Как снять замок двери рено сценик 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как разобрать дверь на Сценике

Необходимость разборки двери на автомобиле Рено Сценик может быть вызвана проведением ремонтных работ по замене деталей механизма стеклоподъемника, замены обшивки, ремонта запорных механизмов и т.п. Кроме этого, полностью элемент кузова необходимо разобрать при ревизионном обследовании или ремонте электрической проводки и отдельных деталей электропривода. Для подобных работ не потребуются специальные инструменты или приспособления кроме шестигранных бит №30 и №20, а сама процедура должна выполняться максимально аккуратно, не допуская повреждения лакокрасочного покрытия, поверхностей пластиковых деталей или конструкции защелок.

Обивка автомобиля Рено Сценик различных поколений состоит из двух составных частей – пластикового корпуса и накладок из ткани или кожи в зависимости от комплектации автомобиля Рено.

Порядок работы

рено сценик с открытыми дверьми

После этого необходимо извлечь из посадочного места блок управления стеклоподъемником автомобиля Рено.

На передней водительской двери для этой операции необходимо поддевать блок управления в передней его части по ходу автомобиля. На остальных же блоки управления работой стеклоподъемников поддеваются с задней части.

Для подобной операции также удобно использовать тонкую широкую отвертку, предварительно разместив на ее концевике небольшой отрезок ткани.

дверь рено сценик

Затем необходимо приступить к демонтажу основного стакана в дверной карте автомобиля и разобрать его крепление. При помощи отвертки следует отсоединить клипсу, которая удерживает стакан. Клипса находится внутри детали и доступ к ней относительно прост. После этого также при помощи отвертки корпус стакана поддевается с посадочного места и приподнимается до соответствующего щелчка. Следует обратить особое внимание на наличие двух защелок на корпусе стакана. Неаккуратная работа отверткой или слишком большое усилие может привести к повреждению одного из креплений, что в дальнейшем может стать причиной неплотного прилегания или фиксации стакана к дверной карте.

разобранная дверь рено сценик

На следующем этапе необходимо разобрать накладную дверную обшивку. Она закреплена по периметру двери при помощи специальных пластиковых защелок. Следует учитывать тот факт, что поддевать и дверную карту необходимо при помощи широкой плоской отвертки. Это позволит равномерно распределять давление на поверхность пластика и поможет избежать деформации или повреждения пластика. Также рекомендуется конец отвертки обернуть в отрезок мягкой ткани для обеспечения большего уровня безопасности при работе с пластиковыми деталями. Специалисты станций технического обслуживания Рено и владельцы автомобилей Рено Сценик, которые имели опыт подобных работ, отмечают тот факт, что защелки пластиковой обивки двери на этом автомобиле довольно жесткие и при их отстегивании следует уделить максимум внимания. Начинать отсоединять обшивку необходимо с нижней и боковой частей карты аккуратными движениями на себя, отсоединяя каждую из защелок. Верхняя часть обивки вынимается из фиксирующих пазов.

После снятия декоративной накладки следует приступить к снятию основной пластиковой дверной карты. Для начала необходимо снять с посадочных мест накладку механизма регулировки зеркала заднего вида. В этом случае также используется широкая отвертка, при помощи которой поддевается корпус накладки и деталь снимается с защелок. Осуществляется демонтаж динамиков, и после снятия всех накладных деталей осуществляется снятие пластиковой дверной карты.

Для этого необходимо резкими движениями с нижней части отсоединить пластиковую накладку от корпуса кузовного элемента Рено. При этом удаляются крепежные детали, и карта снимается с защелок. Начинать необходимо с нижней части. Аккуратными движениями необходимо тянуть карту на себя и в верхнем направлении. Дверную карту необходимо придерживать, поочередно снимая ее со всех клипс по периметру детали.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Рено Меган

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

1. Отверните винт крепления, крепящий ручку к двери, затем отделите сборку ручки от тяги и снимите ее с автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2a. Снимите ударогасящую панель с двери.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2b. На моделях Купе и Scenic панель крепится винтами, а на всех остальных - скобами - обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните крепежные гайки.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4b. Снимите внешнюю ручку с двери.

ЦИЛИНДР ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.
2. Снимите ударогасящую панель с двери. На моделях Купе и Scenic панель крепится винтами, а на всех остальных - скобами.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните винты крепления (Хетчбек и Седан).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3b. Снимите противоугонную накладку (Хетчбек и Седан) со сборки замка (обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3c. Отверните винты крепления (Купе).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3d. Снимите противоугонный кронштейн (Купе) со сборки замка (обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4a. Освободите крепежную скобу, повернув ее на 90°.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4b. Затем снимите цилиндр замка и скобу с двери (обратитесь к иллюстрациям).

СБОРКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите цилиндр замка как описано ранее в этом Разделе.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отделите тягу сборки замка от внешней ручки, затем освободите тягу внутренней ручки от направляющей на двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните винты крепления замка.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3b. Снимите сборку замка с двери, отсоединив разъем электропроводки от активатора единого замка (где имеется) (обратитесь к иллюстрациям).

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отожмите отверткой резиновые оболочки с двери, чтобы получить доступ к крепежным гайкам (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Отделите тягу от ручки, затем отверните крепежные гайки с снимите ручку с двери.

СБОРКА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите внешнюю ручку как описано выше.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отсоедините внутреннюю кнопку замка от двери, затем освободите тягу от кнопки и снимите сборку с двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Снимите стекло задней двери как описано в Разделе Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4. Освободите тягу внутренней ручки от направляющих и отделите скобы тросика/тяги от двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

5a. Отверните винты крепления.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

5b. Cнимите сборку замка с двери, отсоединив разъем электропроводки (показан стрелкой) от активатора единого замка (где имеется) (обратитесь к иллюстрациям).

1. Производите установку в обратном порядке. Перед установкой панели отделки, проверьте функционирование замка и ручек.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan 2004-2009 Бензин

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери.


Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.


Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.


Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…


…и снимаем нижнюю направляющую стекла.


Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.
Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.


Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…


…и снимаем тягу с кнопкой.


Ключом «Torx Т-30» отворачиваем три винта крепления замка.


…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…


…и, отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери.
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).


Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.


Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.
Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).


Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Renault Megane 1996-2002 Снятие и установка двери

Если штифты шарнира плотно сидят на своих местах, то для их снятия потребуется специальный инструмент Renault 1055-02.

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

 Снятие и установка двери Renault Megane

2. Отверните болт крепления ограничителя двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка двери Renault Megane

3. Поднимите крепежную скобу и отсоедините разъем электропроводки двери от стойки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка двери Renault Megane

4. Снимите крепежные скобы с верхнего и нижнего штифтов шарнира (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка двери Renault Megane

5a. Попросите ассистента поддержать дверь, затем аккуратно выбейте штифт верхнего шарнира вниз(обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка двери Renault Megane

5b. Выбейте штифт нижнего шарнира вверх (обратитесь к иллюстрациям).

6. Снимите дверь с автомобиля. 7. Осмотрите штифты шарнира и втулки на наличие износов или повреждения и если необходимо замените их. Рекомендуется при установке использовать новые штифты.

1. Смажьте штифты универсальной смазкой. 2. Установите дверь на место и полностью вбейте штифты. В заключение закрепите их скобами. 3. Подсоедините разъем электропроводки к стойке и закрепите его скобой. 4. Приверните ограничитель двери к стойке и надежно затяните болт. Присоедините кабель массы к батарее.

Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Renault Scenic 2 поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. 7-местная модификация так же известна как Grand Scenic. За этот промежуток автомобиль обновили один раз, но не значительно. Мы покажем где находятся блоки реле и предохранителей в рено сценик 2 поколения. Предоставим фотографии блоков, схемы и распишем назначение их элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

renault сценик 2 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне сценик 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На защитной крышке будет наклеена схема расположения предохранителей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема гранд сценик 2

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный буквой Т, смотрите схему.

Блок под пассажирским сидением

Находится в салоне под передним левым сидением.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->


p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под сидением

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

125А Предохранитель автоматического стояночного тормоз
220А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений
310А Не используется
410А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика
510А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений
610АПредохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений
А50А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Отдельные реле

Одна пара находится справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на тяге поперечины с левой стороны приборной панели (реле потребителей на панели предохранителей)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом рено сценик 2

Общее расположение блоков и доступ к ним можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Как снять замок двери рено сценик 1

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Как открыть рено сценик

Иногда может возникнуть такая проблема, что невозможно открыть Рено ключом – либо при его потере, либо по каким-то другим обстоятельствам. Можно, конечно, разбить стекло. А можно поступить более рациональным и гуманным по отношению к вашему Рено способом.

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона. Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону. Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа. В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы. И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

Приветствую тебя, читающего записки о жизни Сеньки 🙂
В связи с тем что очень много людей стали ориентироваться в своих действиях на мои заметки по ремонту Сценика, я решил создать запись отдельную, посвященную именно вашим многочисленным вопросам касаемо ремонта, как разбирать, как собирать и т.д. в надежде что тем, кто также как и ремонтирует сам — станет еще легче, а тем, кто только изучает машину перед покупкой — поможет изучить составляющие души столь прекрасного авто 🙂 В общем цель — сделать Сценика еще более открытым и доступным 🙂
Не для кого не секрет, что на просторах интернета есть много сайтов и форумов, посвященных автомобилям марки Renault, один из таких форумов стал для меня настоящей палочкой-выручалочкой, помогающей практически во всех возникающих вопросах. Называется он форум клуба рено и именно там я нашел прекрасную базу знаний по Сценикам ссылки на которую я немного переработал, скомпоновал и теперь представляю вашему вниманию, пользуйтесь на здоровье и благодарите отнюдь не меня, а тех многочисленных реноводов, которые познали эту марку задолго до того, как я сам узнал, что на свете есть машины кроме ГАЗов и ВАЗов 🙂
Кстати, если есть еще какие-то материалы полезные в таком же роде — говорите, буду сюда добавлять 🙂

— Общие сведения
1. Технические характеристики механических узлов и агрегатов Сценик-2.
2. Механические узлы и агрегаты -введение.
3. Подъемное оборудование.
4. Буксировка-сцепка.
5. Применяемые материалы.
6. Слив и заправка.

— Двигатель и его системы
1. Двигатель в сборе и его нижняя часть.
2. Передняя и верхние части двигателя.
3. Подготовка рабочей смеси.
4. Система наддува.
5. Система топливоподачи.
6. Система впрыска дизельного двигателя.
7. Предпусковой подогрев.
8. Система снижения токсичности.
9. Запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи.
10. Система зажигания.
11. ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя.
12. Система охлаждения двигателя.
13. Система выпуска отработавших газов.
14. Бачок рабочей жидкости.
15. Подвеска двигателя.

— Привод передних колес
1. Сцепление.
2. Механическая коробка передач.
3. Автоматическая коробка передач.
4. Карданная передача.

— Трансмиссия и шасси
1. Общие сведения.
2. Передние несущие элементы.
3. Задние несущие элементы.
4. Колеса и шины.
5. Система контроля давления воздуха в шинах.
6. Рулевое управление.
7. Рулевое управление с усилителем.
8. Механические устройства управления.
9. Антиблокировочная система тормозов.

— Кузов
1. Общие сведения.
2. Нижняя передняя часть кузова.
3. Нижняя центральная часть кузова.
4. Нижняя боковая часть кузова.
5. Нижняя задняя часть кузова.
6. Верхняя передняя часть кузова.
7. Верхняя боковая часть кузова.
8. Верхняя задняя часть кузова.
9. Верх кузова.
10. Боковые открывающиеся элементы кузова.
11. Небоковые открывающиеся элементы кузова.

— Механизмы и принадлежности
1. Механизмы открывающихся элементов кузова.
2. Механизмы небоковых открывающихся элементов кузова.
3. Остекление кузова.
4. Наружные защитные элементы.
5. Наружные принадлежности кузова.
6. Принадлежности салона.
7. Элементы пассивной безопасности.

— Шумоизоляция
1. Уплотнение открывающихся элементов кузова.
2. Уплотнение стекол.

— Салон
1. Внутренняя отделка кузова.
2. Отделка боковых открывающихся элементов кузова.
3. Отделка небоковых открывающихся элементов кузова.
4. Каркас и салазки передних сидений.
5. Каркас и салазки задних сидений.
6. Обивка передних сидений.
7. Обивка задних сидений.

— Климат
1. Система отопления.
2. Система кондиционирования воздуха.
3. Автоматическая климатическая установка.
4. Климатическая установка с ручным управлением.

— Электрооборудование
1. Аккумуляторная батарея.
2. Фары головного света.
3. Ксеноновые лампы.
4. Приборы заднего освещения.
5. Прибоы внутреннего освещения.
6. Предохранители.
7. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
8. Звуковой сигнал.
9. Охранная сигнализация.
10. Контрольно Измерительные Приборы.
11 Бортовая система дистанционной передачи данных.
12. Регулятор скорости движения.
13. Органы управления и сигнализация.
14. Очистители и омыватели стекол.
15. Аудиосистема.
16. Комутационный блок в салоне.
17. Управление открывающимися элементами кузова.
18. Электростеклоподьемники, люк крыши.
19. Система контроля парковки.
20. Комутационный блок в моторном отсеке.
21. Электропроводка.
22. Мультиплексированная.
23. Подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

ЗАПИРАНИЕ, ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Выполняется с помощью карты RENAULT:
см. разделы "Карты RENAULT" в главе 1.
В некоторых случаях карта RENAULT
может не работать:
– разряжен элемент питания карты

RENAULT, разряжена аккумуляторная
батарея и т.д.

– на частоте карты работает другой ра-

диоприбор (например мобильный те-
лефон);

– автомобиль находится в зоне сильных

Если это произошло, можно:
– для открытия левой передней двери

использовать встроенный в карту
ключ;

– запереть вручную каждую из дверей;
– использовать функцию запирания/от-

пирания дверей снаружи (см. следую-
щие страницы).

встроенного в карту RENAULT

Вставьте ключ 1, встроенный в карту
RENAULT, в замок левой передней двери
и заприте или отоприте его.

Запирание дверей вручную

При открытой двери поверните винт 2
кончиком ключа и закройте дверь.
Теперь открыть дверь снаружи будет не-
возможно.
Открыть дверь можно будет только изну-
три или при помощи ключа для передней
левой двери.

Замена ручки двери и компонентов замка Рено Меган / Сценик с 1996 г.в.

12.12. Снятие и установка ручки двери и компонентов замка

ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРНОГО ЗАМКА

1. Отверните винт крепления, крепящий ручку к двери, затем отделите сборку ручки от тяги и снимите ее с автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

2a. Снимите ударогасящую панель с двери.

2b. На моделях Купе и Scenic панель крепится винтами, а на всех остальных - скобами - обратитесь к иллюстрациям).

3a. Отверните крепежные гайки.

4b. Снимите внешнюю ручку с двери.

ЦИЛИНДР ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.
2. Снимите ударогасящую панель с двери. На моделях Купе и Scenic панель крепится винтами, а на всех остальных - скобами.

3a. Отверните винты крепления (Хетчбек и Седан).

3b. Снимите противоугонную накладку (Хетчбек и Седан) со сборки замка (обратитесь к иллюстрациям).

3c. Отверните винты крепления (Купе).

3d. Снимите противоугонный кронштейн (Купе) со сборки замка (обратитесь к иллюстрациям).

4a. Освободите крепежную скобу, повернув ее на 90°.

4b. Затем снимите цилиндр замка и скобу с двери (обратитесь к иллюстрациям).

СБОРКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите цилиндр замка как описано ранее в этом Разделе.

2. Отделите тягу сборки замка от внешней ручки, затем освободите тягу внутренней ручки от направляющей на двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3a. Отверните винты крепления замка.

3b. Снимите сборку замка с двери, отсоединив разъем электропроводки от активатора единого замка (где имеется) (обратитесь к иллюстрациям).

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

2. Отожмите отверткой резиновые оболочки с двери, чтобы получить доступ к крепежным гайкам (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Отделите тягу от ручки, затем отверните крепежные гайки с снимите ручку с двери.

СБОРКА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите внешнюю ручку как описано выше.

2. Отсоедините внутреннюю кнопку замка от двери, затем освободите тягу от кнопки и снимите сборку с двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Освободите тягу внутренней ручки от направляющих и отделите скобы тросика/тяги от двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5a. Отверните винты крепления.

5b. Cнимите сборку замка с двери, отсоединив разъем электропроводки (показан стрелкой) от активатора единого замка (где имеется) (обратитесь к иллюстрациям).

1. Производите установку в обратном порядке. Перед установкой панели отделки, проверьте функционирование замка и ручек.

Ремонт дверных ручек Renault Scenic 2

Разберем достаточно редкую, но нужну процедуру для важего автомобиля.

Ремонт дверных ручек Renault Scenic 2

Обратите внимание, что в этой процедуре важна температура. Нам нужно, чтоб она была около 10 градусов, это нужно для того, чтобы пластик не был слишком хрупким.
Придётся потратить немного нервов, потому что детали достаточно мелкие.

Какие нужны инструменты?

- Провлка, около 3-х миллиметров, в длину будет около 30 сантиметров.
- Плоскогубцы, нужны для того, чтобы легко загнуть конец проволоки.
- Отвёртка небольшого размера, она нужна для того, чтобы получилось почистить все контакты. Кнопочку достанем, почистим её.
- Отвёртка крестообразная.
- клей момент, будет лучше, если он будет водостойким.
- Смазка специальная для контактов.
- Спирт изопропиловый, с его помощью почистим контакты.
- Спец. средства для очистки тормозов.
- Палочки ушные.

И так, в начале нам нужно достать личины. Крышку можете демонтировать(но не обязательно), посмотрите как мы сделали на фото.

С торца найдите заглушку отверстия технологического. Возьмём отвёртку и аккуратно подденем её, здесь можно воспользоваться монеткой или ногтём.

Проволоку выпрямите. Посмотрите, чтобы на конце получился изгиб около семи миллиметров. В передней двери найдите то самое место, которое мы будем подцеплять. Подцепили - теперь тяните.

Можем вытащить личину, посмотрите на заглушку с другой стороны двери.

Далее мы достаем и разберем ручку. Посмотрите в проёме находится кусочек ткани, это нужно для того, чтобы она не защёлкнулась. Ручку тянем, в начале потяните на себя(смотрите на фото).

Сместите вниз, ручку выйдет.

Прокладку чёрную сдвинем в сторонку.

Теперь мы увидим шуруп, чтобы его выкрутить, воспользуемся крестообразной отвёрткой.

Крышку демонтируем. Можете взяться за выступ, где шуруп выкручен. Возьмите отвёртку плоскую и подденьте её аккуратно.

Крышка открылась, можем её потянуть для того, чтобы достать.

Для того, чтобы без сложностей корпус кнопки достать, вам нужно взять плоскую отвёртку и установить в указанные места(цифра 1 и 4.)

Теперь провод освободим от корпуса.

Ну а теперь осталось заменить прокладку. Она снимется достаточно легко.

Начинаем доставать и разбирать кнопку. Две половину корпуса аккуратно придержите, на зацепы вам нужно нажать пальцами. Пружина воздействует и корпус раскроется.

Посмотрите, увидите герметик прозрачного цвета Его аккуратно срежьте отвёрткой, двигайтесь по направлению к кнопке. Смотрите, чтобы белые направляющие, которые выступают не были повреждены. Возьмём отвёртку и подденем крышку, она должна будет вылезти.

Посмотрите что спрятано под крышкой.

Теперь нам нужно почистить контакты от грязи, можете взять спирт. Для того, чтобы счистить все слои окисления вам может помочь плоская отвёртка. Поверхность обезжирьте специальным средством для того, чтобы чистить тормоза. Лапки крышки выровняйте, верните все внутренности на их место, крышкой зафиксируйте. У нас под кнопкой образовался воздух, а также появилось некоторое количество влаги. Клей подсох, теперь пружину оденьте на место а корпус зафиксируйте. Посмотрите, чтобы кнопка работала исправно.

Ручку можем собрать, а личин верните на место. Теперь мы можем одеть прокладку, для этого надавите на кнопку, какой стороной установить не сложно понять. Кнопку установите в корпус. Ручку зафиксируйте крышкой, прикрутите, верните на место прокладку. Далее, нам нужно надавить на корпус. Установите конец ручки в дверь, ещё один конец нам нужно установить в отверстие для личины. Личину установите обратно, на место. С помощью отвёртки надавите на фиксатор, таким образом он войдёт в внутрь по максимуму.

Для того, чтобы снять заднюю дверь, нам нужно аккуратно подцепить её. Далее возьмём фонарик и провода все сдвинем в сторонку. Рычаг располагается сверху личины. С помощью крючка потяните по направлению к себе.

Читайте также: