Как снять выпускной коллектор москвич 412

Обновлено: 03.07.2024

Сломал шпильку выпускного. Что делать?

При попытке заменить прокладку между выпускным коллектором и штанами сломал шпильку выпускного коллектора. Движок УЗАМ. Машине 14 лет, посему снимать выпускной коллектор, мягко говоря, не хочется. Варианты вижу такие:
1. Забить и ездить пердя. Не принимается - пердеть не хочу, да и сечет прямо на подушку двигателя.
2. Высверлить шпильку, пройти по новой резьбу того же размера в выпуксном, завернуть новую шпильку. Малореально не повредить резьбу в выпускном.
3. Высверлить шпильку, поставить болт. Неясно, влезет ли головка болта с противоположной стороны так, чтобы за нее можно было бы ухватиться ключом, причем не рожком (!), дабы в последствии соединение можно было бы открутить. Есть на эту тему у кого опыт?
4. Все-таки заменить выпускной коллектор. Ну очень не хочется.

Кто чего скажет?

коллектор снять, поскольку это чугуняка, высверлить остатки шпильки, вставить болт и приварить голову болта к коллетору что б не держать его ключем.

--------------------
А если тебе что-то не нравится - в солнечной системе еще 8 планет.

значит руки кривыя, у всех приваривается, а тут не привариться.

--------------------
А если тебе что-то не нравится - в солнечной системе еще 8 планет.

лично нисколько, а вот мой знакомый приваривал уйму и не только для моей машины. И не один раз ибо было 3 коллектора и ко всем трем приваривали либо шпильку либо сам фланец. Так что все прекрасно вариться без спецтехнологий и извратов. Руки нужны прямые и будет счастье.

--------------------
А если тебе что-то не нравится - в солнечной системе еще 8 планет.

Во-во. Говорить про "прямые руки", как я заметил. . ОСОБЕННО хорошо получаецца у тех, кто этими руками вообще ничего не делает (так и держит их навытяжку - БЕЗУКОРИЗНЕННО-ПРЯМЫМИ - пока другие работают) ;о)))

Не - ну я не спорю - возможно, кто-то что-то и приварил (но потом, вполне возможно, это и отвалилось); возможно варилось как-то по-особому (когда сам-то не делаешь - оно всё "элементарно" и "обычно"); возможно, коллектор не из чугуния, или "из особого чугуния". Нюансов-то много в каждом деле.

обычный коллектор на Уфу, что 331.10 что 331.17 они одинаковые! Варилось обычной электродной сваркой. Все. Никаких танцев с бубном и ничего не отвалилось, ибо до сих пор отлично бегает.

--------------------
А если тебе что-то не нравится - в солнечной системе еще 8 планет.

Я как-то не склонен верить в чудеса. . - особенно в таком "прагматически-железном" деле как сварка.

Теория говорит что надежная (тем более - "элементарная") сварка стали и чугуна невозможна по причине "идеологических разногласий".

Если оно таки СВАРИЛОСЬ - значит, тому есть причина: либо "чугуняка" не чугунная, либо электрод специальный, либо ищщо что-то.

Опыд есть такой 1)ИЖ комби, 11 лет от роду, тоже самое точно.
Высверлил шпильку. Болт не лезет. Обточил головку до какой-то ужасной формы, вставил, головка чуть провернулась и уперлась,закусилась намертво. Затянул, ездил 2 года, продал.

2) ИЖ-Орбита, 9 лет.
2а) ломается болт крепления крышки заднего подшипника, обломок короткий, остался в мосту.
Сверлю обломок сверлом М6 (болт там М10), долго, успешно выковыриваю "трубочку", прочищаю резьбу, заворачиваю более длинный каленый болт с дикой силой. Держит.
2б) Отдаю ИЖ в сервис у трех вокзалов. Плачу 500р, за это мне снимают коллектор, меняют шпильки коллектора, шпильки блока (!), всё собирают на новые прокладки. До того дымы срывались на холодную и немного пахло. После - ничего нигде ни струйки.

Читайте также: