Как снять заднюю полку форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Все о багажнике Мондео 4

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка - это часть новой защелки двери багажного отделения.

Работая с внутренней стороны автомобиля, наметьте показанную секцию пластиковой крышки и острым ножом вырежьте ее.

posted image

3. Активируйте механизм аварийного отпирания защелки двери багажного отделения.

1. Откройте пластиковую крышку.

2. С помощью подходящей отвертки активируйте механизм аварийного отпирания защелки.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. "Требуемые запасные части и материалы"). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения и ограничением доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. Снимите заднюю вещевую полку (и) (при наличии).

3. Работая с внутренней стороны автомобиля, отпустите панель отделки порога багажного отделения (показано для C-MAX 2003.75, для всех других аналогично).

1. Если требуется, снимите напольное ковровое покрытие багажного отделения.

2. Аккуратно снимите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.

3. Панель отделки порога багажного отделения.

4. Отпустите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.
Работая с внутренней стороны автомобиля, отсоедините ответную часть защелки.

5. Острым ножом вырежьте показанную секцию пластиковой крышки и откройте эту крышку.

1. Откройте дверь багажного отделения с заблокированной ответной частью защелки.

2. Вырежьте пластиковую крышку и утилизируйте ее.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите ответную часть защелки во избежание падения.

С помощью подходящей отвертки активируйте механизм отпирания защелки.

1. Вставьте подходящую отвертку.

2. Отпустите защелку двери багажного отделения.

7. Замените защелку двери багажного отделения (см. "Требуемые запасные части и материалы"). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения без ограничения доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка - это часть новой защелки двери багажного отделения.

Отпустите защелку двери багажного отделения.

1. Просверлите отверстие диаметром 6 мм в пластиковой крышке и верхней металлической пластине.

2. Вставьте подходящую отвертку в отверстие и сдвиньте ее как можно дальше влево для полного отпускания защелки двери багажного отделения.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. "Требуемые запасные части и материалы"). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

Шумоизоляция Ford Mondeo IV

Шумоизоляция капота Ford Mondeo производится с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark, который мы наносим на металл капота, а так же шумотеплоизолятора ППЭ, который наносится на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo. Честь и хвала производителю за то, что хотя бы виброизоляцией на крыше не поскупились. У большинства автомобилей и этого нет. Сушим и обезжириваем металл, и будем дорабатывать.

Сперва оклеиваем крышу горячим легким (не более 1500 г. на лист) виброизолятором Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. и плотно прикатываем металлическим роликом. Чем качественнее прикатана виброизоляция, тем эффективней конечный результат. Металл крыши на этом этапе становится жестче и меньше подвержен случайным продавливаниям, а так же не является источником звука при высокочастотном вибрировании.

Затем мы используем качественный и эффективный поглотитель звука на основе войлока повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, что пытающиеся сэкономить на материале конторы, скорее всего, здесь положат низкоэффективный и дешевый Сплен. Войлок же, особенно толстый и плотный, решит проблему поглощения воздушной волны с максимальной результативностью. Опыт наших мастеров исчисляется сотнями разобранных автомобилей Мондео с 2007 года, поэтому вам не стоит переживать за то, что мы оставим следы разборки на потолке вашего авто. Мы работаем в перчатка и с максимальной аккуратностью.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo. Шумоизоляцию дверей начинаем с разбора обшивки двери и подготовки поверхности к оклеиванию. Сушим и обезжириваем поверхность металла.

Внешняя стенка двери оклеивается легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП 0,41) виброизоляцией Comfort mat Dark D3, что не только снимает вибрации с двери, но и усиливает металл, который теперь будет сложнее продавить при случайном или неаккуратном контакте.

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой одновременно. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6мм, у которой вместо клеевого слоя нанесен герметик-виброизоляция, толщиной 1 миллиметр. Отсутствие клея здесь играет нам только на руку, ведь при сильной влажности внутри дверей (а такое бывает часто) клей начал бы разлагаться. Все это надежно приклеивается и раскатывается внутри двери. Все это позволяет материал не только отлично держаться на вертикальной поверхности, но и быть 100% влагостойким и не деградировать со временем под воздействием влаги.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании и мы делаем это тем же премиальным Dark D3 от Comfort mat.

Возвращаем на место штатную (довольно неплохую) шумоизоляцию и гидроизоляцию двери.

Затем слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Дверной обшивке так же уделяем пристальное внимание - обработаем ее вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft. Это позволит не только дополнительно задержать звуковую волну, но и плотно и без скрипов поставить дверную обшивку на посадочные места ей предназначенные.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo начинается ровно тогда, когда наша команда завершила работу с дверьми, потолком и капотом. Мы выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно и эффективно: сидения, ковры, обшивки, центральную консоль.

Багажник в Мондео огромный. Кажется, сюда поместился бы целый слон.

Оклеиваем пол в салоне везде, где это возможно, толстенной и мощной премиальной виброизоляцией Comfort mat Dark Extreme, которая у нас заранее нарезана разогрета в печке до 50 градусов. Толщина материала составляет 4 мм. и это один из самых наилучших вибродемпферов в своем классе. Поскольку, днище автомобиля является наиболее шумонагруженным, здесь мы используем максимально эффективные материалы, доступные для качественной шумоизоляции.

Для достижения гарантированного эффекта от работы ажно не лениться и обрабатывать всю доступную площадь. Подворот пола на моторный щит в ногах передних пассажиров - один из наиболее важных участков. Ведь, это один из немногих участков, затрагивающий шумные передние колесные арки.

Аркам так же достается высокоэффективный вибродемпфер Dark Extreme.

Когда настает очередь шумопоглотителя, мы используем плотный Lock в комбинации 4 и 8 мм. в зависимости от рельефа пола.

Мы любим свою работу, поэтому делаем ее не только качественно, но и красиво

Опыт работы с Мондео показал, что при умелом подходе можно уложить на пол и третий слой шумоизоляции. У нас это плотный шумопоглотитель на основе войлока Felton 10мм. Еще раз подтверждается наш девиз -"только максимум возможного и никаких компромиссов".

Мы не заканчиваем на этом работу с поглотителями звука и продолжаем наращивать энерговооруженность нашей шумоизоляции. В багажнике третьим слоем войлока обрабатываем арки, а так же ниши задних крыльев.

Мы не забываем и о вибродемпфировании крышки багажника. А ее обшивку обрабатываем антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft.

Даже после максимально аккуратного проведения работ мы протираем салон автомобиля перед сдачей автомобиля - это наше незыблемое правило. Так же мы производим проверку работоспособности всех систем перед тем, как отдадим автомобиль на проверку хозяину. Очень много машин к нам приезжает по рекомендациям уже бывших у нас автовладельцев. Этот автомобиль приехал к нам с Мондео-клуба. Согласитесь, это наилучшая рекомендация!

Шумоизоляция Форд Мондео окончена. Вся наша команда осилила машину без перекуров за 8 часов именно так, как вы видите это на нашем фото отчете. Для экономии времени на нагрев материала у нас есть специальная печка, из которой мы достаем уже горячий и заранее нарезанный материал, не растрачивая боевой дух нагревая каждый лист. После такого комплекса работ, произведенного над машиной создается впечатление, будто она стала классом выше. Повысилась жесткость металла, автомобиль стал более сбитым, крепким, и самое главное - тихим. Форд Мондео качественно собран в пример многим японцам, но это не мешает нам не ломать ни одного пистона при разборе салона, ведь этих машины мы переделали сотни, а такой опыт бесценен. Мы гарантируем заводское качество сборки салона, а так же отсутствие щелей, зацепов и пятен после нашей работы. Сделать шумоизоляцию в гараже самому, или довериться профессионалам? - решать только вам. Надеемся, этот фотоотчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите шумоизоляцию своего Форд Мондео.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Mondeo 4

А то, что получился отличный эффект от шумоизоляции, который подарил вам запредельные эмоции, описанные вами на Драйве, мы очень рады. Ведь, для этого и старались.
Мы обязательно исправим эту ложку дегтя, будьте уверены. Свяжемся с вами сегодня же.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Демонтаж спинки задних сидений

Поскольку заднее многоместное сиденье спереди крепится к днищу стальными болтами и сзади под спинкой зажимается, то здесь мы не будем подробно останавливаться – для демонтажа приподнимите вначале сиденье немного вперед и затем вытащите его снизу спинки. Будет практичней, если вы не станете вытаскивать спинки из mondeo.

Установите по меньшей мере на расстоянии 200 мм от опорного узла прищепку.

Отвинтите крепежные винты (стрелки) на спинке.

Вывинтите средний блокировочный элемент (стрелка) на спинке.

Проверка ремней безопасности

Ремни безопасности живут своей внутренней жизнью. Не доверяйте их внешне исправному состоянию, во время аварии они могут оказаться непригодными. Поэтому всегда заменяйте старые ремни, срок службы которых вам точно неизвестен.
Ну а для того чтобы старые ремни безопасности в аварийной ситуации смогли спасти вашу жизнь, время от времени проверяйте их. В mondeo спереди и сзади размещаются автоматические ремни безопасности – на передних сиденьях даже с пиротехническими преднатяжителями. О возможных дефектах в системе укладки и натяжения ремней безопасности сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в салоне. Если она подает непрерывный сигнал, то лучше сразу обратиться в свою мастерскую ford: преднатяжитель ремня безопасности или компоненты подушки безопасности лучше не ремонтировать или разбирать самостоятельно. Инерционные ремни mondeo оснащены двумя датчиками: датчик движения автомобиля активен при торможении, езде на поворотах, путешествиях по крутым горным дорогам и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик притормаживает ремень, если он резко разматывается.
Обе системы должны постоянно надлежащим образом функционировать. Поэтому проводите регулярные проверки своих ремней безопасности. Однако перед тем как со своим соседом справа на себе прочувствовать динамические способности своих ремней, убедитесь в том, что визуально выглядят безупречно. Если вы выявите

  • волнистую ленту ремня безопасности,
  • обтрепавшиеся кромки,
  • истертую ткань или даже
  • надорванные швы,
    то можно сразу сэкономить время на динамической проверке и привесить своему mondeo новые ленты. В противном случае действуйте в следующем порядке.
  1. Корректно расположите ремень (ваш сосед исполняет то же самое),…
  2. …запустите двигатель и двигайтесь на первой передаче со скоростью 10 км/ч (ни в коем случае не быстрее).
  3. Затем по возможности резко затормозите. Оба ремня должны быть сразу заблокированы. В противном случае датчики движения больше не безупречны, поэтому как можно скорее замените дефектные ремни.
  4. Повторите проверку со всеми инерционными ремнями безопасности.

Дополнительная проверка (на повороте)

Найдите достаточно большое место для стоянки автомобилей, чтобы была возможность двигаться с до упора повернутыми передними колесами. Представьте себе, что вашему mondeo необходим диаметр поворота в размере хороших 11 метров.

  • Двигайтесь по кругу с полностью до упора повернутым рулевым колесом на скорости максимум 16 км/ч (не быстрее).
  • Тем временем ваш пассажир пытается медленно вытащить все ремни из механизма втягивания. Если ему это удается сделать, то соответствующий ремень нужно сдать в металлолом.

Проверка датчика ремня безопасности

  • Встаньте на плоской поверхности и в остановленном автомобиле и затяните ремень почти до верхнего уровня крепления. Затем внезапно вытащите ремень из механизма втягивания. После 25 см выхода ремень должен быть заблокирован. Ремни, которые среагировали после большей величины, должны быть отправлены на утилизацию.
  • Перед монтажом новых ремней с пристрастием проверьте точки крепления в своем mondeo – если они уже зацвели ржавчиной или к тому же еще и надломаны, то даже самый надежный ремень, разумеется, будет обладать потенциалом безопасности обычных мужских подтяжек.

Видео про "Демонтаж спинки задних сидений" для Ford Mondeo

Ford Mondeo 2008. Как снять сидения, задний подлокотник. Если нет кожи для ремонта, как быть. Снятие спинки заднего сидения Ford Focus 3 Как снять сидения Форд Фокус

Переделка чужой аудиосистемы в Ford Mondeo 4

Ford Mondeo четвертого поколения приехал к нам в студию с уже установленной аудиосистемой, звучание которой не нравилось владельцу. Система была собрана на компонентах DLS, несмотря на то, что клиент изначально хотел построить звук на компонентах Focal и озвучил это, при сдаче машины в работу. Непонятно для чего это было сделано, но результат налицо - звук не нравится. Переделываем!

На задней полке седана оставляем трехканальный усилитель JBL, фронтальные DLS UPi6 ставим на тыл, сабвуфер JBL остается на своем месте в багажнике, а на фронт ставим льняные Focal Performance и строим с ними «поканалку» усилителем Helix серии G.

  • Тип: аудио
  • Структура системы: двухполосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник звука: Pioneer AVH-X5800BT
  • Усилители системы: Helix G Four, JBL GTO-3EZ
  • Акустика: Focal Performance PS 165 FX, DLS UPi6
  • Сабвуфер: JBL GT5-12
  • Проводка: Tchernov Cable, Daxx

В качестве головного устройства использовали процессорную станцию мультимедиа Pioneer AVH-X5800BT. Аппарат встал на штатное место с использованием переходной рамки. Управление с руля штатными кнопками согласовали через специальный интерфейс.

Для фронтальной акустики в поканальном режиме использовали усилитель мощности Helix G FOUR. Сигнал с головного устройства до него пустили по качественному кабелю от Daxx, а питание и акустический кабель использовали от Чернова. Только медь!

Для тыла и сабвуфера оставили JBL GTO-3EZ. Усилители мощности разместили на задней полке седана.

На фронт поставили знаменитые Focal Performance PS 165 FX. Для мидбасов изготовили деревянные подиумы, которые закрепили к металлу, а твитеры врезали в штатные уголки зеркал дверей.

Тыловые DLS UPi6 были установлены в задние двери в штатные места.

Сабвуферный динамик JBL GT5-12 в корпусе с фазоинвертором занял немного места в багажнике седана.

Систему «прогрели» и настроили. Фронтальную «поканалку» по частотам поделили с усилителя, благо он это позволяет, а временную коррекцию отрегулировали с головного устройства. Новый звук автомобиля порадовал своего владельца.

Как снять заднюю полку

Как снять заднюю полку Лада Гранта для установки динамиков своими руками


После покупки автомобиля нередко приходится дорабатывать некоторые его узлы, элементы, механизмы. Причины самые банальные: модернизация аудиосистемы, установка дополнительных колонок, сабвуфера, прочее.


Штатные конструкции не позволяют поместить ряд вне заводских компонентов.
В зависимости от сложности поставленной задачи, апгрейд Лада Гранта проводим, как самостоятельно, так и с помощью работников специализированного ателье.

Материал изготовления полок

Штатная конструкция изготовлена из ударопрочного полимерного материала.


Тюнингованный вариант полки из деревянных вставок – опор, обшитых войлочной тканью, одновременно служащей шумопоглотителем.


По желанию заказчика, полка под акустические колонки может быть изготовлена из дерева специальных пород. Подобное практикуют при желании достичь «идеального» звучания. Очевидно, что стоимость в несколько раз дороже аналогов.

Отличия выбора и замены полки для Лада Гранта лифтбек

Так как конструкция модели кузова лифтбек несколько другая, «вещевая» полка также других размеров.


Во-первых: она двусоставная, во-вторых: шире и длиннее в два раза аналога с седана. Материал штатной вставки идентичный — ударостойкий полимер черного цвета.

Каталожный индекс полки


Артикул / ОЕМ / индекс Цена (руб.)
1. 21900-5607014 Лада Гранта седан от 600
2. 21900-5607125 Лада Гранта лифтбек —/—

Подготовительные работы

Итак, если владелец твердо решил самостоятельно апгрейдить, тогда подготавливаем следующее:

  • набор автомобильных инструментов;
  • новую полку, вставку;
  • колонки (опционально);
  • колодки с электрическими проводами для подключения к центральной цепи питания;
  • прочие комплектующие на усмотрение владельца.


Полка на Гранта седан расположена за задним рядом сидений. По умолчанию, в конструкции отсутствуют отверстия для акустических колонок. Именно это и является камнем преткновения для многих владельцев.

Процесс снятия и установки полки


  • машину устанавливаем на ровную платформу, открываем задний ряд дверей для обеспечения полноценного доступа к полке;
  • опускаем спинку заднего ряда сидений;
  • отстегиваем крепления ремней безопасности, предварительно выкрутив крепежные болты;
  • отвинчиваем крепежи для детского сиденья;
  • отверткой поддеваем три пластиковых защелки;
  • тянем «на себя», извлекаем пластиковую полку.

В завершение, устанавливаем новую, собираем комплектующие в обратной последовательности.

Некоторые моменты шумоизоляции

Повысить уровень шумо- виброизоляции можно различными способами. Если речь идет о штатной конструкции, то практикуют оклейку войлочной тканью снаружи / под низом.


Когда речь идет о полке для лифтбек, то она уже изначально шумоизолирована, потребность в дополнительном снижении шума отсутствует.


О том, как снять полку багажника Гранта лифтбек, рассмотрим ниже.

При установке кастомизированных полок, то они шумоизолируются по умолчанию в процессе изготовления.

Отзывы


Положительные
1. Виктор, 45 лет: второй год машине, полка не деформирована, плотно прилегает, не шумит, не скрипит.
2. Константин, 51 год: несколько месяцев назад случилась авария, удар пришелся в заднюю часть, пострадало стекло. Думал, повело полку, но оказалось напрасно, даже не деформировалась. Качество хорошее.
3. Виталий, 37 лет: работаю мастером в СТО, много моделей ВАЗа повидал, но в Гранте качество задней полки хорошее. Жаль, что Приора подобным не может «похвастаться».
4. Александр, 39 лет: второй год работаю продавцом в магазине, заметил, что полки на Гранту покупают крайне редко, в отличие от предыдущих моделей.
5. Максим, 41 год: покупал машину с момента выхода в 2011 году, за это время кое-что поменял, но салон не трогал, не скрипит, не стучит.
6. Валерий, 44 года: пластиковые вставки хорошего качества, уже третий год эксплуатирую машину, к салону, вставкам претензий нет.
Отрицательные
1. Марк, 38 лет: ввиду того, что машина часто стояла на солнце задняя полка деформировалась, постоянно стучит, периодически скрипит. Качеством недоволен, ведь пластик должен быть адаптированным к температурным перепадам.
2. Вячеслав, 47 лет: после пяти лет эксплуатации машины пластиковые вставки в салоне начали стучать на неровностях, образовался скрип. В общем, на качестве изготовитель сэкономил.
3. Михаил, 37 лет: качеством штатной полки недоволен, пришлось заменить от Мерседес – Бенц, она подходит точь-в-точь.

Вывод
Снять заднюю полку на Лада Гранта вовсе не сложно, потребуется десять минут свободного времени и готово.


Установка тюнингованного варианта вставки также не составит труда для среднестатистического водителя. При отсутствии свободного времени всегда можете обратиться в сервисный центр к специалистам. Теперь владелец точно знает, как снять полку Гранта своими руками.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 в домашних условиях


Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Мондео 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, затем домкратим то колесо, с которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.

2. Далее следует освободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ или плоскогубцы, кому что удобнее. Необходимо немного оттянуть рычаг, в котором застопорен тросик, после чего аккуратно освободить его. Достаем его из держателей и отводим в сторонку, чтобы не мешал.


2. Едем дальше. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, которым крепится тормозной диск.


3. После этого головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (См. фото)



4. Следующий шаг — снятие самой скобы. Для этого необходимо открутить два болта, которыми скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого потребуется два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.


5. Берем лопатку и аккуратно поддеваем ею корпус суппорта, после чего полностью снимаем его.


6. Теперь полностью откручиваем два болта, которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта вместе с тормозными колодками также как и сам корпус при помощи лопатки, поддеваем и демонтируем.


7. Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без труда снять подлежащий замене тормозной диск. Чтобы упростить процесс снятия, был использован молоток, достаточно нескольких ударов по кругу и диск легко сойдет.


8. Перед тем как установить новый тормозной диск необходимо очистить ступицу от ржавчины, для этого хорошо подойдет дрель с соответствующей насадкой. Ну или на крайний случай щетка по металлу.

9. Далее берем наш диск и устанавливаем на место дальнейшей службы.


Последующая сборка производится в обратном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание различных скрипов, рекомендую смазать те части тормозного суппорта, которые подвержены трению, а именно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не сможете затормозить!

Как Снять Обшивку Багажника Форд Мондео 4

Давно был теплый сезон. И вот, сидя на даче, он решил, что пора. Пришло время шуметь!

Что мне нужно сделать, так это показать вам на примере двери переднего пассажира, как ее разобрать. Другие двери отсортированы аналогично:
Вытаскиваем пластиковую заглушку на дверную ручку (я вытолкнул ее отверткой сверху). Под пробкой мы видим винт. Мы крутим это.

Как Снять Обшивку Багажника Форд Мондео 4

Открутите винт. осторожно потяните пластиковую крышку спереди. Появится кнопка окна. Выньте его и отсоедините разъем.

Далее прокладка просто снимается.

Следующий шаг. Нам нужно открутить 6 винтов по периметру двери. Их размещение на фото ниже:

Без проблем, мы идем дальше. Снимите декоративную заглушку с дверной ручки, задушив ее небольшим пластиком. Я использовал карту.

Последний шаг для входной двери. убрать отсек под вытяжку. Для этого вы начинаете переводить его в заднюю часть машины. На фото показано вложение, которое осталось нашему клиенту:

Теперь обшивка двери ничего не держит, слегка приподнимите ее так, чтобы взлетать с крючком по всей длине в районе стеклянного бархата.

Оборванные провода в гофрированной трассе Мондео 4

Ремонт оборванного провода.

Снятие багажника брод Мондео

в качестве взлетать абажуры брод Мондео.

Под дверной картой мы видим неизвестный блок (думаю, это как-то связано с стеклоподъемником или системой центрального замка, хотя хз):

Откручиваем 3 винта крепления и осторожно получаем столб. Кроме того, он вмещает 4,5 защелки. Одно прерывание я прервал. Чтобы было проще. оторвите обычную шумку и положите руку в проем двери, где мы почувствуем защелку и надавим на ее поверхность.

Оторвите обычную шумку.

У каждого свой звукоизоляционный процесс.

Дверная карта:
К его поверхности прикреплен лист (1х0,75) 5мм битпласт и урезанный, чтобы соответствовать. То, что остается сделать для нашего клиента, собрано в обратном порядке. Что еще нужно сделать, так это наш клиент встал свободно из-за ранее ослабленных крепежных отверстий для винтов.

Также в передней двери я приклеил какую-то пластиковую штуку, выходящую из открытой двери наружной двери. И он заменил ленточный кабель, чтобы открыть дверь, чтобы она не взорвалась (см. Фото. Внутренняя оклейка).

Удовлетворенный эффектом, теперь при прослушивании музыки ничего не происходит (эти пластиковые детали на двери (см. Выше) быстро развиваются во время вождения и прослушивания музыки). Двери начали открываться со сломанной дорожки, и когда они открылись, миф о железных погремушках исчез.
Мне показалось. звук переключился на стебель.

Дополнение: Позже я где-то читал, но не могу найти запись. В этом номере есть похожие записи, которые рекомендуют смазать подвеску динамика с помощью DoctorWax Tire Restorer, говорят, что звук улучшается. С этой целью я снова лень разбирать тебе дверь. Для вас в процессе звукоизоляции вы можете поэкспериментировать.

Как открыть багажник форд мондео


Способы открытия багажника Форд Фокуса 1


Проверьте вначале, не связан ли заблокированный багажник с проблемами в сигнализации. Если причина не здесь, переходим к демонтажу заднего ряда сидений и проникновению в запертый багажник изнутри.

    Снимаем обшивку Форд Фокуса 1, которая держится на пистонах.

Попробуйте вскрыть кожух, в котором спрятаны все провода. Конструкторы Форда проложили провода в гофре между крышкой багажника и кузовом так, что при открытии провода немного натягиваются, что и приводит к их истиранию и ломке.

Открыть багажник форд фокуса в кузове хэтчбек изнутри можно по похожему принципу, только придется снять вкладыши перед окончательным демонтированием замка.

В случае, если в вашем автомобиле задние сиденья не складываются, можно использовать следующий способ:

  • Снять заглушку детского сиденья, расположенного по центру задней панели, как показано на фото.
  • Опустить внутрь металлический штырь длиной не менее 40 см.
  • Найти защелку, благодаря которой заднее сиденье просто откидывается.
  • Дернуть за механизм открытия и разблокировать пятую дверь.

Открытие багажника Форд Фокус 2 седан из салона


Если в автомобиле нет кнопки аварийного открытия багажника, придется высверливать крышку замка, как показано на фото. Чтобы обеспечить доступ, складываем задние сиденья и выкладываем все вещи. Для разблокировки нам потребуется сверло диаметром 6 мм. Пластиковую крышку замка нужно просверлить, вставить в отверстие отвертку и сдвигать крышку как можно левее до разблокировки замка. После этого механизм подлежит замене.

Если автомобиль Форд Фокус 2 не предусматривает ручное открытие с помощью ключа, и открыть багажник седана из салона можно только с помощью сервопривода, причина заклинившего замка кроется в повреждении проводки. Можно попробовать потрогать жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку. Если замок не реагирует:

  • проникаем в салон изнутри,
  • снимаем крепления обшивки,
  • затем винты, на которых держится запорное устройство.

После этого можно легко открыть замок багажника Форд Фокус 2 и проводить дальнейшие ремонтные работы.

Как разблокировать багажник Форд Фокуса 2 хэтчбек?

При неполадках в проводке хэтчбека последовательность действий та же. Следует как можно аккуратнее вскрыть гофры и обнаружить перетертый провод.


Чтобы открыть багажник Форд Фокуса 2 изнутри, нужно:

  • Снять обшивку багажника, открутив для этого пистоны. Обращаться с ними нужно бережно, так как они часто ломаются при нажатии.
  • Открутить накладку замка и отключить от него провода.
  • Отжать отверткой фиксаторы, извлечь вкладыши и вытащить кнопку.
  • После разблокировки замка можно приступать к диагностике неисправности.

Как открыть багажник Форд Фокус 3 седан?

Предлагаем воспользоваться самым распространенным способом:

  • Демонтируем сидения.
  • Находим в багажном отделении петли замка.
  • Рядом расположена заглушка, которую следует снять и найти небольшой рычажок.
  • Тянем за рычаг и открываем багажник.

Виной заклинивания замка может быть и выход из строя предохранителя. Замена этой детали решит проблемы с внезапно закрывшимся багажником.

Открываем багажник Форд Мондео 3

В этой модели автомобиля в крышке багажника расположен моторчик дистанционного открывания, который, как и другие детали, периодически выходит из строя. Кнопка открытия, расположенная на нем, неплотно прилегает к поверхности, в результате чего в данные щели попадает вода от осадков или при мойке машины. Сильная электрохимическая коррозия приводит к выходу из строя механизма. Обратитесь к официальному дилеру, он поможет вскрыть багажник Форд Фокуса из салона, отсоединить и заменить мотор по гарантии.

Как открыть багажник Форд Мондео 4 седан?

Обычно проблема закрытого отделения кроется в отсутствии питания на замке, расположенном на самой крышке. Для разблокировки багажника потребуется проникнуть в него из салона, следуйте инструкции:

  • Откиньте спинки сидений и освободите себе рабочую зону.
  • Открутив все пистоны (обычно их количество от 13 до 16), снимите обшивку багажника. Если отогнуть верх обшивки, вы увидите сам механизм замка.

Далее, если вы не уверены в причине, можно попробовать два способа.

Вызвать специалиста для вскрытия багажника

Периодически заклинивает замок пятой двери на вашем Форде? Не открывается багажник на Форд Мондео, хотя внешне все выглядит как всегда? Поломку замка можно ликвидировать самостоятельно, но, если вам не хочется вникать в технические тонкости, неполадка застала вас за городом и у вас нет опыта для ее грамотной ликвидации, воспользуйтесь услугами компании «Вскрытие-СПб». Наш мастер в кратчайшие сроки выедет на место, проведет диагностику и устранит неисправность замка, независимо от модели и комплектации вашего Форд Фокус.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Своими руками: Опять багажник не открылся..

Доступ в багажник

И полез внутрь багажника, вооружившись отвёрткой) Нужно аккуратно снять обшивку багажника

Обшивка багажника

Берём отвертку и выкручиваем из пластиковых клипс болтики, затем вытаскиваем сами клипсы, отгибаем обшивку сверху вниз, так как её не снять совсем, мешает закрытый замок

Выкручиваем болтики

Далее просто дёргаем за все провода какие там есть)), мне иногда помогает)), ну и желательно попросить в это время кого нибудь нажимать на кнопку багажника), дергать желательно за жгут который сгибается при открытии багажника, в нем же обычно и ломаются провода Если багажник все-равно не открывается, то придётся либо снять сам замок(что не всегда помогает, так как при снятии его можно легко сломать), либо притащить от аккумулятора 2 провода и сняв фишку с замка открыть его так…)

Отрываем багажник и стягиваем жгут с проводов

И вот тут то ищем повреждения проводов, обычно их видно невооружённым взглядом, но так как я их уже ремонтировал неоднократно, они у меня уже все изолированны, и даже частично поменяны на более эластичные) У меня был обрыв в черно-белом проводе, как раз в месте ремонта соединения. Я его немного удлинил и изолировал синей изолентой Проверяем всё ли работает…

Обрыв был здесь

Затем все собираем обратно и вуаля, всё работает как на новой машине)) Спасибо за внимание!)


Владельцев автомобиля Ford Mondeo, несмотря на надежность данной модели, может настичь проблема поломки замка багажника. Ситуация усложняется, если не открывается багажник в самый неподходящий момент, когда прямо сейчас требуется что-то достать из заднего отсека.

Именно поэтому будет не лишним знать, как открыть багажник Форд Мондео без ключа, если замок не работает. Подобный навык может пригодиться при ежедневной эксплуатации транспортного средства, так и в случае дальней поездки на машине.

Если багажник Форд Мондео отдельный

Купе и седан являются кузовами, где багажных отсек расположен отдельно и не имеет прямой связи с салоном. Как открыть крышку багажника в данной ситуации? Для этого потребуется открыть заднюю дверь Форд Мондео и постараться опустить спинку пассажирского сиденья (если данная процедура допускается конструкцией машины). В старых моделях авто потребуется отогнуть петли, закрепленные к самому кузову.

Далее необходимо оценить, можно ли открыть багажник изнутри салона. Во многих модификациях машины попасть в задний отсек не выйдет, в связи с жестким усилителем кузова, который помещен за спинку дивана – зачастую он имеет вид сваренных между собой металлических полосок. Впрочем, здесь есть определенная методика:

  • Вооружитесь фонариком и исследуйте внутреннее пространство отсека. Осмотрите предохранитель замка и расположение конструкции – это будет заметно, если багажник не загружен.
  • Сделайте удлинитель воротка, затем прикрепите конструкцию к длинной арматуре или парке изолентой.
  • Необходимо снять обшивку багажника, используя отвертку с удлинителем.
  • Возможен и другой метод – взять кусок тонкой проволоки, завернуть ее в петлю и просунуть под замок, чтобы отвести в сторону защелку и отпереть кнопку открывания багажника.

Если же в вашем распоряжении нет ключа, можно воспользоваться шлицевой отверткой. Инструмент требуется просунуть вовнутрь, а затем раскачивать по сторонам, пробуя подхватить и поверхность механизм. Данный метод не поможет открыть багажник Mondeo последних поколений – вы только испортите замок, и его придется заменять.

Если на новой модификации багажник не открывается кнопкой, следует действовать иначе. Необходимо вырезать часть уплотнителя в замочной зоне, изготовить из тонкой проволоки крючок и пробовать отпирать защелку. Чтобы процедура прошла успешно, крючок должен быть выгнут под углом 45 градусов. Данное самодельное приспособление позволит надавить на тягу, работающую совместно с механизмом.

Следует понимать, что без схематического изображения замка перед глазами, процедура отпирания механизма потребует довольно много времени.

Если ни один из методов не помог, и отпереть багажный отсек не получилось, остается экстренный способ – выбить личинку замка, используя специальный инструмент. В этой ситуации отсутствует гарантированный успех, так как замок может просто сломаться, после чего отпереть багажник будет вовсе невозможно. Во избежание подобных проблем стоит сразу обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.

Что делать, если это пятая (третья) дверь

Немало современных модификаций Ford Mondeo обладают багажником, связанным с салоном. Запирание отсека осуществляется посредством третьей (пятой) двери – подобной конструкцией обладают модели в кузове универсал и хэтчбек. Далее мы разберем, как можно отпереть багажник в Форд Мондео с подобным кузовом.

По сравнению с предыдущим вариантом, в автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек проникнуть в багажник значительно легче. Для этого вам потребуется всего лишь сложить спинку заднего дивана и попасть в багажный отсек. В автомобилях также имеется ручка, которая с помощью проводки позволяет дистанционно отпирать задний отсек. Для начала можно применять и ее, пока вы ремонтируйте сам замок.

Если же ручка в транспортном средстве отсутствует, а замок больше не открывает багажник, необходимо действовать так:

  • Разберите обшивку двери, удалив пластиковую панель;
  • Приготовьте вороток и комплект головок М10-15;
  • Демонтируйте замочную конструкцию. Осуществляя работу, придерживайте дверцу, чтобы она не отскакивала кверху. Это позволит защититься от удара по пальцам;
  • Если необходимо закрыть замок после осуществления упомянутых действий, можно выполнить всю работу без снятия замка. Установите в механизм отвертку и прокрутите петлю, которая держит дверцу.

Другие случаи

Возможны ситуации, когда отпереть багажник с помощью упомянутых методов все же не получается. Это возможно при наличии электропривода замочного механизма. Для начала следует попробовать ключ. Современные автомобили Форд Мондео не всегда имеют его, в связи с оснащением радиометкой, которая исключает проникновение нежелательных лиц в автомобиль.

В данном случае следует попробовать получить доступ к жалу ключа, отпираемого специальным пружинным механизмом. Этого можно добиться, если снять заднюю крышку брелока. Если подобная возможность отсутствует или брелок имеет цельную конструкцию, стоит связаться с сервисным центром Ford.

Если отпереть багажный отсек с пульта не получается, возможна другая потенциальная ситуация – износ антенны. Чтобы устранить неполадку, можно воспользоваться клавишей или рычагом в салоне, которые служат для отпирания багажника. Далее необходимо выполнить диагностику системы и заменить провода, если это потребуется. Если не найти источник проблемы, ситуация будет повторяться.

К вероятным причинам неполадок относят наличие окислений в контактной группе или проблемы в функционировании центрального блока. В последнем случае, чтобы обнаружить неполадку, необходимо использовать специальное диагностическое оборудование. Сделать это сможет только профессионал.

Что делать, если отпереть багажник, открывающийся с рычага, клавиши или другого узла, не получается? В этой ситуации требуется внимательно изучить механизм. Очень часто блокировка замочного механизма происходит, если в конструкцию попали посторонние элементы – картон, полиэтилен и другие. Решить проблему позволит устранение блокирующего мусора, вооружившись острым предметом.

Как избежать проблем с замком багажника

Необходимо действовать очень осторожно, выполняя мытье автомобиля в холодную пору года. Если в механизме останется жидкость, она замерзнет, вызвав множество неприятностей, включая блокировку элементов механизма замка.

Проблемы с замком могут возникнуть и в результате коррозии, пагубно воздействующей на механизм. В данном случае, проще всего будет выбить личинку, провернуть механизм изнутри любым инструментом, после чего отпереть багажник. Когда работы завершены, проверьте замок на целостность – если есть поломка, придется устанавливать новую конструкцию.

Все о багажнике Мондео 4

Открытие двери багажного отделения на автомобилях с НОВЫМ вариантом защелки

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

Работая с внутренней стороны автомобиля, наметьте показанную секцию пластиковой крышки и острым ножом вырежьте ее.


3. Активируйте механизм аварийного отпирания защелки двери багажного отделения.

1. Откройте пластиковую крышку.

2. С помощью подходящей отвертки активируйте механизм аварийного отпирания защелки.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения и ограничением доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. Снимите заднюю вещевую полку (и) (при наличии).

3. Работая с внутренней стороны автомобиля, отпустите панель отделки порога багажного отделения (показано для C-MAX 2003.75, для всех других аналогично).

1. Если требуется, снимите напольное ковровое покрытие багажного отделения.

2. Аккуратно снимите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.

3. Панель отделки порога багажного отделения.

4. Отпустите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.
Работая с внутренней стороны автомобиля, отсоедините ответную часть защелки.

5. Острым ножом вырежьте показанную секцию пластиковой крышки и откройте эту крышку.

1. Откройте дверь багажного отделения с заблокированной ответной частью защелки.

2. Вырежьте пластиковую крышку и утилизируйте ее.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите ответную часть защелки во избежание падения.

С помощью подходящей отвертки активируйте механизм отпирания защелки.

1. Вставьте подходящую отвертку.

2. Отпустите защелку двери багажного отделения.

8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения без ограничения доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

Отпустите защелку двери багажного отделения.

1. Просверлите отверстие диаметром 6 мм в пластиковой крышке и верхней металлической пластине.

2. Вставьте подходящую отвертку в отверстие и сдвиньте ее как можно дальше влево для полного отпускания защелки двери багажного отделения.

Не открывается крышка багажника (Форд Мондео)

не открывается крышка багажника на ford mondeo 2008 года. не с сигнализации, ни с кнопки. хотя все двери открываются и закрываются с сигнализации. в чем может быть причина?

Подскажите,что может быть за причина не открывается крышка багажника на ford mondeo 2003 года,ни чем только ключом.как можно устранить?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Сгоняй к автоэлектрику.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Сгоняй к автоэлектрику.

Сейчас на форуме: василичъ

Популярное на сайте




Сейчас комментируют:

Да что я только там не покупал по первой, шуруповерты,дрели,перфоратор, сканоры для ав

Смотря что покупать :smile-6:

Пора за правило брать, товар нужно покупать только в брендовых магазинах,в которых плю

Потому что в этом авто неприятности может только двигатель преподнести )))

На АлиЭкспресс только мелочи дешевле аксессуары на тел и все такое остальное все дороже ,

Ток кушает ЭБУ где-то 30 секунд, потом ещё одометр 2,5 минуты. Вот включи всё -выключи

Диванный эксперт, у тебя совета спрашивают, а ты в инет посылаешь. :smile-1:

Ничего зазорного. Но с теми требованиями, что ты озвучил ширпотреб брать сыкотно.

Читайте также: