Тойота аурис 2007 года отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Toyota Auris

Машина для городской семьи хорошая, богатая комплектация, ну маленький багажник хотя коляска помещалась по подвестки и двигателю надежна, железо не ржавеет, пластик не скрипит, а вот шумоизоляцию можно и получше сделать, тормоза тоже ватные самый большой минус это коробка робот, это то чем она меня расстроила, ведь брал тойоту, а она ведь надежная, при покупке б/у тойоты на роботе рекомендую сразу менять сцепление и актуратор что бы не встать по среди дороги ночью на трассе.

машине скоро 10 лет решил добавить пару строк. последние года три ездит жена так что пробеги упали на порядок. сейчас пробег 205 000. Коротко о ремонтах на 180 поменял все стойки (15тр.). раз в 60 000 возникает необходимость менять рычаги на тяги поперечной устойчивости (около 3т.р.). 190 000 поменял натяжной и ленивый ролик ремня ГРМ (не помню сколько стоило, не катастрофа) и на 200 000 поменял диск сцепления с выжемным подшипником Ремонтник сказал диск еше столько прошёл бы а вот подшипник высох и подгорел, так что вовремя поменял. вот вобшем и все, продавать машину жалко к 300 т.р. с ее продажи надо раза в три больше добавлять чтоб что то более менее достойное ауриса купит так что еше жена поездит)))).НЕДОСТАТКИМягкий пластик обшивки дверей, царапается браслетом часов и ногтями.Низкий пред, не подъехать ни к одному бордюру.Немного стесненная обзорность.При выключении зажигания свет не выключается (однажды посадил аккумулятор) есть сигнал о не выключенном свете, но если машину глушить для автозапуска ты его не когда не услышишь.Коврики оставляют желать лучшего, они не держут грязь (нет бортов), под колуками обеих ног у меня протерлись дыры и это за год езды.

авто никакое. ни динамики, ни управляемости, ни комфорта. сидушки узкие и неудобные.коробка робот тормоз конкретный. в сравнении с хондой цивик небо и земля.

Купила машину с пробегом 72 000км, предыдущие хозяева поменяли коробку автомат-робот по гарантии в 60 000. При дальнейшей эксплуатации автомобиля у меня с ней проблем не было.Самое интересное, появилась проблема, которую так никто и не смог решить, так с этим косяком машину и продала. Иногда, особенно в мокрую погоду, отключалась вся электроника, в том числе и коробка переключалась сразу на первую передачу. Я думала может влага куда то по подает. В сервисах неисправностей не нашли. После глушения машины проблема уходила, и могла появится снова через несколько месяцев.

Купили машину в 2007. Очень надежный аппарат, поняли только аккумулятор. Проходим ТО по графику, как надо. Трижды гоняли на ней в Крым, по центральной России катаемся постоянно (Тверь - Иваново и обратно). Обалденная легкость в управлении. Как-то слышала автомобильную передачу по радио, где сказали, что женщинам очень комфортно в Тойоте, а почему? Просто комфортно и все :)

Купил в 2012 г с пробегом 98000 км . Поменял сцепление (обошлось в 18000 раз с работой). Через год поменял актуатор (19000р) . По подвеске менял втулки стабилизаторов . Масло менял через 10000 км. (Обязательно с каждой заменой масла менял фильтр салона). Объездил пол страны . Никогда не подводила. Расход бензина смешанный цикл 8.5 л.

Приобрел автомобиль совсем недавно, еще даже обкатку не прошел. Пока весь в эмоциях. Так что опишу первые впечатления от своего приобретения.

Внешний вид – это то, что меня привлекло сразу. Мне всегда нравился японский дизайн, а этот автомобиль вообще поразил меня. Даже на тест-драйв не брал, просто, как говорится, увидел и купил. Хотя предыдущая Nissan Almera всем устраивала, и менять не собирался. Но видимо пришло время.

Хотелось машину с автоматом. Но, наслушавшись о роботизированной коробке всяких гадостей, о том какая она тормознутая, не стал рисковать и купил Auris с механикой. Ни капли не сожалею об этом, к тому же еще и сэкономил тысячу долларов.

Огорчило качество пластика в салоне, он жесткий и легко царапается. Это плохо отразиться при перепродаже автомобиля. Сиденья оказались не удобными, без особой боковой поддержки. Что хорошо, так это высокая посадка и хорошая обзорность в зеркала. В городе ездить одно удовольствие. Сам салон вместительный, при сложенном заднем диване можно перевести даже очень габаритный груз. Постоянно любусь на панель приборов, она довольно красиво выполнена и при этом очень функциональна. Не понравилась сильно выступающая центральная консоль, смотрится очень громоздко и постоянно отвлекает. Посадка на заднее сиденье не удобна из-за узкого проема. Хотя сидеть на заднем диване можно вольготно, места хватает и для ног и для головы. Пробег еще небольшой, но пластик уже скрипит во многих местах и это напрягает. Попробую на ТО попросить разобраться с этим. К сожалению шумоизоляция не является сильной стороной Toyota Auris. А звукоизоляция колесных арок вообще никакая.

Фары светят у машины великолепно, думал сначала ксенон ставить, но он оказался и не нужен. Обзор назад ограничен из-за больших задних стоек, это создает иногда неудобство. Передние стойки тоже довольно широкие. Но это все плата за безопасность, иначе не выдержать жестких требований.

Мотор заслуживает особого разговора, все-таки не каждый двигатель объемом 1,6 л выдает 124 лс. И в движении эти лошади очень хорошо чувствуются. Двигатель бодро раскручивается на любых оборотах, даже на низах, хотя сам двигатель довольно оборотистый. Азартная управляемость позволяет ездить очень динамично. За рулем получаешь настоящее удовольствие от езды, хочется постоянно быть за рулем. На трассе держит дорогу уверенно. При скорости 150-160 км/ч машину никуда не кидает и управление не напрягает. Расход топлива, как не странно, при такой мощности, вполне приемлемый. В городе получается литров 9, а на трассе 5,5-6 л/100км.

Достает скрип тормозных колодок при торможении. Поехал к дилеру разбираться, что к чему. Ответ получил довольно странный: «это болезнь всех Auris и это является нормальным явлением при данной конструкции тормозов». Конечно же, ничего не исправили, пока так и езжу.

Отличный автомобиль по всем параметрам. За время эксплуатации не подвел ни разу. Отличная динамика, управляемость шикарная. Комфорт и салон просто потрясные. Багажник для семьи из 4-х человек в дальних поездках маловат. ТО не напрягает никак и цены вполне умеренные.

Автомобиль вызывает только положительные эмоции. Бензин кушает умеренно - от 7 до 8 литров в городе и по горным дорогам, на трассе еще меньше.

Езжу много. Привыкал долго после ФФ1. Качество сдали в угоду коммерции, чтоб хоть как-то продавать в России с ее дурацкими пошлинами.

Раздражает скрип тормозных колодок, причем скрипит сзади.

Лобовое стекло странное: камни летят - хоть бы что, а дворниками утер так, что против солнца не видно ничего из-за царапин. Фары так себе, быстро загаживаются в местах фокуса линзы, после чего перестают светить как надо, особенно зимой.

Моторчек слабоват, но если раскрутить, то ничего.

Багажник реально мал, особенно если на природу куда-нибудь.

Купил "Тухлю" на крышу, влезает столькоже, сколько и в багажник.

Серебрянка в салоне облезла везде, где только можно, особенно пострадала ручка КПП. Облез дерматин вокруг ручки КПП.

Обзор нормальный, задом паркуюсь по зеркалам.

Были претензии по сборке: зимой при движении задним ходом раздавался жуткий треск. Поехал к дилеру, как назло: смотрели-смотрели, и ничего. Потом, когда менял масло (в гробу я видел ОД, все делаю сам), заметил на выхлопной трубе следы от удара металла о металл. Посмотрел: труба без гофры, жестко связана с двиглом. Едешь назад - двигатель немного, но проседает и выхлоп бъется о перемычку под кузовом. Подкладка 2-х гроверов толщиной 3 мм под перемычку - решила все проблемы.

Запчасти дорогие, благо меняются не так часто.

Самое противное: на 100 тыках накрылась коробка. Развалился подшипник вторичного вала. ОД от гарантийных обязательств отказался, и предложил коробку за 166 тыр. Хм.. Пошел к знакомым торговцам з/ч, в результате на круг вышло 48 тыр: 38 тыр. - б/у коробка и 10 тыр.- снять/поставить.

На сегодняшний день пробег 135 тык., и черт возьми, она мне начинает нравиться не за красоту (беее), а за фантастическую выносливость и терпение к моим выходкам, т.к. с самого начала я ее невзлюбил, и издевался над ней, как мог. Но осадок остался, и теперь Тойоту я не возьму ни за что.

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Слабые места и недостатки тойоты аурис

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:


  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.


  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:


  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  4. неудобные подлокотники;
  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;
  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  12. багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого. - Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про. - Toyota Camry является самой популярной и востребованной моделью во всем мире. Производится она уже более 30 лет. За это время существенно изменилась.

Отездил 4 года на чанган цс 35. Ни одной поломки. Остался очень довольным. Молодцы китайцы. Но они очень хитрые. Продают дешевле европейских аналогов, но запчасти приходилось покупать только у дилера, что очень дорого. Вот и вся их хитрость. Свой плюс они все равно заберут. Теперь купил таету аурис с пробегом дв. 1,4 дизель механика. Два года она ездила в москве. Откровенно уже пожалел.

Отъезжил уже 210000 км. Доволен. Раз помпу менял и ступицу перед. лев и правую. И хочу сказать что очень доволен авто. Аурис 2008 1,4 механика.

Нет, это на королу цена завышена.

Пробег 230 000 км. Машина супер. Шумел подшипник ступицы, хотел поменять перестал шуметь и вот уже проехал еще 20 тыс так и не шумит. Минус только один это клиренс, но я буду проставки ставить.

Езжу 12 лет, причем с удовольствием, и да я водитель женского пола, категорично не согласна в том, что робот не для женщин, ничего сложного, две недели и я привыкла, причем настолько хорошо, что несмотря на 12 лет эксплуатации моей красавицы мне ничего не хочется нового.

"Если бы не "робот". Мнение владельца Toyota Auris


- Эта Toyota Auris была куплена четыре года назад. Год выпуска 2007-й. Проехала машина, как ее купили, 70 тысяч километров. Покупалась она новой в Минске. Несовпадение между выпуском и началом эксплуатации, потому что Auris несколько лет у дилера стоял - никак его продать не могли.


Почему машина плохо продавалась - сейчас поймете. Коробка передач тут "автомат". Вернее, "робот". Даже не знаю, какими словами его назвать, чтобы вы их напечатать смогли. В общем, недоделанная эта коробка. Кто про нее краем уха что-то слышал, тот не покупал. Ну а мы понадеялись на хваленую "тойотовскую" надежность и слухам не поверили. Но не зря же говорят, что дыма без огня не бывает.


При торможении коробка не переключает передачу. То есть замедляешь машину, а передача не меняется. Долго-долго ждешь, пока "робот" наконец-то перейдет на другую передачу. Машина не тянет, а он держит высшую. Бывало, что скорость снижалась почти до полной остановки, и только тогда коробка "просыпалась" и начинала работать. Вот как с такой коробкой можно по городу ездить?! Блок управления меняли уже два раза. Первый раз - по гарантии. Второй раз он вышел из строя, когда гарантия закончилась, поэтому меняли уже за свой счет. Второй раз к дилеру не обращались - на официальном сервисе эта работа обошлась бы в 1400 евро минимум. По своим каналам напрямую за границей купили блок, а специалистов, которые ремонт сделали, нашли на месте. Вышло дешевле, но все равно дорогое это удовольствие.


Если бы не "робот", так и рассказать про Auris больше не было бы чего. Думаю, покупать эту модель можно смело, но только с механической коробкой. До этого автомобиля я почти три года проездил на Corolla Verso. Она была на "механике" - никаких вопросов. А я, между прочим, на Verso в такси работал. Проехал больше 120 тысяч километров - дважды поменял ремень ГРМ, а, кроме масла и фильтров, больше ничего.


Оснащен Auris инжекторным двигателем 1.6. Средний расход бензина- 7,8 литра на 100 километров по показаниям бортового компьютера.



Подвеска живучая. По ней и рулевому управлению ничего не делалось. Тормозные колодки менялись. Передние - два раза. При городской езде 30 тысяч километров они не вытягивают. Первый раз комплект колодок покупался за 45 долларов, второй - за 25.


Так вот, дорогие колодки ходили хуже, чем дешевые. Изнашивались быстрее, пищали. Литые диски постоянно в каком-то шлаке были. Причем он въедливый такой - между спицами до сих пор никак не отмоется. С дешевыми колодками ничего этого нет. Задние колодки тоже дисковые, менялись один раз. Они дешевле передних. На "ручнике" отдельные колодки - вот они дорогие. Правда, мы их не меняли - просто когда рабочие колодки покупали, узнали, сколько для "ручника" стоят.


Для водителя и переднего пассажира Auris удобен. Задним пассажирам, наверное, тесновато. Для кого это важно, надо брать Corolla Verso. У нее салон просторнее, посадка другая - выше сидишь, что, на мой взгляд, удобнее и в плане обзора, и в плане управления. Других недостатков у Auris я не вижу. Машина маневренная, экономичная, быстро с этим двигателем разгоняется. Хватает мотора 1.6 на такие габариты и вес с лихвой.


На днище кое-где ржавчину найти уже можно. Зато японское электрооборудование очень надежное - Toyota есть Toyota. Комплектация хорошая. Разве что камеры заднего вида нет, остальное есть. Все работает.


Еще надо отметить, что у Auris неплохой дорожный просвет. На природу ездили - нигде на дороге ничего не цепляли. Но все же это городской автомобиль, а городская езда - это сплошь переключение передач. Если бы не "робот"… Поменять в нем блок управления дважды меньше чем за 70 тысяч километров - это, знаете ли, ни в какие ворота не лезет.


Что, пожалуй, Toyota еще можно в минус поставить - в ремонте эти машины дороже других, того же Volkswagen, к примеру. То есть без поломок Toyota может ездить долго, но когда что-то в ней сломается, хорошие деньги надо готовить. Это я по Verso знаю. Собирался в нем подвеску восстанавливать, начал узнавать, почем запчасти хорошего качества. Какую позицию ни возьми - все дороже, чем у Volkswagen. Так и не стал подвеску ремонтировать.

Продал. Отзыв об эксплуатации Auris 1го поколения

Теперь плюсы и минусы, для тех кто еще раздумывает о приобретении данного авто :

Подвеска :
+ Отличная подвеска, комфортно переваривает сибирские дороги и направления. Задняя подвеска балка, работает безупречно, минимум запчастей. Передняя подвеска, стойки могут пройти под 200 тыс без замены.
— Рулевая рейка, под электроусилитель. Тут конечно тойота отдохнула по полной. В конструктив заложен программируемая деформация. Втулки рейки, быстроизнашивающиеся, после чего рейка гремит.
Ремонт в Иркутске около 7 тыс руб. Если хочется сэкономить то Reika.pro ремкомплекты рейки. Низкий клиренс осложненный длинным носом, вынуждают лифтовать машину проставками, ставил 2 см.

Салон :
+ Удобная панель с футуристичным дизайном (на то время), не скрипит пластиком даже в мороз. Задние сиденья с возможностью регулировать наклон спинки, также складывающиеся по частям в ровный пол. Места хватает, машина не очень тесная.
Печка, это какой то филиал ада. Греет как бешенная, ездил в -40, в салоне можно сидеть в футболке.
— Отсутствие подлокотника. Это просто треш. Во всех машинах он есть, а тут рука должна висеть в воздухе. Решил покупкой специальной подушки для подлокотника а алиэкспресс.

Двигатель :
+ Для своего объема тащит отлично. Расход тоже умеренный, самый минимум выходил 6,2 литра, в городе Иркутск, 8 литров летом и 10 зимой. (тут думаю не показатель так как город городу рознь ) Зимой заводился без котла до -40. После поставил котелок ЛунФень с принудительным насосом и мороз перестал быть сдерживающим фактором ). Двигатель работает очень тихо, видимо из за гидрокомпенсаторов. Отсутствие гидронатяжителя (1zz /1az) все по простому натягивается генератором.
-Настройка связки двигатель+МКПП оставляет желать лучшего. На скорости 100 км в час на тахометре 3000 оборотов, на 120 ти 3500 оборотов и двигатель просит 6ю передачу.

Кузов :
+ По тойотовски качественный кузов, который годами может ездить без ржавчины. Снаружи машина выглядит небольшой, но когда садишься внутрь приятно удивляешься.
— Ближний свет фар. Это просто ДНИЩЕ. Как можно сотворить такое гавнище. Все форумы забиты решениями, как хоть как то вылечить ближний свет.

В целом машина оставила только приятные впечатления. Хорошо подходит для наших климатических условий )
Кто, что помнит добавляйте )))

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.


Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, например, Германии и Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла - машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum - золото). Правда, к данному шагу прибегли, прежде всего, в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары.

В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)


Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.


Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.


В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD - настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ - чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло - 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л - 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR - растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.


Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.

В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.


Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).


Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).


Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.


Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения - выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Отзыв владельца автомобиля Toyota Auris 1,6 5робот. Elegance Хэтчбек 2007

Хочу поделится впечатлениями от эксплуатации японского чудо автомобиля Toyota Auris.
Почему чудо? – потому что есть у него два чудесных свойства: очень радовать и так же сильно огорчать своего хозяина. Ну, обо всем постепенно….

На данный момент пробег составляет 17 500 км. Пришло время написать правду будущим владельцам!

Сразу замечу, что идеальных машин не бывает в принципе, но определенный уровень качества и потребительских свойств за некую цену должен иметь место. В моем случае этот самый уровень должен соответствовать цене в 500-600т.р. отсюда и буду отталкиваться оценивая Auris.

Проехав пару км. из салона понял, шумки практически нет – это первое мое огорчение. На тест-драйве не обратил на это внимание. Первым новым автомобилем уменя был Megan, уровень стоимости такой же и класс такой же но шумка на порядок лучше.

Еще моменты которые меня расстроили:

1. Длинный передний свес цепляет все что можно.

2. Обзор вперед перекрывают толстенные стойки, их наклон таков, что при переезде перекрестков в мертвой зоне остаются автомобили и пешеходы в трех-четырех метрах от машины. Приходится постоянно наклонятся вперед назад чтобы не въехать в кого-нибудь.

3. Переднее стекло все в царапинах, с салоном на эту тему разговаривать бестолку, отговорка одна - неправильный режим эксплуатации стеклоочистителей использование воды в качестве омывающей жидкости.

4. На скорости нет четкого нуля в рулевом. Машина рыскает по трассе.

5. Жесткая подвеска, по сравнению с Меганом просто табуретка.

Пункты 3,4,5 и шумоизоляция не соответствуют ценовому уровню автомобиля. Про подвеску хочу написать еще вот что, многие из читающих мой отзыв могут сказать: жесткая подвеска – это хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Согласен, но нужен баланс. Покатайтесь на Honda Civic, на первый взгляд подвеска такая же жесткая как на Auris, но на трассе Civic ведет себя намного лучше.

Пластик жесткий, частично окрашен "серебрянкой", которая благополучно, как вы сами понимаете, царапается.

Скрипы раздаются по всему салону, и определить их четкое местоположении довольно трудно.

Хватит о плохом. Есть и позитивные моменты:

1.Удачный дизайн, как внешне так и внутри мне машина очень нравится.

2.Мощный и экономичный мотор. Я оцениваю этот параметр на пять с плюсом. С таким объемом двигателя выдавать 124 кабылы, причем реальных? отдельный респект инженерам Toyota. Расход в городе с постоянными пробками 10л.

3.Робот, не такой тупой как на MMC Colt, на котором ездит жена. Требует привыкания, но вполне адекватен. Ни в коем случае не стоит сравнивать его с полноценным автоматом. Из роботизированных КПП, на которых мне приходилось ездить на Toyota коробка одна из лучших.


Итог: завышена цена производителя, надо же как то окупать самый дорогой брэнд в мире. А в целом нормальный автомобиль в своем классе, без претензий на что-либо.

Отзывы про Toyota Auris

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Auris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На прошлой неделе, наконец-то, получил свой Auris-2. Покупал под заказ в к-ции Luna Sport (гибрид в цвете “Tokyo Red”). Пробег вот только вчера перевалил за 500 км.

Начну с того, что нравится:

- Расход. По утрам комп показывает 7-8 л, но после прогрева становится 6-6,5 л. Не спорю, может, для гибрида это и многовато, но не нужно забывать, что сейчас зима (у нас, например, всю неделю было около -20).

- Круиз. Он отлично удерживает скорость, независимо от того, едешь ты в гору или, наоборот, с горы.

- Оптика. И ближний, и дальний свет просто обалденный – если честно, я и не думал, что он окажется таким ярким.

- Приборка. На мой взгляд, она выглядит очень интересно, особенно стрелочный спидометр (правда, скорость можно вывести и на экран).

- Музыка. Как для штатной акустики, звук довольно-таки неплохой, но это с учетом того, что я никогда не был меломаном.

- Багажник. Сам он, конечно, небольшой, зато в нем есть двойной пол (под вторым полом находится тойотовский органайзер).

- Тормоза. Уже испытал их в экстренной ситуации, резко затормозив перед выскочившим из неоткуда бусом. Они справились с этой задачей на 5 из 5.

Теперь о том, что не нравится:

- Шумка. Хотелось бы, чтобы она была лучше. С другой стороны, для а/м такого класса это, наверное, нормально.

- Туманки. В отличие от самих фар, они светят еле-еле. Не то чтобы для меня это серьезная проблема, но факт остается фактом.

- Климат. В целом он работает очень хорошо, не считая того, что в начале прогрева сильно шумит (по всей видимости, старается изо всех сил прогреть салон быстрее).

- Подсветка багажника. Она светит не так в сам багажник, как в глаза, из-за чего в темное время суток толком ничего не видно.

С 2012 г. катаюсь на Auris’е ’08 г/в – 1.4 1ND-TV (дизель, 90 л.с.), МТ. А/м был куплен у 1-го владельца с пробегом 54.000 км. За 5,5 лет проехал на нем больше 85.000.

Мотор очень приемистый – разгон 60-80 км/ч, как и 80-100 км/ч, у дизеля намного лучше, чем у бенз. двигателей. Да и тяга просто отличная (момент-то выше 200 Нм).
Правда, есть у него и недостатки. Во-первых, он шумный в работе, а во-вторых, его трудно запустить в мороз ниже -20°.
Масло и фильтра (воздушный/масляный) меняю каждые 10.000 км. А вот топливный менял всего раз, когда на одометре было 120.000 км.

Подвеска нравится – мало того, что она очень тихо работает (нет никаких стуков и т.д.), так еще и сам по себе а/м отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях.

Клиренс, конечно, маловат, но я решил эту проблему лифтом на 40 мм (поставил под стойки вставки из металла). Да, машина стала чуть более валкой, особенно при резких маневрах, зато проходимость теперь почти как у кроссовера.

Салон, как для авто с такими габаритами, довольно просторный. Багажник, правда, так себе (сначала планировал поставить бокс на крышу, но потом как-то смирился).

Посадка за рулем, если так разобраться комфортная, да и панель сделана с умом – все под рукой, ни к чему не нужно тянуться. Зимой внутри очень тепло, но для полного счастья все же не помешали бы “попогрейки”.

Ближний свет, если честно, слабоват, но с этим, в принципе, можно смириться – намного хуже, что в дождь/слякоть вода и грязь с бампера попадает на фары, после чего вообще ничего не видно (нужно останавливаться и протирать их тряпкой).

Расход очень приятный. В городе, например, выходит не больше 7 л на 100 км, ну а на трассе и вовсе укладываюсь в 5.

Ездил из Минска в Питер и назад дважды, поездки оказались на удивление комфортными и приятными (не считая пробки под Питером длинной 105 км).

Скажу сразу, машина первое время не нравилась. Брал в салоне. Был первооткрывателем. Понравился ее вид.

Но сейчас ее как-будто подменили.

Про расход бензина. Сначала был великоват, но сейчас на трассе при 120 км/ч не поднимается больше 6.5 л. В городе не замерял, но субьективно думаю не более 8 л. Бортовому компу не доверяю. Если верить ему, то у меня не Тойота а УАЗ.

Единственное, что до сих пор не устраню, так это шум колес в задних арках. Напыляемый динитрол-479 не помог.

Пробег 45 000 км.

На данный момент пробег 30 000 км.

От ТО отказался, делал сам.

Расход бензина упал.

Читаю отзывы и видел уже не раз вопрос про 92-й бензин. Так вот, хочу сказать, что мое авто ни разу не видело другого бензина и ничего страшного не произошло.

Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на).

Всем удачи на дорогах!

Всем доброго дня! В прошлом году приобрела себе Toyota Auris 2007 года. Год как пригнана из Германии. В России я первая хозяйка.

Первые 1,5 месяца не могла нарадоваться, пока не появился странный стук в левой передней части автомобиля. Я уже год не могу от него избавиться. Поменяла все, что можно: и шрус, и стойки, и кучу всего по мелочи в ходовой, разбирали раз 150 ее, механики сломали всю голову.
Причем стук возникает на маленьких скоростях, при трогании или переключении с 1 на 2, при повороте влево или вправо. Всегда по-разному. При разгоне он исчезает.

Если кто-нибудь решил такую проблему удивительную в своей машине, пожалуйста, поделитесь секретом !?

Ну да есть небольшая проблема в стойке лобового стекла. У меня другая проблема может кто подскажет после замены масла датчик по прежнему пишет заменить масло как скинуть или ехать к электрикам?

Подскажите возникала ли у кого-нибудь проблема с коробкой. Поясню смысл, иногда при переключении скоростей коробка ни на что не реагирует, на табло мигает знак N. Соответственно машина не двигается, хоть первую включай хоть заднюю. Эмоций ноль. Был бы очень благодарен если бы кто нибудь подсказал что с этим делать. Заранее благодарен.

всем привет. взял новый, сейчас пробег 1000км. Тойота Аурис 2013 мотор 1.6, пока совсем овощ, надеюсь что это временно. хочу сразу сказать по подвеске. как только заехал на проселок то чуть не лишился машины такой арбы не управляемой я еще в своей жизни не видел. гребенка и т.д не для нее максимум 30-40км.ч. такое ощущение что в машину забыли поставить пружины. а для меня большая часть поездок по проселку важна не знаю теперь что и делать. будет что нового отпишусь.

А мне нравится новая Тойота Аурис, на мой взгляд тойота в правильном направлении развивается, делая свои автомобили более узнаваемыми. Возьмите три новинки — Версо, Аурис и Раф4, сразу видно, что машины сделаны в едином дизайнерском ключе. И в потоке сразу идентифицируется как тойота. И салон конечно тоже стал современнее, в нем появилась какая-то строгость. Дизайн мне нравится, но я буду ждать новую тойоту аурис с кузовом универсал.

В принципе Аурис остался тем же, но мода берет свое. В угоду тенденциям мирового автодизайна внешность и салон Тойота Аурис 2 поколения перекроены. Сам езжу на первом Аурисе, и по мне он и интересней и солидней.

Читайте также: