Как снять задний фонарь мицубиси асх

Обновлено: 04.07.2024

Как снять задний фонарь мицубиси асх

1. «Форм-фактор лампочек ASX»

Вкратце озвучу форм-факторы наших лампочек. То есть вы можете прийти в любой автомагазин, назвать этот форм-фактор и вам с вероятностью 99% дадут лампочку, которая подойдёт в нужный Вам разьём.

- Ближний свет (галогеновая лампа) - H11
- Ближний свет (газоразрядная ксеноновая лампа) – D25
- Дальний свет (галогеновая лампа) - HB3
- Габаритные огни - W5W
- Противотуманные фары (Тип 1 – с ДХО) - H8
- Противотуманные фары (Тип 2 – без ДХО) - H11
- Передние указатели поворотов в фаре WY21W

- Лампы в подсветке номерного знака - W5W
- Задний противотуманный фонарь - W21W
- Фонари заднего хода - W16W
- Задние указатели поворота - W21W

В среднем стоп-сигнале (на пятой двери) и задних габаритах – светодиодные платы. В боковых указателях поворота на крыльях – впаянная лампочка 5Вт (указатели НЕ РАЗБОРНЫЕ).

По мощности и номерам штатных лампочек информацию можно получить по ссылке на профильную тему на форуме фан-клуба ASX: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=1..

2. «Особенности работы цепей габаритов».

3. «Светодиодные лампы»

Так же, к предыдущему вопросу: если Вы вставили диодную лампочку в разъём, а она не горит - просто переверните её. У ВСЕХ диодных лампочек есть такое понятие, как полярность.

4. «Лампочки в бардачке и подсветке режимов работы вариатора».

5. «Замена лампочек подсветки номерного знака»

Так как галогенки w5w «живут» не слишком долго – часто поднимается вопрос о замене оных в подсветке номерного знака на двери багажника. На самом деле - замена не представляет практически никаких проблем. На картинке ниже (скан из Руководства по эксплуатации) всё описано и нарисовано достаточно подробно. Единственное, что хочется отметить – не рекомендую менять эти лампочки при температуре ниже нуля – защёлки на плафонах освещения знака очень нежные. Умудрившимся же всё-таки эту защёлку сломать – вот каталожный номерок плафона: 8341A139.

Как снять задний фонарь мицубиси асх




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси ASX / Описание замены противотуманной фары Mitsubishi ASX

Описание замены противотуманной фары Mitsubishi ASX

Замена противотуманных фар Митсубиси ASX может быть в разных случаях, всему виной их расположение в нижней части бампера. Противотуманные фары используются непосредственно в плохих погодных условиях, когда обзор дороги затруднен. Противотуманные фары Митсубиси ASX дают широкий, ровный горизонтальный луч, который не слепя проезжающих водителей освещает покрытие дороги по которой вы двигаетесь.
DSC08199

Такая деталь автомобиля так же как и бампер сильно подвержены износу и могут быстро выйти из строя. Следите за состоянием стекла , в которое может попасть и камень и любой другой предмет с дороги. Если же у Вас в противотуманной фаре перегорела лампочка, или же вы просто решили в каком то случае ее поменять, разобрать противотуманную фару Mitsubishi ASX можно не прибегая к снятию бампера или любой другой детали. Вооружившись отверткой откручиваем и отщелкиваем окантовку противотуманной фары Митсубиси ASX.
DSC08201
DSC08203

Далее просто достаем противотуманную фару, аккуратно отсоединяем провод идущий на лампочку. Так же оцените состояние лампы установленной в фаре, если она не работает замените.
DSC08204

Что бы установить противотуманную фару Mitsubishi ASX нужно собрать все в обратном порядке, подключите фару обратно к проводу и закрепите ее на выкрученные 3 болта .
DSC08206
DSC08207

Далее предстоит настроить уровень фары. Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя).
DSC08208
DSC08209

Крепко закрутите противотуманную фару, и поставьте обратно накладку противотуманной фары Mitsubishi ASX.

Любить или ненавидеть. Предельно честный тест-драйв Mitsubishi ASX

Очередной рестайлинг превратил Mitsubishi ASX в настоящего красавца. Но цена поначалу шокирует: от 58.800 рублей! За что? За "два литра", вариатор, полный привод и богатую комплектацию по умолчанию. Стоит ли кроссовер этих денег?

LED оживляет. Но не решает


И на картинке, и вживую ASX спереди смотрится свежо и современно. Капот теперь длинный и вплотную стыкуется с новой решеткой радиатора, которую ныне обрамляют бумеранги хромированных молдингов.


Японские дизайнеры устояли перед соблазном перевести ASX на новомодную "двухэтажную" оптику, но движение в этом направлении сделали: в новый бампер встроены блоки из четырех фонарей, но за головной свет по-прежнему отвечают фары. Теперь они с хищным "прищуром" и полностью светодиодные. Выглядит действительно здорово!


Сзади – лишь видоизмененный бампер и фонари с новым рисунком, также переведенные на светодиоды. Но и этих штрихов оказалось достаточно, чтобы "корма" стала выглядеть по-другому. Хороший пример точечных правок!


В остальном кузов ASX остался прежним, и это хорошо заметно со всех ракурсов, где в той или иной мере видны боковины. И это вопрос не только восприятия, но и практичности.


Ведь и внешние размеры, и внутренний объем остались прежними, поэтому багажник у ASX все такой же небольшой, всего лишь 384 литра. Было бы больше, опусти инженеры пол ниже. Но под полкой и так лишь узкая "докатка", а лишать ее белорусских автомобилистов было бы ошибкой.


Второй ряд салона также не поражает воображение предоставляемым пространством: сносно для двоих взрослых, но не более того. Места над головой впритык (одно из следствий вертикально установленной спинки дивана), в области ног – чуть побольше, но лишь до тех пор, пока спереди не сел кто-то очень рослый.


А высокий или тучный пассажир точно выберет передний ряд, ведь назад и садиться не очень удобно – проем небольшой, дверь распахивается на маленький угол…


Проблема ASX в том, что он оказался между двух классов. Он компактнее многих SUV-С моделей, таких как Nissan Qashqai, KIA Sportage или Geely Atlas. Но и отправлять его в сегмент SUV-В (Nissan Juke, Hyundai Creta) тоже неправильно, особенно с учетом ценового позиционирования. В итоге приходится занимать некую промежуточную нишу и делить ее с такими же оригиналами.


Вторая проблема – возраст, который не скрыть стильной LED-оптикой. Характерная деталь – хромированная ручка двери с открытой личинкой замка и прорезиненной кнопкой бесключевого доступа. В 2020 году, на наш взгляд, это явный анахронизм.

Японский до мозга костей





В салоне подобных решений еще больше! Чего стоит классический блок управления климат-контролем без отображения режимов на дисплее (по причине отсутствия такового). Или крупные клавиши, которые нажимаются "глубоко" и с характерным щелчком.


Настоящий прилив ностальгии вызывает блок клавиш стеклоподъемников – такие ставили на "японцах" еще в 2000-е! Автоматический режим только у водительского окна и окрашенная в "серебрянку" накладка панели не иначе как для полного воссоздания атмосферы старых Mitsubishi, Toyota и Subaru.


Стоит ли удивляться простенькому дисплею трип-компьютера между глубокими колодцами спидометра и тахометра? В общем, если у вас был в пользовании "японец" 1990-2000 годов, чувство дежавю вам обеспечено.


И это… неплохо! Разумеется, в том случае, если и вы в душе такой же "аналоговый", как интерьер ASX. Вам все равно, "дружит" ли новая мультимедийная система с большим дисплеем, но простенькой графикой с Android или Apple (кстати, "дружит"). Вы за сочные нажатия больших физических клавиш и удобные "крутилки" взамен виртуальных кнопок на тачскрине. И вы цените простенькие, но понятные приборы, а не аляповатую графику цифровой панели.


Если все так, то в интерьер ASX вы если не влюбитесь, то по крайней мере примите в благодарность как заповедник уходящей "аналоговой" эпохи. Бонусом – мягкий пластик, комбинированная обивка салона со вставками из искусственной и натуральной кожи и в общем-то нормальная эргономика.


И собственно приличный уровень оснащения, который наравне с чисто японским происхождением автомобиля оправдывает высокий базовый ценник, ведь в Беларуси ASX изначально доступен лишь в наиболее "упакованных" версиях. Правда, даже тестовый автомобиль в топовой комплектации Instyle при всей ее навороченности удивил отсутствием переднего парктроника, обогрева руля и ряда других опций, которые в этом сегменте обычно уже предложены покупателю. То, что камера без омывателя, для данного сегмента простительно. Но неподвижная рамка вместо динамической разметки – экономия на спичках.

Старая школа это неплохо. Только громко…


По части техники ASX также остается вполне консервативным: с 2,0-литровым "атмосферником" с распределенным впрыском и отдачей в 150 л.с., доведенным до ума вариатором Jatco JF016 E и полным приводом с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. И это, считайте, живой классик японкой школы автомобилестроения – когда без технических изысков, но на удивление эффективно. Но, конечно, довольно сердито.


Вот, скажем, ты не ожидаешь от ASX ураганной разгонной динамики. Ее и нет. Но если оставляешь при себе все мечты об ураганном разгоне, то удивляешься, что в обычной жизни японский кроссовер весьма неплох с точки зрения управления тягой. Во многом это заслуга вариатора, который при равномерной езде стремится опустить стрелку тахометра как можно ниже, а в ответ на продавливание педали "газа" довольно шустро меняет передаточные числа, чтобы вывести двигатель в режим максимальной отдачи.


Правда, в случае с атмосферным мотором это означает, что ему придется трудиться на высоких оборотах – уж тогда он не стесняется голосить и вовсе не солидным басом. Скажем прямо, при разгоне "газ в пол" двигатель больше ревет, чем разгоняет. При довольно скромной шумоизоляции это напрягает. Но при более щадящих, обычных для городской эксплуатации разгонных режимах и динамика, и звуковое сопровождение вполне удовлетворительны.


Что касается плавности хода, то поначалу на ходу ASX кажется жестковатым. Собственно, так и есть: подвеска вполне подробно передает мелкие неровности дороги. Зато крупные отрабатывает качественно. Например, в отличие от немецких и корейских кроссоверов, "лежачие полицейские" можно проходить ходом, сбрасываясь до "ненаказуемых" 49 км/ч.


На разбитой дороге Mitsubishi тоже держится молодцом и даже подзуживает ехать побыстрее. Впрочем, "раллийный" темп уже держит с трудом: стоит начать "дубасить" по грунтовой дроге, как выясняется, что энергоемкости подвеске все же недостает, появляются лишние колебания, которые воспринимаешь как "расхлябанность" шасси. Чтобы вести машину под тягой, мощности мотора явно не хватает. Но "просто ехать" по плохой дороге ASX способен без проблем.



Добавим к этому полный привод и внушительные 215 мм дорожного просвета – получим автомобиль, на котором не страшно съезжать с асфальта… на обычную грунтовку. Для внедорожных подвигов ASX, конечно, не подготовлен, равно как и любой другой кроссовер с муфтой, без механических блокировок и понижающей передачи.


А как насчет активной езды на асфальте? Крены с учетом больших ходов подвески умеренные, при прохождении поворота на пределе – склонность к небольшому сносу, но любые скольжения быстро гасятся системой курсовой устойчивости. В меру тяжелый руль вроде и налит неким усилием, но информативность на нем средняя.


В общем, ехать быстро ASX не провоцирует, но и не про то сей аппарат. Главное, что в обычном режиме он не раздражает излишней жесткостью или флегматичностью силового агрегата, а "на грани" просто ведет себя безопасно. Это ли не то, что нужно обычному водителю?

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi ASX представлен исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), вариатором и полным приводом, так что весь выбор сводится к одному из двух вариантов оснащения.



Исполнение Instyle стоит 64.200 рублей (26.340$) и дополнительно включает систему дистанционного доступа и запуска двигателя без ключа, комбинированную отделку салона натуральной и синтетической кожей, электрически складываемые зеркала, круиз-контроль, управление коробкой с помощью подрулевых переключателей, электропривод водительского кресла, мультимедийную систему и ряд других опций.

Наш вердикт


Понравится ли вам ASX, во многом зависит от того, был ли у вас "японец" и насколько вы прониклись философией моделей прошлых лет. Если у вас есть ностальгические чувства к ним, то ожившие воспоминания наверняка снизят негатив от плохо скрываемого возраста ASX. Если же откинуть эту часть, то что остается в сухом остатке? Просто автомобиль, чтобы просто ездить и не ломаться – без выдающихся характеристик и ездовых качеств, но и без явных провалов в той или иной дисциплине. К преимуществам можно отнести не пасующую перед нашими дорогами подвеску, к недостаткам – не самый просторный салон и небольшой багажник.


Что же до стоимости, то она кажется высокой из-за отсутствия дешевых версий. ASX предлагается сразу с довольно мощным мотором, вариатором, полным приводом и приличным оснащением. Стоит это учесть и сравнить с конкурентами, и якобы более дешевые кроссоверы других марок уже не кажутся таковыми. Скажем, KIA Sportage, стартующий от 43.890 рублей, в версии с 2,0-литровым 155-сильным двигателем, полным приводом и "автоматом" будет стоить минимум 60.300 рублей. Nissan Qashqai, прайс на который начинается с 46.600 рублей, с 2,0-литровым мотором (144 л.с.), вариатором и 4WD предлагается от 56.600 рублей. Правда, полноприводный Karoq со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым "роботом" стоит от 52.500 рублей. Atlas можно взять от 48.600 рублей, но лишь с более скромным оснащением, а в сравнимых комплектациях расклад уже будет другим.


В общем, ASX не так дорог, как может показаться на первый взгляд. Но и не так свеж и бодр, каким выглядит на фото и даже вживую. Ценителям японских традиций без претензий на выдающиеся характеристики он скорее всего понравится. Насчет остальных не уверен.

P.S. Выражаем благодарность представителю Mitsubishi Motors в Беларуси ООО "Лозанж" за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится Не нравится
Настройки вариатора Слабая шумоизоляция и громкий двигатель
Почти "всеядная" подвеска Возраст модели ощущается во всех аспектах

Путевой дневник


Трехрежимная трансмиссия предлагает выбор между передним приводом и полным – с автоматически срабатываемой или же принудительно заблокированной муфтой в приводе задних колес. По умолчанию используется автоматический режим, который подходит для большинства ситуаций.


За работу вариатора в псевдоручном режиме отвечают подрулевые лепестки. Они "настоящие", металлические! Но связаны с коронкой, поэтому при повороте руля остаются неподвижными.


Крупные зеркала обеспечивают хороший обзор, при этом даже не солируют в общем аэродинамическом шуме.


Бардачок типично "японский": небольшой, с простенькой отделкой.


Зато под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс.


В подполье багажника – узкая "докатка" и практически отсутствующее место для мелочевки.


Передняя буксирная проушина расположена снизу, под пластиковым фартуком грязезащиты моторного отсека.


Некрашеный пластик не только добавляет брутальности внешнему виду, но и обеспечивает защиту от пескоструя.

Читайте также: