Как снять заднюю полку ниссан альмера g15

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как установить в задние двери колонки?


Полгода отъездил на альке. Не нравится мне полнота звука из передних двух колонок, нету баса, высоких частот. В прошлой тачке (меган 2) было аж 8 колонок + сабвуфер (номинал 350 Вт). Саб с усилком я оттуда снял и полгода они у меня лежат в гараже. Хочу поставить в альку саб, добавить два динамика назад в двери + два высокочастотника вперед. Как частотники крепили и куда? Кто сталкивался. Подскажет кто может?

И все ли подготовлено для установки задних колонок (провода или еще что-то)?

Награды



  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Проводки нет, придется тянуть самому, можно по бортам. Обшивка двери снимается просто.

Колонки нужно подбирать примерно такие же как и спереди (если у Вас комплектация Комфорт) иначе могут не влезть

9f95a58s-480.jpg

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я устанавливал так:

Снимаем обшивку задней двери и видим что место под динамик заклеено.

DSCN4114.JPG

Аккуратно вырезаем ножом.

DSCN4115.JPG

Вырезал лобзиком пару вставок из фанеры толщиной 10мм.

DSCN4116.JPG

Снимаем резиновый уплотнитель и пластиковый порог, прокладываем провод под ковролином.

DSCN4120.JPG

DSCN4121.JPG

Снимаем боковую пластиковую накладку средней стойки и прокладываем провод дальше.

DSCN4122.JPG

Снимаем резиновую гофру и пропихиваем провод через неё.

DSCN4125.JPG

Далее заводим провод в дверь. Прикручиваем проставки в штатные отверстия для динамиков, используя металлические скобы которые идут в комплекте с динамиками.

DSCN4117.JPG

Подсоединяем динамик и прикручиваем его шурупами к фанерным проставкам.

DSCN4118.JPG

Двери я не шумил, т. к. не меломан. Но обклеил штатный целофан кусками битопласта, т. к. было замечано что он вибрирует и создаёт треск.

DSCN4127.JPG

Ставим обшивку двери обратно и наслаждаемся звучанием музыки в задних дверях!

  • Leshka123 , Alex_dzz и mvm2221 это нравится

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Я устанавливал так:

Снимаем обшивку задней двери и видим что место под динамик заклеено.

DSCN4114.JPG

Аккуратно вырезаем ножом.

DSCN4115.JPG

Вырезал лобзиком пару вставок из фанеры толщиной 10мм.

DSCN4116.JPG

Снимаем резиновый уплотнитель и пластиковый порог, прокладываем провод под ковролином.

DSCN4120.JPG

DSCN4121.JPG

Снимаем боковую пластиковую накладку средней стойки и прокладываем провод дальше.

DSCN4122.JPG

Снимаем резиновую гофру и пропихиваем провод через неё.

DSCN4125.JPG

Далее заводим провод в дверь. Прикручиваем проставки в штатные отверстия для динамиков, используя металлические скобы которые идут в комплекте с динамиками.

DSCN4117.JPG

Подсоединяем динамик и прикручиваем его шурупами к фанерным проставкам.

DSCN4118.JPG

Двери я не шумил, т. к. не меломан. Но обклеил штатный целофан кусками битопласта, т. к. было замечано что он вибрирует и создаёт треск.

DSCN4127.JPG

Ставим обшивку двери обратно и наслаждаемся звучанием музыки в задних дверях!

Спасибо, все подробно разжовано. Но есть еще вопрос как установить высокочастотники (писчалки), куда их воткнуть, желательно бы с фото

  • П.А.Н , Вадим Александрович , Сергей174rus и еще 1 это нравится

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я себе высокочастотники не устанавливал. У нас тут форум ещё сравнительно молодой, инфой по установки пищалок пока ещё никто не делился. Может кто-нибудь в недалёком будущем выложит такую информацию.

Тема: Разбираем заднюю полку и сиденье.

как то давно давно менял задние колоночки, потом чехлы, для этого необходимо разобрать задее сиденье и полку, делается это элементарно.

Поехали(коментарии на фотках).

не поддевайте отверткой, можно повредить крючек крепления доп стопа!

Не забудте достать ремни безопастности!

модераторы перенесите плиз в раздел "Своими руками", думаю там будет по назначению.
Спасибо.

Ну где я был раньше?Почему не был раньше в этом ФОРУМЕ? Летом ставил чехлы, так и не смог снять спинку заднего сидения, все сделал правильно, но побоялся прикладывать силу, подпихнул и все. Хвала данному форуму. Браты это очень толковый и очень дружеский форум. :ROFL:

Последнюю фразу распечатай и расклей!

Маленькая поправочка: в комплектациях с задним подлокотником у спинки не 2 болта, а 4 (2 по краям, и 2 посередине, надо откинуть подлокотник и там будут ещё 2 болта)




-Это Феррари?
-Нет, это Ниссан Альмера Классик
-Никогда не слышала.

У меня не SE, поэтому справедливо для первых двух комплектаций, спасибо за камент, добавил по тексту =)

Werwolfx спасибо за фотки,очень помогли,классно сделал

аффтар . Зачем разбирал то ? музыку не ставил . шумку не делал.

как раз музыку и ставил, на фотках процесс разбора полки, в то время на форме не было этого, решил поделиться =)))

Господа, в связи с любовью к дачам, а в следствии и к периодическим перевозкам не совсем габаритных грузов («длинное» дачное барахло, велосипеды…) есть необходимость на остаток летнего периода приспособить заднюю верхнюю часть сидения к быстрому снятию, с чем есть вопросы:

1) Мешаются ли ремни при снимании верхней части сидения? Про снятие ремней ничего не написано, т.е. их достаточно просто отвести в стороны?
2) А для чего конкретно нужны сие ребра жесткости? Они вроде как съемные? Насколько критично будет снять эти 2 ребра (для расширения туннеля между салоном и багажником)? Понимаю, что роль их например в случае ДТП в целом ясна… а что касается обычной езды?
Как вы считаете?

Установка и подключение колонок в штатные места и заднюю полку Nissan Almera N16

2. Отраженный звук – Ну, а здесь, все гораздо проще, направляем динамики на заднее стекло, отражение звука от стекла, усиливает стереоэффект, звук становиться объемней. Этот вариант на много проще, и при правильном изготовлении акустической полки, басс не пострадает .

Магазинные акустические полки, обычно имеют направление динамиков в потолок автомобиля, где часть звука гасится мягким или ворсистым потолком, а при наличии преград, в виде подголовников и пассажиров, вообще плакать хочется. По этому полку лучше сделать самому, тем более, что это не так уж и сложно, но потрудиться придется.

Как сделать акустическую полку своими руками.

Попросил меня друг, помочь сделать ему акустическую полку в классику, под коаксиальные динамики 6х9 (овалы), вот как мы ее делали, исходя из выше перечисленного.

Подготовили салон, убрали все лишнее, сняли заводскую декоративную полку, утеплитель.

Разметили на куске ДСП, при помощи декоративной полки.

Необходимо разметить таким образом, что бы будущая акустическая полка, была короче от декоративной полки, на пол сантиметра с каждой стороны, иначе не влезет.

Примерили в авто.

Намечаем отверстия под динамики.

Полка с выпиленными отверстиями под динамики.

По желанию друга, что бы с полки не падало, и осуществить наклон динамиков на заднее стекло, сделали шаблон.

При перевороте шаблона, получается другая симметричная половинка.

Обводим шаблон и вырезаем второй уровень акустической полки.

Проклеиваем строительным клеем, стягиваем саморезами.

Еще раз примерили в автомобиле, по отверстиям для динамиков в акустической полке, острым предметом, сделали насечки для пропила больших отверстий в железной полке.

Вырезали маленькой болгаркой отверстия в железной полке. Отверстия, необходимо делать не меньше чем в акустической полке. Если не сделать свободный доступ в багажник, надеяться на приличный басс не стоил. И еще, небольшой совет, чем чище в багажнике, то есть меньше всякого барахла в нем, тем лучше басс.

Прикрутили следующий уровень полки.

Обрезали, обточили и зашкурили.

Обтянули карпетом и акустическая полка готова, осталось прикрутить динамики и можно ставить в авто.

Кто то под полку клеит шумоизоляцию или вибропласт, с такой полкой как у нас получилась, это не к чему, а вот обклеить багажник не помешает.

Здесь наглядно видно, что динамики будут играть на отражение от заднего стекла.

Все, что мы хотели получить от акустической полки, мы получили, полку делали наобум, по ходу дела придумали внешний вид и функционал. За басс хочется сказать отдельно, он есть. А если поставить хорошую автомагнитолу, акустические и силовые провода, добавить усилитель, уверен будет не хуже чем с сабом десяточкой. А фанатам сабвуферов, рекомендую сделать большое отверстие в центре полки, а сверху сеточку, в багажник сабвуфер с фазоинвертором или правильный bandpass, вот то дело будет.

AleksMechanic › Блог › «Овалы» в заднюю полку — это уже прошлое?


Динамики типа «овалы», те, которые 6х9 дюймов, смело можно назвать народными.

Так как они являются одними из самых популярных на рынке акустических систем для автомобилей.

Большое количество машин плохо приспособлены для установки серьезной акустики, без переделок, а вот «овалы» в заднюю полку воткнуть можно практически в любом авто

Улучшим характеристики Nissan Almera G15

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Ниссан Альмера G15 и наша технология


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Как же ты снял спинку не открутив два болта около подлокотника?

@Владимир Васильев у меня два, спинка обычная) два внизу по краям

Там 2 по краям и два по середине. Или у тебя подлокотника нет?

Приветствую. Два болта снизу я откручивал.

Подскажите на эту полку динамики овалы 6х9 станут без переделок?

Приветствую. Не знаю)

Подскажите размер стандартных динамиков в задней полки?

Так какого р-ра.. Динамики?

УВЫ, машина продана

Добрый день. Хотел спросить, замена задних колонок осуществляется только после снятия полки? Или можно проще?

Добрый. Можно и через багажник, смотря с какой стороны колонки закреплены. Если снизу, то полку можно не снимать, тут всё индивидуально.

Здравствуйте!Хорошие видосы!Не подскажете,как аккуратно снять обшивку потолка?

@Pro Авто32 ок,понял.Спасибо!

Привет. Не доводилось снимать. Но там не сложно. Используй пластиковый сьемник

Сколько лет владеете альмерой?

Антенна. обогрев. а не,кабель приходит.и эээээ ааааа ооооо.

Спасибо за видео. Я как раз не мог снять эту полку. Остальное снял.

А за видео познавательные спасибо, я подписался.

Масуд Шаипов ))) Ясно. Спасибо 😉

На моём он есть, я сегодня ставил чехлы по твоему видео, провозился минут 40 чтобы снять заднюю спинку, пока не допетрил что под ней два болта закручено.

Ты если подсказываешь ,то уточняй конкретно. Про подлокотник не забывай уточнить

Тоже в подлокотнике с двумя "тайными" болтами повозился, пока нашёл их!😉 Видосы хорошие!

@Масуд Шаипов на моей машине нет подлокотника, я хотел снять обивку задних сидений. Снял и уже стираются. Завтра натяну обратно и сниму передние. Химчистка наверное не даст такой чистоты как стирка, да и дорого просят. Поставлю чехлы.

Pro Авто32 на моей машине есть на задней спинке подлокотник и он оказывается на двух болтах, я сегодня чехлы одевал провозился минут 40 пока не опустил подлокотник и не увидел болты.

Масуд Шаипов Какой подлокотник? На заднем диване? у меня его нет да и был бы если не мешал бы я думаю

Здравствовать Вам. Спасибо. Однако мне необходимо попытаться снять передние пластиковые боковухи. У Вас есть видео как снимаются передние. Спасибо. С уважением, Lion.

Так о то ш. - сломать не хочется. Ладно. Спасибо. Быть может рискну. попробую.. Спасибо за ответ!

LionLeo661 Я даже не знаю надо ли снимать данное видео. Там все просто, сверху подцепить и тащи аккуратно. Она на 3 клипсах держится, но это не точно)

Здравствуйте.подскажите как снять шруз альмера классик?

Здравствуйте))) Вопрос интересный. На словах толком и не скажешь, попробую. Я так понимаю наружний шрус? 1)Вытаскиваем шплинт(если таковой имеется) не поднимая автомобиль срываем ступичную гайку
2) Поднимаем автомобиль 3)откручиваем гайку снимаем колесо. 4) нужно освободить шаровую и рулевой наконечник, а также открутить поворотный кулак от стойки(можно только нижний болт вытащить полностью верхний ослабить, потом вытащить полуось с шрусом из ступицы. 5) Вывернуть шрус до отказа вниз и молотком аккуратно придерживая полуось сбивать старый шрус, бить нужно в звездочку(там стоит стопорное кольцо. 6) Старое стопорное кольцо меняете на новое 7) набрасываем на полуось два хомута и пыльник 8) Набиваем шрус полностью смазкой и немного в пыльник(будет в комплекте) разрабатываем шрус со смазкой 9)ставим новое стопорное кольцо и одеваем шрус до щелчка стопорного кольца. 10) проверяем подергивая шрус в зад-вперед, чтобы убедиться, что кольцо село в паз 11)Натягиваем пыльник, одеваем хомуты, ну а дальше собираем подвеску. Гайку обтягиваем под нагрузкой(вес автомобиля) и шплинтуем. Вот как то так.

не подскажешь обшивка провисла на потолке ,ближе к заднему стеклу .

Сергей Пономарев Там стоят три большие клипсы, у меня они тоже слабо крепятся. Надо будет посмотреть, что там можно сделать

А та коробочка на задней стойке, блок активной антенны. И никакого отношения к обогреву заднего стекла не имеет))) Видео в целом, полезное. Лайк тебе

Либо отсырела, либо сгорел фильтр помех.

Спасибо за информацию. В чём не уверен, о том не спорю. Связь там всё таки есть. Включаю обогрев и радио сразу глохнет. Надо будет разобраться почему.

Шесть месяцев осталось на ночь. Мне не нравится полнота звучания передних 2 динамиков, нет баса, высоких частот. Последний автомобиль (Megan 5) уже имел 8 динамиков сабвуфера (номинальный вес 350 Вт). Я снял усилитель оттуда, и они находятся в моем гараже в течение шести месяцев. Я хотел бы поставить подчинение, добавить два динамика обратно в дверь, два твитера вперед. Как увеличились частоты и где? Кто споткнулся. Дайте подсказку, кто может?

И готовы ли все остальные установить задние динамики (провода, другими словами, что-то еще)?

Там нет проводки, вы должны тянуть себя, есть вариант по бокам. Отделка двери легко снимается.

Динамики следует выбирать примерно так же, как передние (если у вас есть оборудование Comfort);

Снимите облицовку задней двери и убедитесь, что динамик герметичен.

Как Снять Обшивку Двери Ниссан Альмера G15

Я сделал пару вставок из фанеры толщиной 10 мм.

Снимите резиновое уплотнение и пластиковый порог, проложите провод под ковром.

Снимите боковую пластиковую накладку средней стойки и проденьте провод.

Снимите резиновый гофр и пропустите провод через него.

Тогда мы получаем провод в дверь. Мы прикрепляем распорки к обычным отверстиям динамиков, используя железные кронштейны, которые поставляются с динамиками.

Подключаем динамик и крепим его винтами к фанерной прокладке.

КАК СНЯТЬ NISSAN ALMERA КЛАССИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ В СБОРКЕ?

Я не шуметь, потому что это не был меломан. Однако я приклеил обычный полиэтилен с кусочками битопласта, так как было замечено, что он вибрирует и создает трещину.

Мы откладываем обшивку дверей и наслаждаемся музыкой задней двери!

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 29 января 2015 г.

Снимите облицовку задней двери и убедитесь, что динамик герметичен.

Я сделал пару вставок из фанеры толщиной 10 мм.

Снимите резиновое уплотнение и пластиковый порог, проложите провод под ковром.

Снимите боковую пластиковую накладку средней стойки и проденьте провод.

Снимите резиновый гофр и пропустите провод через него.

Тогда мы получаем провод в дверь. Мы прикрепляем распорки к обычным отверстиям динамиков, используя железные кронштейны, которые поставляются с динамиками.

Подключаем динамик и крепим его винтами к фанерной прокладке.

Я не шуметь, потому что это не был меломан. Однако я приклеил обычный полиэтилен с кусочками битопласта, так как было замечено, что он вибрирует и создает трещину.

Мы откладываем обшивку дверей и наслаждаемся музыкой задней двери!

Спасибо за заботу нашего клиента. К сожалению, есть еще вопросы о том, как установить твитеры (песочницы), куда их вставить, лучше было бы с фотографиями

Я не установил твитеры для себя. У нас здесь довольно молодой форум; никто еще не поделился информацией об установке твиттера. Кто-то может опубликовать такую ​​информацию в ближайшее время.

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 31 января 2015 г.

Я установил твиттер, подключенный через кроссоверы, я много думал о том, где их устанавливать, я не хотел ничего резать и ничего не видел, в результате они просто лежали на двусторонней ленте на передней панели. Это единственное, что я хочу оказаться в своей машине, но я не знаю. Я подумаю. С твиттером звук всегда приятнее. Всем советую установить.

Я решил купить этот твит для себя

Обязательно поместитесь в переднюю дверцу и подключите ее к передним динамикам. Зачем мне нужны кроссоверы для их установки, я даже не догадывался (вы можете это объяснить?)

И самое главное: как снимается обивка двери?

  • Нравится
  • мне не нравится

Артур 31 января 2015

И самое главное: как снимается обивка двери?

Отделка передней двери снимается таким же образом!

Но вы можете удалить ручку стеклоподъемника:

Однако поверните назад:

давай, в панельном корпусе я хотел бы иметь ушные лапки.

  • Нравится
  • мне не нравится

Артур 01 февраля 2015

давай, в панельном корпусе я хотел бы иметь ушные лапки.

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 01 февраля 2015

Я бы не трогал заднюю полку, не нарушал целостность.

У меня также есть 4 динамика в дверь! Не удобно падать в полку, стекло очень близко, на мой взгляд, даже лобзик не войдет

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 2 февраля 2015 г.

В режиме Вадима в базе данных стволов имеются воздушные пилы, и не обязательно даже лобзик. Только я думаю, что корпус не так силен, чтобы разрезать полку, это усилитель за ним. Это, конечно, не жужжит.

Я согласен, ослабьте тело и его тело!

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 2 февраля 2015 г.

Да, они приклеили мне стекло и сказали, что задняя часть тела не такая горячая.

Теперь он выбросил свою супру за заднюю дверь и установил уникальный Nissan!

большое спасибо OLEKSANDR594, для ораторов предусмотрено!

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 28 марта 2015 г.

Теперь он выбросил свою супру за заднюю дверь и установил уникальный Nissan!

большое спасибо OLEKSANDR594, для ораторов предусмотрено!

Как снять заднее сиденье ниссан альмера классик

Разборка задней полки и снятие заднего сидения Ниссан Альмера Классик

Если вам вдруг понадобиться снять заднюю полку для замены акустики вам пригодиться это инструкция как снять заднюю полку и заднее сиденье в Ниссан Альмере Классик. Все делается достаточно просто и быстро, главаное ознакомиться с данной инструкцие с фото и проблем у вас не должно возникнуть.

На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Ниссан Альмера Классик и снятию задней полки. Так что изучайте и снимайте, когда вам это понадобиться, например для перевозки длинномеров, если у вас нет лючка в крышке заднего дивана или он слишком мал для ваших целей.

Итак начнем разборку задней полки и заднего сиденья:

1) Откручиваем крепление детских сидений Isofix ключом на 12


2) Снимаем стоп-сигнал. Давим его в сторону стекла и немного вверх



3) Вынимаем 3 пистона из полки. Что бы его достать надо нажать в его середину и потом вытащить


4) Теперь приступаем к снятию заднего дивана. Тянем за проушины справа и слева и поднимаем подушку вверх.



5) Теперь снимаем спинку заднего сидения. Для этого откручивем 2 болта справа и слева. После этого тянем спинку вверх, она держится на кронштейнах. Для тех у кого максимальная комплектация и есть лючок для лыж, по-моему потребуется открутить еще пару болтов, будьте внимательны.



6) Снимаем пистоны, которые прячутся за спинкой сидения



7) Снимаем боковые панели стоек


8 ) Снимаем полку, тянем её аккуратно на себя


9) Вот и доступ к задним колонкам, если вы их искали))


10) Собираем все в обратном порядке и не забываем про ремни безопасности.

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Подробнее

Снятие заднего дивана на Ниссан Альмера G15. Подробнее

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Подробнее

Nissan Almera G 15 Как разобрать задний диван Подробнее

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ ДОП.СТОП-СИГНАЛА? Подробнее

Разбор заднего сидения Almera Подробнее

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок Подробнее

Снятие и ремонт заднего бампера Nissan Almera Classic! Подробнее

Как Снять Задний Бампер Ниссан Альмера Классик Подробнее

Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля Подробнее

Недостатки Ниссан Альмера. Обзор и тест-драйв Nissan Almera. Подробнее

Nissan Almera Classic практичная надежность. Подробнее

⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. Подробнее

Самый честный обзор Nissan Almera G15 Подробнее

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Подробнее

Снятие заднего дивана на Ниссан Альмера G15. Подробнее

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Подробнее

Nissan Almera G 15 Как разобрать задний диван Подробнее

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ ДОП.СТОП-СИГНАЛА? Подробнее

Разбор заднего сидения Almera Подробнее

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок Подробнее

Снятие и ремонт заднего бампера Nissan Almera Classic! Подробнее

Как Снять Задний Бампер Ниссан Альмера Классик Подробнее

Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля Подробнее

Недостатки Ниссан Альмера. Обзор и тест-драйв Nissan Almera. Подробнее

Nissan Almera Classic практичная надежность. Подробнее

⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. Подробнее

Самый честный обзор Nissan Almera G15 Подробнее

Как Снять Задний Диван Ниссан Альмера Классик

Загрузил: Pro Авто32

Длительность: 2 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Снять Заднюю Полку Ниссан Альмера Классик

Установка Авточехлов Как Надевать Чехлы На Сидения Автомобиля

Как Заменить Топливный Насос Ниссан Альмера Классик

Как Устранить Дребезг Стёкол На Nissan Almera N16

Nissan Almera Classic Практичная Надежность

Ниссан Альмера Классик Не Заводится Не Крутит Стартер

Автообзор Nissan Almera Classic Японское Авто По Корейски

Снятие Заднего Дивана На Ниссан Альмера G15

Исследование Цпг Nissan Almera Classic 1 6 Qg16De

Лайфхак Для Ремонта Замка Багажника Ниссан Альмера Классик

Замена Топливного Фильтра Тонкой Очистки Nissan Almera

Демонтаж Спинки Заднего Сиденья Ниссан Тиида Седан

Снятие Передней Противотуманной Фары Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic Открытие Багажника Без Рук

Как Снять Дверную Облицовку Ниссан Альмера Классик

Как Снять Заднее Сиденье На Nissan Tiida Latio Седан

Как Снять Зеркало Бокового Обзора Ниссан Альмера Классик

Фальшпол В Багажник Nissan Almera Classic

Установка Авточехлов B M На Сиденья Автомобиля Nissan Almera С 2013 Года Выпуска

Как Снять Приборную Панель Ниссан Альмера Классик

Слушают

Гриша Хмельницкий Красивых Женщин Много

Артик И Асти Девочка Танцуй

Eat Sleep Wake Nothing But You Bombay Bicycle Club

Золото Любви Аллегрова

Музыка Про Танки

Bad Girls Donna Summer

Русский Рок Cover

Михаил Кармаш А Я Несу Тебе Цветы

Девочка С Красивыми Глазами Cygo

February 2017 Charli Xcx

Музыка Для Звонков Айфон

Давай Поговорим Rectaimm

Her Sweet Kiss Sonya Belousova Giona Ostinelli Joey Batey

Somebody That You Loved Bruno Martini New Hope Club

The Morningstar Need Your Love

Заново Из Телешоу Пацанки Клава Кока

David Greg Izabella Asmaryan Ft Diana Barseghyan Lolita Armenian Mashup 3

День Когда Мы Встретились С Тобой Папин Олимпос

Favorite Drug Daydream Masi

Эстетичная Музыка На Видео

Beverly Hills Zivert

Секси Бомбочка Анна Семенович

Детская Пародия Зацепила

Bernužėliai Žavinta Nauja Daina 2019

Dance Monkey Tones And I

Shallow Lady Gaga Bradley Cooper

Болен Твоей Улыбкой Andro

Пожелание Друзьям Песня Клип Поёт Дуэт Отрада Минус

Новый Мерин Пародия

Sir John Lele Marchitelli

Скачивают

Поездка Святой Влас Болгария Москва Россия Еду По Сербии Дорога В Объезд Украины 1

Как Снять Задний Диван Ниссан Альмера Классик

Эдуард Хиль О Синих Маяках 1968 With English Subs

Mercedes Mysterious Steering Wheel Explained Formula 1 Testing

Big Ideas Emc Recoverpoint For Virtual Machines Empowers Vadmins With Visibility And Control

Алла И Счастье Правильное Питание Гость Наталья Самойленко Upgrade

Helmondse Jordan En Sjoerd Over Finale Junior Dance Kei Vette Ervaring

07 Android Custom Boot Animations Part 1 Videos

Кристалл Электросталь 2007 Закрытие Сезона 2018 2019 Г Владимир 31 05 02 06 2019

Conan Exiles The Dregs New Dungeon Walkthrough

Вышивальные Покупки В Леонардо И Иголочка Распродажа

Brits Vs Americans Who Speaks Proper English

Ich Teste Viral Tiktok Life Hacks Trends 2020 Teil 1

Donna Summer Bad Girls Live

24 Stunden Im Bus Eingesperrt Caramella

My Cars Trucks And Toys Over The Past 8 Years

Мэвл Патамушка 2019 Патамушта Тикток Лучшее Песни Хиты Текст И Слова Песни Как Будто По 16

Fifa 17 If Parolo Review 84 W In Game Stats Gameplay

Реакция На Хлеб Сом Реакцию На Клип Хлеб Сом

4 The Final Karting Tips That Guarantee To Make You Faster

Как снять руль на Nissan Almera Classic


  • Сложность выполнения работ:

Владельцы авто часто задаются вопросом, как снять руль на Nissan Almera Classic. Итак, давайте поэтапно рассмотрим весь процесс.

Снять руль на Nissan Almera не составляет особого труда, если уяснить механизм и тонкости выполнения операций.

Перед разборкой руля позаботьтесь о двух важных моментах:

  1. Нужно снять обе клеммы с аккумулятора.
  2. Выставить прямо руль, выровнять колеса.

Чтобы снять руль Nissan Almera n16 или n15, первым делом высвободите подушку безопасности. Для этого разбираем коробку рулевой колонки, которая имеет пятиточечное крепление снизу в виде пяти шурупов.

Дальше разбираем на две части кожух. Затем снимаем 3 заглушки с рулевой колонки, которые располагаются снизу и по обе стороны. Осуществив это нехитрое действие, по обе стороны вы увидите болты, а снизу – клеммы двух цветов, желтую и черную либо красную, которые подсоединены к подушке безопасности и, соответственно, сигналу.

Подушку безопасности как отдельный элемент освободить от подключенного черного/красного разъема не очень трудно. При высвобождении черного провода необходимо будет высвободить клемму из-под черной фиксирующей пластины, которую следует приподнять маленькой отверткой, а затем без особых усилий потянуть осторожно клемму вверх.

Болты имеют очень хороший заводской крепеж, и без специального ключа отсоединить их вряд ли удастся. Рекомендуем воспользоваться ключом-звездочкой Т10 с выступом посередине. После всех перечисленных операций вы снимаете сердцевину. Таким образом вы освободили подушку безопасности.

Далее объясним, как снять руль на Nissan Almera Classic n15.


Для этого следует открутить центровую гайку крепления руля при помощи торцевой головки на 19 мм либо на 21 мм. При этом Вам нужно обратить внимание на то, есть ли метка на валу. Если таковая отсутствует, то нарисуйте сами.

Гайку следует откручивать постепенно. Вначале немного отпустите и потяните руль на себя, немного высвободив его, затем открутите гайку полностью и снимите рулевое колесо.

После этого необходимо открутить четыре шурупа, которые крепят сам рулевой блок. На самом блоке находятся еще три шурупа, которыми крепятся переключатели дальнего и ближнего света, а также указатели габаритов и включения дворников.

Сборка и установка руля на Nissan Almera происходит с точностью до наоборот. Модуль подушки безопасности устанавливается предельно просто: прикладываем, прижимаем, и дальше он защелкивается пружиной. Не забудьте надеть клемму на АКБ.

Собственно говоря, после ознакомления с этой несложной инструкцией вы прекрасно знаете, как снять руль Nissan Almera n16, n15.

Для наглядности процесса предлагаем просмотреть видео о том как снять руль на Nissan Almera Classic.

Читайте также: