Как снять запаску на ниссан патфайндер r51

Обновлено: 03.07.2024

Как снять запаску на Nissan Pathfinder

Всем привет!
Недавно купил себе пафика, 2006 год, 4 л, бензин, полный привод, араб, комплектация SE - пустой.
Вопрос такой, где у него прячется домкрат?
Открыл в багажнике полочку, там лежит баллонный ключ, и ключ для снятия запасного колеса, а для домкрата там даже места нет. Может он где то в другом месте?
Просто не может же быть, чтоб у машины не было штатного домкрата?
Заранее спасибо за ответ!

Егор, между тем к игре в интернет казино надо тоже подходить расчетливо. Конечно, когда вы катаете в вулкан там ни одного раза не выиграете рубли, а например если придти к данному вопросу умнее тогда будете понимать, что существуют такие как вулканы, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть казино с лицензией, где подкрутка игровых автоматов исключена. Так что не надо решать на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Есть оказывается на Ютюбе адекватные люди. Всё по полкам разложил молодец!

Спасибо!! Теперь буду знать

Очень помогло. Весьма понятное объяснение.

Благодарю за полезное видео, на днях как раз таки думал как работает этот механизм и ответ пришел незамедлительно!)))

Смаж механизм и дно обработай

А дополнительно ни чем не крепится? А то как-то ненадежно выглядит(

Есть и плюсы этой системы , когда багажник заложен до потолка хламом , всегда снимете запаску без проблем , конечно предварительно положив нужный инструмент в доступное место

Колесо подвешивания наружной стороной вверх ,иначе потеряем конуса .Ну или снять их, если получится.

На моей недавно купленной машине этот механизм полностью заклинил , запаска не опускается. Набрызгал средство от ржавчины жду может откиснет.

Спасибо
Я думал что это отверстие для обдува уплотнителя зимой.

Смазюкивать надо иногда цепочку и привод, а то беда , в самую неудобную минуту.

Обожаю Nissan Pathfinder

с..уко !сегодня чуть пол бампера не разнес! из за того что японцы перемудрили!

механизм нормальный, ни каких усилий для замены колеса, а если не обслуживать вовремя то что угодно поломается

Возьми любой рамник, у всех практически так же колесо лежит, никакой не ужас

Днище все в таких ржавых "лишаях" ? Сколько лет авто?

вот только один недостаток, запаска должна внешней стороной к небу смотреть.

Добрый день! Почему именно внешней стороной к небу? Ее так с завода крепят?

молодец хорошая разминка зимой

Хоть тачки не будет такой,но все равно молодец)))

Главное - не забывать возить с собой эту замечательную штуки и все её составные части :)

Интересное видео, самостоятельно пока разберешься, уйма времени уйдет.

Вот когда это все заржавеет ,а будешь стоять один на трассе зимой,вот тогда подумаешь нужна ли тебе такая машина

Александр Елисеев.Эта машина 2миллиона максимум стоит,ну конечно же в идеальнейшем состоянии и неимоверной напичканности,а вот допустим рейндж ровер,за 10,12 и т.д. Вы мне сможете рассказать,как на нём меняется зап.колесо?То что,при смене колёс,пробитое на целое запасное,с использованием баллоника,домкрата,запаски с соответствующим размером,это всё понятно.И то как будет вытаскиваться запаска изнутри,со дна багажника,а куда пробитое девать-то??Куда и каким краном. Поэтому,в этом плане у пасфайндера вопрос решён на 5+++!

Это как на камазе

Спасибо большое, все понятно и по делу!

Очень полезно! Спасибо!

Ну японцы как известно люди практичные , так что ни чего удивительного , нр пр мне так слегка перемудрили .

МОТОКОТ.Я вас уверяю,этот вопрос у пасфайндера решён на 5+++!А вот представьте ситуёвину,Вы на новом икс трэйле,где-то на трассе,решаете задачу по замене пробитого на целое запасное.Сменили.Ну если не трудно, расскажите,что будете делать дальше?!

Отлично))) Буду знать)))

спосибо за инфомацию.

Ну вот доступно, понятно. даже для девушки ))))

очень все ясно и понятно

Спасибо, все доходчиво! Смогла всё сделать без чьей-либо помощи!

Всё чётко обьяснили. Ещё и зимой это делаете.

Полезное видео, особенно для владельцев такого авто)

Хоть своей машины у меня нет,но скину ссылку на ваш ролик друзьям автолюбителям!

Здорово, приму к сведению!

Спасибо, полезный ролик, всё понятно объяснили

поставь на место запаски газовый балон и не парься

Информативный ролик. Спасибо.

Познавательно и интересно, но есть совет: установите оптимизацию на камеру( чтоб руки не тряслись)

За Патфайндер всегда лайк.

Очень полезное видео. Правда зимой это делать - жесть.

Такой способ крепления запаски характерен для многих моделей легковых авто еще с 80 годов прошлого столетия.

Спасибо огромное за информацию))))

Спасибо за информацию, буду знать:)

Теперь буду знать, каким образом проделывать данную операцию))) Но 1 вопрос автору: обязательно это видео было делать зимой?

И вам не хворать.

@mamutaspirador. А-а. Пордон! Я же имею возможность испытать блаженство от общения с VIP гламурным можором,у которого в багажнике рейнджа будет ларец или шкатулка от фабирже,из которой по мере надобности выскакивают двое из ларца,и извлекают запаску,меняют колеса, укладывают грязнючее на место запаски,ну-у, вообщем если говоря-грубо,а если поточнее,то просто жанглируют ими,чтоб хозяину не раздосадоваться! А?!

Походу,дядя, у тебя либо жигуль, либо общественный транспорт. особенно умиляет мысль о мусоре в багажнике ровера.

@mamutaspirador . Чтоб коленки не испачкать и не поцарапать, "иногда" , у водителя имеется ветошь,тряпки, либо кортон,вообщем в багажнике пасфайндера много чего подобного может оказаться. И что-то подходящее, такой достаёшь, кидаешь на землю,в то место где спланирован контакт коленей с землей, и с уверенностью понимаешь,что это тот случай с обстоятельствами, когда "СТОЯНИЕ" на коленях доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ! Вы вообще понимаете что такое поднять на грудь запаску рейндж ровера,и ,наверняка с аккуратностью,и осторожностью ,удерживая на вису,занести его в багажное пространство,И ПОЛОЖИТЬ,на место "покоя" зап.колеса. Нужны версии и варианты мыслей вслух"удостоившегося" проведению подобных манипуляций, водителя.

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса


Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.

История техники

Р амный внедорожник «Следопыт» (так переводится Pathfinder) появился в 1985 году и был близнецом Terrano WD21. Но в США при смене поколений он стал самостоятельной моделью, причем крайне близкой к кроссоверам, поскольку имел несущий кузов и явно легковое шасси. А вот его наследник третьего поколения в кузове R51 снова стал рамным: в условиях жесткой экономии начала двухтысячных годов пришлось создавать преемника для среднеразмерного внедорожника, максимально используя имеющиеся наработки.

За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.

Nissan Navara Double Cab (D40)

Nissan Navara '2005–10

Правда, объемный — не значит просторный. Задние места в Pathfinder тесные даже у пятиместной версии, а третий ряд у «семиместок» для взрослых пассажиров вообще приспособлен слабо. Зато багажник получился большим, а если разложить сиденья, получается огромный ровный диван длиной более двух метров. Для дальних путешествий — самое то. А как семейная машина для города… Тут есть некоторые сомнения.

Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.

С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.

При всей «американистости» машины, её всерьез пытались продавать в Европе. Для этого “следопыту” выделили дизельные двигатели и наладили его сборку в Испании.

Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.

Nissan Pathfinder '2004–10

Американские и средневосточные машины прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские пережили их два: в 2007 году, когда дело ограничилось доработкой дизельных двигателей и мелкими косметическими изменениями, и в 2010, когда серьезно перетряхнули гамму моторов и оборудования. В ходе этой модернизации подняли мощность сравнительно слабого для тяжелой машины рядного дизеля и поставили новый V-образный дизель с новым семиступенчатым «автоматом».

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Нельзя сказать, что машина оказалась очень успешной, но она была хотя бы действительно рамным внедорожником, а вот следующее поколение стало простым кроссовером. Печально, но после завершения выпуска третьего «пафика» рамные машины Nissan представлены только пикапами и топовыми внедорожниками.

Кузов

Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.

При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.

К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

Nissan Pathfinder '2010–14

Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».

Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

Nissan Pathfinder '2010–14

Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

Салон

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2004–10

Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.

Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.

Торпедо Nissan Pathfinder '2010–14

Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.

Комбинация приборов Nissan Pathfinder (R51)

Комбинация приборов Nissan Pathfinder '2010–14

В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2010–14

У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.

Как снять запаску на Nissan Pathfinder

Как снять запаску на Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, УАЗ и другие кроссоверы. Едем к башне Тесла.

Nissan Pathfinder, УАЗ и другие кроссоверы. Едем к башне Тесла.

Renault Kaptur/Рено Каптур: как снять запаску и заменить колесо?

Renault Kaptur/Рено Каптур: как снять запаску и заменить колесо?

Замена рамных подушек Nissan Pathfinder R51

Замена рамных подушек Nissan Pathfinder R51

Кража запасного колеса

Кража запасного колеса

Самодиагностика Ниссан Патфаиндер R51 2008

Самодиагностика Ниссан Патфаиндер R51 2008

Nissan Pathfinder Ниссан Патфайндер Брак по расчету или лучший джип за миллион

Nissan Pathfinder Ниссан Патфайндер Брак по расчету или лучший джип за миллион

Mitsubishi Pajero VS Nissan Pathfinder сравнение от Автошпион

Mitsubishi Pajero VS Nissan Pathfinder сравнение от Автошпион

рихтуем алюминий капот Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Как можно было испортить Nissan Pathfinder, наш мир погубят маркетологи.

Как можно было испортить Nissan Pathfinder, наш мир погубят маркетологи.

Как быстро и просто снять запасное колесо Mitsubishi Outlander. Mitsubishi motors от А до Я

Как быстро и просто снять запасное колесо Mitsubishi Outlander. Mitsubishi motors от А до Я

Замена верхнего сервопривода управления заслонками печки на Nissan Pathfinder

Замена верхнего сервопривода управления заслонками печки на Nissan Pathfinder

Как снять запаску на Toyota Prado 150

Как снять запаску на Toyota Prado 150

How to remove the front bumper Nissan Pathfinder / Как снять передний бампер Nissan Pathfinder

Как снять запаску на Nissan Pathfinder

Всем привет!
Недавно купил себе пафика, 2006 год, 4 л, бензин, полный привод, араб, комплектация SE - пустой.
Вопрос такой, где у него прячется домкрат?
Открыл в багажнике полочку, там лежит баллонный ключ, и ключ для снятия запасного колеса, а для домкрата там даже места нет. Может он где то в другом месте?
Просто не может же быть, чтоб у машины не было штатного домкрата?
Заранее спасибо за ответ!

Егор, между тем к игре в интернет казино надо тоже подходить расчетливо. Конечно, когда вы катаете в вулкан там ни одного раза не выиграете рубли, а например если придти к данному вопросу умнее тогда будете понимать, что существуют такие как вулканы, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть казино с лицензией, где подкрутка игровых автоматов исключена. Так что не надо решать на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Есть оказывается на Ютюбе адекватные люди. Всё по полкам разложил молодец!

Спасибо!! Теперь буду знать

Очень помогло. Весьма понятное объяснение.

Благодарю за полезное видео, на днях как раз таки думал как работает этот механизм и ответ пришел незамедлительно!)))

Смаж механизм и дно обработай

А дополнительно ни чем не крепится? А то как-то ненадежно выглядит(

Есть и плюсы этой системы , когда багажник заложен до потолка хламом , всегда снимете запаску без проблем , конечно предварительно положив нужный инструмент в доступное место

Колесо подвешивания наружной стороной вверх ,иначе потеряем конуса .Ну или снять их, если получится.

На моей недавно купленной машине этот механизм полностью заклинил , запаска не опускается. Набрызгал средство от ржавчины жду может откиснет.

Спасибо
Я думал что это отверстие для обдува уплотнителя зимой.

Смазюкивать надо иногда цепочку и привод, а то беда , в самую неудобную минуту.

Обожаю Nissan Pathfinder

с..уко !сегодня чуть пол бампера не разнес! из за того что японцы перемудрили!

механизм нормальный, ни каких усилий для замены колеса, а если не обслуживать вовремя то что угодно поломается

Возьми любой рамник, у всех практически так же колесо лежит, никакой не ужас

Днище все в таких ржавых "лишаях" ? Сколько лет авто?

вот только один недостаток, запаска должна внешней стороной к небу смотреть.

Добрый день! Почему именно внешней стороной к небу? Ее так с завода крепят?

молодец хорошая разминка зимой

Хоть тачки не будет такой,но все равно молодец)))

Главное - не забывать возить с собой эту замечательную штуки и все её составные части :)

Интересное видео, самостоятельно пока разберешься, уйма времени уйдет.

Вот когда это все заржавеет ,а будешь стоять один на трассе зимой,вот тогда подумаешь нужна ли тебе такая машина

Александр Елисеев.Эта машина 2миллиона максимум стоит,ну конечно же в идеальнейшем состоянии и неимоверной напичканности,а вот допустим рейндж ровер,за 10,12 и т.д. Вы мне сможете рассказать,как на нём меняется зап.колесо?То что,при смене колёс,пробитое на целое запасное,с использованием баллоника,домкрата,запаски с соответствующим размером,это всё понятно.И то как будет вытаскиваться запаска изнутри,со дна багажника,а куда пробитое девать-то??Куда и каким краном. Поэтому,в этом плане у пасфайндера вопрос решён на 5+++!

Это как на камазе

Спасибо большое, все понятно и по делу!

Очень полезно! Спасибо!

Ну японцы как известно люди практичные , так что ни чего удивительного , нр пр мне так слегка перемудрили .

МОТОКОТ.Я вас уверяю,этот вопрос у пасфайндера решён на 5+++!А вот представьте ситуёвину,Вы на новом икс трэйле,где-то на трассе,решаете задачу по замене пробитого на целое запасное.Сменили.Ну если не трудно, расскажите,что будете делать дальше?!

Отлично))) Буду знать)))

спосибо за инфомацию.

Ну вот доступно, понятно. даже для девушки ))))

очень все ясно и понятно

Спасибо, все доходчиво! Смогла всё сделать без чьей-либо помощи!

Всё чётко обьяснили. Ещё и зимой это делаете.

Полезное видео, особенно для владельцев такого авто)

Хоть своей машины у меня нет,но скину ссылку на ваш ролик друзьям автолюбителям!

Здорово, приму к сведению!

Спасибо, полезный ролик, всё понятно объяснили

поставь на место запаски газовый балон и не парься

Информативный ролик. Спасибо.

Познавательно и интересно, но есть совет: установите оптимизацию на камеру( чтоб руки не тряслись)

За Патфайндер всегда лайк.

Очень полезное видео. Правда зимой это делать - жесть.

Такой способ крепления запаски характерен для многих моделей легковых авто еще с 80 годов прошлого столетия.

Спасибо огромное за информацию))))

Спасибо за информацию, буду знать:)

Теперь буду знать, каким образом проделывать данную операцию))) Но 1 вопрос автору: обязательно это видео было делать зимой?

И вам не хворать.

@mamutaspirador. А-а. Пордон! Я же имею возможность испытать блаженство от общения с VIP гламурным можором,у которого в багажнике рейнджа будет ларец или шкатулка от фабирже,из которой по мере надобности выскакивают двое из ларца,и извлекают запаску,меняют колеса, укладывают грязнючее на место запаски,ну-у, вообщем если говоря-грубо,а если поточнее,то просто жанглируют ими,чтоб хозяину не раздосадоваться! А?!

Походу,дядя, у тебя либо жигуль, либо общественный транспорт. особенно умиляет мысль о мусоре в багажнике ровера.

@mamutaspirador . Чтоб коленки не испачкать и не поцарапать, "иногда" , у водителя имеется ветошь,тряпки, либо кортон,вообщем в багажнике пасфайндера много чего подобного может оказаться. И что-то подходящее, такой достаёшь, кидаешь на землю,в то место где спланирован контакт коленей с землей, и с уверенностью понимаешь,что это тот случай с обстоятельствами, когда "СТОЯНИЕ" на коленях доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ! Вы вообще понимаете что такое поднять на грудь запаску рейндж ровера,и ,наверняка с аккуратностью,и осторожностью ,удерживая на вису,занести его в багажное пространство,И ПОЛОЖИТЬ,на место "покоя" зап.колеса. Нужны версии и варианты мыслей вслух"удостоившегося" проведению подобных манипуляций, водителя.

Pathfinder R51 [часть 2]

Может быть кто то что то положил в скрытый ящик под задними сиденьями!

Хороший хозяин. КОторый не знает.

А как покупали? - не глядя ?!

Jorjik

)))))

В багажнике в нише !

Там же должна быть штанга - для снятия запаски!

Может быть кто то что то положил в скрытый ящик под задними сиденьями!

Хороший хозяин. КОторый не знает.

А как покупали? - не глядя ?!

)))

да на домкрат как то не обращал внимания, в багажнике в нише нет домкрата и баллоника( под сидениями два ящика, один свободно открывается, второй еще не понял как, т.к. мешает крепление сидения, в этих отсеках нет.

Что под третьим рядом- не знаю))

поеду на карсити покупать

svch

а воротка запаски тоже нету? длинная такая палка, на которую как раз штатный балонник надевается. а то как снимать без него.

лучше всетаки еще раз в машине поискать хорошо, ну и прежнему хозяину позвонить, может выложил и забыл, вдруг вспомнит

купить никогда не поздно, но смысл в этом, если не вытащить запаску

Jorjik

только что поискал, нет ни воротка ни домкрата(((

интересно как теперь снимать запаску без воротка)))

продавец в коммардировке за границой, вернется только через неделю.

Дократа у него точно нет, а вот вороток возможно есть.

Спасибо за видео.

У меня расход 17 смешанный цикл город/ трасса

svch

тоже примерно 17-18 в смешанном, при средне-активной езде

если не найдется инструмент, можно на разборках поискать попробовать, например есть одна на Акан-Серы, в сторону первой алматы

Jorjik

подскажите, где можно скачать мануал по пафику?

Twister

у меня расход по городу 27 блин.

по трассе 17 при 120

а когда только приехал был по городу 20

ну литр-два сжирает кунг и 33я резина.

надо на проверку форсунок ехать..хотя есть у меня мнение что поскольку пробег 130тыс миль то форсы сдохли.

Ra-RskR51

Я мыл форсы! Отписывал тут!

После промывки ничего не изменилось ((((

Но и форсы по моему мнению были в приличном сосотоянии. пробег 130 000 миль

Telegraf

Я мыл форсы! Отписывал тут!

После промывки ничего не изменилось ((((

Но и форсы по моему мнению были в приличном сосотоянии. пробег 130 000 миль

тоже промывал, когда зимой расход вырос. после промывки никаких изменений не заметил

AK_Gorec

Приветствую всех форумчан Патоводов!)) Давненько здесь не был!

Вот и подошла зимушка зима, а тут у меня конфуз. Печка перестала греть. Утром 20 минут до работы + 10 минут прогрев, прет холодный воздух. Вроде когда начинаешь разгону давать, то что то теплое проскакивает, но когда просто стоишь в пробке холодный воздух прет и всее!

Что думаете? Термостат? Радиатор (грязный или каюк ему пришел)?

Где кто нить с такой проблемой сталкивался?

Ra-RskR51

Была такая же ерунда.

Пока еду греет, на перекрестке останавливаюсь - не греет.

Просто добавь воды )))))

Проверь расширительный бачек.

У меня было на донышке и я считал что это норма.

Залил до чуть выше середины и печка тут же начала греть.

Я так понимаю - из-за того что у нас просто огромная система охлаждения - она очень чуствителна к уровню ОЖ. Очевидно помпа не справляется когда нет достаточного давления в системе.

Jorjik

есть у кого контакты электронщика? Загорелись VDC и антизанос (кажись так называется)

подозреваю что датчик ABS глючит, но надо бы на ошибки проверить

Ra-RskR51

Практика показывает что наши афинагены не шарят в ошибках ниссана. так что лучше ехать на ниссан центр!

По моему мнению это ошибка коробки а не абс!

mazaffaka

есть у кого контакты электронщика? Загорелись VDC и антизанос (кажись так называется)

подозреваю что датчик ABS глючит, но надо бы на ошибки проверить

Вообще-то если мне память не изменяет необходимо проверить уровень тормозухи =)))

Ra-RskR51

Господа, кто мониторит температуру ОЖ через ODB.

Сколько показывает в первые морозы?

у меня больше 84 не поднимается.

Ra-RskR51

есть у кого контакты электронщика? Загорелись VDC и антизанос (кажись так называется)

подозреваю что датчик ABS глючит, но надо бы на ошибки проверить

Вообще-то если мне память не изменяет необходимо проверить уровень тормозухи =)))

Да не! Я так понимаю на приборке загорелось VDC и значек скользящей машины. это ошибки коробаса.

Jorjik

есть у кого контакты электронщика? Загорелись VDC и антизанос (кажись так называется)

подозреваю что датчик ABS глючит, но надо бы на ошибки проверить

Вообще-то если мне память не изменяет необходимо проверить уровень тормозухи =)))

Да не! Я так понимаю на приборке загорелось VDC и значек скользящей машины. это ошибки коробаса.

Сегодня заеду на диагностику, далее видно будет.

В инете читал, что если коробас, то глюки в тяге наблюдаются, у меня глюков никаких, на авто и заднем приводе динамика не изменилась.

тормозуху проверил в первую очередь, уровень норм.

в астана моторс

Считывание кодов ошибок(комп. диагностика) 3000 тенге, как и везде

Ra-RskR51

Буксовали перед этим.

Или может прикуривали аккумулятор?

Или безпричинно появились?

У меня так было пару раз - после того как на месте долго буксовал( тормоз, газ)

Сбрасываешь клеммы потом и все ок.

Jorjik

Буксовали перед этим.

Или может прикуривали аккумулятор?

Или безпричинно появились?

У меня так было пару раз - после того как на месте долго буксовал( тормоз, газ)

Сбрасываешь клеммы потом и все ок.

не, просто само по себе появилось, в пробке.

Клеммы тож думал скинуть, но думаю пусть проверят диагносты, лишним не будет

Telegraf

Приветствую всех форумчан Патоводов!)) Давненько здесь не был!

Вот и подошла зимушка зима, а тут у меня конфуз. Печка перестала греть. Утром 20 минут до работы + 10 минут прогрев, прет холодный воздух. Вроде когда начинаешь разгону давать, то что то теплое проскакивает, но когда просто стоишь в пробке холодный воздух прет и всее!

Что думаете? Термостат? Радиатор (грязный или каюк ему пришел)?

Где кто нить с такой проблемой сталкивался?

прошлой зимой такое было - поменял ОЖ, стало адским пламенем греть

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Nissan
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса

    Выполняя внешний тюнинг владельцы стремятся придать машине более дерзкий, агрессивный внедорожный вид. Для этих целей отлично подходит обвес. Некоторые его элементы не только эстетически улучшают автомобиль, но и повышают его проходимость и управляемость. Стоимость на элементы обвеса начинается от 750 рублей.

    Затюнингованный Ниссан Патфайндер

    Аэрография также популярна при внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51. Стоимость нанесения рисунка зависит от уровня мастерства специалиста, сложности изображения и его размеров. В среднем цена начинается от 2000 рублей.

    Также во внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51 популярно использовать элементы из карбона. Они обладают высокой прочностью и малым весом. Их стоимость крайне высока и может превышать 70 тыс. рублей. Поэтому владельцы используют карбоновую пленку. Внешний результат ничем не отличается, а цена стартует от 1.5 тыс. рублей. При этом карбоновая пленка хорошо уберегает лакокрасочное покрытие от сколов и прочих мелких повреждений.

    Наиболее дешевым способом внешнего тюнинга является использование наклеек. Их цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек проявляется в том, что они быстро теряют свой первоначальный внешний вид.

    Модернизация силовой установки

    Тюнинг силового агрегата владельцы преимущественно выполняют для улучшения тяговых характеристик мотора и увеличения его мощности. Наиболее простым и безопасным способом для этого является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Преимущество данного метода заключается в том, что при получении неудовлетворительного результата всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга составляет от 5 до 7 тыс. рублей.

    Еще одним популярным способом увеличить мощность двигателя является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и монтаж прямоточной выхлопной системы. Такая модернизация обходится на сумму от 3 тыс. рублей. Также возможно более кардинальное вмешательство в мотор. Владельцы производят переборку двигателя, используя стоковые запчасти и узлы.

    Тюнинг силового агрегата

    Тюнинг подвески

    В большинстве случаев тюнинг подвески преследует цель повышения проходимости автомобиля, но бывают и исключения. Стоимость проведения модернизаций стартует от 3 тыс. рублей.

    Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патфайндер

    Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески

    Увеличение клиренса Возможность преодоления препятствий и повышение грузоподъемности Ухудшение управляемости
    Уменьшение дорожного просвета Придание внедорожнику эпатажного вида Потеря внедорожных свойств Ниссан Патфайндер
    Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и снижение кренов автомобиля Меньший комфорт при проезде по неровностям дорожного покрытия
    Добавление мягкости Повышение комфорта, что особо актуально для машин эксплуатируемых в городских условиях Ухудшение внедорожных свойств и снижение грузоподъемности
    Пневмоподвеска Возможность подстраивать подвеску под стиль вождения и дорожные условия Низкая надежность

    Тюнинг салона

    Тюнинг салона Ниссан Патфайндер многие водители начинают с демонтажа третьего ряда сидений. Это позволяет освободить пространство в задней части машины. Сняв задний ряд, водители рекомендуют поставить там небольшие ящички. Они позволят сровнять пол багажника. Посмотреть на монтаж ящиков можно на фото ниже.

    Ящики

    Смонтированные на Ниссан Патфайндер ящики

    Некоторые водители, выполняя тюнинг салона, устанавливают там спальное место. Его наличие позволяет ночевать непосредственно в машине во время любых поездок. Стоимость такого переоборудования начинается от 1700 рублей.

    Обустройство спального места

    Кузов

    Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

    Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.

    При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

    Рама цена за оригинал320 953 рублей

    Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

    При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

    Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

    Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.

    К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

    В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.

    Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

    Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

    Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.

    Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

    Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

    Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

    Крыло переднее цена за оригинал 20 625 рублей

    К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».

    Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

    Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

    Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

    У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

    Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

    Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

    Электрика

    Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

    Передняя фара галоген цена за оригинал18 909 рублей

    На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

    Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

    После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

    Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

    Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

    Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

    Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.

    В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

    Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

    Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора .

    nissan запчасти

    Доработка мотора автомобиля в кузове R 51

    Главной особенностью чип тюнинга двигателей прошлого поколения является их конструкция – все они являлись дизельными. Модельный ряд моторов был представлен агрегатами объемом 2.5 и 3.0 литра, с разной выдаваемой мощностью.

    В этом поколении дизельные двигатели являлись безальтернативными. Чип тюнинг такого мотора по своей схеме не отличается от прошивки бензинового, однако, имеет свои особенности.

    Из-за относительно небольшого количества проданных экземпляров (в среднем за годы производства в России было реализовано порядка 25 000 машин данного поколения) наблюдается явный дефицит качественных программ перепрошивки и хороших систем выпуска. Возможно вам также будет интересно узнать о том, как происходит чип тюнинг Ниссан Тиида.

    На видео- тюнинг Ниссан Патфайндер:

    Владелец решивший произвести прошивку двигателя столкнется также с дефицитом специалистов качественно выполняющих данную процедуру. Поэтому стоимость качественного чип тюнинга дизельного мотора Ниссан Патфайндер в кузове R 51 может составить 10 000 рублей без учета запчастей (приобретение и установка выпуска и заглушек датчиков кислорода). Также будет полезно узнать о том, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Модернизация оптики и монтаж подсветок

    Тюнингованная фара

    Штатной оптики для многих владельцев недостаточно при выезде на бездорожье. Поэтому они занимаются ее тюнингом. Некоторые переделывают родные фары и фонари. Еще одним способом тюнинга является доустановка дополнительных осветительных элементов. Стоимость таких модернизаций начинается от 1200 рублей.

    Установка подсветок возможна как внутри салона, так и за пределами его. Дополнительное освещение может выполнять только эстетическую роль, либо использоваться с практической целью. Монтаж светодиодов подсветки стоит от 100 рублей.

    Ремонт автомобиля Ниссан Pathfinder

    Надёжность японского автопрома проверена временем, но даже самым качественным представителям от именитых концернов может рано или поздно потребоваться восстановление. Чтобы отсрочить ремонт Ниссан Патфайндер на более долгий срок, необходимо следить за автомобилем и проводить техническое обслуживание у грамотных специалистов. Автомобили Ниссан оснащены различными видами двигателей: от бензиновых до дизельных. Коробка передач также может быть разной у различных моделей, но есть неполадки, характерные всем машинам от этого концерна.

    Слабые места автомобиля

    Заметили сбои в работе Ниссан Патфайндер – ремонт и обслуживание необходимо провести незамедлительно, иначе незначительные неполадки со временем могут вырасти в более глобальную и масштабную поломку, и по финансам это будет в разы дороже. В хороший автосервис, как правило, набирают высококвалифицированных мастеров, которым по плечу провести достоверную диагностику и найти все недочёты. Пока цены на ремонт Nissan Pathfinder небольшие (если неполадки связаны с простыми узлами и механизмами), лучше своевременно загнать свой авто на ремонт.

    • Стандартный ремонт движка подразумевает промывку инжектора, прочистку форсунок. Редко бывают серьёзные поломки силового агрегата, в основном, они связаны с некачественным топливом. Поэтому заливать бензин или дизельный ресурс нужно на проверенных автозаправках.
    • Сцепление начинает «напоминать» о себе только после второй сотни тысяч км, ранее можете даже не переживать по ремонту этого механизма.
    • Протечки в патрубке радиатора.
    • Надёжные и долговечные машины имеют ещё одно слабое место – подвеску, поэтому частенько ремонт Nissan Pathfinder связан именно с этим узлом системы.
    • Растяжение цепи ГРМ.
    • Выход из строя рулевого управления – частая неисправность в этих автомобилях, спустя определённое время приходится менять рулевую рейку.
    • Износ маслосъёмных колпачков и поршневых колец.

    Читайте также: