Как продать приору дороже

Обновлено: 05.07.2024

Как выгодно продать «Ладу»

Не так просто продать то, что с конвейера сошло уже неисправным. Подержанные российские авто покупают те, кто готов их разбирать и собирать еженедельно, тратиться на изоленту и громко материться, когда в очередной раз какая-нибудь деталь отваливается на ходу. Поэтому нет смысла делать вид, что машина в идеальном состоянии. Покупатели, сознательно решившиеся на такое сомнительное приобретение, в курсе, что они покупают. И готовы к поломкам.

Допустим, «Лада», которую вы продаете, еще на ходу. Вы можете воспользоваться программами утилизации, «трейд-ином» или продать машину с сочувствием другому владельцу. Если «Лада» уже не заводится, и сил нет в очередной раз это исправлять, продайте на запчасти. Разберем все варианты подробнее.

Программа утилизации

утиль

В 2018 году официальные дилеры «Лады» предоставляют одинаковую скидку почти на все модели по программе утилизации — 10 тыс. рублей. Исключение — LADA Largus фургон — при покупке вам дадут скидку 20 тыс. рублей. А на гоночную LADA Kalina Sport NFR получить скидку по утилизации нельзя вовсе. «АвтоВАЗ» меняет цены каждый год. Например, в 2017 году самой выгодной утилизацией могли воспользоваться будущие владельцы «Нивы». Как правило, наиболее выгодные предложения получают те модели, которые в избытках томятся на складах завода. Какая модель «залежится» в 2019 году, узнаем в январе.

Для получения скидки на новую машину свою придется отдать под пресс у сертифицированных утилизаторов. Актуальный список вы получите у официального дилера. Не забудьте принести дилеру все документы, без них скидку не получить:

  • паспорт владельца машины;
  • заверенная копия ПТС с отметками ГИБДД об утилизации;
  • акт приема-передачи автомобиля на сертифицированный «АвтоВАЗом» утилизационный пункт.

Остальные условия о взаимосвязи программ утилизации и других стимулирующих предложениях вы сможете узнать у официального дилера. Региональные представители вправе менять условия программы.

Trade-in

модели

Сдать машину в «трейд-ин» выгоднее, чем утилизировать. Дополнительно «АвтоВАЗ» скидывает еще 20-90 тыс. рублей в зависимости от модели. Так, наиболее высокая скидка распространяется на покупку Kalina Sport. А вот на автомобили из семейства Granta действует наименьшая скидка.

Для оформления всех документов потребуется паспорт владельца, оригинал ПТС и оригинал свидетельства о регистрации.

«Обычная» продажа

продажа

LADA занимает первые места по продажам на вторичном рынке уже несколько лет подряд. Особенно популярны модели в регионах. В городах, где дороги хуже, тратят на покупку машины меньше денег, поэтому выбирают отечественного производителя. Чаще всего покупают модели Kalina, Largus и Granta. Спрос велик. Ваше объявление будут просматривать, вам будут звонить и приезжать, будут интересоваться машиной. Осталось только сделать предложение, которое заинтересует покупателя.

Продажа подержанных автомобилей LADA не сильно отличается от продажи частным способом машин других марок. Отличие одно — сделать вид, что машина нетронутая и целиком новенькая, не получится. В «Ладе» в любом случае что-то не работает или работает не так, как нужно. И потенциальные покупатели это осознают. Поэтому задача продавца — максимально привести в порядок машину перед продажей. Начните с внешнего вида.

Отмойте, найдите очаги коррозии и исправьте ситуацию. Кузов и ЛКП наших автомобилей не отличается долговечностью, но все же покупают машину с бахромой вместо порогов неохотно. Приведите внешний облик автомобиля к продаже:

  • закрасьте мелкие царапины и сколы;
  • выпрямите вмятины, проверьте геометрию;
  • отполируйте пластиковые поверхности;
  • сделайте химчистку салона, справьтесь с застойными пятнами на тканевых сиденьях.

После косметического ремонта, приступайте к маскировке и починке технических проблем.

  • Проверьте все жидкости, долейте или замените их при необходимости.
  • Устраните течи под капотом.
  • Проверьте исправность тормозной системы, замените расходники при необходимости.
  • Замените все «звонкие» детали: свистящие колодки и диски, стучащие болты, гремящие детали подвески и т. п.
  • Проверьте и рулевое управление.

Помните, что любой покупатель отдаст предпочтение привлекательному автомобилю: с наименьшими повреждениями, с хорошей историей и юридической уверенностью.

тетенька

Как подготовить «Ладу» к продаже, мы рассказали. А убедить потенциального покупателя в чистоте автомобиля поможет проверка «Автокода». Сделайте опережающий для покупателя шаг и на осмотре покажите отчет по своей «Ласточке», докажите ее привлекательность для покупки.

отчет шестерки

На запчасти

Чаще всего на запчасти продают машины, которые участвовали в ДТП и их восстановление обходится дороже, чем покупка нового авто. Нередко на разборки привозят машины-утопленники и сгоревшие автомобили, а также те, что не поддаются утилизации. Например, некомплектные, уже нецелые и т. д. Отдельная категория машин, продающихся на запчасти, — это угнанные или с другими юридическими проблемами.

хлам

Купить машину целиком на запчасти может как частный покупатель из объявлений, так и аукционы, сервисы по выкупу автомобилей. Если же хотите выручить больше денег, заморочиться и продать по частям, то:

  • разберите автомобиль до последнего болтика;
  • отсортируйте все запчасти (цветмет, работающие запчасти, металл, электронику и т. п.);
  • создайте каталог и отфотографируйте все, что есть;
  • обозначьте стоимость каждой детали, основываясь на ценах в Рунете;
  • разместите объявления во всевозможные сервисы: от «Авито» до профильных форумов.

Довольно быстро продадутся элементы подвески, кузова, двигателя. Если они в хорошем состоянии. Диски и шины уйдут первыми. Возможно, удастся продать даже двигатель, если он еще хоть сколько-нибудь пригоден.

А вот кресла, пластик приборной панели, уплотнители и элементы салона продаются долго. Возможно, вам стоит изучить, как можно применить эти запчасти в дачном интерьере.

Автор: Екатерина Липатова

Перекуп о выгодном владении автомобилем.

Сегодня расскажу о выгодном владении автомобилем. Многие говорят, что у меня проф. деформация и на авто я смотрю совсем по-другому, никак большинство! Я бы сказал, что я смотрю на авто, как на вещь, как например на стул, ведро, чайник и тд, а большинство дроч.т на автомобили, и покупая авто, уже думают на что поменяют через несколько лет, т.е. автомобиль — это мечта всей жизни, и всегда будет то авто которое хочется в будущем… Да-да. Это так! Я замечаю это в половине автомобилистов, с кем мне приходилось общаться… Если авто для Вас что-то большее, чем вещь, то дальше не читайте этот пост, Вы меня не поймете и не оцените написанное.

ВСЕ НАПИСАННОЕ В ЭТОМ ПОСТЕ ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ДУМАТЬ КАК Я, ИЛИ СОГЛАШАТЬСЯ СО МНОЙ.

Я отказался от любви к автомобилю, до того, как дошел умом, что любить вещь — признак тупости, точнее недоразвитости. Отказался от любви к авто из практических соображений, ради грамотного управления финансами. Думаю, что мало кто поспорит с тем, что вложить деньги в литые диски или в сигналку с автозапуском, или еще в какие-то допы — это невыгодно… Автомобиль дороже от допов не станет, а если цена его и возрастет благодаря допам, то на сумму значительно меньшую, чем стоимость допов… Я стал заниматься перепродажей авто, таким образом у меня всегда было на чем ездить, и я не просто бесплатно эксплуатировал автомобили, но еще и получал прибыль.

Я с удивлением замечал, замечаю и буду замечать в будущем, как люди бедные покупают непрактичные автомобили из любви к ним, или новые автомобили, или покупают авто в кредит… Кредит — вообще дикость для меня, т.е. человек деньги еще не заработал, но уже их должен… Жесть просто ситуация, мурашки по коже, как представлю себя на месте этого несчастного… и ладно если кредит экономически выгоден, например, квартира в ипотеку, а не снимать жилье — разумно, но когда кредит ради удовлетворения своих тупых хотелок (покупка авто) — жесть… Разумеется бывают исключения — авто для дела, бизнеса и тд, но они крайне редки…

У меня достаточно много примеров владения автомобилем, как выгодного владения так и не очень. Сегодня расскажу об автомобилях моего тестя (далее Юра для удобства) с 2012 года.

В 2012 году Юра покупает новую приору 2011 года, с климатом, электрообогревом лобового стекла и прочими плюшками по цене 380 т. р. Если бы мы были знакомы с ним в тот момент, то этой покупки точно бы не было… У меня очень негативное отношение к автомобилем автоВАЗа и пока я не увижу 12-ти летнее ВАЗовское авто без коррозии оно точно не изменится.

Нашел закрытое объявление о продаже этой приоры:

В 2015 году этот автомобиль продали по цене 255 т.р., пробег автомобиля был 45 тыс. км, автомобиль в заводской краске, без дефектов, но уже было несколько очагов коррозии на капоте размером с 50-ти копеечную монету, что недопустимо по-моему мнению на автомобиле в возрасте 4-х лет. Поломки за период эксплуатации: радиатор, термостат, два раза водительский электростеклоподъемник, 3 (ТРИ!) раза резистор отопителя… Многовато поломок для нового технически очень простого автомобиля за 45 тыс. км пробега…

Мне уже в группе ВК написали в комментах, что ПРИОРУ отдал дешево, пишу сразу о цене, чтобы не отвечать еще раз. Авто в продаже было около 7 дней, перекупы звонили и предлагали 220-230, активности от покупателей не было. Максимальную отдачу автомобилю я видел 270 по рынку в тот момент, продавал по цене дороже, чем отдать перекупам и недорого для покупки для себя, чтобы быстро продать. Авто было в идеале, и очереди по этой цене за ним не было

Почему продали? У меня на продажу появился Лансер 9, 2004 года, 1.6 МКПП, от 1-ого хозяина, с пробегом 73 тыс. км, напомню, что дело было в 2015 году, 11-ти летнее авто с пробегом 73 тыс. км. Тесть решил продать приору и купить Лансера, цена Лансера 230 т. р.

Лансер продавали в 2018 году с пробегом 113 тыс. км. по цене 230 т. р. Автомобилю было 14-ть лет, но коррозии не было… Вернее была, но только на заднем левом крыле и задней левой двери, и являлась следствием некачественного ремонта… Эксплуатация Лансера была приятнее (чем приоры), проехал тесть на Лансере 40 тыс. км, поломок не было вообще, только замена расходников и незначительный ремонт подвески, что норма с учетом возраста и пробега. Потерь при продаже никаких…

Как заработать на битой Приоре

В то время, когда я ещё разбирал Приоры, за ними была дикая охота как среди разборщиков, так и среди перекупов. Возможно сейчас ситуация не изменилась, но я уже отошёл от темы отечественных авто и сейчас разбираю только иномарки. Но на тот момент урвать такой экземпляр было за счастье.

  • смытая крыша с разбитым лобовым стеклом
  • повреждены двери две из четырёх
  • капот в некоторых местах был слегка поцарапан, но целый по геометрии и без видимых повреждений
  • оптика целая как передняя, так и задняя не принимая во внимание небольшие царапины на одной фаре
  • в остальном машина была просто сказка

Люди, которые не занимались разбором, мне твердили, что взять чего-то сверх потраченных 80 тысяч будет практически нереально, но я-то знал, на что иду, и уже через месяц доказал обратное. Одни только колёса на зимней резине Cordiant были проданы за 12 000 рублей, ведь желающих поставить на свою машину заводские "Статусы" было хоть отбавляй.


Пробег машины был 80 тыс. км и это неплохо, так как ресурс таких моторов 300, если вовремя менять масло и следить за состоянием ГРМ(чтобы не нарваться на обрыв и погнутые клапана). В итоге, мотор забрали за 28 000 р., и это ценник за голый столб без впуска и выпуска. Приехал человек из соседнего города и сказал, что забирает мотор на какую-то сельхоз.технику. Цена эта его более чем устраивала, так как за сезон он мог принести ему как минимум в 10 раз больше, по его словам!


Коробка с этой машины ушла за 9500 р., хотя по таким ценникам не всегда удается реализовать приоровские КПП. Если говорить об оставшихся деталях под капотом этой машины, то с них можно было выручить ещё как минимум 15 тысяч: привода, электрика, детали тормозной и отопитель.

По салону здесь было всё прекрасно: комплект сидений в отличном состоянии, без дыр и прожженных пятен, что нередко бывает. Тем более, сиденья черного цвета были многим интересны:

Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?

«Приора» – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она уступает разве что семейству Samara-2 (ВАЗ-2113, -14, -15). Долгое время «Приора» была флагманом АвтоВАЗа.

Машина пришла на смену «десятке». Первые машины сошли с конвейера в 2007 году, затем в 2013 году произошел рестайлинг. А с производства машину сняли только в прошлом году. Цены в зависимости от года выпуска варьируются от 150 до 450 тысяч рублей. Средняя цена – 200 000 рублей. За эти деньги можно купить машину лет семи-десяти в зависимости от состояния.

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом – они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант – эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Вообще, учитывая то, как легко на «Приоре» скручивается пробег, я бы не доверял одометру, если нет каких-то подтверждающих бумаг (сервисной книжки, заказ-нарядов), и сразу бы поменял все ремни и жидкости. Благо, стоит все недорого. К тому же при наличии интернета и свободного времени, большую часть работ можно сделать самому.

Вообще на «Приору» ставилось два двигателя: мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Разницы между ними не много, так что можно брать любой, хотя по налогу и страховке первый более выгодный.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Коробка передач по сути одна. Механика или робот – та же механика, но с электронным блоком управления и приводом сцепления. Трансмиссия корнями уходит еще в 1980-е, и разрабатывалась для куда менее мощных моторов. На «Приорах» трансмиссия работает по сути на пределе без какого-то существенного запаса прочности по крутящему моменту. Отсюда и растут ноги всех проблем.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

На коробках с роботом сцепление живет совсем недолго – может не дожить и до 40 000 км. К тому же то, как работает робот, вряд ли кого-то порадует в движении. Не намного ужасней, чем любой другой робот с одним сцеплением, но, учитывая разнообразие машин с автоматом на вторичке, лучше «Приоры» с роботизированной коробкой даже не смотреть.

Про подвеску «Приоры» (и ВАЗа в целом) говорят много разного. Если же верить реальным отзывам, то никакой экстраординарной «ломучестью» подвеска не отличается. Решения вполне традиционные: спереди МакФерсон, сзади – поперечная балка.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора - обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы - всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески – это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон – это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Так брать «Приору» или не брать? В принципе, если найти живой экземпляр, который не был в серьезных авариях, тысяч за 200 – это довольно хороший автомобиль. Выносливый, дешевый в обслуживании, простой в устройстве, при этом довольно экономичный.

Многое в случае с «Приорой» зависит от изначального качества сборки, которое пляшет, и от того, какие хозяева были у машины до вас. Если машина не работала в такси и не использовалась для работы, а владелец менял все по регламенту или по мере необходимости, то больших проблем машина не доставит.

Хотя не стоит рассчитывать на то, что «Приора» вообще не будет обращать на себя внимание. Это все-таки не «Логан». Но все поломки устраняются недорого.

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года.

Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.

стоит ли переходить на приору

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Проблемы двигателя

Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.

Что может быть с коробкой

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Как ведет себя подвеска

Стоимость страховки

Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.


Цена качество стоит ли

Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.

Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.

Сравнения цены лада приора с конкурентами

Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.

Как продать приору дороже

Эксперты назвали модели автомобилей с пробегом, которые быстрее всего продаются в России. На продажу Лады Приоры в среднем требуется от одной до двух недель.

Быстрее всего, как следует из рейтинга, продается LADA Priora в возрасте от 11 до 15 лет. На продажу такого автомобиля требуется в среднем 7,2 дня. При этом средняя стоимость машины варьируется от 120 до 220 тысяч рублей. LADA Priora в возрасте от 6 до 10 лет стоит в среднем 165 000-380 000 рублей, а на ее продажу требуется 10,1 дня. Трехлетние Приоры стоят 308 000-475 000 рублей. На их продажу в стреднем необходимо 14,5 дней.

Также приводим полные рейтинги самых ликвидных в России автомобилей по версии сайта Дром.Ру.

3-5 лет
1) Kia Rio (11,5 дней, 445 000 -850 000 рублей)
2) Hyundai Solaris (12,1 дней, 410 000 - 845 000 рублей)
3) Lada Granta (13 дней, 245 000 - 475 000 рублей)
4) Renault Logan (13,1 дня, 298 000 - 628 000 рублей),
5) Mazda 3 (13,4 дня, 848 000-1 190 000 рублей),
6) Volkswagen Polo (13,9 дней, 429 000-799 000 рублей),
7) Datsun on-Do (14,2 дня, 258 000-475 000 рублей),
8) Lada Priora (14,5 дней, 308 000-475 000 рублей),
9) Kia Ceed (14,6 дня, 593 000-999 000 рублей),
10) Nissan Almera (14,7 дня, 356 000-620 000 рублей).

6-10 лет
1) ВАЗ-2107 (9 дней, 95 000 - 157 000 рублей)
2) ВАЗ-2114 Lada Samara (9,9 дней, 119 000-240 000 рублей)
3) Kia Rio (10 дней, 288 000 - 615 000 рублей)
4) Lada Priora (10,1 дня, 165 000-380 000 рублей),
5) Hyundai Solaris (10,2 дня, 339 000-619 000 рублей),
6) Mazda Demio (10,6 дня, 330 000-645 000 рублей),
7) Daewoo Nexia (10,6 дня, 119 000-210 000 рублей),
8) ВАЗ-2110 (10,6 дня, 146 000-205 000 рублей),
9) Lada Granta (11 дней, 165 000-365 000 рублей),
10) Daewoo Matiz (11 дней, 109 000-215 000 рублей).

11-15 лет
1) ВАЗ-2106 (6,3 дня, 55 000 - 85 000 рублей),
2) ВАЗ-2114 Lada Samara (6,7 дня, 75 000 - 160 000 рублей)
3) Toyota Allex (6,9 дня, 380 000 - 460 000 рублей).
4) ВАЗ-2107 (7 дней, 45 000-100 000 рублей),
5) Lada Priora (7,2 дня, 120 000-220 000 рублей),
6) ВАЗ-2110 (7,2 дня, 80 000-145 000 рублей),
7) Daewoo Matiz (7,3 дня, 95 000-160 000 рублей),
8) ВАЗ-2112 (7,3 дня, 88 000-165 000 рублей),
9) Lada Kalina (7,6 дня, 100 000-200 000 рублей),
10) ВАЗ-2115 Lada Samara (7,6 дня, 73 000-150 000 рублей).

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной "Десятки", то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания "Десятки" к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса "С", что чисто формально ставило ее выше всех импортных "бюджетников" того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику - от дачников до молодых стритрейсеров.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, "Десятка" получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Безусловно, правда в этом заявлении имеется - машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины "иномарку". Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже "Приоры" вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст "Приоры" перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть - это откровенные "покойники" стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие - исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже "роботом". Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную "Приору" при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

Главным силовым агрегатом для "Приоры" является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового "Гранты", которая получит его в паре с японским "автоматом" Jatco.

Второй двигатель для "Приоры" - тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец "Приоры" должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев - всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте "роботом" совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская "механика" 2180.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей "Приора" избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска "Приоры" - одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу "чем выше горы, тем ниже Приоры".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Фото: Скриншот с сайта Youtube.com

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне "Десятки", проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция - вторые по популярности доработки "Приоры". Так или иначе, салон машины со временем превращается в "погремушку" с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины - относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Владелец "Приоры", попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь "Логану", имеющему имидж пенсионерской машины.

Выкуп автомобилей лада приора

Выкуп приора

Проверьте простой алгоритм действий: звонок нам – встреча с оценщиком – сделка – получение денег.

Как продать приору быстро?

Наша компания покупает автомобили в любом состоянии по всей Москве и Московской области. Одной из самых распространённых услуг является выкуп любых автомобилей Лада приора на выгодных для продавцов условиях.

  • Предварительную оценку вашего авто вы узнаёте уже во время телефонного разговора с сотрудником нашей компании.
  • Далее происходит встреча с оценщиком, который работает круглосуточно и готов приехать в любое место в пределах Московской области.
  • Если вы договариваетесь о цене, то сразу же состоится сделка продажи автомобиля.
  • Мы всегда используем самую простую схему в этом вопросе. На месте оформляем договор по трём документам и выдаём вам деньги.
  • Если вы всё ещё думаете: как я продам лада приора быстро и получу необходимые деньги, то ответ очевиден. Когда речь идёт о срочности сделки, только наша компания предлагает самые выгодные условия.

Индивидуальный подход к каждому клиенту проявляется в том, что мы всегда готовы решать нестандартные ситуации. Если вам нужна помощь в оформлении необходимых для продажи документов, то смело обращайтесь к нам. Также мы предлагаем много дополнительных бесплатных услуг, которые делают сотрудничество с нами особенно приятным и рациональным.

Каким автовладельцы представляют идеального покупателя на своё транспортное средство? Его должен заинтересовать выкуп приора, и он, не задавая лишних вопросов, сразу купит машину. При этом возьмёт на себя переоформление документов, приедет туда, где вы ему назначите встречу, будет дружелюбен и честен, и самое главное, сразу заплатит деньги уже на первой встрече.

Если вы уже отчаялись найти такого покупателя, а вам попадаются только придирчивые и требовательные люди, произносящие: «Я вам перезвоню!» и пропадающие навсегда, то обращайтесь к нам. В лице наших сотрудников вы найдёте лучшего покупателя на свою машину, который быстро купит у вас приору на честных и комфортных для вас условиях.

Как продать приору дороже

Можно сколько угодно спорить про надежность и минусы Приор, но с чем поспорить у вас не получится – так это именно с доступностью, как самого автомобиля, так и его запчастей. Плюс простота конструкции и ремонтопригодность: при желании Приору вам починят почти в любом ближайшем гаражном кооперативе. Собственно этим и объясняется столь большая популярность Приор на Кавказе, где с обслуживанием и ремонтом иномарок возникают большие проблемы. А Приору – да где угодно, приезжай - обслужат, отремонтируют . И кто бы что не говорил, но обслуженная Приора не демонстрирует никаких серьезных проблем с надежностью, ведь все ее узлы и агрегаты проверены временем и модернизировались не раз. И ещё один важный плюс, который вытекает из доступности – дешевизна содержания. Какой бы беспроблемной ни была ваша иномарка, все равно она будет дороже Приоры в плане расходов на содержание (при прочих равных). Единственный конкурент Приоры в этом аспекте – Лада Гранта (Калина), но это уже тема для другого поста.

Требования были такими: не старше 2013 г.в. (именно тогда Приору в очередной раз модернизировали), пробег не более 100 тыс. км. И уже через 2 недели поиска и проверки 50 предложений нашелся нужный вариант в достойном состоянии, и даже лучше чем искали: 2014 года, пробег 69600 км, цена 325 тыс. рублей. По технике все в полном порядке, из недостатков: окрас левой задней двери и крыла (имеется шпакля 2.5 мм на крыле), дверь задняя левая крутилась, лобовое стекло 2015 года, на автомобиле имеется пара сколов, пятно от полировки на заднем бампере. Все это позволило сторговать 10000 рублей. Все равно дорого? На самом деле это очень хорошее предложение за полностью исправную Приору с относительно небольшим пробегом, одногодки которой по уровню цен уходят далеко за 400 тыс. рублей в верху рынка.

Краткий итог:
+ Модель: ВАЗ Priora
+ Год выпуска: 2014
+ Пробег: 69600
+ Двигатель: бензиновый, 1.6
+ Коробка: механика
+ Привод: передний
+ Стоимость: 315000 рублей

Читайте также: