Как снять задний дворник на ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Cервис Ленд Ровер в Москве. Сервисный центр LR-West.

Из данной статьи Вы узнаете, как самостоятельно выполнить замену щеток стеклоочистителей лобового и заднего стекла на Рендж Ровер в кузове L405.

У Рендж Ровер в кузове L405 есть два режима щеток стеклоочистителей: зимний и сервисный. Зимний режим всего-навсего поднимает ободки щетки лобового стекла, а сервисный режим предусмотрен именно для замены щеток, он помимо того, что поднимает ободки щеток лобового стекла он еще опускает щетку заднего стекла на 90 градусов. При помощи зимнего режима замену задней щетки Вы выполнить не сможете.

Особенность замены щеток на Рендж Ровер L405 заключается в том, что в обычном режиме водительскую щетку лобового стекла Вы не сможете заменить, потому ее поводок упирается в пластиковую декоративную накладку капота, и также Вы не сможете заменить щетку заднего стекла.

Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405
Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405

Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405

Для того, чтобы выполнить замену щеток на Range Rover L405 необходимо активировать сервисный режим, благодаря которому поводки стеклоочистителя лобового стекла приобретают нужный угол подъема, а поводок заднего стекла опускается в вертикальное положение на 90 градусов. Благодаря сервисному режиму вы можете самостоятельно произвести замену щеток без порчи декоративной накладки капота.

Для активации сервисного режима необходимо:

  1. Включить зажигание
  2. Выключить зажигание
  3. Перевести выключатель стеклоочистителя в первый режим (один щелчок вверх)
  4. Включить зажигание

Таким образом, щетки становятся в сервисный режим. Самое главное отличие сервисного режима от зимнего – это то, что щетки становятся значительно выше. Зимний режим поднимают щетки чуть-чуть выше лишь только для того, чтобы был, обогрев теплым воздухом от лобового стекла.

Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405
Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405
Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405

После активации сервисного режима Вы можете спокойно поднять поводки лобового стела и выполнить замену щеток стеклоочистителей лобового стекла. Также в этом режиме поводок заднего стекла опускается в вертикальное положение, и Вы можете без проблем поменять щетку стеклоочистителя заднего стекла.

После замены щеток стеклоочистителей на Рендж Ровер L405 достаточно выключить зажигание и сервисный режим автоматически деактивируется, т.е. поводки примут исходное положение. При последующем включение зажигания или запуске двигателя самопроизвольно ничего не произойдет.

Бортовой журнал Land Rover Freelander TD4 2.2 (2008 г.)

Более чем за 4 года владения Фрилом у меня накопилось определенное количество информации по данному автомобилю. Вообще, такой срок владения и пробег в 120 000 км наталкивает на желание написать большой отзыв, но для этого надо найти время и соответствующее настроение - и с одним и с другим пока тяжело. Поэтому в неком обозримом будущем постараюсь небольшими заметками описать то, с чем сталкивался в процессе эксплуатации и как смог решить какие-то проблемы своими руками, не меняя на новое. Описание постараюсь сопровождать фото материалами для большей наглядности.

Весной 2016 года стал замечать, что задний стеклоочиститель сначала перестал очищать сектор в 180 градусов (стало где-то 110-120 градусов), через некоторое время начал останавливаться в процессе работы, а потом в вовсе перестал двигаться. Беда эта не редкая и постигает не только Фрилы, но и большинство машин, у которых шток крепления поводка стеклоочистителя и сам двигатель с редукторной частью выполнены единым блоком. В процессе работы уплотнения на штоке теряют свою герметичности и вода, вперемешку с грязью, начинает проникать внутрь механизма. Внутри возникает коррозия, происходит заклинивание зубчатой передачи и двигатель не может её провернуть. На Фрилах моторчик стеклоочистителя оснащен термопредохранителем и при заклинивании происходит его отключение. Так что ничем особо страшным самому двигателю это не грозит, поэтому нет нужды менять узел на новый. Достаточно просто его снять, разобрать, очистить от ржавчины, смазать и собрать в обратной последовательности, попутно поправив проблему с герметичностью.

Ниже провожу описание процесса разборки-сборки с фото и комментариями:

1) Для начала необходимо отсоединить поводок со стеклоочистителем, для этого у основания поводка поднимаем пластиковый защитный колпачок и откручиваем гайку. Сдергиваем поводок вверх, т.к. до меня его ни разу не снимали, мне пришлось применить широкую плоскую отвертку в качестве рычага (данный процесс не фотографировался).

2) Внешний вид проблемного узла в сборе, красной стрелкой указано место, где происходит потеря герметичности и через него начинает попадать грязь.


Зеленым отмечены места крепления к кузову, т.к. всё это добро находится внутри задней двери, то не подвержено погодным воздействиям - откручивается и снимается легко и проблем не вызывает.

3) Далее откручиваем 7 винтов крышки редукторной части. И наблюдаем примерно следующую картину:



С внутренней стороны крышки ещё осталась заводская смазка, но скопившаяся грязь и ржавчина мешают свободному ходу механизма.

4) Легким постукиванием по штоку со стороны резьбы (нужно накрутить гайку, чтобы не повредить резьбу и стучать каким-то мягким материалом, например - медь) вытаскиваем шток с двумя шестернями и тягой.

На фото уже очищенная деталь, изначально зубчатая передача отказывалась двигаться от руки.



На втором фото стрелкой указано место, которое выполняет роль своеобразного подшипника скольжения для распределения нагрузки со штока на корпус и, попутно, должно герметизировать весь узел. Из-за естественной выработки образуется зазор. В идеальном варианте нужно проточить шток и запрессовать на него бронзовую втулку, которая восстановит заводскую геометрию и не даст проникать воде. Но в моем случае выработка была не значительна и я просто заполнил всю часть корпуса выше данного места густой низкотемпературной смазкой.

5) Далее очищаем внутреннюю часть от загрязнений и наносим на контактную группу защитную смазку (я использовал спрей для защиты клемм аккумулятора).


6) В контактной группе зачищаем мелкой наждачной бумагой и отгибаем вверх (чуть-чуть, без фанатизма. ) три контакта указанные стрелочками


7) Очищаем зубчатое колесо



8) Собираем все в обратном порядке, не забывая смазывать все зубчатые и червячную передачи.


9) Зачищаем и красим крышку


10) Устанавливаем узел на машину и радуемся тому, как легко и непринужденно двигается стеклоочиститель.

В пластике корпуса по периметру прилегания крышки имеется канавка. Изначально хотел установить в неё уплотнительный шнур, но передумал, решив, что без него из редукторной части сможет вытекать вода (следы данного явления были обнаружены при снятии).

В каталоге запчастей LR эта деталь имеет номер LR033226, разброс цен, на момент написания, составляет от 9 600 до 11 200 рублей. Выше описанная нехитрая процедура позволяет восстановить работоспособность стеклоочистителя потратив на это 2 часа с перекурами ;-)

ТЕМА: Инструкция по снятию моторчика заднего стеклоочистителя

У меня дверь уже снята полностью для наглядности и удобства.
1. Снимаем обшивку.
2. Снаружи снимаем отверткой пластиковый кожух.

IMG_20160917_104737.jpg

IMG_20160917_104759.jpg

3. Откручиваем дворник. Ключик 13. И снимаем

IMG_20160917_104810.jpg

IMG_20160917_104820.jpg

4. Откручиваем крепление трапеции моторчика, ключ на 10 и гайку снаружи на 24.

IMG_20160917_105000.jpg

IMG_20160917_105013.jpg

По съему - так и есть - все просто кроме того, что на машине это делать несколько неудобно)))

Пс. Я так подразумеваю - это для меня сняли моторчик)))

Адрес кину в пс в понедельник )

По съему - так и есть - все просто кроме того, что на машине это делать несколько неудобно)))

Пс. Я так подразумеваю - это для меня сняли моторчик)))

Адрес кину в пс в понедельник )

Да, для тебя

кстати, разобрав моторчик заднего стеклоочитстителя - не забудьте сразу поменять щетку)

пс. я резинку на щетке поменял))

Отчитываюсь.
Моторчик получил.
Установил.
Работает тихо тихо))
Инку спасибо огромное.

Пс. Если вы уже держите мотор с редуктором заднего дворника в руках - ключом на 10 открутите 4 винта, снимите фишку с держателя, удерживая верхнюю пластину аккуратно молотком постукивая по оси снимите крышку. Смажьте ось и ее место посадки в крышке смазкой (например ШРУС), наденьте крышку обратно.чувствуете - как она легко оделась и проворачивается на оси))))

Ищите,да обрящете! Машина не у меня,а у Вас(касается всех владельцев Р38)..так что Вам гораздо проще проверить как оно есть на самом деле. а у меня годы..память уже не та
Поправил немного свой пост. что бы сами поискали вариант)))

Тема: Замена форточки задней двери

2. Выверните 3 винта крепления задней накладки к раме двери и снимите накладку.

3. Снимите фиксаторы задней накладки с рамы двери.

4. Снимите верхнюю декоративную накладку двери.

5. Снимите наружный уплотнитель.

6. Снимите внутренний уплотнитель.

7. Снимите наружную накладку неподвижного стекла.

8. С помощью резака осторожно прорежьте насквозь уплотнитель между стеклом и рамой двери.

9. Снимите боковое неподвижное стекло.

1. Осторожно удалите остатки уплотнителя с рамы двери, чтобы получить гладкую поверхность.

2. Обработка снятого стекла: Тщательно удалите остатки уплотнителя, чтобы получить гладкую поверхность, не повредив затемняющую ленту.

3. Протрите растворителем поверхности стекла и рамы двери, контактирующие с уплотнителем.

4. Обработайте травильным раствором фосфорной кислоты места рамы двери, на которых проступает чистый металл.

5. Нанесите грунт на протравленные места кузова.

6. Установите предварительно обрезанный наконечник на картридж с уплотнителем, снимите крышку, встряхните картридж и установите его на пистолет для нанесения уплотнителя. При необходимости измените форму наконечника для получения требуемого сечения валика уплотнителя.

7. Нанесите непрерывный валик уплотнителя на раму двери. Размер 'A' = 7 мм. Размер 'В' = 11 мм.

8. Установите и отцентрируйте стекло в раме двери. Слегка прижмите стекло для плотного соединения с уплотнителем.

9. Установите накладку стекла.

10. Установите внутренний уплотнитель двери.

11. Установите наружный уплотнитель двери.

12. Установите верхнюю накладку двери.

13. Установите фиксаторы задней накладки на раму двери.

14. Установите и закрепите заднюю накладку двери.

15. Установите стекло задней двери.

16. Проверьте герметичность уплотнения. При необходимости нанесите дополнительное количество уплотняющего материала. Если для проверки герметичности используется вода, то дайте уплотнителю высохнуть перед проверкой. Обработайте струей воды периферийную поверхность стекла двери и проверьте, протекает ли вода в салон. Отметьте места протечки. Высушите стекло и уплотнитель, после чего нанесите дополнительное количество уплотнителя.

Как снять задний дворник на ленд ровер дискавери 3

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Discovery III составляет 550 (мм).

  • Со стороны водителя: 550;
  • Со стороны пассажира: 550;
  • Задний: 400.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2004-2009.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Предохранители и реле Land Rover Discovery 3

Рассмотрены автомобили 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Discovery3-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ленд Ровер Дискавери 3.

Discovery3-blok-kapot

Для доступа к предохранителям и реле отожмите защелку и снимите крышку блока.

Discovery3-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Discovery3-blok-kapot-4

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле обогревателей форсунок омывателя лобового стекла /подогревателей зеркал заднего вида на дверях

Реле противотуманных фар

Реле системы управления двигателем

Реле компрессора активной подвески

Реле топливного насоса

Реле обогревателя лобового стекла

Реле электродвигателя вентилятора кондиционера, задний

Реле очистителя/омывателя фар

Реле свечей накаливания

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле свечей накаливания

(25A) Топливный насос

(5A) Блок управления пневмоподвеской

(25A) Система управления двигателем (Дизель)

(10A) Система управления двигателем (бензин)

(15A) Катушки зажигания

(25A) Блок управления подогревом сиденья водителя

(25A) Блок управления подогревом заднего сиденья

(15A) Клапан активной подвески (коррекция крена)

(15A) Система управления двигателем (бензин), электродвигатели вентиляторов системы охлаждения

(15A) Управление двигателем

(10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(10A) Система управления двигателем (бензин), блок управления высотой подъёма клапана, реле топливного насоса

Land Rover Discovery 4: три лайфхака для начинающих

Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.

Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.

Дистанционное управление пневмоподвеской

Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания замка.

Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания багажника.

Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.

Запуск двигателя с разряженным ключом

Чтобы автомобиль завелся по нажатию кнопки в салоне, необходимо, чтобы рядом находился исправный ключ-брелок с заряженной батареей. Если батарея внезапно и незаметно разрядилась, электронный системы автомобиля не смогут распознать брелок, откажутся заводить машину и на приборной панели высветится надпись «Электронный ключ не найден. См. руководство».

Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.

  • возьмите в руки ключ;
  • поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.

Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.

Проворот вкладышей

Проворот или повреждение вкладышей коленвала - одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор - люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.

В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.

У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:

  • дефицит смазки;
  • недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.

Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:

  • следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
  • на стартовать на холодную;
  • регулярно промывать радиатор.

Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации

Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Тема: 50000км на Land Rover Discovery 3. Он все еще ездит. САМ ;)(отчет на 1 стр.)

Land rover Discovery 3: 3+ года за рулем. Полёт нормальный!е ездит. САМ ;)(отчет на 1 стр.)

Предисловие. Тем, кто еще не читал и прочим скептикам про "хваленое" английское качество. Кто-то из ЛР-водов сказал и я с этим согласен

[code]Land Rover - это как чай с молоком. Кто-то его любит, кто-то равнодушен, а кто-то терпеть не может. И каждый найдет в этом напитке свою кучу плюсов и минусов. [/code]

Точно! Совершенно в дырочку

Доброго утра всем. Вот уже почти 8 месяцев, как мы владеем этой "штучкой". Есть чем поделиться так сказать. Разумеется, после 3 с лихом лет обладания Пассатом Бэ Пяць буду говорить сквозь Пассатовскую призму. На анатомический стол попадает Land Rover Discovery 3, 2008 года выпуска, комплектации HSE.
Для начала в общих чертах о комплектации.
Цвет машины - темносиний металлик, почти черный. Комплектацию выбрали HSE, без дополнительных наворотов. Из дополнительных наворотов можно было заказать следующее: люк+альпийская крыша (фактически изнутри - это три люка), навигацию (довольно посредственную), DVD-систему Premium, с телевизиром и т.п., адаптивный биксенон да третий ряд сидений в багажник. Все это стоит совершенно нереальных денег (нави - 100 000 р), поэтому решено было отказаться. Итак, что же имеем в комплектации?
Это собственно автомобиль, полноприводной внедорожник с постоянным полным приводом (50/50), понижающим рядом раздатки, блокировкой заднего дифференциала и регулируемой пневмоподвеской (в максимальном положении клиренс составляет 31 см, если не ошибаюсь).
Эта "штучка", как ее называет Dia, оснащена турбодизелем V6 объемом 2,7 литра, мощностью в 190 лс. и имеет крутящий момент 440 н/м при оборотах 1900. Коробка - 6-ступенчатый адаптивный автомат с возможностью ручного переключения и спортивным режимом.

Из опций - практически полный комплект. Биксенон, бежевый кожаный салон, аудиосистема с 6дисковым МР3-чейнджером, Вluetooth, сиденья с электропироводом и памятью, складывающиеся зеркала, круиз-контроль. Вроде как все, что надо для комфортной езды.

Переходим собственно к отсебятине

2. Внутренний вид
Ну чтоже, заходим (именно ззаходим, т.к. места для посадки там очень много) внутрь. Посадка в авто - командирская, т.е. сидим почти вертикально, не откидываясь назад. Большие боковые окна позволяют опираться на "подоконник" локтем, что очень удобно в пробках Эдакий мыслитель роденовский сидит На передних сиденьях - подлокотники для каждого. Опять-таки удобно - не надо драться за подлокотник. Для водителя предусмотрено 2 подстаканника, или подбутыльника - в двери и около селектора КПП. Для пассажира - их три. В двери, у селектора и еще около дефлектора выдвижная - под пиво На самом деле - кроме "пивной", остальные подставки - ни о чем. Отверстие в двери рассчитано под 2литровую бутылку, однако не просчитано, что эта бутылка горлышшком бьется о решетку динамика. На кочках - очень раздражающий сверчок. К тому же о дверной наплыв под бутылку постоянно задеваешь ногой при посадке и высадке. Царапается. Подстаканники около селектора - сделаны с вынимающимся вкладышем. Опять-таки, поллитровая бутылка Пепси в ней болтается, литровая - не влазит. Надо вытаскивать подстаканник. И получаем, что и литровая начинает болтаться. Говорят, что туда хрошо влазят кружки с двойными стенками. Не пробовал, в городе обычно там стоит пластиковая бутылка. При езде - дребезжат нещадно. Есть и приятность - гнезда подстаканников - охлаждаемые. Воздух для задних пассажиров там проходит, и водичка довольно хорошо охлаждается. Ну и как обычно у Лэнд Ровера - ведро дегтя. Салон сцуко - дермантиновый Кожа только на селекторе КПП. Остальное - дерьмонтин голимый, хотя и неплохого качества. На форуме Лр-клуба люди пытаются выяснить в предствительстве, почему их так жестко накалывают. Представительство мажется и невнятно мычит.

Сами сиденья и размер салона нами, людьми немаленькими, признаны очень удобными. Регулировок хватает с запасом, места для адних пассажиров при этом в избытке. Очень прикольная система "ленивый вход" - машина различает, каким из двух ключей открыта дверь, и в зависимости от этого автоматически "вспоминает", как были настроены сиденья и зеркала. при включении зажигания она их настраивает "как было". Также в салоне порадовало наличие большого количества кармашков, два бардачка (для мелких и крупных предметов) - словом есть куда закинуть мелочевку. Сзади сидится тоже довольно комфортно, правда регулировок нету. Но дефлекторы регулируемые есть и обогрев задних сидений тоже есть. Как обычно, сидеть по центур не очень комфортно, но - можно вполне нормально сидеть, выемка под попу там имеется. Пол практически ровный сзади - есть где утвердить стопы. Отдельная дифирамба - багажнику. Дверь задняя - из двух частей. Пр откидывании обеих половинок нижняя превращается в продолжение пола - очень удобно сидеть на пикнике. Задние сиденья убираются вниз, образуя огромный плацдарм для сна - я при росте 185 свободно лежу в машине. Место и для подушки есть, и для моей половинки - спится в машине отлично. Сравнивая с Пассатом - наверное, универсал будет иметь примерно такой же объем. А вот седан - проигрывает однозначно. Все, что мы трамбовали в багажник и клали на задние сиденья - уместилось в багажник Диско, и сверху закрылось шторкой. Как будто ничего и не лежит. Мы с Леной - в восторге.

На этом пока все, в следующей части расскажу, как он на ходу. А то че-та дел поднакопилось масса.

Добавлено спустя 1 год и 7 месяцев :D

Ура! Почти два года я обладаю этим монстром. Вчера счетчик одометра показал 50 000 км. Попробую привести все-таки цифры, к которым следует готовиться обладателю НОВОГО Land Rover Discovery 3, буде такой найдется.
Вводная: хотим остаться на гарантии, но озолачивать официального дилера мы не хотим. Исходим из того, что знакомых сервисменов у нас нет.
За 50 000 пробега было сделано следующее:

ТО-А (каждые полгода или 12 000 пробега - что наступит раньше):
1. Масляный фильтр - 500 р оригинал (неоригинал - примерно столько же)
2. Масло Castrol SLX 5W30 - 6 л 0 1 800 р.
3. Фильтр воздушный - 620 р MANN
Работа: 0,6 нормочаса (когда заявляете, что каждый чих надо согласовывать с вами. Иначе понаставят уйсц нормочасов)
Итого: 2 920 р. запчасти. + (0,6 замена масла * 3200 = 1920 р.) = 4840 р. Минимум. Как правило, получается больше. но если упереться рогом - ниже не будет.

ТО-Б (каждый год или 24 000 пробега):
1. Масляный фильтр - 500 р оригинал (неоригинал - примерно столько же)
2. Масло Castrol SLX 5W30 - 6 л 0 1 800 р.
3. Фильтр воздушный - 620 р MANN
4. Топливный фильтр - 1200 р. MANN
5. Салонный фильтр - 1800 р оригинал. (неоригинал часто по размерам меньше почему-то. Сосет пыль как следствие)
Итого: 5920 запчасти и (2,6 *3200 =8320) = 14240 р.

ТО-А было сделано 2 раза, ТО-В - тоже 2 раза. итого 38 160 р - ТО.
Колодки тормозные: 16 000 пробег: TRW перед: 1800 р.
24 000 пробег: Оригинал зад - 2 700 р.
50 000 пробег: по кругу Textar: 3 100 р.

Комплект зимних шин: 8 000 *4 = 32 000 + 4000 в год шиномонтаж. 36000.

КАСКО: 75 000 * 2 года - 150 000.

Украшательства:
накладки на пороги: 5000
Брызговики комплект: 7000
Коврики в салон и багажник: 1800
Ступеньки: 18 000
Релинги: 9000
Поперечины: 11 000

Топливо: Не считал, но в среднем 13 л/100 км * 50 000 =6500 л (130 000 р).

Итого восторг обладания чудом английской мысли встал мне в в 415 000 р. или 8 р 27 коп за 1 км пути

Теперь от фактов - к общим впечатлениям.
Внешний вид. Спустя два года - идеал как стиль. Рубленый формы позволяют парковаться с очень маленькими зазорами. Кому-то не нравится. Гроб, телеящик, говорят. На вкус и цвет ,сами понимаете.
ЛКП. Толстое. Но мягкое. Царапается достаточно быстро.
Маркость: Пачкается очень быстро. Лужа - и привет, автомойка.
Внутреннее убранство: прошлый век. Качество пластика - отличное, сверчков и скрипов нет. Зеленые трудночитаемые шкалы - несолидно.
Комфорт взрослого: на отлично. Мягкий бегемот, глотающий ямы и неровности, как будто их и нет.
Комфорт ребенка: на троечку. Угол спинки заднего сиденья почти прямой. В итоге детское кресло стоит еще прямее, и ребенок постоянно свешивает голову на грудь. Незач0т.
Теперь внимание! Ремонтопригодность!

1. электронные системы и их диагностика: достаточно дорога. Либо VCM/IDS (такой же модуль, как FORD/MAZDA), либо Hawk Eye (эта же фирма делала testbook T4 для LR). Цена оборудования для первого случая от $1300 за китайский глючный клон, либо $ 6000 - 8000 за оригинальный. Но диагностика нужна машине как воздух. Машина общительная, регулярно отключает то один модуль, то другой (включение-выключение зажигания устраняет этот косяк). Надо знать, кака она себя чувствует. За 12 000 пробега машинка насасывает около 200 - 300 DTC (Diagnoctic trouble code). И лишь 5-10 из них являются заслуживающими внимания. Если соблюдать несколько простых правил - элементы электроники вас беспокоить не будут. Замена элементов - блочная.
2. Пневмоподвеска и ходовая часть. Без особенностей. Никаких нареканий. АКПП работает мягко, никаких толчков или подозрительных шумов. Хотя в грязи и снегу буксовали не раз и не два. Пневма работает как надо, ничего проблемного не замечено. Мягко и комфортно. Была замена шаровых впереди по кругу на 24000. Гарантия, с тех пор не беспокоят. Никаких потеков масла, трещин или еще чего. Всё аккуратно и чистенько ,в сухой грязи. Ремонтопригодность хорошая: ступичные подшипники, шаровые опоры, ШРУСы, крестовины карданов - все есть неоригинальное, меняется в любом сервисе (вы им главное ,не сразу говорите, что это Ленд ровер, а то ценнник загнут вдвое сразу).
3. Кузов. Дорогое удовольствие. Очень крепкий. Толстый металл, толстый пластик. Но элементы крупные и дорогие. Зеркало - 24 000. Фара - 25000. Накладка арки крыла - 1800 р. Лобовое стекло - 18 000. Оригинал - то ли 24, то ли 36 тысяч.
4. Общее впечатление: ЗАМАЕТЕСЬ ВОЗИТЬСЯ Машина вполне ремонтопригодна, хитроумных съемников не требуется для основных операций. Но блин, убогий домкрат, необходимость упирать его в раму - просто выбешивает. Представьте себя, в дорогом костюме, мудохающегося в грязи, пытающегося пристроить домкрат на глубину 30 (а с порогами - 45) см под кузовом. пробующего нашарить в раме отверстие диаметром 15 мм под упор домкрата диаметром 10 мм и вы все поймете. А теперь добавьте конструкцию домкрата: крючок, удлиннитель и балонный ключ для вращения этой всей конструкции. Поубивал бы ))))

В общем, за 50 000 км - особо ничего не приключалось. считай, что делаю ТО да заливаю топливо. КАСКО на него надо брать только ущерб (хотя вроде нравиться стал угонщикам - угоняют через кражу ключей, хотя есть случаи угона на эвакуаторе). Страховка оправдывает себя, потому что стоимость ремонта кратна $1000. БАмпер - 2 000, капот - еще 2. и т.п. Поэтому - страхуйтесь и катайтесь в свое удовольствие. Я доволен выбором, но фольксваген - такая душка :D


Прошу модераторов обновить название топика

Итак, прошло еще совсем немного времени, я даже не знаю, сколько. Но наш верный конь, хотя и покрылся ровным слоем ссадин и шрамов, но все еще в строю, и в сервис не просится.

Не знаю, что про него рассказывать.

Ну попробую еще раз про впечатления: кузовной ремонт у официалов - дорогая тема. У неофициалов - ну скажем так: после "горячей" встречи с Гетцем (не поделили полосу) у меня вмятинка на крыле, поцарапана фара, бампер, накладка крыла, сломан брызговик, цаарпина на двери и сломана подножка. Альфа выкатила по ОСАГО за ремонт 31 000 р. Независимая страховая - 125 000 с учетом износа.

В сервисе сказали, что пластик накладки я могу сам купить и заменить, а царапину на капоте, крыло, бампер и дверь они мне поправят и покрасят без замены примерно за 15 000 р. Думайте и считайте сами.

Итак, давайте же наконец услышим от меня, как я не вылезаю из сервиса.
При пробеге в 90100 км (3 года и 3 месяца в одних руках):

И вправду, не вылезаю. Каждые 5 месяцев - в сервисе как штык! Сменить масло, фильтра, сбросить кучку ошибок, попить кофе и обратно. Наверное, слишком часто я туда езжу. Ну, а если серьезно:
1. Меняли сайленты на рычагах передней подвески по гарантии. Просто потому что я так захотел. Они меня не беспокоили.
2. Дважды за год по гарантии меняли нижний кардан рулевого вала (дробный стук в руль при проезде мелких неровностей). Хз, уже 7 месяцев - никаких нареканий. Может гуно поставили в прошлый раз.
3. эпопея из цикла "не трогай технику и она тебя не подведет": решил заглушить клапаны EGR, ну типа расход топлива и говидло из впуска убрать. Выяснил, что на Евро-4 этот фокус не прокатит. Машина вела себя очень весело: на скорости в 120 она мне сообщает про "неисправность АКПП, доступно ограниченное число передач", далее по цепочке "спецпрограммы недоступны", "подвеска опущена", "HDC отключено", "мы все умрём", "А-А-А-А-А-А. "
Ну собсно, после троекратного визита к ОД за неделю до окончания гарантии машинку мне вернули с фразой "больше не лазь!". Денег не взяли. Три раза ездил потому что сначала нашли неплотно закрученый мною же патрубок, потом таки нашли монеты в EGR вместо прокладки, ну и третий - подтвердить, что ошибок по машине больше нет.
4. Пожалуй, всё.

Из текущих болячек, требующих разбирательства:
1. ругань на левый внешний датчик парктроника впереди (неисправность датчика). Может проводка, может и вправду датчик помер.
2. Судя по скрежету при торможении - давно пора менять диски и колодки сзади. Хотя еще остается странный скрип металла по металлу после разогрева тормозов спереди. Надо будет залезть и посмотреть.
3. Наконец-то закупить пригоршню клипс и прищелкнуть панели обшивки сзади. После разоборок с парктроником на холоде штук 5 поломались.

Ну собссна, всё. Новый комплект зимней резины надену на эти диски, потом куплю реплику от Disco4 на лето и летнюю резину. К сезону готов! Теперь к страшилкам:

1. Один маленький автомобильчег не послушался умных дяденек, стал менять у ОД масло (а онильют масло не того допуска) - и в 120 000 км провернул себе шатунные вкладыши (они там без замков), и поломал коленвал. И его хозяин теперь по ночам кошмары видит, так как на этот двигатель не поставляется комплектующих, а только шортблок в сборе. Но говорят, за тридевять земель есть рукастые мастера, которые шлифуют коленвал (если не поломатый), и подгоняют вкладыши от других двигателей. Мораль: а поздно уже! ОД льет CASTROL не того допуска. Аннушка уже разлила масло, ход событий не остановить. Крайний раз я им привез масло нужного допуска и они мне залили нужный. Мониторим давление масла и молимся, чтобы страховка не подвела. Проблема со стуканувшими двигателями имеет место быть. Причина - масляное голодание. При этом масло находится между min и max. Как предупредить - никто не знает. Замечено, что болячка не вскакивает у тех, кто хотя бы иногда ездит по бездорожью. Ценник шортблока - окло 200 000 р.
2. Другой маленький автомобильчег на пробеге в 90 000 вдруг сказал "неисправность двигателя" и стал плохо ехать. Диагностика показала, что "управление наддувом: выход за пределы диапазона регулирования". Турбину в утиль. Сервопривод помер. Замена сервпривода не поможет, через полгода опять та же песня. Ценник турбины - окло 50 000 р. Оригинал и неоригинал не сильно отличается.
3. Третий маленький автомобильчег спокойно катается, разменяв уже 250-ю тыщу км за три года. И прекрасно себя чувствует.

Как-то так. А если серьезно - с двиглом слегка ссыкотно, к выходу из строя турбины надо готовиться, ну еще на годег возможно и хватит.
Также надо подготовиться к замене передних ступиц (ну около 30% владельцев к 90 000 уже меняют обе). Планирую вне графика сменить масло во всех агрегатах (АКПП, мосты и раздатка) + вывести наверх сапуны, чтобы при проезде водных преград не хватануть воды. Говорят, что для профилактики надо. Также планирую герметизировать блок управления двигателем, раздаткой и АКПП под капотом. Какой-то идиот вывел их разъемами вверх, и при мойке мотроного отсека их заливают. Надо будет озаботиться.

Ну и всё. Впечатления - самые хорошие. Ездили в Астрахань впятером. Свет - отличный, в дороге устали просто от дороги, а не от машины или рельефа местности. Никаких нареканий, никаких сюрпризов. Продавать пока не собираюсь. Планирую таки отполировать после последних покатушек в грязи и покрасить. И больше в ТАКИЕ каки не лазить. Фото счас будет.

Land Rover Discovery 4: три лайфхака для начинающих

Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.

Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.

Дистанционное управление пневмоподвеской

Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания замка.

Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания багажника.

Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.

Запуск двигателя с разряженным ключом

Чтобы автомобиль завелся по нажатию кнопки в салоне, необходимо, чтобы рядом находился исправный ключ-брелок с заряженной батареей. Если батарея внезапно и незаметно разрядилась, электронный системы автомобиля не смогут распознать брелок, откажутся заводить машину и на приборной панели высветится надпись «Электронный ключ не найден. См. руководство».

Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.

  • возьмите в руки ключ;
  • поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.

Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.

Проворот вкладышей

Проворот или повреждение вкладышей коленвала - одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор - люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.

В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.

У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:

  • дефицит смазки;
  • недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.

Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:

  • следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
  • на стартовать на холодную;
  • регулярно промывать радиатор.

Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации

Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Читайте также: