Как снять задний барабан на мицубиси кантер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка ступицы заднего колеса / тормозного барабана


Автомобили выпуска с 9.88 по 3.92
1 - Датчик числа оборотов колеса (только на автомобилях с ABS)
2 - Тормозной суппорт
3 - Тормозной диск
4 - Колпак ступицы
5 - Самоконтрящаяся гайка
6 - Внутренняя обойма наружного колесного подшипника
7 - Ротор (только на автомобилях с ABS)
8 - Ступица заднего колеса

Снятие

Осторожно отбить колпак ступицы -4- пластмассовым или резиновым молотком.

Взвести ручной тормоз и ослабить самоконтрящуюся гайку -5-, не отворачивая.

Снять суппорт тормоза, см. п. 18.5.

Снять тормозной диск -3-, вывернув для этого удерживающий болт.

Если имеется, вывернуть датчик оборотов колеса.

9 Отдать гайку -5- и снять наружный роликовый подшипник -6-. Не ронять подшипник.

9 Снять тормозной барабан / ступицу колеса.

На автомобилях с ABS: Снять ступицу колеса и ротор.

Внимание: Осторожно обращаться с ротором. Зубья ротора не должны быть поцарапаны или повреждены, так как это может отрицательно сказаться на функционировании ABS.

Установка

Проверить состояние уплотнительного кольца на задней части ступицы / барабана. Если заметны следы смазки, кольцо заменить.

Удостовериться в отсутствии выщербленных мест и изменения цвета поверхности подшипников и их обойм.

Проверить отсутствие износа и повреждений ступицы / тормозного барабана.

Вставить ступицу / тормозной барабан и, если имеется, ротор. Возможно, загнать ступицу / тормозной барабан с помощью пластмассового молотка.

Заполнить смазкой для подшипников и вставить наружный подшипник.

Затянуть новую самоконтрящуюся гайку с усилием 150 Нм (на автомобилях выпуска с 1.84 по 8.88 — 100 Нм) При этом между шпильками зажать монтировку, чтобы не проворачивалась ступица (не повредить резьбу). Большое усилие затяжки! Гаечный ключ установить горизонтально, чтобы при затягивании автомобиль не съехал с подставок. Гайку затягивать за несколько приемов, в промежутках поворачивая ступицу / тормозной барабан в разные стороны для предотвращения заклинивания подшипника.

Указание: Старую гайку можно проверить на возможность повторной установки Для этого навернуть гайку на колесную цапфу на 2 и 3 мм. Отворачивать гайку динамометрическим ключом. Если усилие отворачивания превышает 5.5 Нм, гайка может устанавливаться повторно.


Проверить люфт подшипников ступиц. Требуемое значение: 0.2 мм. Если люфт велик, подтянуть гайку ступицы максимально до 200 Нм (на автомобилях выпуска с 1.84 по 8.88 — 150 Нм) до достижения требуемого значения люфта.

Если имеется, закрепить датчик числа оборотов колеса.


Проверить момент трогания подшипника. Для этого закрепить шнур, как показано на рисунке, к шпилькам ступицы / тормозного барабана. К другому концу шнура подсоединить безмен и тянуть под углом 90° к шпилькам до начала вращения ступицы / тормозного барабана Показания пружинных весов (безмена) не должны при этом превышать 2.2 кг (на автомобилях выпуска с 1.84 по 8.88. 1.7 кг, при этом безмен закреплять прямо на нижней шпильке). В случае, если момент трогания слишком велик, следует немного отпустить гайку ступицы. В случае, если требуемые значения усилия загяжки (150 Нм - 200 Нм), люфта подшипников и момента трогания не могут быть достигнуты одновременно, заменить подшипники ступиц.

Замена задних тормозных колодок, цилиндра и барабана Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

1. Ослабьте затяжку болтов заднего колеса. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата, установите его на надежные опоры. Установите упор (башмак) под диагональное снимаемому переднее колесо.

2. Открутите болты до конца и снимите колесо. Очистите тормозной барабан от грязи и ржавчины с помощью металлической щетки.

Снятое заднее колесо и барабанный тормозной механизм Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Снимите автомобиль с ручного тормоза, если он был активирован ранее. Вкрутите поочередно и равномерно в два свободных отверстия на барабане болты М8. Барабан можно стронуть молотком.

Вкручивание болтов для снятия барабана заднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Снимите барабан с направляющих.

Задний тормозной механизма со снятым барабаном Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Снимите нижнюю пружину соединяющую колодки между собой.

Расположение нижней пружины соединяющей тормозные колодки барабанного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

6. Плоскогубцами снимите пружинные крепления колодок к тормозной пластине.

Расположение пружинных креплений тормозных колодок барабанного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

7. Отсоедините трос ручного тормоза, расположенный в нижней части тормозного механизма.

Расположение троса стояночного тормоза в барабанном механизме заднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

8. Снимите колодки вместе с верхними пружинами и механизном разжатия. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра (если его замена не планируется).

Пыльники цилиндра заднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Пыльники цилиндра заднего тормозного механизма

Примечание:

Для облегчения обратной сборки, прилагается изображение креплений верхней пружины, показанное с обратной стороны.

Установка верхней пружины барабанного тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

9. Осмотрите тормозной цилиндр. Если на нем есть потеки жидкости, то его лучше заменить. Если планируется замена тормозного цилиндра, то необходимо снять колпачок прокачки тормозной системы, который расположен с обратной стороны цилиндра.

Расположение колпачка штуцера прокачки тормозной системы на цилиндре заднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

10. Открутите там же, сзади, тормозную трубку и два болта крепления цилиндра. Заткните трубку подходящей пробкой, чтобы не выливалась тормозная жидкость.

Расположение болтов крепления цилиндра заднего барабанного тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

11. Снимите тормозной цилиндр и замените его новым.

Цилиндр MR407141 заднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

12. Закрепите новый цилиндр болтами и подсоедините к нему тормозную трубку.

Установленный новый тормозной цилиндр заднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

13. Очистите все детали, которые планируется снова установить. Замените колодки на новые, если старые истерлись до минимальных допусков. Для этого, нужно измерить толщину рабочей поверхности каждой колодки в нескольких местах. Предельное значение толщины - 1,0 мм.

Новая и истертая тормозные накладки механизма заднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Новая и истертая тормозные накладки

Если колодки не отвечают нормативным требованиям, то подберите новые тормозные колодки для обеих сторон. Замена колодок только на одном колесе оси не допускается.

Колодки MR476000 тормозного заднего барабанного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Тормозные колодки Мицубиси Аутлендер

14. Переставьте рычаг стояночного тормоза на новую колодку и закрепите его скобой.

Рычаг стояночного тормоза на колодке заднего барабанного тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

15. Разберите, почистите и смажьте пластичной смазкой механизм регулировки, расположенный под верхней пружиной. Смажьте места соприкосновения трущихся поверхностей (примерная схема приведена в конце статьи). Соберите все колодки и пружины в обратной последовательности. Можно пользоваться механизмом на другом колесе как наглядным примером сборки. Не путайте пружины местами, расставляйте их как было изначально.

Собранный мочищенный барабанный тормозной механизм Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

16. Осмотрите тормозной барабан. Если обнаружены повреждения и трещины, замените барабан. Кроме того, измерьте внутренний диаметр тормозного барабана, который не должен превышать 230,6 мм. Если это значение достигнуто, то барабан также необходимо заменить на новый.

Новый и старый тормозные барабаны заднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

17. Установите тормозной барабан.

Установленный новый тормозной барабан Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

18. Если при разборке снимался колесный цилиндр, удалите воздух из контура привода задних тормозов (прокачайте тормоза).

19. Установите и закрепите колесо.

20. Через технологическое отверстие в тормозном барабане, плоской отвёрткой отрегулируйте расхождение колодок, так чтобы колесо крутилось без сопротивления, а рычаг стояночного тормоза подымался с должным усилием. Колодки с обеих сторон разводятся вращением регулировочного зубчатого колеса вверх, а сводятся вращением вниз. Слева на механизме прямая резьба, справа - обратная.

21. Проверьте работоспособность тормозов в безопасных условиях, а также ручной тормоз Мицубиси Аутлендер. Если после езды Вы заметите, что тормозной барабан сильно нагревается, это может быть признаком того, что при регулировке колодки были слишком сильно разведены. Отрегулируйте колодки, немного сведя их. Перегрев должен исчезнуть.

Как снять задний барабан на мицубиси кантер


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт тормозов Mitsubishi Canter

Ремонт тормозов MitsubishiCanter – сложное и ответственное мероприятие. И доверить восстановление работы тормозной системы следует специалисту.

Поскольку мы являемся специализированным сервисом по ремонту коммерческих автомобилей, наши мастера знают, как ремонтировать тормоза Митсубиси Кантер любой модификации. У нас можно комплексно отремонтировать всю тормозную систему.

Ремонт тормозной системы MitsubishiCanter можно доверить нашим специалистам, которые понимают, как ремонтировать такой тип тормозов. Мы сможем выполнить диагностику тормозной системы и выявить имеющиеся неполадки.

Нередко просто требуется замена тормозных колодок. Однако могут понадобиться и другие работы:

  • ремонт гидравлики тормозов – тормозных цилиндров

Именно предварительная диагностика ходовой системы покажет, какие в конкретном случае требуются работы.

Ремонт передних тормозовMitsubishiCanter

Работа передних тормозов должна соответствовать заданным производителем параметрам. Поэтому следить за их состоянием на коммерческом автомобиле, который активно эксплуатируется, просто-таки необходимо.

Проверить состояние и отремонтировать передние тормоза на MitsubishiCanterв нашем сервисе можно качественно и с гарантией.

Работоспособностьсуппортовобеспечиваетправильнуюработудисковыхтормозов. ПоэтомуремонтсуппортовнаМитсубисиКантерявляется, и этоочевидно, важныммоментом.

В рамках <ahref=/remont-mitsubishi-canter>ремонта MitsubishiCanter можно восстановить крепления суппортов. Если же суппорта закисли от времени и клинят, их лучше заменить. У нас можно купить передние суппорта на Митсубиси Кантер и сразу их установить.

Профилактика суппортов

а) Профилактика суппортов MitsubishiCanter нужна в качестве регулярной процедуры. И хорошо бы совмещать её с регламентным техобслуживанием.
б) Профилактика суппортов MitsubishiCanterдолжна проводиться регулярно. Удобнее всего выполнять её в рамках технического обслуживания.

Подобный подход позволит избежать большинства неприятностей, которые могут быть связаны с работой суппортов.

Ремонт задних тормозов MitsubishiCanter

Ремонтзаднихтормозовна Mitsubishi Canter проводится с учётомихконструктивныхособенностей.Схемажевосстановленияполноценнойработызаднихтормозовсоответствуеттипунеисправностей.

Задние барабаны Митсубиси Кантер являются надёжными элементами тормозной системы этого автомобиля. Однако и они подвергаются износу или могут заклинить.

Поэтому ремонт задних барабанных тормозов на MitsubishiCanter периодически должен проводиться в профессиональном автосервисе. Под ремонтом задних барабанов мы имеем в виду не только их замену, но также и их ремонт. В ряде случаев восстановить работу барабанных тормозов Митсубиси Кантер поможет замена или регулировка пружин внутри барабана.

При этом ремонт задних барабанных тормозов обычно тесно связан с ремонтом «ручника».

В случае отказа главного тормозного цилиндра тормоза могут пропасть вовсе. Поэтому восстановить работу контуров тормозов Митсубиси Кантер правильно крайне важно. Наши мастера знают, как проверить и восстановить работу тормозных цилиндров любой модификации MitsubishiCanter.

Ремонт ручного тормоза MitsubishiCanter, безусловно, нельзя откладывать, если он требуется. Стояночный тормоз на Митсубиси Кантер обеспечивает безопасность автомобиля при его стоянке. В связи с этимегоисправнаяработанеобходимадляспокойнойэксплуатацииавтомобиля.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов MitsubishiCanter может и восстановить работу системы без ремонта, и являться его частью.

КакпрокачатьтормозанаМитсубисиКантер, необязательнознатьавтовладельцу. У нас в сервисеможновыполнитьпрокачкувсейтормознойсистемыэтогоавтомобиляпоразумнойцене.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому со временем она снижает свою эффективность. Таким образом, замена тормозной жидкости на Митсубиси Кантердолжна проводиться с определенной периодичностью. Наши специалисты смогут оценить состояние тормозной жидкости и определить, нужно ли её менять. Обычно мы проводим это в рамках прокачки тормозов. В таком случае можно проверить тормозную жидкость и сразу её, по необходимости, заменить.

На нашем складе большой выбор расходных материалов для MitsubishiCanter. Поэтому у нас можно подобрать тормозную жидкость именно для Вашего автомобиля. Наши менеджеры подскажут, какую DOT лучше применять в системеВашего авто.

Запчасти тормозной системы

Через наших менеджеров можно купить запчасти для тормозов Митсубиси Кантер.
По желанию заказчика, цена деталей тормозов может быть включена в стоимость всех работ по ремонту тормозной системы.

Если Вам требуется полная ревизия передних и задних тормозов MitsubishiCanter, Вы можете заранее записаться, чтобы мастер и ремонтное место были свободны к Вашему визиту.

Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана

Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана Mitsubishi Galant

Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана

Конструкция барабанного тормозного механизма, используемого на моделях Mirage по 1992 г. вып.

1 - Крышка ступичной гайки
2 - Ступичная гайка
3 - Внутренняя обойма наружного подшипника
4 - Тормозной барабан
5 - Пружина крепления башмака к рычагу регулятора
6 - Рычаг регулятора
7 - Сборка автоматического регулятора
8 - Нижняя стяжная пружина
9 - Тарелки направляющих пружин
10 - Направляющие пружины башмаков
11 - Верхняя стяжная пружина

12 - Тормозной башмак
13 - Сборка башмака с анкерным узлом
14 - Держатель
15 - Волнистая шайба
16 - Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
17 - Тормозной башмак
18 - Анкерный палец
19 - Тормозная трубка
20 - Стопорное кольцо
21 - Тормозной щит

1 - Тормозной барабан
2 - Пружина крепления башмака к рычагу регулятора
3 - Рычаг регулятора
4 - Сборка автоматического регулятора
5 - Нижняя стяжная пружина
6 - Тарелки направляющих пружин
7 - Направляющие пружины башмаков
8 - Тарелки направляющих пружин
9 - Верхняя стяжная пружина
10 - Тормозной башмак с фрикционной накладкой

11 - Сборка тормозного башмака с регулировочным рычагом
12 - Держатель
13 - Волнистая шайба
14 - Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
15 - Тормозной башмак с фрикционной накладкой
16 - Анкерный палец
17 - Тормозная трубка
18 - Стопорное кольцо
19 - Ступичная сборка
20 - Тормозной щит

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

1. Конструкция барабанного тормозного механизма, используемого на моделях Mirage по 1992 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. Снимите пылезащитную крышку ступичной гайки.
5. Отдайте самоконтрящуюся ступичную гайку.
6. Снимите наружный колесный подшипник.
7. Снимите со шпинделя тормозной барабан в сборе со внутренним колесным подшипником.
8. Снимите сальник.

1. Для проверки годности к дальнейшему использованию самоконтрящейся гайки наверните ее на шпиндель, таким образом, чтобы конец последнего вышел наружу приблизительно на 3 мм. Измерьте крутящий момент сопротивления вращению гайки против часовой стрелки. Результат измерения составляет менее 5.5 H- м, гайка подлежит замене.
2. Смажьте и установите внутренний подшипник.
3. Установите новый сальник.
4. Наденьте на шпиндель тормозной барабан.
5. Смажьте и установите наружный колесный подшипник.
6. Затяните самоконтрящуюся ступичную гайку с требуемым усилием (150 ÷ 200 H- м).
7. Установите защитную крышку.

1. Измерьте внутренний диаметр снятого с автомобиля тормозного барабана, - с целью выявления признаков овальности измерение следует производить в нескольких точках.

2. Если результат измерения превышает предельно допустимое значение (231 мм), замените барабан в комплекте с башмаками (см. Раздел Снятие и установка тормозных башмаков).

1. Конструкция барабанного тормозного механизма, используемого на моделях Galant и Mirage с 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. Ослабьте регулировочную гайку привода стояночного тормоза.

5. Потянув на себя, снимите тормозной барабан со ступичной сборки, - в случае необходимости обстучите сборку молотком с мягким бойком с целью ее освобождения. Если диск при кипел и не поддается снятию, вверните в два специально предусмотренных резьбовых отверстия в его лицевой поверхности пару подходящих по размеру болтов и, постепенно затягивая их, освободите барабан.

1. Установите барабан на ступицу.
2. Установите колесо отрегулируйте привод стояночного тормоза.
3. Опустите автомобиль на землю.

Видео про "Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана" для Mitsubishi Galant

Как заменить колодки ручника - Митсубиси Лансер 10 Критический износ тормозных дисков Рабочий тормозной цилиндр. Как отремонтировать?

Ремонт тормозов Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso )

Приехал на ремонт грузовик Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso ) — бортовой (5 тонн) с краном – манипулятором (3 тонны). Стрела – Unic A500K.

Ремонт тормозов Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso )

— Ребята, разведите колодки, а то что-то тормозит грузовик «слабовато»… И еще тормозные колодки как-то скрипят сильно.

Полезли мы разводить тормозные колодки, смотрим в лючок, а там голый металл на тормозных колодках.

Сорвало тормозные накладки. Грузовик Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso )

— Знаете, разводить-то уже нечего. Тормозных накладок нет на колодках. Можно переклепать накладки, если тормозные колодки еще нормальные остались…
— Ну что, тормоза — это жизнь. Давайте делать.

Сняли мы тормозные барабаны с надеждой, что за пару часов переклепаем тормозные накладки и отпустим работать грузовик Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso). Но не тут-то было…

При разборе левого колеса на передней оси обнаружили, что тормозные накладки попросту сорвало и обломками деформировало саму колодку. В таком случае переклепывать тормозные колодки нельзя, нужно их менять. Нужных колодок в автомагазинах нет. Что же делать?

Нас выручил наш снабженец. У него на поиски тормозных колодок для грузовика Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso) ушло целых два дня. Он объездил весь Владивосток и пригород, но нашел и купил тормозные колодки за 3500 рублей.

Когда сняли тормозной барабан с правого переднего колеса, то увидели там потёкший тормозной цилиндр. Это нехорошо. Мы уже знаем, что в таком случае лучше сделать ревизию всей тормозной системы.

Рабочий тормозной цилиндр течет Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso )

Обсудили ситуацию с хозяином грузовика Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso). Договорились, сделать диагностику всей тормозной системе и если будет нужно, то заменить тормозные колодки и ремкомплекты тормозных цилиндров.

Ревизия показала, что мы были правы. Пришлось поменять ремкомплекты на всех тормозных цилиндрах и переклепать на всех колесах тормозные колодки.

Теперь водитель может быть уверен в своей безопасности на дороге.

Полезный совет: Тормозная система – единое целое, все цилиндры работают одинаково и одновременно. Как правило, если есть износ на одном тормозном цилиндре, то обязательно будет примерно такой же износ и на других цилиндрах.

Если у вас побежал тормозной цилиндр на одном колесе, то лучше проверьте всю тормозную систему — рабочие цилиндры на колёсах, главный цилиндр под педалью (ПГУ на десяти тонных грузовиках).

Mitsubishi Fuso/Canter (1): Барабан тормозной

Дополнительная информация о запчасти Барабан тормозной с авторазборок: MITSUBISHI FUSO тормозной барабан MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI FUSO тормозной барабан MITSUBISHI FUSO тормозной барабан MITSUBISHI FUSO тормозной барабан MITSUBISHI FUSO тормозной барабан MITSUBISHI FUSO тормозной барабан MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI CANTER тормозной барабан MITSUBISHI FUSO тормозной барабан MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO тормозной барабан MITSUBISHI FUSO тормозной барабан MITSUBISHI FUSO пружины барабанных тормозов MITSUBISHI FUSO тормозной барабан MITSUBISHI FUSO тормозной барабан MITSUBISHI FUSO тормозной барабан

На этой странице представлена информация и фотографии автозапчасти Барабан тормозной, которая относится к Mitsubishi Fuso/Canter (1). Вы можете найти очень много информации про б/у автозапчасти Mitsubishi Fuso/Canter (1) на главной странице нашего сайта. Обращаем Ваше внимание, что мы производим постоянную работу над контентом, добавляя новые позиции и исправляя старые. Количество запчастей на Mitsubishi Fuso/Canter (1), представленных у нас, постоянно увеличивается.

Простые способы снять тормозной барабан

Как снять тормозной барабан

Достаточно часто, казалось бы, несложная процедура снятия заднего тормозного барабана на «Жигулях» (как впрочем, и на других машинах) превращается в настоящую пытку. В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ о том, как снять тормозной барабан написано всего одной строкой: нужно лишь выкрутить винты крепления и завернуть их в технологические отверстия.

Однако он применим разве что для машин только что сошедших с конвейера, так как в процессе эксплуатации возникает коррозия центрирующего пояска полуоси, препятствующая свободному снятию тормозного барабана.

Разборка задних тормозов требуется довольно редко – разве что потечет или заклинит колесный цилиндр да тормозные колодки износятся. Хоть срок службы последних на автомобилях ВАЗ довольно велик (до 70 тысяч километров), однако рано или поздно тормозной барабан придется снимать.

Как снять задний тормозной барабан

Как снять задний тормозной барабан

Первое и основное условие для снятия тормозного барабана – надежная фиксация автомобиля со снятым колесом. Домкрат в самый неподходящий момент может сорваться, подломиться и последствия подобной “аварии” будут самыми печальными.

У бывалого водителя в гараже всегда имеется железный “козел” (тренога) или, на худой конец, “народные” средства типа фрагмента ствола спиленного дерева. Правда, не все правильно ими пользуются: вместо того, чтобы опустить машину на опору, ставят ее для подстраховки уже поднятого автомобиля, лишая себя возможности удостовериться в ее устойчивости.

Большинство водителей снимают тормозной барабан, нанося удары молотком по внешнему пояску с обратной стороны. Главное при этом не переусердствовать, иначе можно легко отколоть кусочек “на память”. Лучше всего постукивать равномерно по всей окружности, подложив при этом деревянный брусочек. На центрирующий поясок желательно сразу нанести проникающую смазку типа WD-40.

Если все эти ухищрения так и не помогли вам снять тормозной барабан, попробуйте другой, более эффективный, хотя и весьма опасный способ.

  1. Необходимо завести машину, включить вторую или третью передачу и "отпустить" сцепление.
  2. Поддомкраченная сторона задней оси придет в движение, а вместе с ней и прикипевший барабан.
  3. Если увеличить обороты и несколько раз резко нажать на педаль тормоза, скорее всего он станет прокручиваться относительно полуоси (хуже, если сразу слетит).

Такой метод эффективен лишь на машинах, где колеса крепятся винтами, а не гайками на шпильках, проходящих насквозь через барабан, как, например, на «Ниве».

Есть и более экзотические способы, позволяющие снять тормозной барабан: к примеру, приходилось видеть самодельный съемник из старых листов рессор, сделанный по аналогии с приспособлением для снятия полуоси.

Самый тяжелый случай, когда, помимо насмерть “прикипевшего” барабана, заклинило и колесный тормозной цилиндр – ни один из перечисленных выше способов не помогает. Делать нечего, для того, чтобы снять тормозной барабан, придется взять в руки дрель. Сверлим несколько отверстий диаметром 2-3 миллиметра в стыке полуоси с барабаном. Через них в проблемную зону можно влить немного тормозной жидкости в качестве смазки и вновь попытать счастья с молотком в руках.

Как снять тормозной барабан, если он напрочь прикипел к ступице?

При самостоятельном ремонте автомобиля порой могут возникать такие сложные ситуации, что без специальных приспособлений просто не обойтись. Но часто могут выручить подручные средства, о которых почему-то многие автовладельцы просто забывают, а некоторые и вовсе не знают.

Что можно предпринять для облегчения снятия?

Итак, есть несколько проверенных способов, которые могут значительно сократить ваши проблемы при снятии тормозного барабана. Основные из них мы и рассмотрим ниже:

1. Итак, первый способ заключается в том, чтобы "сорвать" прикипевший барабан со ступицы при помощи двигателя. Но актуален он только на заднеприводном автомобиле. Как это делается? Вывешиваем одно заднее колесо при помощи домкрата и подстраховаться можно упором кирпичами или даже пеньками. После этого необходимо завести мотор и включить 4 передачу. Так как колесо вывешено, то машина никуда с домкрата не сорвется. Необходимо набрать скорость хотя бы 70-80 км/час в подвешенном состоянии и резко затормозить .

По сути получается следующее: полуось со ступицей стремится вращаться в то время как барабан резко останавливается тормозными колодками. После 2-3 попыток он срывается со ступицы и можно уже дальше его снимать без особых проблем.

Если барабан с трудом движется по ступице, тогда по его центральной части можно аккуратно простукивать молотком, чтобы прикипевшие участки немного отошли друг от друга. В отверстия болтов можно брызгать проникающей смазкой, чтобы облегчить процесс.

Ну и конечно же, если у вас есть в гараже съемник тормозных барабанов, который выглядит примерно так как на фото ниже:

Тогда уж точно проблем не будет с демонтажем данных деталей. Но в последнее время цена на инструмент серьезно подскочила, поэтому многим приходится довольствоваться только подручными средствами.

Если статья была полезной, не забывайте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы получать уведомление о выходе новых материалов!

Как снять тормозной барабан – мы знаем несколько способов!

На сегодняшний день все еще огромной популярностью пользуется барабанная тормозная система, так что вопрос, как снять тормозной барабан, не потерял своей значимости. Чтобы сделать это самостоятельно, мы предлагаем вам небольшую, но емкую инструкцию.

Снятие тормозного барабана – зачем осваивать эту операцию?

Как известно, данный тормозной механизм состоит из неподвижной части (колодок или ленты) и подвижной (сам барабан), а процесс торможения происходит посредством механического трения этих частей, таким образом, скорость вращения колес замедляется вплоть до полной остановки. Барабанный тормоз имеет ряд преимуществ, среди которых низкая ценовая политика, простота и эффект механического самоусиления. Ведь нижние части колодок жестко связаны между собой, и когда происходит трение между барабаном и передней колодкой, создается дополнительное усилие, которое прижимает к нему еще и заднюю колодку, что многократно увеличивает тормозящее действие.

Снятие тормозного барабана – довольно распространенная процедура, ведь на его состоянии не самым благоприятным образом отражается качество нашего дорожного покрытия. Также негативное влияние имеет и повышенная влажность воздуха, которая способствует возникновению коррозии, агрессивный стиль вождения и резкое торможение приводит к его перегреву, не стоит уже говорить о ДТП, после которых вполне возможно менять надо будет не только тормозную систему, но и весь автомобиль. Так что все вышеперечисленные факторы приводят к возникновению ржавчины, царапин, борозд, а также другим механическим повреждениям, которые легко выявить при визуальном осмотре.

Кроме того, потребность в снятии барабана возникает и в случае, когда необходимо оценить состояние накладок тормозных колодок или при поломке тормозного цилиндра.

Как снять тормозной барабан без посторонней помощи?

Может показаться, что сделать это просто, но это, к сожалению, не всегда так, поэтому рассмотрим несколько способов, с помощью которых возможно решить данную проблему. Сначала рассмотрим самый кровожадный метод. Поднимаем на домкрат нужное колесо (с которого необходимо снять барабан), под остальные устанавливаем противооткатные башмаки. Далее демонтируем колесо, а вместе с ним и направляющие шпильки. Кладем под мост тюльку и затем опускаем автомобиль, чтобы он как можно плотнее сел на нее.

Теперь садимся за руль, заводим авто и включаем третью передачу, как только стрелка на тахометре показывает 3-4 тысячи оборотов, резко нажимаем на тормоз. Скорей всего, барабан будет сорван с первой же попытки, однако если результата нет, то попробуйте повторить все еще раз. Данный метод имеет ряд недостатков, прежде всего, он не безопасен, и в округе никого не должно быть, так как барабан может сорваться и полететь в любом направлении, а во-вторых, его нельзя применять, если не исправен тормозной цилиндр.

На фото - как снять тормозной барабан. img.autorambler.ru
Фото - снятие тормозного барабана, ua.all.biz
Фото - как снять тормозной барабан, npn-rostov.ru
На фото - снятие и замена тормозного барабана, belmag.ru

На фото - устройство и снятие тормозного барабана, gold-reset.narod.ru

Как упрощает работу съемник тормозных барабанов и кипяток?

Более щадящие методы снятия потребуют некоторых приспособлений или навыков. Для второго способа нам необходим съемник тормозных барабанов. Сегодня не представляет никакого труда приобрести его в специализированном магазине. Но при желании сделать его можно и самостоятельно. Расчет съемника тормозных барабанов заключается в изготовлении необходимых деталей, а именно: держателя (его, кстати, лучше заказать у фрезеровщика, чтобы он был сделан из цельной болванки) и захватов, которые будут закреплены к держателю при помощи болтов. Чертежи или образцы можно всегда найти в сети интернет, а сборка конструкции не сложнее детского конструктора.

Третий способ подойдет в том случае, когда барабан невозможно снять из-за коррозии, поэтому для решения возникшей проблемы его необходимо разогреть, чтобы разорвать столь прочную связь. Сделать это довольно легко, достаточно просто облить его кипятком, при этом учтите, что нагрев должен быть равномерным, дабы свести риск коробления к минимуму. Не забудьте надежно защитить кожу рук, иначе ожогов не избежать. После такого расширения, можно свободно срывать болты, крепящие тормозной барабан к оси.

Читайте также: