Как снять воздуховоды камри 40

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять эти воздуховоды?

Уж больно там грязно, прежний хозяин не дружил чистотой… хотелось разобрать и почистить для себя!

Toyota Camry 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Toyota Camry, 2011


Toyota Camry, 2006


Toyota Camry, 2006


Toyota Camry, 2007

Комментарии 16

Что за палас у вас на панеле?

на торпеде просто выдергиваюися, на подлокотнике снимается вместе с накладкой (дергай за накладку))))

такая тяга к чистоте должна только приветствоваться! ))а все вопросы по поводу снятия можно тут поискать в бортжурналах много раз писали владельцы как правильно все снимать…

Я посмотрел и не нашел, решил написать пост. Если есть, ссылку скиньте, буду благодарен!

Задние центральные: просто выдергиваете всю панель на себя, все на защелках. Боковой левый: снимаете сначала панель с кнопками парктроника и омывателя, потом выдергиваете воздуховод. Боковой правый: откручиваете бардачок, сдергиваете всю панель и потом также выдергиваете воздуховод.

Задние снял и почистил! Панель с кнопками на защелках? Или болты есть? Бардачок что именно откручивать? Боюсь сломать что то…

Все на защелках, кроме панели с бардачком. Если его открыть, там сверху будет три винта.

🏁Как заменить салонный фильтр Камри V40

Замена фильтра

Назначение и расположение салонного фильтра

Допускается использование элемента с включениями активированного угля, обеспечивающего очистку воздуха в салоне от неприятных запахов. Фильтр салона находится в специальном гнезде позади корпуса перчаточного ящика.

Признаки засорения

Основные признаки засорения системы фильтрации:

  • образование конденсата на поверхности стекол;
  • снижение напора потока воздуха при работе климатической установки;
  • появление неприятного запаха в салоне, который не пропадает через 2-3 минуты после включения вентиляции.

Как работает салонный фильтр

Элемент очистки воздуха состоит из торцевых направляющих крышек и гофрированной центральной секции, изготовленной из синтетического материала. Поток воздуха прокачивается через поры за счет вращающегося рабочего колеса вентилятора. Попадающая пыль и мелкий мусор (например, сухие листья или насекомые) удерживаются защитным элементом. При снятии фильтра грязь попадает на теплообменники климатической установки, снижая эффективность нагрева или охлаждения воздуха. Мелкая пыль летит в салон машины и загрязняет воздуховоды и вентиляционные дефлекторы.

Преимущества самостоятельной замены

Владелец автомобиля может самостоятельно поменять фильтрующий элемент при появлении признаков загрязнения. Для выполнения работ не требуется специальный инструмент. Чтобы добраться до крышки отсека, необходимо откинуть корпус бардачка.

Обслуживание своими руками позволит сэкономить деньги. Стоимость замены в сервисных центрах колеблется в пределах от 300 руб. до 500 руб.

Ниппартс аналог

При покупке оригинальных запасных частей существует риск приобретения контрафактной продукции. Детали имеют упаковку, имитирующую тару от компании Toyota, но качество изготовления комплектующих не соответствует требованиям. В процессе использования поддельного фильтра, который может отличаться некорректными габаритами, в салон машины попадает загрязненный воздух. Он засоряет радиаторы и воздуховоды системы вентиляции. Выбор деталей от альтернативных производителей снижает риск покупки подделки.

Основные аналоги салонного фильтра для Toyota Camry V40:

Фильтр-аналог

Подготовка и процесс замены

Перед началом ремонта необходимо подготовить рабочее пространство:

  1. Заглушить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания.
  2. Открыть переднюю пассажирскую дверь, постелить на землю резиновый или тканевый коврик.
  3. Откинуть перчаточный ящик вниз до упора, а затем вынуть из контейнера предметы.

Процесс замены элемента на Toyota Camry (V40) состоит из этапов:

  1. Снять рычаг амортизатора, надетый на пластиковый штифт на правой стороне ящика. Тяга сдвигается рукой вбок, половинки штифта сжимаются автоматически (применять инструмент не требуется).
  2. Сжать боковые стенки перчаточного ящика руками и одновременно надавить вниз. Бардачок должен выйти из направляющих пазов, затем необходимо снять контейнер с нижних петель.
  3. Найти на задней стенке ниши крышку из пластика белого цвета, за которой расположен фильтр.
  4. Демонтировать кожух, надавив пальцами на расположенные по бокам фиксаторы. На внешней части крышки имеются пояснительная надпись Up и стрелка, указывающая на корректное положение детали.
  5. Вытянуть старый фильтрующий картридж, для ускорения процедуры снятия рекомендуется применить крючок из стальной проволоки (например, из канцелярской скрепки).
  6. Аккуратно положить загрязненный элемент на землю.
  7. Включить зажигание, а затем активировать вентилятор климатической установки. Поток воздуха удаляет остатки мусора из полости для фильтрующего картриджа в салон автомобиля.
  8. Установить в окно новую деталь (с учетом направления потока воздуха, указывается стрелками на торцевой части). При монтаже следует учитывать, что воздушный поток движется сверху вниз.
  9. Вставить на место крышку, а затем зафиксировать корпус перчаточного ящика в направляющих пазах. Если на заглушке отсека для фильтрующего картриджа сломаны фиксаторы, то необходимо заказать новую деталь. При эксплуатации системы вентиляции без крышки воздух не прокачивается через радиаторы климатической установки.
  10. Надеть штангу амортизатора на штифт и проверить работу системы вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне.

Если после установки нового картриджа в салоне машины чувствуется неприятный запах (например, после включения кондиционера), то рекомендуется провести очистку воздуховодов с помощью специальных химикатов.

Вещества распыляют в воздуховоды или подают в канал забора воздуха при включенном режиме рециркуляции. Реагенты уничтожают микроорганизмы и частично удаляют грязь, которая стекает вместе с конденсатом. Для удаления сильных загрязнений потребуется разобрать климатическую установку и очистить теплообменники водой с моющими средствами.

Замена салонного фильтра Toyota Camry V40


Когда менять фильтр

Итак, как мы уже писали выше, желательно производить замену фильтрующего элемента как указано выше. Однако если вы заметили, что стекла вашего автомобиля стали потеть, а отопитель или кондиционер стали работать хуже, возможно причина именно в забитом фильтре.

Воздух, через забитый фильтр поступаем хуже, следовательно в зимнее время окна автомобиля будут запотевать. А в летнее время из воздуховодов будет выходить пыль и оседать на панели.

Где расположен салонный фильтр на Камри 40


Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр на Тойота Камри v40 располагается за бардачком. Чтобы добраться до него потребуется демонтаж бардачка.

Какой фильтр выбрать для замены


Фильтра аналоги

  • Agama AC1108C от 300 руб угольный
  • AMD AMDJFC96C от 230 руб угольный
  • Delphi TSP0325232C от 1000 руб угольный
  • Denso DCF12-0K от 700 руб
  • Filtron K 1210 от 240 руб
  • Fortech FS022 от 260 руб
  • FRAM CF-10285 от 300 руб
  • Goodwill AG581CF от 170 руб
  • LYNXauto LAC141 от 300 руб
  • Mann CU1919 от 350 руб
  • Sakura CA1103 от 300 руб

При покупке фильтра аналога советуем уточнить у продавца, действительно ли он подходит для вашего автомобиля в вашей комплектации.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

замена салонного фильтра камри 40

Как мы уже писали выше, фильтр расположен за бардачком, поэтому приступаем к его демонтажу. Снимаем с правой стороны микролифт.

салонный фильтр

Далее снимаем бардачок с посадочного места. Для этого нажимаем на боковые стенки бардачка и как показано на фото вытаскиваем по очереди.


Затем опускаем его вниз и видим крышку корпуса салонного фильтра, которую аккуратно снимаем отщелкнув крепления.


Достаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и мусора и устанавливаем новый фильтр.

При установке нового фильтрующего элемента, стрелка на фильтре должна быть направлена вверх. Это важно!

Далее производим сборку в обратной последовательности и проверяем работу отопителя или кондиционера. После замены старого фильтра на новый, поток поступаемого в салон воздуха должен стать намного сильнее, к тому же должна пропасть пыль, выходящая ранее из воздуховодов.

Полезные советы

Помимо регулярной замены самого фильтра советуем так же периодически, к примеру раз в сезон чистить воздуховоды от пыли и бактерий. Продаются специальные Очистители кондиционеров с трубками, с помощью которых можно самостоятельно провести процедуру очистки.

Не стоит покупать слишком дешевые фильтра, так как качество их будет соответствующее.

Угольный фильтр по цене всегда дороже обычного бумажного, считается, что он лучше очищает поступаемый в салон воздух от неприятных запахов.

Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry ACV40

Задача: почистить вентиляционный клапан на Toyota Camry ACV40.

Ход работ по очистке вентиляционного клапана для Toyota Camry ACV40

Сложного ничего нет.
Снимаем трубку, откручиваем клапан, чистим …описывать особо нечего, смотрите.

Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry ACV40

Снимаем пластиковую крышку

Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry ACV40

Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry ACV40

откручиваем клапан, грязный весь и открывается плоховато

Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry ACV40

Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry ACV40

Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry ACV40

чистый, теперь туда—сюда открывается нормально

Результат : чистка вентиляционного клапана на Toyota Camry ACV40 произведена.

Шумоизоляция салона и багажника Toyota Camry ACV40

Содержание статьи:
1. Шумоизоляция салона Toyota Camry ACV40
2. Шумоизоляция багажника Toyota Camry ACV40
1. Шумоизоляция

Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха тойота камри 1992-


Отопитель Toyota Corolla

Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации. Характерные признаки неисправности отопителя:

  • из дефлекторов слабо поступает поток воздуха;
  • температура не соответствует установленному режиму на центральной консоли автомобиля. Веет холодным потоком;
  • визжит подшипник отопителя;
  • кран – регулятор холодный, в то время как патрубки и антифриз соответствующего нагрева;
  • печной отопитель не дует при его активации;
  • вентилятор «печки» работает на разных скоростных оборотах, при фактически стабильной подачи силы тока;
  • блок обогрева не работает.

Штатное месторасположение

Отопитель салона по умолчанию установлен по центру торпеды, фактически спрятан под неё. Главная особенность оборудования в конструкции, имеющей широкие разветвления воздушных каналов, следующих к дефлекторам. Это можно рассматривать, как с положительной, так и с отрицательной стороны. Для мотористов СТО это создаёт сложности и препятствия свободного доступа к «подторпедным» механизмам.

Конструкция печки в сборе типична и характерна, как для автомобильной марки Тойота: пластмассовый корпус, где находится алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактных плат для подводки электрического питания.


Признаки неисправности отопителя

Далеко не всегда поломки системы отопления Toyota Camry носят абсолютно деструктивный характер. В большинстве случаев проблемы проявляются исподволь, поэтому зачастую вовремя диагностировать проблему не удаётся. Отчасти заметить неисправность помогает сезонность использования печки, которая в тёплое время года практически не задействована. С наступлением холодов ухудшение эффективности работы обогревателя становится особенно заметным, однако существует ряд симптомов, по которым можно загодя диагностировать проблемы в работе того или иного узла печки:

  • ухудшение обдува салона (мощность потока воздуха заметно уменьшается);
  • переключение режимов обогрева на центральной консоли не даёт эффекта – температура воздуха остаётся неизменной;
  • из района местоположения печки раздаются посторонние звуки;
  • в салоне начинают часто и беспричинно запотевать окна (летом не помогает даже открытие окон);
  • появление неприятных запахов и повышенная запылённость – ещё один симптом, говорящий о неисправности радиатора или критическом загрязнении салонного фильтра.

Во всех вышеперечисленных случаях потребуется разборка отопителя с демонтажем печки или вентилятора. В Toyota Camry печка расположена в центральной части торпеды, располагаясь непосредственно под панелью приборов и смещаясь в сторону перчаточного ящика. Такую локацию в целом можно назвать стандартной, используемой большинством автопроизводителей. Но в то же время имеются особенности, касающиеся расположения разветвлённой системы воздуховодов и дефлекторов, создающих проблемы при выполнении операций, связанных с обслуживанием и ремонтом узлов отопителя.

При этом конструкторы автоконцерна старались не отходить от общей концепции построения системы отопления. Так, алюминиевый радиатор заключён в пластиковый корпус, схема расположения заслонки применяется стандартная для всех модификаций. Контактные разъёмы для электропитания компонентов печки также выполнены в соответствии с внутриотраслевыми стандартами.

Разобранный отопитель


Разобранный отопитель салона

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • вентилятор отопителя для модели Камри 40 с предустановленными двигателями (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • моторчик привода (Servo sub-assy) – 33136, стоимость 2500 руб.;
  • насос системы охлаждения печки для версии Тойота Камри СВ40 hybrid – 41746, цена 5800 руб.;
  • печной отопитель в сборе — 22241, от 6200 руб., и выше;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;
  • модификация мотора для правостороннего руля – 4113542, от 2700 руб.

замена радиатора печки тойота камри



Промывка радиатора без демонтажа

Поэтому можно попробовать промыть радиатор, без его снятия. Для этого нужно перейти в моторный отсек и найти два шланга, идущие к штатному отопителю. Отсоединять их со стороны радиатора проблемно из-за неудобства доступа, поэтому лучше сделать это со стороны двигателя. Дальше всё по стандарту: присоединяете свои шланги к резервуару с промывочной жидкостью, подключаете подходящий насос, заливаете специальное средство для очистки накипи (производится для промывки промышленных котлов) или раствор лимонной кислоты и начинаете гонять жидкость в обе стороны.


Длительность процедуры зависит от результатов: если засорение серьёзное, что отразится изменением цвета промывочной жидкости, нужно больше времени. Желательно даже сменить её на чистую, хотя это и может быть накладно. После этого необходимо промыть радиатор дистиллированной водой, собрать всё в обратном порядке и залить антифриз

Обращайте внимание на то, содержатся ли в промывочной жидкости кусочки герметика. Если да, то вполне вероятно, что радиатор имеет течи, которые пытались залатать герметиком, и они могут вскрыться

Это негативный сценарий, поскольку потребуется либо ремонт сот пайкой, либо замена радиатора печки Vista Ardeo, если пайка не поможет.

Второй нюанс – патрубки здесь крепятся не хомутами, а завальцовываются, и если вы их отсоедините, то не факт, что при монтаже у вас получится завальцевать соединение абсолютно надёжно. Очень часто после этого обнаруживаются течи именно в местах соединения патрубков.

Если промывка помогла, вы сразу это почувствуете, но обольщаться не стоит: пятна накипи на стенках сот в каком-то количестве всё равно останутся, а значит, в этих проблемных местах неизбежно будут образовываться новые «атеросклеротические» наросты, и вам придётся-таки снимать печной радиатор.

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Основное внимание уделить проверки целостности магистрали «подачи – обратки» антифриза, отсутствия механических повреждений. Дополнительно проверить (прозвонить) электрическую проводку, блок предохранителей.


Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

Реле печки на Toyota Corolla

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

Радиатор печки Тойота Королла

В этой ситуации нужно:

  1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
  • не работают переключатели режимов печки;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Переключатель режимов печки

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 2.0 VVTI 150 л.с. id23011
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 2.4 VVTi Hybrid 143 л.с. id20835
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FXE. Привод: передний. Год выпуска: 2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 2.4 VVT-i 152 л.с. id16362
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 2.4 VVTi 163 л.с. id111873
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 3.0 V6 186 л.с. id16363
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — 1MZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 3.0 192 л.с. id29586
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — 1MZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 3.3 VVTi 224 л.с. id20837
    Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — 3MZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 3.5 VVTi XLE 268 л.с. id20838
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 268 л.с., тип — бензиновый, модель — 2GR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена антифриза Тойота Камри XV40 2007 + ФОТО


Его возможности включают воспроизведение FM-радио, аудиокассет и 5 компакт-дисков, записанных в формате CD-Audio во встроенном CD-чейнджере в некоторых версиях нет CD-чейнджера.

Я тоже застрял, теперь я еду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение на 5.

Основные причины неисправности

Так как первый вариант предусматривает платные услуги, мы попробуем отремонтировать своими силами. В сегодняшней статье, подробным образом рассмотрим, как проводится замена радиатора печки на Camry ACV40. Мотор печки иногда может выходить со строя, но об этом ниже.

Замена радиатора печки Тойота Камри 1

  1. попадание сторонних предметов в систему отопления и как следствие, образование пробок, преград на пути следования охлаждающей жидкости;
  2. разгерметизация из-за механических повреждений радиатора, патрубков, аварии, ДТП. Моторчик печки не нагнетает необходимую температуру, фактическая составляет 30 – 35 ℃;
  3. охлаждающее вещество отработало свой ресурс и уже не может полноценно выполнять функции в системе отопления;
  4. недостаточный уровень антифриза в расширительном баке;
  5. завоздушенность в охлаждающей рубашке и мотор печки не может физически нагнетать горячий воздух;
  6. смесь двух или нескольких несовместимых между собой смазывающих веществ.

Search

Замена печного радиатора Тойота Камри

Машина похожа на организм человека, который также имеет тенденцию разрушаться, выходить из строя, нуждается в правильной и своевременной диагностике. Несоответствие ведет к нестабильности. Есть время, когда вам нужно отремонтировать конкретный блок. Есть два способа сделать это: посетить сервисный центр или починить его самостоятельно, обратившись к рекомендуемым статьям.

Основные причины неисправности

Печь заменена на Camry ACV40. Двигатель печи иногда может выходить из строя, но об этом ниже.

Как Снять Радиатор Печки На Камри 40

  1. попадание посторонних предметов в систему отопления и, как следствие, образование пробок, препятствий для движения теплоносителя;
  2. Сброс давления из-за механического повреждения радиатора, форсунок, аварии, ДТП. Мотор печи не превышает требуемую температуру, фактическая температура составляет 30-35 ℃;
  3. Охлаждающий агент выполнил свой ресурс и больше не может полноценно функционировать в системе отопления;
  4. недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке;
  5. воздух в рубашке охлаждения и двигателе внутреннего сгорания не может физически нагнетать воздух;
  6. смесь двух или более несовместимых смазок.

Подготовительный этап

Перед началом самостоятельной операции необходимо четко определить источник разрушения и затем начать лечение. Итак, сначала проверьте набор инструментов для автомобильного комплекта. Мы будем покупать одежду, перчатки, удлинители, если работаем в условиях низкой освещенности. Перед установкой сравниваем маркировку деталей и запчастей. Если двигатель печи прошел, необходимо проверить ее работоспособность в магазине перед покупкой.

Алгоритм разборки

  1. мы находим плоское, просторное место для ремонта;
  2. выключите питание, примените Camry 40, 30, ручной тормоз пятого поколения;
  3. снимите положительную клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания;
  4. наденьте на обе руки перчатки для чистого процесса;
  5. от капота выходят две форсунки, которые идут в салон автомобиля к обогревателю;
  6. Используя плоскую отвертку, приложите все пластиковые вставки к центру Консоли Toyota Camry 30. Они должны быть легко удалены;
  7. отсоедините провода от блока управления спидометром, климат-контролем, радиоприемником, снимите указанное оборудование с их постоянных мест;
  8. аккуратно снимите пластиковые вставки с боковой панели внутренней части спереди, снимите уплотнения с передних частей, где расположены дверные проемы;
  9. отверткой с фигурным концом закрутите винты взлетать крышка от рулевой колонки, багажного отделения;

Мойка радиатора Toyota Камри

автомойка радиатор печки

со снятием, снятием радиатора без разборки панели.

Camry Toyota SXV20 Радиатор

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

  • Получить консоль прямо в сборе
  • Снимите поперечную направляющую с центральной консоли.

Как снять нагнетатель

Когда первый этап закончен, наш салон представлен в салоне без пластиковой отделки. В центральной части, которая находится в блоке обогревателя, находится большой пластиковый корпус.

  • Снимите блок, удалив его из монтажных пазов. Прежде чем откручивать зажимы и скручивать их отверстия тканью, чтобы предотвратить утечку антифриза. Будьте готовы к тому, что на пол будет пролито около 30, 50 граммов вещества. Выложи тряпку. Двигатель печи отключен от центрального источника питания;
  • Снимите модуль и поместите его на плоскую, просторную поверхность;
  • откручиваем крепежные болты по периметру, блок делится на две части: двигатель, воздухосборники, радиатор печи;
  • выберите нужный модуль и начните его исправлять.

в качестве взлетать радиатор

В правой половине модуля находим радиатор

, Мы проводим визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации устройства или заменяем его новым, если предмет не может быть восстановлен. Слева находится плита.

При снятии будьте предельно осторожны с различными резиновыми уплотнениями. Если их состояние нормальное, переустановите, в противном случае измените.

Подвести итог

Как видите, снять радиатор не так уж и сложно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на каждую деталь, герметик, ластик. При подключении убедитесь, что двигатель печи работает и вращается в нужном направлении. Незначительные дефекты приведут к неисправности устройства, и вся ваша работа будет остановлена.

Производитель настоятельно рекомендует чистить каждые три года. В зависимости от условий интервальная замена может быть увеличено или уменьшено.

Алгоритм проведения разборки

  1. находим ровное, просторное место для ремонта;
  2. глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Камри 40, 30 пятого поколения;
  3. снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  4. одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса;
  5. со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю;
  6. с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри 30. Сниматься они должны легко;
  7. отсоединяем провода от блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации;
  8. в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы;
  9. отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения;
  • достаём саму консоль в сборке;
  • снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.

Печка на Toyota Camry

замена радиатора печки тойота камри
шумоизоляция тойота камри 40
шумоизоляция камри 40
виброизоляция камри 40

шумоизоляция камри 40 цена

шумоизоляция крыши камри 40

виброизоляция крыши камри 40

Особенности промывочных работ

Что потребуется для проведения процедуры очистки данного механизма:

  • антифриз для Камри 2007 года;
  • вода дистиллированного типа;
  • охлаждающая жидкость;
  • средство для промывки;
  • кастрюля для дренажа;
  • ведро;
  • шланг;
  • защитные очки для работы с Камри 50 2007 года;
  • контейнеры;
  • отвертки и гаечные ключи.

Далее весь процесс осуществляется по этапам, ведь радиатор охлаждения двигателя модели 50 требует немалого внимания:

  1. Дождаться остывания двигателя перед очисткой радиатора: необходимо надежно закрепить капот во избежание случайного падения, для удаления грязевых элементов используется мыльная вода.
  2. Использованная охлаждающая жидкость должна быть устранена правильно, поскольку она токсична. Необходимо воспользоваться дренажной кастрюлей, которая подставляется под машину – вентиль, который имеет радиатор охлаждения двигателя.
  3. Проверка крышки на предмет сохранения оптимального давления.

Если она может быть запросто сжата парой действий, пришло время подумать о ее замене.

Двигатель Toyota Camry

Как снять нагнетатель

Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.

  • изымаем блок, путём снятия его с пазов креплений. Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол. Подстелите тряпку. Мотор печки отключаем от центрального электропитания;
  • достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность;
  • отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: моторчик, воздушные коллекторы, радиатор печки;
  • выбираем нужный нам модуль и приступаем к починке.

Радиатор охлаждения двигателя Тойота Камри

Формирование ржавчины и грязных отложений происходит не только в моторе. Подобные процессы и явления могут происходить в системе охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля важно уделять внимание регулярной промывке радиатора, поскольку этот жизненно важный элемент влияет на общее состояние машины. Радиатор охлаждения двигателя выполняет защитную функцию – ограждает мотор от факторов перегрева, который вызывается бесперебойной работой агрегата, поэтому двигатель работает в рамках определенных норм. К счастью, промывка радиатора – несложная работа, с которой справляются многие автолюбители и, конечно, профессионалы.


Как снять радиатор

В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению. В левой, расположена печка.

Радиатор печки Toyota Camry

Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Основное внимание уделить проверки целостности магистрали «подачи – обратки» антифриза, отсутствия механических повреждений. Дополнительно проверить (прозвонить) электрическую проводку, блок предохранителей.


Подведем итоги

Как видите, снять радиатор не так уж и трудно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратной последовательности. При установке, обращайте внимание на каждую деталь, уплотнитель, резинки. При подключении проверьте, чтобы мотор печки работал и вращался в нужном направлении. Малейшие дефекты приведут к неполноценной работе агрегата, и вся ваша работа пойдёт коту под хвост.

Производитель настоятельно рекомендует проводить очистку раз в три года. В зависимости от условий эксплуатации, интервал замены может быть увеличен или уменьшен.

Важная деталь

Радиаторная решетка на любом автомобиле, в том числе и на Toyota Camry, помимо привлекательного, узнаваемого внешнего вида и особого стиля автомобиля, выполняет важную функцию пассивной защиты. Деталь предохраняет подкапотное пространство от попадания внутрь каких-либо посторонних предметов, способных навредить работе систем и агрегатов ТС. В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость произвести замену детали, при этом далеко не все автовладельцы знают, как снять решетку радиатора на Камри и умеют выполнять эту операцию аккуратно, быстро, без повреждений, сколов и царапин. Изучить последовательность действий и разобраться, как снять нижнюю решетку на бампере и основную решетку радиатора на Камри 50 и 40. Это может потребоваться в следующих случаях:

  • в процессе тюнинга
  • если деталь получила какое-либо механическое повреждение и нуждается в замене

Радиатор охлаждения двигателя Тойота Камри

Формирование ржавчины и грязных отложений происходит не только в моторе. Подобные процессы и явления могут происходить в системе охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля важно уделять внимание регулярной промывке радиатора, поскольку этот жизненно важный элемент влияет на общее состояние машины. Радиатор охлаждения двигателя выполняет защитную функцию – ограждает мотор от факторов перегрева, который вызывается бесперебойной работой агрегата, поэтому двигатель работает в рамках определенных норм. К счастью, промывка радиатора – несложная работа, с которой справляются многие автолюбители и, конечно, профессионалы.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Замена радиатора на новый

Сразу стоит обратить внимание, что старый радиатор выбрасывать не стоит, так как цена нового высока, а следовательно, старый можно запаять.

Даже если его уже нет смысла использовать в автомобиле, можно выгодно продать его народным умельцам. Они нередко используют его вместо змеевика в самогонных аппаратах.


Демонтаж начинается с отключения аккумуляторной батареи. Затем необходимо снять руль, открутив гайку на 24 и вытащить решетку воздуховодов. После этого можно приступать к раскручиванию вещевой полки и облицовки. После того, как данные работы будут выполнены, останется только открутить винты бардачка, расположенных под рулем переключателей и сопел.

Будет полезно: Салонный фильтр вольво хс60: где находится, замена

После, раскрутив болты торпеды. Ее можно вытаскивать для последующего отсоединения расположенных сбоку воздуховодов, а также электроразъемов и стягивания с радиатора печи хомутов.

Обычно под радиатором находится много мусора, который тоже необходимо удалить, так как в дальнейшем он может мешать установке.

Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA LEXUS164003152024600
Аналоги
SATTY0003GSV404800
TERMAL2846812X5000
NISSENS64681211700

Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

Тонкости замены салонного фильтра Тойота Камри 40

Данный вид работ входит в обязательный перечень регламентных процедур, выполняемых на автомобиле. Работа настолько проста, что ее может выполнить любой водитель без привлечения мастеров автосервиса. Замену салонного фильтра Тойота Камри 40 компания-производитель рекомендует производить при каждом прохождении технического обслуживания (ТО).

Где находится СФ на Toyota Camry

В большинстве автомашин, за редким исключением, фильтрующий элемент располагается напротив пассажирского переднего сиденья. Очиститель спрятан в торпедо за отсеком для мелких вещей. Чтобы заменить фильтр необходимо извлечь бардачок. Тойота Камри не является исключение и попадает в большинство подобных авто.

Камри 40: замена салонного фильтра

Признаки необходимости замены салонного фильтра

Если поверхность стекол стала чаще запотевать, а кондиционер не создает комфорт внутри автомашины, значит, фильтр уже не в состоянии пропускать через себя необходимое количество свежего воздуха. Слишком сильно засоренный очиститель становится причиной появления пыли в салоне авто в летний период, а зимой он может стать причиной непродуктивной работы отопительной системы.

Кроме того, фильтрующий элемент задерживает вредные выхлопы и неприятные запахи, которые проникают внутрь машины вместе с потоком входящего воздуха снаружи. Если он будет забит, то здоровье, находящихся в автотранспортном средстве людей, оказывается под угрозой. У аллергиков возникает раздражение дыхательных путей, появляется кашель и чиханье.

Салонный фильтр автомобиля является важным узлом, который требует особого внимания, наблюдения и исполнения сроков регламентного обслуживания.

Основная задача фильтрующего элемента – очистка воздуха, поступающего с улицы в автомобиль и обеспечение удобных и комфортных условий микроклимата, необходимого водителю для безопасного вождения. Для этого в конструкцию фильтра добавляют угольный адсорбент. Постепенно он забивается и хуже справляется со своей функцией.

Очень важно вовремя выявить тот момент, когда работа очистительного устройства становится малоэффективной. Существует ряд признаков, по которым это можно распознать:

  1. Появление в салоне неприятного запаха. Это может происходить, когда секции фильтра сильно забиты и вредные накопления в слоях фильтра сами становятся источником тяжелого запаха.
  2. Слой пыли, как часто его не удаляют, постоянно скапливается на пластике и дефлекторах автомашины.
  3. Снижение эффективности вентиляции, в результате чего температура в салоне летом не снижается, а увеличивается. А в зимнее время при работающей печке остается холодно.
  4. Обдув не справляется с запотевшими стеклами в сырую погоду.

При появлении хотя бы одного такого признака, стоит подумать об исправности очистительного устройства и необходимости его замены.

Камри 40: замена салонного фильтра

Какой фильтрующий элемент выбрать

Технические характеристики многих автомобилей предусматривают проводить замену салонного очистительного устройства через 15000 км пробега.

Тойота установила для моделей Камри периодичность замены в 10000 км.

Существует всего 2 пути выбора салонного фильтра. Различие их обусловлено стоимостью самого материала:

  • оригинальная модель обходится до 1300 рублей;
  • аналог, который по эффективности не уступает фирменной запчасти, а стоимость в 2 раза дешевле.

На конвейере завода автомобиль Тойота Камри оснащается салонным фильтром Toyota 87139-07010, при чем, это обычный бумажный элемент, а стоимость его превышает 1500 рублей в розничной продаже. Угольный вариант (арт.87139-50060) еще дороже и составляет порядка 1700 рублей. Некоторые неоригинальные фильтры ничуть не хуже и эффективно справляются с поставленной задачей. Для Тойота Камри 40 вполне подходят изделия следующих фирм: Delphi, Denso, Filtron, Fortech, FRAM, Mann, Sakura.

Приобретая новую оригинальную запчасть, необходимо сверить номер товара с каталожным. Совпадение будет означать, что купленный фильтр полностью подходит к автомобилю.

Камри 40: замена салонного фильтра

Процесс замены: шаг за шагом

Чтобы заменить фильтрующий элемент на Toyota Camry v40, v50 и v55, следует достать бардачок, именно за ним расположен фильтр.

Времени на замену узла уйдет всего 10 – 15 минут, а с новым фильтром воздух в автомобиле станет чище, пропадут неприятные ароматы, а работа климатической установки и системы вентиляции станет намного эффективнее.

Кроме регламентных работ по смене очистителя рекомендуется каждые 3 месяца проводить чистку фильтрующего материала от пыли. Кондиционер можно самостоятельно почистить при помощи специальных средств, которые продаются в автомагазинах. Не стоит приобретать недорогие изделия, в которых не уверены, поскольку качество исполнения может быть сравнимо его стоимости. Угольный фильтр хоть и дороже, но эффект от очистки в разы превышает, чем от бумажного однослойного.

Читайте также: