Замена сайлентблоков задней балки опель зафира б

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Зафира Б

Opel Zafira B 1,6 л. 2009 г.в. прибыла на СТО для прохождения диагностики подвески. По проведению осмотра было выявлено повреждение задних сайлентблоков передних рычагов. Проводим замену непригодных деталей. Устранения неполадок такого рода, проводят с помощью пресса либо больших тисков.

Какой задний сайлентблок переднего рычага на Zafira B


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
OPEL 03 52 3651690,00
Аналоги
SWAG 40 60 0012390,00
JP GROUP 1250300700250,00

Инструменты

  • подъемник;
  • трещотка большая;
  • рожково-накидной ключ на 18 мм;
  • шестигранные головки на 18, 19 мм;
  • пресс и надставки для сайлентблоков;
  • пневмозубило.

Также, нам понадобится графитная смазка, для смазки крепежных болтов.

Как поменять задний сайлентблок на переднем рычаге Опель Зафира своими руками?

  1. Поднять авто;
  2. Снять колесо;
  3. Определить место нахождения креплений переднего рычага подвески;
  4. Выкрутить фиксирующие болты;
  5. Открутить болт крепления шаровой опоры;
  6. Снять шаровую;
  7. Снять рычаг;
  8. Срубить край сайлентблока с резинкой;
  9. Извлечь сайлентблок;
  10. Сравнить сайлентблоки (старый и новый);
  11. Запрессовать сайлентблок;
  12. Смазать болты крепления рычага графитной смазкой;
  13. Установить рычаг и закрутить шаровую;
  14. Надеть колесо, опустить машину;
  15. Затянуть сайлентблок;


Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 19 мм.


Определяем места крепления переднего рычага к подрамнику и поворотному кулаку:

  • два.к подрамнику;
  • один к поворотному кулаку.


Откручиваем заднее крепление рычага (в месте нахождения сайлентблока) с помощью рожково-накидного ключа на 18 мм и большой трещотки с шестигранной головкой на 18 мм;


Откручиваем переднее крепление рычага.


Выкручиваем крепежный болт шаровой опоры большой трещоткой с головкой на 10 мм, вынимаем его.


Снимаем шаровую опору.


Передний рычаг освобожден от креплений, снимаем его.


Пневмозубилом срубываем край сайлентблока с резинкой, так как он мешает для совершения демонтажа сайлентблока.


С помощью пресса и наставок выпрессовываем старый сайлентблок. Можно его выбить молотком, но это очень тяжелый и длительный процесс.



Перед установкой нового сайлентблока, сравниваем его со старым;


Прессом запрессовываем новый сайлентблок.



Правильно запрессованный сайлентблок должен выглядеть так, как на фото.


Берем графитную смазку и смазываем крепежные болты, чтобы в дальнейшем избежать их прикипания.


Устанавливаем рычаг, закручиваем болты креплений, но не затягиваем. Устанавливаем шаровую, закручиваем крепление. Ставим колесо. Опускаем машину, ставим на яму и затягиваем сайлентблоки. Все действия повторяем с сайлентблоком с другой стороны (в нашем случае, с левой).

Замена сайлентблоков задней балки опель зафира б

Ну зачем сразу в гараже? На подъемнике в сервисе отлично меняется без снятия балки. Снял колесо. Три болта кронштейна, болт сайлентблока, съемник - 10 минут и сайлент выпрессован. К чему сложности со снятием балки.
Уважаемый Sunny. У меня сложилось впечатление, что Вас развели на снятие балки и теперь Вы всем хотите доказать, что именно это правильный способ замены. Увы и ах

Кто знает, подскажите плиз.
Elcats выдает два номера с примечанием "ограничение по шасси".
Что сие значит и как узнать какой номер необходим
54 02 637 ВТУЛКА,ДЕМПФЕР,ЗАДНЯЯ ОСЬ К НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: . -72163938 . -7G123860

04 02 952 ВТУЛКА,ДЕМПФЕР,ЗАДНЯЯ ОСЬ К НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: 72163939-. 7G123861-.

vмашина 185400пробег скоро менять задние саленблоки.


_________________

Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
Изображение

Изображение

_________________

Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
Изображение

Изображение

_________________

Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
Изображение

Изображение

_________________

Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
Изображение

Изображение
Кто сейчас на конференции

Замена сайлентблоков задней балки — Opel Zafira, л., года на DRIVE2



Единственное неудобство,это при езде задним ходом при нажатии на тормоз слышен лёгкий стук. Он и послужил у сервисменов толчком для обследования подвески.

Сайлентблок задней балки на OPEL ZAFIRA B (Опел Зафира б)

Причём сделали это по своей инициативе и совершенно бесплатно. Стал обзванивать другие сервисы и собирать информацию. Я решил заказать в экзисте. На новогодние каникулы еду в Чувашию,хочу там посмотреть по ценам.

Сайлентблок рычага для Opel Zafira B A05 Минивэн 1.8 140 л.с. id18886

Версия для печати Пред. Ну а чё, нас богатых непонять Безусловно все описанные процедуры надо делать как опель зафира б задние сайлентблоки ссср: Ну зачем сразу в гараже? Увы и ах А дальше? Кстати, сколько стоит это сделать, не снимая балку?

опель зафира б задние сайлентблоки

Наконец-то дошли руки заменить. Полный размер Ключи на 18 Изогнутый ключ особенно удобен при замене шаровых. Полный размер Сайлентблоки левая сторона Они в целом живые, но раз уж купил запчасти и полез, то все равно будем менять!

Полный размер Откручиваем шаровые от рычага. Полный размер Выбиваем зубилом. Далее начинаем нелегкий процесс выпрессовки сайлентблоков.

Признаюсь, к замене я плохо подготовился, но, если честно, то просто не увидел в интернете, какого размера нужно готовить оправки под эти рычаги… Полный размер Обоймы ступичного подшипника от какой-то Тойоты Максимально допустимые внутренние диаметры оправок для комфортной перепрессовки, в опель зафира б задние сайлентблоки бОльшую надо на 1 мм меньше. Полный размер Набор для выпрессовки переднего сайлентблока Нам понадобились: Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.

Сайлентблок вылетает. Им же смазываю и корпус сайлентблока,предварительно сняв с него защитную пластиковую крышку которая закрывает его полость.

Вставится не до конца, так как должен быть натяг при запрессовке. Для запрессовки использовал съемник подшипников ВАЗА. Он состоит из набора шайб и проставок. Единственное не подошел по диаметру родной болт съемника, не лез в сайлентблок.

Использовал длинную шпильку длиной примерно 25 см. Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку. Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока. Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь. Сначала блок стоит на месте, а потом начинает входить на свое место.

Салейнтблоки балки

Болт его до конца не затягиваю. Для этого можно использовать домкрат После этого,затягиваю до конца. Моменты затяжек в мануале.

Замена сайлентблоков задней балки опель

А мне кувалдой колотили. 🤔

Балка и сайлентблоки, походу, как на первой зафире.

Спасибо большое,мне сегодня зарядили,за работу,от 2000гр а там может и больше,типа мороки много.Та я сам это сделаю. )))

Молодец. Мне попалась зафира, у которой сайленты целые, а втулки поотрывало, наподобие рио солярис. 315т.км

Правильно ли я понял, - перед началом снятия кронштейна крепления балки, кузов нужно поддомкратить либо поставить на упоры?

Посадку конечно сверлом зацепил

Блин вы просто супер, спас от снятия балки. Все получилось и очень быстро.

Зачем маслом мазать, а не моющим? 😲

Ты покожи как снять

И толком не показал как выбивал 🤦🏼‍♂️

Мне понравилось у меня такаяже машина Опель Зафира 13 лет и пошли трещины в задних май ленблоках теперь знаю как менять

Спасибо за видео, вопрос по теме, нужно ли после этой операции делать сход развал?

Откуда такие познания что розвал делать не надо? Обезательно надо делать на 3д.стенде покажет вашы задние колеса как попало.ненадо советовать тяги розвальные зачем тогда стоят от фонаря.

@TEXaS TV спасибо за ответ, странно конечно, но во всех мануалах написано, что замена сайлентблоков способствует сход развалу. Поэтому я и в раздумьях. В принципе, даже если сделаю, ничего страшного не произойдет.

Спасибо за видео, поменял по-вашему способу ,единственное - напрягается тормозные шланги

Спасибо бро). Здедал по твоей методе. Засверлил. Обкодотил зубильцем залил в образовавшиеся щели вд. И пару раз тюкнул молотком и вылетели. Запресовыватель замастырил сам из трубы и нормальной 12 шпильки. Спасибо.

нужно делать наружную опору

ага а резину не рвешь при запресовке

Уважуха братан, дай Бог здоровья 👍😎

Gtzywserujhg Kjedsaqwoiuz Спасибо

Я на своей Фелиции собираюсь менять, т.к. балка немножко ржавая то буду ее выкатывать и на пескоструй потом на покраску)

отличное видео все понятно и ясно показано

Опель комбо 1.3дизель пробег 406000 буду менять салейнблоки балки тоже, попробую по вашей схеме.

Хорошо почистил, ещё чуть-чуть и салеинблок бы провалился

Так же запресовал, а потом смотрю и думаю, выступ в сайлентблоке наверное должен был полностью ложиться под кроштейн, ибо форма совпадает)?

Вставили бы болт , наоборот чтобы в следующий раз лёгкий открутить или нельзя ?

Да я тоже об етом подумал,разници то нет .

Круто викруткою виприсував👍

Благодаря автору пропали все сомнения и переживания. Спасибо большое Вам.
Лайк

А замен задней и передней части сайленблоков опель синтра не пробывали. Сделайте видио.

Za Opel astra gtc h 1.6 benzin 2006 e ok

Тоже подписался и лайк

Спасибо вам большое теперь пойду сам поменяю 👍✋

Прошло всё легко и успешно

@Baghdad Abu Adam Сделали самоточку а балку вообще не надо снимать

Ну и как замена прошла? Балку не снимали? А то некоторые ее снимают.

Приятно смотреть !хотелось бы верить ,что есть сервисы где так делают .а то чаще всего всё на оть@бись

В сервисе под часа думали как вытащить сайленблок потом ещё час как запрессовать
Онис сервис не советую

Ещё и балку полность сняли

Что за опель.
Спасибо

спосибо брат за видео

Подскажите пожалуйста размер стакана под запрессовку. Спасибо

Подписался .лайк за видео

Спасибо все в общем понятно
было бы неплохо более подробно рассказать о сверлении для ослабления саленблока.

ну, берешь и сверлишь. главное балку сильно не попортить

Спасибо за видео,поменял за 3часа.Больше боялся.

Привет а на опель мокка как менять есть видео

Поделитесь опытом,можно ли без полной разборки задней подвески ,заменить хотя бы часть сайленблоков задних рычагов Ниссан Кашкай. В частности сайленблоков продольных рычагов и сайленблоков нижних поперечных рычагов. Спасибо

Кашкай не делал)

Как сильно надо затягивать болт салейнтблока

TEXaS TV спасибо поменял не снимая балки,только смазывал фэри.осталось затянуть.

Race821
Опустить авто на колёса и затянуть, точное усилие нужно смотреть в литературе) я закручиваются от руки с небольшим удлинителем

А если машина висит на подьемнике тотогда дополнительно чтото надо делать?

Спасибо автору ролика. После просмотра этого видео поменял сайленблоки на своей астре. Чтобы не сломать сайленблок точил фигурную вкладку . Для запрессовки купил в автомагазине длинный болт от какого то грузовика.

От какого авто подойдёт болт ГБЦ?

Самое главное это снять этот сайлентблок и постаратся не повредить посадочную поверхность в балке.. Да и мне кажется выражение обильно смазать неуместно. Посадка внатяг работает за счет силы трения поверхностей, а вы их обильно смазываете..

А Вы попробуйте на сухую запрессовать и все сомнения отпадут .

Спасибо за видео, все чётко и понятно!!

Странно, что сайлент по посадке в половину толщины заходит от руки

Нет не странно, там двойная посадка

Верно, но есть вероятность попадания масла на резину сайлентблока, что явится причиной разрушения (разбухания) резины. При таком способе нужно очень тщательно удалять излишки масла, что бы не допустить его попадания на резину. Так я думаю. Спасибо за познавательное видео, тоже предстоит замена этих сайлентблоков))

Ничего страшного не произойдёт если масло попадёт на резину, люди годами ездят на авто в которых течёт масло и попадает на сайлентблок. Первая лужа всё смоет)))

Замена сайлентблоков задней балки opel zafira b, видео



Opel Zafira › Бортжурнал › Замена сайлентблоков на задней балке. со снятием проблемы у меня возникли, пришлось один выжигать А какие сайлентблоки поставили?

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

Opel Zafira › Бортжурнал › Задняя балка, замена сайлентблоков. Замена сайлентов балки по одному на домкрате и подпорках. Запрессовка шпилькой ф12 шайбы и удлинненые гайки.








Zafira B Z18XER MT Прошлые выходные менял сайлентблоки передних рычагов. Немного пофотографировал , решил показать , как я это проделал , вдруг кому пригодится… Итак: Поддомкрачиваем и снимаем соответствующее колесо Отворачиваем два болта крепления рычага ключ на 18 Переднее крепление рычага монтажкой сдвигаем вниз ниже подрамника и отводим вовнутрь Заднее крепления рычага отодвигаем наружу и вниз Выворачиваем рычаг наружу Для выпресовывания сайлентблоков планировалось использовать следующие заготовленные из подручных материалов детали: Но вот шпилька красивая оцинкованная , которую можно найти в любом строительном магазине меня подвела — только начал стягивать гайки , как тут же сорвал резьбу , металл очень слабый оказался.

Но в этом приспособлении шпилька коротковата. Пришлось к вышеуказанному комплекту труб напилить ещё несколько — более коротких. Да и чашка из комплекта тоже очень пригодилась. Вот рычаг без сайлентблоков Теперь посадочные места и новые сайлентблоки мажем: Поэтому запресовывал тоже в два приёма , добавляя ещё один кусок трубы вот так при наличие шпильки достаточной длины можно всё выпресовывать и запресовывать за один приём , собрав такую конструкцию сразу Ещё один нюанс … Задний сайлентблок запресовываем до упора , а перед тем как запресовать передний замеряем вот это расстояние если память не изменяет оно мм и расстояние между внутренними втулками сайлентблоков должно быть таким же Всё , теперь собираем всё обратно.




Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Замена задних сайлентблоков на опеле зафира б своими руками


Его можно будет вывести из кронштейна и просто опустить вниз.

Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса. Процедура выполняется в обратной последовательности. Немного пофотографировалрешил показатькак я это проделалвдруг кому пригодится… Итак:


Получается некоторого вида полка. По ней по кругу наношу удары молотком через проставку. Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Им же смазываю и корпус сайлентблока,предварительно сняв с него защитную пластиковую крышку которая закрывает его полость. Вставится не до конца, так как должен быть натяг при запрессовке.

Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19

Для запрессовки использовал съемник подшипников ВАЗА. Он состоит из набора шайб и проставок.

Единственное не подошел по диаметру родной болт съемника, не лез в сайлентблок. Использовал длинную шпильку длиной примерно 25 см.

Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку. Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока. Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь.


Сначала блок стоит на месте, а потом начинает входить на свое место. Болт его до конца не затягиваю.

Для этого можно использовать домкрат Соответственно, если вас беспокоит задняя балка, заняться заменой сайлентблоков следует как можно быстрее, а наше видео поможет это осуществить. В противном случае подвеска начнет работать еще хуже, управляемость пропадет, а другие элементы ходовой пострадают от повышенной нагрузки.

Особенности выполнения работ Чтобы заменить старые сайлентблоки от задней балки автомобиля Опель Зафира б, необходимо руководствоваться следующей инструкцией. Отправьтесь в гараж или любое другое место, где присутствует смотровая яма эстакада не подойдет. Вывесьте заднюю часть транспортного средства с помощью домкрата, подкладывая под каждую сторону большую доску или бревно.

Причины замены

Снимите задние колеса и отложите их в сторону, чтобы они не мешали замене. При замене сайлентов балки ослабьте натяжитель ручника.


Он находится под пепельницей. Найдите все болты, с помощью которых фиксируется амортизатор, открутите их. Снимите тормозную трубку, суппорт и провод АБС.

Сайлентблоки задней подвески. - Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)

Замена сайлентов балки по одному на домкрате и подпорках.

Как быстро заменить сайлентблоки задней балки. Opel Astra


Ну а чё, нас богатых непонять Безусловно все описанные процедуры надо делать как в ссср: Путаница с диаметрами какая то действительно .

Сайлентблоки задней подвески. - Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)

Опель Зафира А. от руб.. Замена сайлентблоков задней балки Опель Зафира Б, без снятия балки.

Сайлентблоки задней подвески. - Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ. Полный размер Откручиваем болт, фиксирующий шаровую Вынимаем болт, выдавливаем рычаг руками, если выдавится, если нет, то используем доску и молоток… Полный размер Сбрызгиваем болты рычагов ВДшкой. Ну и фото состояние сайлентов на момент снятия.

Сайлентблоки задней подвески. - Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)

Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. То же не АЙС! Полный размер Сайлентблоки Febi.

У меня сложилось впечатление, что Вас развели на снятие балки и теперь Вы всем хотите доказать, что именно это правильный способ замены.

Правильный код детали какой? Болты крепящие кронштейн балки к днищу,надо ли смазывать контрящей смазкой или можно и без неё?

Сайлентблоки задней подвески. - Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)

На днях у меня спустило заднее левое колесо.. Elcats выдает два номера с примечанием "ограничение по шасси". Говорят ездить так можно,ничего страшного не случится. Единственное неудобство,это при езде задним ходом при нажатии на тормоз слышен лёгкий стук. Он и послужил у сервисменов толчком для обследования подвески.

Причём сделали это по своей инициативе и совершенно бесплатно. Стал обзванивать другие сервисы и собирать информацию.

Я решил заказать в экзисте.

Сайлентблоки задней подвески. - Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)

На новогодние каникулы еду в Чувашию,хочу там посмотреть по ценам. У них как правило цены на ремонт гораздо ниже чем в Москве. Проблема не в снятии, а в установке, уважаемый.

Сайлентблоки задней подвески. - Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)

Но для любителей садо-мазо, можно делать это и на авто. Но им я сразу досвиданья сказал. А за трёху прям альтруисты какие то.

Замена сайлентблоков задней балки опель

Увы и ах А дальше? Кстати, сколько стоит это сделать, не снимая балку? Наконец-то дошли руки заменить. Полный размер Сайлентблоки Febi.

Сайлентблоки задней подвески. - Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)

Полный размер Ключи на 18 Изогнутый ключ особенно удобен при замене шаровых. Полный размер Откручиваем болт, фиксирующий шаровую Вынимаем болт, выдавливаем рычаг руками, если выдавится, если нет, то используем доску и молоток… Полный размер Сбрызгиваем болты рычагов ВДшкой.

Откручиваем и вынимаем рычаги ключи на Полный размер Сайлентблоки правая сторона Задний потрепан, передний относительно живой. Полный размер Сайлентблоки левая сторона Они в целом живые, но раз уж купил запчасти и полез, то все равно будем менять! Полный размер Откручиваем шаровые от рычага. Полный размер Выбиваем зубилом. Далее начинаем нелегкий процесс выпрессовки сайлентблоков. Признаюсь, к замене я плохо подготовился, но, если честно, то просто не увидел в интернете, какого размера нужно готовить оправки под эти рычаги… Полный размер Обоймы ступичного подшипника от какой-то Тойоты Максимально допустимые внутренние диаметры оправок для комфортной перепрессовки, в идеале бОльшую надо на 1 мм меньше.

Полный размер Набор для выпрессовки переднего сайлентблока Нам понадобились: Проливаем все ВДшкой и потихоньку выдавливаем, сайлент выходит легко.

Сайлентблоки задней подвески. - Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)

Как только доходит до конца оправки, вынимаем из тисков и дальше выбиваем молотком. Полный размер Набор для выпрессовки заднего сайлентблока Нам понадобились: Решающий рывок, должен раздаться треск , как при срывании колесных болтов — это значит, что сайлентблок стронулся с места.

Далее крутим и обстукиваем, будет периодически трещать и хрустеть. Как только сайлентблок уперся в губку тисков, вытаскиваем все и вставляем головку на 32, через неё выбиваем сайлентблок молотком.

Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Полный размер Запрессовка переднего сайлентблока Тут всё элементарно — немного силикона и готово, входит почти без усилий.

Замена задних сайлентблоков Опель Зафира

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Опель Зафира может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Опель Зафира

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Опель Зафира. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Опель Зафира вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Опель Зафира более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Опель Зафира зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Читайте также: