Как снять задний дворник на додж караван

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как снять задний дворник на додж караван

Решил посмотреть что к чему.

Взял ключ на 13. Нужен любой торцевой.

Одел пластиковый кожух и побрызгал контакты очистителем контактов.

Dodge Grand Caravan оснащен задним рычагом стеклоочистителя с небольшим J-образным креплением. Ветровое стекло можно заменить быстросъемным расцепителем и методом присоединения. У большинства качественных чистящих щеток вторичного рынка есть эта опция быстрого соединения. Замена заднего дворника на Grand Caravan отличается от замены передней.

Шаг 1

Приобретите задний стеклоочиститель правильного размера для соответствующего года Dodge Grand Caravan. Задние лопасти значительно меньше передних. Любое место, где продаются щетки стеклоочистителей, будет иметь руководство по выбору щеток стеклоочистителей для всех автомобилей. При желании используйте онлайн-селектор, прежде чем покупать лезвие.

Шаг 2

Поднимите задний рычаг стеклоочистителя (от его колыбели) Гранд-Караванов настолько, насколько это возможно. В отличие от передних рычагов стеклоочистителей, задние рычаги Grand Caravan не будут стоять вдали от заднего ветрового стекла. Держите руку за ветровым стеклом, сознавая, что на руке небольшое натяжение пружины. Не допускайте, чтобы рычаг качнулся на пружине растяжения и не повредил заднее ветровое стекло.

Шаг 3

Нажмите на фиксатор, расположенный на щетке стеклоочистителя, где щетка соединяется с небольшим J-образным крюком рычага стеклоочистителя.

Шаг 4

Поверните лезвие рукой, держащей зажим. В зависимости от того, как это сделано, может потребоваться некоторое усилие, но будьте осторожны, чтобы переместить рычаг стеклоочистителя из исходного положения.

Шаг 5

Дайте рычагу стеклоочистителя осторожно прижаться (в своей подставке) к заднему ветровому стеклу после снятия щетки.

Шаг 6

Выньте сменную щетку стеклоочистителя из упаковки и используйте небольшую спиртовую салфетку (входит в комплект), чтобы очистить резиновую секцию лезвия стеклоочистителя.

Шаг 7

Снимите рычаг стеклоочистителя с подставки и снова удерживайте его одной рукой. Поверните верхний центр приложений сменного лезвия с J-образным крюком, чтобы не было необходимости подрезать любое оборудование, входящее в комплект поставки) под J-образным крюком.

Шаг 8

Поднимайте щетку вверх по длине рычага стеклоочистителя, пока не услышите слабый щелчок. Потяните вниз лезвие, чтобы убедиться, что оно зафиксировано. Установите рычаг стеклоочистителя и узел щетки обратно в держатель.

Проверьте лезвие на производительность. Активируйте лобовое стекло при тестировании, если не идет дождь или снег.

Стеклоочиститель застрял на Dodge Grand Caravan

Почему стеклоочиститель моего Dodge Grand Caravan застревает?

Итак, мы начнем наш контент с причин заклинили дворники вашего Dodge Grand Caravan . В первую очередь мы сосредоточимся на передних дворниках, а во второй раз - на заднем.

Почему передние дворники на моем Dodge Grand Caravan застревают в верхнем или нижнем положении?

  • Одна из наиболее распространенных причин застревания передних дворников на вашем Dodge Grand Caravan связана с двигателем, который ими управляет. Фактически, эти двигатели со временем могут потерять мощность и, в конечном итоге, их необходимо заменить. Вам следует Прежде чем полностью заблокировать дворники, обратите внимание, что они работают намного медленнее.
  • Менее общий, но все же может случиться, что ваши передние щетки стеклоочистителя заблокированы из-за предмета, который мешает им работать, обратите внимание на ось лезвий.
  • Если это недостаток смазки, вы обнаружите, что ваши передние дворники работают медленнее, достаточно быстро выясните причину неисправности, иначе двигатели будут форсированы и повреждены.
  • Вполне возможно, что передние дворники вашего Dodge Grand Caravan могут не работать из-за неисправного comodo. Чтобы проверить это, вам нужно отсоединить выходные провода и соединить их вместе, если дворники исправны, за проблему несет ответственность comodo.
  • Наконец, последняя возможность: передние дворники вашего Dodge Grand Caravan заблокированы из-за сбоя питания, поэтому вам нужно будет проверить две автомобильные детали, реле и предохранитель.

Почему заклинило стеклоочиститель заднего стекла на моем Dodge Grand Caravan?

Что касается застрял дворник заднего стекла вашего Dodge Grand Caravan , истоки ваших проблем более или менее одинаковы. Тем не менее, в задней части вашего автомобиля есть только одна щетка стеклоочистителя, все же есть некоторые специальные автозапчасти, которые могут вызвать проблемы только на заднем лобовом стекле вашего Dodge Grand Caravan. Поэтому не забудьте выполнить проверки, аналогичные проверкам, обнаруженным в предыдущем компоненте этого содержимого.

Что я могу сделать, чтобы разблокировать дворник на моем Dodge Grand Caravan?

Наконец, во втором разделе мы увидим, какие решения доступны для вас, чтобы убедиться, что дворники на вашем Dodge Grand Caravan разблокированы и снова работают правильно.

Как разблокировать дворники моего Dodge Grand Caravan?

    В таком случае вам нужно будет найти двигатель, затем отсоединить от него силовые кабели (будьте осторожны, их должно быть несколько, связанных с разными скоростями подметания), затем вытащите щетки и рычажный механизм. Наконец, вам придется открутить эти точки крепления, которые обычно закреплены на сайлентблоках, и собрать новый мотор стеклоочистителя на вашем Dodge Grand Caravan.

Чтобы узнать больше о Dodge Grand Caravan, взгляните на Dodge Grand Caravan категория.

Как снять задний дворник на додж караван

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Caravan IV составляет 700 (мм).

  • Со стороны водителя: 700;
  • Со стороны пассажира: 700;
  • Задний: 400.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2001-2007.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Dodge Caravan IV всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Эээээ, купил по комплекту щеток на Калибра и на Жорика.
На Калибре все поменялось просто в лет, а вот Жора заставил морщить лоб и чесать затылок. и все равно без 100% результата
Передние встали как и на Калибре без проблем, а вот заднюю так и не смог снять.
И в бубен стучал, и абрашвабракадабру выкрикивал вырывая волосы откуда придется - не помогло.
Или просто Жора обиделся что я ему предлагаю щетку на 2 см короче чем была

Интуиция подсказывает что щетку надо повернуть перпендикулярно держателю, но поводок на столько и близко не отгибается. если только с механическим повреждением

Выручайте братцы alt="smile" width="15" height="15" />
кто как колдовал с ней alt="smile" width="15" height="15" />

2 Ответ от rehmzy 2013-12-04 19:13:23

Я так и не смог снять - плюнул, поменял резинку

+1

3 Ответ от acvrb 2013-12-04 20:31:10

Так в инструкции написано. Внизу - пластмассовая крышечка. В верхней ее части отжимаешь боковинки и или снимаешь совсем, или сдвигаешь ее верхнюю часть на себя. После этого щеткодержатель на себя и меняешь щетки, как обычно.

а вот инструкцию то мне наши заклятые друзья - америкосы не положили пошел качать и смотреть картинки если есть
спасибо

4 Ответ от Plut 2013-12-04 23:37:45

Снимается крышка которая прикрывает гайку крепления дворника. После чего сам дворник полностью откидывается. И как говорится "Делай с ним что хош"

5 Ответ от lehavol-141 2013-12-05 00:18:03

Заднюю щетку саму не менял. Поменял только саму резину. Там две металические полоски (направляющие) их побокам новой резины в пазы ставишь и осторожно в каркас задвигаешь. 10 минут работы и 50 рублей за резину.

6 Ответ от AndrewEr 2013-12-05 13:28:58

После чего сам дворник полностью откидывается. И как говорится "Делай с ним что хош"

не забыть только отмаркировать кронштейн как стоял

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

7 Ответ от acvrb 2013-12-05 14:26:08

Ну в общем все успешно было откинуто/отогнуто/снято и обнаружена причина размазывания грязи на части сектора - резинка порвана. С усмешкой достал новую щетку, и, и, и - она не подошла. Крепежный элемент гораздо больше в размерах и имеет полуовальную форму и паз уже так что поводок и близко не лезет.
млять.
Обсмотрел всю щетку - артикула нет.
млять. млять.
Вставил старую щетку на место, а новую - соответственно в коробку.
млять. млять. млять.

Поехал в магаз где у мну работает товарищ. Напрягли ребят с отдела щеток. Искали по каталогам, искали по полкам - не подходит ничего.
Но тут появился человек-гуру по щеткам. Взглянул с полуметра на мою щетку и лениво исподлобья бросил: "Гранд Витара".
Достали мне щетку от Suzuki Grand Vitara и я как ужаленный поскакал к Жорику судорожно сжимая в руке заветный девайс, и, о чудо! она встала как родная. Даже еще лучше
так как она на 2 см длинее оригинала - вытирает большую область и ни за что не цепляется
Езжу с утра и улыбаюсь Столько удовольствия и всего то за 300 рэ

Умер мотор стеклоочистителей.

Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест. .

  • Реальное имя: Виктор
  • Город Балашиха, Орехово-Зуево

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,

  • Телефон: 89203299099
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Шмаленск

Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

  • Телефон: 89269916116
Прикрепленные файлы
  • IMG_20180304_231235.jpg170,24К 13 Количество загрузок:
  • acvrb и Андрей Белый это нравится
  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Виталий
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

Я и думал, что одного. Сейчас не уверен, хотя и то и другое - питерские

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • acvrb это нравится

Dodge Journey, 2012, R/T, 3.6, awd

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Москва
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Москва

Хочу тебя увидеть))))

Прочитав все , я понял, что нам подходит от ФФ2. Сергей( тот что Fodik) есть желание тебя посетить , для его замены.

Взял старвольт для газель Некст, он зеркальный . Спасибо Dadu. В прямом эфире дали мастеру разъяснения. У меня клипса , так что с проводкой без проблем, но вот как написано у Прохожего, амплитуду все же ловили.

  • Реальное имя: Денис
  • Город Вологда

Зимой начал умирать моторедуктор. Сначала по утрам отказывался работать, а вечером по дороге домой опять включался. Потом сгорел предохранитель. Его я заколхозил, припаяв держатель для флажкового предохранителя. Но недавно в ливень включил полную скорость и щетки зависли. С аварийкой пристроился на обочине и полез в блок предохранителей. Проводки отпаялись напрочь и корпус блока в этом месте был теплый. Попытки вставить флажковый предохранитель по диагонали (так тоже раньше ставил и всё получалось) к положительным результатам не привели. Плюс был какой-то подозрительный запах со стороны моторчика (из-под ветровой защиты). Сделал вывод, что надо менять моторчик.

Сегодня менял моторедуктор стеклоочистителя. Покупал СтартВольт (см. пост № 45). Цена вопроса 1645 руб.

Всё отлично работает. В разобранном моторедукторе - вонь от межвиткового замыкания и щетки почти не существовали (огрызки).

Как снять поводок дворника додж караван

Комментарии к теме Замена щеток стеклоочистителя Dodge Grand Caravan

приветствую женя. подскажи какие фишки переделывал на торпеде когда менял старую на евро

Наврное, на разных авто по разному снимается. Тут ниже видел opel astra, с той же проблемой. Meriva то же самое, только съмник помог. Wd40 ничего не дал, прикипело хорошо. Но снимал до этого видео. Сломал пластик, поддевая

Водителская щетка так краешек и не почистила. Бескаркасные щетки кусок г-на. Поставь каркасные качественные и время от времени смазывай оси поводков. Будешь безмерно счастлив. И не надо этой мозго-бки.

А под торцом заслонки, если её не повернуть и там не почистить стенку, так и останется нагар.

стяни средние ветки пружины стяжкой-два болтика две пластины

This video contains my two favorite things range rover and the ocean.

У меня сама крышка из оправы вылетает после этой операции

зажрался академик на своих деньгах, перестал обзоры нормальные показывать. все строится у него на деньгах. это не хорошо.даже смотреть не хочется.

Много лишних слов мог бы покороче донести

Эта статья о том, как снять дворники с креплением крючок, правильно и без сюрпризов. Большое количество людей уверены в том, что поменять дворник, могут только специалисты. Действительно, в большинстве случаев профессионал прекрасно справляются со своей задачей, но заменить и снять самостоятельно сможет каждый, без каких-либо специальных инструментов. Вы узнаете, как это сделать, чтобы не повредить его и не нанести ущерб.

Гораздо более сложным является непонимание последствий своих действий.

  1. Причины износа
  2. Работают в суровых условиях
  3. Меры предосторожности
  4. Установка щеток стеклоочистителя с креплением крючок
  5. Тип крючка с обратной стороны
  6. Установка нового дворника
  7. Тип крючка с передней стороны
  8. Общие рекомендации

Замена может возникнуть по разным причинам. В результате попадания пыли, песка, грязи, а также неаккуратное использование, часто становится причиной износа:

Стеклоочиститель, который очищает вид на лобовом стекле, является незаменимым элементом для безопасного вождения автомобиля.

Они работают не только в дождливые дни, а также при использовании жидкости для мытья окон и удаления пятен на стекле.

Он промокает жидкостями разных ингредиентов.

При мытье автомобиля, корпус высыхает и покрывается воском, чтобы защитить лакокрасочное покрытие, но сам стеклоочиститель, не так защищен.

Дворники и крепления очень восприимчивы к компонентам

Давайте проведем подготовительные работы и подумаем, как поменять дворники с креплением крючок на нашем автомобиле.

Многие автовладельцы, после разборки, не могут вернуть его в установленное состояния.

У некоторых щеток, есть стопор и направление застежки может быть другим.

С неправильным направлением, установка может быть невозможна, а если установили, стирание крючка и износ будет скорым.

Посмотрите, где останавливается эта металлическая деталь и какое ее направление.

Установка щеток стеклоочистителя с креплением крючок

Пришло время, самостоятельно разобрать и снять крепление дворника. Это зависит от типа автомобиля, но на этот раз давайте посмотрим, как это легко сделать и что делать, когда его трудно снять.

При замене крепления дворника, проверьте совместимые продукты и заранее ознакомьтесь с подробной процедурой замены в руководстве по эксплуатации. Необходимо соблюдать осторожность.

Если используется неправильный метод, то детали могут быть повреждены и упасть во время вождения.

Поместите толстое сложенное полотенце или ткань на ветровое стекло, где прикреплена щетка. Это необходимо для предотвращения разрушения или растрескивания лобового стекла, когда рычаг падает.

За рычагом и узлом крепления, имеется небольшая заглушка, которую можно снять, медленно сдвинув вниз, одновременно нажимая на ограничитель.

Если не удается легко снять ограничитель, то соединение слегка залипает и крючок ограничителя не полностью удален. Он не оторвется, если немного застрял. Толкаем крючок стопора как можно сильнее. Если это не сработает, попробуйте использовать смазку или силиконовый спрей, но убедитесь, что стопорный крюк полностью снят.

Как сняли щетку, верните рычаг и положите его на подготовленное полотенце.

Никогда не оставляйте рычаг стеклоочистителя в вертикальном положении, так как он может упасть и повредить лобовое стекло.

Тип крючка с обратной стороны

Начинаем менять старые дворники на новые.

Смотреть видео, чтобы не допустить ошибок.

Структура монтажной части может отличается в зависимости от стеклоочистителя.

Перед заменой невозможно сделать его перпендикулярно рычагу, так как U-образный крюк не входит. Я установил так, чтобы рычаг и щетка были параллельны. Сделайте это интуитивно.

Тип крючка с передней стороны

Рассмотрим вариант, как снять дворники крепление крючок с передней стороны.

Это видео, поможет вам разобраться, как снять старое изделие и установить новое.

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Chrysler Stratus

Такие девушки существуют.

Капець!! Тянул, рвал, дергал, и вспомнил про ютуб, шесть секунд дела)) спасибо автору.

я потратил 9 часов своей жизни что бы собрать задний стеклдоподъемник на 12ку. Жаль про стяжки не вспомнил, изолентой обмотал пружины.

Спасибо! Сделал по видео только правую переднюю! Продолжение или отпишись что дальше делал замок менял!? А то у меня сигналка не может его ни открыть ни закрыть толком так что пока отсоединил ее на время! Блокирую вручную!

Про обшивку водительской двери куча инфы в инете! Палец нужно менять с клапана например автор просто ворчун)))

Очень понятно и наглядно! Спасибо за полезное и качественное видео.!

камри какая брат не понял?

Хорошее видео, мне пригодилось. Лайк, я подписался. Подписывайтесь на мой канал тоже, там много интересного)

Мне приятель сказал с обшивкой водительской двери на стратус пока все без особых проблем 😉 Ну прям никак не ставятся зеркало и бархотка новые. Порядок пробовал разный, но по видео начинал, прям кошмар как совет нужен

Эту пластмассовую втулку достаточно на один оборот открутить?

Я так понимаю одному мне не помогло(((

такую машину жизнь потаскала жалко(

вот еще видео как снять обшивку двери на чери бонус )) По обшивке водительской двери и так куча инфы в инете )

215*65*16 без всяких доработок стоит и всё нормально! Максимум что без тюнинга можно поставить. Если авария то любую пузатёрку российскую до руля промнёт. И что лучше?

Добрый день. Скажите когда моторчик жужжит куда смотреть? Но при этом зеркало складываются и моторчик выключается а когда раскладываются то моторчик постоянно жужит. У сына и без обшивки водительской двери на крайслере куча чего поломалось ))

Описал решение этой проблемы Проблема может и не в шарике, несколько раз разбирал и собирал катушку.

не работает на открытие с брелка, в чём причина?

У МЕНЯ ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008 ЯПОНИЯ КАК Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ВСЕ ДВЕРИ БЫЛИ АВТО РЕЖИМЕ У МЕНЯ НЕ НАПИСАНО (АЛЛ АУТО) ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКИЙ ДВЕРЬ АУТО РЕЖИМЕ

от ауди 100 сидение подходить или нет

подскажите где находится предохр. ц.з вектра б 96г.в.

Дайте я на ней женюсь ))) Желательно в деталях пояснил бы по обшивке водительской двери на стратус 😉

Такая же беда не могу понять в чем дело

Похожие видео по ремонту

Диагностика/сканер ошибок для Dodge/Chrysler. Какую брать?

ABS sensor chrysler sebring, как проверить датчик ABS anti-lock braking system

Skoda Octavia звукоизоляция салона автомобиля добротными материалами Comfortmat

Замена крышы 1 часть

T300 PLATINUM PINCODE Chrysler CAN

Приехал менять ступицу

Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

Регулировка развала-схождения колес

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036.

Фильтр воздушный Додж Стратус, Крайслер Себринг. Stellox. Берем?

Защита двигателя Крайслер Стратус. Защита картера Chrysler Stratus. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

Dodge Caravan IV (2000-2007) – сделано в Америке

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).

В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

Минивэн третьего поколения в 1996 году по результатам краш-тестов получила неудовлетворительную оценку. Инженеры усилили платформу четвертого Каравана. Однако, повторный краш-тест в 2001 году оказался лишь немногим лучше. Оценка была существенно снижена из-за утечки топлива, возникшей после столкновения. В 2002 году уязвимость устранили, и автомобиль получил оценку «приемлемо».

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.

Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

Читайте также: