Как снять замок передней двери мерседес 210

Обновлено: 06.07.2024

Как снять замок передней двери мерседес 210

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Поджимаем со стороны точки на головке стопор - скобу и выковыриваем ее.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

Ремонт личинки замка водителя w210

Всем доброго времени суток! Думаю проблема закисших замков на автомобилях знакома многим. Этому подвержены автомобили любых марок и проблемы могут возникнуть уже после 5 лет эксплуатации, что уж говорить про 20-летние авто.

В общем то продублирую те записи, тем как это вышло у меня. Правда фотографировал не всё.

Итак, первым делом отгибаем уплотнитель двери и в отверстие вставляем Torex 25. Откручиваем винт который держит замок.

Выкручивая винт одновременно тянем замок из двери.

Вытащить замок полностью не даёт проводка ИК-порта. Лично я просто выдернул фишку, но это обернулось небольшими сложностями при установке замка на место, т.к. фишка из двери практически не вытягивается. Можно пойти другим путем и снять пластиковую накладку с замка и освободить тем самым ИК-порт оставив его болтаться из двери на проводах. Но в -10 градусов на улице было бы делать это не прикольно…

Замок в руках. Несём его домой.

С пластиковой накладкой возникли сложности даже дома в тепле. Видимо кто-то до меня уже пытался её снять и раздербанил центральный фиксатор, что я не сразу понял в какую сторону вообще его отгибать.

Далее у меня ничего не разбиралось. Лупить молотком и отвертками совсем не хотелось. Поэтому берем старую кастрюльку, пакетик лимонный кислоты, наливаем воду в кастрюлю, ставим на плиту и насыпаем в неё кислоты. Кладём в кастрюлю замок и ждём пока вода закипит и начнётся реакция. Даём повариться 10-20 минут. Пакетик кислоты остался после чистки бачка омывателя от накипи www.drive2.ru/l/493341247730090142/

После первой варки удалось разобрать замок на следующие части. Запомните фото, мы вернёмся к нему ещё в конце.

Хочу сказать, что ключ вставлялся в замок до конца ещё на машине, но не проворачивался. После первой варки удалось провернуть его только с помощью пассатижей и то градусов на 15. Поэтому я слил воду из кастрюли и закинул уже разобранные части варится второй раз в новый состав кислоты.

После второй варки удалось извлечь часть с пластинами из корпуса, и открылась такая картина:

Замок водительской двери.

И так: у моего Мурзика, как и у всех уважающих себя Мерцесотов, заксшие личинки замков двери и багажника. Мучал меня этот вопрос, так как в свежести аккумулятора я не уверен.
Много форумов перечитал по этому поводу. Скажу сразу: пшикать что-то в замок нет смысла. Только разбирать. Сейчас все расскажу.

Для всей процедуры необходимо:
1. Длинный шестигранник на 4 мм.
2. Лимонная кислота — 3 пакетика.
3. Смазка — в качестве смазки.
4. Фонарик.
5. Скотч

И так приступим.

1. Открываем дверь. Отгибаем уплотнитель двери, как на фото.

2. Находим маленькое отверстие, светим, ищем болтик под шестигранник.

3. Находим, откручиваем. Ключик не достаем.
4. Другой рукой вытаскиваем замок вместе с пластиковой накладкой. Видим болтик, который только-что откручивали.
5. Фиксируем болтик скотчем, что бы он не провалился в середину и не пришлось разбирать дверь. Вынимаем ключик.
6. Идет три коротких провода на датчик ИК. Снимаем пластиковые накладки личинки замка и датчика. У меня рестайл, снимется сначала маленькая часть, потом большая. Фоток этой части у меня нет. Делал сам. Далее снимаем датчик путем здвига в сторону задних дверей. Все, замок у нас в руках.
7. Идем домой мыться:)))

Вот замок в раскиданном виде:

Но долотом его долбить не стоит. Проще всего снять стержень (нажать на него и повернуть на 90 градусов), стянуть пружинку и резиновый уплотнитель (на фото сверху первых три детали слева).
Потом ставим на газ кастрюльку и кидаем три пакетика чудо-зелья

Через минут пять посолить и сбавить огонь. Шутка)))
Прокипятить минут 5-10, пока первая деталь справа на фото не начнет свободно крутится. Разбираем.
Вытаскиваем Цилиндр замка из корпуса. Потом из цилиндра достаем личинку. Вот она красавица:

Теперь видно, почему лить что-то в замок нет смысла.
На личинке есть секретки. Те, которые из них двигаются, сразу достаем и ложим на листик под соответствующим номером (позже поймете зачем).
Корпус замка, цилиндр и личинку кидаем в суп.

Готовность проверяем, доставая личинку ложкой. У меня заняло минут 10.
Выключаем.

ВОДУ НЕ СЛИВАЕМ!
По той простой причине, что накипь с личинки выварилась и все секретки с пружинками остались в кастрюле. Вылавливаем их.
Вот фото очищенных элементов.

Теперь собираем личинку. Делается это методом подбора секреток.
Вставляем пружинку, затем секретку. Потом вставляем ключ. Если секретка та, что надо, при вставленном ключе она будет спрятана в корпус личинки с обеих сторон. Как на фото:

Советую при подборе следующей секретки ключ доставать не полностью, что бы предыдущие не высыпались. Вот собранная личинка.

Далее вставляем ее в цилиндр и пробуем проворачивать влево-вправо. Все должно работать. Если нет, то достаем и ищем секретки, которые торчат из корпуса.
Собираем все в обратном порядке и обильно смазываем.

Тема: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Поделис пожалусто а то сам просил помосчи - сам починил. Глианеш у мениа или у ково нибуд другово такая самая проблема - почитаем и решение найдиом. Кстати в етом всиа идея нашево форума.
Если причина смешная (или даже глупая) смеятса небудем а оценим и сами попытаемсиа чиужых ошыбок неповториат.

Успеха!!
Efka
Carhelp Moderator

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Делов там не много, а цена от этого у меня не меняется, только я не рассказую страшные истории клиенту, а просто обьясняю что цена такая, за знание.

ЗЫ Гарик не говори не кому, секрет это

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Делов там не много, а цена от этого у меня не меняется, только я не рассказую страшные истории клиенту, а просто обьясняю что цена такая, за знание.

ЗЫ Гарик не говори не кому, секрет это

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

проблемма конкретно в машине :)) кто получил разсылку поймет

Дядьки не ругайтесь! Это жж открытый форум инфа на шару - корм пионерам, а значит демпинг!

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

проблемма конкретно в машине :)) кто получил разсылку поймет

Дядьки не ругайтесь! Это жж открытый форум инфа на шару - корм пионерам, а значит демпинг!

Ребиата знаете что. чево вы тогда тыт стоните что вам помоч нужна если потом из себиа звиозд строете. Раз хотите быт гордые так будте сначиала и до конца и неиграйте в систему нипел ТУДА ДУЙ -ОТ ТУДА - Х.
Ну да. смотрите необломайтес в следусций раз.

Как Снять Дверь Мерседес W210

Разбирать Мерседес w 210 дорестилинг 1998 года, 111 (2.0) двигатель, АКПП.

Доступны следующие части:
Кузов и жесть:
Задняя левая дверь. 3500 рублей (не гнилая, без жуков)
Задний бампер с хромированным литьем (оригинал). 3000 руб.
Крышка багажника. 3000 руб.
Стеклянный люк (комплект, люк, шторка, мотор и трос). 5000 руб.
Капот, передние крылья, двери (кроме заднего левого), передний бампер. больше не существует;
Стекло для дверей (оригинал). 500 руб / шт.
Заднее стекло (оригинал). 2000 руб.
Зеркала. 1500 / шт.
Задние фонари. 1000 руб. / Шт.
Состояние утюга для тела хорошее, вижу нужную штуку, цена договорная.
Двигатель и ходовая часть:
Двигатель 2.0 (111.942) в очень хорошем состоянии. Двигатель без бортовой. 18 000 руб. С форсункой. 28 000 рублей (генератор, стартер, проводка, мозги, инжектор и т. Д.). Гарантия на осмотр.
Автоматическая коробка передач (722.602). 5 скоростей. Полностью рабочее состояние с гарантией на осмотр. 23 000 рублей (в комплекте с гидротрансформатором).
Задний мост редуктора. 8000 руб. Гарантия на осмотр.
Привод (полуось). 1500 руб / шт.
Карданная сборка. 2000 руб.
Комплект задней подвески с подрамником. 3500 руб.
Салон, Электричество и многое другое:
Цвет салона серый 408А (тряпка)
Передние сиденья. 2000 руб / шт.
Задний диван. 2000 рублей
Передняя дверная карта с оригинальной нижней подсветкой. 800 руб / шт.
Панель приборов (все работает полностью). 2500 руб.
Борода. 1000 руб.
Сборка подлокотника. 1200 руб.
Электростеклоподъемники. 1200 руб / шт
Подушки безопасности. 1000 руб. / Шт. (Без водителя)

Для мелочей, кусочков дерева, пластика и т. Д. проверьте это!
Не все детали были описаны. спросите.
Совместное использование в регионах с помощью
7930-891-75-32

Есть ли рулевая рейка Эдуарда (Альбион)?

Алекс (Tewagan) Эдвард, я сам оставляю поручень. Это мой донор.

Евгений (Баст) Сколько стоит блокировка загрузки?

Алексей (Tewagan) Евгений, замок 800 рублей

Остался ли суппорт Danil (Mael) на W210 e200?

Алексей (Tewagan) Данил, да, 1000 руб. Только с е200

Видео: Как Снять Дверь Мерседес W210

Олег (Карли) Алексей, замок багажника остается

Алина (девмани) добрый вечер.
вырезать тело уже? что осталось? задняя панель, пороги?
занимаюсь ремонтом кузова

Alex (Tewagan) продается "Беспокойное лицо" w210 build. Серебряного цвета, без гнили. Все оригинально!

Цена за "лицо" собраны. 20 000 рублей!

Как Снять Дверь Мерседес W210

Алекс (Tewagan) Разобрал РЕСТАЙЛИНГ. цвет 744U. серебряный бриллиант. Двигатель 3, 2 112; Автоматическая коробка передач. 722,644. Машина не в шапке, состояние узлов и утюгов достойное!
1) Двигатель 3, 2. 35000 руб. Хорошее состояние, сухое. Опираясь на навес (пока он не отстраняется)
2) Автоматическая коробка передач. 35 000 рублей; (Вы можете разделить автоматическую коробку передач и распределение)
3) Капот рестайлинг. 8000 руб. Оригинал, без гнили.
4) Рестайлинг переднего бампера (америка с оранжевыми отражателями по бокам). 8000 рублей
5) Бампер, задний рестайлинг. 7000 руб.
6) Рестайлинг фонарей. 3000 руб / шт
7) КПП заднего моста с полуосью. 9000 рублей

8) Люк. 4000 руб.
9) Поддерживает 1500 руб / шт.
Салона нет. ДВЕРЬ и крышка багажника.

Остатки охранников Dorestyle 1997 года. c m111:
1) автоматическая коробка передач 722.622. 16 000 рублей Полностью работает;
3) Двери задние левые. 2500 рублей
4) Усилитель руля м111. 1500 рублей
5) Стеклянные двери. 500 руб / шт
6) Подсветка пиков. 2000 рублей

Денис (Брайсон) Каковы пики?

Алекс (Tewagan) Денис, серый

Ян (Ульрих). интересная панель инструментов

Максим (Игнасиус) Алексей, зеркало Mercedes W210 слева с электроподогревом с крышкой 5, длительность (плоская) есть? желательно зеленый

Алекс (Tewagan) Максим, это не правда.

Роман (Шейла) Нам нужна задняя левая дверь для серебристого рестайла, накладка на пороги, 4 пружины, рестайл, серебряный бампер, руль и подушки безопасности пассажира, задний левый суппорт, эмблема капота. Что и сколько?

Дмитрий (Овидий) Порогов для железа сколько?

Олеся (Вайдан) Алексей, передний рестайлинг бампера все еще актуален или продан?

Юрий (Поллианна) добрый день! нужен аккуратный Dorestyle с большим экраном

Ремонт замка зажигания Mercedes W210


Замки W210 – это первые электронные замки зажигания Мерседес. Они появились в 1997 году с микропроцессорным ключом рыбка. Наша компания одна из первых в мире начала работать с этими замками и разработала программатор под данный тип ключей. До 2000-х годов не существовало технологий, которые бы позволяли записать ключ не у дилеров. На данных автомобилях замок зажигания являлся самой сложной электромеханической деталью. Поэтому его неисправности и дефекты не являются редкостью. Сейчас, когда этим замкам по 20 лет, и когда почти каждый кто-то пытался ремонтировать, их надёжность несомненно ниже.

Ремонт замка зажигания может потребоваться в следующих случаях

Замок зажигания Мерседес W 210 работает в паре с блокиратором руля, ключом и блоком двигателя. Также в нем записаны различные кодировки. Исходя из функционала дефекты в основном связаны с:

  • открыванием/закрыванием машины,
  • отсутствием возможности повернуть ключ,
  • отсутствием включения зажигания,
  • отсутствием стартера при включенном зажигании,
  • встречаются неисправности с разрядкой аккумуляторной батареи и неработающими дворниками.

Ремонт замка зажигания Мерседес W210 должен выполняться на специализированных стендах с проверкой всей системы. Но на текущий момент все разработчики оборудования, в том числе и китайские, для ремонта и замены, приводят в пример одну-две распространённые неисправности.

На фото - замок от w210 Mercedes с авторазбора.

3.jpg
4.jpg

На самом деле существующих дефектов – десятки. Каждый замок зажигания, попавший к нам в лабораторию для ремонта, уже пробовал кто-то ремонтировать по советам этих разработчиков. При этом основной дефект не уходит, а его поиск становится гораздо сложнее из-за вмешательства в замок.

Как происходит снятие и замена замка зажигания

При неисправности замка зажигания, стандартные алгоритмы, предложенные китайскими разработчиками, не помогают его отремонтировать. Мы детально понимаем, где произошёл сбой и имеем полные схемы замка, описание алгоритмов его работы, до каждого байта знаем, как строится программа и легко обнаруживаем дефект, если до нас не было вмешательства.

В кадре: замок зажигания от Mercedes E-class после ремонта.

9.jpg
10.jpg

Ремонт выполняется с обновлением данных во всех блоках системы, повторной синхронизации, а также – выполняются регламентные работы для продления срока службы – меняются наиболее часто выходящие из строя компоненты, что обеспечивает дополнительную надёжность. Выполняется очистка, пайка, выходной контроль, благодаря чему повышается надёжность замка зажигания.

Обслуживание автомобильной электроники – это сложный технологический процесс, связанный с десятками нюансов. Он не может быть выполнен даже профессиональным обычным мастером-электронщиком, не специализирующимся на данном дефекте, что уж говорить о людях, которые учатся по видео с ютуб.

Ремонт замка двери w210

Mercedes-Benz E-class Классик › Logbook › задняя правая дверь не закрывается/открывается на замок

задняя правая дверь не закрывается/открывается на замок, как на жигулях подхожу и отдельно закрываю нажимая на пимпочку))) что делать? там что то слетело? типа тросик центрального замка или что? помогите в двух словах?)

Mercedes-Benz E-class 1996 — DIY

Comments 14

Подскажите пожалуйста, если обломалась жёлтая трубка между дверью и стойкой, проблемно заменить? Либо может есть какие то соединители, которые решат проблему? Мерс w210

Доброго дня. А у меня наоборот не открывается с цз, постоянно в утопленном состоянии. Только вручную вытаскиваешь. Получается тоже наверное воздушный шланчик слетел с пипки ?

У тебя через центральный замок? Если да, то проверь герметичность шланга. У меня такая же проблема, но у меня дверь открыл, и закрыть уже не получится. Слетает собачка которая отводит запоры в исходное положение. Закрываю нажимая на пимпочку и захлопывая дверь, те цз не работает.

О! спасибо! буду на выходных капаться. тока знать бы откуда проверить ту самую герметичность шланга?!)))))

Под задним сиденьем вакумник стоит, от него желтые трубки идут.
Снимаешь обшивку двери, щелкаешь открыть/закрыть и слушаешь нет ли шипения.
У меня когда такое было, так шипение через обшивку было сложно.
Лечится заменой замка. На разборке рублей 800 и 15 минут работы по замене.

О! дык мне и снимать ничего не надо! у меня при открывании там секунды 3 что то шипит сзади, я все в догадках думаю что это мож колонки мои?))) так значит мне менять замок только задней двери, я прав?

Да.
Там в принципе не сложно, просто тупо не удобно, места мало)
Снимаешь обшивку, вынимаешь замок, отсоединяешь трубку от старого, ставишь на новый и устанавливаешь. Я сам делал)

ясно, получается в самом замке нет герметичности?! поменяв его герметичность в системе всего центрального замка будет в норме?! усек я?!)

Именно!)
Со временем всё ломается. Шланги то там будь здоров, а вот замки летят)

спасибо тебе, добрый человек) буду менять.

Да не за что)
Удачи!)

Ура! разобрал дверь, и сразу увидел какой то желтый шланчик, который бесхозно болтается, а на замке увидел маленькую пимпочку, на которую ничего не надето…и тут меня осенило))))! эврика! я надел шланчик на пимпочку…ииии…дверь заработала))) так и не понял, почему она было отсоединена.сразу видно, что у машины не было заботливого хозяина…
спасибо тебе за совет! отделался легким испугом) ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА!

Удачно сложилось)
Не за что, рад был помочь)

Да.
Там в принципе не сложно, просто тупо не удобно, места мало)
Снимаешь обшивку, вынимаешь замок, отсоединяешь трубку от старого, ставишь на новый и устанавливаешь. Я сам делал)

тут сначала лучше проверять в замке или трубках дело. лучше (если есть там), снять замок с багажника (5 минут) и подключить к трубке на двери а тот, соответственно, на замок багажника подрубить и проверить. я так выяснил, что дело в трубке, а не в замке. Ну чтобы не покупать зря то, что может быть в порядке

Ремонт замка двери w210

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

Теперь еще сложнее.
Надо разобрать это безобразие на три составные части.

Внимательно все рассмотреть, можно сфотографировать и смело разобрать.
Если проблема в прыгании флажка (эффект швейной машинки), то виновата как правило эта маленькая пружинка.

Если ее нет, то она сломалась и куда-то вылетела. Не видя, как она крепилась, поставить на место ее очень сложно. Есть маленькая дырочка на пластмассовой детали к которой крепится флажок двери. Второй конец пружинки крепиться к крючку на металлической крышке механизма замка.
Если пружинка есть, то возможно она ослабла. Иногда помогает просто смазка механизма. Но это возможно, только если его полностью разобрать.

Если дефект как у меня (не полностью опускается флажок) и дверь иногда не блокируется, то все же придется вскрывать механизм.
Как открыть, можно понять, внимательно его рассмотрев. Описывать не буду, но скажу, что при этом выскочит только одна самая большая пружина. При сборке поставить ее на место достаточно трудно, но возможно.
Внутри изнашивается место контакта двух пластмассовых деталей (которое я отметил на фото), появляется люфт и флажок опускается не до конца.

С помощью паяльника и тонких полосок подходящей пластмассы можно нарастить место контакта и потом доработать его до нужного размера надфилями.

При сборке механизма замка, надо учесть, что замок должен быть закрыт, иначе можно повредить концевик (что и произошло у меня на одной двери), подающий сигнал незакрытой до конца двери. Кулачек, давящий на концевик, я тоже отметил.
Собирать все в обратной последовательности.

Ремонт замка двери w210

Доброго всем времени суток!
Помогите разобраться с проблемой. В моем MB E240 (WDB2100611A648836) 1998г. происходят глюки электроники.
Почти каждое утро после ночной стоянки машины перестают работать два электронных блока:
1) блок управления, расположенный в передней правой двери,при этом не работают(стеклоподъемник двери,регулятор положения пассажирского сидения (сидения с электроприводом),
регулятор положения и обогрев правого наружного зеркала).
2)передняя верхняя потолочная панель (головной светильник),при этом перестает работать (центральный замок,освещение салона спереди,люк,датчик дождя).
Я научился решать проблему обнулением питаният на этих блокам (своего рода reset),т.е. я вынимаю на несколько секунд и снова вставляю предохранители № 1 и 4 (под задним сидением),
которые отвечают за питание этих блоков ,и все сразу начинает работать.

Несколько раз был на диагностике, электронщики сказали, что неисправны эти блоки и из-за них все глюки.
Я заменил блоки, снова приехал на диагностику там просканировали все блоки, Star Dianost написал везде ОК! (связь с блоками есть и ошибок нет),все работало испарвно и я довольный уехал.

Не сталкивалились ли кто-нибудь с подобными вещами ?
Заранее благодарен за совет !

как снять замок двери мерседес w210:

Mercedes-Benz W210

Mercedes-Benz W210 - второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W1.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Баткен

Баткен

Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. "barz-: bŗz-: barəsnu-" - "высота, вершина", от персидского "كوه" kuh - "гора" и "-an" – ".

Замокровье

Замокровье

В 29 км на юго-восток от районного центра и железнодорожной станции Рогачёв на линии Могилёв - Жлобин, в 72 км к северо-западу от Гомеля. На юге и западе мел.

Замотохина

Замотохина

Деревня находится в западной части Челябинской области, в лесостепной зоне, на правом берегу реки Уй, на расстоянии примерно 11 километров по прямой к северо.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Раздвижные двери

Раздвижные двери

Раздвижные двери - двери, состоящие из одной или двух створок, при открывании поступательно двигающихся параллельно вертикальной поверхности, на которой они .

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Снятие и установка замка двери задка

Снятие и установка замка двери задка Mercedes-Benz W203

Снятие и установка замка двери задка

Здесь описывается снятие и установка для модели Универсал. Процесс установки и снятия для других моделей аналогичен. Отличия приведены в тексте.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Универсал: Снимите облицовку двери задка, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Седан: Отсоедините накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

4. Выверните 2 винта крепления (1) и отсоедините замок (2) от двери задка.

5. Немного выньте замок (2) из двери задка и рассоедините разъём (1) у замка.

6. Отсоедините трос (1) у механизма запирания (2) (стрелка на иллюстрации) и снимите замок с тросом. (3) – штекер единого замка.

1. Закрепите замок на двери задка, не затягивая болты.
2. Соедините трос с механизмом замка.
3. Состыкуйте разъём у замка.
4. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
5. Осторожно закройте дверь, следя за правильным положением замка. При необходимости отрегулируйте положение замка.
6. Откройте дверь и затяните болты крепления моментом 9Нм.
7. Универсал: Установите на место облицовку двери, обратитесь к соответствующему разделу.
8. Седан: Закрепите накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

Видео про "Снятие и установка замка двери задка" для Mercedes-Benz W203

Не работает замок задней двери на мерседес W203. Замена замка двери пассажира Mercedes W203

Читайте также: