Как снять заднюю полку мерседес w203

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

www.mercedes-club.by

Практически сразу после покупки w203 дорестайл захотелось "подтянуть" центральную консоль к современному виду.
В сети нашел примеры того как это делается. Наиболее подробное и полное описание тут: http://www.drive2.ru/l/2273312/

Но в той статье оказалось есть некоторые моменты, которые не описаны, или не точны. Поэтому решил добавить своё описание процесса.
Итак, результат работы:

После того как всё подобрано по цвету и куплено (у меня на это ушло около 6 месяцев и в результате что-то покупалось 2 раза, потому что не подходило),
НАЧИНАЕМ РАЗБИРАТЬ!
Для примера: - но, смотрите примечания
Разборка впринципе стандартна, на видио и в книгах много всего написано, хотел бы обратить внимание на 2 момента:
1. Фонарик берем с собой обязательно. Или налобный, или чтобы можно было закрепить где-то.
2. Если коробка автомат - положение рычага КПП должно остаться R, N или D но никак не P - иначе будет мешать.
3. Клемы с аккумулятора нужно скинуть (покрайней мере на время замены штекера для кнопок)
4. Учтите что при откручивании болтов они могут упасть в ниши и дырки и достать их оттуда или не просто, или нельзя. Лучше подстелить тряпку.
5. ВАЖНО - в видио (да и во многих описаниях) неправильно демонтируются решетки центрального дефлектора!

НЕ НУЖНО отгибать сам дефлектор - поломаете!! Внутри дефлектора есть усики, которыми нужно пользоваться для отгиба его вверх и вниз.
А. Отверткой аккуратно тянем нижний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вверх!

В. Ставим дефлекторы на место.
Г. Отверткой аккуратно тянем верхний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вниз!
Д. В образовавшейся верхней щели слева и справа соответственно (примерно над нижними болтами) есть защелки. На защелки надавливаем плоской отверткой и вытаскиваем дефлектор!

6. Дерево торпедо лучше выщелкивать начиная от пепельницы - именно там 2 защелки, которые держат. Нужно просто сильнее потянуть.
7. Чтобы вытащить пепельницу нужно отжать 2 фиксатора, которые находятся прямо перед крышкой пепельницы слева и справа.
Далее - всё "как обычно". Выкручиваем и достаем всё что видим.
8. Шторка отсека за рычагом КПП достается "вперед" по направляющим, нужно только убрать пластиковый ограничитель. Ничего сложного.

Разбираем центральную панель в Mercedes-Benz W203

Для этого необходимо разбирать всю панель + облицовку КПП.

В инструкции разбирается панель с уже установленной магнитолой автора. Начнем.

Для начала снимем панель с рычага коробки. Вытаскиваем кожух рычага с рамкой, для этого нажмем справа и слева на рамку пальцами и потянем вверх. Рамка выскочит из облицовки.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Теперь нужно вытащить пепельницу. Откроем ее.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Поднимаем нижнюю облицовку вокруг КПП. Снимается простым выдергиванием, приподнимаем верхнюю часть и тянем за нее.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Снятая панель по рычагом переключения передач


Снятая панель по рычагом переключения передач

Передняя панель в разборе


Передняя панель в разборе

Подключение питания блока пепельницы


Подключение питания блока пепельницы

Теперь есть доступ под панель климат-контроля. Под ним есть железные защелки и два самореза. Отожмем их и выкрутим болты.

Пространство под климат-контролем


Пространство под климат-контролем

Она упрется регулятором к верхней стороне воздуховода.

Под решетками откроются два болта внутри.

Воздушные решетки центрального обдува


Воздушные решетки центрального обдува

Теперь переведем решетки в нижнее положение и упрем вниз.

Здесь все держится на защелках внутри. Необходимо вооружится отверткой подлине и достать до защелок, левая указана красной стрелкой, и подцепить их.

Воздушные решетки центрального обдува


Воздушные решетки центрального обдува

Снятые воздуховоды


Снятые воздуховоды

Отделенная центральная облицовка


Отделенная центральная облицовка

Провода не отключайте, так как аккумулятор питает ее. Можно ее просто отодвинуть и работать дальше (можно и отключить но для этого скиньте клемму аккумулятора). По стрелкам на фото отключите шлейфы.

Передняя панель в разборе


Передняя панель в разборе

Как снять заднюю полку мерседес w220

  • เผยแพร่เมื่อ 19 พ.ค. 2018
  • Друзья, запилил видео по снятию задней полки на мерседес w220. Кому-то пригодится. Я же менял стандартную полку на полку в коже. Постарался все описать в видео.

ความคิดเห็น • 35

Рахмет брат! Сам дома тоже разобрал меняю на коженный, и тут твое видео 😂 привет с КЗ!

По технологии сборки салона,сначала снимается нижняя часть седла,потом спинка,откручиваются ремни безопасности.Потом стойки задние,подголовники,а только тогда сама полка.Можно конечно и тв таком порядке как в видео,но разбирать-курочить легче,чем потом собирать на место.

В видео что-то было в итоге сломано? (Раскурочено)

Скажите пожалуйста у меня спереди работают габарит и поворотники а сзади нет ничего и стопов тоже что может быть? Не сталкивались?

Я думаю начать с предохранителей. А там уже смотреть.

Имею опыт по таким делам разбора, кинулся снять полку с подголовниками как ты, пипец я тоже напрягся, не ожидал такого подвоха, решал вопрос с музыкой, обратная сборка затянулась на пару лет, пока эсперементировал с сабом в полке, теперь не помню че куда, хорошо хоть ты видео снял, буду по нему собирать👍

Лучше штатного, не сиграло ниче, даже бозе, мне не очень понравился, оставил штатный как компактный вариант для поездок на море, а так любой подкинуть можно, перекидываю провод в удобном для меня месте, лючок где Ченджер жил

И как с сабом в полке?

лайк за труд, но я б не стал так заморачиваться, страшно аж, аукс хотел протянуть из багажника через холодильник, после этого видео точно не буду

Глаза боятся, а руки делают. Если начнёшь, то уже не остановишься и обязательно доделаешь до конца. Давай, делай!

Подскажи пожалуйста где находится блок парктроников

Привет Классное видео. Подскажи пожалуйста вот Ты снял полку а что под ней на видео не показал. Почему спрашиваю. Хочу у себя поменять саб с простого на bose. А как там что идёт не пойму.то что полку снимать придётся я знаю,а вот в сабах разница, у bose ещё два динамика, интересно влезет он и какие там штекера. Неохота просто так снимать полку)

Привет, подскажи пожалуйстьа если знаешь. при от крытии багажника загораются лампочки а как полностью открываешь они гаснут и сразу замок защёлкивается (замок багажника) когда держешь кнопку отщёлкивается замок и когда начинаешь закрывать багажник и остаётся маленькая щель с кулак видно что лампочки опять загораются, приоткрываешь тухнут сразу.
P.S. есть мысли по этому поводу?

Привет. Чеснок говоря мыслей никаких нет. Я бы поступил следующим образом: снял бы обшивку багажника и вытащил весь замочную элемент-это сделать не сложно. Как правило замок "засирается" грязью и очень сильно. Можно попробовать его почистить, а также почистить все трубки. Может поможет. У тебя есть доводчик багажника?

ну нафиг, я помню на 210 она была хотя бы раздельная, а тут цельная, у меня просто доп стоп сигнал глючит, и так подумал пусть лучше глючит, чем так разбирать много, однозначно респект))

@Кирилл Калугин да. Засада оказалась в одголовниках. Это на видео чуток)))) а так я намучался. Может и все на самом деле проще, но все же.

@D.M. Будь в теме! да большую часть я заметил подголовники замучали тебя))) а так остальное все просто, крути, снимай, разбирай)))

Ну тяжеловато. Но если полку менять. То по ом вспоминаешь, как страшный сон))))

задняя полка

и какие колонки ставить на заднюю полку ?

какие поставишь такие и будут
а вобще есть кнопка поиск по ней все есть и плодить темы не надо будет

можно ли поставить большие JBL колонки на заднюю полку? очень хочу

Необходимо нажать на пластиковые рычажки, внутренее крепление подголовника на фото(черный рычажок)

https://lh3.googleusercontent.com/-tTILIIg2WXo/TgEJCU1oX0I/AAAAAAAADX4/V6-1eQHkFx4/s720/IMG_8051.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-nXCbhfW8bG4/TgEJ6XvXusI/AAAAAAAADYA/rPoqYugGZn0/s720/IMG_8050.JPG

внешние крепления - снять декоративную накладку и через отверстие отверткой отвести рычажок вниз на пару мм

https://lh5.googleusercontent.com/-NICJV-_yT94/TgELmjNNGvI/AAAAAAAADYk/1cIWdPKKWu8/s720/IMG_8008.JPG

есть полки под сдвоенные динамики, есть по одну, как у меня, на фото немного измененная колонка с 810 опцией(Bose sound system)

https://lh3.googleusercontent.com/-Q51gOUIWOBE/TgEKEshblnI/AAAAAAAADYQ/3UjTrdR1hhM/s720/IMG_8044.JPG

Я рекомендую пришить к полке тонкий фанерный лист и крепить к нему динамик 16"

вот пример как недавно делал соучаснег Almay

Отредактировано Антон190 (2012-02-07 14:42:37)

можно ли поставить большие JBL колонки на заднюю полку? очень хочу

Какого размера?
20 см влезут, только полку придется пилить.

а потом на деревянную полку их посадить?

Я рекомендую пришить к полке тонкий фаyерный лист и крепить к нему динамик 16"

а по больше не вариант поставить колонки?

а потом на деревянную полку их посадить?

скорей всего потребуется еще дополнительно проставку чтобы поднять магнит, надо будет мерять и моделировать
смотри как сделано у Almay - отличный пример

а по больше не вариант поставить колонки?

поставить можно почти все, смотря для чего?
хочешь качественный звук в машине или возможность озвучивать улицу? у меня друг в 124 установил в заднюю полку 2 сабовские головки 10", но для этого он покромсал половину задней полки - все возможно. Хорошие динамики на 16 см - дадут качественный бас и минимум переделок.

такая проблема. поменял колонки в дверях. впереди JBL 16 а сзади пионер 13. баса вообще нет! подскажите, в чем причина? мафон тоже пионер! + и - подключены правильно!

godeshka
усилитель-то поставил?

понимаешь, без усилка они же должны хоть чуть чуть бас выдавать? не выдают. тупо трындят и все. ((

они же должны хоть чуть чуть бас выдавать?

неа. ничего они не должны. Они на усилок расчитаны, а не на голову. И 12 - 15 Вт от магнитолы тупо не могут их расшевелить.

возможно.
1. Неправильная установка акустики
2.Настройки магнитолы

Отредактировано Антон190 (2011-06-24 12:42:23)

на счет подключения все правильно. и магнитафон настроен верно. вот хочу поставить на деревянные бублики. Еще вопрос. стоит ли обклеить отверстия в двери обесшумкой? будет ли разница?

godeshka
Стоит. Будет.

ну хорошо. а еще что подскажите на счет передних колонок?

godeshka
поставить нормальный усилитель

ну хорошо. а еще что подскажите на счет передних колонок?

первым делом определись чего ты хочешь. И на какую сумму. А от головы пускать смысла никакого нету.
мое решение на счет передних дверей

Отредактировано vG (2011-06-26 21:44:31)

пацаны подскажите купил мэрса и удивился с зади вообще не какой окустики нет и не дырок под динамики так бывает на мэрсах у меня седан

kesha
нэт, Кэша, так не бываэт! ты купил не мэрс!

я тебе серьёзно нет дырок не в дверях с зади не в полке мне просто интересно это чё камплетация такая

kesha
Не переживай. Это такая комплектация. У меня такая же история. колонки только спереди. Ни в дверях задних ни в полке нету ничего. НО это не страшно. Собственно как я собираюсь решать этот вопрос - в задней полке я буду пилить отверстия, как это было сделано в оригинале. На разборе присмотрел уже пластиковые закрывашки.
Что касается задних дверей - нашел карты дверей с местом под динамики один в один как у меня в салоне (синий тряпочный салон). Перед я уже в том году сделал, а именно поменял динамики в дверях и торпедо, сделал шумку и вибру передних дверей, поменял голову + поставил двухканальный усилок. В багажнике прикручен.
Теперь надо купить четырехканальный (чтобы зацепить еще две пары колонок - двери и полка соответственно), сделать шумку задних дверей, как и передних. По идее, бюджет примерно тыщ 15 рублей на всю эту ерунду)
Вот такая загогулина. А вообще можно болт положить на все это, так как у меня и перед круто играет) А сзади я не езжу)

Вот такая загогулина. А вообще можно болт положить на все это, так как у меня и перед круто играет) А сзади я не езжу)

Вот это самая правильная мысль - подключив широкополосники сзади, ты только испортишь звук. Единственно, что можно сделать улучшающего - или поставить саб, или (на очень крайний случай) врезать блины в полку, подрезав их Гц на 60-100 сверху.

сегодня был в слоне мне предложили поставить в переднии двери JBl 16 а на зад в полку врезать динамики авалы JBL GTO 947 и всё это дело от уселителя

не у кого нет таких динамиков JBL GTO947 как они вообще стоит брать нет

kesha
а для чего тебе ставить сзади овалы? Просто саб не хочешь? И, кстати, магнитола какая?

пионер 6 оригенал вроде она у меня с бывшей машины там вроде не плохо играла
а саб если честно есть герц 12 голова но мне почемуто сказали типа в мэрса ставить
нет смысла у них родная шумка хорошая типа и вроде как он играть нормально не будет

kesha
не понял, что такое

. Таких обозначений у Пионера нет.

типа в мэрса ставить
нет смысла у них родная шумка хорошая типа и вроде как он играть нормально не будет

глупость тебе сказали. Правда, для того, что бы нормально саб играл, придется полку заднюю просветлить - но ты все равно собирался ее под блины курочить.

PS и эта. купи себе клавиатуру со знаками препинания, а то читать не возможно.

это всмысле надо дыри в полке зделать,сквозные с багажником,а полку шумкой обклеить

Предохранители и реле Mercedes W203, 2000 - 2007

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес W203 2-го поколения C-класса (C160, C180, C230, C240, C280, C320) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства. Он отмечен красной точкой на картинке выше.

Описание предохранителей в моторном блоке
Расшифровка Ток, А
F43a Реле звукового сигнала 15
F43b 15
F44 Телефон 5
F45 Электронный блок SRS 7,5
F46 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 40
F47 Лампа подсветки вещевого ящика, предохранитель переднего прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320. 15
F48 Блок управления усилителем тормозной системы (двигатель 112) 15
F49 Электронный блок SRS 7,5
F50 Блок управления освещением 5
F51 Система кондиционирования, блок управления корректором фар, приборная панель, электродвигатель вентилятора системы охлаждения 7,5
F52 Стартер 15
F53 Система управления двигателем (бензин), многофункциональный блок управления 2 15
F54 Система управления двигателем, система кондиционирования(бензин) 7,5
F55 Датчик положения рулевого колеса, секвентальная МКПП- с МКПП 7,5
F56 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) 5
F57 Датчик положения рулевого колеса, электронный блок управления двигателем (ECM) (двигатель 112), электронный блок управления замком зажигания 5
F58 КПП (секвентальная МКПП) 40
F59 ESP (система поддержания курсовой устойчивости) 50
F60 40
F61 КПП (секвентальная МКПП) 15
F62 Диагностический разъем (DLC), блок управления освещением, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5
F63 Блок управления освещением 5
F64 Аудиосистема 10
F65 Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск (если установлен) 40
Реле
I Гудок
K Трансмиссия (секвентальная МКПП)
L Реле электродвигателя очистителя лобового стекла (1 и 2 скорости)
M Цепи зажигания
N Насос КПП (секвентальная МКПП)
O Насос системы подачи воздуха на выпуск (двигатели 112/113/271)
P Цепи зажигания
Q Двигатель очистителя лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)
R Система управления двигателем
S Стартер

В салоне


Блок находится в левом торце панели приборов за пластиковой крышкой. Отмечен на рисунке красной точкой.

Схема предохранителей салонного блока Мерседес 203
Расшифровка Ток, А
F21 электрооборудование левой передней двери 30
F22 электрооборудование правой передней двери 30
F23 Предохранитель прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320. 15
F24
F25 Обогрев заднего стекла 10
F26 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы 30
F27 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F28
F29 Многофункциональный блок управления (такси) 30
F30 Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя 40
F31 замок зажигания 20
F32 электрооборудование левой задней двери 30
F33 электрооборудование правой задней двери 30
F34 Телефон 7,5
F35 (Дополнительный отопитель 30
F36
F37 Вакуумный насос усилителя тормозов 25
F38 электропривод правого переднего сиденья 30
F39
F40 Многофункциональный блок управления (такси) 30
F41 Кондиционер/отопитель, блок управления многофункционального переключателя (верхнего) — центральная консоль (^05/01) 7,5
F42 Комбинация приборов 7,5

В багажнике


Блок расположен в левой стороны багажного отсека. Он отмечен красной точкой на картинке.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Блок предохранителей в багажнике

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Блок выключателей регулировки положения переднего правого сиденья

Выключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира

Выключатель частично электрической регулировки сиденья водителя

Задний светильник для чтения

Сигнальный дисплей PTS (парктроник)

Блок управления PTS (парктроник)

Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit: Интерфейс D2B для мобильного телефона

Блок предохранителей в панели приборов

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Многофункциональный блок управления (такси)

Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (для встроенного телефона)

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (для встроенного телефона)

Телефонный интерфейс (для дополнительного сотового телефона)

Универсальный интерфейс мобильного телефона

Cell phone separation point

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Реле режима работы стеклоочистителя 1/2

Выходной каскад предпускового подогрева (до 31.3.04)

Датчик отказов ААС

Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки)
Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:

Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей
Двигатели 111/ 271/272 : Блок управления ME
Двигатели 112/113:

Блок управления ME

Блок управления ME

Клапан вентиляции (США)

Запорный клапан угольного адсорбера

Блок управления ETC [EGS] (до 31.5.04)

Электронный блок управления рычага селектора

Блок управления VGS

Коробка передач 716:

Блок управления Sequentronic

Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов

Модуль управления освещением

Радиоприёмник и навигация

Блок силовых предохранителей

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Видео к статье

расположение блок управление двигателям mercedes C class Предохранительная панель под капотом на W203 КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Предохранители и реле Mercedes-Benz С 200 проблема с вентилятором

w203 Mercedes Замок двери

Первый способ это поменять пружину на новою (если вы ее сможете найти!), или попытаться ее скрутить самому. Что весьма сложно по тому что родная пружина маленькая и жесткая, к тому-же момент фиксации теряется при наличии люфта между деталями.

Второй способ намного проще,и надежнее, хоть и не совсем корректен. Смысл заключается в создании фиксатора который будет ограничивать ход механизма.

Теперь давайте разберем подробнее, начнем с снятия обшивки двери.

отковыриваем пластиковые крышки, заглушки

обшивка двери общий вид

выкручиваем спрятанные за ними болты

обшивка двери

остаются пластиковые пукли (клипсы), их нужно просто оторвать, просто отрывайте на себя обшивку,

начиная с нижней части! когда все клипсы оторвете, стяните обшивку вверх с паза

оттяните рубашку тросика в сторону и стяните его

( когда будете отрывать обшивку не оттягивайте далеко, можно повредить пластиковый фиксатор рубашки троса)

трос ручки двери

отстегивайте фишки от эбу двери

эбу двери

Высверливайте две заклепки указанные стрелочкой ( это нужно для того что-бы вытащить сам замок, вытаскивать его будем именно через это отверствие, причем с матами и не с первой попытки, возможно даже слегка погнув нижнее ребро жесткости двери)

заклепки направляющей

Выкручиваем три болтика

крепление замка

выкручиваем еще один болтик, в глубине отверствия спрятанный под резинкой. Отверствие то которое находится напротив личинки замка

крепление личинки замка

Теперь можно отковыривать личинку, она бывает туго выходит!

личинка

личинка демонтаж

Откручиваем болтик, и стягиваем пластиковую крышку замка

замок общий вид

замок вид внутри

вот та самая пружинка которая так часто ломается

В моем случае ее уже кто-то пытался делать, это не родная.

Я их делал и из канцелярских прищепок и из колечек от ключей, и калил для придания жесткости, короче запасайтесь нервами)

пружинка замка

Это был вариант номер рас.

Вот вариант номер два-

прежде чем чтото делать советую снять моторчик и подвигать руками механизм, чтоб понять принцип его работы

Смысл в том чтоб не дать выскочить железному штырю из черной детали, и дать ему зависнуть в конце хода в отверствии, тем самым механизм будет зафиксирован от возвратного движения самим моторчиком и группой шестеренок.

сверлим отверствие под болтик, очень точно вымерив место

отверствие для болта

отмеряем длину так чтоб он тормозил черную деталь, и не мешал верхней металлической детали

Elsheep-Team

Давненько к нам не заезжали Мерседесы - седаны. Кузов большой, места много, но в ТЗ на инсталляцию у нас есть кое-какие ограничения. Например, по багажнику. Они продиктованы и бюджетом и тем, как человек использует машину.

Часть работ клеинт провел сам. Например- шумоизоляция дверей.

Мы же ставим машине голос.

Схема новой системы ниже:


Как видно из схемы , мы оставляем штатную систему в качестве источника (не хочется терять радио), а в качестве основного для звука источника - телефон Самсунг , напрямую по Bluetooth каналу - в Панацею.

посмотрим на подопечного


в передних дверях - классическое размещение акустики. Зачем что то менять? пассивная 2-х компонентная акустика , которую сам купил клиент - JL Audio С серии нормально встанет на штатные места. Panacea позволит достаточно гибко ее настроить


в задних дверях тоже кстати стоит штатная компонентая акустика. Только ВЧ прям рядом с НЧ. Это понятно. Раньше ж было как? на конвеер закупали много одинаковой акустики и потом распихивали ее по машине. Например здесь стоят абсолютно одинаковые НЧ динамики и спереди и сзади. То же самое про ВЧ могу сказать


из песни слов не выкинешь. Так же как из мерседеса магнитолу. Ставить MOST интерфейс , для того, чтобы снять с штатной МОСТ шины сигнал - глупо,т.к. магнитола даже не умеет читать мп3 формат с дисков. Не говоря уже про флешку. Но в качестве источника радио - оставим



в задней полке - ккой то треш. Это сам клиент что то делал. Что , я так и не понял. Это все под снос


а вот багажник вообще не трогаем. Сабвуфер и усилитель будут стоять на полке

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Читайте также: