Как снять заднюю полку civic 4d

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы дополнительного стоп-сигнала.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Перейдите в салон автомобиля. Найдите в центральной части, между подушкой и спинкой заднего сиденья, крепежный болт.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Головкой на 10 мм с удлинителем выверните болт крепления подушки заднего сиденья.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Потяните нижнюю часть заднего сиденья вверх и отсоедините скобы крепления на подушке от фиксаторов на кузове.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Потяните на себя и вытяните нижнюю часть заднего сиденья из салона автомобиля.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Головкой на 10 мм выверните болт нижнего крепления левого бокового элемента спинки сиденья.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Сдвиньте боковой элемент вверх и снимите.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Аналогично снимите боковой элемент спинки заднего сиденья и с другой стороны.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Снимите подголовники спинки заднего сиденья.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Сложите обе части спинки заднего сиденья.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Выведите через прорези в задней полке салона Хонда Цивик левый и правый ремни безопасности пассажиров.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Аналогично выведите средний ремень безопасности.

14. Начиная сверху, потяните облицовку на себя и отсоедините 4 фиксатора ее крепления.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Снимите облицовку задней стойки кузова.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Таким самым способом снимите облицовку и с другой стороны.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

17. Перейдите в багажное отделение. Там видны клипсы, которые держат заднюю полку Хонда Цивик изнутри. Удобнее всего отщелкнуть их маленькими пассатижами (этих клипс около 10 штук).

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

18. Потяните полку вверх и выведите ее из фиксаторов.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

19. Снимите заднюю полку салона Хонда Цивик.

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие задней полки салона Хонда Цивик 2005 - 2011

Так расположены фиксаторы крепления задней полки

20. Установите полку и задние сидения в порядке, обратном снятию.

Бодрый музон в Honda Civic 4D

Черный седан Honda Civic 4D был пригнан к нам в студию владельцем для замены морально устаревшей и «неиграющей» аудиосистемы.

Шумовиброизоляция автомобиля была сделана до нас, при этом, что бывает достаточно редко, качественно и лучшими на сегодня материалами на рынке - Comfort Mat Dark. Компоненты системы были куплены владельцем, в результате нарисовалась вот такая схема, которую нам осталось только грамотно инсталлировать в автомобиль.

  • Тип: аудио + мультимедиа
  • Структура системы: двухкомпонентный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник звука: Pioneer AVH-X8800BT
  • Усилитель системы: Audio System R 105.4, SoundStream P1.1000D
  • Акустика: Focal K2 Power ES 165 K, Focal K2 Power EC 165 K
  • Сабвуфер: Hertz HX 250
  • Проводка: Tchernov Cable, Daxx

Процессорное головное устройство Pioneer AVH-X8800BT было установлено в штатное место с использованием переходной рамки.

В подготовленные передние двери проложили хороший акустический кабель от Чернова и, изготовив проставочные кольца из фанеры, установили туда мидбасы от комплекта Focal K2 Power ES 165 K. Твитеры закрепили на передние стойки с направлением на слушателей.

Тыловая акустика Focal K2 Power EC 165 K была установлена в штатные места в задней полке седана.

Усилители системы были установлены на фальш-панель, которой, с разрешения владельца, закрыли проем из багажника в салон седана. Другого места для размещения таких габаритных усилителей не нашлось, а поменять их на что-то более компактное не оказалось возможным, так как оборудование приобреталось не у нас.

Для акустики использовали легендарный Audio System R 105.4.

А для сабвуфера моноблок Soundstream P1.1000D.

Сам сабвуфер оказался мощной десяточкой Hertz HX 250 в закрытом корпусе, который занял совсем малую часть багажника.

Систему настроили, на процессоре магнитолы выставили все срезы и временную коррекцию. В результате получили приятный звук с отличной детальностью и запасом по мощности. В принципе, с такими качественными компонентами результат оказался прогнозируемый!

Снятие заднего фонаря на Honda Civic 4D

snyatie-zadnegp-fonaryai-hoda-civic-4d

Отвертка пригодится для снятия обшивки крышки багажника:

snyatie-obshivki-bagazhnika-hoda-civic-4d

Там 4-е клипсы сверху. После того как открутим их, можно подобраться к заднему фонарю.snyatie-obshivki-bagazhniki-civic-4d
snyali-obshivku-bagazhnika-hoda-civic-4d

Отсоединяем все от фонаря, а конкретнее: лампочку заднего хода и противотуманную лампочку:

otsoedinyaem-lampochku-zadnego-hoda-civic-4d
otsoedinyaem-protivotumanku-civic-4d

otsoedinyaem-lampochku-zadnego-civic-4d

Теперь можно смело открутить 4 болта, которые держат задний фонарь на civic 4d, ключом на 8мм: fonar-krepitsya-na-4-boltah-civic-4d
otkruchivaem-fonar-hoda-civic-4d

После чего фонарь легко вытаскивается.snyali-zadnij-fonar-hoda-civic-4d
zadnij-fonar-hoda-civic-4d


По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Honda Civic 2010, двигатель бензиновый 1.л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

Honda Civic, 2008

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

Honda Civic, 2008

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

Honda Civic, 2007

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

Honda Civic, 2009

Посмотреть больше машин на Дроме

Снятие заднего динамика на автомобиле Хонда Цивик

1. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

2. Откройте багажник. С внутренней стороны отожмите фиксаторы и отсоедините колодку от заднего динамика Хонда Цивик.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

3. Перейдите в салон автомобиля. Подденьте отверткой и снимите с задней полки защитную сетку динамика.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

4. Выверните отверткой болт крепления заднего динамика Хонда Цивик.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

5. Потяните вверх, выведите из фиксаторов и вытяните задний динамик.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

6. При необходимости, замените динамик акустической системы Хонда Цивик на новый.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

7. Установите задний динамик на порядке, обратном снятию.

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

Снятие заднего динамика Honda Civic 2005 - 2011

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Ответить с цитированием

«Циван 4д купэ америка обвес!|Подсветка Н значка»

Как подтянуть и отрегулировать ручник в Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция


Покажем как своими руками отрегулировать, проверить и подтянуть стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хонда Цивик 4Д. (8 поколения).

Сядьте за руль и потяните ручник на себя до упора, если при это количество щелчков стояночного тормоза более 10, необходимо его подтянуть. Снимите пластиковую накладку с селектора АКПП, она закреплена при помощи 4 фиксаторов. Подденьте её руками либо тонкой плоской отвёрткой, обёрнутой ветошью:


Будьте осторожны, не потеряйте металлические фиксаторы. Для автомобилей на которых стоит механическая коробка переключения передач (МКПП), необходимо предварительно стянуть вниз чехол рычага переключения передач, а также снять рукоятку с рычага, повернув её против часовой стрелки и потянув вверх.

Снимите центральную консоль, она закреплена на 5 пластиковых фиксаторах:


Для того чтобы селектор АКПП не препятствовал снятию переведите его в нейтральное положение, затем потяните консоль вверх и на себя. После этого мы видим регулировочную гайку:


Полностью опустите рычаг стояночного тормоза и ослабьте регулировочную гайку, поворачивая её при помощи высокой торцевой головки на 10 с удлинителем:


Затем необходимо поднять заднею часть автомобиля, предварительно установив противооткатные упоры. Снимите одно из задних колёс, чтобы убедится в том что рычаг ручника расположенный на суппорте, соединён с концевым штифтом:


Если нет, значит гайка ослаблена не до конца. Установите на место заднее колесо, потяните на себя ручник на 1 щелчок, заворачивайте регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения заднего колеса. Машина должна при этом находится приподнятой на домкрате, колесо просто прокручивайте руками. Затем полностью опустите ручник и убедитесь в том, что задние колёса свободно вращаются. Если необходимо повторите заново подтяжку. Для эффективной работы ручника свободный ход должен быть от 8 до 10 щелчков. Установите консоль и накладку в обратном порядке.

Видео как подтянуть и отрегулировать ручник в Хонда Цивик 4Д:

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

30 авг. 2012 г.

Как снять обшивку двери на Honda Civic 4D 2008 (фото)


За ручкой открывания двери находим крышечку-заглушечку и снимаем ее легким движением тонкой отверткой.



За ней находятся клипса и саморез. Надо надавить и утопить центр клипсы (показано стрелочкой) затем она легко вытаскивается. Саморез просто выкручиваем.


Далее снимаем ту часть двери на которой находится кнопка управления стеклоподъемником. Просто поддеваем отверткой в указанном на фото месте. Чтобы не поцарапать обшивку, отвертку можно завернуть в тряпку.


Сдвигаем этот блок вправо (на правой двери и влево на левой), в сторону матерчатой оббивки и легко снимаем его.


Отсоединяем провода и находим второй саморез (указан стрелочкой). Выкручиваем. Больше саморезов в обшивке нет и держится она теперь только на пистонах.


Начинать лучше снизу, с угла двери. Аккуратно поддеваем отверткой и отщелкиваем первый пистон, далее уже можно просто руками. Пистоны на Honda классные и крепкие. Но конечно сломать можно все, поэтому действовать надо спокойно, не прилагая лишних усилий.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Снятие и установка дверных стекол Honda Civic 1994-2000: рассматриваем все нюансы


Сегодня мы попробуем снять дверную карту и разобраться в причине болтающего стекла на HONDA Civic 5D 2008 года

Проблема присуща многим автомобилям, когда стекло опущено, оно болтается, что очень сильно раздражает

Обычно причиной всему разбитые направляющие стекло-подъемника, иногда возможно что-то подкрутить или заменить, будем смотреть.

Для начала снимаем декоративную крышку пищалки поддевая ее специальными, пластиковыми лопатками, либо банально стамеской:



Вынимаем заглушку дверной ручки:


Выкручиваем винты:


Ручка закрытия, тоже самое, вынимаем заглушку, откручиваем винт:



Так как своего фото нет, используем оригинальную схему.

Тянем карту по периметру на себя, начинаем снизу, она держится на клипсах кроме верхней фетры вдоль стекла:

Когда все клипсы освобождены, тянем карту вверх, она имеет П-образный профиль который одевается на рамку двери:


Вынимаем разъем блока стекло-подъемников:


Теперь самое интересное, следуя инструкции можно отсоединить тросы дверного замка:


Но мы открутили механизм ручки открытия дверей, хонда решила все оставшиеся винтики от сбора авто применить в этом механизме:)


Далее отклеиваем клеенку, но у нас ее нет, т.к. машина прошла процесс какой-то обесшумки, отклеиваем лист вибры в районе подъемника:


Далее помощник держит стекло, либо клиним его той же стамеской в двери.

Откручиваем два болта, которые держат стекло:


Вынимаем стекло поворачивая его на 90 градусов:


Отключаем разъем моторчика:


Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника:



Вынимаем стекло-подъемник, осматриваем, понимаем что разбита пластиковая направляющая, которую заказать отдельно не возможно:


Хозяин будет думать заказать новый стекло-подъемник искать бу или колхозить свой

Ну и обзор оклейки наружной фелёнки двери виброй:


Оригинальную инструкцию по снятию двери можно найти здесь.

13.1 Спецификации

13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

13.3 Уход за виниловыми элементами отделки

13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей

13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля

13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол

13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода

13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов

13.12 Снятие и установка передних крыльев

13. Кузов

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей

13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей

13.24 Снятие и установка центральной консоли

13.27 Снятие и установка приборного щитка

Honda Civic 4D – народный из Японии

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Читайте также: