Течь масла хонда цивик 4д

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Расход моторного масла: причины и устранение

Начинается обнаружения утечки масла так, что при еженедельных проверках автомобиля вы начали замечать и ощущать большой расход моторного масла в двигателе D14A4 или D14A3. Появился сизый или черный выхлоп из трубы. Вы стали часто доливать масло, которое стоит не слишком дешево. Моторное масло может уходить разными путями. Масло может течь из блока двигателя: из-под сальника распредвала или коленвала, распределителя или кпп — обычно передний и задний сальник, а также шкива распредвала. Часто бывает проблема с прокладкой крышки ГБЦ, которою следует заменить, или ,напротив, проблема повышенного расхода масла бывает в поддоне картера или его прокладки. Если это не так, и на асфальте нет следов масла, а двигатель сухой и нет подтеков, значит у вас проблема внутри двигателя, и масло уходит в цилиндры, сгорая образуя сизый или черный выхлоп. Осталось определить, в чем проблема. Кстати об объеме. Литр масла на 1000 км это очень много. обычно пол литра от замены до замены это более менее нормальная. Учитывая что замена это 7000-10000км и вы иногда любите довести RPM до отсечки в красной зоне.

Причины масляного дыма из выхлопной системы

Если вы проверили все выше перечисленные места сухие, то есть сальники, прокладки и картер — значит проблема расхода масла внутри двигателя. Это могут быть как маслосъемные колпачки в ГБЦ, так и залегшие поршневые кольца внутри блока. Нужно определиться, в чем проблема именно. Например если утром, после того как Honda Civic постоит и сразу после запуска начинает идти черный дым, а потом прекращается — это маслосъемные колпачки. Объясненение такое — за ночь масло стекает через закоксованные маслосъемные колпачки, попадет в цилиндры двигателя D14A4. А утром этот накопленное масло начинает гореть. Если же черный дым усиливается только при высоких оборотах — это тоже замена маслосъемных колпачков.
Если же черным дым идет на низких оборотах и на высоких оборотах постоянно — это залегшие поршневые кольца, которые нуждаются в замене и последующей обкатке двигателя, выхлоп обычно одинаковый на всех участках "разгона".
Еще одна причина черного выхлопа может быть чересчур низкая вязкость моторного масла, то есть масло слишком жидкое для мотора Honda Civic D14A4 и D14A3. Попробуйте заменить на другое масло с достаточно высокой вязкостью 5w30, 5w40 или подобные.

Повышенный расход моторного масла: уменьшение и устранение проблемы

Вы узнали причину, и знаете, что нужна замена поршневых колец или замена маслосъемных колец в двигателях D14A3 или D14A4. Есть еще один дешевый и недорогой способ без дополнительных работ и затрат попробовать раскоксовать маслосъемные колпачки и залегшие закоксованные поршневые кольца. Для этого приобретите в автомагазине "ЛАВР для раскоксовки". Процедуру применения прочтете на крышке. Но обычно это заливка некого количества жидкости в каждый из цилиндров. Оставление на час. После заводитесь и поработайте минут 15-20. Не забудьте после его применения обязательно поменять масло и масляный фильтр.
Кстати про всеми любимый VTEC, если вы гоняете мотор в разделе 5500-8000 постоянно, не удивляйтесь что масло потихоньку уходит. Это плата за хорошую поездку. Кстати я надеюсь что вы знаете что VTEC система берет дополнительные почти пол литра масла если сравнивать с обычными моторами.

Печальный опыт

Опыт не бывает плохим, когда я ставил голову VTEC я перебирал сам ГБЦ. Я снял ГБЦ, купил оригинальные HONDA маслосъемные колпачки, почистил всю голову, все почистил, заменил сальники, по книжке все установил, с правильными затяжками, собрал двигатель и получил — расход литра масла меньше чем на 1000км. Как? Просто! Когда вы установите новые маслосъемные колпачки, не забудьте их простучать, колпачки должны сесть на направляющие клапанов. Я простукивал молотком через головку на 10 или 12, просто не помню. Главное стучать уверенно, и по краю колпачка а не по середине. Вы почувствуете когда он сядет.

Устанавливайте колпачки правильно!

Устанавливайте колпачки правильно!


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Подтекает масло из двигателя | как решить проблему?

Температура на улице была -32 а ночью опускалась до — 35 автомобиль без авто прогрева стоял всю ночь. С первого поворота ключа не завелся, стартер долго крутил, а после завода сразу заглох двигатель, но на второй поворот завелся без проблем. После вылез из автомобиля и заметил, что машина как то странно работает, почему то решил посмотреть под автомобиль. В результате обнаружил следы масла под автомобилем, пригляделся, оказалось что оно прямо капает. Со скоростью примерно по капле в 30 сек.


Долго не знал куда поехать, чтобы посмотреть под двигатель, ничего хорошего не придумав поехал в гаражи где масло меняют(местный сервис центр), там пустили. Залезли мы под автомобиль, там обнаружились набухающие капли масла и везде следы потеков масла. Сначала показалось, что масло течет прямо на стыке двигателя, но затем пригляделся и понял, что масляные следы идут к масляному фильтру. «Мастер» — предложил поменять фильтр, предполагая, что в нем проблема и содрал с меня 240 руб. Я уж не стал ничего говорить, так как мне в такой мороз особо ехать то и некуда было.

Почитал на форумах, возможны несколько вариантов:

1) Протекает масло из под прокладки масляного фильтра.(Замена фильтра)

2) Происходит выдавливание масла из под масляного фильтра, в следствии выдавливания прокладки охлодителя масла при холодном пуске двигателя. Во время пуска редукционный клапан еще не успевает открыться при этом давление нарастает скачком перед масляным фильтром.(замена прокладки)

3) У датчика давления масла, рвет мембрану и масло из двигателя вытекает наружу.


( Номер 12. Его каталожный номер 37240-PT0-014 или 37240-PT0-023)

Сейчас машину не завожу, жду потепления, машина стоит возле дома масляных следов под двигателем пока не обнаружил. Нужно будет проследить после следующего завода двигателя.

Течь масла хонда цивик 4д

Было похожее : заменил
1. 91333-PNA-003 поз 18 ,
2. 91302-PX4-004 поз 16

Прикрепленное изображение

Реклама партнёров Юркин Просмотр профиля



Юрий

oue2001 Просмотр профиля


Участник

pechatnik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Вадим. Почетный веник.

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

razpav Просмотр профиля zhukov Просмотр профиля



Активный участник

110 000 движок сухой..

только в прошлую замену масла какой-то умник не дотянул масляный фильтр. от туда сопливило.

Реклама партнёров Юркин Просмотр профиля



Юрий

Прикрепленное изображение

Поменял обе резинки. Под датчиком было сухо /поменял заодно/. Такое ощущение, что ещё подтекает где-то под дроссельной заслонкой или из под поз.16 надуло. Дальше будем посмотреть. Менять неудобно, места мало.

Pilot Просмотр профиля


Илья

semeh001 Просмотр профиля


Активный участник

Юркин Просмотр профиля



Юрий

БОН Просмотр профиля ol_vit Просмотр профиля

вчера заменил 8, 16, 17, 18. 5 подковыривеш немного ножом (верхнее ухо), а потом какбы в раскачку рукой он выходит. перед этим отсоединил все разъемы на форсунки и свечи (и другие которые на этих жгутах проводов) чтобы отодвинуть черную пластиковую пластину перед поз. 5

Как поменять масло в двигателе Хонда Цивик 4Д своими руками?


На сегодняшний день замена масла в автомобиле собственными руками – процесс, который не требует каких-либо умений. Для того, чтобы понять как поменять масло в двигателе Хонда Цивик, необходимо воспользоваться пошаговой инструкцией, а также запастись терпением, минимальным набором инструментария и советами профессионалов.

Когда меняется масло?

Регламент замены смазки согласно техническому руководству пользователя составляет около 10 тысяч километров. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых городских условиях, с частыми простоями в пробках и работой двигателя на холостом ходу, а также при езде в экстремальных загородных условиях, обновлять смазочную жидкость стоит гораздо чаще. Необходимо помнить, что от регулярности замены масляного фильтра и моторной смазки зависит общее техническое состояние автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • Изменение цвета моторного масла в системе.
  • Изменение вязкости и густоты продукта.
  • Общее ухудшение работы транспортного средства.
  • Общее понижение мощности автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Смесь горючего и моторной смазки, что характеризуется специфическим запахом и чёрными выхлопными газами.

Проверка масла пользователем должна происходить на регулярной основе. Периодичность замены моторной смазки определяется самостоятельно владельцем автомобиля, так как на практике она сильно отличается от предусмотренного регламента из-за сильного влияния внешних факторов. Поэтому следует внимательно следить за состоянием смазочной жидкости, а также общим состоянием автомобиля, и осуществлять замену расходных смазочных материалов при возникновении признаков их отработки.

Какое масло выбрать?

Для того чтобы правильно выбрать смазывающую жидкость, следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Состав смазки.
  • Вязкость.
  • Вид масла – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
  • Цвет продукта.
  • Оригинальность производителя моторной смазки.

Процесс замены масла в двигателе Honda Civic 4d своими руками

Самостоятельная замена смазывающего средства в двигателе Хонда Цивик возможна при наличии следующих необходимых инструментов:

  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Жидкость для промывки системы.
  • Новый масляный фильтр.
  • Новое масло выбранной торговой марки.
  • Отвертка для снятия защиты.
  • Кастрюля или любая другая емкость.

Пошаговая инструкция должна включать в себя следующие этапы:

  • слив смазки;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтров.

Заливать новое масло следует только после тщательной очистки системы от старого отработанного продукта.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  • Прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Установка автомобиля в горизонтальном положении на эстакаде или ремонтной яме для обеспечения доступа к двигателю.
  • Снятие защиты при помощи отвёртки.
  • Слив старого масла в подготовленную ёмкость.
  • Промывка системы специальной жидкостью от остатков отработанной смазки.
  • Замена масляного фильтра.
  • Заливка новой моторной смазочной жидкости в объеме до 4 литров согласно регламенту технического руководства пользователя.
  • Зажигание автомобиля на холостом ходу.

Следует внимательно отнестись к замене масляного фильтра Honda Civic 5d. Опытные специалисты рекомендуют смазать новый масляный фильтр свежим маслом, что обеспечит плотное прилегание уплотнительной прокладки. При установке нового элемента не стоит сильно затягивать ремень фиксации – это может повредить уплотнительное кольцо в системе. В автомобиле Хонда Цивик Ферио существует специальная поверхность, которая регулирует поступление моторной смазки в систему.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масла и специального фильтра:

  • Выход турбокомпрессора из строя.
  • Механические повреждения системы двигателя внутреннего сгорания.
  • Ухудшение общей работы транспортного средства.
  • Смесь топлива и моторного масла что может повредить полноценной работе транспортного средства.

Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять проверку масла раз в 3-4 месяца при интенсивной езде на указанном автомобиле. С заменой смазывающей жидкости рекомендуется менять и масляный фильтр, который обеспечивает очищение смазки от взвеси, которая образуется в результате трения механических частей двигателя и могут привести к абразивным повреждениям ДВС.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором. Пробка маслозаливной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

3. Вытяните указатель уровня масла (щуп) Хонда Цивик.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

4. Протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

5. Повторно вытяните масляный щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «А» и «Б».

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

6. Если уровень масла приближается к метке «А» или ниже ее, нужно долить масло в двигатель Хонда Цивик.

Доливка моторного масла на Хонда Цивик

1. Поверните пробку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

2. Вставьте воронку и залейте масло в двигатель Хонда Цивик.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на щупе, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

3. Контролируйте уровень с помощью указателя (щупа). Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Проверка уровня и доливка моторного масла Honda Civic 2005 - 2011

3. После того как уровень масла на Хонда Цивик достигнет требуемого, заверните обратно пробку горловины.

Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками

Вхождение в элиту мировых автопроизводителей бренда Honda во многом обязано модели «Civic», дебютировавшей в 1972 году. С тех пор сменилось девять поколений этой модели, но в России наибольшей популярностью пользовалась «Хонда Цивик 4D» восьмого поколения, которая собиралась в Турции.

Эти седаны гольф-класса отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками. Но, к сожалению, те автовладельцы, которые столкнулись с необходимостью ремонта своего железного друга, оказались в непростом положении из-за дороговизны как самих запчастей, так и ценников в авторемонтных мастерских. Поэтому многие операции, связанные с ремонтом и техобслуживанием этой модели, намного дешевле проводить самостоятельно. В частности, к таким мероприятиям с полным правом можно отнести замену масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д» 2008 года, о которой и пойдёт речь в данной статье.

Насколько часто требуется замена

Согласно рекомендации производителя, замена масла в АКПП «Хонды Цивик» предусматривается после каждых 45 тысяч километров пробега. Предполагается, что такой пробег накапливается за 2 года. Проблема заключается в том, что полная замена требует использования специального компрессорного аппарата, а частичная не позволяет заменить трансмиссионную жидкость на 100%, поскольку сливается только масло, находящееся в картере. Немалое его количество остается в масляных магистралях, гидротрансформаторе и блоке клапанов.

Какое масло заливать в АКПП «Хонды Цивик»

Опять же, рекомендации изготовителя – оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF Z1 (каталожный номер – 08266-99904), применяемая на ранних моделях «Цивик», и Honda ATF DW1 (каталожный номер 08200-9008), которая заливается на заводе на версиях, начиная с восьмого поколения. Однако допускается их совместное использование без отрицательных последствий для коробки.

Другими словами, при частичной замене масла в АКПП «Хонды Цивик», даже если изначально там присутствовало ATF Z1, можно смело лить ATF DW1.

Сколько заливать

Вопрос достаточно расплывчатый. При частичной однократной замене требуемый объём масла в АКПП автомобиля «Хонда Цивик» – порядка 4 литров. Однако многие автолюбители производят 2 – 3 таких замены, что позволяет добиться замещения свежей трансмиссионной жидкостью на 85 – 90%.

Для полной замены потребуется 10 литров нового масла. Но это без учёта объёма, который может понадобиться для промывки коробки (а это ещё 5 – 10 литров).

Используемый инструментарий

Кроме собственно трансмиссионного масла, потребуется следующие инструменты и материалы:

Этапы работы

Основная дилемма, которую приходится решать владельцам «Honda Civic» при проведении регламентной замены трансмиссионной жидкости – выбор между полной и частичной заменой. Первая позволяет существенно улучшить качество смазки, но стоит дорого и имеет свои недостатки, о которых речь пойдёт ниже. Частичная замена может производиться и самостоятельно, но не обеспечивает стопроцентного результата.

Поэтому имеет смысл рассмотреть оба варианта.

Частичная замена

Последовательность проведения частичной замены трансмиссионного масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д»:

  1. Разогреваем масло в коробке автомате, совершив небольшую поездку (достаточно 4 – 5 километров). Это делается для того, чтобы, во-первых, повысить текучесть жидкости, которую мы собираемся сливать, а во-вторых – для максимального вымывания всех отложений.
  2. Необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу. Используем для этих целей эстакаду, яму, подъёмник или просто ровную площадку с нулевым отклонением от горизонтальной плоскости (в этом случае после поддомкрачивания каждой из сторон авто устанавливаем его на деревянные колодки).
  3. Переместив рычаг селектора в стояночное положение, снимаем нижний пластиковый кожух.
  4. Протираем насухо картер трансмиссии.
  5. Под сливным отверстием располагаем тару для отработанного масла (все дальнейшие работы следует проводить с максимальной осторожностью, чтобы не получить ожоги, прикоснувшись к деталям выхлопной системы и силового агрегата).
  6. Откручиваем расположенную с правой стороны картера коробки (по ходу автомобиля) сливную пробку, дожидаемся, пока не стечёт вся трансмиссионная жидкость, не допуская её пролива, поскольку нам нужно знать точный объём отработки. Закручиваем сливную пробку в штатное место и крепко затягиваем.
  7. Проворачиваем коленвал до тех пор, пока в картерном отверстии не покажется сливная пробка гидротрансформатора. Для этого достаточно прокрутить болт, с помощью которого крепится шкив.
  8. Обеспечиваем установку тары под сливным отверстием, откручиваем пробку. Дожидаемся, пока жидкость не перестанет капать из гидротрансформатора, закручиваем пробку обратно.
  9. Откручиваем болты, с помощью которых крепится поддон автоматической КПП, снимаем прижимные планки и собственно поддон.
  10. Снимаем крепящийся на винтах сетчатый фильтр.
  11. С помощью ветоши протираем от загрязнений внутреннюю поверхность поддона трансмиссии.
  12. Монтируем новый фильтр.
  13. Ставим на место поддон коробки, предварительно заменив старую резиновую прокладку на новую и установив зажимные планки, аккуратно затягиваем болты крест-накрест.
  14. Устанавливаем на штатное место защитный кожух.
  15. Опускаем автомобиль на землю.

Вторая часть процедуры – замена проточного фильтра:

  1. Под капотом находим крышку воздушного фильтра, демонтируем её. Извлекаем собственно фильтр, ослабляем хомут воздуховода, отводим его в сторону, снимаем нижнюю половину корпуса воздухофильтра.
  2. Под шлангом, направленным к отопителю, и находится нужный нам проточный фильтр АКПП – он хорошо заметен, если смотреть снизу. С помощью головки D10 откручиваем скобу, удерживающую фильтр, отсоединяем шланги и снимаем фильтр.
  3. Для установки нового фильтра ищем на нём белую точку, которая указывает на верх фильтра. Присоединяем шланги, закручиваем скобу.
  4. Устанавливаем на штатное место нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сам фильтр (его можно тоже заменить при сильном загрязнении), верхнюю крышку.
  5. Не запуская мотор, извлекаем измерительный щуп и заливаем небольшими порциями свежее трансмиссионное масло ровно в том объёме, который получился при сливе отработанной жидкости.
  6. Запускаем двигатель, с 10-секундным интервалом проходимся рычагом селектора по всем положениям вплоть до стояночного.
  7. Глушим силовой агрегат, с помощью щупа ещё раз контролируем уровень масла, если он выходит за пределы контрольных меток, корректируем.

Следует помнить, что таким образом мы меняем не более 40% масла в коробке-автомате «Хонды Цивик». Чтобы довести этот показатель до 75 – 85%, необходимо 1 – 2 раза повторить процедуру.

Полная замена

Самостоятельно произвести полную замену масла в АКПП автомобиля «Хонда Цивик 4Д» 2008 года выпуска тоже возможно, но в этом случае последовательность действий будет немного иной:

  • устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду;
  • передвигаем рычаг селектора в стояночное положение (режим «Р»);
  • снимаем пластиковую защиту поддона;
  • устанавливаем под сливным отверстием подготовленную тару, откручиваем болт квадратной головкой М9;
  • протираем сливной болт от загрязнений и металлической стружки, налипшей на магните;
  • ставим на место сливную пробку, желательно заменить алюминиевое уплотнительное кольцо;
  • через отверстие для щупа заливаем столько же масла, сколько получилось в результате слива отработки (обычно – 3 – 4 литра);
  • снимаем крышку воздухофильтра, убираем сам фильтр, отсоединяем патрубок и снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра;
  • получаем доступ к проточному фильтру АКПП, который пока снимать не нужно;
  • вместо штатного шланга, идущего к фильтру, присоединяем свой, второй конец которого должен быть подсоединён к таре;
  • ставим на место воздушный фильтр (затягивать пока не нужно, достаточно просто наживить);
  • заводим двигатель, смотрим на шланг, из которого начинает течь старое масло, как только напор ослабевает, глушим мотор;
  • доливаем через отверстие для щупа столько масла, сколько вылилось через шланг;
  • повторяем процедуру ещё несколько раз, пока из шланга не будет литься чистое масло красного цвета;
  • теперь можно поменять и проточный фильтр, для чего осталось снять нижний патрубок и головкой М10 открутить фиксатор фильтра;
  • меняем фильтр на новый (белая точка должна быть вверху), фиксируем его болтом, одеваем оба патрубка;
  • устанавливаем на штатное место корпус воздухофильтра и сам фильтр;
  • запускаем двигатель, прогреваем автомобиль, перебираем по порядку все режимы селектора;
  • глушим мотор, проверяем уровень масла, при необходимости – доливаем;
  • делаем повторную проверку уровня после небольшой поездки (5 – 10 километров достаточно).

Вред полной замены масла на СТО

Многие автолюбители предпочитают доверить замену масла в АКПП «Honda Civic» специалистам. В большинстве случаев это вполне оправданный шаг, если с финансами проблем нет, а заниматься подобной процедурой самостоятельно по каким-либо причинам невозможно. Но здесь нужно учитывать риски: вас могут «развести» на промывку или прокачку трансмиссионного масла в системе, что потребует удвоения количества используемого нового масла. Если пробег автомобиля приближается к отметке 200 тысяч км. или перевалил её, от промывки отказываться нежелательно, но если масло меняется впервые, эта процедура становится необязательной.

Существует и другая опасность: в автомастерских используют специальный аппарат для полной замены масла, который работает с использованием высокого давления. При этом все взвеси, находящиеся на дне картера, выводятся из системы, но могут застрять в масляных каналах, что чревато выходом из строя коробки-автомата. Ремонт трансмиссии – удовольствие совсем недешёвое, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем решаться на полную замену жидкости в условиях СТО.

Какое масло заливать в двигатель Honda Civic 4D?

Масло Honda Civic 4D

Если решать, какое масло в Хонда Цивик 4Д подойдет больше, то нужно учитывать тип двигателя и его особенности (API) и свойства самого смазывающего состава (ACEA). Согласно первому смазочный материал должен быть не менее SL/SM, а по второму A3.

Допуски масла для Хонда Цивик 4Д по вязкости зависят от условий эксплуатации. Производитель рекомендует в холодное время года применять составы 0W-20, а в более теплую погоду переходить на 5W-30, 5W-40. 0W-20 – это достаточно жидкое масло, обычно его используют для ТС, которые еще не намотали больше 100-150 тыс. км. Если состояние авто оставляет желать лучшего, то лучше использовать 5W-30 круглогодично.

Замена масла Хонда Цивик 4д

Масло двигателя Хонда Цивик 4д

Оригинальные масла для Хонда Цивик 4Д

Если спросить у японского производителя, какое масло лучше заливать в Хонду Цивик 4Д, то он безусловно укажет на оригинальные составы Honda.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3450 руб.

Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4630 руб.

Аналоги масел для Хонда Цивик 4Д

Моторное масло для Хонда Цивик 4Д может быть и от других компаний. Наряду с такими производителями, как Shell и Mobil, стоит также выделить высококачественные составы от Лукойл.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil1 extended performance

4,8 литра Артикул: 112977

Стоимость: 6650 руб.

SHELL Helix HX7 5W-30

4 литра Артикул: 5011987247383

Стоимость: 1650 руб.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2450 руб.

Создает прочную масляную пленку надежно защищая детали мотора

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2730 руб.

Какое масло заливать в Хонда Цивик 4Д 1.8

Замена масла в Хонда Цивик 4Д 1.8 должна производиться с использованием исключительно оригинальных составов от популярных производителей. Состав не обязательно должен быть синтетическим (хотя это лучший вариант). Подойдет и полусинтетика, но применять ее лучше только для машин с пробегом и исключительно в теплое время года.

Mannol Molibden Benzin 10W-40

Mannol Molibden Benzin 10W-40

4 литра Артикул: 4036021404301

Стоимость: 1350 руб.

Содержит дополнительные модификаторы трения

Какое масло заливать в Хонда Цивик 4Д 2008

Замена масла в Хонда Цивик 4Д 2008 должна выполняться с использованием современных составов высокого качества, поэтому подойдут жидкости, отвечающие стандарту SL/SM/SN. Если приобрести масло более низкого стандарта, то машина просто будет быстрее его расходовать, а двигатель не получит должной защиты, поэтому сократится и его срок эксплуатации.

Сколько масла в двигателе Хонда Джаз

Определить объем масла в двигателе Хонда Цивик 4Д легко, так как для отечественных покупателей ТС поставлялось с одним типом мотора:

  • R18A1 (1.8 л) – 3,7 л масла;
  • R18A2 (1.8 л) – 3,7 л.

Расход

Скорость изменения уровня масла в Хонда Цивик 4Д зависит от дорожного покрытия и его запыленности, стиля вождения, состояния авто и качества топлива. В среднем расходоваться должно 0,3% от расхода бензина. Если же жор на смазывающий состав превышает 3 л на 1000 км, то нужно провести диагностику силового агрегата. Если авто потребляет меньше масла, но все-равно много, то стоит подобрать состав другой вязкости.

Проверка уровня масла

Чтобы проверить объем масла в Хонда Цивик 4Д, нужно немного прогреть движок, установить машину на ровной поверхности и открыть капот. Когда движок немного остынет, вытаскиваем щуп из масла, протираем его и снова погружаем в жидкость. После повторного извлечения щупа будет хорошо виден уровень масла.

Периодичность замены

Японский производитель рекомендует выполнять замену масла в Honda Civic 4D каждые 15-20 тыс. км. Но лучше выполнять эту процедуру через 7,5-10 тыс. км. А еще лучше периодически проверять состояние масла. Для этого достаточно капнуть его на бумагу. Если через несколько минут оно растеклось и стало полупрозрачным, то все хорошо. А вот черная капля с резкими краями говорит о том, что состав загустел и потерял свои первоначальные свойства.

Замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д

Замена выполняется после установки авто на эстакаду. Старый состав нужно слить и обязательно заменить масляный фильтр. Также рекомендуется промыть мотор. После этого можно вливать свежее масло.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D), фото и видео инструкция


Покажем вам процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач АКПП в автомобиле Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D 8 поколение). Как провести эту процедуру своими руками в гаражных условиях.

Замену масла в АКПП удобнее всего осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Прогреваем автомобиль до включения вентилятора охлаждения двигателя, затем глушим мотор и немного вынимаем щуп АКПП, для того чтобы масло лучше стекало и не разбрызгивалось. Если у вас стоит защита картера, демонтируйте её. Используя торцевую головку квадрат 9.5 мм (из набора 3/8) ослабляем сливную пробку.


Подготавливаем ёмкость (объёмом не менее 3.5 литра) для слива отработанного масла и откручиваем пробку руками вместе с уплотнительным кольцом. Полный объём залитого масла в АКПП составляем 5.9 литра, сливается обычно от 2.5 до 3.5 литра. После слива закручиваем сливную пробку, при необходимо производим замену уплотнительной шайбы. Затем затягиваем её используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 49 Hm.

Для доступа к выносному фильтру АКПП необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем патрубок забора воздуха в передней части корпуса. Отщёлкиваем фиксаторы крышки корпуса, снимаем её и извлекаем фильтрующий элемент.


Используя торцевую головку на 10, открутите два болта крепления корпуса:


При помощи торцевой головку 5.5 мм ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки.


Ослабьте пассатижами и сдвиньте хомут крепления патрубка системы вентиляции картера к корпусу фильтра:


Освободите корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо:


И затем полностью снимите его. Для более удобного доступа к проточному фильтру АКПП освободите два патрубка системы охлаждения из пластиковых креплений.


Используя пассатижи снимите хомут крепления верхнего патрубка к фильтру:


И затем снимите сам патрубок. Хомут крепления нижнего патрубка к фильтру, а также сам патрубок удобнее всего снимать находясь снизу автомобиля. Будьте осторожны из патрубков и фильтра может вытечь некоторое количество масла.


При помощи головку на 10 открутите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы:


Устанавливаем новый фильтр (его номер в каталоге запчастей 25430-PLR-003) вместо старого, при этом обратите внимание чтобы белая метка (точка) была сверху. Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты.

Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП:


Производитель рекомендует заливать масло в АКПП Honda ATF Z-1, но сейчас оно уже редко встречается, на его смену пришло новое поколение Honda ATF DW-1, при этом его можно смешивать со старым. После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения. После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. Убедитесь в отсутствии течи в районе сливной пробки и в местах соединения патрубков и выносного фильтра. Заглушите двигатель и проверьте уровень, делать это следует через 1-2 минуты после того как вы заглушили машину (при условии что она прогрелась до рабочей температуры). Автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности.

После какого пробега необходимо менять масло в АКПП на Хонда Цивик 4д?

Согласно данным технического регламента производителя, данную процедуру необходимо выполнять каждые 45 тыс.км. пробега или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях (высокие или низкие температуры воздуха, езда с прицепом или на пересечённой местности), этот срок можно сократить в два раза.

Главный фильтр АКПП находится в самой коробке и меняется только при её ремонте или разборке.

Видео замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Honda Civic 4D:

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов

Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic Honda Civic

4.1.7 Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов / Honda Civic

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов

Некоторые из моделей автомобилей Honda оборудуются электронной системой корректировки фаз газораспределения (VTEC). На моделях Civic может быть использована система VTEC одного из двух различных типов (VTEC и VTEC-Е).

Различие между обычными двигателями и двигателями, оборудованными системой VTEC, заключается в комплектации и принципе действия клапанного механизма. Конструкция блока двигателя и всех навесных узлов и агрегатов, а также схемы организации систем смазки и охлаждения на обоих агрегатах одинаковы. Внешне оборудованный системой VTEC двигатель отличается наличием сверху на крышке головки цилиндров выпуклой надписи соответствующего содержания (VTEC).

Бортовой процессор оборудованных системой VTEC моделей способен корректировать фазы срабатывания и величину открывания впускных клапанов за счет использования различной величины кулачков распределительного вала. Процессор, в зависимости от поступающих от информационного датчика данных, либо включает, либо выключает систему.

В качестве исходных параметров для систем VTEC обоих типов используются следующие:

a) Частота вращения двигателя (об/мин);
b) Скорость движения автомобиля (мили/ч);
c) Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
d) Текущая нагрузка на двигатель, определяемая по показаниям датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР);
e) Температура охлаждающей жидкости.

Компоновка и принцип функционирования систем VTEC-Е несколько отличаются от таковых для систем VTEC (см. ниже).

Распределительный вал оборудован как первичными, так и вторичными кулачками привода впускных клапанов. Кулачки отличаются как по форме, так и по высоте подъемов, т.е. параметрами, определяющими продолжительность и степень открывания клапанов.

При малых оборотах двигателя вторичные клапаны срабатывают от собственных кулачков распределительного вала, имеющих очень малый подъем и остроконечную форму (т.е. клапаны приоткрываются лишь слегка и очень ненадолго), удерживая распыленное топливо от консолидации внутри головки цилиндров. При этом развивается хороший крутящий момент с высокой быстротой реагирования на газ.

Если возникает необходимость в повышении отдачи двигателя, вторичные коромысла блокируются с первичными с помощью специального гидравлического устройства с электронным управлением.

Вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками вплоть до того момента, как система не будет отключена. При этом оба клапана открываются на полную высоту и с максимальной длительностью, обеспечивая повышение оборотов и отдачи двигателя.

Кулачки привода первичных и вторичных впускных клапанов распределительного вала в данной системе одинаковы по форме и высоте подъемов. Между ними расположен дополнительный третий кулачок, именуемый также промежуточными. Эти промежуточные кулачки отличаются большей высотой и меньшей остротой подъема, что обеспечивает большие величину и продолжительность открывания клапана.

При малых оборотах двигателя как первичные, так и вторичные впускные клапаны срабатывают от своих собственных кулачков и открываются на одинаковую высоту и с одинаковой продолжительностью (в отличие от системы VTEC-Е). Когда возникает необходимость в повышении отдачи двигателя, коромысла обоих впускных клапанов посредством специального гидравлического устройства с электронным управлением блокируются с промежуточным коромыслом. При этом длительность и высота открывания обоих клапанов определяется формой промежуточного кулачка, отличающегося большей высотой и меньшей остроконечностью подъема.

Первичные и вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками до тех пор, пока система не будет отключена.

Система позволяет добиваться оптимального крутящего момента как при малых, так и при высоких оборотах двигателя, в зависимости от прикладываемой к нему текущей нагрузки.

Проверка состояния компонентов

Корректоры клапанных зазоров (только VTEC)

Четыре корректора клапанных зазоров помещены в держатели, образуя подобие гидравлических толкателей.

Порядок выполнения

Пластина распределения фаз, втулка и возвратная пружина (только VTEC-Е)

Четыре пластины распределения фаз с возвратными пружинами (см. иллюстрацию ниже) посажены в держатели распределительного вала на оси впускных коромысел.

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов Honda Civic

А) Пластина распределения фаз
В) Возвратная пружина
С) Держатель кулачка

Как видно из иллюстрации, втулка сборки оборудована плечиками для удержания пружины.

Порядок выполнения
Порядок выполнения

1. После снятия и демонтажа сборок коромысел (см. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел), извлеките также компоненты синхронизирующих узлов (см. сопроводительные иллюстрации).
Только VTEC-Е D16Y5:
А) Коромысло первичного клапана
В) Коромысло вторичного клапана
С) Поршень блокиратора
D) Пружина блокиратора
Е) Синхронизирующий поршень

Только VTEC D16Y8:
А) Коромысло первичного клапана
В) Коромысло вторичного клапана
С) Промежуточное коромысло
D) Синхронизирующие поршни

Соберите вместе компоненты сборок каждого из цилиндров, скрепите их резиновым бандажом, лишь после этого устанавливайте на ось (см. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).

Электромагнитный клапан блокировки VTEC

Неисправности в контуре электромагнитного клапана блокировки VTEC приводят к срабатыванию контрольной лампы “Проверьте двигатель” на панели приборов автомобиля. Одновременно в память блоки управления заносится код неисправности (DTC) Р1259. По конструкции клапан блокировки VTEC с встроенным датчиком-выключателем давления аналогичен используемому в системе VTEC моделей Integra. Описание процедуры проверки исправности функционирования сборки приведено в Части Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra настоящей Главы.

См. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел.

Коромысло первичного клапана

См. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел.

Коромысло вторичного клапана

См. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел.

Промежуточное коромысло (только VTEC)

См. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел.

Промежуточный кулачок распределительного вала (только VTEC)

См. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел.

Замена масла и фильтра АКПП - Honda Civic 4D 1.8 i-vtec КАК СОБРАТЬ ГОНКУ? HONDA CIVIC EK3. Сколько стоит твой корч? ПОБЕДИЛ БЫСТРЕЙШИЙ. БИТВА 2.0 КЛАССА против ЦИВИК 1.8 VTEC. Лансер 2.0МТ vs Цивик 1.8 vs Фокус 2.0 Двигатель Honda R18: Надежность, Слабые и Сильные Места, Отзывы Японская зажигалка!! Знакомство с Honda Civic VI поколения.

Читайте также: