Как снять впускной коллектор ауди

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Снимаем впускной коллектор Audi 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Снимаем впускной коллектор Audi 2.6.

Снятие впускного коллектора с audi c4 двигателя 2.6, начинаем со снятия верхнего пластика как в статье замена клинового ремня.

Снимаем гофрированный шланг, от воздуховода ослабив на нем 2 хомута.

 Хомуты

 Сняли шланг с воздуховода

Рис 2 – Сняли шланг с воздуховода.

Двумя рожковыми ключами откручиваем топливные трубки подачи и обратки. Под место стыка подложите ветошь, так как выльются остатки топлива.

 Открутили шланг обратки от топливной магистрали

Рис 3 – Открутили шланг обратки от топливной магистрали.

Снимаем шланги вентиляции картера 1 и 3. Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки 2. Откручиваем болты 4 и двигаем воздуховод от себя (в сторону салона) и снимаем его.

 Снимаем воздуховод

Рис 4 – Снимаем воздуховод.

 Сняли воздуховод

Рис 5 – Сняли воздуховод.

Отсоединяем тросик газа.

 Тросик газа

Рис 6 – Тросик газа.

Откручиваем провода массы 1. Отсоединяем вакуумный шланг от клапана вентиляции абсорбера (вентиляция топливного бака). Отключаем разъем от привода дроссельной заслонки 3. Отсоединяем вакуумный шланг, идущий в блок управления 4.

 Откручиваем

Рис 7 – Откручиваем.

Рис 8 – Открутили.

Откручиваем вакуумную трубку усилителя тормозов.

 Трубка на вакуумный усилитель тормозов

Рис 9 – Трубка на вакуумный усилитель тормозов.

Снимаем свечные провода и отсоединяем разъемы от всех шести форсунок.

 Сняли провода и разъемы форсунок

Рис 10 – Сняли провода и разъемы форсунок.

Отворачиваем 4 болта отверткой под крестик, чтобы был хороший доступ ко всем болтам крепления впускного коллектора.

ВКГ, впуск, редукционные клапана ч.2: снятие впускного коллектора, чистка ВКГ

Настало время залезть внутрь, а именно: посмотреть что твориться в системе вентиляции картерных газов, заодно и маслоотделитель поставить.

Нужно:
обязательно
VAG 078 103 547F Прокладка крышки вентиляции блока цилиндров (маслоотделитель)
VAG N 907 408 01 Кольцо уплотнительное — 2 шт (на масляную магистраль)
Porsche 999.701.78940 Кольцо уплотнительное — 2 шт (на редукционные клапана, либо купить 2-а клапана :) )

оптционально
VAG 078 103 251 Шпилька направляющая впускного коллектора — 2 шт (если сломаете)

Jp Group 1119603100 Прокладка впускного коллектора — 2шт
VAG 078 129 949C Прокладка патрубка коллектора впускного

Снимаем впускной коллектор:
В принципе, в Инете полно инфы как это сделать, отмечу лишь нюансы.
1. Дросельная заслонка крепится 4-мя болтами, которые тяжело нащупать, поэтому запаситесь зеркальцем. Отсоединять трубки ОЖ обогрева заслонки не нужно — металлический патрубок держится на ДЗ за счет двух нижних болтов крепления ДЗ, т.е. откручиваем ДЗ — патрубок тоже снимется.
2. При снятии флейты будьте аккуратны — выскакивает пружинка.
3. Коллектор поднимайте вертикально вверх, чтобы не сломать солдатики.

Часть фото чужих!

ВКГ оказалась в нормальном состоянии, только вход трубки, одевающийся на "утюг", был забит на 1/4-1/3. Все промылось карбклинером в считанные минуты.

Далее выкручиваем редукционные клапана, болт, форсунку масла, "кочергу":

Меняем уплотнитель на кочерге (колечко совсем задубело и рассыпалось):

Промываем редукционные клапана и меняем на них уплотнитель, тот, что Porsche 999.701.78940
Кстати, клапан можно разобрать:

Тем, кому не охота заморачиваться, может купить эти два клапана (VAG 059 103 175 F). лично я зажал 2600 рублей.

Собираем все назад:
Масляный редукционный клапан — 20 Нм
Пустотелый болт -15 Нм
Клапан форсунок охлаждения поршней — 25 Нм

Что делать если большой расход масла двигателя Ауди А6 С5

Ввиду того, что моя любимая машинка, начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки всех элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

4

Все детали надо было почистить и установить в развал двигателя специальный маслоотделитель для улавливания паров масла, так как в моей модели Ауди А6 С5 1997 года его еще не стояло.

Сначала снимаем все защитные кожухи двигателя, чтобы получить доступ для работы и первым делом вытаскиваем вентиляцию картерных газов (ВКГ) для дальнейшего осмотра, чистки или замены.

Чтобы вам было понятно, что такое ВКГ рекомендую посмотреть видео ниже.

После того как мы сняли ВКГ у нас в руках уже есть такие элементы: впускной патрубок и дроссельная заслонка.

Д.З. была в явно загаженном состоянии, так как ВКГ отводит масло прямо во впуск, поэтому будет нелишним заслонку почистить очистителем карбюратора.

Во впускном патрубке, что стоит перед Д.З. я советую почистить датчик температуры всасываемого воздуха.

Но нам надо как-то добраться до лючка в развале двигателя, для чего надо снять топливную рампу, впускной коллектор, катушку зажигания и крышку лючка.

Открутив головкой на 10 четыре болта крепления блока катушек и отщёлкнув фишку с проводами, снимаем его, предварительно отсоединив провода от свечей зажигания.

Отщёлкиваем фишки от топливных форсунок и датчика Холла на правой голове и топливных форсунок, датчика Холла и регулятора фаз газораспределения на левой голове.

Срезаем все мешающиеся пластмассовые хомутики, выводим фишки наружу из под топливной рампы и складываем весь жгут проводов в районе расширительного бачка.

Откручиваем шестигранником 4 болта крепления топливной рампы к впускному коллектору и тянем рампу вверх, тем самым высовывая ее из впуска. Для меня было первостепенной задачей почистить форсунки, поэтому я соорудил своими руками нехитрое приспособление.

Также советую заменить все уплотнительные кольца форсунок.

1

Откручиваем звёздочкой на 30 два самореза крепления вакуумного привода флейты и снимаем его с коллектора. Будьте аккуратны и не потеряйте пружинку.

Так как моя флейта была в подгулявшем состоянии, то я не раздумывая ее ремкомплект.

2

Открутив всё тем же шестигранником 12 болтов крепления впускного коллектора к блоку и, приложив значительное усилие, тянем коллектор строго вверх и снимаем его, только аккуратно не обломайте направляющие солдатики.

3

Так как впускной коллектор тоже был в масле, все из-за ВКГ то его пришлось изрядно чистить растворителем, от которого полезла серебристая краска и внешний вид был испорчен.

Пришлось идти в магазин за баллончиком краски и исправлять свой косяк, получилось намного лучше чем было изначально.

Вот мы добрались до впускных клапанов и можно заценить их состояние. Из-за того, что масло попадает во впуск по средством ВКГ все клапана были в нагаре, да еще и в песке. 🙁

4

И последнее, 9 болтов откручиваем и крышка лючка у нас в руках. Ее тоже не забываем в процессе почистить.

5

Как видно у меня машина до рестайлинга и заслонки вытяжки воздуха на лючке нет, а только прокладка, поэтому пришлось ее докупать.

6

Попутно я достал все рудкционные клапана и кочергу, в которых заменил уплотнительные колечки, так как старые были задубевшими и рассыпались на глазах.

7

8

А вот и сам маслоотделитель (заслонка вытяжки воздуха).

9

Далее берём маслоотделитель и устанавливаем на своё место (прокладка уже не ставится), сверху крышка лючка.

10

Не забудьте купить на впускной коллектор новые прокладки.

11

И собираем все элементы в обратной последовательности. Вот итог моей работы.

12

Пока еще рано говорить уменьшился ли расход масла двигателя, но меня уже радует тот факт, что ВКГ работает исправно (заливную крышку масла присасывает на холостом ходу, не оторвать). Следите за отчетами.

Впускной коллектор — как это работает, какие бывают неисправности

В двигателе автомобиля впускной коллектор равномерно распределяет воздушный поток между цилиндрами. В большинстве современных автомобилях впускной коллектор сделан из пластика.

снятый впускной коллектор мерседес

Как работает впускной коллектор

Часто впускной коллектор содержит дроссельную заслонку (клапан) и некоторые другие детали. Впускной коллектор состоит из ресивера (приточной камеры) и впускных труб (раннеров). В некоторых двигателях V6 и V8 впускной коллектор может быть выполнен из нескольких отдельных секций или частей.

состав впускного коллектора

Впускной воздух проходит через воздушный фильтр, впускной патрубок, затем через корпус дроссельной заслонки в камеру нагнетания — ресивер, затем через впускные трубы (раннеры) — в цилиндры.

Дроссельный клапан (заслонка) контролирует обороты двигателя, регулируя количество воздушного потока. В современных автомобилях обороты холостого хода также регулируются корпусом дроссельной заслонки — на холостом ходу заслонка открывается под очень небольшим углом.

Поскольку корпус дроссельной заслонки практически закрыт, когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе появляется вакуум. Если где-то в коллекторе будет утечка вакуума, двигатель будет работать неровно на холостом ходу. Многие проблемы впускного коллектора связаны с утечками вакуума.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Рабочие характеристики двигателя можно регулировать, изменяя размер ресивера и длину или размер отверстия впускных труб.

впускной коллектор с изменяемой геометрией

По этой причине современные автомобили имеют регулируемые впускные коллекторы, где специальные регулирующие клапаны изменяют воздушный поток через коллектор в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.

Неисправности впускного коллектора

Общие проблемы с впускным коллектором включают в себя:

  • подсос воздуха;
  • утечки охлаждающей жидкости или масла;
  • снижение потока из-за накопления углерода;
  • проблемы с впускными регулирующими заслонками.

В некоторых двигателях впускной коллектор может корродировать или растрескиваться, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости. Треснувший коллектор должен быть заменен, если его нельзя безопасно отремонтировать.

Утечки охлаждающей жидкости

В некоторых автомобилях во впускном коллекторе имеются каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать из-за плохих прокладок или повреждений. Например, эта проблема была довольно распространенной в старых двигателях GM V6.

Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности находятся в хорошем состоянии, для решения проблемы обычно достаточно замены прокладок или повторного уплотнения коллектора. Если коллектор поврежден — его необходимо заменить.

Подсос воздуха

износ прокладок впускного коллектора

Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто вызывают утечки вакуума. Это может привести к неровному холостому ходу, остановке, а также к включению индикатора Check Engine. При этом на более высоких оборотах двигатель может работать нормально.

Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечками во впускном коллекторе. Если подсос вызван плохими прокладками, ремонт включает снятие впускного коллектора, проверку и очистку монтажных поверхностей и замену прокладок. Посмотрите, например, это видео замене прокладок впускного коллектора на Рено Меган:

Часто источником подсоса воздуха может быть треснувший вакуумный шланг или патрубок, соединяющий впускной коллектор. В этом случае сломанный вакуумный шланг или патрубок необходимо заменить.

Иногда впускной коллектор может деформироваться, вызывая неправильное уплотнение прокладок. Деформированный впускной коллектор необходимо заменить. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку из-под капота.

Отложения углерода

В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, отложения углерода внутри впускного коллектора могут вызвать недостаток мощности, пропуски зажигания, дым и увеличение расхода топлива.

отложения углерода во впускном коллекторе

Проблемы с отложением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Одним из основных симптомов является отсутствие тяги. Забитый впускной коллектор может потребоваться снять и почистить вручную.

В некоторых случаях замена впускного коллектора может оказаться более разумным решением, чем его очистка. Есть много скрытых областей внутри коллектора, которые не могут быть очищены.

Проблемы с заслонками изменения геометрии впуска

Регулирующие заслонки обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными исполнительными механизмами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать.

Вакуумный исполнительный механизм легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса. Если вакуумный привод пропускает, его необходимо заменить. Вместо насоса можно использовать медицинский шприц.

Блок управления двигателя (ЭБУ) запускает вакуумные приводы, включая и выключая небольшие электромагнитные клапаны контроля вакуума. Эти соленоиды также часто выходят из строя. Соленоиды тоже легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса.

Другой распространенной проблемой является случай, когда клапан изменения геометрии впуска залипает из-за накопления углерода или когда клапан деформирован. В этом случае коллектор необходимо заменить.

Во многих автомобилях BMW неисправный клапан DISA, установленный во впускном коллекторе, также является общей проблемой. Посмотрите это видео о проверке клапана DISA в BMW:

Замена впускного коллектора

Если впускной коллектор не может быть очищен или отремонтирован, его необходимо заменить. Впускной коллектор также меняется, если один из неисправных регулирующих клапанов не может быть заменен отдельно. В некоторых автомобилях это довольно просто, в других это требует больше труда.

При замене впускного коллектора важно очистить монтажную поверхность, заменить прокладки и затянуть болты коллектора в рекомендованном порядке в соответствии со спецификациями. Это особенно важно для двигателей V6 / V8.

Удаление вихревых заслонок

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Система вихревых заслонок впускного коллектора (Swirl flaps/VSA) служит для улучшения топливовоздушной смеси за счет лучшего и однородного смешивания. Задача системы — оптимизация работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов: улучшение тяги, более экономичный расход топлива.

Устройство вихревых заслонок

Вихревые заслонки (другое название — клапаны) устанавливают как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, основные марки-популяризаторы — Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford.

Частые проблемы, связанные вихревыми заслонками

Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу.

Нагар на вихревых заслонках

Нагар и сажа на вихревых заслонках BMW 5 Series (E39) 3.0

Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.

Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.

Партнер АДАКТ рассказывает про проблемы с вихревыми заслонками:

При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.

Заглушки вихревых заслонок

Так выглядят заглушки вихревых заслонок

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Принцип работы вихревых заслонок

Принцип работы вихревых заслонок

Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной

При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.

Подогрев впускного воздуха

Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем.
Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается. Так что предварительный подогрев необходим для равномерной работы двигателя только при низких температурах.

Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра.
В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant).

  • Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: у этих двигателей клапан подогрева впускного воздуха управляется через термостат, обеспечивающий полный доступ теплого воздуха при –20°C. При повышающейся температуре клапан медленно закрывается, до тех пор пока он при +5°C не перекроет полностью доступ теплого воздуха.
    Если подогрев впускного воздуха не функционирует так, как должен, это чревато перебоями в эксплуатации. Зимой:
  • Плохой работой двигателя после запуска в так называемый период прогрева.
  • Двигатель работает неровно, с перебоями.
    В теплое время года:
  • Недостаточной мощностью, нельзя развить максимальную скорость.
  • Повышенным расходом топлива.

Проверка подогрева впускного воздуха

Модели с 4-цилиндровыми двигателями

  1. Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mono-Motronic со нижней стороны воздушного фильтра.
  2. Отсоединить рукав от латунного наконечника, либо наконечника с отметкой.
  3. Ртом сильно втянуть воздух из рукава: заслонка горячего воздуха должна со звуком открыться или закрыться.
  4. Если этого не произошло: проверить клапан на легкость хода, рукав и мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания на герметичность.
  5. Затем проверить температурный регулятор. При проверке температура воздуха должна быть ниже +20°C.
  6. Снять наконечник рукава к воздушной заслонке у температурного регулятора или у клапана горячего воздуха.
  7. Снять наконечник рукава к двигателю на блоке приготовления горючей смеси либо на корпусе дроссельного узла.
  8. Ртом сильно втянуть воздух из рукава: рукав должен быть «проходимым».
  9. Феном подогреть температурный регулятор до более 45°C. Снова сильно втянуть воздух из рукава: теперь он должен быть закрытым.
  10. В противном случае заменить температурный регулятор.

Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями

  1. Снять рукав воздухозаборника за колпаком фары
  2. Посмотреть в патрубок рукава, при необходимости подсветить фонариком.
  3. В зависимости от температуры окружающей среды (см. предыдущий раздел) воздушная заслонка должна закрыть доступ холодного или горячего воздуха.

После снятия рукава подачи воздуха у 5-цилиндрового двигателя виден клапан (2) предварительного подогрева впускного воздуха. Сразу рядом с ним расположен термоэлемент (1), приводящий его в движение. Позиция (3) показывает рукав подогретого воздуха, ведущий к выпускному коллектору.

Слева: на иллюстрации показан корпус воздушного фильтра, снятый и отложенный в моторном отсеке. Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания с заслонкой горячего воздуха (2) вывернут из корпуса фильтра, вакуумный рукав (стрелка) еще подсоединен:
1 – впускной патрубок холодного воздуха;
3 – рукав теплого воздуха.
Справа: температурный регулятор (2) подогрева впускного воздуха расположен у двигателя мощностью 85 кВт в крышке корпуса воздушного фильтра. Позиция (1) обозначает вакуумный рукав, подходящий от двигателя.

Подогрев впускного воздуха Audi 80

Видео про "Подогрев впускного воздуха" для Audi 80

Подогрев коллектора ауди 80 [ 2016 @ ] как проверить подогрев впускного коллектора

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

. При пробеге автомобиля Форд Фокус 2 дв.2.0л. 180 тысяч км я заметил что автомобиль стал работать как то не так как работал раньше было какое-то дребезжание и уж слишком “тарахтел” у некоторых как я знаю двигатель работает как “дизель”.Особенно заметно и слышны были эти нехорошие звуки при работающем двигателе на прогреве.

Все думаю пора заняться этим вопросом вплотную и в помощь мне интернет.На просторах интернета и с помощью такого знакомого всем “фокусоводам” FFclub нашел причину такой странной работы двигателя.Причиной всему этому были изношенные вихревые заслонки впускного коллектора автомобиля Форд Фокус 2.

Причина плохой работы двигателя была выявлена и теперь надо сделать все необходимые приготовления для устранения и ремонта автомобиля Форд Фокус 2.Для этого необходимо приготовить необходимый инструмент а также приобрести необходимые запасные части для ремонта.

Просто надо как можно больше получить информации по данному вопросу .Почитать мнения спецов которые уже сталкивались с данной проблемой и кто уже решил эту неприятную проблему.Так вот почитав информацию о том что причиной “грохота” , “тарахтения”и так называемого “клацанья”, являются разбитые вихревые заслонки в впускном коллекторе автомобиля ФФ2.

  • Купить новый впускной коллектор на Форд Фокус2 на двигатели 1.8 и 2.0 л они одинаковые.Если заказывать на Алиэкспресс то можно приобрести по цене от 5 000 р. до 7000 рублей.Правда ждать данную покупку когда она будет в Вашем распоряжении примерно дней так 30
  • Купить новые вихревые заслонки от Мондео 3.Сама заслонка чуток отличается по конфигурации а вот корпус практически не отличается. Ставить их надо при открытых заслонках.Но как показывает практика что их хватает на не продолжительный срок эксплуатации примерно так как пишут автовладельцы “фокусов” примерно на 30-40 тысяч километров.
  • Лично я выбрал более так сказать практичный способ ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Просто почитав форум FFclub и другие источники решил для себя что более практичнее будет купить капролоновые выточенные втулки а также выточенную из капролона заглушку.Все это мне обошлось в 1000 рублей.
  • Некоторые автовладельцы Форд Фокусов 2 вместо капролоновых втулок ставили подшипники между первой и второй вихревой заслонкой.Но в ходе эксплуатации автомобиля было выявлено что подшипник не оправдал надежд.Лично я не советую ставить подшипники вместо втулок.
  • Другие автовладельцы прибегают совсем к радикальным мерам т.е. совсем убирают вихревые заглушки.Но для этого надо глушить или удалять клапан IMRC что приведет в дальнейшем в загорании на приборной панели неисправности двигателя или проще сказать будет гореть чек Check Engine.
  • Для того чтобы избавиться от того чтобы не горела данная ошибка надо перепрошивать автомобиль до ЕВРО 2.Некоторые так и делают.Но это личное дело каждого и каждый принимает решение сам как ему более выгодно и целесообразно.

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

snyatye-vihrevye-zaslonki-s-vpusknogo-kollektora-avtomobilya-ford-fokus2-dv-2-0-l-s-iznosom

gennadiybelmesov.ru

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

  • Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу
  • отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу
  • когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу
  • откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу
  • откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу
  • откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром каккак на фото внизу
  • откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу
  • откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

vpusknye-kollektory-snyatye-s-avtomobilya-ford-fokus-2-uzhe-s-prikleennoj-kaprolonovoj-zaglushkoj-i-prosto-snyatyj-vpusknoj-kollektor

gennadiybelmesov.ru

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

Audi A6 C7 Снятие впускного коллектора, очистка впускных клапанов, коллектора и заслонок 2.0 TFSI

Необходимый инструмент для снятия впускного коллектора TFSI 2.0: Torx T30, торцевые головки на 10 и 24, ключи 13 и 17, магнит, шлицевая отвёртка, Spline M10 ================== Артикулы запчастей и химии для очистки впускных клапанов: Пенная раскоксовка двигателя валера арт 8505 Раскоксовка 3ton Ашан Очиститель тормозов 2 шт METACO 10025-520 Febi 36776 прокладка впускного коллектора Elring 729960 прокладка дроссельной заслонки Ремонт комплект топливных форсунок Bosch F00VH35013, Bosch F00VH35007, VAG 06G998907 Итого на ремонт потрачено 4050руб ================== Таймкоды: 0:00 Начало 0:12 Необходимый инструмент и запчасти 0:43 Отключение разъёмов 1:11 Снятие дроссельной заслонки 2:17 Снятие кронштейна и патрубка ВКГ, фильтра 3:35 Снятие шланга вентиляции топливного бака 4:34 Откручивание топливной трубка 5:30 Снятие кронштейна и разъёма датчика 6:35 Откручивание впускного коллектора 8:21 Количество нагара во впускном коллекторе 8:47 Нагар на впускных клапанах 9:34 Извлечение топливной форсунки 10:30 Пенная раскоксовка 11:29 Состояние топливных форсунок 13:19 Очистка впускных клапанов 16:48 Очистка с помощью шуруповерта и стяжек 17:10 Конечный результат очистки впуска 18:20 Установка коллектора обратно 19:50 Первый запуск двигателя ================== Мой блог на DRIVE2 ================== Necessary tools for removing the TFSI 2.0 intake manifold: Torx T30, end heads for 10 and 24, keys 13 and 17, Magnet, Slotted screwdriver, Spline M10 ================== Articles of spare parts and chemicals for cleaning intake valves: Foam engine cleaner valera art 8505 Cleaner 3ton Auchan Brake cleaner 2 pcs METACO 10025-520 Febi 36776 Intake manifold gasket Elring 729960 throttle valve gasket Repair kit for fuel injectors Bosch F00VH35013, Bosch F00VH35007, VAG 06G998907 Total 4050 rubles spent on repairs ================== Timecodes: 0: 00 Start 0: 12 Necessary tools and spare parts 0: 43 Disconnecting connectors 1: 11 Removing the throttle 2: 17 Removing the bracket and the nozzle of the VKG, filter 3: 35 Removing the fuel tank ventilation hose 4: 34 Unscrewing the fuel tube 5: 30 Removing the sensor bracket and connector 6: 35 Unscrewing the intake manifold 8: 21 Amount of carbon in the intake manifold 8: 47 Carbon deposits on the intake valves 9: 34 Removing the fuel injector 10: 30 Foam cleaner 11: 29 Condition of fuel injectors 13: 19 Cleaning the intake valves 16: 48 Cleaning with a screwdriver and screeds 17: 10 The final result of cleaning the intake 18: 20 Installing the collector back 19: 50 First engine start ================== My blog on DRIVE2

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

К нам в автосервис приехал владелец на Audi q7 с моргающей спиралью и горящем check engine.
Пробег автомобиля составлял около 240000 км.

Одни из самых частых проблем с заслонками впускных каналов:

  • слетают тяги приводов;
  • процессе эксплуатации образуется большой нагар на самих заслонках;
  • машина долго заводится, так как заслонки заклинило;
  • выходит из строя сервопривод;
  • вихревые заслонки из-за большого нагара обламываются и падают в коллектор (занавес, переборка двигателя).

Мы предлагаем 2 варианта по решению возникшей проблемы.

  1. Покупка новых сервоприводов и впускных коллекторов и их замена, довольно дорогостоящее удовольствие и гарантий нет, что система вновь не выйдет из строя.
  2. Программное отключение и физическое удаление вихревых заслонок на Audi Q7 и VW Touareg, намного дешевле чем покупка новых запчастей и их замена.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Удаление вихревых заслонок выполняется за 3 часа. За это время снимаем сервоприводы, тяги, впускные коллектора. Из коллекторов вынимаем вихревые заслонки, затем отмываем от нагара (сажи) и собираем на свои места. Оставшиеся запчасти отдаются владельцу или отправляются в мусорный контейнер.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

После механических работ необходимо прошить Audi Q7 4.2 TDI, иначе автомобиль останется в аварийном режиме, а на панели приборов будет моргать спираль и check engine. Программное отключение вихревых заслонок (FLAPS) на Audi Q7 4.2 TDI производится через диагностический разъём OBDII, то есть снимать и вскрывать блоки управления не надо. В данном автомобиле устанавливается 2 блока управления двигателем.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Аналогичным методом можно удалить вихревые заслонки впускных каналов на Volkswagen Touareg 3.0 TDI и Audi Q7 3.0 TDI.

Читайте также: