Как снять задний дворник субару аутбек

Обновлено: 05.07.2024

Знатокам задних дворников

Если щетка заднего дворника не двигается при включении оного, предохранители целые, а электродвигатель под обшивкой - горячий, это каюк двигателю?
ЗЫ: пока писал, сам понял, что да.

Эт, а на аутах 97 года, я так понял, что нет системы obd 2? А как тогда диагностируют датчики, работу двигла и коробки. Есть ли электронный порт тиба овд 2?

снимать-разбирать-чистить-смазывать-собирать и никак иначе.
все эти шаманства с "капнуть масла" и "разработать рукой" - ненадолго и лишь приблизят конец.

в ФАКе есть подробная инструкция как это всё делается.
причем обратить внимание на несколько пунктов:

пункт № Х = НЕ вынимать ротор мотора из кожуха
пункт № Х+1 = ЕСЛИ вы всё таки его вынули, то перестать материться и аккуратно собрать с полу высыпавшиеся пружинки ))
пункт № Х+2 = с помощью чьей-то матери и двух спичек таки умудриться запихать обратно ротор со вставлеными щётками в корпус и проклясть себя за то, что не выполнил пункт №Х ))

на самом деле всё просто и на солнышке у гаража при наличии WD40, инструмента и драйвера "прямые руки.sys" делается за полчаса.

заодно, пока вскрыта задняя дверь и снята обшивка - можно тонким-тонким сверлом просверлить корпус заднего замка (он НЕразборный) впрыснуть туда в механизЬм маслица или ВД-шки
потому-что рано или поздно, задний замок перестанет открываться (на наших машинах в их возрасте это бывает) от электропривода ЦЗ и если сама тяга открывания от ключа демонтирована (а такое часто, если установлен ЦЗ) то хрен его откроешь . особенно если уже поставлен обратно кожух задней двери и замок с тягой открывания не доступен для руки.

может просто вал дворника "закис" ЗЫ у мну мотор воляццо, на 97г вроде должон подойти

надо тока вспоминить скока оно стоило )

ЗАРЖАВЕЛО и никаких чудес помогает (на некоторое время) капнуть декстрона (АТФ) прям снаружи на этот вал несколько раз в промежутках между помоганья ему рукой -
разработается

а чтоб не заржавело опять надо задним дворником пользоваться каждый день - хотя бы на несколько взмахов включать

собсна сам вал, что же еще, он без подшипника тупо в силуминовой втулке которая от московской соли очень хорошо лохматится

вода с солью попадает на вал который торчит наружу, со временм заводская смазка вымывается и ловим клина в этом месте

короч не задавай глупых вопросов а делай че говорят - или снимай разбирай и смазывай
или прям снаружи капай масло на стекло чтобы стекло на вал и разрабатывай механизм - и все будет пучком.

ЗЫ вы охренели дворник компом диагностировать ))) у вас там не только компов нет но и обычных электриков с тестерами и минимальным содержанием мозга

куда котиццо этот мир?!

дворник компом диагностировать - а шо такого ? (( общая тенденция развития гламуро-гомо-автомобиле-говно-строения идет именно по этому пути .

отнюдь не мифы о замене колодок у новых Пассатов Б6/Б7 только через дилерский сканер и о вставших намертво Трибеках в ожидании эвакуатора и дилерского сканера, ежели бензонасос случайно мог хватануть воздуха в повороте при почти пустом баке - ведут нас именно по этому пути ((

скоро даже жидкость в бачок омывайки будет обязательна только сертифицированая у дилера и заливаться только с помощью дилерского селект-монитора

вчера помогал соседу по гаражу менять аммо с пружинами на его старом Пассате, добрыми мыслями вспоминал мой прошлый Пассат, с ужасом читаю о мучениях владельцев Б13 из-за всего-лишь воздушного фильтра, замерзшего бачка омывайки или какого сраного крючка в багажнике . после этого страшилки про замену свечей на Б11 с помошью демонтажа ДВС уже не кажутся такими ужасными ;( /есличо - свечи на Б11 меняю сам, в гараже под музычку и с чашкой чая мене чем за час управляюсь неторопливо и с удовольствием/

Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости

Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости

1 - Резиновые рабочие элементы
2 - Щетки
3 - Рычаги (поводки)
4 - Тяги
5 - Приводной электромотор

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 6.0
Т2: 20

1 - Резиновый рабочий элемент
2 - Щетка
3 - Рычаг (поводок)
4 - Приводной электромотор
5 - Дистанционная шайба А
6 - Подушка
7 - Дистанционная шайба В
8 - Гайка
9 - Крышка

10 - Накладка рычага
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 5.9
Т2: 7.4
Т3: 7.8

1 - Сопла подачи омывающей жидкости
2 - Соединительные шланги
3 - Резервуар
4 - Крышка
5 - Насос подачи омывающей жидкости на ветровое стекло
6 - Насос подачи омывающей жидкости на заднее стекло

7 - Уплотнительная посадочная втулка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 6.0

1. Отведите рычаг стеклоочистителя от ветрового стекла.

2. Отжав стопорный язычок, снимите щетку с рычага.

3. Оттянув наружу фиксатор, извлеките резиновый рабочий элемент из рамки щетки.

4. Заправьте в щетку новый рабочий элемент, - проследите, чтобы фиксатор оказался с обращенной в сторону рычага стороны щетки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксатора.

Снятие, установка и регулировка рычагов

1. Откройте капот.
2. Снимите защитные колпачки крепежных гаек.

3. Отпустите гайки и снимите рычаги.

4. Установка производится в обратном порядке. Закончив установку, однократно активируйте стеклоочистители, затем выровняйте рычаги таким образом, чтобы средние точки щеток оказались непосредственно над керамическими установочными метками на панели ветрового стекла.

Описание процедуры проверки исправности функционирования приводного электромотора приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

1. Снимите панель переднего обтекателя (см. Раздел Снятие и установка переднего обтекателя).
2. Отсоедините электропроводку от приводного электромотора.

3. Отпустите крепежные болты и гайки и снимите сборку привода стеклоочистителей.

4. В случае необходимости отдайте крепежные болты и гайки и снимите со сборки приводной электромотор.

5. Установка производится в обратном порядке.

Описание процедур снятия/установки и проверки состояния управляющего реле приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

Детали конструкции стеклоочистителей показаны на иллюстрации.

1. Откиньте накладку рычага, отпустите крепежную гайку и снимите рычаг.

2. Установка производится в обратном порядке. Закончив установку, однократно активируйте стеклоочиститель, затем выровняйте его таким образом, чтобы щетка оказалась расположенной параллельно токопроводной нити термоэлектрического элемента обогрева заднего стекла.

Описание процедуры проверки исправности функционирования приводного электромотора приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

1. Снимите рычаг стеклоочистителя (см. выше).
2. Снимите защитную крышку, крепежную гайку, дистанционные шайбы и резиновую подушку.
3. Снимите нижнюю панель внутренней отделки двери задка (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
4. Отпустите фиксатор жгута электропроводки, затем рассоедините контактный разъем приводного электромотора.

5. Выверните крепежные болты и снимите сборку приводного электромотора.

6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы резиновая подушка оказалась развернута меткой в виде стрелки вверх.

1. Откройте капот и отсоедините от приемных штуцеров подлежащего замене сопла шланг подачи омывающей жидкости.

2. Отверткой, либо другим подходящим инструментом отожмите стопорные язычки и высвободите сопло из панели капота.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы шланг подачи омывающей жидкости не оказался перекручен.

4. Отрегулируйте сопла в соответствии с приведенной на иллюстрации схемой.
А: 350 мм
В: 150 мм
С: 300 мм
D: 600 мм

1. Снимите стоп-сигнал верхнего уровня (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2. Отсоедините от приемного штуцера сопла шланг подачи омывающей жидкости.
3. Отверткой, либо другим подходящим инструментом отожмите стопорные язычки и высвободите сопло из панели двери задка.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы шланг подачи омывающей жидкости не оказался перекручен.

5. Отрегулируйте сопло в соответствии с приведенной на иллюстрации схемой.
А: 60 мм
В: 42°

1. Откройте капот.

2. Выверните два крепежных болта, отсоедините шланг(и) и контактный разъем(ы) электропроводки насоса(ов) подачи омывающей жидкости.

3. Снимите резервуар.

4. Высвободите подозреваемый (или нуждающийся в замене) насос из посадочной втулки в корпусе резервуара.

5. Подав на клеммы насоса напряжение с батареи, удостоверьтесь в исправности вращения электромотора.
6. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости" для Subaru Legacy Outback

Принцип работы полного привода Honda CR-V

установка стеклоочистителей и подача омывающей жидкости Subaru Legacy и Outback

1. Отведите рычаг стеклоочистителя от ветрового
стекла.

2. Отжав стопорный язычок,
снимите щетку с рычага.

3. Оттянув наружу фиксатор,
извлеките резиновый рабочий элемент из рамки щетки.

Снятие, установка и регулировка рычагов

1. Откройте капот.
2. Снимите защитные колпачки крепежных гаек.

3. Отпустите гайки и снимите
рычаги.

4. Установка производится в
обратном порядке. Закончив установку, однократно активируйте
стеклоочистители, затем выровняйте рычаги таким образом, чтобы
средние точки щеток оказались непосредственно над керамическими
установочными метками на панели ветрового стекла.

Снятие и установка компонентов привода стеклоочистителей

1. Снимите панель переднего обтекателя (см. Раздел Снятие и установка переднего обтекателя).
2. Отсоедините электропроводку от приводного электромотора.

3. Отпустите крепежные болты
и гайки и снимите сборку привода стеклоочистителей.

4. В случае необходимости отдайте
крепежные болты и гайки и снимите со сборки приводной электромотор.

5. Установка производится в обратном порядке.

Задний стеклоочиститель (модели Legacy Универсал/Outback)

Детали конструкции стеклоочистителей показаны на иллюстрации.

Снятие, установка и регулировка рычага

1. Откиньте накладку рычага,
отпустите крепежную гайку и снимите рычаг.

2. Установка производится в
обратном порядке. Закончив установку, однократно активируйте
стеклоочиститель, затем выровняйте его таким образом, чтобы
щетка оказалась расположенной параллельно токопроводной нити
термоэлектрического элемента обогрева заднего стекла.

Снятие и установка приводного электромотора

1. Снимите рычаг стеклоочистителя (см. выше).
2. Снимите защитную крышку, крепежную гайку, дистанционные шайбы
и резиновую подушку.
3. Снимите нижнюю панель внутренней отделки двери задка (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
4. Отпустите фиксатор жгута электропроводки, затем рассоедините
контактный разъем приводного электромотора.

5. Выверните крепежные болты
и снимите сборку приводного электромотора.

Компоненты тракта подачи омывающей жидкости

Схема организации подачи омывающей жидкости на ветровое и заднее стекла автомобиля
представлена на иллюстрации.

Снятие, установка и регулировка сопел подачи омывающей жидкости

Сопла ветрового стекла

1. Откройте капот и отсоедините от приемных штуцеров
подлежащего замене сопла шланг подачи омывающей жидкости.

2. Отверткой, либо другим подходящим
инструментом отожмите стопорные язычки и высвободите сопло
из панели капота.

4. Отрегулируйте сопла в соответствии
с приведенной на иллюстрации схемой.

А: 350 мм
В: 150 мм
С: 300 мм
D: 600 мм

Сопло заднего стекла (модели Legacy Универсал/Outback)

5. Отрегулируйте сопло в соответствии
с приведенной на иллюстрации схемой.

Снятие и установка резервуара и насоса(ов) подачи омывающей
жидкости

1. Откройте капот.

2. Выверните два крепежных
болта, отсоедините шланг(и) и контактный разъем(ы) электропроводки
насоса(ов) подачи омывающей жидкости.

3. Снимите резервуар.

4. Высвободите подозреваемый
(или нуждающийся в замене) насос из посадочной втулки в корпусе
резервуара.

5. Подав на клеммы насоса напряжение с батареи, удостоверьтесь
в исправности вращения электромотора.
6. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов.

Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости Субару Легаси

См. Главу Бортовое электрооборудование.

1. Отведите рычаг стеклоочистителя от ветрового стекла.

2. Отжав стопорный язычок, снимите щетку с рычага.

3. Оттянув наружу фиксатор, извлеките резиновый рабочий элемент из рамки щетки.

4. Заправьте в щетку новый рабочий элемент, - проследите, чтобы фиксатор оказался с обращенной в сторону рычага стороны щетки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксатора.

Снятие, установка и регулировка рычагов

1. Откройте капот.
2. Снимите защитные колпачки крепежных гаек.

3. Отпустите гайки и снимите рычаги.

4. Установка производится в обратном порядке. Закончив установку, однократно активируйте стеклоочистители, затем выровняйте рычаги таким образом, чтобы средние точки щеток оказались непосредственно над керамическими установочными метками на панели ветрового стекла.

Описание процедуры проверки исправности функционирования приводного электромотора приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

1. Снимите панель переднего обтекателя (см. Раздел Снятие и установка переднего обтекателя).
2. Отсоедините электропроводку от приводного электромотора.

3. Отпустите крепежные болты и гайки и снимите сборку привода стеклоочистителей.

4. В случае необходимости отдайте крепежные болты и гайки и снимите со сборки приводной электромотор.

5. Установка производится в обратном порядке.

Описание процедур снятия/установки и проверки состояния управляющего реле приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

Детали конструкции стеклоочистителей показаны на иллюстрации.

1. Откиньте накладку рычага, отпустите крепежную гайку и снимите рычаг.

2. Установка производится в обратном порядке. Закончив установку, однократно активируйте стеклоочиститель, затем выровняйте его таким образом, чтобы щетка оказалась расположенной параллельно токопроводной нити термоэлектрического элемента обогрева заднего стекла.

Описание процедуры проверки исправности функционирования приводного электромотора приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

1. Снимите рычаг стеклоочистителя (см. выше).
2. Снимите защитную крышку, крепежную гайку, дистанционные шайбы и резиновую подушку.
3. Снимите нижнюю панель внутренней отделки двери задка (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
4. Отпустите фиксатор жгута электропроводки, затем рассоедините контактный разъем приводного электромотора.

5. Выверните крепежные болты и снимите сборку приводного электромотора.

6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы резиновая подушка оказалась развернута меткой в виде стрелки вверх.

Снятие, установка и регулировка сопел подачи омывающей жидкости

Сопла ветрового стекла

1. Откройте капот и отсоедините от приемных штуцеров подлежащего замене сопла шланг подачи омывающей жидкости.

2. Отверткой, либо другим подходящим инструментом отожмите стопорные язычки и высвободите сопло из панели капота.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы шланг подачи омывающей жидкости не оказался перекручен.

4. Отрегулируйте сопла в соответствии с приведенной на иллюстрации схемой.

А: 350 мм
В: 150 мм
С: 300 мм
D: 600 мм

1. Снимите стоп-сигнал верхнего уровня (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2. Отсоедините от приемного штуцера сопла шланг подачи омывающей жидкости.
3. Отверткой, либо другим подходящим инструментом отожмите стопорные язычки и высвободите сопло из панели двери задка.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы шланг подачи омывающей жидкости не оказался перекручен.

5. Отрегулируйте сопло в соответствии с приведенной на иллюстрации схемой.

1. Откройте капот.

2. Выверните два крепежных болта, отсоедините шланг(и) и контактный разъем(ы) электропроводки насоса(ов) подачи омывающей жидкости.

3. Снимите резервуар.

4. Высвободите подозреваемый (или нуждающийся в замене) насос из посадочной втулки в корпусе резервуара.

5. Подав на клеммы насоса напряжение с батареи, удостоверьтесь в исправности вращения электромотора.
6. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Замена заднего дворника.

Предполагаю, что задний дворник не менялся вообще, ввиду того что родной дорогой и того, что машину обслуживали до меня только у официалов.
Кто то здесь уже писал, что нашел дворник на алиэкспрессе, там же я его и заказал ссылка .
Ниже фото процесса замены, замену предельно проста))

Subaru Outback 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Subaru Outback, 2010


Subaru Outback, 2011


Subaru Outback, 2013


Subaru Outback, 2009

Комментарии 31

Я даже больше скажу: на большинство автомобилей задний дворник одинаковый. А в оригинале стоит по разному. На фото один от аутбэка, другой от паджеро. Абсолютно одинаковые

Да, я себе бош купил зимой вместо китайского, который не выдержал нашего льда и развалился))) на упаковке боша было написано, что подходит к очень многим моделям

Я когда снял дворник (без поводка, кстати) и это выяснил, стал обращать внимание на другие машины. Очень много таких же, может их бош и делает для всех

Автор, а старый дворник как снял? Я открутил гайку без проблем, а дворник не снимается, прикипел что ли… Большое усилие надо чтоб его оторвать? Боюсь сломать механизм…

немного в стороны пошатал он и слез, там шлицы, когда новый дворник ставишь он на шлицах обжимается

Надо же. А у меня проблема. Не слезает он со своего места даже с помощью плоскогубцев.

Попробовать отмочить wd-шкой, у меня так легко снялся

А просто резинку поменять не вариант?

А если сам дворник разболтался?

У меня за 278 ткм чет не разболтался

Ну и радуйся тогда молча))) у меня разболтался и хочу заменить его.

Тоже думал о замене пружины. Но один конец ее фигурный и подобрать пружину такой же конфигурации не получится. Да и ошибиться с натягом очень легко. Проще за копейки новый заказать. Он и новый прижимает так сильно, что без омывайки начинает подхрюкивать по стеклу. Думаю, пружинка со временем ослабнет.

А просто резинку поменять не вариант?

не вариант, по причине, что новая резинка не будет прижиматься к стеклу из-за ослабшей пружины.

Дворник тоже приехал. Сегодня пойду установлю. Визуально отличается от оригинала, но не критично. Родной просто разболтался. А до этого резинки менял.

В связи с этим вопрос, а пружины передних дворников никто не менял?

На приус тоже поставил такие же трех секционные дворники как на субаре стоят.

гайку на 10 под пружину и все будет как у новой.

А я заказал на этом Али, вот жду уже два месяца, пока не пришел.

Мне около месяца шел заказ. Скоро и вам придет.

А я заказал на этом Али, вот жду уже два месяца, пока не пришел.

А мой дворник наша почта доставила по левому адресу в соседний дом. Хорошо что продавец на конверте телефон указал, тетенька позвонила и сказала что забрала наш заказ.

Я заказывал оригинальную резинку с направляющими

Можно, конечно, и за копейки просто поменять резинку, но проблема чаще не в резине. Со временем ослабевает пружина рычага дворника и прижим к стеклу становится хуже. Поэтому проще заказать дворник в сборе на Али. Что я и сделал. Но вылезла другая проблема. Новая пружина прижимает сильнее и при работе дворник издает хрюкающие звуки. Особенно при высыхающем стекле. Зато не забудешь отключить при прекращении дождя — сразу напомнит.

Как снять задний дворник субару аутбек

STR


Просмотр профиля

Subaru Legacy 2.0 BL5 2004 г.в.

Foxx


Просмотр профиля STR


Просмотр профиля

Subaru Legacy 2.0 BL5 2004 г.в.

Foxx


Просмотр профиля STR


Просмотр профиля

Subaru Legacy 2.0 BL5 2004 г.в.

STR


Просмотр профиля

Subaru Legacy 2.0 BL5 2004 г.в.

Fin08


Просмотр профиля Дядя Фёдор


Просмотр профиля DIMIDROL Просмотр профиля

На Аут 2008 года задний дворник оригинал стоит 900 руб. может кто то подскажет более бюджетный вариант?
Оригинал конечно ослужил две зимы, но уж что то кусается, тем более когда бюджет ограничен.

Vitalik


Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля

Резинку, естественно, можно поменять, она стандартная

Лехин


Просмотр профиля vlkkostyan


Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля

Но он как бы для седана (86542AG110). У вагона-аута вроде не 40 см, а 35. Надо мерить влезет или нет.

DIMIDROL Просмотр профиля

В экзисте заказал 522 руб придет напишу как она с оригиналом.

Зы. у официала на Трибеку и то 700 руб, а на Аут 900, типа Аут круче Трибеки (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.jpg)

-JC-


Просмотр профиля dmit-gladkov Просмотр профиля Shel


Просмотр профиля DIMIDROL Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости

1. Отведите рычаг стеклоочистителя от ветрового стекла.

2. Отжав стопорный язычок, снимите щетку с рычага.

3. Оттянув наружу фиксатор, извлеките резиновый рабочий элемент из рамки щетки.

4. Заправьте в щетку новый рабочий элемент, - проследите, чтобы фиксатор оказался с обращенной в сторону рычага стороны щетки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксатора.

Снятие, установка и регулировка рычагов

1. Откройте капот. 2. Снимите защитные колпачки крепежных гаек.

3. Отпустите гайки и снимите рычаги.

4. Установка производится в обратном порядке. Закончив установку, однократно активируйте стеклоочистители, затем выровняйте рычаги таким образом, чтобы средние точки щеток оказались непосредственно над керамическими установочными метками на панели ветрового стекла.

Описание процедуры проверки исправности функционирования приводного электромотора приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

1. Снимите панель переднего обтекателя (см. Раздел Снятие и установка переднего обтекателя). 2. Отсоедините электропроводку от приводного электромотора.

3. Отпустите крепежные болты и гайки и снимите сборку привода стеклоочистителей.

4. В случае необходимости отдайте крепежные болты и гайки и снимите со сборки приводной электромотор.

5. Установка производится в обратном порядке.

Описание процедур снятия/установки и проверки состояния управляющего реле приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

Детали конструкции стеклоочистителей показаны на иллюстрации.

1. Откиньте накладку рычага, отпустите крепежную гайку и снимите рычаг.

2. Установка производится в обратном порядке. Закончив установку, однократно активируйте стеклоочиститель, затем выровняйте его таким образом, чтобы щетка оказалась расположенной параллельно токопроводной нити термоэлектрического элемента обогрева заднего стекла.

Описание процедуры проверки исправности функционирования приводного электромотора приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

1. Снимите рычаг стеклоочистителя (см. выше). 2. Снимите защитную крышку, крепежную гайку, дистанционные шайбы и резиновую подушку. 3. Снимите нижнюю панель внутренней отделки двери задка (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)). 4. Отпустите фиксатор жгута электропроводки, затем рассоедините контактный разъем приводного электромотора.

5. Выверните крепежные болты и снимите сборку приводного электромотора.

6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы резиновая подушка оказалась развернута меткой в виде стрелки вверх.

1. Откройте капот и отсоедините от приемных штуцеров подлежащего замене сопла шланг подачи омывающей жидкости.

2. Отверткой, либо другим подходящим инструментом отожмите стопорные язычки и высвободите сопло из панели капота.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы шланг подачи омывающей жидкости не оказался перекручен.

4. Отрегулируйте сопла в соответствии с приведенной на иллюстрации схемой. А: 350 мм В: 150 мм С: 300 мм D: 600 мм

1. Снимите стоп-сигнал верхнего уровня (см. Главу Бортовое электрооборудование). 2. Отсоедините от приемного штуцера сопла шланг подачи омывающей жидкости. 3. Отверткой, либо другим подходящим инструментом отожмите стопорные язычки и высвободите сопло из панели двери задка. 4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы шланг подачи омывающей жидкости не оказался перекручен.

5. Отрегулируйте сопло в соответствии с приведенной на иллюстрации схемой. А: 60 мм В: 42°

1. Откройте капот.

2. Выверните два крепежных болта, отсоедините шланг(и) и контактный разъем(ы) электропроводки насоса(ов) подачи омывающей жидкости.

3. Снимите резервуар.

4. Высвободите подозреваемый (или нуждающийся в замене) насос из посадочной втулки в корпусе резервуара.

5. Подав на клеммы насоса напряжение с батареи, удостоверьтесь в исправности вращения электромотора. 6. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Как Снять Дворники На Subaru Форестер

Как убрать дворники на Subaru Forester

Автопублик регулярно публикует статьи для начинающих, благодаря которым они могут сэкономить, выполняя различные процедуры, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Одной из таких процедур является также замена дворников. Следующие советы подходят в большинстве случаев.

Общие рекомендации

Чтобы понять, нужно ли заменять щетки стеклоочистителя, необходимо осмотреть их на предмет повреждений. В результате старения резины они теряют свою пластичность и не могут хорошо выполнять свои задачи. Если работа дворников на вашем автомобиле приводит к появлению пятен на лобовом стекле, советуем подумать о покупке новых щеток и их последующей замене.

Следует понимать, что замена стеклоочистителей означает замену только небольшой части стеклоочистителей. Автомобильные дворники состоят из трех основных элементов:

  • Нижний рычаг, начиная с основания ветрового стекла;
  • Металлический держатель, соединенный с нижним рычагом;
  • Резиновая щетка

Это щетка, которая вытирает лобовое стекло. Данный товар является расходным материалом, поэтому его замена производится довольно часто.

Как правило, стоимость дворников находится в пределах 200-700 рублей. Иногда они могут быть дороже, но это относится к оригинальному продукту.

Процедура замены щетки стеклоочистителя

  1. Отодвиньте нижний рычаг от лобового стекла автомобиля. Для этого его необходимо поднять за пределы места крепления этого элемента к держателю стеклоочистителя из металла. Это должно быть приведено в устойчивое положение. Обратите внимание, что используется пружина, поэтому рычаг должен быть полностью поднят. В противном случае он может вернуться в исходное положение, а в некоторых случаях он может повредить лобовое стекло.
  2. Отключите стеклоочиститель, который вы уже разработали самостоятельно. Обратите внимание на соединение, где лезвие щетки соединяется с держателем. В этот момент есть пластиковая пробка, которая удерживает лезвие. Вы должны нажать на эту заглушку и отсоединить щетку (см. Фото ниже).
  3. В некоторых случаях для замены стеклоочистителей необходимо изменить положение специальных флажков, которые удерживают щетку на месте.
  4. Убедитесь, что нижний рычаг не попадает на лобовое стекло во время процедуры замены стеклоочистителя, так как последствия могут быть крайне печальными. Иногда лучше использовать полотенце для защиты стекла, что поможет избежать непредвиденных ситуаций.
  5. Далее замените щетки стеклоочистителей. Их нужно вставить в держатель и осторожно повернуть новый резиновый элемент, чтобы крюк занял свое место. Затем крюк должен быть заблокирован, и весь стеклоочиститель возвращается в базовое положение на лобовом стекле.
  6. Повторите ту же процедуру с другим стеклоочистителем. Не забудьте проверить, не ошиблись ли вы при выборе правой и левой сторон.

Для наглядности мы также публикуем видео о том, как удалить дворники (дворники) и заменить их легко и просто:

Видео: Как Снять Дворники На Subaru Форестер

Начиная с третьего поколения, производитель отказался от боковых окон без рам, которые использовались на Subaru с начала 70-х годов. По сравнению с предшественниками колесная база увеличилась на 89 мм, а общая длина увеличилась всего на 76 мм. Различные версии автомобиля доступны для европейского и американского рынков. Рестайлинг был проведен в 2010 году, это обновление практически не повлияло на дизайн, за исключением только стальных бамперов и решетки радиатора. Основные изменения произошли с техническим оборудованием и конфигурациями. Выпуск четвертого поколения модели был начат в конце 2012 года, а в 2015 году обновленная версия автомобиля была представлена ​​на Токийском автосалоне.

Проблемные зоны Subaru Forester 3 с пробегом

Железо кузова третьего поколения Subaru Forester не подвержено коррозии, а только в том случае, если автомобиль не восстановился после серьезной аварии. Но качество лакокрасочного покрытия находится не на высшем уровне, в результате чего сколы и царапины появляются довольно быстро (следует отметить, что эта проблема актуальна для всех современных автомобилей). Также ветровое стекло не славится своей прочностью. Из-за не очень удачного расположения контактная группа регулятора угла наклона фар может гнить.

Двигатели

При покупке автомобиля, оснащенного ГБО, вы должны быть готовы отрегулировать тепловые зазоры каждые 40-50 тыс. Км, сложность этой процедуры заключается в том, что вам нужно снять двигатель (на станции технического обслуживания они просят около 250 долларов США). Для этого робота.Покупать лесника с турбированным двигателем довольно рискованно, особенно если вы проводите только визуальный осмотр. Дело в том, что часто автомобиль с таким силовым агрегатом покупается для активного движения, в результате турбонагнетатель быстро изнашивается, и поршни также могут начать разрушаться. Одной из наиболее распространенных проблем этого двигателя является то, что во время динамического движения он пробивает прокладку головки цилиндров, чтобы избежать этого, необходимо заменить оригинальные крепежные болты на усиленные.

Дизельные двигатели обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков. Так, в частности, на автомобилях, выпущенных в период с 2008 по 2010 год, проблема с выходом из строя коленчатого вала (разрыва) достаточно распространена. Кроме того, насадки и двухмассовый маховик не славятся своей надежностью. Владельцы часто обвиняют в низком качестве сажевого фильтра.

Способ передачи
Надежность Subaru Forester 3 с подвеской с пробегом
Салон

Интерьер довольно прост, но используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, поэтому со временем в нем появляются сверчки. Больше всего скрипит и стучит хозяев в холодное время года. Основными источниками шума являются: передние заборы, панель приборов, отделка дверей и пластиковые элементы багажника. Автомобиль не славится хорошей звукоизоляцией, но большинство владельцев решают эту проблему самостоятельно. Есть жалобы на надежность электрооборудования. Одним из основных недостатков является неисправность кондиционера, который может работать, когда автомобиль движется, а когда он останавливается, он выключится, например, при движении. В большинстве случаев необходимо заменить предохранитель вентилятора, чтобы устранить проблему. Часто прикуриватель выходит из строя, может показаться, что проблема не большая, но для ее устранения необходимо разобрать почти всю консоль. Также можно отметить неисправности в работе электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Subaru Forester 3 относится к ряду автомобилей, которые называются «солидными», но имеет ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемости, но если вы выбираете автомобиль для конкретных задач, то этот автомобиль стоит присмотреться.

Слабые места, достоинства и недостатки Subaru Outback 4

Технические характеристики Subaru Outback 4 поколения:


  • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 2,5 или 3,6 л., мощностью 168 и 248 л.с. соответственно*;
  • Тип двигателя: 4-х или 6-ти цилиндровый, оппозитный;
  • Трансмиссия: 6МКПП, вариатор (CVT) или 5АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4774х1830х1600 мм;
  • Привод: только полный;
  • Клиренс: 215 мм;
  • Тип кузова: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2050 кг;
  • Объем бака: 65 л;
  • Объем багажника: 945 или 1725 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): независимая, с двойными поперечными рычагами;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства

Перед началом разбора главных слабых сторон данного автомобиля, не лишнем будет обозначить ее явные преимущества, к которым относятся:


  1. Весьма надежен и неприхотлив;
  2. Высокая проходимость;
  3. Приятный внешний вид и внутреннее убранство салона;
  4. Вместительный салон и багажник;
  5. Высокий дорожный просвет;
  6. Достаточно низкий расход топлива для своего объема;
  7. Отличная управляемость;
  8. Универсальность;
  9. Высококачественная шумоизоляция.

достоинства и недостатки Subaru Outback 4

Основные недостатки Subaru Outback 4-го поколения

Описав основные преимущества рассматриваемой машины, перейдем к разбору ее главных минусов:


  • Рулевая рейка;
  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Пятая дверь;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Система охлаждения;
  • Компрессор кондиционера;
  • Катализатор.

Рассмотрим данные более подробно:

Прокладка головки блока цилиндров.

Эта болезнь имеет отношение только к моторам на 2,5 литра, в которых, при использовании некачественного топлива, либо проблем с системой охлаждения, прогорает прокладка головки блока цилиндров со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как правило, если такая проблема вас настигла, одной заменой прогоревшей детали дело не обойдется, ведь вам придется снимать ГБЦ, что в свою очередь подразумевает замену всех сопутствующих при разборке двигателя деталей. В конечном итоге, замена прокладки ГБЦ может обойтись несчастному владельцу в сумму около 40 тысяч рублей, что весьма неприятно.

К проблемам эксплуатации многие владельцы этих машин относят проблемы с закрыванием задней двери, вызванные закисанием механизмов запорного устройства. Нельзя сказать, что решение этой проблемы обойдется вам в приличную сумму, но хлопот все же доставит. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто заменить замок багажника, что обойдется в 2-3 тысячи, а можно самостоятельно разобрать его и тщательно смазать, но придется замарать руки.

Большинство автомобилей японского производства страдают от этой неприятности, суть которой сводится к очень тонкому и не всегда качественному лакокрасочному покрытию их кузовов. Subaru Outback 4-го поколения не стала исключением из правил и предлагает вам окунуться в прекрасный мир сколов, царапин и проступающей по всему кузову ржавчины. Спасти ситуацию и хоть немного продлить жизнь вашему кузову поможет только оклейка автомобиля защитным покрытием.

Как описывалось выше, из-за неисправности системы охлаждения у данный автомобилей, оборудованных моторами на 2,5 литра, могут возникнуть прогары прокладки ГБЦ. Так вот, система охлаждения данных силовых агрегатов склонна к постоянным забиваниям водяных каналов, течам из различных патрубков и разрушению крышки заливной горловины основного радиатора. Именно поэтому, хотя бы раз в неделю не поленитесь открыть капот и проверить наличие охлаждающей жидкости внутри вашего радиатора. Также будет не лишним почаще обращать внимание на показания датчика температуры двигателя в жаркие дни и при езде в пробках.

Сама по себе, система кондиционирования автомобиля достаточно надежна (хотя бы потому что ломаться там особо нечему), но компрессор кондиционера все испортил. На всех без исключений моторах, поставляемых для российского потребителя, этот механизм может просто заклинить уже с пробегом в 100 тысяч км. Поэтому, если вы живете в южных частях нашей необъятной или любите прохладу, то уделите компрессору хоть немного своего времени и проведите комплексную диагностику оного.

У моторов на 2,5 литра, при использовании некачественного бензина, частой поломкой является преждевременное разрушение каталитического преобразователя, крупинки которого могут попасть внутрь двигателя и вывести из строя всю шатунно-поршневую группу. Думаю, не стоит объяснять какими цифрами будет исчисляться капитальный ремонт, или полная замена мотора на данной машине. Поэтому старайтесь не заправляться на непроверенных АЗС, и хотя бы один раз в полгода заглядывайте на СТО для диагностики вашего авто.

Слабые места Субару Аутбэк 2009–2014 гг. выпуска


  1. Недостаточная мощность 2,5-литрового мотора;
  2. Плохой ближний свет фар;
  3. Низкий передний бампер;
  4. Тонкий кузовной металл;
  5. Высокие цены на запчасти;
  6. Сложности при выборе СТО и поиске специалистов для ремонта;
  7. Неликвидность при продаже;
  8. Малый ход подвески;
  9. Недостаточная эффективность тормозов;
  10. Некачественная штатная аудиосистема.

Подведём итоги.

Читайте также: