Перетяжка потолка камри 50

Обновлено: 05.07.2024

Перетяжка алькантарой потолка Toyota Camry V70

К нам в ателье приехала на перетяжку Камри 70 - новейшее слово в легендарной линейке японских седанов. Салон новинки стал еще более премиальным, вот только алькантара в отделке так и не используется. Поэтому владелец автомобиля (наш постоянный клиент) просто записался к нам на комплексный тюнинг автомобиля, в том числе и перетяжку потолка Toyota Camry V70, будучи уверенным в оригинальности материала и гарантии качества.

Необходимо выполнить перетяжку салона Тойота Камри 70, а именно потолочной матрицы, козырьков и стоек, создав шарм неподдельной премиальности, когда каждая мелочь работает на общий результат. По итогам тюнинга салон должен стать уютнее, богаче на вид и приятнее на ощупь. Еще одно направление работ - перекраска пластика в более подходящий по гамме оттенок. В результате мы должны получить гармоничный интерьер, создающий ощущение качественно и дорого сделанного автомобиля.

Для достижения поставленных целей мы выполняем перетяжку алькантарой потолка Camry V70. Используется оригинальный материал итальянского производства alcantara 9002 - цвет антрацит. В тон обивке выполняется перекрашивание пластика: плафонов освещения, ручек и деталей солнцезащитных козырьков по специальной технологии, предотвращающей последующее облезание краски с пластиковых элементов салона. Цвет акриловой краски - черный.

Материал идет в рулонах оптимальной ширины, которой хватает для необходимых подворотов по краям матрицы. В то же время остается мало обрезков, а значит, клиент не вынужден платить за отходы.

Если вы слышали о самоклеющейся алькантаре, то речь однозначно шла о дешевых аналогах низкого качества. Алькантара не имеет липкого слоя: монтаж выполняется после нанесения на пластик специальной клеевой массы, которая не имеет выраженного запаха. После высыхания риск отслаивания сводится к нулю.

При взгляде на потолок Камри 70 внимание на себя обращает наличие продольного выступа по аналогии с напольным тоннелем. Обработка этих граней требует от мастера дополнительной сноровки, а от материала - высочайшего качества. Благодаря опыту наших специалистов и характеристикам фирменного материала любые изгибы выглядят идеально.

Наряду с потолком мы покрываем микрофиброй и обшивки стоек кузова. Мягкий бархат манит, и хочется постоянно трогать покрытие руками. К счастью, чистить алькантару легко, ведь материал не портится от влажной уборки и вообще слабо впитывает грязь.

Перетяжка потолка Toyota Camry V70 включает по желанию клиента и обшивку потолочных ручек. Мастер обтягивает пластик в зоне хвата мягким материалом, благодаря чему пассажирам намного приятнее пользоваться ручками. Особенно зимой. Кроме того, алькантара исключает скольжение и, как результат, получение травм.

И ручки, и пластиковые детали системы ремней безопасности были перекрашены: сперва элементы демонтируются, шлифуются, обезжириваются, а затем равномерно покрываются стойкой краской в несколько слоев. На вид и ощупь поверхности производят впечатление хорошего заводского пластика черного цвета.

Особенно красиво обновленный потолок выглядит с заднего дивана. VIP-пассажиры точно останутся довольны и не сведут глаз с алькантары в течение всей поездки.

Прибавка в весе авто: без изменений
Срок исполнения: 3-4 дня
Стоимость: 60 000 руб.

Перетяжка потолка камри 50


Описание изображения

Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 гг. и с 2012 г. по н. в.В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.

Салон Toyota Camry v50 — довольно таки удобный, кресла мягкие. Появление в кресле боковой поддержки, не позволяет выпадать из него при резких поворотах. Кресло водителя и переднего пассажира оснащено электрической регулировкой. Каждый найдет положение лично для себя, потому что направлений достаточно много. Не огорчает и расстояние до потолка. Места очень много. При желании можно отрегулировать руль, но вручную.

ЦЕНA ПЕPЕТЯЖКИ CAЛОНA ТОЙОТA КAМPИ

Цeнa пoшивa сaлoнa в бoльшeй стeпeни зaвисит oт выбрaннoгo мaтeриaлa. В Дизайн-мастерской "Дресуар" мы прeдлoжим Вaм бoльшoй выбoр рaзличных цвeтoв и фaктур, a тaкжe вaриaнтoв стёжки и oбрaбoтки швoв.

Материал Cтоимоcть*
Иcкуcтвенная кожa 37 000 pуб.
Экокожa 44 000 pуб.
Нaтуpaльнaя кожa 52 000 pуб.
Aлькaнтapa 67 000 pуб.
Комбиниpовaннaя: экокожa + aвтомобильнaя ткaнь 37 000 pуб.
Комбиниpовaннaя: нaтуpaльнaя кожa + aлькaнтapa 62 000 pуб.

* Укaзaнa пoлнaя стoимoсть пeрeтяжки сaлoнa Тойота Камри, кoтoрaя включaeт: пeрeтяжку всeх 4 крeсeл, пoдгoлoвникoв, пoдлoкoтникoв и двeрных встaвoк. Всe дeмoнтaжныe и мoнтaжныe рaбoты прoизвoдятся БEСПЛAТНO.

Пpименение нaтуpaльной кожи делaет caлон pоcкошным. Изготовление детaлей выкpойки пpоиcxодит из aвтомобильной изноcоcтойкой нaтуpaльной кожи выcокого кaчеcтвa. Нaтуpaльнaя кожa облaдaет гипоaллеpгенными кaчеcтвaми и не тpебует pacxодов нa xимчиcтку.

Aлькaнтpa – воpcиcтый неткaный мaтеpиaл, пpименяемый для обивки или пеpетяжки. Этот мaтеpиaл пpедотвpaщaет cкольжение во вpемя движения aвтомобиля. Cпециaлиcты pекомендуют зaкaзывaть комбиниpовaнный вapиaнт – кожaный caлон c aлькaнтpовыми вcтaвкaми - нaиболее пpaктичный, выгодный и эcтетичеcки пpивлекaтельный тип пеpетяжки caлонa Toyota Camry v50.

Экокожa – кaчеcтвенный, популяpный и недоpогой кожезaменитель для обновления caлонa. Отличaетcя недоcтaточной элacтичноcтью, что пpиводит к обpaзовaнию cбоpок вдоль швов, и тpебует cпециaльного уxодa.

Иcкуccтвеннaя кожa – мaтеpиaл, менее уcтойчивый к меxaничеcким повpеждениям, чем нaтуpaльнaя кожa, менее элacтичный и изноcоуcтойчивый. Иcпользуетcя пpи экономичной модеpнизaции. Ткaнью пользуютcя пpи недоpогой пеpетяжке c целью мacкиpовки обpaзовaвшегоcя дефектa. В комбинaции экокожи c ткaнью зaтpaты нa обновление caлонa cущеcтвенно cнижaютcя, зa cчет недоpогой цены иcxодныx мaтеpиaлов.

Пpофеccионaльнaя cтильнaя вышивкa paзличныx cочетaний логотипов и нaзвaний мapки aвтомобиля нa подголовникax, будет cтильно декоpиpовaть caлон aвто, пpидaвaя ему экcклюзивный вид. Пpи желaнии, элементы обивки внутpеннего нaполнения aвтомобиля выcтегивaютcя pомбaми.

Коcметичеcкое обновление caлонa aвтомобиля, включaющее пеpетяжку caлонa Toyota Camry v50, зaвиcит от индивидуaльныx эcтетичеcкиx пожелaний влaдельцa и его плaтежеcпоcобноcти. Многие меняют нaполнение кaждые 10000 километpов пpобегa для обновления контaктныx повеpxноcтей. Пpичинa пеpетяжки cидений может быть и вынужденнaя: невыводимые пятнa, пpожигaние и обычные потеpтоcти.

Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.

Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �2
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �3
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �4
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �5
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �6
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �7
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �8
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �9

Давайте сразу развеем миф, в который до сих пор многие верят, а именно то, что «Алькантара» - это что-то типа замши и имеет натуральное происхождение. Нет господа, «Алькантара» это название компании, которая владеет патентом и производит данное синтетическое покрытие. Да, к натуральной замше это не имеет никакого отношения. Собственно как и модное название «Эко Кожа» к натуральной коже :)

Собственно, перед Вами, небольшой фотоотчет о нашей работе с автомобилем Toyota Camry. Сегодня мы остановимся на той части, что касается нанесения «алькантары», а фото отчет по шумоизоляции будет чуть позже.

В качестве материала мы взяли очень хорошего Южнокорейского производителя, сама «алькантара» черного цвета. Она была нанесена на крышу, стойки лобового стекла, козырьки водителя и пассажира, стойки сбоку у передних сидений, ну и конечно стойки с боков заднего стекла. Пластиковые окантовки переднего и заднего плафона освещения были покрашены в черный матовый цвет.

Перетяжка автомобильного салона алькантарой и кожей


Тюнинг автомобиля направлен на то, чтобы придать автомобилю индивидуальность. Как правило, внешний кузов автомобиля владелец практически не может изменить, зато внутри он может изменить все. Например, перетянуть салон машины алькантарой или кожей.

На сегодняшний день существует просто огромное число методов изменить автомобильный салон. Можно приобрести на сидения накидку, сделанную из деревянных костяшек или купить чехлы. Но обычно, тюнинг направлен, прежде всего, на повышение функциональности салона автомобиля и обязан быть оригинальным.

Перекрашивание пластиковых панелей тоже не выход, ведь на ней от прикосновения перстня или мобильного телефона останутся царапины, в результате чего поверхность панелей потеряет свой прежний облик. Не нужно брать в счет и плюшевые кубики. Если вам нужно действительно качественное улучшение своего авто, то перетяжка салона здесь. В этой компании вам предложат много вариантов доработки вашего авто.

Перетяжка автомобильного салона алькантарой и кожей

Кожа – довольно известный материал, поэтому мы не будем о ней рассказывать. Расскажем о другом материале – алькантаре. Алькантара – синтетический материал, который визуально и на ощупь напоминает замшу. Алькантара может напоминать сильно потертую кожу или нубук. Этот материал обладает стойкостью к истиранию и особой прочностью.

Алькантара в 1,5 раза дороже кожи, но так как это рулонный материал, то их цена при перетяжке салона практически сравнивается. Кстати, алькантара бывает многих оттенков и при истирании оттенок не теряется, ведь он одинаков с обеих сторон.


Алькантара перед кожей имеет еще одно преимущество: прочность и толщина алькантары везде одинакова, что облегчает работу с этим материалом – материал легче обрабатывается, а значит и подгонять под панели и кресла материал легче. Этот материал на ощупь приятный, достаточно износостойкий, хорошо выглядит, легко чистится.

Иногда для перетяжки салона используются другие материалы: бархат, деним, велюр и даже шелк. Какой бы материал не использовался, он все равно придаст автомобилю приятный вид. Но как бы там, ни было, кожа, замша и алькантара для перетяжки салона остаются основными материалами.

Изменить можно не только обшивку салона, «детализация» салона практически безгранична. Переделать можно лампочки, кнопки, приборы со стрелками. Некоторые все возможные детали внутри салона обтягивают всевозможными крокодильчиками. Поэтому если позволяют возможности, ваш автомобиль превратят в «карету» на любой вкус. Продолжая тему салона стоит помнить, что установка автозвука должна осуществляться качественно, чтобы не испортить интерьер.

Перетяжка потолка на Toyota Camry 2001 - 2006

1. Начинаем с козырьков (клипса и 3 болта), потом ручки (2 болта на каждой), потом передние (три клипсы).

Демонтированные детали салона Toyota Camry

2. Центральные (отщелкивал не все, только 3 клипсы вполне достаточно) и задние стойки (так же как центральные), они просто на клипсах, поэтому тянем их далее, снимаем плафоны освещения (просто отщелкиваются и снимаем вниз), и потолок можно вытаскивать.

Демонтированные детали салона

Салон Toyota Camry со снятым потолком

3. Вытаскиваем потолок через переднюю пассажирскую дверь.

Демонтированный потолок Toyota Camry

Салон со снятым потолком

Демонтированый потолок Toyota Camry для перетяжки


4. Теперь про люк (если предусмотрен комплектацией). Что бы его снять, надо снять задние водоотводящие шланги с люка, они там на клею и пару клипс. Разбераемся с этим делом и вытаскиваем его, сдвигая к заднему стеклу.

Клей универсальный, водостойкий для ремонта Тoyota-Сamry

5. Осталось только оторвать старую обивку, вытереть от пыли со всех сторон. База крыши, видимо, сделана из прессованной стекловаты. Вот почему нужно быть очень аккуратным.
6. Для поклейки используем клей универсальный водостойкий. Сам клей наносим кистью.

Кисточка для поклейки на Toyota Camry

Клей универсальный, водостойкий

Кисточка для клея

Резиновый шпатель для поклейки на Toyota Camry

7. Клеить лучше в три этапа. Половинку передней половины, где крупные изгибы, проводите резиновым шпателем, а потом до середины и до конца.

8. Нужно подрезать материал и обмазать с обратной стороны. В данной операции практически ничего сложного нет.

Потолок Toyota Camry поклееный до подрезки

9. Нужно мазать и выжидать 3-5 минут.

Результат перетяжки потолка Toyota Camry

Потолок, поклееный до подрезки

Результат перетяжки потолка

Перетянутый салон Toyota Camry

Примечание:
Сборка происходит в обратном порядке, предварительно вымыв саму металлическую крышу, так как иначе чистый люк (если предусмотрен комплектацией), замараем при установке. Поэтому заворачиваем люк, я завернул в бумагу, устанавливаем и снимаем бумагу.

№98. Перетяжка потолка. Часть 2. (Финиш)

Всем привет!
В прошлой записи (Бортовая запись №97) я начал работу по перетяжке потолка в черную алькантару. Так как опыт поклейки у меня уже был на прошлой машине, то я рассчитывал на быструю работу и хороший результат. В отличии от прошлого раза я решил все элементы пластика покрасит в черный.
В течении недели я перетягивал все стойки и проклеивал их с обратной стороны антискрипом.

По готовности всех стоек я помчался в гараж, чтоб снять потолок и приступить к основным массам работы. По моим личным наблюдениям было определено, что потолок на камри немного короче чем на королле, либо из-за размеров салона я смог вытащить потолок, не снимая деталей салона.
Для тех кому интересно.
Для того чтоб вытащить потолок без снятия сидений нам потребуется:
1.Снимаем все ручки, козырьки, клипсы, стойки плафоны, а также резинки на дверных проемах и два передних подголовника.

2.Отклеиваем с обратной стороны потолка всю проводку.
3.После того как потолок остался в свободном полете придвигаем оба передних сиденья вперед, причем спинку правого, раскладываем по максимуму к задним сиденьям, а водительскую спинку наклоняем по максимуму к рулю.
4.Далее открываем по правой стороне оба окна.
5.Открываем заднюю левую дверь.
6.Поворачиваем потолок под 45 градусов внутри машины, со смещением к задней левой двери.
7.Опускаем левую часть потолка вниз, так чтоб он мог пролезть между пластиковым порогом и обшивкой левой задней двери.
8.Ну и далее тянем-потянем, ничего не ломаем.

После того как я вытянул потолок

я разместил его на летних колесах и приступил к поклейке. Начал я с передней части так как, по ранее приобретенному опыту знаю, что если начать клеить с задней части, то когда дойдешь до переда будут проблемы. Проблемы очень неприятные, ведь когда доходишь до козырьков приходится тянуть материал, а так как он уже натянут, то это создает дополнительные проблемы.
В общем как я и говорил, я начал с передней части.

Аккуратно уложив левый козырек

я двинулся дальше.
Сам процесс я фотографировать не стал, так как руки были по локоть в клее.

После того как наш потолок был поклеен я приступил к шумоизоляции крыши.

Для всех этих целей была приобретена виброизоляция МФ, толщиной 4мм и с жестким металическим слоем. Сразу скажу, расход материала на потолок 3,5 листа, но у меня ушло 6, так как я клеил в два слоя и заправлял под силовые поперечины.

Шумоизоляцию я сделал самым обычным спленом, так как у меня его завалялась небольшая горка)) Фото процесса я к сожалению не сделал. После шумоизоляции я приступил к потолочной проводке, которую я приклеил на сам потолок, при помощи остатков антискрипа.
Вся заводская проводка была упакована тоже. Так как лишние звуки меня не впечатляют.

После шумоизоляции я приступил к покраске пластиковых деталей потолка. Все детали конечно я не фотографировал, но цвет я выбрал вот такой

В результате всех работ я перешел к установке всего в обратном порядке.

Козырьки стали идеально

Вот такой общий вид получился

Ну и вот так в хвостовой части

Результатом я остался доволен, но все бы это не делалось, если бы я не поцарапал две стойки при перевозке в салоне духового шкафа)

Для вашего поискового запроса Перетяжка Потолка Не Вырезая Лобовое Стекло Toyota Camry 2018 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА НЕ ВЫРЕЗАЯ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО Toyota Camry 2018 ЛУЧШАЯ ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА 2021 который загружен Купи Cалон размером 7.19 MB, длительностью 5 мин и 28 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Зима Ooes Slowed

Бандасини Кулласин Яратган Эгам

Эдит Для Эдисона

Ed Sheeran Shape Of You Slowed

Бактылуу Уй Було Видн

Dua Lipa And Bts Mashup

Ты Думаешь Что Все Будет Хорошо Meme

Sevganimni Sizdan Ham Afzal Bilibman Oyijon

Переписка Билла Шифра И Фокси

Dylan Hartman Let Me Down

Idfc And Soap Mashup

Lloyd All I Need Tik Tok Remix

Here Lucian Remix Slowed

Я Умру Индийская

Kochada Ishkal Topolon Qochmaganmiz Hech Qachon Mp3 Skachat

Хадиджа Нашиды На Русском

Mcfly Tonight Is The Night

Nyan Cat Tiktok

Boom Boom Remix Tik Tok

И Детям Страшно Так Останавись

Norma Sharp Hoffmanns Erzählungen Oper In Drei Akten Einem Vor Und Einem Nachspiel Gesamtaufnahme In Deutscher Sprache Nachspiel Nr 29 Finale Nun Füllet Bis Zum Rand Die Blanken Becher

Двигаться Басс Ремикс

Сценка Уральские Пельмени С Бабушкой

Бутырка 2021 Год

Mc 2K Treme Feat Mc 2K

Dislike I Love You

Скачивают

Э Рафтм Сари Но Гуна Бинм Гармай Э Пайнуни Карой Деги Оби Гармай

Ninjago Lloyd Werewolf

Lloyd Ninjago Friend Life Werewolf

Azer Zakiroglu Aga Kelbecerli Bas Saritel

Isimde Allah Dilimde Allah Kalbimde Allah Ertugrul Ghazi

Reyyan Miran Can Can De Gorum Niye Men Seni Cox Sevmisem

Градусы Научиться Бы Slowed

Aqua Barbie Girl Slowed Down Reverb

Делахь Ма Дешнаш Ду Уьш Гурахь Бертахь Ейт

Омад Бахори Чонхо Ба Канали Мо Обуна Шавед Бародарон

Uzeyir Mehdizade Revayet 2012 Hit

Каменная Леди Ледяная Сказка Amv

Александр Петров Юрий Медяник Pluri Art Orchestra Тополиный Пух

Xatirchim Qo Shig I Albatta Eshitib Ko Ring Хатирчим Кушиги Албатта Эшитиб Куринг

Шумоизоляция Toyota Camry 50/55 Сергиев Посад

Сегодня к нам попала Камри V55, сильных отличий от предыдущей версии не наблюдается, но для нас это не играет огромной роли - многоопытные мастера аккуратно и качественно разбирают транспортные средства, устанавливают шумоизоляционные материалы и собирают авто обратно. Наши мастера приступают к планомерному разбору салона - как только они справятся с поставленной задачей, все необходимые материалы для шумоизоляции уже равномерно прогреются и будут готовы к работе. Помимо комфорта в работе, такой материал намного проще прикатывать, что позволяет нам гарантировать высокое качество работы всем своим клиентам. Наши мастера пользуются только современными, чистыми инструментами, их многолетний опыт позволяет быстро и качественно выполнять всю необходимую работу.

Звукоизоляция капота

Начальным этапом является полное обезжиривание всех доступных металлических поверхностей. В дальнейшем, наши мастера используют Dark D3 от Comfortmat для обработки деталей. Этот виброизолятор является весьма качественным и востребованным. Обшивку мы обрабатываем материалами, основой которых является ППЭ, а также ППУ.

Шумка потолка

Здесь необходимо изначально разобрать потолочное полотно - чтобы избежать загрязнений и повреждений, мастера работают в новых перчатках высокого качества. Никаких нюансов - мастеру достаточно 30 минут, чтобы полностью снять покрытие. Необходимо обезжирить и просушить все металлические детали, чтобы подготовить их к дальнейшей работе.

Материал Dark D3 позволяет надежно защитить крышу от вибраций, именно они создают шум внутри транспортного средства. Мы аккуратно наносим виброизоляционный материал и прикатываем его, используя современные инструменты. Температурные факторы не могут повлиять на адгезию материала - он будет надежно держаться на крыше, качество гарантировано проверенным производителем.

Дальше мы используем Felton - невероятно плотный войлок, который устойчив к воздействию влаги. Идеальный выбор для поглощения волн, которые так часто появляются между металлом и обшивкой.

Шумоизоляция дверей Камри 50/55

Никаких задержек с выполнением поставленной задачи - этот процесс выполняет отдельный мастер, он работает параллельно с ребятами, которые заняты крышей и капотом. Полость двери является совершенно голой - именно поэтому в салоне появляется так много постороннего шума.

Внешнюю стенку мы покрываем Dark D3 - вибродемпфер, который отлично зарекомендовал себя, отличается прекрасными шумоизоляционными характеристиками. Использование специальных инструментов позволяет нам аккуратно и качественно прикатать материал, чтобы получить доступ даже к наиболее труднодоступным местам.

Для того, чтобы закрыть все технологичные отверстия, используем Dark D3. Полностью закрываем каркас, чтобы обеспечить прекрасное звучание акустики, которая установлена в штатном порядке. На последок мы установим специальный шумопоглотитель, который отличается невероятной плотностью и специальной рельефной поверхностью. Это также отменный уплотнитель, позволяющий избавиться от неприятного скрипа. Полностью закрытый каркас не позволит звукам проникать в салон вашего транспортного средства.

Шумоизоляция пола и багажника Camry V50/V55

Для работы с днищем автомобиля, требуются усилия всей команды. Именно поэтому к данному моменту, остальные работы полностью завершены и мы готовы сосредоточиться на главном. Нам не придется дожидаться момента подготовки материалов - мы предварительно нарезаем шумоизоляционные демпферы и разогреваем их.

Необходимо очистить салон от всего, что будет мешать в выполнении поставленной задачи. Снимаем сидения, обшивку, консоль. Для обработки полна внутри салон используем Dark D3 специально для нашей мастерской. Все работы выполняются максимально аккуратно и тщательно, раскатываем материал даже в труднодоступных секциях, ведь стремимся получить 100% качество. Для обработки задних крыльев, а также пола багажника, используем так же Dark D3 + мощнейший Extreme PRO 6мм на арки.

Далее следует установка Felton 10мм - шумопоглотителя высокой плотности, которым полностью покрываем пол салона. Лицевое покрытие материала является устойчивым к воздействию влаги.

Поверх этого материала укладывается Блокатор - мембрана с отменными звукоизоляционными характеристиками. Это также эксклюзивная разработка, используемая только в нашей мастерской в Сергиевом Посаде.

Далее возвращаем на место войлок, который установлен производителем, он также будет весьма полезным при обеспечении качественной шумоизоляции. Обшивку крышки багажника покрываем Ultra Soft - легким шумопоглощающим материалом.

Проклейка колесных арок и подкрылок (локеров)

Обработка торпедо панели приборов

Дополнительная услуга, которую следует заказывать отдельно. Для обработки приборной панели используется Ultra Soft, позволяющий избавиться от лишнего звука и неприятного скрипа.

Финальным этапом является сборка салона - благодаря многолетнему опыту, мы сделаем все быстро и качественно. Никакой грязи или повреждений обивки.

Благодаря услугам наших специалистов, вы сможете почувствовать новый уровень комфорта. Шумоизоляция будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.

Toyota Camry V50

Шумоизоляция Toyota Camry V50 в спб

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Toyota Camry V50 в Санкт-Петербурге


Подготовка к работе. Первоначально необходимо подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого нужно снять панели обшивки, сиденья и все остальное, что можно снять. Это обязательное условие качественной работы – вибро- и шумоизоляционные материалы должны клеиться непосредственно на металл кузова.


Шумоизоляция крыши Toyota Camry V50

Крыша автомобиля – одно из самых «шумных» мест, поэтому начинаем работу с потолка. Первым делом нужно защитить автомобиль от вибраций, возникающих в кузове при езде. Тщательно подготавливаем его, обезжириваем и наносим с помощью битумно-мастичного состава виброизоляцию STP толщиной 2 мм. Особая структура материала позволяет ему даже при столь небольшой толщине отлично гасить достаточно сильные вибрации. Необходимо проклеить все поверхности между элементами жесткости.


Когда виброизоляция готова, приступаем к защите салона от шума. Для этого проклеиваем потолок шумоизоляционным материалом STP 10 мм, представляющим собой легкие и гибкие листы из вспененного полимера. В результате вспенивания материал насыщается воздухом, который эффективно сдерживает внешние шумы, а также обеспечивает малый вес изоляции. В отличие от большинства аналогов, изоляция от STP не требует нагрева, что существенно экономит время. Шумоизоляцией проклеиваются все участки между ребрами жесткости, чтобы не осталось ни одного места, через который в салон через потолок сможет проникнуть шум.


Шумоизоляция пола Camry V50

После того, как с крышей закончено, переходим на пол автомобиля. Это один из наиболее ответственных участков работы, потому что именно через незащищенное днище в салон проникает большой объем шумов. Предварительно мы сняли все мешающие нам предметы – сиденья, ковры, элементы обшивки. Не трогаем только провода и крепежные элементы, а также штатный войлок – он прекрасно ловит отдельные звуковые волны, поэтому нам он не помешает, а только поможет.




Для днища мы используем самый мощный вибродемпфер из ассортимента компании STP, имеющий толщину 4 мм. Использовать здесь материалы меньшей толщины лучше не стоит – в днище, испытывающем всесторонние нагрузки, образуются особо сильные вибрации, и за большой период работы мы выявили оптимальные сочетания материалов, которые способны их полноценно поглощать.



Когда виброзащитный слой готов, приступаем к защите днища от шумов. Здесь также используется 10-миллиметровая изоляция от STP на вспененной полимерной основе. Она будет эффективно гасить звуковые волны, гуляющие между обшивкой пола и металлом кузова. А благодаря внушительной толщине материал не будет деформироваться и сминаться.


Завершающим слоем в нашем изоляционном «пироге» для пола становится специальное звукоотражающее полотно толщиной 2-3 мм. Его нетканая структура и специальный полимерный слой позволяют эффективно отражать шумы, идущие из-под днища.


Шумоизоляция багажника Тойота Камри V50


Не пропуская ни одного участка, проклеиваем все пространство багажника вибродемпфером STP Aero Plus толщиной 2 мм, который может выдерживать широкий диапазон температур.

Поверх виброизоляции клеим шумоизолирующий слой толщиной 10 мм и закрываем его сверху звукоотражающим нетканым полотном. Исходя из своего внушительного опыта, можем сказать, такое сочетание материалов является оптимальным по надежности, эффективности и практичности.


При обработке багажника захватываем и его боковые элементы, а также внутренние поверхности арок. Колесные арки – это один из наиболее нагруженных элементов кузова, отсюда по всему салону могут распространяться сильные шумы. Поэтому здесь требуется защита и от вибраций, и от шума, а также нелишним будет звукоотражающее полотно.





Шумоизоляция дверей Toyota Camry V50

Следующий не менее ответственный участок работы – двери. Их полая, ничем незащищенная конструкция – это настоящий аккумулятор для шумов.


Проклеиваем внутренние поверхности внешней стенки виброизоляционным материалом StP толщиной 2 мм. Здесь мы используем всю свою сноровку – нужно максимально плотно уложить изоляцию в толщу двери, не разбирая ее конструкции. Впрочем, для профессионалов нет ничего невозможного.


Затем делаем своего рода ловушку для звука и вибраций – проклеиваем дверь вибродемпфером изнутри. В результате в дверных полостях образовались изолированные герметичные камеры, из которых не выйдет ни одного звука. К тому же это существенно повысит качество звучания акустики.


Требуют защиты и внутренние дверные панели. Раскраиваем по их форме 10-миллиметровую шумоизоляцию StP. Полученный вкладыш надежно фиксируем в панелях.



Шумоизоляция приборной панели (торпедо) Camry V50

Теперь приступаем к особо ответственной работе – изоляции приборной панели. Бережно демонтируем ее, получая доступ к скрытому за ней пространству.



Аккуратно закрываем внутреннее содержимое приборной панели шумоизоляцией StP. Главное здесь – точность раскроя, изоляция должна лечь максимально плотно, не создавая при этом препятствий для проводки, крепежей и элементов управления.


Обрабатываем и саму приборную панель. Имеющиеся плоскости проклеиваются виброизоляцией, которая будет гасить вибрации пластика, со временем, появляющиеся даже в самых лучших автомобилях.



Затем делаем для панели выкройку из шумоизоляционного материала. Все элементы после обработки полностью сохраняют свою прочность и форму. Поэтому, когда мы устанавливаем все снятые панели и обшивку назад, салон принимает точно такой же вид, каким он был до начала работ.


Шумоизоляция колесных арок Тойота Камри v50

Это особенно важный этап работы – в колесных арках образуется едва ли не наибольший объем шумов и вибраций. Поэтому работу здесь мы выполняем комплексно. Первым делом снимаем пластиковые подкрылки.


Проклеиваем открытый металл плотным, прочным и при этом легким вибропластом от «Стандарт Пласт».


Затем укладываем шумопоглощающий слой и закрываем его нетканым звукоотражающим слоем.


В это же время другие специалисты заняты доработкой пластиковых элементов защиты, снятых из-под крыльев. Они также проклеиваются вибропластом, шумопоглотителем и звукоотражающим полотном. После установки их назад получается двойная система изоляции, поэтому в салон из арок не проникает ни одного звука.




Шумоизоляция капота Toyota Camry V50

Последний штрих в шумоизоляции Тойоты Камри 7-го поколения – обработка капота. Он имеет ребристую структуру, и наша основная задача – изолировать пространство между ребрами жесткости, здесь из-за меньшей толщины металла могут образовываться довольно сильные шумы и вибрации, передающиеся всему кузову.


Подготавливаем внутреннюю поверхность капота к обработке, тщательно обезжириваем ее и клеим на битумную мастику вибродемпфер StP Aero – благодаря высокотехнологичной структуре он будет надежно гасить даже сильные вибрации.



Закрываем виброизоляцию слоем шумопоглощающего материала и звукоотражающего полотна.
На этом работы закончены. Тойота Камри 7-го поколения стала существенно комфортнее, и теперь действительно обеспечивает комфорт бизнес-класса. При движении на любой скорости в салоне сохраняется тишина и спокойствие. Владелец этой конкретной машины, обратившийся к нам, остался полностью доволен результатом.

Читайте также: