Замена заднего стекла шкода йети

Обновлено: 02.07.2024

Замена облицовки правой задней стойки [5L6-853-216-041]

Когда принимал авто — проглядел скол на детали "5L6-853-216-041", иже накладке / облицовке правой задней стойки. Хорошо, что не проглядел метровую вмятину на кузове или отсутствие ветрового стекла. Поверьте, я Так могу xxxD .

По природе травмы, совершенно ясно, что сделали её при сборке / транспортировке / предпродажной подготовке, видимо, когда выдёргивали остатки упаковочной плёнки. Но я принял авто — и "сам себе злобный Буратино" (с).

Однако менеджер Константин (ОД на пр. Энгельса), у коего это авто и приобреталось, оказался человеком порядочным и понимающим. В итоге, мне БЕСПЛАТНО выписали деталь под замену, при условии, что менять — буду сам (рем.: да, этими самыми отростками из ягодиц, что наградила меня Судьба!).

Итак, сегодня я получил детальку и… Этой ночью самостоятельно произвёл замену, [почти] ничегошеньки не сломав и не испортив. Чувствую себя создателем "Энтерпрайза XCV 330" :-) . УРА!

А, далее, следует инструкция, которая бесспорно не оставит равнодушной незамужних блондинок и подобных мне юношей "изрядного возраста", доколе оные имеют место быть.

Всём удачи :) . Берегите свои машинки!

P.S.
Читателям, возмущённым качеством моих фото до степени гневной критики оных, — готов предоставит а/я для высылки аудио-видеотехники. С радостью приму в дар "Leica", "Hasselblad", "Phase One" и т.п. Не стесняемся!

Skoda Yeti 2015, engine Gasoline 1.8 liter., 300 h. p., AWD drive, Robotic — DIY

Comments 29

Молодец что заметил и поменял.
Я наверное плохой человек, но принимал машину почти час, замучил менеджера, заставил переставить один дворник (пассажирский дворник был выше чем водительский где то на пол сантиметра), заставил загнать на подъемник и тд. я думаю когда я уезжал они перекрестились . (зато когда я сказал что еще чуть чуть и меня все устроит, они мне коврики подарили, а я их просто попросил проверить печку и работу полного привода).
Хотя это было все из вредности и они это понимали, так как затянули на 10 дней момент получения авто от того срока что обещали…

Я брал из наличия и всё было быстро. Ковры и так подарили ;) .

Машину принял за 20 минут. Единственное, нашёл винт в колесе и попросил заменить. Потом долго разглядывал все колёса. А печку и полный привод не проверял. Это вообще как проверить?

Я придирался :) . Как проверить не знаю, я с них требовал инструкцию по проверке и диагностике.
Все из-за того что:
У меня взяли машину в трейдин, сказали через три дня будет йети, через три дня ее у них не оказалось, и через 4 тоже . на 4 ый день я приехал устроил скандал и начал требовать мою машину из трейдина назад. мне дали салонную (тест драйвовскую йети), через еще 5 дней позвонили сказали забирать, я еще 20 дней откатал на тестдрайвовской машине и потом только приехал за своей, устроил просмотр с пристрастием, на все вопросы менеджера начинал ругаться. в общем за ожидание мне сделали доп скидку и коврики уже перед отъездом подарили. Менеджер ушел с середины просмотра и пришёл РОП. Вобщем как то так. Я просто был дико зол 4 дня я добирался в другой город на работу на автобусе-электричке-автобусе тратя вместо 30мин около 3 часов.

Вы очень напоминаете – здесь – одну мою родственницу: она тоже любит "всё быстро" и злится за подобное. Это не всегда… М… Эффективно. Хотя бывают и эпические победы.
Я же более склонен считать, что быстро – почти всегда – не качественно, если уж говорить о человеческом труде. Потому жду и терплю. И это тоже бывает как "+", так и полным провалом. Но я горжусь своим умением ждать почти не ограничено долго.
Золотая середина рулит. Но, как известно, она не достижима.

А кто или что такое РОП?

P.S.
А, ещё, мне стало жутко интересно. Как бы вы поступили, если бы вам за "много денег" жутко накосячили с установкой допов, подобно моей ситуации с Вебастой [www.drive2.ru/l/7725119/].

РОП-Руководитель Отдела Продаж
Ну я не такой злой. Просто нафига забирать мою в трейдин со словами все точно будет через три дня, если у них нет уверенности и потом могли сразу извиниться и дать подменную машину.

Мне по Трейд-Ину машину сразу показали. Вернее, я ехал на конкретное авто со сдачей своего. Это уже – моя фишка. Люблю выбрать заранее.

я просто заехал в салон посмотреть машину, я не планировал покупку именно там просто хотел купить йети. Но меня уговорил менеджер (скидки бонусы и тд), плюс они сразу загнали оценить мой лачетти и оценили очень хорошо.
Предложили сразу все заполнить и в качестве задатка сумму за трейдин.
я и согласился, сел на метро и уехал домой.
в договоре стоял именно задаток и срок передачи авто был указан. поэтому я и ругался.
(при неисполнении договора сторона, ответственная за нарушение, теряет задаток (если ответствен получатель задатка, он возвращает его в двойном размере)). Я и требовал авто назад и сумму равную указанной в договоре за авто или письменного подтверждения невозможности исполнить договорные обязательства автосалоном.

У меня, конечно, другая ситуация. Ехал адресно.

Вы очень напоминаете – здесь – одну мою родственницу: она тоже любит "всё быстро" и злится за подобное. Это не всегда… М… Эффективно. Хотя бывают и эпические победы.
Я же более склонен считать, что быстро – почти всегда – не качественно, если уж говорить о человеческом труде. Потому жду и терплю. И это тоже бывает как "+", так и полным провалом. Но я горжусь своим умением ждать почти не ограничено долго.
Золотая середина рулит. Но, как известно, она не достижима.

А кто или что такое РОП?

P.S.
А, ещё, мне стало жутко интересно. Как бы вы поступили, если бы вам за "много денег" жутко накосячили с установкой допов, подобно моей ситуации с Вебастой [www.drive2.ru/l/7725119/].

по поводу Webasto
1) Позвонил бы и потребовал вернуть деньги и восстановить автомобиль и неустойку. согласился бы на частичный возврат(приерно в 1/2)
2) взял бы справку у официалов что неправильная установка привела к повреждениям
3)Обратился бы к производителю устройства с фото и справками, с вопросом почему у них лицензия и что это могло повлечь возгорание и перевести не только к поломке авто но и к смертельному исходу.
4)заявление в суд с требованиями
1)возврата средств за некорректно проведенные работы повлекшие за собой данные повреждения 2)компенсацию материального и марального ущерба (также чеки на такси на период официального ремонта авто )
3)Привлечение к административной ответственности лиц производивших работы и руководство компании за неумышленно причиненный вред здоровью (пары расплавленного пластика могли попадать в салон) и халатность повлекшая угрозу жизни.
ну и тд.
После первого слушания они бы пошли на мировую.

Читайте также: