Как снять заднюю полку рено меган 2

Обновлено: 30.06.2024

Нестандартный беременный человечек или снимаем заднюю полку

Покупал машину с периодически горящим беременным человечком. И в принципе уже знал что проблема в фишке под сиденьем или в шлейфе. Где то через месяц стал гореть постоянно. Мучения фишки под сиденьем результата не дали. Решил не заморачиваться с пайкой шлейфа и пластиков ручкой с бутылки, а купить готовый подрулевой блок. И даже уже нашел где — "лучше мегановских оригинальных". Для справки ценник висит 1200 грн. Но первым приехал ELM327 и естественно первым делом решил убедиться что ошибка на фронтальную подушку безопасности водителя, но не тут то было…

Ошибка задних преднатяжителей ремней. Гугл ничего по этому не нашел, кроме то что это ошибка задних преднатяжителей ремней — кэп. Очевидно что преднатяжители под полкой по углам. Собственно ищем как снимать полку и снимаем полку. По описаниям плевое дело — снять кожух заднего доп стопа, отключить, выкрутить 2 самореза, снять доп стоп, отщелкнуть защелки за сидушками, и поддевая [цензура] вещевой ящик [цензура], [цензура], снять полку.
1. Нажимаем 2 защелки и ничерта не снимается — отщелкиваем картой

2. Ищем вот такие звездочки (лучше всего если у вас есть набор) и откручиваем 2 самореза

3. Отщелкиваем отверткой защекл полки, те что за сиденьем — в принципе отщелкиваются нормально. Главное понять систему — засовываем отвертку аж за язычек и проворачиваем отвертку так чтобы язычек придавился внизу — вылетают сами на ура.
4. Ну а теперь просто [цензура]. То есть снимаем полку. Скажу сразу — у меня она с ящиком не снимается никак, от слова совсем. Если давить снизу (тащить на себя. от себя, да куда угодно) то упирается в пластик и к тому же царапает его. Залез в багажник, уперся коленями в чертов ящик — отлетела первая ножка

Чтобы снять ящик нужно с вот таких как выше ножек снять металлическое кольцо и дальше уже отщелкнуть защелки. Кольца у меня снялись вместе с пластиковыми ножками — то есть отломались. Полка без бардачка снимается просто (ремни не снимал, так как мне нужен был доступ только до предтатяжителей).
Открывается вот такая картина:

Отверткой отковыриваем желтую штуку и снимаем фишку. Ничего интересного не видно — по крайней мере на правом, так как до левого без зеркальца не заглянуть. Пошкрябал отверткой 2 штырька, понадевал фишку туда-сюда. Повторил операции на втором. Заводим машину и радуемся "чистому" тахометру!
Проверяем Пиреном

Стучим дубинками, трясем, прижимаем, отжимаем, n-раз включаем/выключаем движек — человечка нет. Отщелкиваем защелки за сидушками, которые опять защелкнулись и собираем все это добро обратно

Ножки ящика приклеил моментом. Без металических олец держится норм — посмотрим будет ли торохнеть в движении. Если да, то залью эпоксидкой (ножки полые) и надену металически фиксаторы-кольца. А пока что покатаюсь так с надеждой что беременный не вернется.

Обновлено: Все же беременный мужик горел пока не нагреется салон. Пришлось разобрать еще раз. Зачистить контакты, разобрать синие фишки и подогнуть усики на контактах. Неделю беременного вижу только при зажигании.

Колонки в задней полке на Меган 2. Замена, мысли, результат.

Если кто следил за моими комментариями к жизни калины и меги, тот знает, что в оКалине стояла неплохая музыка, для того чтобы ехать не слыша дороги и сверчков салонных.

Однако, когда купил мегу, обнаружил, что тут все штатное. А штатное представляет из себя магнитолу дисковую с очень посредственным звучанием, двумя пищалками и четырьмя колонками с неодимовыми магнитами. Это дарило неплохой музыкальный фон на 20% громкости, большего данное сочетание дать не могло.

А ШО ГУГЛ ТО ГОВОРИТ

В общем, когда ты на машине наезжаешь больше 5 тысяч километров в год, то время, которое ты проводишь в машине, хочется наполнить комфортом. У каждого он свой. Вот у меня - это вкусное звучание любимой музыки.

Ну и как любой адекватный человек, полез я шерстить интернет. Ох. подумал я, как же все это муторно и тяжело, относительно калины то. И это действительно оказалось так!

Короче, голову под замену точно. Выбрал из многих критериев эту - Alpine UTE-72BT. Выбором ооочень доволен.

По колонкам..Тут несколько лагерей и все стараются тебе навязать свое мнение, в общем секты, ищущие себе приверженцев )))

Ну а серьезно, варианты нашел такие:

1) Т.к откровенное Г только задние динамики, покупаем в их штатные места другие и. "хуже не стало" да да, именно такой итог подвел автор статьи)) Правда он это делал с родной магнитолой.

2) Меняем все колонки, ставим усилители, ставиб саб и. и авто готово к выступлениям на соревнованиях по автозвуку.

3) Ставим хорошие блины в полку и вроде бы и без усилка дополнительного и без буфа получаем вкусный звук внутри автомобиля.

Вот на третьем варианте и остановился по двум причинам. В задние двери нельзя запихать даже 16 колонки. В трех моих авто были колонки в полке без усилка и вроде бы все устраивало.

Почитал интернет, почитал про свою магнитолу, КПД реальный колонок и. обратился к отзывам, кто что ставит из блинов напрямую от магнитолы. Мнения как обычно разделились. В общем, судя по той информации, что я нашел, при выборе колонок важны несколько параметров. Номинальная мощность, чувствительность, рабочий частотный диапазон. В общем выбор мой пал на Pioneer TS-A6933IS.

КАК ДЕЛАТЬ ТО УЖЕ ГОВОРИ

В общем, магнитолу как ставил я писал в прошлом дополнении, там все оч просто. А с колонками делаем так:

1) Снимаем на задней полке тормозной габарит. Для этого нажимаем на две защелки и крышку тянем на себя и вверх. Под крышкой у самого плафона будет два болта торкс, откручиваем, отсоединяем клемму и плафон легко выходит на себя.

2) Откидываем спинки сидений, отсоединяем черные клипсы - аккуратно пошатывая просто тянул на себя. Все раскрылись, ни одну не сломал.

3) Тянем полку на себя и. правильно. И хер че достали ))) У нас проходят ж ремни задних пассажиров ж через нее.

4) Тут самое интересное. Чтобы открутить петлю-конец ремня безопасности, который крепится к кузову рядом с сидением надо снять пластиковую защиту рядом с задним сидением, чтобы снять ее нужно снять пластик заднего порога, чтобы снять пластик заднего порога надо снять пластик стойки междверной. И как итог получаем кожух стойки задней, порог передний и задний в сборе(разделять смысла нет, снимать и ставить целиком проще), кожух междверной стойки.

5) Теперь откручиваем оба ремня, вынимаем пластиковые рамки из полки, каждый элемент по отдельности продеваем в полученное отверстие в полке. Тянем полку на себя и вуаля, вот она родимая.

6) Откуда взять провода к колонкам в полку? Именно на этот вопрос я не мог найти ответ. Вернее так, понятное дело, что мы отключим двери и от этих проводов и подключим задние колонки, однако, двери и дверные стойки связаны клеммами проводов и вот провода в них по цветам не совпадают и хотел не разбираться, а просто взять готовую информацию, ан нет. Поэтому. Откручиваем ручки задних дверей(в которых кнопка стеклоподъемника), вынимаем их, смотрим цвет проводов, подходящих к колонке. Тот что возле защелки - тот плюс. Снимаем резиновую заглушку с клеммы, выходящей из двери, то же проделываем с клеммой в салоне. Собственно так и находим соответствие по цветам проводов. Режем, соединяем клеммниками, изолируем сверху, закрепляем вдоль порогов с заводскими проводами и уводим к полке.

7) Полку резал так: сделал в размер макет из картона, по нему отметил на полке где будут отверстия. Резал сапожным ножом, далее проклеивал полку с внутренней стороны паралоном, далее наклеил двойной скотч и вернул на место родной войлок.

8) По краям посадочного под полку прикрутил два бруска к которым полка очень хорошо прижимается, тем самым добавил жесткости.

9) Колонки получилось посадить таким образов: внешние края прямо через полку в металл, внутренние просто в полку. Посмотрю как получится, если будут откручиваться - сделаю закладные под полкой и перекручусь.

10) В общем то и все. Отдельно хочется отметить качество материалов, защелок и самого исполнения. Очень понравилось. Все прикреплено, ничего не болтается. Монолитно, надежно. Огромный плюс в общем. Ни одна защелка не сломалась!!

НУ И КАК, НРАИЦА?

В общем при сборе всего этого дела покопался в настройках магнитолы и получил ну оооооочень хороший кач за бюджет 10 т.р. Так что, если вопрос стоит ставить ли блины без усилителя, но на хорошую магнитолу. Обязательно!)

Как снять заднюю полку на Рено Меган 1, 2

задняя полка

Для начала следует подготовиться к работе и обзавестись инструментом. Нам понадобятся: ключ на 16, звездообразный ключ TORX T20 (в народе – звездочка), отвертка с плоским лезвием. Неплохо было бы иметь под рукой и небольшую коробочку для складывания запчастей и крепежных материалов, чтобы потом не искать все по салону автомобиля.

Порядок работы

Список из десяти подробно описанных пунктов поможет при демонтаже полки на Рено Меган 1 и 2. Итак, поехали:

  1. Обязательно снимаем отрицательную клемму аккумулятора.Выполнение этого пункта обязательно для предотвращения случайного короткого замыкания и гарантирует целостность электрооборудования.
  2. Поднимите вперед заднее сиденье и, отжав фиксаторы в верхних углах спинки, откиньте её вперед.
    В зависимости от модификации спинка складывается по частям или в сборе. Снять полку помешают ремни безопасности.
  3. Сначала надо снять облицовку порогов. С помощью отвертки, выкрутите сердечник пистона крепления и выньте сам пистон. Затем выдерните облицовку с порога. Аналогичное действие повторите и с противоположной стороны.
  4. Таким же способом выдерните облицовку стоек с обеих сторон.
    Если у вас Рено Меган 1, п. 3 и 4 пропускаете, из-за возможности снять ремень безопасности без демонтажа облицовок порога и стойки.
  5. Отверткой поддерните декоративную крышку дополнительного стоп-сигнала, отсоедините от патрона фонаря колодку проводов.
  6. Затем, специальным ключом TORX T20, отверните два болта крепления фонаря и выньте фонарь из посадочного места.
    Если у вас модификация Рено Меган первого поколения без дополнительного стоп-сигнала, тогда п. 5 и 6 также пропускайте и переходите сразу к п. 7.
  7. Отверткой с плоским лезвием, прикладывая немалое усилие, отожмите четыре клипсы с передней части полки.
  8. Этой же отверткой надо снять накладку с проема ремня безопасности, а с помощью ключа «на 16» выкрутите держащий болт ремня. С другой стороны также.
  9. Продвиньте в отверстие сначала язычок ремня безопасности, а затем нижнюю петлю ремня.
  10. И наконец, аккуратно извлекаем полку из салона автомобиля.

снятая полка салона

Монтаж панели на Меган следует производить в обратном порядке. Показателем качества сборки будет отсутствие лишних звуков из задней части салона при движении.

Полезные советы при демонтаже

  • После подъёма, уберите пространство под сидением, иначе вся пыль и грязь останутся на спинке.
  • При использовании отвертки для отдергивания лучше оберните её тонкой салфеткой, чтобы обезопасить пластмассовые облицовки от повреждений.
  • Вместо ключа «на 16», лучше взять головку с воротком, так как демонтаж крепежного болта потребует немалых усилий.
  • После влажной уборки не устанавливайте полку, пока все не высохнет. Вода попадет на ткань или в полости, что приведет к гниению и неприятному запаху.
  • При монтаже не используйте поврежденные клипсы и пистоны, иначе дребезжание неизбежно.

После сборки не забудьте проверить работоспособность дополнительного стоп-сигнала.

Такую работу, в своем Рено Меган, можно проделать у себя в гараже или на стоянке без особых усилий и оборудования. Но если у вас нет опыта подобных занятий, или вы чувствуете неуверенность, лучше, для предотвращения неприятных ситуаций, обратитесь к специалистам, и они все сделают для вас быстро и качественно.

Как снять заднюю полку рено меган 2

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 18».

Показаны снятие и установка облицовок с ле­вой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите противосолнечный козырек

(см. «Снятие и установка противосолнечных козырьков», с. 248).


2. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

Для снятия задней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.

1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 238).

2. Снимите заднюю облицовку стойки кузо­ва, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней полки и верхней облицовки задней стойки кузова выпол­ните следующее.


1. Снимите дополнительный стоп-сигнал

(см. «Замена фонаря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).

2. Подденьте отверткой.

3. . и извлеките облицовку ремня безо­пасности.

4. Проденьте поочередно через отверстие в облицовке язычок замка, а затем нижнее крепление ремня безопасности слева. Ана­логично проденьте язычок замка и нижнее крепление ремня безопасности справа.


6. Снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивле­ние держателей.

Для снятия передней облицовки поро­га потяните облицовку вверх, преодолевая сопротивление держателей.

Осмотрите держатели облицовки. Повреж­денные держатели замените.

Для снятия задней облицовки порога выполните следующее.

1. Выверните сердечник пистона.


2.
. и извлеките пистон из отверстия.


3. Снимите заднюю облицовку порога.

Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова потяните ее вверх, пре­одолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия облицовок центральной стойки кузова выполните следующее.

1. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держа­телей ее крепления.

2. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова отожмите фик­саторы ее крепления и отведите облицовку в сторону.

Так расположены фиксаторы крепления верхней части облицовки центральной стой­ки кузова.

3. Отожмите фиксатор.

4. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.

5. Проденьте поочередно через отвер­стие в облицовке язычок замка.

6. . и нижнее крепление ремня безопас­ности, а затем снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова.

Установите облицовки салона и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 18».

Показаны снятие и установка облицовок с ле­вой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите противосолнечный козырек

(см. «Снятие и установка противосолнечных козырьков», с. 248).


2. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

Для снятия задней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 238).


2. Снимите заднюю облицовку стойки кузо­ва, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней полки и верхней облицовки задней стойки кузова выпол­ните следующее.


1. Снимите дополнительный стоп-сигнал

(см. «Замена фонаря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).


2. Подденьте отверткой.


3. . и извлеките облицовку ремня безо­пасности.


4. Проденьте поочередно через отверстие в облицовке язычок замка, а затем нижнее крепление ремня безопасности слева. Ана­логично проденьте язычок замка и нижнее крепление ремня безопасности справа.


5. Снимите заднюю полку.


6. Снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивле­ние держателей.


Для снятия передней облицовки поро­га потяните облицовку вверх, преодолевая сопротивление держателей.

Осмотрите держатели облицовки. Повреж­денные держатели замените.

Для снятия задней облицовки порога выполните следующее.


1. Выверните сердечник пистона.


2. . и извлеките пистон из отверстия.


3. Снимите заднюю облицовку порога.


Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова потяните ее вверх, пре­одолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия облицовок центральной стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держа­телей ее крепления.


2. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова отожмите фик­саторы ее крепления и отведите облицовку в сторону.


Так расположены фиксаторы крепления верхней части облицовки центральной стой­ки кузова.


3. Отожмите фиксатор.


4. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


5. Проденьте поочередно через отвер­стие в облицовке язычок замка.


6. . и нижнее крепление ремня безопас­ности, а затем снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова.

Установите облицовки салона и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Как снять потолок на рено меган 2 часть 1 рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Как снять заднюю полку рено меган 2

Задняя подвеска автомобиля Рено Меган 2 полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, витыми пружинами и амортизаторами двухстороннего действия.
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U-образного сечения. Такое сечение обеспечивает поперечине большую жесткость на изгиб и меньшую на кручение, позволяя рычагам поворачиваться относительно друг друга в небольших пределах. Для того, чтобы балка задней подвески имела требуемую жесткость на скручивание, к ней внутри приварен стабилизатор торсионного типа. Снизу на балку установлена пластмассовая облицовка, которая защищает ее покрытие от воздействия песка и мелких камней, и тем самым снижает вероятность развития коррозии.

Задняя балка Рено Меган 2

Нижние опорные чашки пружин приварены к продольным рычагам балки, а верхние – к лонжеронам кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов. Амортизатор крепится к рычагу подвески и зову болтами. Для этого на его корпус снизу и на шток сверху приварены проушины.
Сбоку к рычагам крепятся оси ступиц задних колес и направляющие задних тормозных механизмов.

Детали задней подвески Рено Меган 2

Детали задней подвески Рено Меган 2: 1 – продольный рычаг балки; 2 – пружина; 3 – буфер сжатия; 4 – амортизатор; 5 – балка задней подвески; 6 – подушка; 7 – пластмассовая облицовка.

Диагностика неисправностей задней подвески на Рено Меган 2

Проверка технического состояния задней подвески на Рено Меган 2

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Замечание: проверяем работоспособность амортизаторов сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
1. Несколько раз энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если после прекращения раскачивания, кузов по инерции продолжает совершать колебания (более двух), то амортизаторы неисправны.

Back suspension bracket Renault Megane 2

Замечание: если неисправен только один амортизатор, то обнаружить это без специального стенда очень трудно. Можно повторить проверку, прикладывая усилие сначала с одной, а затем с другой стороны автомобиля. Необходимо обращать внимание на разницу в эффективности гашения колебаний справа и слева. Еще один способ выявить неисправность – снять оба амортизатора с автомобиля и проверить их, утапливая и вытягивая шток. О том как снять амортизаторы читаем в статье «Замена задних амортизаторов на Рено Меган 2».
Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами и их соответствие другим техническим характеристикам можно только на специальном стенде.
3. Покачиваем верхнюю часть заднего колеса в поперечном направлении.

Задняя подвеска Рено Меган 2

4. Если чувствуется люфт, даже малозаметный, слышны щелчки или стуки, проверяем состоянии ступицы заднего колеса.
5. Убеждаемся в целостности всех витков пружин, отсутствии на них трещин. Визуально проверяем состояние буфера сжатия и подушки пружины. На них не должно быть трещин и других механических повреждений.
6. Осматриваем амортизаторы подвески (подтекание жидкости из амортизатора 1 и выпучивание резины в соединении 2 не допускаются).

Амортизаторы задней подвески Рено Меган 2

7. Покачивая «монтажкой», проверяем надежность крепления амортизатора к рычагу, отсутствие люфта в соединении.

Back suspension bracket Renault Megane 2

8. Аналогично проверяем сайлент-блоки рычагов задней подвески.

Проверяем сайлент-блоки рычагов задней подвески Рено Меган 2

9. Неисправные амортизаторы заменяем комплектом, даже если неисправен только один из них. Также комплектом заменяем неисправные пружины.
Рекомендация: желательно также заменить пружины задней подвески, если задняя часть автомобиля заметно «просела», даже если они не имеют механических повреждений.

Особенности разборки двери и снятия обшивки на Renault Megane 2

Renault Megane ―семейный автомобиль малого класса французской компании Рено, который впервые вышел на рынок в 1995 году. Наибольшей популярностью у отечественных водителей пользуется комплектация в кузове универсал и седан второго поколения. Водители предпочитают самостоятельно перетягивать салон, обновляя интерьер авто. При этом далеко не все знают, как снять обшивку двери Рено Меган 2 своими руками на передней и задней дверке.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Рено Меган относится к бюджетному классу автомобилей. Обивка салона пластиковая с текстильными вставками. Для дверной карты используется этот же материал и карман обтянутый текстилем. После 2015 года в моделях купе и седан в дизайне салона используется дорогой материал, панели обтягивают экокожей, а мягкий пластик по виду напоминает натуральную кожу, может иметь шероховатую поверхность под шагрень.

Динамик в дверной карте

Назначение дверной облицовки:

  1. Обеспечивать законченный внешний вид салона, создавать максимальный эстетичный вид и комфорт.
  2. Предохранять внутренние механизмы двери: электропроводку, замки стеклоподъемника, двери от повреждений и коррозии.
  3. Обеспечивать дополнительную тепло- и шумоизоляцию салона.

Демонтаж обшивки

Разобрать облицовку с передних и задних дверей на Меган достаточно просто, но если не учитывать особенностей сборки, можно потратить на простой ремонт до 2 часов. Кроме стандартных винтов, передняя панель посажена на стойкий герметик, поэтому неопытные водители, открутив все видимые саморезы, не могут сдернуть панель, ошибочно считая, что конструкцию удерживают невидимые болты. На самом деле это клей, который непросто отсоединить.

Для работ потребуется минимальный набор инструментов:

  • крестовые отвертки на 15, 20, 25, 30;
  • отвертки с плоским лезвием, широкая и узкая;
  • строительный нож;
  • ключ на 10;
  • деревянный клин или прочная металлическая линейка.

Изоляция внутри корпуса

Порядок работ при разборке передней и задней двери Меган отличается, неудобная конструкция дверных карт в модели и количество внутреннего оборудования потребуют от водителя сноровки и аккуратности.

Последовательность действий при разборке карты на передней двери Рено Меган

Перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Дальнейший порядок действий:

  1. Снять заглушку в ручке замка, выкрутить саморез.
  2. Если дверь передняя правая, то поддеть заглушку с левого края, если дверь водительская – просунуть отвертку слева. Вытянуть накладку ручки замка.
  3. Открутить болт в панели стеклоподъемника, поддеть тонкой отверткой, вытащить планку, отсоединив фиксаторы.
  4. Приподнять нижний карман облицовки, не снимать, вытащить с защелок до ограничителей, снизу открутить три самореза.
  5. Аккуратно потянуть дверную карту вверх, отстегивая внутренние пистоны. Если карта с пистонов не отходит, аккуратно снизу между обшивкой и дверью просунуть металлическую линейку до стыка с герметиком. Ножом начинать срезать клей.
  6. Обычно после начала срезки панель начинает приподниматься и ее можно отстегнуть от двери.

В перчатках разбирает авто

Водители и мастера на СТО отмечают, что разборка дверей в линейке Меган самая трудоемкая, среди всех комплектаций французского производителя. Дверную карту удерживают всего шесть болтов, но все они разного диаметра, поэтому необходимо приготовить четыре крестовых отвертки.

Как снять обшивку задней двери Рено Меган 2

  1. Узкой отверткой поддеть заглушку в замке внутренней ручки, отвернуть саморез.
  2. Отжать фиксаторы, отвести ручку в сторону, отсоединить штекер наконечника тросика привода замка, вытащить ручку.
  3. Убрать фиксаторы, снять ручку стеклоподъемника.
  4. В подлокотнике поддеть заглушку, выкрутить винт накладки подлокотника, вытащить панель.
  5. Откинуть вверх накладку кармана, отжав пластмассовые фиксаторы, выкрутить винт крепления дверной карты в торце дверки.
  6. Открутить винт по центру, саморез в нижнем крае крепления облицовки.
  7. Вывести крючки механизма стеклоподъемника с зацепов, расположенных в дверной карте, постепенно приподнимая панель вверх.

Крючки стеклоподъемника входят в зацепление с обшивкой в центральной части панели. Три крюка накидываются на панель задней двери один за другим. При монтаже в первую очередь вставляют крючки стеклоподъемника в панель, затем корректируют ее расположение.

Крепление монтаж обшивки

Пистоны на Рено ломаются редко, но лучше ими запастись. Для одной панели потребуется пять стандартных фиксаторов.

Кожаный подлокотник

Для комплектации Меган 2 демонтаж обшивки в половине случаев проводят при отделке салона. Дверную карту обтягивают алькантарой, винил кожей. Штатная текстильная облицовка кармана теряет привлекательный вид после первых двух лет, материал тяжело чистится, следы масла и бензина остаются видимыми после обработки моющими средствами.

Монтаж обшивки проводят в обратном порядке. В первую очередь облицовку устанавливают на верхние фиксаторы. В случае с задними дверями элемент сцепляют с крючками стеклоподъемника. При монтаже передней карты старый герметик срезают, по периметру наносят новый клей, это предотвращает дребезжание облицовки.

Датчик заднего хода автомобиля Рено Меган 2

При движении на задней передаче, на любом автомобиле должно загореться световое оповещении о подобном маневре. Именно оповещение. За работу ламп оповещения заднего хода автомобиля Рено Меган второго поколения отвечает соответствующий датчик. Статья посвящена датчику заднего хода Меган 2, принципу его работы и способу замены.

Датчик заднего хода Меган 2

Принцип действия

Датчик заднего хода Меган 2 представляет собой примитивный контактный переключатель. Он вкручен в корпус коробки передач. При включении задней скорости, рычаг КПП входит в нужную точку, нажимая подвижную часть этого узла, тем самым замкнув контакты. Через замкнутые контакты электрический ток доходит до ламп заднего хода, и они загораются. После того как коробка передач переводится в нейтральное положение, контакты размыкаются, лампы гаснут.

Датчик заднего хода

Возможные неисправности

Датчик заднего хода Рено Меган по надежности не уступает аналогичным деталям автомобилей других марок. В список встречающихся неисправностей этого узла входит:

  • окисление контактов внутри, часто из-за попадания влаги;
  • сломанный корпус, вследствие чего «+» жила пробивает на корпус, вызывая короткое замыкание;
  • стирание контакта по причине не проведенной вовремя замены всей детали.

сломанный корпус

Все эти неисправности главным образом являются причиной эксплуатации, без своевременной замены данного узла.

Проверка и замена

Для того чтобы заменить датчик заднего хода Меган 2, необходимо его выкрутить из корпуса коробки передач. Делается это при помощи ключа на «24».

неисправный датчик заднего хода

Важно помнить, что после выкручивания из отверстия может потечь масло. На время проверки на его место можно вкрутить свечу зажигания.

Проверку осуществить очень просто:

  1. При помощи обычной прозвонки тестером. Тестер переводится в режим прозвонки, а его щупы помещаются в гнезда датчика. Подвижную контактную часть необходимо зажать пальцем. При этом контакты должны замкнуться, о чем оповестит тестер. Если этого не произошло, то деталь является неисправной.
  2. При помощи 12 вольтовой лампы и аккумулятора проверить еще проще. Необходимо включить датчик в электрическую цепь между лампой и аккумулятором. Просто обрезать один провод пополам, а эти концы соединить с контактами. Нажав подвижную нижнюю часть узла, контакты внутри должны соединиться и зажечь лампу.

Заменить старый датчик на новый очень просто. Для этого необходимо:

  1. Снять контактный штекер с узла.
  2. Выкрутить деталь с корпуса КПП при помощи ключа на «24».
  3. Быстро вкрутить новый датчик.
  4. Вставить контактный разъем.

Поиск оригинала

Все оригинальные запасные части к автомобилям имеют свой артикул. По нему можно определить производителя, а также качество детали. Датчик заднего хода автомобиля Рено Меган 2 имеет корпус зеленого цвета с 3 контактными соединениями. На корпус наносится цифровое обозначение «8200177718» и оригинальный артикул 40998 от FAE (Francisco Albero Electronics).

Колонки в задней полке на Меган 2. Замена, мысли, результат.



В общем, судя по той информации, что я нашел, при выборе колонок важны несколько параметров. Номинальная мощность, чувствительность, рабочий частотный диапазон. А с колонками делаем так: Для этого нажимаем на две защелки и крышку тянем на себя и вверх.

Под крышкой у самого плафона будет акустическая полка рено меган 2 болта торкс, откручиваем, отсоединяем клемму и плафон легко выходит на. Все раскрылись, ни одну не сломал.

Установка динамиков в заднюю полку

И хер че достали У нас проходят ж ремни задних пассажиров ж через. Чтобы открутить петлю-конец ремня безопасности, который крепится к кузову рядом с сидением надо снять пластиковую защиту рядом с задним сидением, чтобы снять ее нужно снять пластик заднего порога, чтобы снять пластик заднего порога надо снять пластик стойки междверной.

И как итог получаем кожух стойки задней, порог передний и задний в сборе разделять смысла акустическая полка рено меган 2, снимать и ставить целиком прощекожух междверной стойки.

акустическая полка рено меган 2

Тянем полку на себя и вуаля, вот она родимая. Именно на этот вопрос я не мог найти ответ. Вернее так, понятное дело, что мы отключим двери и от этих проводов и подключим задние колонки, однако, двери и дверные стойки связаны клеммами проводов и вот акустическая полка рено меган 2 в них по цветам не совпадают и хотел не разбираться, а просто взять готовую информацию, ан.

Если ходите по форумам, наверное, вспомните, факт получил широкую огласку. Так что нынешняя система — вынужденно второе издание того же произведения, с изменениями и дополнениями.

При сборе компонентов для переиздания наибольшие акустическая полка рено меган 2 встретились на этапе поиска головного устройства. А Дмитрий не хотел новую, он хотел предыдущую, считая, что по звуку она.

Два месяца у Дмитрия акустическая полка рено меган 2 Александра ушло на проект системы, до того, как был ввёрнут первый шуруп.

Стартовой точкой, от которой система проектировалась, стало, как ни удивительно, не головное устройство, а… акустика центрального канала.

акустическая полка рено меган 2

В гамме Alpine есть специализированный комплект для центрального канала SBS, от него решено было использовать усилитель, но не малогабаритную головку, вместо которой хотелось поставить что-то посолиднее. Правда, компоновка такой головки в приборной панели Megane сразу не вытанцовывалась, акустическая полка рено меган 2 только не городить уродливых гробов поверх торпедо.

Дмитрий решил попробовать вот что: Осмотр места происшествия показал: Расчёты и макетирование показали: Тут-то и пришла мысль сделать всю акустику в машине в полноценном оформлении типа ЗЯ.

Мультимедийная система в Renault Megane II

К тому же, как выразился Дмитрий, машина на этом этапе активно помогала установке аудиосистемы. Туда Дмитрий и решил внедриться с закрытым ящиком мидбасов фронтальной акустики. Для корректной работы мидбасов требовалось по 12 л с заполнением на головку, это прогнозировали расчёты, а подтвердили измерения, прослушивание и подгонка объёмов акустическая полка рено меган 2 боксов.

Вписать требуемый литраж под обивку удалось, придав ящику более чем нетривиальные очертания.

Концепция акустического оформления всей машины началась с этого ящичка для центрального канала Материал для дверных ЗЯ был взят не с потолка. На складе — только один вид продукции, фанера, другого предприятие не выпускает.

Полка для Renault Megane II 2003-2009

Зато какая! Аналогичным образом, раз уж концепция, выполнено и акустическое оформление тыловой акустики, ею служит пара коаксиалов серии Reference, объёмы понадобились меньшие, поскольку по канонам многоканального звука полоса каналов surround исходно ограничена снизу.

Размещение фронтальных пищалок способно вызвать вопросы.

акустическая полка рено меган 2

Они расположены не на стойках, а в уголках зеркал, так нередко делают, когда стремятся минимизировать вмешательство в оснащение салона, а здесь такой задачи не стояло. Здесь другое: При выбранной же акустическая полка рено меган 2 динамики оказались практически на одной вертикали, как в домашних колонках, и на расстоянии едва больше 30 см друг от друга. Это, по мнению конструкторов системы, даёт возможность получить не только более стабильную, но и более широкую сцену, чем при более благоприятном на первый взгляд расположении пищалок в стойках.

Пищалки, правда, в ходе доводки системы были заменены другими, из комплекта F 1 Status предыдущего разумеется поколения.

Готовят сигнал для акустики два больших усилителя и один маленький. Маленький — SBS — для центрального канала. Не совсем традиционно решён в системе сабвуфер. Он построен на одной дюймовой головке серии SWR, требующей весьма акустическая полка рено меган 2 объёма ЗЯ — 14 л достаточно. Ящик вышел плоский, около 10 см глубиной, что естественным образом диктовало установку головки магнитом наружу.

Диффузор при такой установке оказывается защищён от повреждений собственно корзиной динамика, а чтобы исключить короткое замыкание выводов, они закрыты прозрачным экраном.

Читайте также: