Как снять заднюю полку kia cerato 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция задней полки

Прошло уже 2 недели с того момента.Было холодно копаться заниматься с машиной и всё делалось оооочень долго…
Вся шумка была сделана в 2 этапа, с разницей в 4 дня)))
Итак, начнем!
Предварительно все обезжириваем.
Первым слоем идёт вибро толщиной 4 мм.Всего мне понадобилось 2 листа 0,46х0,75м.
Строго не судите, делаю первый раз))))

Далее у нас идёт второй слой и это Акцент.Его я брал лист 4 мм. формата 1х0,75м.
Даже ещё осталось немного)

Третий слой (завершающий) идет Сплэн.
Брал 3 листа формата 0,46х0,75м.

После всего ставим на место полку и радуемся нет.
Салон я ещё не собрал до конца, т.к. идет тестирование герметизации багажника.Надеюсь все будет хорошо.
Всем удачи и всего хорошего!)

KIA Cerato 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Cerato, 2012


Kia Cerato, 2013


Kia Cerato, 2010


Kia Cerato, 2012

Комментарии 19

Вот скажи мне, зачем все это? Я понимаю вибру наклеить, убрать дребезг. Зачем изолировать багажник? Вентиляция у нас и так не хорошая, стекла потеют, двери с усилием надо закрывать. Я наоборот вентиляцию увеличил, в полку решётки вставил.

ИМХО у нас от арок идет 99% шума.

Арки вполне спокойно можно зашумить. Что я и сделал.

И как? Стоит оно того, или лучше не лезть?
Почитал. Я что-то боюсь все "залеплять и замазывать" наглухо. А если потом нужно что-то разбирать и т.п?

Передние арки с двух сторон шумил, эффект есть. Теперь по лужам не бьёт. Тишина.

Вот скажи мне, зачем все это? Я понимаю вибру наклеить, убрать дребезг. Зачем изолировать багажник? Вентиляция у нас и так не хорошая, стекла потеют, двери с усилием надо закрывать. Я наоборот вентиляцию увеличил, в полку решётки вставил.

Все отверстия я не закрывал! Они остались открытыми

По фото просто не заметил.

Хорошо сделал, но надо было еще один слой положить- рубероид.

На выходных специально попросил жену покатать, сам залез наполовину в багажник пытаясь найти что же все-таки там дребезжит, но как назло всё было тихо. Сдается мне что это все-таки катушки ремней.

У тебя катушки ремней безопасности на кочках не побрякивают?

Не слышал такого)

Интересно есть ли результат

как соберу салон проверю, но думаю результат будет хороший)

Как полку снимал?
Предстоит данная процедура, надоел дребезг от саба

Ничего сложного)
снимаешь кожух пластиковый за спинками сидений и тянешь полку вверх.Она сидит на 3х пистонах

Как полку снимал?
Предстоит данная процедура, надоел дребезг от саба

На днях снимал полку, вот последовательность:

1. снимаешь фишку со стоп сигнала,
2. откидываешь спинки сидений,
3. снимаешь заднее сидение, для доступа к креплениям ремней безопасности,
4. откручиваешь ремни безопасности, 3 болта под сидением,
5. вытаскиваешь пистоны чёрные 5 шт, за спинками сидений,
6. резинки с дверного проема немного сдергиваешь,
7. отщелкиваешь и снимаешь серые боковые пластинки,
8. приподнимаешь полку, она сидит на трех пистонах и вытаскиваешь.

Вот спасибо, самый подробный мануал из всех что видел)

Пжст. Мне тоже этот мануал недавно расписали (yurok59).
С снятием задней сидушки может небольшой геморой выйти… там два болтика надо выкрутить, они расположены очень неудобно, да еще и заржавели конкретно, пришлось покорячиться))

Шумоизоляция задней полки

Сделал шумоизоляцию задней полки. Пост в помощь тем, кто надумает сделать аналогичную процедуру в своей машине.
Использованные материалы
Виброизолятор Шумоф М2 (37х27 см) — 7 листов
Шумопоглотитель Шумоф Герметон А15 (75х100 см) — 1 лист

Демонтаж полки:
Откидываем спинки заднего сиденья.

Приступаем к шумоизоляции:

Переходим к полке:

Переходим к облицовкам стоек:

KIA Cerato 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Kia Cerato, 2012


Kia Cerato, 2013


Kia Cerato, 2010


Kia Cerato, 2012

Комментарии 17

теперь не гремит?

Нет, полка вообще себя никак не проявляет

а ты багажник шумил?

Как после шумки полка встала на место? Там всё так плотно и есть опасения, а не придётся ли всё отдирать?

Встала без проблем. На фото видно, на каком расстоянии находятся клипсы от шумоизоляции. Кроме того, герметон хорош тем, что он очень мягкий и легко сжимается.

Как после шумки полка встала на место? Там всё так плотно и есть опасения, а не придётся ли всё отдирать?

Делал тоже самое, всё ок!

Работа хорошая. А — зачем?

Спасибо. Хороший вопрос)) Виброизолятор уменьшает дребезг пластиковой полки и вибрацию металла под ней. При наличии сабвуфера это особенно актуально.
Шумопоглотитель на полке поглощает шум идущий из багажника (от выхлопной системы, арок), а на облицовках задних стоек — внешний шум.

Ага. Ну, если "при наличии сабвуфера", то — да, то — конечно ) Просто у меня такого нет, я и призадумался: "А не обделяю ли я себя чем-либо"? )))

Эффект заметный, задним пассажирам — особенно. Сабвуфера у меня тоже нет.

У меня и задние пассажиры — нечастые гости ))) Потерпят ))) Хотя, возможно… когда-нибудь ))

Спасибо. Хороший вопрос)) Виброизолятор уменьшает дребезг пластиковой полки и вибрацию металла под ней. При наличии сабвуфера это особенно актуально.
Шумопоглотитель на полке поглощает шум идущий из багажника (от выхлопной системы, арок), а на облицовках задних стоек — внешний шум.

О каком внешнем шуме, шуме арок и выхлопной системы идёт речь, если в багажнике стоит сабвуфер?)

Хорошо вышло! Тоже делал!

Одно из самых геморных мест для шумки-неудобно жуть. Я на седане делал помню…

Да, металл неудобно проклеивать. Поверхность очень рельефная и сам стоишь полустоя-полусидя)

Делаю сам вибро-шумоизоляцию KIA Cerato

В Евпатории ездить некуда - пешком пройти город за 35-45 минут можно, поэтому авто стоит. Решил сделать самостоятельно шумоизоляцию. Начал с крыши - сняли обивку крыши салона вдвоем. Заводская шумка это конечно гадость - узкие и короткие листы войлока.

На крышу нужны такие размеры:

Ширина в поперечнике: 94-95 см
Длина задней части: 15.5 см
Длина средне-задней части: 28.5 см
Длина средне-передней части: 20 см
Длина передней части: 32 см
Общая площадь -

По форме - прямоугольники, разве что вырез в передней части есть.
А внутри двери вообще ничего нет - тонкий (1мм) и небольшой (

10*20 см) кусок липучки по центру. По сути шумки нет вообще.

Кстати, даже на крыше не все листы проклеены - из четырех участков крыши лишь 3 проклеены небольшими листами. А ближе к заднему стеклу - голый металл.

Фото современных авто - заводской шумки практически нет:
Ссылка

В Сб купил в автомагазаине (дешевле, чем на рынке) 2 листа COMFORT-3 NP 3мм 53*75 см по 70 грн лист, так как STP не было, а на рынке STP 1.8 мм по 80 грн лист.

У нас даже в авто 2008 г.в. получше будет, чем у Honda, Mercedes судя по фото
У KIA Ceed конечно намного лучше.

В Вс за 3 часа: отодрал родную шумку из войлока (3 штуки, отдирать, помогая канцелярским ножом - меньше волокон остается), зачистил место от старой шумки (самое длительное - металлической щеткой-кругом), обезжирил растоворителем и проклеил вибру 3мм. На передний участок не хватило - двух листов 53*75 см оказалось мало - остались огрызки. Сегодня пойду брать третий лист и завтра утром доклею. В гараже было тепло - солнечная сторона, помогал феном обычным на отрезанных листах вибры. Клеить просто. Разравнивал руками в перчатках, полукруглым концом отвертки, тряпкой.

Звук конечно разнится сильно!! До обработки как у консервы - барабана, после обработки - глухой звук. Народ рядом подходил - постукивал, одобрял
Дополню существенный момент: снять обивку крыши можно не снимая порогов, уплотнителей дверного проема, средних и задних обивок стоек. Хотя по доке указано - снять все.
На моих фото видно, что снята лишь обивка передних стоек - просто, откручена, но до конца не снята обивка средних и задних стоек.

Как раз в Вс и в Пн солнечно и тепло и без ветра внтури гаража - плюс еще фен - материал теплый и податливый.

Вот фото до и после:








В Пн доклеил переднюю часть тремя кусками. После этого собрали салон. За 2.5 часа все сделал. С обивкой проблем не было при установке. Вот фото после последней поклейки:


Во Вт собрали вдвоем обивку крыши - на крыше нет шумов, только вибрации. Виброизоляция гасит до 75% вибраций и шума.

Посчитал ненужным клеить еще слой в 4-8 мм поролоноподобной шумки самоклейки. Тем более я клеил вибру 3 мм, а не как принято 1.8 или 2.3 мм. Шумка нужна на двери, панели кузова боковые, арки, пол.. на крышу не нужно - там вибрация. Лист шумки 1*1.2 метра 4мм стоит 50 грн.

В Ср сняв обивку крышки багажника - обклею саму крышку остатками материала, заодно личинку замка багажника сниму - внутри какая-то гадость мешает ключу. Если сам не уберу, то отдам ключнику.

Я клеил в открытом боксе при температуре в тени +2 +4, в самом боксе при солнечной погоде было +5 +8 градусов. Все равно помощь фена нужна. Нагретый материал очень хорошо клеится - потом не оторвать.

В Ср: Остатками вибры заделал заднюю вертикальную часть крышки багажника - практически всю поверхность. Стенка крышки с рамкой номера уже не звенит при закрытии, на простукивание звук глухой.
Масса не сильно увеличилась - крышка держится под углом. Тяжелее всего клеить правую часть возле замка багажника. Если останутся куски вибры после обклейки дверей, то заделаю горизонтальную часть крышки багажника.

Заодно снял и разработал личинку замка - окислов было куча, все штифты не двигались. 2 часа времени, WD-40, тонкая проволока и все пришло в норму.

Фото крышки багажника:




Левая часть изнутри:


Вид с левой части на центральную часть:


PS: Я не меломан - клеить шумку на все части + на вибру не буду.. Но обклеить более мягкой шумкой самоклейкой очень просто. Нарезаешь куски подходящие и клеишь. С виброй все сложнее - ее и греть нужно и прикатывать по форме. Я ограничусь только виброй - нам хватит. Пластик обклеивать виброй/шумкой то же не буду.

На очереди - двери. Насчет пола - подумаю. Причина нежелания заниматься не в лени - разобрать пол салона проще, чем было с обивкой крыши. а в том, что шума и вибрация я не чувствую именно от пола - больше от дверей, колесных арок.

Как Снять Заднее Сиденье KIA Cerato 3

Установка
Установите компонент с обозначенным вращающим моментом.

Описание
Стук. Это явление, характеризующееся ненужной вибрацией и шумом. И может вызвать повреждение мотора. Датчик детонации (КС) установлен на цилиндре. Перекрывает и определяет детонацию в движке. Как.

Процесс демонтожа заднего дивана KIA Rio

У автомобилей KIA третьего поколения рядовая форма подголовников заднего сиденья. Спинки дивана в этих авто раздельные, а соотношение длины приблизительно 2:1. Это позволяет их ложить как по частям, так и как вместе, что в особенности комфортно при перевозке длинномерных либо крупногабаритных предметов. Производители аксессуаров учитывают данные нюансы частей салона и создают разные изделия, которые соответствуют их чертам.

В большинстве случаев демонтаж заднего дивана в машине может пригодиться по ряду обстоятельств:

  • Ремонт износившихся подушек дивана.
  • Ремонт задних ремней безопасности.
  • Повышение емкости багажного отсека.
  • Прокладка звукоизоляционных материалов.
  • Проведение работ по ремонту системы обогрева.
  • Подмена обивки.
  • Установка особых чехлов.

Снятие заднего дивана Kia Rio в кузове уNiva и автомобиль несколько отличается, так как у их различная конструкция. Также отличается демонтаж сидений KIA Rio в четырех- и 5-и дверных версиях.

Если необходимо демонтировать диванчик в 4-х дверной версии авто, пригодятся последующие инструменты:

  • Две отвертки: с плоским шлицем, крестообразная.
  • Головка либо ключ на «12».
  • Трещотка.

Метод демонтажа заднего диванов в кузове автомобиле включает последующие шаги:

    Открутить крепежный элемент, расположенный посреди заднего сиденья. Чтоб его найти будет нужно малость отогнуть обивку.

Установка заднего сиденья делается в оборотной последовательности.

Демонтаж заднего дивана в 5-и дверной модели:

  • Демонтаж ремней безопасности и всех регуляторов наклона сидений.
  • Дальше демонтировать тросс, крышки регулировочного устройства и локотник.
  • Отключить замки крепления спинки к пластинке на кузове.
  • Используя подъемный механизм отогнуть обе спинки.
  • Вывернуть оставшиеся крепежные элементы.
  • Демонтировать спинки заднего дивана, вынести их через дверь.

Установка заднего сиденья делается в оборотной последовательности.

Съем заднего дивана в Kia Rio – довольно трудоемкое и хлопотное мероприятие. У начинающих автомобилистов данный процесс займет много времени. Обычно, более 2-3 часов. Но выполнить демонтаж и установка заднего сиденья можно без помощи других, без мастеров из сервисного центра. Для этого необходимо иметь определенные познания и строго следовать методу действий.

Обзор: Kia Rio (2005-2011)

Найдите рычаг освобождения заднего сидения.Рычаг размещен в высшей части сидения по направлению к середине. Потяните ввысь за рычаг, сразу опуская сидение вниз.

Отодвиньте ремни безопасности в сторону и сложите сидение. Потяните рычаг аварийного отпирания багажника на защелке багажника.

Откройте переднюю дверь водителя и найдите рычаг открывания багажника. Рычаг открывания багажника находится на полу меж сидением водителя и дверью.

Как поднять заднее сидение на киа рио

Составляющие заднего сидения

Как снять заднее сиденье на KIA Rio 2, 3 и 4

Снятие сидений в машине KIA Rio – это достаточно нужная процедура, которая часто проводится для проведения определенных ремонтных работ. Некие автолюбители считают, что в демонтаже заднего дивана нет ничего сложного, но это не совершенно так. Чтоб снять сиденья, необходимо верно знать последовательность действий. Следование определенному методу существенно облегчит задачку и значительно уменьшит время на проведение демонтажа.

Как открыть багажник KIA Rio без ключей

By Blaze Johnson

Kia Rio в первый раз был представлен в 2001 году и выпускался в кузове хэтчбек либо автомобиль. Обычная субкомпактная конструкция в купе с 1,6-литровым 4-х цилиндровым движком была нацелена на потребителей, ищущих доступный и экономный автомобиль. Kia Rio имеет огромное количество функций безопасности, которые входят в комплектацию стандарт, такие как фронтальные и боковые подушки безопасности, дверные замки для безопасности малышей и отключение зажигания.Невзирая на то, что это малолитражный автомобиль, в 2010 модельном году внутреннее место для головы составляет 40 дюймов, а место для ног. 42,8 дюйма.

Установка сидений

Процесс монтажа сидений вточности такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий оборотная. Все делается аккуратненько, без спешки и суеты, в особенности, когда осуществляется работа с подушкой/подушками. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место.

снять, задний, сиденье, cerato

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так именуемого «дивана» нужно убрать все излишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Возможно обойтись и без этого, но придется издержать больше времени и сил. Как на машине Corolla2003 года выпуска, так и хоть какого другого года будет трудно снять и достать из салона сидение.

Если по любым причинам нет способности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно пользоваться и фронтальной боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все просто извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Да и он регулируется по высоте, потому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта за ранее необходимо демонтировать подголовники. Делать это необходимо попеременно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнимо мало, но процесс предстоящего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до окончания ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество часто обозначено на рисунке в фронтальной части салона).

  • Креплений несколько, потому необходимо избрать одно из их, которое будет отсоединиться первым;
  • Возьмитесь за подушку в том месте, где находится 1-ое крепление.
  • Приподнимите подушку безопасности ввысь;
  • Повторяйте функцию с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  • Сейчас подушка держится на 2-ух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся сзади. Делать это необходимо аккуратненько, чтоб позже не пришлось чинить.

Процесс снятия спинки сидения Toyota Corollaописан выше. Направьте внимание, что делается это с вточности такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников (слева – вправо).

Снимаем сидушку (подушку) сиденья

  • Поначалу снимаем пластмассовые накладки на петлях сидушки, аккуратненько, чтоб не разрушить эти накладки. Чтоб снять накладки, необходимо маленьким гвоздем нажать на стопор фиксатора накладки и протолкнуть его вперед (cтопор. Это круглый пластмассовый стерженек, который вставляется в отверстие накладки, разводит в стороны венчик фиксатора и накрепко держит накладку). Стопор выпадет вниз на коврик
  • Пассатижами снимаем стопорную шайбу с оси петли, потом выбиваем ось петли
  • Отодвигаем фронтальные сидения вперед до упора, выпрямляем их спинки. Залезаем на место заднего пассажира, упираемся спиной в спинку фронтального сиденья, а руками в нижнюю жесткую часть заднего сиденья, и толкнаем сиденье от себя. Прут крепления сиденья выйдет из под кронштейна. Так освобождается одна половина сиденья, 2-ая половина. Аналогично с другого места заднего пассажира
  • Достаем сиденье из машины

Если же нет необходимости снимать сидение, а довольно легко его отбросить (к примеру, чтоб одеть чехлы), то снимать петли необязательно. Сидушка отлично откидывается вперед, делая поворот на уже обрисованных выше петлях

Как снять заднее сиденье на Nexia

Установка сидений

Процесс монтажа сидений вточности такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий оборотная. Все делается аккуратненько, без спешки и суеты, в особенности, когда осуществляется работа с подушкой/подушками. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место.

Инструкция с фото и видео

Авто задние сидения повсевременно подвергаются механическим нагрузкам. Производитель Nissan вначале закладывает в их очень большой ресурс, они годами сохраняют изначальную конфигурацию, обеспечивая пассажирам высочайший уровень комфорта, позволяя расслабиться в долгой дороге.

К огорчению, время от времени появляются противные ситуации. Повреждения механизма регулировки, разрушение набивки, подмена либо прочистка топливного фильтра, порча обивки вследствие механического воздействия либо загрязнения – в неких ситуациях восстановление изначальных черт и внешнего облика нереально без демонтажа.

Демонтаж может потребоваться при восстановлении электрики машины и неких других агрегатов, доступ к которым вначале перекрыт конкретно сидением.

Без снятия сидений не получится обойтись и в этом случае, если имеются препядствия с работоспособностью ремня безопасности. Конкретно задний “диван” прячет главные узлы центрального ремня, которые могут быть повреждены влагой либо чрезвычайно насыщенными нагрузками.

Конструкция автомобиля Nissan Qashqai позволяет вынуть сидения заднего ряда своими силами, без визита в спец сервис, что животрепещуще и для кузова J10, и для J11. Для выполнения данной задачки нужно вооружиться терпением, неким припасом времени и торцевым ключом на 16.

Необходимо отметить, что особенных проблем при проведении схожих работ даже у неопытного автолюбителя появиться не должно. В данной статье тщательно изложен весь процесс, описаны аспекты. А какие трудности появляются у вас? Напишите об этом в комментах.

Подмена фронтального сиденья

Для вас будет нужно ключ «на 14».

Работа показана на примере левого фронтального сидения, правое сидение снимают аналогично.

Сдвиньте фронтальное сидение до упора вперед.

Потяните наверх и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите правую.

И левую облицовки заднего крепления сидения

Выкрутите болт правого.

И левого задних креплений сидения.

Сдвиньте фронтальное сидение до упора вспять

Выкрутите болты левого и правого фронтальных креплений сидения.

Извлеките сидение из салона автомобиля.

Установите фронтальное сидение и все снятые детали в порядке, оборотном снятию

Для вас потребуются: ключи «на 10», «на 12»

Потяните ввысь фронтальный край подушки заднего сидения.

И отсоедините скобы кретления на подушке.

От фронтальных фиксаторов на кузове.

Сдвиньте подушку вперед и ввысь, высвободите задние фиксаторы и извлеките подушку заднего сидения из салона автомобиля.

Снимите подголовники спинки заднего сидения.

Выкрутите болт нижнего крепления левого бокового элемента спинки сидения.

Сдвиньте боковой элемент ввысь и снимите его.

Аналогично снимите правый боковой элемент спинки заднего сидения.

И снимите две шайбы левого крепления левой части спинки к кузову.

Выкрутите болт крепления кронштейна петли к локотнику левой части спинки заднего сидения.

Снимите левую часть спинки заднего сидения.

Аналогично снимите правую часть спинки заднего сидения.

По мере надобности выкрутите два болта крепления.

И снимите левый кронштейн задних фиксаторов подушки сидения.

Аналогично снимите правый кронштейн задних фиксаторов подушки сидения.

По мере надобности выкрутите два болта крепления.

И снимите двойную петлю спинки заднего сидения.

Установите заднее сидение и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Зачем снимать заднее сидение на автомобиле Toyota Corolla

Почти всегда ремонт автомобиля продолжается в течении долгого времени. Практически, замена изношенной/сломанной детали не затягивается на продолжительно. Как снять задние сиденья в Toyota Corolla2001г. 120кузов Мастер тратит еще более времени на то, чтобы добраться до подходящей детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, в особенности когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном.

Как снять заднее сиденье на LADA Веста: фото и видео

Многие обладатели LADA Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и стопроцентно всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится довольно просто и просто своими руками.

Шумоизоляция Kia Cerato III

Шумоизоляция Kia Cerato 3. Перед нами очередная итерация модели Cerato от компании KIA, которая в 2013 году пришла на смену модели второго поколения. Мы будем делать полную шумоизоляцию автомобиля в присутствии хозяина и гарантированно сделаем это за 8 часов. Над машиной будет работать большая команда профессионалов со всем необходимым инструментом и опытом безболезненной разборки салонов любого автомобиля. Наш опыт работы на поприще шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет делать это настолько компетентно, чтобы не оставлять после себя следов в виде щелей, сломанных пистонов или пятен. А пока мы принимаем автомобиль, виброизоляционный материал уже за 1 час до приезда автомобиля нарезан по нашим фирменным лекалам и разогревается в нашей специальной печке до температуры 50 градусов - это поможет нам не отвлекаться на нагрев каждого листа, когда дело дойдет до обработки кузова автомобиля. А дело дойдет быстро! Буквально через 45 минут салон этого Церато будет сверкать голым, ничем не обработанным на заводе металлом. Но, не будем забегать вперед.

Шумоизоляция капота Kia Cerato III. Оклейка капота происходит легкой премиум-виброизоляцией Comfort mat Dark D3 по металлу между ребрами-усилителями и шумоизоляцией ППЭ, нанесенной на обратную сторону штатной теплоизоляции. Капот перед оклейкой обязательно обезжиривается.

Шумоизоляция потолка Kia Cerato III. Разборка обшивки потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, результат демонтажа обшивки открывает нам вид на металл потолка, к которому намертво приклеены несколько кусков штатного войлочного шумопоглотителя заводским способом. Причем, такого размера, что лучше бы ее и не было. Оттираем потолок до металла и обезжириваем.

Виброизоляция потолка происходит легким и продуктивным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 по всей площади крыши. Вес материала не превышает 1500 г. на лист, а эффективность КМП оставляет 0,41 ед.

В качестве изоляции мы используем войлочный поглотитель звука, толщиной 1 сантиметр. Это наилучший звукопоглотитель из современных доступных материалов и имя ему Felton. Высокая плотность войлока позволяет эффективно бороться и поглощать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Kia Cerato III. Пока происходила шумоизоляция потолка и капота, еще несколько мастеров занимаются дверьми. Квалифицированная разборка дверной обшивки и "карты" двери позволяет нам получить доступ к самому внешнему металлу двери, который перед оклейкой сушится и обезжиривается. Мастера обладают настолько большим опытом работы с Cerato, что ни один пистон не страдает в процессе демонтажа обшивок дверей.

Виброизоляция из премиум-линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Этот слой позволяет не только укрепить металл по отношению к внешним воздействиям, но и снизить вибрации и звон металла до минимума.

Затем мы используем слой шумоизоляции Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Хитрость этого материала заключается в том, что он выполнен не на клеевой основе (клей разлагается от обилия влаги в двери), а на мастичной. Кстати, такой вариант еще лучше держится на внешней стенке двери по отношению к клеевому. Все это позволяет не только эффективно отражать звук, но и быть на 100% влагостойким.

Устанавливаем пластиковую "карту" двери, имеющую жесткие ребра, обратно и наносим на нее современный шумопоглотитель Lock (а не Сплен, как это делает большинство контор, предоставляющих данную услугу). Lock это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно бороться с шумом, поступающим в салон.

Но и это еще не все. На обшивку двери мы наносим еще более шумопоглотитель на основе войлока - место позволяет. Войлок является одним из лучших поглотителей и используется почти на всех немецких автомобилях в дверях и под полом.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Cerato III. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены, наша команда приступает к самой важной части работы - днищу автомобиля. Мы имеем 5 доступных "входов" в автомобиль, а это значит, что все 5 мастеров не будут мешаться друг другу при работе.

Пол обезжирен и готов принять на себя 25 килограммов самой мощной виброизоляции.

Виброизоляция пола завершена и мы потратили на это не более 40 минут, ведь мы располагаем не только большой командой мастеров, но и уже горячим материалом (все заранее нарезано и разогрето в спец. печке), не тратя время на нагрев каждого листа. Виброизоляция пола в салоне и колесных арок выполнена самым мощным и современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, толщина которого 5,2 миллиметра. Это очень важный этап и важно на нем не экономить, как это делает большинство контор, укладывая более легкие и дешевые материалы, толщиной не более 2 мм. Днище - это самый вибронагруженный участок автомобиля, сюда поступают не только вибрации от подрамников, но и прямой шум от дороги, "раскачивающий" металл и порождающий паразитные шумы. Поэтому, мы выбираем глобальный подход к решению этой проблемы - избыточно убойный слой вибродемпфера на днище и арки.

Наравне с экстремально высокой эффективностью, виброизоляция Ultra Loker является материалом не тяжелым. Выигрыш по весу может быть даже у 4-х миллиметровых конкурентов. Все дело в мастике новейшего поколения Dark Extreme, которая не только эффективна при любой температуре (даже отрицательной), но и имеет небольшие весовые показатели. Данный материал эксклюзивен и может быть установлен только в Авто-Локер. Благодаря теснейшему сотрудничеству с Comfort mat (Авто-Локер - флагманский установщик шумоизоляции в Москве), мы добиваемся доведения любого материала до идеала, а так же получаем все самые современные новинки первыми в России. Конечно же, все это для наших клиентов, ведь максимальный подход мы проповедуем по отношению к любому автомобилю, будь он бюджетный или неприлично дорогой.

Виброизоляция пола багажника и пола под задним сидением выполнена немного более тонким материалом во избежание "перегруза" автомобиля и в угоду последующей качественной сборке обшивок. Это Comfort mat Dark D3.

Подворот на моторный щит мы делаем настолько хорошо, насколько это возможно. Ведь это - прямой источник шума от двигателя и передних колес. По желанию за дополнительную плату мы сможем шумоизолировать торпедо и моторный щит с демонтажом. А на этом кадре плотный шумопоглотитель Lock в комбинации 4 и 8 мм. покрывает всю площадь днища, арок и крыльев Kia Cerato.

Работать и красиво и эффективно можно в любом автомобиле, каким бы сложным ни казался рельеф обрабатываемых поверхностей.

На этом мы не останавливаемся и дополняем нашу работу высокоэффективной тяжелой и плотной акустической мембраной Блокатор. Мы не предлагаем клиенту бюджетные варианты работы, а делаем только максимум. Блокатор позволяет удержать шум внутри шумопоглотителя и многократно повышает эффект от нанесенных под ней слоев.

Акустическая мембрана Блокатор нанесена так же и на задние арки и нишу запаски. Войлочным шумопоглотителем мы не обделили и задние арки с крыльями. Наш принцип - класть максимум возможного, если позволяет место, не оглядываясь на призрачную экономию материала.

Не забываем и про крышку багажника - ее металл виброизолируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Начинается сборка автомобиля и наши мастера это делают настолько профессионально, что по заявлениям наших посетителей - приятно посмотреть!

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие зацепов, щелей и следов снятия обшивок. Все это благодаря опыту нашей несменной команды опытных арматурщиков, которые ежегодно с нами обрабатывают более тысячи автомобилей.

Протирка элементов салона и проверка работоспособности всех систем - обязательное условие перед сдачей автомобиля клиенту. После завершения всех работ главный мастер Авто-Локер производит проверку всей работы и только после этого владелец автомобиля может убедиться в этом лично.

Шумоизоляция Киа Церато 3 происходила в стенах спеццентра Авто-Локер примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы с легкостью доукомплектовали автомобиль 55 килограммами качественной и современной шумоизоляции, которая будет эффективно работать во благо комфорта водителя и пассажиров вне зависимости от температуры за бортом. Результат работы позволяет снизить общий шумовой фон в салоне более чем в 2 раза, а понижение шума в область более низких частот позволит чувствовать себя намного комфортабельнее и уютнее. Проведенный комплекс работ позволит пассажирам ощущать себя будто в автомобиле классом выше и не отвлекаться на "бухания" подвески на кочках, шум ветра и дороги. Инвестиции в шумоизоляцию автомобиля - это вклад в свой комфорт и спокойствие, а это, согласитесь, дорогого стоит!

Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3

Третье поколение довольно знаменитого в наших широтах Kia Cerato, получившего маркировку кузова «YD», увидело свет в стенах южнокорейской автомобильной выставки еще в конце 2012 года. Официальный старт продаж по миру начался с первого квартала 2013 года, когда новинка начала поступать в автосалоны США. В России, как это обычно и происходит, начало продаж случилось несколько позже, начиная с весны 2013-го. По сравнению со своим предшественником, получившийся автомобиль немного увеличился в своих размерах, получил более современный и интересный дизайн, в котором отчетливо можно разглядеть нотки корпоративного стиля компании KIA, полностью переработанный интерьер и линейку из двух модернизированных моторчиков. Немного позже, после начала поставок нового Kia Cerato, завод-изготовитель представил публике еще и два варианта исполнения кузова — Cerato Hatchback и Cerato Koup.

Но не только дизайном кузова, и роскошествами своего салона новый Cerato отличается от своего предка. Большим изменениям подверглась и сама конструкция кузова, что позволило увеличить его жесткость на 20%. В остальном же, автомобиль также оснащается независимой подвеской на пружинах спереди, и полузависимой пружинной подвеской с амортизаторами телескопического типа, работающими в тандеме с торсионной балкой сзади.

На территории России рассматриваемый автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов на 1.6 и 2 литра, развивающими 130 л.с. и 150 л.с. соответственно. На выбор клиента предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо АКПП с аналогичным количеством скоростей. Также на выбор покупателя предлагается 4 варианта комплектаций. В самом бюджетном исполнении, автомобиль поставляется со стальными колесными дисками на 16 дюймов, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками для водителя и переднего пассажира, штатной аудиосистемой, поддерживающей множество форматов воспроизведения музыки и кондиционер.

Технические характеристики Kia Cerato III


  • Силовые агрегаты: бензиновые на 1.6 и 130 л.с., или 2.0 л. на 150 л.с.*
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4560х1785х1435 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 145 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1180 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 480 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная, на поперечных рычагах;
  • Подвеска (зад): полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации

за и против Kia Cerato

Основные недостатки Киа Церато 3-го поколения


  1. Двигатель;
  2. Катализатор;
  3. Лакокрасочное покрытие;
  4. Задняя подвеска;
  5. Гидроусилитель руля;
  6. Лобовое стекло.

Огромное желание современных автопроизводителей как можно больше облегчить двигатель, при увеличении его мощности, очень негативно сказывается на ресурсе этого узла. Однако инженеры Kia переплюнули на этом поприще практически всех своих коллег по цеху. Корейские моторы славятся постоянной склонностью к образованию задиров на стенках цилиндров, сильному перегреву из-за слишком большой мощности при довольно скромном объеме, а также общей не совершенностью конструкции. В компании Kia, видимо, считают, что владельцу проще раз в 150-200 тысяч километров пробега просто поменять мотор в сборе, чем его ремонтировать.

Данная болячка свойственна подавляющему количеству современных корейский двигателей. Стремление как можно сильнее снизить количество вредных выбросов в атмосферу, вкупе с невысоким качеством поставляемых каталитических преобразователей, приводят к тому, что пыль от постепенно разрушающегося катализатора без особого труда попадает обратно в двигатель через выпускной коллектор. Думаю, не стоит говорить о последствиях попадания абразивного материала внутрь двигателя. Если пропустить момент сильного износа катализатора, или вовсе не удалить его из системы выпуска отработанных газов, капитальный ремонт двигателя вам обеспечен.

Поскольку рассматриваемый авто относится к не самому премиальному классу автомобилей, то именно на покраске кузовов производитель старается сэкономить как можно больше. Нужно понимать, что эти автомобили не рассчитаны на эксплуатацию на протяжении более 10 лет, поэтому постоянные сколы от малейших ударов камушков на дороге — постоянные спутники владельцев Kia Cerato 2013–2020 годов выпуска.

Следующая проблема заключается в задних пружинах, физически не способных выдерживать те испытания, которые приготовили им наши дороги. Слабый металл и удешевление процесса производства пружин часто приводит к тому, что уже через 15-20 тысяч километров они уже могут лопнуть. Нередко также выходят из строя не менее хлипкие амортизаторы и сайлентблоки, но это уже бывает гораздо реже.

Многие владельцы рассматриваемого авто часто жалуются на неисправность, связанную с банальным разрывом шланга подающей магистрали гидроусилителя руля. Чаще всего это происходит при сильных морозах, когда отметка термометра падает ниже 20-25 градусов по Цельсию, однако нередко шлаг может порваться просто так, и предугадать этот момент невозможно.

Производитель неплохо сэкономил и на лобовом стекле, которое, по заверениям многих владельцев, можно поцарапать при обычной очистке снега или льда с его поверхности. Что уже говорить о его стойкости перед мелкими камнями и песком, которые могут уничтожить его за 10-15 тысяч километров пробега.

Слабые места Kia Cerato 2013–2020 гг. выпуска


  • Слабую шумоизоляцию кузова, особенно в районе передних и задних колесных арок;
  • Достаточно маломощный двигатель, особенно в версии с мотором на 1,6 литра;
  • Тонкий и подверженный коррозии металл кузова;
  • Невысокое качество материалов, используемых в отделке салона;
  • Часто не сходящиеся зазоры кузова, что говорит о посредственном качестве сборки;
  • Громоздкие стойки лобового стекла, из-за которых сильно страдает обзорность дороги;
  • Частое запотевание лобового стекла;
  • Слабый головной свет;
  • Проблемы с запуском двигателя в сильные морозы;
  • Недостаточно четкая управляемость на высоких скоростях.

Заключение.

При целом ряде недостатков, которые мы рассмотрели выше, данный автомобиль все равно можно смело рассматривать к покупке. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала гораздо лучше практически по всем показателям, но и не смогла избавиться от основных проблем современного автомобилестроения. Самое главное и дорогостоящее, что может в Kia Cerato III сломаться — это двигатель. Если вы хотите приобрести поддержанный авто данной модели, сразу же проведите проверку этого узла и, в обязательном порядке, проверьте состояние катализатора, ведь в 8 случаях из 10 виновником выхода из строя мотора является именно он. А самым лучшим решением вопроса будет полное удаление оного из системы. В остальном же, этот авто будет верой и правдой служить вам многие годы и тысячи километров пробега, при условии хотя бы минимально квалифицированного обслуживания.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто. - В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек. - Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина.
Что думают люди о статье “ Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3 ”

Сразу видно, что статью писал человек, о данной машине не знающий НИЧЕГО! И будет печально, если люди при выборе авто будут ориентироваться на писульки таких вот диванных специалистов. Все написанное не соответствует действительности, даже близко. Теперь по порядку статьи.
1. Двигатель при должном уходе способен пройти и 300 тысяч, если не будете экономить на масле и добавлять присадки. У меня пробег 96000 км. Расход топлива 4,5 литра на трассе, в городе 6. Раз в 5000 смена воздушного фильтра и промывка топливной системы. За весь срок никаких перегревов и мощности хватает вполне, не спорт кар это как бы.
2. Катализатор можно и удалить сразу, если уж это так критично. Я просто заливаю промывку для катализатора раз в те же 5000 км. Цена вопроса 300 рублей.
3. Лакокрасочное покрытие, за 6 лет использования и почти 100000 км пробега на капоте и переднем бампере ни одной выбоины, все гладкое, как на новой машине. Повреждения только там, где сам накосячил. Ржавчины вообще не замечал нигде, машина разбиралась для полной шумоизоляции.
4.Подвеска. По роду работы вожу товары для тюнинга, машина каждый день битком коробками. Единственное что поменял в этом году, это задние пружины, да и то потому, что старые просели. Поставил усиленные Фобос. Машина стала меньше раскачиваться и крениться. Шрусы, сайлен блоки, стойки все в идеальном состоянии и ни одного подтека или трещины.
5. Гидроусилитель. Даже не знаю о чем вообще пишет автор. Все работает в любые морозы, нигде ничего не течет.
6. Лобовое стекло. Да, от щеток за 6 лет появились мелкие царапины. Многие просто убрал банальной шлифовкой. Оксид церия купить на алишке сейчас можно без проблем. Есть полироль очиститель доктор вакс для стекла можно раз в месяц полировать им. И нанести на стекло антидождь хороший, он снижает трение и соответственно возможность появления царапин.
Ну и оптом, стекла потеют только если включать циркуляцию внутри салона, шумозиляция легко делается, как и головной свет. Проблем с запуском при нормально заряженном АКБ не было даже в -35. При чем не с ключа, а с сигнализации. В идеале поменять АКБ на с большим пусковым током. Все остальное мелочи, не стоящие даже обсуждения. И так за 6 лет только плановые ТО, ни одного ремонта.
Ну и в заключении! Прежде чем писать подобные статейки и привлекать внимание к своим убогим ресурсам, изучайте мат часть и не распространяйте недостоверную информацию.

Kia Cerato 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году и поставлялся по всему миру. В США, Европе и других странах так же известен под названием Kia Forte и Kia K3. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Церато 3 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для ознакомления полную инструкцию по ремонту и эксплуатации Киа Церато 3.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Церато 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Церато?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Киа Церато 3 блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателей и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 8 и 35 на 20А.

Блок с реле

Расположен под панелью в единой соединительной коробке интеграционной модульной электросхемы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле в салоне киа церато 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, тут могут находится следующие реле:

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом киа церато 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

В+160А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 1(4СН), ARISU-LT IPS 2(4СН)), Предохранитель — левый электро стекло подъемник 25А, правый электро стекло подъемник 25А, багажник 10А, модуль 6 7,5 А, модуль 7 10А)
С/FAN60А Реле вентилятора охлаждения, низ., реле вентилятора охлаждения
В+260А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 4(4СН), ARISU-LT IPS 3(4СН), IPS 5(2СН)), Предохранитель — сиденье с электроприводом (водителя), выключатель тормоза, PDM1, обогреватель заднего сиденья
GSLРТС60А Реле бензина с ПТК
ABS310А АБС: Блок управления АБС ESC: Блок управления ESC, датчик рысканья
A/CON SW10А ЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора, резистор кондиционера
В+350А Интеллектуальная распределительная коробка (устройство автоматической отсечки тока утечки, предохранители — PDM2, дверной замок, люк)
BACK-UP10А АКПП: Электро хромное зеркало, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, задний комбинированный фонарь (внутр.), камера заднего вида МКПП: Выключатель фонаря заднего хода
LAMP
STOP LP15А Стоп сигналы
FUEL PUMP15А Реле топливного насоса
INJECTOR10А Форсунка № 1/№ 2/№ 3/№ 4, реле топливного насоса, реле компрессора кондиционера
ECU 210А ЭБУД
IGN COIL 120А Катушка зажигания, конденсатор
ECU 120А ЭБУД
SENSOR 210А Датчик кислорода (верхний/ нижний), электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией, регулятор давления масла № 1/№ 2, электромагнитный клапан управления продувкой, Реле вентилятора охлаждения
SENSOR 110А Датчик положения распределительного вала № 1/№ 2
A/CON COMP10А Реле компрессора кондиционера

Расшифровка реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается только в автомобилях с дизельным двигателем под капотом со стороны пассажира.

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

схема дополнительного блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

В самой крышке, на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, крепится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки защищающий генератор.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Инструкция Киа Церато 3

Читайте также: