Как снять заглушку подушки безопасности на нива шевроле

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности)

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности)
В последних нивах стали ставить подушки безопасности. Хотя токая возможность была предусмотрена и раньше. Если у вас нет подушек, то на месте заглушки у пассажира, можно сделать мини бардачок.

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности), Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva


Первое что понадобится это снять заглушку. Снять ее не так уж просто. Заглушка прикручена саморезами изнктри. Для снятия заглушки необходимо полностью снять бардачок и открутить саморезы изнутри.

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности), Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Под заглушкой, за редким исключением, нет отверстия, поэтому отверстие придется вырезать самостоятельно.

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности), Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Снятая заглушка будет играть роль крышки. Петлю идеально взять от бардачка ваз 2107.

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности), Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Чтобы крышка не болталась и открывалась когда нужно, делаем магнитный замок. Такие замки ставят на мебель обычно. Суть замка что дверца держится за счет магнита, а при нажатии на нее она отталкивается.

бардачок вместо заглушки на торпеде от АЭРБЕГА(подушки безопасности), Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Как обустроить внутренности нового бардачка каждый решает сам. Обшей смысл изготовить каркас и при необходимости его обтянуть например карпетом( карпет сглаживает все огрехи).

Снятие заглушки Аэрбэга на Шеви Ниве

Штатный бардачек у шнив до хохоту мал. Для бумаг А4 да и только.
А вот под так называемой "заглушкой для аирбэга" таится нерабочее пространство.
Бытует мнение что там планировали прятать подушки безопасности, но так и не сделали ни в одной из комплектаций.
А дополнительный бардачек туда так и просится. Кому под диски для магнитолы, кому под ГПС или телевизор… а мне дак под бансу влажных автосалфеток и бутылочку питьевой воды.

Под самой заглушкой, кстати, написано что она от "вещевого ящика". Буду называть её просто "заглушкой".
Держится заглушка на пяти саморезах. Чтоб к ним подобраться надо снять штатный бардачек.
Откручиваем 3 самореза (назовем их большими), которые держат деталь облицовки вещевого ящика (справа от бардачка).
Это освобождает нам доступ к одному из саморезов бардачка.
Всего там нужно выкрутить 9 саморезов, которые держат деталь бардочка: два "больших" (синие стрелки) и 7 "маленьких" (красные стрелки).

Желтые откручивать не надо. Они держат "супертехнологичную" [сарказм] планку за которую цепляются язычки замка. Это достойно отдельного коментария. Видимо считается что эта деталь изнашивается и подлежит замене. Хотя разумнее было бы сделать её в виде конструктивного наплыва основной детали, чем плодить 3 лишних малоэстетичных самореза.

Таким образом я, не зная про желтые, открутил их аж вот столько:

Сняв бардачек (не забываем отсоединить провода от плафона подсветки вещевого ящика и его концевика) открываем себе доступ к саморезам, которые держат заглушку с той стороны торпеды.

Их там пять. Два ближних открутить достаточно легко. А вот три дальних прячутся за трубой воздуховода. Вообще можно сдернуть соотвествующий воздуховод и открутить саморезы отверткой.
Я зажал битку от отвертки в разводной ключ и открутил ей.
Умельцы также загибают на 90 градусов кончик дешевых отверток.

Ну а когда заглушка снята остается выпилить отверстие под будующий бардачек.
Внимание: продумайте из чего и как вы будете делать ящик. Возможно он у вас уже есть. Тогда сделайте отверстие _необходимых_ размеров.
Дрелью делается несколько отверстий, затем полотном от ножевки не торопясь пропиливаем от одного к другому.

Заглушка на торпедо от подушки безопасности Шеви

Видел уже аналогичную работу в интернете, но решил показать и свой вариант. Короче, установил бардачок из подушки безопасности. Дабы увеличить рабочее пространство, я применял не канализационные трубки, которые слишком жесткие, вместо них приобрел другой канализационный шланг гибкий, гофрированный. Был вариант применить бардачок от вазовской семерки, но я отказался от него.

Заглушка на торпедо от подушки безопасности Шеви

Слишком уж маленький это ящик, да еще и кривой какой-то. Бардачок сделал сам, в качестве основы использовал алюминиевый лист толщиной 1,5 мм, но перед этим сделал из картона шаблон. В бардачок должны влезать СД-диски, и не горизонтально, а вертикально. Исходя из картонного ящика уже резал алюминий, прикручивал все на винты.

Заглушка на торпедо от подушки безопасности Шеви

Окончательная подгонка происходила уже на месте установки,там все винты поменял на заклепки. Дабы ящик не уходил внутрь, я сделал небольшие надрезы по краям и выгнул бортик на несколько миллиметров по периметру. Что касается петель, то я их купил в мебельном магазине, стоит всего лишь 20 рублей каждая. Одной петли мне показалось мало, поэтому прикрутил две.

Заглушка на торпедо от подушки безопасности Шеви

После того, как ящик уже был изготовлен, я приобрел материал и обклеил сверху бардачок. Крепил термопистолетом. Надо сказать, что петли крепят очень даже хорошо. Если открыть крышку бардачка, то до лобового стекла остается еще примерно 10 мм. Замок не нужен, потому что в закрытом положении петли как-бы тянут крышку бардачка на себя. На своем месте ящик крепится на трех саморезах, они прикручены к дну. Если вам покажется, что открытие бардачка слишком сложное, то можете прикрепить ремешок.

Внимание! Для того, чтобы качественно резать пластик, да еще и работать с металлом, желательно использовать электрический лобзик. Бардачок готов к использованию. Про подсветку ящика я уже думал, но не совсем уверен, что она тут вообще нужна, потому что внутренность неплохо просвечивается и штатным плафоном. Но если даже и надумаете сделать подсветку, то здесь ничего сложного нет, можно даже через концевик провести.

Особенности разборки рулевого управления оснащённого подушкой безопасности, снятие модуля подушки безопасности

1. Все работы, связанные с газогенератором и модулем надувной подушки, необходимо выполнять в специальных защитных очках и перчатках.

2. При проведении всех работ с газогенератором и модулем надувной подушки следует всегда находиться сбоку от рулевого колеса. Запрещается размещать какие-либо предметы на руль или между рулем и исполнителем работ.

3. Запрещается использовать блок газогенератора после падения с высоты более 1 м или имеющим какие-либо поврехщения.

4. Не рекомендуется хранить блок газогенератора при температуре выше 52 ‘С.

5. При переносе блок газогенератора следует держать отверстиями от себя; располагать на любой поверхности необходимо так, чтобы отверстия находились вверху; не размещать какие-либо предметы на его корпусе.

6. Запрещается устанавливать блок газогенератора в незакрепленное в автомобиле рулевое колесо, а также протыкать или поворачивать воспламенительное устройство через D-образное отверстие, расположенное на корпусе газогенератора.

7. Рекомендуется хранить до установки блок газогенератора в коробке, а модуль надувной подушки - в пластиковом пакете. Не разбирать и оберегать от каких-либо повреждений блок газогенератора, так как в герметичном корпусе находятся твердые химические вещества, которые являются ядовитыми, горючими и потенциально опасными для здоровья.

8. Во избежание ложного срабатывания системы SRS-40 запрещается применение ударных инструментов на элементах рулевого управления автомобиля при установленной системе SRS-40.

система рулевого управления

разборка рулевого управления с подушкой безопасности

Рис. 9-45. Рулевое управление: 1 - рулевой механизм; 2 - уплотнитель вала; 3 - промежуточный вал; 4 - верхний облицовочный кожух; 5 - рулевое колесо; 6 - кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 - нижний облицовочный кожух; 8 - стяжной болт крепления карданного шарнира; 9 - болты крепления рулевого механизма; 10 - лонжерон кузова; 11 - сошка

Рис. 9-46. Детали рулевого управления: 1 - рулевой механизм; 2 - уплотнитель вала; 3 - промежуточный вал; 4 - верхний вал; 5 -кронштейн; 6- верхний облицовочный кожух; 7 - шариковый подшипник; 8 - обойма подшипника; 9 - заглушка; 10 - рулевое колесо; 11 - гайка крепления рулевого колеса; 12 - блок газогенератора, объединенный с датчиком удара; 13 - модуль надувной подушки; 14 - нижний облицовочный кожух; 15,16 - детали крепления кронштейна вала рулевого управления; А - фиксирующий штырь модуля; В - отверстие воспламенительного устройства блока газогенератора D-образной формы

руль с подушкой безопасности на ниву

Рис. 9-47. Рулевое колесо: 1 - адаптер (устройство крепления блока газогенератора); 2 - пружинный фиксатор; 3 - кнопка включения звукового сигнала; 4 - запорный язычок; А - устройство для постановки системы в положение готовности - выступ 0-образной формы; В - отверстие адаптера

Снятие

Поднимите капот автомобиля и снимите проводе вывода «минус» аккумуляторной батареи. Установите передние колеса прямолинейно, чтобы верхние перекладины рулевого колеса 5
(рис. 9-45) находились в горизонтальном положении и выполните следующие операции:

- удалите две заглушки 9 (рис. 9-46) с боковой облицовки рулевого колеса;

- находясь сбоку от рулевого колеса, отверните четыре болта, крепящие модуль 13 надувной подушки; аккуратно выньте модуль надувной подушки из рулевого колеса;

- оттяните подпружиненный запорный язычок 4 (рис. 9-47) с помощью отвертки и поверните блок газогенератора 12 (рис. 9-46) против часовой стрелки до совпадения его основания с пазами в адаптере 1 (рис. 9-47) рулевого колеса;

Предупреждение
Запрещается прикладывать значительные усилия к блоку газогенератора при демонтаже. Если блок не поворачивается, необходимо убедиться, что запирающий язычок полностью оттянут.

- осторожно выньте блок газогенератора из адаптера рулевого колеса;
- отверните гайку 11 (рис. 9-46) крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо. Дальнейшее снятие узлов и деталей рулевого управления проводите, как описано в разделе 5 Руководства по ремонту.

Установку рулевого управления проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

-перед установкой рулевого колеса убедитесь, что устройство «А» (рис. 9-47) для постановки системы в положение готовности (D-образный выступ в центре адаптера рулевого колеса) не было погнуто или сломано, в противном случае рулевое колесо необходимо заменить;

- устанавливайте рулевое колесо на вал рулевого управления таким образом, чтобы верхние перекладины рулевого колеса находились в горизонтальном положении. Гайку крепления рулевого колеса затягивайте крутящим моментом 31,4-51 Н м (3,2-5,2 кгс-м) и раскерните в одной точке;

- до установки блока газогенератора убедитесь в отсутствии заеданий, стуков и в плавности вращения рулевого колеса при вращении рулевого колеса вправо и влево до упора; покачивая за рулевое колесо, убедитесь в отсутствии радиального и осевого люфтов рулевого колеса, выявленные дефекты необходимо устранить;

- установку блока газогенератора в адаптер рулевого колеса производите правой рукой. Установите газогенератор в пазы адаптера и поверните по часовой стрелке приблизительно на 40° до упора. При этом должен быть характерный щелчок и отверстие в запорном язычке 4 (рис. 9-47) должно совпасть с отверстием «В» в адаптере 1 рулевого колеса. В этом положении блок газогенератора находится в состоянии готовности (т. е. взведен). Поворот блока газогенератора при его установке должен осуществляться только за счет силы рук. Запрещается устанавливать блок, если для этого требуется значительное усилие;

- находясь вне автомобиля, поместите модуль надувной подушки на блок газогенератора, при этом совместите фиксирующий штырь «А» (рис. 9-46) на модуле с отверстием «В» (рис. 9-47) в адаптере рулевого колеса;

- затягивайте болты крепления модуля 13 (рис. 9-46) надувной подушки моментом 7-11 Н м;

- запрещается резать, сверлить или протыкать какую-либо часть системы SRS-40.

Бардачок на Ниве Шевроле: пошаговая инструкция как снять своими руками

Как снять бардачок на Шевроле Нива самостоятельно и при этом ничего не сломать? Все не так уж сложно: следуя нашим инструкциям, вы легко снимите и установите его на свой автомобиль.


Как и в любом другом автомобиле, в Niva Chevrolet 2123 есть бардачок, или по другому – перчаточный (вещевой) ящик. Его наличие обеспечивает водителю и пассажирам дополнительный комфорт, однако он обладает рядом недостатков. Итак, рассмотрим основные плюсы и минусы бардачка Шевроле-Нивы.

Плюсы:

Минусы:

  • Слабое освещение. В темное время суток достаточно сложно найти нужную вещь или документ, не переворошив все содержимое перчаточного ящика.
  • Недостаточная вместимость. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на дефицит места в бардачке. И те владельцы, автомобили которых не оснащены подушкой безопасности для пассажира, делают под заглушкой второй бардачок самостоятельно.
  • Неудобное расположение. Для людей с длинными ногами иногда бывает неудобно брать вещи или бумаги из низко расположенного бардачка.

Распространенные неисправности


Самая распространенная неисправность перчаточного (вещевого) ящика – плохо закрепленная или дребезжащая крышка. Сделать ремонт крышки можно самостоятельно, для этого не нужны особые знания. Если крышку бардачка просто выгнуло от времени или после размещения в бардачке хотели негабаритной вещи, то выход есть. Требуется выполнить демонтаж крышки, нагреть ее удобным способом и выгнуть в другую сторону. Можно даже слегка прогнуть среднюю часть наружу, фиксаторы будут крепко и плотно ее держать и не давать ей дребезжать.

Если крышка плохо закрывается, открывается от вибрации или не закрывается вообще, то вероятней всего, стерлись фиксаторы и их необходимо заменить. Замена производится путем демонтажа старых фиксаторов. Необходимо открутить 4 шурупа и закрепить на этом месте новую ручку с фиксаторами.

Как снять бардачок на Ниве Шевроле


Вещевой ящик приходится снимать для удобства отсоединения приборной панели, если нужно получить доступ к предохранителям или контроллеру и при полной разборке автомобиля.

Снятие бардачка на Нива-Шевроле, порядок проведения работ:

  1. Открываем крышку бардачка, чуть приподымаем и вынимаем с обеих сторон шнуры, которые ее удерживают.
  2. С боковой стороны отворачиваем крестовой отверткой саморез.
  3. Той же отверткой выкручиваем два самореза, которые крепят консоль панели приборов сбоку.
  4. Выкручиваем два аналогичных самореза снизу.
  5. Открыв крышку ящика, выкручиваем слева еще два шурупа, опять же крепящие ее к консоли панели приборов.
  6. Отворачиваем саморез, расположенный на верхнем левом креплении, затем на среднем и правом (два).
  7. Отводим облицовку от корпуса ящика.
  8. Справа вверху один саморез и снизу два, откручиваем.
  9. Наклоняем ящик, отсоединяем колодки проводов освещения.Отсоединяем фонарь.

Бардачок демонтирован, установка производится в обратном порядке.

Как сделать бардачок на месте заглушки на панели


Многие владельцы автомобиля Нива-Шевроле жалуются на малую вместительность вещевого (перчаточного) ящика. Так как конструкторы концерна LADA игнорируют жалобы автовладельцев, был придуман народный способ расширить требуемое пространство. Сделать это предлагают самостоятельно путем расположения дополнительного бардачка под заглушкой подушки безопасности.

Для самостоятельной переделки понадобится минимум инструментов.

После того, как заглушка снята, необходимо сделать технологическое отверстие в том месте, где она располагалась. При помощи электролобзика вырезаем проем в торпеде. Для обшивки внутреннего пространства нового бардачка рекомендуется использовать автомобильный карпет.

Автомобильный карпет – специальный материал для обшивки внутренностей салонов автомобилей. Эластичен, обладает великолепными звукоизоляционными качествами, не рвется, режется обычными ножницами и клеится на обычный клей ПВА. Не выгорает, не боится влаги и обладает завидной износостойкостью.

По заранее подготовленным выкройкам делаем детали, потом сшиваем их в единое целое. По сути, у нас должен получиться своеобразный ящик для мелочевки. Материалом для ящика может служить плотный картон, который потом обшивается карпетом, грубая кожа, войлок и т.д. Края обшивки мешка (карпет) фиксируем саморезами к краям выреза, обеспечивая тем самым плотную и надежную фиксацию. Под крышкой-заглушкой саморезов видно не будет, а если их покрасить в цвет торпедо, то и при открытой крышке они не будут бросаться в глаза.

Чтобы сделать самостоятельно систему откидывания крышки-заглушки, можно воспользоваться мебельными петлями. К крышке шурупами изнутри прикручивается небольшая фанерка, к которой крепится одна сторона петли, а другая сторона прикручивается к специальному кронштейну, который делают из Г-образного куска металла. Кронштейн, в свою очередь, прикручивается к торпедо, и получается удобная открывающаяся крышка-заглушка. Для лучшего понимания ниже выложим фото крепления.


После таких несложных действий вы получаете дополнительную нишу для вещей, которая внешне ничем не отличается от обычной заглушки для подушки безопасности.

Вывод

Продукция российского автопрома часто имеет много недоработок. Однако это дает возможность самостоятельно реализовать усовершенствования, за которые на автомобилях других производителей приходится доплачивать не всегда соразмерные суммы денег.

И хотя Нива-Шевроле имеет много нареканий, она высоко ценится как отечественными автолюбителями, так и ценителями автомобильной экзотики за рубежом.

Снятие заглушки Аэрбэга на Шеви Ниве — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Буду называть её просто "заглушкой". Держится заглушка на пяти саморезах. Чтоб к ним подобраться надо снять штатный бардачек. Откручиваем 3 самореза назовем их большимикоторые держат деталь облицовки вещевого ящика справа от бардачка.

Это освобождает нам доступ к одному из саморезов бардачка. Всего там нужно выкрутить 9 саморезов, которые держат деталь бардочка: Желтые откручивать не.

как отключить подушку безопасности на шевроле нива

Они держат "супертехнологичную" [сарказм] планку за которую цепляются язычки замка. Это достойно отдельного коментария. Видимо считается что эта деталь изнашивается и подлежит замене.

Chevrolet Niva: сохраняющая лицо

Хотя разумнее было бы сделать её в виде конструктивного наплыва основной детали, чем плодить 3 лишних малоэстетичных самореза. Таким образом я, не зная про желтые, открутил их аж вот столько: Сняв бардачек не забываем отсоединить провода от плафона подсветки вещевого ящика и его концевика открываем себе доступ к саморезам, которые держат заглушку с той стороны торпеды.

Их там. Два ближних открутить достаточно легко. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на как отключить подушку безопасности на шевроле нива машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

как отключить подушку безопасности на шевроле нива

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить.

Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Такой вариант предусмотрен многими производителями. Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Отключается как отключить подушку безопасности на шевроле нива безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую.

как отключить подушку безопасности на шевроле нива

Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток. Включить airbag самостоятельно уже не удастся.

Придется обращаться в мастерскую повторно. Детский вопрос Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении.

Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него — рядом с водителем на переднем сидении.

Как отключить подушку безопасности пассажира

В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Как отключить подушку безопасности на шевроле нива, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении.

Airbag отключается автоматически. Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в как отключить подушку безопасности на шевроле нива к каждому автомобилю.

Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша. Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира. Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание.

Ключ должен быть извлечен из замка.

Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off.

Нива Шевроле: горят подушки в чем причина?


Подушки безопасности в Ниве Шевроле, в отличие от многих других марок остались без пояснения. Что это значит? Дело в том, что производитель не оставил инструкций по их диагностике и ремонту для простых водителей. Поэтому самое время узнать, как сканировать SRS на этой машине.

Схема системы пассивной безопасности на Ниве Шевроле

Она практически ничем не отличается от других автомобилей. Центральным является блок управления системой пассивной безопасности. При столкновении он принимает сигнал от датчиков удара, затем принимает решение о срабатывании тех или иных подушек. Блок размещается под центральной консолью машины и крепится к кузову:



Чтобы добраться до него, все это нужно разобрать. Но он нам, скорее всего, не понадобится.

Стоит отметить, что подушки бывают на руле, над бардачком и в сидениях (боковые). В зависимости от направления удара, срабатывает нужная подушка.



Кроме того, существует преднатяжитель ремня безопасности, который сматывает его в момент удара. Там используются такие же пиропатроны, которые есть в airbag.


Почему горит SRS на Ниве Шевроле?

При включении зажигания лампа системы пассивной безопасности должна загореться с остальными лампочками и затем потухнуть:


Если в системе присутствует неисправность, то лампа остается гореть или периодически тухнет и снова загорается:


К сожалению, считать коды ошибок airbag на Ниве обычными сканерами нельзя. Он их попросту не видит. Специальная диагностическая аппаратура есть у официального дилера. Но бывают сканеры от зарубежных марок, которые при подключении к блоку, способны прочитать блок.

Но проблему можно решить и без сканера. Как правило, из-за закисшего контакта в одной из подушек, блок перестает распознавать исполнительные устройства, из-за чего и загорается индикатор. Поэтому проверка электрических цепей начинается с оценки соединительных разъемов.

В большинстве случаев, на Ниве Шевроле первым делом выходит из строя подушка в руле. И все это из-за подвижного шлейфа, который ломается и становится причиной обрыва в цепи. Чтобы до него добраться, нужно обязательно снять клемму АКБ:


Только после этого можно снимать подушку. На руле с обратной стороны есть две выемки. Их нужно проткнуть плоской отверткой, надавить внутри пружины-фиксаторы и снять airbag с руля. Все работы должны выполняться только в той одежде, которая не накапливает статического электричества. Иначе возможно срабатывание пиропатрона, что повлечет за собой травмы.

Осмотрите шлейф на повреждения. В 90% случаев он поврежден. Его нужно заменить и собрать все обратно. Как правило, это решает проблему.

Где еще может быть неисправность? Обычно бывает после установки чехлов. Автовладельцы забывают одеть разъем под сидением, а затем появляется ошибка.

Как снять заглушку подушки безопасности на ниве шевроле прямо сейчас на nkscooters.ru

С этой точки поверните блок в обратную сторону таким образом, чтобы разъем оказался сверху, затем проверните еще на два полных оборота против часовой стрелки обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Шевроле Нива г е4 горят клапана Здравствуйте. Перед установкой следует удостовериться в правильности центровки контактного блока.

Не могу подключиться с помощью SMS Diagnostic 2 версии 2. Этот контроллер поддерживается или нужно покупать SMSdiag 3? Морально уже был готов задушить жабу на Сканматик Но он не поддерживает внешний ШДК А это одно из основных условий.

Замена рулевого колеса шевролет нива.

А дополнительный бардачек туда так и просится. Кому под диски для магнитолы, кому под ГПС или телевизор… а мне дак под бансу влажных автосалфеток и бутылочку питьевой воды.

Держится заглушка на пяти саморезах. Чтоб к ним подобраться надо снять штатный бардачек.

Откручиваем 3 самореза назовем их большими , которые держат деталь облицовки вещевого ящика справа от бардачка. Установите на месте предохранитель SRS, удостоверьтесь, что никто не находится в салоне, затем через открытую водительскую дверь включите зажигания, не заходя в салон автомобиля.

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками

Снимите модуль водительской подушки безопасности, затем снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление.

Проследите, чтобы управляемые колеса автомобиля были развернуты в прямолинейное положение. Снимите крышку с внутреннего конца сборки выключателя управления радиоприемника, затем ослабьте на несколько оборотов крепежный винт обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Выверните крепежные винты и снимите нижнюю половину кожуха рулевой колонки. Oтдайте два винта крепления верхней половины кожуха и также снимите последнюю обратитесь к иллюстрациям.

как открыть крышку заглушку подушки безопасности на гранте и калине 2

Выверните крепежные винты и снимите контактный блок с верхнего торца рулевой колонки обратитесь к иллюстрациям. Перед установкой следует удостовериться в правильности центровки контактного блока.

При установленных в прямолинейное положение передних колесах автомобиля блок должен располагаться на рулевой колонке разъемом вверх. При наличии сомнений начинайте вращать контактный блок по часовой стрелке до тех пор, пока не появится ощущение сопротивления.

С этой точки поверните блок в обратную сторону таким образом, чтобы разъем оказался сверху, затем проверните еще на два полных оборота против часовой стрелки обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками

Посадите контактный блок на свое штатное место и введите его в зацепление с кожухом выключателя. Удостоверьтесь в надежности посадки контактного кольца и прочно затяните крепежные винты.

Подсоедините электропроводку и установите на место верхний кожух рулевой колонки, прочно закрепив его винтами.

Как снять блок управления печкой нива шевроле




Статья расскажет, в каких случаях радиатор требует замены и как заменить его самостоятельно.

Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» без кондиционера

Многих автомобилистов часто интересует вопрос, как производится замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера. Для проведения всех действий изначально потребуется открутить болты, расположенные на блоке цилиндров. Чтобы не повредить внешнюю оболочку крышки расширительного бачка, ее нужно аккуратно снять.

Кроме этого варианта специалисты рассматривают и другой способ, более практичный. Например, нужно воспользоваться новым шлангом с целью удаления жидкости, которая постепенно накапливается в емкости.


Какие инструменты понадобятся

Для проведения процедуры понадобятся следующие приборы:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • торцевые головки – можно подобрать соответствующий размер (8, 10, 14).

Подготовка

Есть два варианта слива охлаждающей жидкости:

  1. Открыть крышку капота. Переднюю часть цилиндра использовать с целью устранения жидкости.
  2. Достать крышку расширительного бачка и воспользоваться новым шлангом.

Важно! При замене детали могут сработать подушки безопасности. Чтобы этого не случилось, надо повернуть ключ в замке зажигания в положение «Lock». Специалисты также рекомендуют отключать массу на аккумуляторе. После выполнения всех действий нужно подождать несколько минут. Это делают для разрядки резервного конденсатора.

При наличии кондиционер, процесс замены отопителя значительно усложняется. Поэтому специалисты рассматривают следующие варианты, которые помогут в осуществлении операций:

  • не снимая панель приборов производится разгерметизация системы кондиционирования;
  • если торпедо разбирается и руль снимается, то работа кондиционера значительно улучшается.







Основные неисправности печки

Причины неисправности можно перечислить в небольшом списке:

  1. Возникшая поломка блока управления.
  2. Механические либо эксплуатационные повреждения поверхности радиатора.
  3. Вышедший из строя добавочный резистор.
  4. Поврежденные внешними факторами или изношенные продолжительной эксплуатацией патрубки радиатора.
  5. Неисправный кран отопителя.

Как определить какая именно поломка произошла? Рассмотрим несколько различных признаков по которым вы сможете определить причину неисправности и понять с чего начинать ремонт печки.

Печка не обогревает пространство для ног

Ремонт печки также не требует больших навыков в моделе нива шевроле. В редких случаях радиатор печки в моделе нива шевроле мы меняем.Печка нива шевроле имеет простое устройство.Чтобы устранить поломку, нужно сначала измерить температуры жидкости в системе. Это действие покажет где может быть проблема. Когда мотор нагревается до 90 градусов без проблем, а тепла так и нет, то неисправность в системе охлаждения.Заслонка должна быть исправна. Отрегулируйте заслонки, выполняя следующую последовательность действий:

  1. Двигатель нужно нагреть до момента, когда тепло вы сможете почувствовать открытой ладонью.
  2. Устанавливается крайнее значение переключателя.
  3. Ручка, которой регулируется направление воздуха, поворачивается в верхнее положение, затем без промедления ее нужно установить на «10» часов. Данные манипуляции помогут теплу попадать в низ салона автомобиля.

Данные действия повторяются до достижения результата, так как в основном данная проблема возникает из-за недочетов сборки. Люфты препятствуют свободному продвижению воздуха и постановке необходимого положения заслонки сразу. Стоит отметить-если теплый воздух так и не дует внутрь машины, то нужно обратить внимание на саму систему охлаждения.Можно также ремонт печки сделать в специализированном центре для модели нива шевроле.

Утечка тосола из печки

Износ резиновых шлангов, поломка крана отопителя, все это приводит к возникновению утечки жидкости. Циркуляция жидкости в системе происходит под давлением, что требует сто процентной герметичности соединений. В процессе использования все соединительные трубки, прокладки могут прийти в негодность так как утрачивают гибкость, появляются трещины. Такие поломки обычно достаточно легко обнаружить. Патрубки, пришедшие в негодность заменяют. Замена патрубков печки нива шевроле достаточно легкая процедура. Края соединений можно промазать герметиком перед сборкой. Рекомендуется для стягивания избегать некачественных дешевых хомутов китайского изготовления- они не обеспечат крепкое сцепление и герметичность соединений.


Печка плохо греет в шеви нива

Ремонт печки в новых моделях нива шевроле не требуется.Установить причину плохой работы можно после диагностики. Например,если при изменении силы подачи воздуха на трех скоростях вы не замечаете никаких изменений, или тепло не подается вообще, то скорее всего неисправен резистор, который нужно заменить на рабочий.


Если замена не решила проблему, необходимо продолжить диагностику. В случае, когда снижается уровень охлаждающей жидкости через сутки после долива до уровня, нужно обратить внимание на состояние соединительных шлангов. При необходимости провести замену на новые.

Поломку блока управления отопителя лучше устранять на станции технического обслуживания, потому что у специалистов, работающих там есть нужные специализированные инструменты, необходимые в этом случае.

Также создать остановку работы печки может засоренный салонный фильтр. Затрудненная циркуляция увеличивает нагрузку на электро цепь автомобиля, приводя тем самым к перегоранию предохранителей.

При покупке авто вторичного рынка рекомендуется сразу провести промывку отопительной системы, чтобы потом не попасть на ремонт печки в поддержанных моделях нива шевроле.



Как заменить радиатор без снятия панели приборов


Замена устройства осуществляется поэтапно:

  1. Извлекают перчаточный ящик и отсоединяют воздуховод.
  2. Чтобы упростить процесс снятия резиновой трубки для слива оставшейся жидкости ослабляют болты.
  3. Конструкцию прикрепляют с помощью двух шурупов.
  4. Применяя бокорез, удалите кусок пластика, который мешает при производстве демонтажа конструкции.
  5. Затем подготавливают новый радиатор. Чтобы воздух не проходил через щели по периметру наносят клей.

Это интересно:

Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ в Нива Шевроле.

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками.

Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле.

Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели
Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели
Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели
Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели
Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели

Замена устройства

Для начала вам нужно отключить клемму аккумулятора.

1. Снимите боковую панель и вещевой ящик

2. Открутите салонный фильтр, извлеките жгут проводов

3. Открутите винт и демонтируйте систему управления двигателем

Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками

4. Используя отвертку, выкрутите винты испарителя

5. Снимите патрубки радиатора или обрежьте их

6. Демонтируйте устройство и поменяйте на новое

  1. Произведите демонтаж боковой панели, а также вещевого ящика, открутив все необходимые саморезы.
  2. Далее, открутите болт и демонтируйте воздуховод, расположенный в ногах пассажира. Открутите электронную систему управления двигателем, так будет проще.
  3. Произведите демонтаж заглушки подушки безопасности, которая крепится на четырех болтиках с внутренней стороны. Далее, вырежьте пластик и извлеките воздуховод.
  4. Теперь необходимо снять салонный фильтрующий элемент. Демонтируйте так называемую улитку вместе с корпусом заслонки, конструкцию следует сдвинуть в сторону. После этого отключите подводящие провода и демонтируйте электромотор вместе с улиткой.
  5. Далее, вам потребуется выкрутить испаритель, крепящийся при помощи двух болтов на внутренней стороне. Помимо этого, отсоедините патрубки вместе с устройством их крепления.
  6. Нижние пластинки следует отогнуть. Сам испаритель следует немного сдвинуть в сторону (вправо). Здесь будет максимально осторожны, много силы прикладывать ни в коем случае нельзя, чтобы не повредить элемент. Придавите испаритель к полу транспортного средства, после чего просто вытащите его.
  7. Шланги радиатора следует извлечь. Если вы видите, что они в плачевном состоянии, то их сразу же желательно заменить, тогда патрубки можно обрезать. Кроме того, так будет значительно легче. Болты крепежа устройства также необходимо извлечь.
  8. Затем вам остается только произвести демонтаж элемента и заменить его на новый. Вся дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Нужно подождать какое-то время, пока просохнет шумка. Обратите внимание на состояние всех шлангов и патрубков, если вы заметили какие-либо недостатки, рекомендуем их сразу же поменять.

А еще интересно: Качество лкп нива



Читайте также: