Как снять запаску на амарок фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Как снять и заменить запаску: пошаговая инструкция

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.

🔧 ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN AMAROK

Volkswagen Amarok – это среднеразмерный пикап с 2-х или 4-дверной кабиной. В настоящее время выпускаются комплектации Trendline, Comfortline и Highline с задним или полным приводом. Название машина получила благодаря североамериканским эскимосам: на их языке слово «Amarok» означает «Волк»

Разработки стартовали в 2005 году, а премьера первого пикапа от Volkswagen состоялась только в 2009 году в Южной Америке.

Трансмиссия построена по так называемому модульному принципу. Все её компоненты, такие как коробка передач, передняя и задняя главные передачи и раздаточная коробка представляют собой отдельные агрегаты.

Кроме того, Амарок обладает высокой проходимостью, неплохо ведет себя на городских дорогах и с самого рождения отличается высоким рейтингом безопасности, что подтверждается пятью звездами по шкале австралийской программы оценки безопасности автомобилей ANCAP.

Однако все эти данные являются всего лишь сухим теоретическим материалом. Чтобы по-настоящему понять, насколько бэушный автомобиль будет хорош в повседневной эксплуатации, надо обращаться к практикующим экспертам, которые ежедневно напрямую имеют дело с автомобильными истинами. Они располагают реальными фактами и могут рассказать очень много интересных вещей о том, что скрывается под капотом и блестящим экстерьером.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Amarok основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис» , который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Итак, общий срок владения некоторых возрастных моделей уже перешагнул за 10 лет (или приближается к этому сроку). Поэтому о проблемах «немецкого-эскимосского» волка есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места рейтинга распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломки или проблемы, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Так, вроде бы мелочи, а их список довольно неприятный…

  • Часто диагностируется ошибка педали газа. Причина кроется в неисправностях разъемов.
  • Многими отмечается неудобная эргономика и теснота кабины. Наклон спинки задних сидений образует жесткий, близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства в дальней дороге сидящим сзади пассажирам.
  • Запотевание фар при диапазоне температуры от -15 до -20.
  • Часто перегорают лампочки. Кажется, мелочь, а на самом деле, цена этих самых лампочек покупателей не радует в отличие от продавцов…
  • К пробегу 90 тыс. км начинает сильно гудеть подвесной подшипник карданного вала. В этом случае следует менять, и лучше на оригинал.
  • Есть мнение, что относительно бездорожья до настоящего волка этой машине очень далеко.
  • Зимой часто замерзает замок кунга.
  • Дальний свет недостаточен.
  • Туговатое включение передач на механической коробке (особенно на холодную).
  • Неэффективные одиночные уплотнители дверей, из-за чего в салон попадает влага и снег с грязью.
  • Слабенькая пластиковая защита колесных арок.
  • Слишком большие габариты, что затрудняет передвижение в плотном потоке.
  • Из практико-экономических причин отметим невысокую ликвидность Volkswagen Amarok на рынке б/у автомобилей.

9. Система стеклоочистителей.

Выходит из строя с катастрофической скоростью приводной электромотор. Возможно, ему не нравятся наши условия окружающей среды. Приходится много работать в холод и в сырую промозглую погоду, от этого и не выдерживают его электрические внутренности.

8. Система ручного тормоза.

Барабанный механизм долгие годы работает вполне исправно, а вот приводные тросы самого «ручника» имеют тенденцию к закисанию. Бывает, они просто беспричинно рвутся. Будьте внимательны!

7. Разгерметизация топливопроводов.

У возрастных машин 2010 года выпуска часто наблюдалась разгерметизация топливопроводов, висящих без должного крепления прямо над двигателем. Правда, на последующих версиях проблема была устранена.

6. Выход из строя ШРУСов.

Почему-то часто выходят их строя шарниры равных угловых скоростей. Обычно ШРУСы ходит достаточно долго, если целы пыльники и имеется смазка. Но в Амароках даже при этих положительных обстоятельствах отмечались периодические поломки. ШРУСы не всегда можно отремонтировать даже при повреждении только одного из пыльников. Их ремонт не предусматривается производителем, в случае износа или повреждения производится полная замена.

5. Сальник хвостовика заднего моста.

Еще одной распространенной проблемой бэушных автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Меняйте сальники. К 50 тыс. км пробега данный неприятный факт отмечается у многих подержанных экземпляров.

4. EGR (клапаны рециркуляции отработанных газов).

Пищеварительная система волка плохо переносит качество нашего российского топлива. Клапаны рециркуляции отработанных газов многих двигателей выходят из строя из-за этой банальной причины уже при достаточно небольших пробегах. Приобретая подержанный экземпляр, будьте готовы регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR. Или отрежьте и забудьте…

3. Двухмассовый маховик .

Весьма часто рейтинг проблем неисправностей Амарока возглавляли двухмассовые маховики, которые ставились на 2-литровые моторы. Через 40-50 тыс. км. пробега в них появлялся сильный люфт и биение. При трогании данное ощущение не из самых приятных.

У подержанных Volkswagen Amarok имеется достаточна частая хроническая болезнь, корень зла которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и натяжных роликов. !Приобретая б/у-экземпляр, не забывайте внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы тот случайно или закономерно… не оборвался на ходу. Герметизированные модифицированные кожухи появились позже, а до этого времени грязь, летящая под капот, постоянно становилась причиной преждевременных обрывов. Зачастую обрыв ремня ведет к встрече клапанов с поршнями и, как следствие, к серьезному ремонту двигателя на очень приличную сумму.

Приобретающие Амарок на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову (и тщательно осмотрите со всех сторон). К сожалению, применявшийся для производства пикапа металл и качество ЛКП много критикуют. Цветы коррозии расцветают на местах небольших повреждений и сколов махровым цветом. Само собой, эти цветочки не украшают машину. !За кузовом надо следить. Если упустить проблему, металлическая шкура немецко-ненецкого волка быстро сгниет!

Плохой кузов на Амакороках – это сплошная морока… берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в подержанной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы с большим Амароком не было у Вас такой же большой мороки, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Amarok был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Снятие АКПП «Фольксваген Амарок»: пошаговая инструкция

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.

Амарок салон

Рукоятка автоматической коробки передач VW Amarok необходима для управления режимами трансмиссии. Иногда эта деталь приходит в негодность или ее требуется снять по иным причинам. Снятие ручки КПП «Амарок» не требует серьезных усилий, и поэтому эту работу можно выполнить самостоятельно.

Снятие ручки АКПП «Фольксваген Амарок»

Ручка КПП «Амарок» прочна и долговечна. Ее неисправности – большая редкость. Но со временем на ней появляются потертости и царапины. Иногда владельцам просто надоедает ее облик. Им хочется заменить элемент тюнинговым, чтобы немного украсить салон авто. Снятие ручки АКПП «Амарок» может потребоваться и при ее поломках, которые случаются нечасто. Это может быть необходимым и при других ремонтных работах.

Как устроена ручка – общие термины

Ручка КПП «Амарок» с автоматической трансмиссией имеет типовое строение для селекторов. Она состоит из таких элементов как:

  • набалдашник;
  • корпус;
  • рычаг;
  • чехол.

На что влияет ручка

Ручкой выполняется переключение режимов работы автомата. Они стандартные для автоматических трансмиссий: драйв (или движение прямо), паркинг, нейтраль, реверс (движение задним ходом).

Как снять ручку АКПП

Снятие и установка ручки автоматической КПП «Фольксваген Амарок» – несложная процедура. Но она должна выполняться очень осторожно, чтобы исключить некорректную работу узла. Кроме того, нужно следить, чтобы не потерять или не повредить мелкие детали.

Отключение электрики

Снятие ручки КПП «Амарок» требует отключения электрооборудования при полном демонтаже. Чтобы поменять или отремонтировать набалдашник либо надеть новый чехол, ничего отключать не нужно.

“Фольксваген Амарок” коробка передач

«Фольксваген Амарок» коробка передач

Но при удалении селектора необходимо отсоединение его разъема и отключение датчика, отвечающего за выбор положений.

Демонтаж набалдашника

Демонтаж набалдашника занимает всего несколько минут. Но у владельцев, которые ранее не выполняли эту процедуру, она может вызвать сложности. Для снятия детали понадобится длинная спица, плоская отвертка или подобный ей предмет и пинцет.

Снятие чехла

Перед снятием чехла лучше отключить кнопки на трансмиссионном тоннеле. Чтобы заменить или удалить этот элемент, следует поддеть пластиковую накладку посадочного места ручки отверткой или похожим предметом. Чехол нужно стянуть вверх.

Демонтаж целиком

Полное снятие ручки КПП «Амарок» немного сложнее. Оно потребует отключения электрики. Машину необходимо поставить на ручной тормоз и открыть капот. Рычаг перед демонтажем нужно установить в нейтральное положение («N»). Выполняется процедура в следующей последовательности:

  1. Разобрать трансмиссионный тоннель и удалить все пластиковые декоративные элементы.
  2. Отключить электрический разъем.
  3. Отверткой отсоединить трос и тягу.
  4. Стянуть тягу со штока вверх покачивающими движениями.
  5. Отключить датчик положения рычага автомата.
  6. Ослабить крепления, вытянуть колодку и вытащить щуп.
  7. Снять корпус ручки.
  8. Вытянуть деталь.

При работе с мелкими деталями следует соблюдать осторожность. Стоит избегать сильного воздействия на них. Также необходимо положить все снятые элементы в надежное место, чтобы они не потерялись.

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.

Отчет об установке мультируля на Фольксваген Амарок (VW Amarok)


СМ.ФОТО ПОД СТАТЬЕЙ

[QUOTE=KuR;93131]
Можно несколько странных вопросов?
Как я понимаю, контактное кольцо не менялось? Изначально руль был обычным и именно из-за этого пришлось мутить с проводами? Т.е. возможно при заказывании мультируля в качестве опции какие-то провода будут лежать? Теперь мне надо разобраться с возможностью установки мультируля с лепестками переключения передач на машину с АКПП. Будет ли поддерживать блок эти функции). Очень полезный отчет. Не мог бы ты добавить описательной части в плане проводки. Зачем, сечение проводов, если нужны доп разъемы, то сколько и их номера и тд. Заранее благодарен.[/QUOTE]

[QUOTE=Serg22;94558]
1. да, обычный пластмассовый и скользкий)) провода нужны были для управления кнопками. На счет заказывания - не знаю, возможно уже будут.
2. про лепестки не знаю, думаю посложнее будет воплотить в жизнь, но наверняка возможно.(вопрос цены и потраченных денег)
3. описательную часть поправлю, времени нет до компа доползти))) Мне понадобились 2 приобретенных в комплекте с рулем провода (с одной стороны уже были нужные клемы, с другой пусто - для пайки) Номеров нет.[/QUOTE]

[QUOTE=term;96517]
Т.е. возможно при заказывании мультируля в качестве опции какие-то провода будут лежать?
ответ: Будут.
Будет ли поддерживать блок эти функции
ответ: да.
плюс проще(и правильней (по штату)) взять с 6го пина (черно-синий), а не с 15 пина Е1 [/QUOTE]

[QUOTE=Serg22;96577]поясните плз почему с 6-го? (просто интересно?) цепь лучше защищена(меньший пред)? или там "+" правильней? ))))
Еще вопрос (если по электрике разбираетесь) куда запараллелить обогрев форсунок омывателя. У меня мысль была на зеркала повесить, припаяться к разъему правой двери? Спасибо.[/QUOTE]
[QUOTE=term;96585]соединение с черно-синим идет по штату в косе рулевой колонки. если смотреть схему они запитаны постоянно (кл15) т.е. в зависимости от t жрут сколько надо. ps себе я так подключал))[/QUOTE]

[QUOTE=ЛЕХА57;100724]Не работают только три кнопки с право: 2 кнопки перелистывание файлов вверх, вниз и кнопка возврата (самая нижняя с права).:sig:[/QUOTE]
[QUOTE=Kostas;100726]А будут работать в дальнейшем? Если нет, то смысл данного девайса? У меня опционально мультируль. Объясните преимущества вашей доработки. Спасибо.[/QUOTE]
[QUOTE=ЛЕХА57;100761]На счет работы этих трех кнопок- думаю нет (как объясняют, необходимо замена приборки). И в этом я себе не вижу смысла, т.к. знаю для чего они нужны. На туареге я ими не пользуюсь, кроме кнопки обратно (назад). В моем Амароке штатно не было мульти-руля, вот и решил поставить, но не родной (если ставить - то красивей и лучше, ИМХО). У меня стоит РНСка 510 и громкая связь ( устанавливал [B]Promed-ol[/B]) и очень очень очень неудобно принимать, отключать звонок с мобильника. В движении, попасть в определенное место экрана РНСки ох как бывает проблематично, а здесь все под рукой :sig:[/QUOTE]
[QUOTE=BleysR;100771]Отсюда можно сделать вывод, что если есть штатный (с завода) мультируль, то менять его на этот не имеет смысла. :read:[/QUOTE]
[QUOTE=ЛЕХА57;100780]Вот на это я сейчас точно сказать не могу. не видел и не пробовал штатный руль. Но по ощущениям и дизайну изгибов нового руля очень удобно для рук. и ещё небольшой плюс, срез в низу руля, ещё более удобно стало садиться в машину.[/QUOTE]

[QUOTE=CKA3KA;103685]Поставил руль с кнопочками. не работали ни сигнал, ни кнопочки.Подключили Васю. работает тока громкость и перелистывание (кнопка телефона и микрофона не реагируют никак). Сигнал заработал. Вопрос: ошибся в кодировании или что-то не доделал?. Стоит 510-я и климатроник, если это имеет значение. [/QUOTE]
[QUOTE=Солян;103704]Кнопка телефон не активна при отсутствии оного. Кнопка микрофон кодируется на голосовой набор (при телефоне) или приглушение звука. Недокодировали, следовательно.[/QUOTE]
[QUOTE=CKA3KA;103724]Спасибо за ответ! А можно ли рассказать(показать) как докодировать кнопочку микрофона на приглушение звука. [/QUOTE]
[QUOTE=Солян;103728]Нет к сожалению, Амарока под рукой. Там что то должно быть типа пуш то талк.. Надо флажок поставить (снять).[/QUOTE]
[QUOTE=CKA3KA;103744]видимо тут пропустил
http://amarok-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9934&d=1350204607

[QUOTE=Dance;108106]Переключатель не снимается! Который свет включает. По фотке не получается. Нажал и повернул на право и теперь он свободно болтается, но не снимается) боюсь сломать!
Ps сломал. В итоге просто подлез и снял фишку с него! Объясните для чего его нужно было снимать? Что бы я сломал его? )))
Не снимайте этот переключатель, просто подлезете и снимите с него фишку! Провода на руль запитал, но с другой стороны не припаял, собрал руль, а сигнал не работает! Так и должно быть? Новый руль надо активировать Васей, что бы он подорвал сигнал? Или запитать эти 2 проводка?[/QUOTE]

[QUOTE=Promed-ol;108112]Вообще запитываться с этого переключателя - порочная практика. [/QUOTE]
[QUOTE=Dance;108117]Ну так я с него и запитался!! Только вот переключатель вообще не надо снимать! А снять надо коему! И от туда записаться! Проверенно на себе! Я руль делаю в 3 этапа)) сейчас заканчиваю второй![/QUOTE]

[QUOTE=Dance;108397]Тут наверное иметься ввиду ПРочная, а не пОРочная !)) типа авто замены на iPad.
Кстати, заметил такую особенность при использовании руля. Правые кнопки отвечают за борт компьютер. Дублируют кнопки на правом рычажке. Но если ты хоть раз нажмешь кнопку на рычажке, то на руле они перестают работать. При выключении зажигания кнопки на руле опять активны.
И кто нибудь заморачивался запрограммировать не активные кнопки на другие функции . Жень было бы полезно их использовать))[/QUOTE]
[QUOTE=Serg22;108473]я это (про правые кнопки) описывал ранее, а вот перепрограммировать наверняка не получится))))
это ж не телефон.))))))))))))))))))[/QUOTE]
[QUOTE=Dance;108989]. еще заметил , что если машина выключена ( зажигание) то руль не работает.[/QUOTE]
[QUOTE=Длинный волк;108992]Это на всех машинах так сделано.[/QUOTE]
[QUOTE=Serg22;109016]а че ему работать то? питание вырублено, CAN шина отсутствует)))))))) тока подсветка при габаритах и фСё)))))))))))))))) (и то если питание с нужного места взято)[/QUOTE]

[QUOTE=Crovn;121663]Народ подскажите как поменять руль. Я хочу свой пластиковый поменять на кожу без кнопок.На что обратить внимание как это правильно сделать чтобы сохранить работоспособность подушки,аккумулятор надо отключать?[/QUOTE]
[QUOTE=avtod;121787]С аккумулятором действительно вопрос.[/QUOTE]
[QUOTE=sasa;121793]Надо, это обязательное правило при монтаже / демонтаже подушек, ремней. И еще нужно после отключения, подождать 5 минут. Но в принципе, в инструкциях все написано.[/QUOTE]

[QUOTE=sasa;121802]Включить зажигание.
Отключить аккумуляторную батарею → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
Установить рулевое колесо -2- по высоте в самое нижнее положение.
Установить рулевое колесо -2- по глубине так, чтобы оно было выдвинуто как можно дальше в салон.
Повернуть рулевое колесо -2- на 90° влево.
На обратной стороне рулевого колеса по левому краю отверстия вставить отвѐртку по центру (примерно 5 - 6 мм) до упора.
Отжав металлическую скобу -стрелка-, отцепить сверху и сильно потянуть модуль подушки безопасности -1-.
Повернуть рулевое колесо на 180° и, как описано, разблокировать фиксатор модуля подушки безопасности
Повернуть рулевое колесо обратно на 90° - в среднее положение.
Вынуть модуль подушки безопасности -1- из рулевого колеса.[/QUOTE]
[QUOTE=KuR;121807]Надо отключать, ждать 10 минут минимум, потом снимать подушку, а за ней и руль. Зачем его менять, когда можно очень хорошо обшить кожей, замшей, алькантарой и тд. Правильные конторы, кто этим занимается, сами снимут руль, обошьют и поставят на место. И помимо всего прочего, это будет сильно дешевле смены руля.[/QUOTE]
[QUOTE=demainst;122924]Так уж и сильно дешевле:xaxa: Кожаный новый не мульти руль без подушки
на форуме можно купить тысячи за три. Обошьют дешевле? И будет лучше чем заводской?
И зачем отключать аккум. и особенно ждать 10 мин.?
При выключенном зажигании подушка не сработает, и разъем подушки устроен так, что контакты замыкаются между собой при отключении.[/QUOTE]

[QUOTE=tolik71;136547]Спасибо за отчет . Поставил мультируль с лепестками, при нажатии на лепесток включается ручной режим для выхода дернуть рычаг АКПП на себя переходит в D. Проводку двери из разъема не вытаскивал подключился прямо так (срезал изоленту потом заново замотал) провод Фиолетовый с белой полосой там один[/QUOTE]
[QUOTE=KuR;136549]А разве при удержании правого лепестка более 2 сек не переходит в Д?[/QUOTE]
[QUOTE=Солян;136552]А проехав минуту-две, не переходит в Д?[/QUOTE]

[QUOTE=breaker;121151]. Я когда на Амарок сел,то первое,что меня неприятно удивило это были неработающие кнопки на руле при выключенном зажигании. И до сих пор это немного раздражает,привычка щелкать станции осталась, а хер то там,тянись к балалайке.[/QUOTE]
[QUOTE=serg 799;166397]это неправильно. работает магнитола- руль обязан работать. так на всех машинах. Амарок видимо исключение. или питалово не оттуда берете. ведь магнитола питается от клеммы 15р. а не 15. первое положение ключа зажигания.[/QUOTE]
[QUOTE=breaker;166414][b]serg 799[/b], Нет, Серый, не торопись, кнопки управления магнитолой не работают при выключении зажигания, при этом все штатно, никаких переделок, ты хочешь сказать, что у тебя по-другому?[/QUOTE]
[QUOTE=serg 799;166428]на других машинах по-другому. у меня нет пока мультируля. вот с больнички выйду буду ставить.на опеле. на мерседесе. на ауди работают.точно[/QUOTE]

[QUOTE=Coin8986;170499]Ребята подскажите а в Москве кто нибудь может установить кнопки на руль без замены руля и чтобы работала магнитола? Как это мог сделать промедол[/QUOTE]
[QUOTE=KuR;170502][b]Coin8986[/b], каркас руля пилить никто не возьмется.[/QUOTE]
[QUOTE=Coin8986;170524][b]KuR[/b], Промендол говорил что меняется заглушка на спице руля на кнопки и подключается! 9 тысяч он брал за это[/QUOTE]
[QUOTE=KuR;170531][b]Coin8986[/b], что-то не нахожу я дыр и заглушек на ваговских рулях. На моем такого нет, на аудевых тоже нет. Да, клавини как запчасть идут, но под них свой каркас. Вероятно ты не понял. Из обычного руля можно сделать мульти, поменяв заглушки на блоки кнопок и добавив внутренний жгут. Но к клавишам переключения передач это не имеет никакого отношения.[/QUOTE]

[QUOTE=Сергей В;99372]У меня штатный мультируль, но кнопки только слева. Я уже задолбался нажимать на микрофон, он вечно попадается под руку и отключает звук у приемника. Блютуза нет и ставить не буду, может как-то кнопку эту отключить?[/QUOTE]
[QUOTE=serg 799;170589]конечно можно снимается блок кнопок. разбираются сами кнопки. перерезается дорожка. на кнопку микрофон и все. если уж так надоела.[/QUOTE]

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Amarok

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Amarok

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Amarok

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Amarok

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Amarok от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Amarok

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Amarok

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 8 400 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Amarok

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Amarok антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Amarok

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Amarok

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Amarok

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volkswagen Amarok

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Amarok

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Amarok

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Amarok

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Amarok

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Amarok

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Amarok

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Amarok

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Amarok

Цена: от 54 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Amarok

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Amarok

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Amarok

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Amarok

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Amarok?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Купили Фольксваген Амарок? Тюнинг сделает его более функциональным и мощным!

Современный внедорожник Фольксваген Амарок – мечта любителя экстремального вождения. Автомобиль отлично приспособлен к езде по бездорожью и сложным природным условиям. Компания Киберкар выполнит тюнинг Фольксваген Амарок для охоты. Мы предлагаем прокачать базовый функционал авто без риска для гарантий официального дилера.

Используем только сертифицированное оборудование, которое уже не раз протестировали в реальных условиях. Также наши клиенты могут воспользоваться уникальными инженерными разработками для Volkswagen Amarok. Тюнинг включает усовершенствование параметров работы мотора, стандартной мультимедиа и повышение комфортабельности салона. На подобных услугах не стоит экономить, ведь VW Amarok тюнинг требует профессионального подхода. Все попытки самостоятельно улучшить авто или работы, выполненные в кустарных условиях, обязательно потребуют дополнительных вложений и переделки. Мы рекомендуем на терять время и деньги, а сразу доверить внедорожный тюнинг Фольксваген Амарок опытным мастерам Киберкар. В этом случае вы будете уверены в качестве!

Что улучшить в Фольксваген Амарок? Тюнинг для бездорожья – лучшее решение!

В Киберкар представлен большой выбор устройств для расширения базового функционала автомобиля. Выбирайте подходящий тюнинг, Фольксваген будет в точности соответствовать вашим представлениям о совершенстве. Установите блок Андроид, чтобы сделать из обычного монитора современный планшет. Смотрите кино и мультфильмы, слушайте музыку и аудиокниги напрямую из сети или с внешнего накопителя, а также пользуйтесь Яндекс навигацией. Закажите бесштыревые доводчики или электропривод для полного закрывания дверей.

Воспользуйтесь уникальными технологиями от Киберкар: охранными комплексами и чип-тюнингом двигателя. Система из сигнализации, секреток и болтов – гарантия безопасности вашего имущества. А после того перепрограммирования мотора машина станет гораздо мощнее и экономичнее. Очень полезна шумоизоляция авто: мы используем премиальные материалы, которые изолируют автомобиль от посторонних звуков. Любителям экстремальной езды пригодится антигравийная пленка – полиуретановый материал, который защитит кузов от царапин и сколов. Если хотите привести авто в идеальный порядок после охоты, закажите детейлинг. Специалисты очистят самые труднодоступные места, до которых обычно не добираются в автомойке. Позвоните, чтобы узнать все про современный тюнинг авто!

Читайте также: