Датсун он до комплектация траст 2 что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Datsun on-DO Trust-2

Datsun on-DO 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Datsun on-DO Trust-2

Отзыв владельца

Купил машину во время новогоднего предкризисного ажиотажа. Изначально хотел Ладу Калину-2 хэтч, но машины 14-го года все были раскуплены, ждал новую партию, которая пришла в январе 15-го и оказалась на 30 тыс. дороже. Тем временем позвонил в первый попавшийся салон Datsun, чтобы спросить про Mi-do. Менеджер ответила, что еще не продаются, но есть седан 14-го года выпуска по старым ценам. Я сказал, что перезвоню, хотя брать его не собирался в принципе, мне, как начинающему автомобилисту не нравилась его длинная задница, хотел более компактный авто. Но подумав и посмотрев комплектации, которые оказались очень удачными (было абсолютно все, что хотел), было решено ехать на тест-драйв, после которого было принято решение о покупке.
Изначально хотел цвет, который производитель указывает как "серый", но больше напоминает кофе с молоком, чуть светлей ладовского кориандра, очень красивый. Но его не было. Взял из практичного расчета — чтобы посветлей (меньше греется) и металлик (дополнительный слой лака).
Не жалею, что купил — габариты самые обычные, привык, да и парктроник помогает, большой багажник тоже радует — если в хэтч я бы положил все коробки с разной нужной фигней, омывайку, воду, то места осталось бы только на сумку из Ашана.
Итак, что нравится:
— в салоне как в качественной бюджетной иномарке;
— зазоры ровные, одобрям;
— отличная комплектация для своей цены;
— отличная подвеска;
— зеркала — мое почтение;
— приятно удивила шумоизоляция. Она не супер, но ее присутствие реально чувствуется (в т.ч. мотора почти не слышно);
— высокая посадка;
— высокий дорожный просвет;
— хорошо подобранные передаточные числа кпп, удобно разгоняться и передвигаться в городе.

Что не нравится:
— подвывает вазовская коробка;
— короткий ход педали газа, с непривычки пару раз дал гари, но привык, проблем нет;
— плохая задняя обзорность — не видно конца машины;
— широкие задние стойки (конструктивно — это плюс). При обгоне, когда крутишь головой, или паркуешься, они немного съедают обзор;
— штатные брызговики. Пороги и задний бампер все в грязи, буду менять;
— штатная магнитола — дерьмо. Непритязательному слушателю будет нормально, но я взял без нее.

Вроде все, что хотел написать. Куплена за 389 тысяч. За эти деньги — лучшего не купить ;)

-Противотуманные фары
-Молдинги боковых дверей
-Карманы в спинках передних сидений
-Стальные 14-дюймовые диски колес с колпаками
-Электроусилитель руля
-Регулировка руля по высоте
-Центральный замок
-Бортовой компьютер
-Передние электростеклоподъемники
-Электрорегулировка боковых зеркал
-Обогрев боковых зеркал
-Подогрев передних сидений
-Складывающиеся задние сиденья
-ABS+BAS+EBD
-Подушки безопасности водителя и пассажира
-Трехточечные инерционные ремни безопасности
-Полноразмерное запасное колесо
-Система креплений детских кресел ISOFIX
-Климат-контроль

Datsun on-DO комплектация Trust

image

Производителем автомобиля Datsun on-DO для потребителей предусмотрен средний уровень его комплектации, названный Trust. Эта комплектация имеет еще три подвида незначительно отличающиеся друг от друга добавлением нескольких опций.

image

Отличия силовой установки, характеристики траст

image

Во всех подвидах комплектации Trust автомобиль оборудуется более мощной силовой установкой, чем базовая версия. Объем двигателя 1,6 л развивает мощность 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотов в мин., а максимальный крутящий момент в 140 Н*м достигается на 3100 оборотах. Такие характеристики дают возможность машине развивать предельную скорость в 173 км/ч. При этом Datsun on-DO в этой комплектации может ускоряться до 100 км/ч за 12,2 с. Увеличенная мощность двигателя обеспечивает меньший, чем в комплектации Access, расход бензина на 100 км пути на трассе – 5,6 л, в городе – 9 л и в смешанном цикле – 7 л.

Дополнительные опции

В Trust комплектации, как и в базовой версии, устанавливается бортовая компьютерная система, электроусилитель рулевой рейки, руль, регулируемый по высоте, системы безопасности при торможении и управлении ABS, BAS и EBD, полноразмерная запаска, подогрев на передних сидениях, трансформируемые сидения заднего ряда, водительские подушки безопасности, инерционные ремни безопасности с трехточечным прикреплением, а также для детских сидений крепления ISOFIX.

Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с. , вместе с МКПП.

Дизайн: окрашенные в цвет кузова бамперы, корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова молдинги, противотуманные фары, 14-дюймовые стальные колеса с полноразмерными декоративными колпаками с эмблемой Datsun. Интерьер — новая обивка сидений, вентиляционные решетки и дверные ручки цвета Silver.

Комфорт: электростеклоподъемники в передних дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида. Электроусилитель руля и регулировка руля по высоте. Полноценный маршрутный компьютер.

Безопасность: подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усиления. Подголовники на заднем сидении.

Опции: автоматический кондиционер, аудиосистема (4 динамика, USB, SD-карта, Bluetooth). 15-дюймовые легкосплавные колеса Datsun.

image

Комплектации Datsun on-DO

Datsun on-DО – компактный переднеприводный седан, детище совместной работы российских и японских специалистов. В этой статье мы рассмотрим доступные комплектации Datsun on-DО, а также немного вспомним об истории его создания.

Исторический ликбез

Модель попала на рынок не так уж давно – летом 2014 года, когда АвтоВАЗ начал серийное её производство. Примечательно, что планы на возрождение бренда «Датсун» руководство компании Nissan Motor строило уже в конце 2012. При помощи Datsun компания планировала занять свою нишу в сегменте бюджетных авто индийского, индонезийского и российского рынков, а также рынка ЮАР. На российский рынок марка попала благодаря неплохо продаваемой Lada Granta, позаимствовав у неё большинство преимуществ.

Справка. Для Datsun on-DО были специально разработаны новые газовые амортизаторы и конструкция замков дверей.

Через пару месяцев после старта продаж модели только на отечественном рынке было реализовано 2299 её единиц, более тысячи из которых были приобретены по специальной программе утилизации. Уже в 2016 году автомобили с движками в 87 «лошадей» мощности (1,6 л) стали снабжать новой японской АКПП Jatco. В 2017 году модель окончательно закрепилась на рынке и продавалась в РФ, Казахстане, Ливане и Молдове.

Технические характеристики

Помимо уже упомянутого 87-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя, развивающего 140 Нм крутящего момента и разгоняющего автомобиль до первой «сотни» за 14,4 секунды, Datsun on-DO имел ещё две вариации движка:

  • 1,6-литровый бензиновый 82-сильный «рядник» со 132 Нм крутящего момента — в смешанном цикле потребляет всего 7 литров бензина на 100 км пути;
  • всё тот же 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, только с мощностью 106 «лошадок» и крутящим моментом в 148 Нм и системой распределённого впрыска топлива с электронным управлением — вписывался только в «четвёртый» Евро, в отличие от предыдущей модели.

В настоящее время крупных рестайлингов для Datsun on-DO не ожидается. Производители тем не менее продолжают работу по своевременному улучшению качеств модели и устранению некоторых недочётов, как в случае с вышеупомянутой японской коробкой переключения передач.

Доступные комплектации

Как и многие другие автомобили своего сегмента, Datsun on-DO имеет несколько доступных комплектаций. Всего их у автомобиля три: Access, Trust и так называемая топовая комплектация Dream. На сегодня все поставляются на рынок в варианте с 87-сильным силовым агрегатом и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Давайте же рассмотрим каждую из трёх комплектаций подробнее.

Под этим названием подразумевается основная комплектация автомобиля. В ней Datsun on-DO может похвастаться:

  • стальными дисками из стали (14 дюймов);
  • EBD и ABS;
  • аирбагом для водителя;
  • инерционными трёхточечными ремнями;
  • системой ISOFIX, позволяющей надёжно закрепить в автомобиле детское кресло;
  • электронным усилителем руля;
  • регулировкой руля по параметру его высоты;
  • функцией подогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • BAS;
  • полноразмерной «запаской»;
  • складными задними сиденьями.

Trust

Данная комплектация имеет целых три версии, пронумерованные соответствующими римскими цифрами (I, II и III) и имеющие небольшие друг от друга отличия. В отличие от «базы», в этом варианте автомобиль получил:

  1. Бампера, зеркала и ручки дверей, покрашенные в основной цвет авто.
  2. Молдинги на боковых дверях.
  3. Брызговики.
  4. Хромированные отделочные элементы на дверях.
  5. Колпаки на диски.
  6. Противотуманную оптику.
  7. Центральный замок.
  8. Аирбаги для переднего пассажира и водителя.
  9. Карманы на передних сиденьях для задних пассажиров.
  10. Электронный привод стеклоподъёмников (только для водителя и переднего попутчика).
  11. Электронный привод регулировки и обогрев боковых зеркал.

Справка. Пожалуй, одним из самых значимых отличий этой версии от базовой стал бортовой компьютер в салоне автомобиля.

Вторая и третья версии комплектации включают в себя систему климат-контроля и мультимедийную систему с 4 динамиками соответственно. Версия под римской цифрой III в салоне стоит около 378 тыс. рублей, в то время как первая и вторая версии обойдутся своему покупателю в 342 и 367 тысяч рублей соответственно. В сравнении с «базой» за 310 тысяч, разница в цене от одной версии к другой становится всё более ощутимой.

Dream

Претенциозное название комплектации «мечта» (имеются две версии комплектации) включает в себя все устройства и «фишки» из комплектации Trust III, плюс:

  • более «серьёзные» 15-дюймовые диски из лёгкого сплава;
  • центральный замок с ПДУ;
  • электростеклоподъёмники на всех стёклах;
  • навигатор;
  • датчики парковки;
  • датчики света и дождя;
  • мультимедиа-систему с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • ESC;
  • боковые передние аирбаги.

Все перечисленные удовольствия в Datsun on-DO обойдутся автолюбителю в стартовую цену от 437 000 рублей. Стоят ли все опции значительной разницы в ценнике – вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ.

Отзыв о Datsun on-DO Trust II 1.6 (87 л.с.) MT 2014 г.в.

До Датсуна владел ВАЗ 2107 и 2110 (оба б/у), Богдан 2110 (брал с нуля). Машину купили в комплектации Trust II за 389 000 рублей (климат, музыка, подогрев, электрозеркала), по утилизации обошлась в 339 000, из допов взял только ковры.

Что понравилось. Высокая посадка. Когда пригнал Датсуна из Ульяновска домой и пересел на Богдана (ощущение, что сижу на асфальте). Отличная обзорность (большая площадь остекления). Отличная обзорность в зеркала заднего вида.

Передняя панель по дизайну не уступает иномаркам эконом-класса, а по сравнению с моими предыдущими авто - совсем другой уровень.

Двигатель 1,6 с 87 л.с. успешно справляется, даже при полной загрузке (5 чел. + багажник), опять же сравниваю с предыдущими авто.

Электронная педаль газа - отличная вещь (чуть надавил, сразу идет подхват и авто быстро разгоняется, но при полной загрузке такого, конечно, не будет).

Подвеска - одно из главных достоинств авто. Дороги у нас в сельском районе "не айс", но там где пробивал подвеску "десятки", или не решался вообще проезжать, Датсун он-ДО показал себя на 1000%. На скорости пару раз попадал в такие ямы, думал машина развалится, а по факту упругий толчок почти без стука, и машина едет дальше.

Головной свет. На трассе достаточно ближнего света и противотуманок, встречка часто моргает "мол переключись с дальнего".

Почти не чувствует колею. На мой взгляд, не такой валкий на поворотах, как 10-ка. Багажник - класс, супер! И по объему, и по удобству загрузки!

Шумоизоляция. Почти не слышно мотора. После 100 км/ч в салоне устойчивый шум колес и, по-моему, зеркал заднего вида.

Что не понравилось. Через три недели загремел салон. Началось с задней полки, затем обшивка дверей (колонки держались на соплях и на басах безбожно дребезжали), к исходу месяца почти открутилась ручка передней левой двери. И последней в симфонию скрипов и дребезжания присоединилась передняя панель. Причем в алгоритме ее скрипов отсутствует логика.

Может молчать, когда машина еще не прогрета, и вдруг заскрипеть при полностью прогретом движке и салоне. В салоне при покупке машины познакомился с парнем, который брал машину для отца, обменялись телефонами. Позвонил по скрипам в салоне ему, сказал, что у них такой проблемы нет, зато отказала сигнализация (это доп) и аудиосистема. Обратились к дилеру. Позже узнаю как у них дела.

В итоге отогнал своего Датсуна в соседний райцентр, отдал 3,5 рубля за тонировку и шумоизоляцию обшивки дверей и задней полки. Стало потише, но панель приборов продолжает досаждать. В памяти до сих пор "косоглазый самурай", который вещал из плазмы в автосалоне о том, что они внедрили на ВАЗе качество японской сборки?!

Не стоило брать у официалов и ковры, боковых бортиков практически нет и вода вся под ними.

Двери открываются под углом в 90 градусов. По началу это понравилось - свободная посадка в салон. Но попробуй потом до нее дотянуться, чтобы закрыть. Это реальная проблема для моих дочерей (8 и 13) и сына (5). А если еще и порыв ветра, создается ощущение, что дверь вот-вот сорвет с петель.

Просторный, в меру комфортный с хорошим набором опций авто. Цена с учетом программы утилизации вне конкуренции. Однако качество сборки добавила солидную ложку дегтя в бочку с медом. В дальнейшем, если позволят финансы, постараюсь уйти от продукции АвтоВАЗа.

Datsun on-DO: цены, комплектации, конкуренты


Новый Datsun on-DO, напомним, построен на базе седана Lada Granta. То есть в основе бюджетного «японца»… «Калина» предыдущего поколения. С продукцией отечественного автопрома on-DO роднит не только шасси, но и место производства: новый седан от Datsun выпускается на АвтоВАЗе, буквально по соседству с Грантой, седаном Nissan Almera и новым Renault Logan. Производство новинки началось в Тольятти чуть больше недели назад.

Access

Стартовая цена Datsun on-DO на нашем рынке – 329 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с вазовским мотором 1.6 л, 82 л. с., и механической КПП в базовой комплектации Access. Оснащение такого on-DO – отнюдь не спартанское: регулируемый по высоте руль с электроусилителем, подогрев передних сидений, складывающаяся спинка заднего сиденья, ABS с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозных усилий, а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. По меркам бюджетного сегмента – совсем не плохо.

DATSUN_on-DO_EXT18.jpg

Что у конкурентов?

«Соплатформенная» Lada Granta седан в комплектации «Норма» с двигателем 1.6 л, 87 л. с., стоит сопоставимых с базовым on-DO денег (326 600 рублей). В такой Гранте, в отличие от «японца», есть центральный замок, иммобилайзер и передние электростеклоподъемники, но нет ABS. Подушка безопасности, как и на Датсуне, предусмотрена только для водителя.

За 329 000 рублей можно купить Daewoo Nexia с мотором 1.5 л, 80 л. с., в спартанской комплектации без гидроусилителя руля. В списке оснащения такого седана – только магнитола Clarion с USB-разъемом. За 337 000 руб. предлагается такой же по оснащению автомобиль с двигателем 1.6 л мощностью 106 л. с.

20.jpg

21.jpg

Trust

Наибольшим спросом у российских автовладельцев, как предполагают в руководстве Datsun, будет пользоваться on-DO в «средней» комплектации Trust за 355 000 рублей. Такой автомобиль оснащен более мощным двигателем: 87 л. с. против 82-х в «базе». В списке штатного оснащения, в дополнение к базовой комплектации, появляются центральный замок, бортовой компьютер, пассажирская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики.

В качестве опций можно докупить климат-контроль (есть, правда, подозрение, что за этим словосочетанием скрывается банальный кондиционер) и двухдиновую аудиосистему с USB, слотом для SD карты, Bluetooth, Hands free и четырьмя динамиками. On-Do Trust с «климатом» оценен в 379 000 рублей, автомобиль с климат-контролем и «музыкой» – в 389 000 руб.

DATSUN_on-DO_EXT21.jpg

Что у конкурентов?


За 355 000 рублей можно купить Renault Logan II с мотором 1.6 8v, 82 л. с., в базовой комплектации. Оснащение такого Логана, правда, будет по-настоящему спартанским: даже за гидроусилитель придется доплачивать.

В 356 000 рублей оценена Daewoo Nexia 1.5 с кондиционером и «музыкой», а за 386 000 руб. можно купить топовую «Нексию» с центральным замком, кондиционером, аудиосистемой, передними и задними стеклоподъемниками. Машина с таким же оснащением и 1,6-литровым 106-сильным двигателем всего на 6 тысяч дороже.

За 389 999 рублей можно приобрести китайский седан Chery Bonus. В такую сумму, правда, оценен базовый автомобиль: без «музыки» и ABS, зато с иммобилайзером, центральным замком с ДУ, кондиционером, передними и задними стеклоподъемниками.

Самое же интересное предложение покупателям бюджетных автомобилей в сегменте от 355 000 до 389 000 рублей делает родной АвтоВАЗ. За 383 600 руб. тольяттинцы предлагают Lada Granta седан с автоматической коробкой передач. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, электроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

22.jpg

23.jpg

24.jpg

Dream

За новый Datsun on-DO в топовом исполнении Dream россиянам придется выложить 400 000 рублей. В этой комплектации «японец» серийно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками, центральным замком с ДУ, мультимедийной системой, климат-контролем, электростеклоподъемниками задних дверей. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60.

В качестве опций на топовый on-DO можно докупить задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, систему стабилизации, подогрев лобового стекла и даже навигационную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Самый «навороченный» автомобиль, оснащенный всем упомянутым оборудованием, стоит 445 000 рублей.

DATSUN_on-DO_EXT17.jpg

Что у конкурентов?

82-сильный Renault Logan II в комплектации Confort стоит у нас от 408 000 рублей. За счет дополнительного оборудования и пакетов опций такой Логан нетрудно довести до уровня топового on-DO. Так, за 25 000 рублей предлагается кондиционер, за 14 000 руб. – пакет «Зимний» (боковые зеркала с электропориводом и обогревом, подогрев сидений и лобового стекла); в 9 000 рублей оценена CD-MP3-аудиосистема с USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, столько же просят за пакет «Безопасность 1» (пассажирская подушка безопасности, центральный задний подголовник, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья); 14 000 рублей стоит пакет «Мультимедиа» со штатной «навигацией».

Цена самого «навороченного» Chery Bonus на нашем рынке – 419 999 рублей. Столько просят за седан с «продвинутой» аудиосистемой на 6 динамиков, двумя подушками безопасности, датчиком парковки, «противотуманками», подогревом сидений и электроприводом и подогревом зеркал.

За 415 600 рублей можно купить Lada Granta седан в комплектации Люкс. Такие автомобили оснащаются 106-сильным двигателем, двумя подушками безопасности, ABS, подогревом передних сидений, передними и задними электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, климатической системой, 15-дюймовыми литыми дисками. А за 448 800 рублей предлагается Гранта Люкс с «автоматом».

Русско-японский седан Datsun on-DO 2020 модельного года подвергся рестайлингу, при котором слегка обновилась внешность и салон, а также незначительно изменились комплектации новой модели.

На странице все подробности о новом кузове Датсун он-ДО 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции для России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Acces

Trust 1

Trust 2

Trust 3

Dream 1

Dream 2

Модификации и опции в России

Datsun On Do 2020

В 2020 году в фирменных автосалонах японского производителя можно купить седан Datsun on-DO 2020 модельного года в шести разных комплектациях:

Обзор рестайлинговой версии

Габариты автомобиля Датсун он-ДО 2020 модельного года остались прежними:

  • длина – 4337 мм.,
  • ширина – 1700 мм.,
  • высота – 1500 мм.,
  • колесная база – 2476 мм.,
  • клиренс – 174 мм.

Переднеприводный седан сохранил прежние моторы и трансмиссии, а новые кузовные детали вынудили производителя поднять цены на все модификации: на 6-22 тысячи рублей в зависимости от комплектации.

Экстерьер

Datsun On Do 2020

Datsun On Do 2020

При обновлении экстерьера Datsun on-DO 2020 дизайнеры решили не изобретать ничего нового, что потребовало бы дорогостоящей переналадки производственных мощностей, а взять уже готовые кузовные детали от ближайшего «родственника» – хэтчбека mi-DO.

Так на седане появилась полностью идентичная хэтчбеку передняя часть вместе с оптикой. Помимо этого, рестайлинговая версия Datsun on-DO обзавелась новыми боковыми зеркалами заднего вида с интегрированными в корпуса повторителями указателей поворотов. Цвет этих корпусов теперь повторяет цвет нового кузова.

Datsun On Do 2020

Салон


В салоне сменилось зеркало заднего вида, появился иной рычаг ручника, а реле климатической системы получили механизмы, облегчающие вращение рукоятки.

Для версий с бортовым компьютером новый кузов Датсун он-ДО 2020 приобрел систему оповещения о состоянии авто, а в перчаточном ящике появилась лампа освещения.

Datsun On Do 2020

Наиболее заметным изменением можно назвать новые передние кресла, которые были позаимствованы у того же mi-DO. Наконец, в оснащении появилась дополнительная функция для фар головного света, которые теперь «умеют» самостоятельно гаснуть спустя 40 секунд после выключения зажигания.


Техническая начинка

Оба – объемом 1.6 литра, но если первый агрегатируется и «механикой» с 5 передачами, и 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, то более мощному двигателю полагается лишь автоматическая трансмиссия. Кроме того, особенностью «японской Лады Гранты» выступают вакуумные усилители тормозных механизмов и газонаполненные амортизаторы.

Немного истории

Недавно возрожденную марку Datsun японцы из Nissan Motor решили использовать для создания бюджетных авто, которые бы находили своих покупателей на рынках Индии, ЮАР, Индонезии и России.

В последнем случае производитель подписал соглашение с АвтоВАЗом, который разрешил разрабатывать и собирать автомобили Datsun on-DO 2020 на заводе в Тольятти.

Спустя 2 года после подписания всех бумаг, в 2014 году, на наш рынок вышла первая модель марки – седан Датсун он-ДО Его строили на базе Лада Гранта., благодаря чему оба автомобиля по-прежнему имеют массу общих узлов и механизмов.

Самая дешевая иномарка России: новый Datsun on-DO 2021 года – седан за 516 тысяч с оснащением лучше, чем у Logan

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Datsun on-DO – наиболее бюджетный седан дочерней компании Nissan, который разработан на базе российской модели Lada Granta. Впервые автомобиль был запущен в производство в 2014 году на мощностях концерна «АвтоВАЗ». В начале 2020 года бренд Datsun презентовал рестайлинговую модификацию недорогого седана, который получил ряд незначительных изменений, таких как зеркала со встроенными указателями поворотов, а также системой обогрева, электростеклоподъемники, иное зеркало заднего вида и улучшенные передние кресла. Датсун он-ДО 2021 года доступен на российском авторынке в семи различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 516 до 692 тысяч рублей. В качестве доступных двигателей производитель предлагает установку моторов, производительностью 106 либо 87 лошадиных сил. К основным конкурентам модели можно отнести соплатформенную Lada Granta, более дорогой Renault Logan, а также недавно вернувшийся на рынок Chevrolet Nexia R3.


Датсун он-ДО 2021

Комплектации и цены

Обновление в начале текущего года, которое производитель предложил для бюджетного седана, не позволяет сказать, что он оснащен новым кузовом, но все же некоторые изменения в экстерьере и интерьере, а также доступных комплектациях Датсун он-ДО 2021 года присутствуют. Технические характеристики автомобиля производитель пересматривать не стал, а вот в цене модель несколько выросла. Все актуальные фото японского авто можно найти в данном обзорном материале.


В России стартовали продажи новой версии Toyota Hilux. Опубликованы цены и оборудование



Официально: Kia расширяет географию продаж 7-местного кроссовера Sonet. Опубликованы фото

Access

Базовой комплектацией для японского седана Datsun on-DO является Access, стоимостью 516 тысяч рублей. В список ее оснащения производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные 14-дюймовые диски;
  • галогенное оснащение передних фар;
  • задние противотуманки;
  • электроуправляемые боковые зеркала с системой обогрева и встроенными указателями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • регулировка положений рулевого колеса;
  • тканевая обивка салона;
  • два подголовника;
  • возможность отрегулировать положение кресел первого ряда по двум направлениям;
  • встроенный подогрев передних сидений;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электроразъем;
  • встроенная подушка безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при экстренном торможении;
  • четыре встроенных динамика;
  • полноразмерная запаска.


Trust I

Чуть более оснащенным Датсун будет в комплектации Trust I, цена на которую составляет 545 тысяч. В перечень доп.оборудования производитель включил:

  • четыре подголовника;
  • центральный замок;
  • подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер.


Trust II

Следующей по доступности модификацией Datsun on-DO является исполнение Trust II, стоимостью от 570 до 625 тысяч рублей. Для него предложены следующие возможности:

  • окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • климат-контроль.


Trust III

Еще дороже и оснащеннее будет вариация Trust III, для которой уровень цен составит 584-639 тысяч рублей. В список доступных возможностей модели включены:

  • передние противотуманки;
  • встроенная аудиосистема с usb-разъемом и радио;
  • hands-free.


Comfort

Комплектация Comfort, стоимостью 602-657 тысяч рублей, будет предлагаться в таком оснащении:

  • алюминиевые 15-дюймовые диски колес;
  • встроенная система обогрева ветрового стекла;
  • задний помощник парковки.


Black

Datsun on-DO в исполнении Black получит аналогичную стоимость и возможности, что и вариация Comfort, кроме заднего помощника парковки, но зато в его интерьере будут использованы элементы отделки черного цвета.


Dream II

Ну а наиболее оснащенной и дорогой будет японская модель в исполнении Dream II, по цене 637-692 тысячи рублей. В перечень возможностей седана в максимальной комплектации производитель включил:

  • датчики дождя и света;
  • внутренние дверные ручки, окрашенные в серебристый цвет;
  • пять подголовников;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • боковой эйрбег;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • 7-дюймовый цифровой дисплей управления установкой мультимедиа;
  • штатная навигационная установка;
  • сигнализация.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.


Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.

Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.

В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:

  • размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
  • масса авто – 1160 кг;
  • клиренс – 174 мм;
  • расстояние между осями – 2476 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 50 литров;
  • объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость – один из худших параметров недорогого «японца». Несмотря на наличие электроусилителя рулевого колеса, автомобиль достаточно вяло реагирует на его движения. На дороге Датсун ведется себя достаточно предсказуемо, крепко держится на трассе и не срывается с заданной траектории. А вот при входе в повороты на скорости автомобиль достаточно ощутимо кренится и не слишком-то охотно входит в вираж. В то же время, для обновленного Datsun on-DO характерна отличная плавность хода, благодаря хорошо настроенной для российских условий эксплуатации подвеске.


Затраты на содержание

Что касается расходов, связанных с обслуживанием и содержанием бюджетного «японца», то они являются крайне низкими и доступны практически любому гражданину РФ. Благодаря тому, что Datsun on-DO построен на базе Lada Granta, сервисные работы обходятся по минимальным ценам. Размер транспортного налога на автомобиль составит не более 1 тысячи рублей за каждый год. Стоимость оформления ОСАГО обойдется владельцу авто в 7-8 тысяч рублей.


Наверное, наибольшей статьей годовых затрат, связанных с содержанием автомобиля, является заправка машины бензином. Проведение регламентного сервисного обслуживания для японского седана определено производителем с периодичностью каждые 15 тысяч километров пробега.


Динамические характеристики и расход топлива

Несмотря на то, что Датсун он-ДО 2021 года позиционируется как наиболее бюджетная модель на рынке седанов, его динамические качества можно назвать неплохими. Учитывая тот факт, что до скорости в 100 км/ч модель может разогнаться за 10-14 секунд, для маневров в городских условиях автомобиль вполне даже подойдет. Самая худшая динамика будет свойственна модификации с коробкой-«автомат».


А вот показатель расхода топлива компактной бюджетной модели довольно высокий. Учитывая скромные технические характеристики и не слишком крупные размеры автомобиля, заявленный разработчиком расход на уровне 7-8 литров на 100 км пройденного пути является значительно выше, чем у конкурентов.


Дизайн

По уровню оформления интерьера и экстерьера Датсун подтверждает свой статус одного из наиболее бюджетных седанов на российском рынке. Экстерьер, после проведенного в конце прошлого года рестайлинга, получил минимум изменений. Разработчики несколько видоизменили головные фары и решетку радиатора, а также боковые зеркала. Задняя часть выделяется благодаря использованию хромированной декоративной вставки, проходящей через всю крышку багажника. В целом кузов седана имеет немалое сходство с Lada Granta предыдущего поколения.


Интерьер Datsun является достаточно простым и лаконичным. В качестве отделки производитель использовал недорогой пластик, а также простую ткань. На центральной консоли располагается дисплей управления системой мультимедиа, несколько шайб-селекторов для настроек климатической системы седана, а также кнопки включения обогрева, аварийной остановки и прочих сервисных функций.


Центральный тоннель состоит из стандартного селектора управления КПП, а также механического «ручника» и двух подстаканников. Опционально при внесении дополнительной платы покупатель может заказать установку разделительного подлокотника. Рулевое колесо имеет простую округлую форму без вынесения на него каких-либо клавиш управления встроенными сервисами. Кресла салона также являются стандартными, с минимальной боковой поддержкой и подголовниками.


Начало продаж

Датсун он-ДО доступен в салонах официальных дилеров на российском рынке с момента начала своего производства. Все комплектации, которые были введены разработчиком после официального рестайлинга, также можно приобрести в дилерских центрах по всей территории России.


Конкуренты

Главным соперником японского «бюджетника» считается его прототип – Lada Granta. Именно на базе российского седана производитель построил Datsun on-DO 2021 года. Кроме того, на российском рынке доступны и другие достаточно доступные автомобили, например, Renault Logan либо Chevrolet Nexia R3.

Видео тест-драйв

Datsun on-DO 2021 года: японский конкурент Lada Granta с надежно конструкцией и неплохим оснащением

Datsun on-DO – это самая бюджетная модель из класса седан, выпускавшаяся с 2014 по 2021 годы на территории России. Его производство было организована на базе мощностей российского «АвтоВАЗа», а в основу Datsun легла наиболее доступная отечественная модель – Lada Granta. По своей внешности бюджетный «японец» очень близок с базовой Granta и отличается лишь некоторыми минимальными изменениями экстерьера, а также логотипом автопроизводителя. В 2020 году представительство Datsun презентовало рестайлинговую вариацию седана on-DO, который получил небольшие изменения в доступном оснащении. В конце того же года руководство Nissan откорректировало стратегию собственного развития и приняло решение отказаться от дальнейшей поддержки собственного суббренда, что привело к остановке производства автомобилей на территории России. В салонах дилеров бюджетный Датсун он-ДО 2021 года был доступен до середины весны текущего года, а его цена варьировалась от 560 до 707 тысяч рублей. Список основных конкурентов авто представлен российской Lada Granta, а также недорогим Chevrolet Nexia R3 и Cobalt.


Датсун он-До 2021

На территории России японская модель всегда находилась в тени базовой Лада Гранта, хотя по уровню комплектации, технических характеристик и цен оба автомобиля находились всегда в одной «весовой категории». После того, как руководство Datsun сообщило о рестайлинге недорогой модели, многие эксперты ожидали выпуска авто в новом кузове, однако, этого не произошло. Актуальные фото Датсун он-ДО 2021 года доступны в данном обзоре.


Технические характеристики

Под капотом своего самого доступного авто, специалисты Datsun устанавливали автовазовский двигатель объемом 1,6 литра. Данный силовой агрегат способен работать с мощностью в 87 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 140 Н*м. В зависимости от типа комплектации и желания покупателя, седан мог комплектоваться механической КПП на 5 скоростей либо коробкой-«автомат» на 4 передачи. В любом случае недорогой седан оснащен ведущим передним приводом.


Для более дорогих версий седана 1,6-литровый мотор был способен работать с производительностью в 106 лошадиных сил и крутящим моментом равным 148 Н*м. Для данного типа двигателя разработчик предлагал исключительно механическую трансмиссию. В плане своего технического устройства, седан является очень простым и доступным. Ходовая часть базируется на передней независимой подвеске, укомплектованной стойками Макферсон, а также полузависимой задней, для которой положена торсионная балка.


Что касается тормозной системы, то для передней оси разработчик предлагает дисковые механизмы, а вот сзади устанавливаются архаичные барабанные тормоза. Стояночный тормоз для всех вариантов исполнения Datsun on-DO 2021 года имеет механическое устройство.

Основные параметры японского «бюджетника»:

  • габариты кузова – 4 345х1 700х1 500 мм;
  • межосевое расстояние – 2 476 мм;
  • дорожный просвет – 174 мм;
  • вес – 1 160 кг;
  • количество мест – 5;
  • топливный бак – 50 литров;
  • свободное пространство в багажнике – от 530 литров.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Начиная с 2014 года и по апрель 2021, в салонах дилеров Datsun on-DO был доступен на территории России. Теперь же, после принятия решения о сворачивании производства, автомобили японского бренда не продаются на российском авторынке.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Datsun on-DO является недорогим автомобилем, количество доступных покупателям комплектаций, достаточно широкое.


Access

Стандартная модификация седана была доступна на рынке по цене в 531 тысячу рублей. Оснащение, которое было положено для данной вариации, включало:

  • электроусилитель руля;
  • 14-дюймовые стальные диски;
  • передние фары с галогеновыми лампами;
  • задние противотуманки;
  • боковые зеркала с электроуправлением, подогревом, а также встроенными в корпуса указатели поворотов;
  • заднее стекло с обогревом;
  • рулевое колесо с различными вариантами регулировки положений;
  • обивка салона из ткани;
  • передние кресла имеют регулировки в двух направлениях;
  • подогрев первого ряда сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • розетка;
  • водительский аэйрбег;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • система помощи во время экстренного торможения;
  • штатные динамики;
  • запасное колесо.


Trust I

В списке дополнительных возможностей модификации Trust I стоимостью в 560 тысяч были доступны следующие сервисы:

  • центральный замок;
  • четыре активных подголовника;
  • дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер.


Trust II

Вариация Trust II была доступна в автосалонах на территории России по цене от 585 до 640 тысяч рублей. Различия в доступных возможностях, в сравнении с предыдущей модификацией, минимальны и предполагают встроенный климат-контроль, а также дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.


Trust III

Для более дорогой версии Datsun on-DO, оцениваемой в 599-654 тысяч рублей, перечень возможностей дополнен:

  • передними противотуманными огнями;
  • системой hands-free;
  • штатной аудиосистемой с USB-розеткой.


Comfort

Для версии Comfort, стоимость которой находится в рамках 617-672 тысяч рублей, предусмотрены:

  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • штатный обогрев лобового стекла;
  • задний датчик парковки.

Black

Версия Black для японского седана имеет все те же характеристики, что и предыдущая модификация, но в интерьере содержит дополнительные черные акценты.


Dream II

В самой дорогой вариации Dream II, стоимость которой составляет 652-707 тысяч рублей, предусмотрены:

  • датчики света/дождя;
  • пять подголовников в спинках кресел;
  • центральный замок с ключом д/у управления;
  • боковая подушка безопасности;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • дисплей управления системой мультимедиа, диагональю 7 дюймов;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • сигнализация.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Благодаря появлению на российском рынке настолько доступного авто, модели, выпускаемые отечественным «АвтоВАЗом», получили серьезного конкурента. Дело в том, что затраты на содержание Datsun on-DO 2021 года абсолютно сопоставимы с расходами, которые несут владельцы той же Lada Granta. Японский «бюджетник» является достаточно доступным и, в то же время, надежным автомобилем, который крайне редко ломается так, что его владелец не вынужден расставаться с серьезной суммой средств.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Учитывая класс недорогого японского седана, можно совершенно точно утверждать, что он является типичным автомобилем, который должен эксплуатироваться в рамках города. Datsun on-DO имеет довольно приятную мягкость хода, уверенно держится в своей полосе и не срывается с траектории в поворотах на не слишком высоких скоростях. А вот реакция на движения рулевого колеса достаточно слабая, поэтому маневры на трассе нужно выполнять осторожно, заранее к ним приготовившись. Никаких характеристик, говорящих в пользу того, что Датсун обладает сколь-нибудь приличными внедорожными способностями – нет.


Динамика и расход

Динамика бюджетной японской модели не является чем-то выдающимся, хотя и чрезмерно медленным автомобиль не является. По данным разработчика, разогнаться до скорости в 100 км/ч седан сможет за 11-14 секунд, что весьма приемлемо, как для компактной городской модели. Что касается расхода топлива, демонстрируемого японской моделью, то данный показатель также можно отнести к среднестатистическим. Как заявляет японский производитель, средний уровень потребления бензина составляет 7-8 литров на каждые 100 км пути.


Дизайн

Как внешность, так и внутреннее убранство Datsun on-DO 2021 года говорят о том, что данная модель является действительно бюджетной, лишенной какой-либо роскоши и изысков в своем дизайне. Даже проведенный в 2020 году рестайлинг не привел к кардинальным изменениям экстерьера. Производитель несколько изменил дизайн боковых зеркал, оптики и решетки радиатора, однако это не привело к кардинальному изменению восприятия экстерьера в передней части. Корма седана также не отличается нестандартным исполнением и единственный элемент, который заставляет обратить на себя внимание – это хромированная планка на крышке багажника, которая визуально объединяет между собой задние фонари. В целом, конечно, в кузове японского седана с легкостью узнается внешность отечественной Lada Granta.


Интерьер японского авто является достаточно простым и бюджетным. Качество используемых в отделке пластика и ткани, конечно же, оставляет желать лучшего. Система мультимедиа Datsun on-DO комплектуется достаточно простым дисплеем управления, панель приборов – классическая, аналоговая, а блок управления климат-контролем представлен вращающимися шайбами. Зона центрального тоннеля представлена классическим рычагом переключения передач трансмиссии, а также рычагом стояночного тормоза и подстаканниками. По желанию покупателя, за дополнительную плату он может оснастить автомобиль подлокотником. Рулевое колесо не обладает какими-либо дополнительными клавишами управления встроенным функционалом, а кресла представляют стандартное исполнение без массы регулировок и дополнительных возможностей.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Конечно, учитывая тот факт, что Datsun on-DO 2021 года построен на базе Lada Granta, именно отечественный седан и можно назвать основным соперником японской модели. К тому же, на территории России представлены и другие автомобили, имеющие доступную стоимость – Chevrolet Nexia R3 и Cobalt, а также Renault Logan.































Видео

Читайте также: