Как снять заднюю полку ауди а6 с5 седан

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

ШВИ задней полки и багажника

В целом шумоизоляция моей А6 в стоке уже не плохая, с улицы шумы не особо сильно слышны, гравий по аркам не бьет, но брынчание задней полки достовало. Решил проклеить ее вибропластом, а саму полку (панель) битопластом, он и шумы задерживает и плюс как антискрипин работает.
Снять заднюю полку не так то быстро, и для меня это малоприятное занятие.
Для начала нужно снять обшивку что по краям потолка идет от средней стойки и до задней стойки. Держится она на 4 болтах "torx 25" и двух клипсах:
1) болт под заглушкой над центральной стойкой, поддеваем крыжку с надписью AirBag
2) болт под крючком, выдвигаем крючок выкручиваем его фигурной отверткой там шуруп, затем вытаскиваем сам крюк и под ним видим нужный болт
3,4) элементарно дежат ручку, болты прикрыты заглушками.
5) Клипса, длинная, выдергивать силой я бы ее не советовал, она с усиками которые и стопорят её, я надавил отверткой и она выскочила без труда.
6)Клипса попроще, просто выдергиваем.
После того как сняли это обшивку снимаем ту что вокруг маленького окна, она на трех болтах и двух клипсах, клипсы обычные просто дергаем, без фанатизма конечно.

Как сняли эти панели с двух сторон полка выдергивается на себя, главное не забыть отсоединить дополнительный стоп-сигнал. Полка имеет три клипсы с торца, которые тоже просто выдергиваются.
Полка практически голая.

Протер. обезжирил и проклеил вибропластом кусками 15*15 см, так для меня удобней всего было. Вот что у меня вышло:

Следом взялся за панель, на ней был кусок подобия шумки поверх неё проклеил битопластом. Очень понравился этот материал, способный диформироваться в ноль и следом принимать свою прежнюю форму, удобно прокладывать между панелями и кузовом устраняя скрипы. До

Затем установил все на место, проклеив панели маделином (антискрип) в местах прикосновения пластик\плалстик, пластик\металл.

Материала у меня было как у дурака махорки, да и руки разошлись я спустился ниже в багажник сняв задний диван. Сидушка заднего дивана держится на клипсах, просто выдергиваем кверху, держась в районе коленной зоны, на фото ниже видно черные клипсы. Спинка держится на навесах по бокам по два болта на 13 с каждой стороны и в центре защелка под torx. От спинки у меня шел провод с фишкой, не оторвать!

Вычистил, было море собачей шерсти, и всякой прочей каки. Проклеил вибропластом места где наиболее при простукивании был звон, фото после полной проклей вибропластом багажника не имею.

Завтра поставлю диван… На очереди двери + карты дверей… На дверь планирую вибропласт, поверх него сплэн. на карты дверей местами вибропласт и по всей площади битопластом, будет хорошо прижимать проводку и прочую канитель, по контуру обшивки в местах прикасания маделин (антискрип).

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Салон и опции
  • Поиск
  • Реклама

снятие задней полки

  • Реклама


снятие задней полки


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

LIS

У меня отмазка есть. Ливневые дожди и грозы. Сегодня ещё и под град не детский попал, когда домой ехал. Надеюсь, не покорябило ласточку мою
Кстати, чтобы снять сидения, надо отключать аккумулятор? Чтобы подушки не сработали?


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

O`Breea

Я проклеял всю обратную поверхность синтетическим паралоном. Подозреваю, что дребезжат рычажки замка, но и при прижатии руками рамки дребезжание меньше становится. Буду думать

Deniska

У меня нет опции "для перевозки длинномеров", вот я себе её и сделал отчасти Всё-таки, попробую саб развернуть в салон, хоть этот на это и не расчитан. Просто крышка багажника реально вздувается Решу вопрос

Снятие и установка облицовок салона Audi A4 B6 (седан)

Чтобы исключить срабатывание подушек безопасности головы, перед проведением нижеперчисленных работ, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи.

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу Общие сведения и меры безопасности.

Стойка С

1. Снимите замыкающую планку крыши (описано ниже).

Снятие и установка облицовки задней стойки С Audi A4 II (B6)

Предупреждение:

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности.

2. Выверните винты (2).

3. Снимите боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Выньте зажим (3) под боковой подушкой.

5. Отсоедините боковую полку и приподнимите её.

6. Отсоедините облицовку стойки С (1) у пружинного зажима (4) и снимите её.

7. Для установки стойки приподнимите полку и вставьте облицовку стойки С в пазы на полке.

8. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом замените самостопорящиеся винты (2) на новые.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

9. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Стойка D

1. Снимите облицовку стойки D.

2. Нажмите вниз на ручку (5) и откиньте вниз крышку винта (4). Для этого введите в паз (7) тонкую проволоку и откройте крышку.

Снятие и установка облицовки задней стойки D Audi A4 II (B6)

3. Выверните винты (6).

4. Выверните винт (3) и отсоедините сзади облицовку стойки А (над передней дверью).

5. Вытяните облицовку (1) под облицовкой стойки В.

6. Отсоедините облицовку стойки D (1) у пружинных зажимов (2) и вытяните из полки.

7. Для установки, введите в полку облицовку сзади стойки D.

8. Вставьте крючок (7) в шлиц у облицовки стойки С.

9. Закрепите облицовку стойки D у пружинных зажимов (2).

10. Вставьте переднюю облицовку под облицовку стойки В (боковой центральной стойки).

11. Проверьте, чтобы зажим и крючок адаптера подушки безопасности были надежно закреплены.

12. Вверните винт (3) и закрепите облицовку позади стойки А.

13. Закрепите ручку новыми самостопорящимися винтами (6). Поставьте на место крышку винта.

14. Положите над облицовкой уплотнитель двери.

15. Установите на место планку замка крыши.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

16. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Замыкающая планка крыши

1. Для снятия замыкающей планки крыши отсоедините замыкающую планку крыши (1) у пружинных зажимов (2) из пазов (3) и снимите.

Снятие и установка замыкающей планки крыши Audi A4 II (B6)

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Задняя входная планка

1. Для снятия задней входной планки снимите нижнюю облицовку стойки В.

2. Снимите облицовку стойки С.

3. Снимите боковую подушку заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Отсоедините входную планку у трёх пружинных зажимов и снимите.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Полка под задним стеклом

1. В зависимости от оборудования: откиньте спинку заднего сиденья или снимите, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

2. Отсоедините от полки облицовку стойки С слева и справа.

3. Снимите левую и правую боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Не откидывающееся заднее сиденье: отсоедините внизу центральный ремень безопасности.

5. Снимите с полки с помощью пластмассового клина решётку громкоговорителя (3).

Снятие и установка задней полки Audi A4 II (B6)

6. В зависимости от оборудования выверните 3 или 4 винта (4).

7. Выверните снизу 3 винта крепления солнечных шторок в багажнике и вытяните штору вперед.

8. Потяните полку (1) вперед (стрелка), отсоедините у кромки (2) и выньте наверх.

9. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Как снять заднюю полку ауди а6 с5 седан

начнём с того что снимаем сзади все сидения.
сложности возникают с автомобилями у которых спинка заднего сидения не откидываеться оно установлено снизу на проушинах сверху держится защёлками подголовников



штуки как я понял одноразовые,об этом писали уже люди снять их все нормально невозможно(у меня получилось снять только 3(ещё 3 сломались))

сняли что мы видим


дальше по плану,если не хотим портить салон и всё что с ним связано))))..тщательно моем руки)снимаем обшивку стоек.Не снимая стоек снять полку не удастся так как там идёт крепёж на пазы,задние стойки вытягиваем на себя


,далее откручиваем полку от саба,



не забываем снять фишку с стопа под стеклом,аккуратно вытаскиваем,в задней части полки стоят 4 буффера крепления + что б не дрожаллапри установке можно их обмотать карпетом.
и так мы сняли полку,кто смог поздравляю(ЕСЛИ Я ГДЕ ТО ТУТ НАКОСЯЧИЛ ПОПРАВТЕ ПЛИЗ)
далее открывается картина


откручиваем саб,держиться на 3х болтах,2 сверху и один снизу.



если ставите как я 8' то можно запихнуть в штатное место,без колхоза туда встанет точно,вытаскиваем всю конструкцию,и как бы поворачиваем её(за сеточку это делать удобно),ставим дин,может чуть чуть не входить для того что бы вошол снимем шкуркой или надфилем рёбра на установочном месте и вуаля дин встал.Магнит естественно будет большой у вас и в салон его пихать будет просто некрасиво,тогда мы развернём его,выерзаем сеточку и готово.
собирать разумееться в обратном порядке,начиная с дина.
рад если кому помог (c) By Th1rd_X
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
если кому интересно ставил себе дин 8 дюймов ALPINE SWE-843E

Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5

В последнее время замки моей Автотии начали меня разочаровывать. На этой неделе собачья пружина ворвалась в замок со стороны водителя, замок был заменен. И впервые на выходных замок багажника не закрылся. Сняв обшивку багажника, я был немного ошеломлен тем фактом, что вместо одной тяги я столкнулся с двумя. Проехав более 100 000 автомобилей, я не догадывался, что багажник можно открыть средним ключом, и вам не придется касаться ручки грязного вагона рукой. Хорошо, тогда вторая тяга. это электрический замок, двигатель вращается и активирует поршневой пружинно-червячный пластиковый механизм. Время от времени или из-за жадности коллекционеров жир исчезал, и пластик протирали пластиком до тех пор, пока он не уставал. Привод замка багажника фиксируется тремя болтами под туловищем Т25.

Размотав их и отсоединив тягу и две контактные цепи двигателя, в руках следующий вес:

Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5

Сбор приводной линии блокировки.

Помимо трех болтов, к которым привод был прикреплен к корпусу, есть еще пара, отвинчивая которые мы можем отключить пластиковую монтажную пластину.

Привод замка багажника без монтажной панели

Затем используйте острый нож, чтобы раздвинуть диск на две части. Тщательно обрежьте швы вдоль шва. И открой.

Замок багажника Audi A6c5 открыт

Затем смазываем все трущиеся детали с огнеупорной смазкой (осторожно, так как механизм имеет часовую пружину (фото 3 на красном рукаве), он может быть запущен)) и собрать в обратном порядке, в идеале, прежде чем вставить его в розетку. и начни с ключа. Убедитесь, что все работает. И это работает так: когда вы нажимаете среднюю кнопку на ключе, вы перемещаете электродвигатель, который вращает коробку передач и вызывает сжатие пружины, в то время как червячная передача вращает и тянет тягу, и это открывает замок багажника. извините за фото, их поставили на колени. на дороге изображения с экзистом и код блокировки VAG 4B9 962 115 C

Audi a6c5 крышка багажника

Прайс-лист: 0 € Пробег: 322000 км

запись на задней двери Audi A6 c5. бортовой журнал Audi A6 Avant 2000 на DRIVE2

Речь идет о разборке личинки замка багажника Audi a6 c5. замки на седане и фургоне одинаковы. Я купил машину и через некоторое время обнаружил 2 не очень приятных момента. Была часть грязи замка двери водителя (установлен ремонтный комплект), хотя с одной стороны это не было открытым плюсом: поверните замок и ничего не поворачивайте; и личинка ботинка была плотно забита. решил восстановить все, чтобы было красиво. Сначала я попытался удалить фильтры, пропитанные бензином, растворителем, но безрезультатно. В результате рабочий был выкуплен из разборки. Ключу дали какое-то время, чтобы удалить личинку из кожуха без проблем.

дальнейшие фото самого процесса

Так выглядят личинки с корпусом. удалить стопорное кольцо с плоскими отвертками. снимите пластиковую шайбу с канавками, снимите пружину и втулку, в которую вставлена ​​пружина

обратите внимание, какой должна быть пружина в рукаве

Вставьте ключ в личинку, поверните и выньте личинку из корпуса

мы удаляем личинки из личинок, источники остаются на месте

на фото одни и те же пружины

Проанализировав новую личинку и попытавшись собрать ее на свой ключ, оказалось, что набор для меня крайне частично подходит. Было принято решение убрать старика и разобрать его. Поскольку она была очень кислой, мне пришлось отрезать шляпу и протянуть все это через ЖЖ)) Но потом я дождался засады, и сами рычаги заиграли. выбил с помощью плоской отвертки и молотка. Когда я впервые попытался разобрать личинку, я согнул 2 рычага. Будьте осторожны, металл довольно хрупкий.

Видео: Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5

фотография была стерта с головы. здесь даже подпружиненная нога закрывает колодец

это как старый личинка. нет слов

Итак, процесс сортировки выглядит следующим образом: 1. вам нужно освободить личинку от тела (как это сделано на первой фотографии, показанной на рисунке) 2. убрать все рычаги (если действие заключается в смазывании личинки, то вам нужно помните последовательность рычагов, но лучше записать (все они имеют номера)) 2. затем, либо на одной стороне личинки, либо на другой, начинайте вставлять рычаги один за другим под нашим собственным ключом: 2.1 Вставьте рычаги, например, под цифрой 1.2.2, вставьте длину 2.3, если она была поперечной, когда ключ прошел рычаги, этот выравниватель должен стоять и в этом месте. 2.4 Вставьте остальные рычаги и выберите аналогичным образом. 3. Вставьте ключ и проверьте. если вымыты все рычаги, то вы готовы

4. Вставьте личинку в организм и соберите в обратном порядке. еще одну проверку, повернув ключ в одну сторону, а другой.

В результате один рычаг отсутствовал на нужном мне номере (сломался). Я взял следующую комнату и слегка заточил уступ внутри. Вы также можете отшлифовать деталь, выходящую за пределы тела, но главное не переусердствовать. То, что нужно отточить, показано на 7 фотографиях (сначала я отточил 2, а затем 1).

Напишите вопрос, я постараюсь на него ответить.

Мы возрождаем замок крышки багажника для универсала a6 c4. Audi A6 ICE-berg 2.5 TDI Quattro 1997, бортовой журнал на DRIVE2

Как правило, задний замок не работает на чьей-либо передней двери. нынешние блоки хвастаются, что система центрального замка работает от крышки и багажника))) Причиной этого является заполнение штор и занавес салона, заросших грязь. Потому что моя машина покрашена. и я ни к чему. потом решил попробовать оживить 5-й замок двери))) крышку багажника. Я пользуюсь автомобилем уже 4 года. но ключ не был вставлен с момента покупки автомобиля. неизвестно, как долго он работал до этого.

С замком удален, удалить небольшое стопорное кольцо

Снимите черную пластиковую заднюю крышку с вала с белыми полосами.

Снимаем стопор на концевых выключателях и сами концевые выключатели

Ослабьте зажим и снимите его.

Затем, подбирая отвертку, мы снимаем чехол с заглушек на корпусе замка (там 4 направляющих внутри), держим все рукой, потому что есть хорошая пружина!

весна. пластик белый кулак.

направляющая втулка, снимите возвратную пружину

Отдельный вал от секрета (дело Сувалида)

очисти мой. (просто аккуратно, чтобы не потерять ролики. Есть 2 внешних и 2 внутри подпружиненных)

ролики. должно быть 4 штуки

Впитывай секрет с хорошей нитью (тормоз Салара. это трюк с тормозом. очиститель карбюратора) это заняло у меня почти полдня))) Мы делаем секретный занавес))) (замочная скважина)

Снимите стопорное кольцо из секретного корпуса

это только часть грязи из замка)))

для более пышного эффекта мне пришлось заморозить секрет и сразу же залить его кипятком.

после пяти таких процедур леопарды начали двигаться. и через окна по обе стороны от леопарда их осторожно забили внутрь молотком и гвоздикой, и мы получили внутренний секрет. числа. 1, 2 , 3, 4). куча источников.

мы чистим раковину иголкой. маленькие иголки. мы также сами фиксируем иголки иголками.

смазать все. Мы поставили обратно пружины и рычаги.

Затем мы вставляем ключ в секрет. и весь секретный бизнес.

мы поднимаем рычаги, иначе они нагружены пружиной

Позиционировать ключ вправо

И тогда в обратном порядке мы собираем весь замок и наслаждаемся его работой)))

Замена замка багажника. Audi A6 2.5 V6 AFB 1998 года, бортовой журнал на DRIVE2

Предварительные условия: Либо батарейки сгорели в ключе (заменили, это не помогло), либо сам ключ сломался (не смог зарегистрироваться, хотя я пробовал много способов), но в результате машина была закрыта и только ключ в Цилиндр замка был открыт. Во-вторых, не брать ключ в бою с первым. Однажды в очень морозный день стало необходимо использовать багажник.

Чтобы сначала открыть кабину и открыть багажник из кабины, нажатием кнопки не было особого желания (много ненужных движений), я начал поворачивать ключ влево и вправо, багажник открыли, но механизм не сделал пережить этот макет.

Для хрупких пластиковых соединений в холодном состоянии эта процедура слишком опасна, поскольку сам механизм центрального замка замерзает, что создает большую нагрузку на механизм центрального замка и механизм управления замком.

ПОЛУЧИТЕ за помощь (в моем случае, подарок) или приклейте и затвердите хрупкий пластик, через полчаса разберите / соберите подкладку багажника и замените сам механизм.

Замена задних амортизаторов и опор Ауди А6 С5

Если вы заметили, что ваш автомобиль при проезде неровностей делает несколько кивков прежде чем придет в исходное положение, значит пора заменить амортизаторы.


В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5. Про замену передних амортизаторов было сказано в прошлой статье, когда менялись передние пружины Audi.


В нашем случае с амортизаторами было все в порядке, однако на ухабах в кузов, что-то сильно било сзади. После разборки оказалось, что верхние опоры прогнили и амортизатор дубасил в кузов в тот момент, когда происходило прижатие авто к земле.

Теперь более подробно как демонтировать стойку, чтобы произвести замену изношенных деталей:

1) Откручиваем верхние болты крепления опоры к кузову авто. Место там немного, но накидной ключ на «13» подходит впритык.

2) Далее откручиваем нижний болт с гайкой крепления амортизатора к задней балке. Гайка там сильно закисает, поэтому предварительно дайте ей от мокнуть в WD-40.


Для того, чтобы было проще вынуть нижний болт, я рекомендую поддомкратить заднюю балку.

3) После того как стойка в сборе окажется у вас в руках нам предстоит открутить гайку амортизатора.


Для этого сам шток я удерживал разводным ключом, а гайку откручивал накидным.


4) После этого снимаем опоры, отбойник и остается только амортизатор, который и предстоит заменить.


Так как у меня амортизатор было хороший я поменял только верхнюю опору, потому что старая была негодной и не выполняла своих функций.


Более подробно весь процесс по замене заднего амортизатора и верхней опоры Ауди А6 С5 и Пассат Б5 смотрите в видео ниже.

Теперь вы видите, что ремонт своими руками не такой уже и сложный процесс, чтобы за него еще платить кому-то деньги.

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Как хорошо,что я после покупки своего пассата б5 нашёл твой канал и подписался.просто гигантское тебе спасибо за подробные видео.

Сергей Кузьминов

Передние сиденья я вынимал через заднюю дверь, мне показалось так легче.

Сергей Кузьминов

На крепление заднего сиденья четыре пластмассовых фиксатор, а не два. У тебя они сломаны и дырки.

Andrey Dagerov

Встанут ли задние кресла от аванта в седан и наоборот?

Olzhas Sakenovich
Владимир Алиевич

Всё понятно. Ну срач в машине конкретный! Без обиды.

Роман Игнатенко

У меня сломался электрический поясничный упор. Немогу найти видио как разобрать переднюю спинку седенья.

Rostislav Ivanovich

Снял сиденья водителя за 2 минуты, только немного повозился со штекерами, их можно не откручивать всю панельку, но тогда не удобно отключать их. С сиденьем переднего пассажира повозился минут 10. Там тоже все затяжка со штекерами, а так нет никаких проблем, все как уважаемый автор и показал!

Правда ставить на место, как это бывает и есть на самом деле, дольше и сложнее. Ну, в конце концов, собирать всегда сложнее, чем раскручивать, здесь нужно подключать разум. Задние сиденья у меня снимаются очень просто, комплектация не такая как у Вас, нижний диван так же, а спинки складываются и вынимаются, как конструктор, по одному болтику и все.

Спасибо за видео, помогли!

Виталий Маскаленчик

самый лучший канал по ремонту и обслуживанию самой лучшей машины)сразу лайкнул потом посмотрел)респект

ДиМиДрОл

Бро привет, подскажи плиз может знаешь. Проезжая по воде сломала гранату, машина всю ночь простояла на воде. Вода попала в салон через пороги. Теперь вкл зажигание постоянно горят поворотники, тупо горят). И коробка стало то едит то нет.

Сергей Яросевич

Полезное видео. Автору спасибо.

patlization

Chto eti za razyomi dlya chego oni

Сергей Фомин

О что значит , у тебя седан и за спинкой чтото ввиде каркаса чтоли ?
У меня седан а6 с5 99 кватро и спинки поотдельности склыдываются а за ними пустота . Я например дверь возил .

Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга

А6 А6

Это может произойти, когда будущий владелец не уделил достаточного внимания изучению его характеристик, получил авто по наследству, или не продумал сценарий использования своего железного коня.

В подобной ситуации лучшим выходом будет устранение существующих проблем с помощью тюнинга audi a6 c5 (усовершенствования) некоторых его характеристик. В данной статье на примере тюнинга Audi A6 C5 будет показано, как это можно сделать на практике.

Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев

  1. Маленький клиренс (всего 120 мм): для водителя это означает, что о поездках на природу, дачу и в любые другие местах, где требуется высокая проходимость можно забыть. Либо передвижение станет некомфортным и возможность повреждения подвески будет очень высока.
  2. Мутные фары: со временем мелкие царапина на фарах, которые образуются в процессе мытья, попадания грязи или других причин, начинают рассеивать свет. В некоторых случаях в фарах появляются трещины и просачивающаяся в них влага приводит к запотеванию стекла.
  3. Недостаточная шумоизоляция: шум двигателя, трущихся об асфальт шин или звук ударов подвески о ямы сильно раздражает многих водителей и пассажиров. Кроме того, посторонние шумы мешают наслаждаться музыкой во время поездки, а для многих водителей этот компонент очень важен.
  4. Расход топлива намного больше заявленного в технических характеристиках: данная проблема может возникать по множеству причин: забитый воздушный фильтр, износ сцепления, загрязнение топливных форсунок, неисправность работы электроники, управляющей работой двигателя. А для автовладельца вопрос потребления топлива является чрезвычайно важным.

Решение наиболее распространенных проблем Audi A6 C5 с помощью тюнинга

Чип-тюнинг Audi A6 C5. Суть данной процедуры заключается в более точной настройке параметров его топливной карты. Это может сделать автомобиль более экономичным и повысить его мощность на низких оборотах. К тому же многие модификации рассматриваемой в статье машины оснащены двигателями с турбонаддувом. А чиповка силовых агрегатов данного типа является наиболее эффективной.

“Колхозный ксенон”: суть проблемы и советы по выбору и установке качественного оборудования
В последние годы Россию захлестнула волна аварий, произошедших по вине водителей, ослепляющих фарами, двигающиеся навстречу им машины. В большинстве случаев всему виной, установленный на их автомобилях "колхозный ксенон”. О его особенностях и схемах установки качественного оборудования данного типа Польза тюнинга мотора на Шевроле
Чип тюнинг двигателей различных автомобилей начал применяться в западных странах около десяти лет назад. Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления. Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность Как правильно выполнять тюнинг на BMW
Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит - как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность Особенности тюнинга мотора у Приоры
Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга Чиповка двигателя как средство, позволяющее раскрыться автомобилю по-новому
Автомобиль нашего времени - это высокотехнологичный продукт, способный похвастаться изобилием электронных систем, без корректной работы которых он может даже не завестись, не говоря уже про то, чтобы двигаться.

Читайте также: