Как снять запаску тойота альфард

Обновлено: 03.07.2024

Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge


Бизнесмены, ау! Ведь как хорошо было бы посадить на время теста в этот бизнес-вэн (или «макси-вэн» – учитывая немалые размеры двухтонника) парочку искушенных дельцов, узнать их мнение. Но увезти бизнес-классом мне сегодня некого, с автомобилем один на один. Огромная боковая дверь с электроприводом за шесть секунд отъезжает назад. Какие тут кресла! Эх, почему вместе с документами и ключом мне не выдали персонального водителя? Почему я не пассажир?

Водить, потом расслабиться? Тот случай, когда запятую надо переставить. Водить потом, расслабиться! Жму кнопку пуска двигателя, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим важным видом и листаю прайс-лист. На российском рынке Toyota Alphard предлагают в трех фиксированных комплектациях. Силовой агрегат безальтернативный: бензиновый V6 3,5 (275 л. с.) с шестидиапазонным автоматом, привод на передние колеса. Различаются исполнения «жилплощади». Престиж – 3 210 000 руб., Люкс – 4 156 000 руб. и Executive lounge – 4 256 000 руб. Сижу в самой богатой версии.

_C2A3768

Салон в любой из российских версий шестиместный. И в любой из версий «капитанские кресла Ottoman» второго ряда – главные предметы мебели. А у Executive lounge они в самом крутом исполнении. Из одного подлокотника выдвигается столик. Откинешь накладку второго, а под ней пульт: здесь, помимо управления приводами спинки и выдвижной поддержки для ног, есть кнопки памяти двух положений, регулятор подогрева/вентиляции, включение индивидуальной подсветки, как в самолете.

На спинке переднего пассажирского кресла (оно, кстати, тоже с поддержкой ног) есть клавиши, которыми сидящий на правой центральной «оттоманке» может сдвинуть его вперед для пущего простора. Комфортно!

Не хватает разве что массажеров. К слову, водитель также способен повелевать средним рядом: слева от руля кнопки, которыми кресла приводятся в положение по умолчанию. И другой любопытный момент: дисплейчик на приборной панели оповещает водителя об открытых стеклах, а они опускаются и в сдвижных дверях.

А я откинулся на спинке полулежа, вытянул ноги, смотрю вверх. Под потолком Blu-ray плеер, пульт «третьей зоны» климат-контроля. И переключатель опоясывающей салон по потолку подсветки – 16 вариантов цветов! Не автомобиль, а ночной клуб! Тут вам и «премиальный» звук: по салону размещены 17 динамиков аудиосистемы JBL, а кроме CD и DVD поддерживается формат MP3. В общем, везите меня куда-нибудь, везите. Да хоть бы и на третьем ряду. Тяну ручку, сдвигаю центральное кресло вперед (ох, тяжелое-то!) и при росте 175 см и среднестатистической комплекции вполне свободно устраиваюсь на «эконом-галерке».

Еще одиннадцать небыстрых секунд на подъем электроприводом багажной двери. В шестиместной конфигурации салона объем багажника исчезающее мал. Значит, дальние путешествия с поклажей этих шестерых, увы, невозможны. Встречи делегаций с компактными «кэбин-сайзами»? Тут можно пойти на компромисс, сдвинув секции третьего ряда вперед (ручки позволяют сделать это и из багажного отсека).

А как бы вовсе сложить эти креслица? Совмещаем стрелочки на них со стрелочками на направляющих, когда поддастся, тогда отщелкнется – два сложенных «бутерброда» поднимаются к бортам и пристегиваются лямками. Только теперь спинки центральных «оттоманок» не откинешь назад до конца, они будут упираться. Зато получаем вместительный багажник! С двумя объемными подпольными нишами, где скучают запаска-докатка и дорожный набор. Есть и пенальчик для мелочи. А сдвинешь второй ряд до упора вперед – и ого – уже целый фургон!

Исследовав «жилплощадь», да вздохнув еще раз о персональном водителе, быстро и беспроблемно устраиваюсь за рулем. Поддержка у кресла, как у офисного, но пусть.

Шарю взглядом и руками по деталям обстановки – а хорошо спланировано! Это только на вид сложновато. И главное: нет ощущения «пожалуйста, передавайте за проезд, наш автобус следует…» Как сел бы за руль внедорожника, только обзор получше.

_C2A3714

Делаю рулем «три почти с половиной» оборота от упора до упора, включаю реверс, смотрю на центральный дисплей… И смотрю, смотрю, пока не доходит, что у этакого массива, кажется, нет камеры заднего вида. Вышел и осмотрел корму. Нет. Позвонил в представительство. Огорчили: у нас, действительно, не предусмотрено. А на японских версиях, судя по фирменным фотографиям, камера есть. Я попросил бы и фронтальную камеру: габариты чувствуются плохо, а парктрониками особо не спасешься.

Выруливаю с территории представительства. Кто-то маленький резко замедляется и пропускает. Ну, еще бы, этакий нахрапистый фас, хром его разразил! «Якудза-вэн»? По крайней мере, в богатом сияющее-блестящем токийском районе Гиндза модель смотрелась бы совершенно органично. Вот и великий японский аниматор Хайао Миядзаки наверняка одобрил бы ее анимэ-облик. С нашим пейзажем штуковина, мягко говоря, контрастирует. Но, проездив на однообъемнике день, утверждаю: при всей агрессии экстерьера это – объем добра. Дружелюбнейший к пользователю автомобиль.

_C2A3687

Да, навигация с довольно примитивной графикой штурманит слабовато, обзывая крупные столичные улицы «дорогами без названия». Но, право, все уже ездят по «Яндекс-навигатору» или, на худой конец, «Ситигиду»! Да, простовато исполнение отделки и деталей, есть такой типично «тойотовский» момент. Это не филигранный и нарочито пышный Mercedes-Benz V-class , не скучноватый в своей выверенной серьезности VW Multivan – ближайшие конкуренты – но их бьет архипривлекательное соотношение цены и уровня оснащения. И, замечу, на ходу ничего не поскрипывает, не похрустывает.

Главное: сразу все потыкать и по-максимуму подключить. Запущены подогрев водительского кресла и подогрев руля (греются зоны «правильного» хвата), включена система Hold (суть «авторучник», который срабатывает при полной остановке и держит машину до нажатия педали газа, прекрасное подспорье в пробках). Включен режим Eco (что можно перевести как «Вяло»). Или зря вот это? Вялая «эко-поездка» в 100 км в городе дала 12,6 л/100 км по борткомпьютеру, но позже, уже совершенно освоившись с машиной, я добился 10 л/100 км и в обычном режиме. Так что пока-пока, «придушенный» Eco, тебя заменит аккуратное обращение с акселератором.

_C2A3856

А если не трястись о расходе топлива? Если ездить на все 4 256 000 рублей? Газ! Переднюю часть машины одергивает в сторону – эти силовые подруливания при активной езде постоянны. Автомат плавно подыгрывает, вот и напористый разгон. Воображаемые пассажиры не дрогнули, копаются себе в своих воображаемых ноутбуках. Ладно. Перевожу селектор АКП в «Спорт» и повторяю фокус – педаль в пол. Передок опять заметно дернулся, картинка в лобовом стекле сместилась резче. Один из воображаемых пассажиров вопросительно приподнял бровь – мы куда-то спешим? Пардон, я лишь хотел убедиться, что мы можем. А мы и впрямь способны на актив а-ля гораздо более легковесная машина. Этакая «легковушка».

_C2A3549

Туда-сюда, из ряда в ряд, со светофоров лидируем. Объем добра за спиной не чувствуется совершенно. Чуть «погуще» бы рулевое, чуть поотзывчивее бы тормоза. Впрочем, по меркам однообъемного крупного и тяжелого формата – просто отлично! И как хороша подвеска! «Разнокалиберные» неровности отрабатываются благородно, вот только мелкие огрехи профиля чувствуются, да и колеи тоже. Но не критично. Как не критична и раскачка. Раззадорившись, перехожу в «мануальный» режим коробки. И напрасно, в общем. Рычагом можно выставить лишь ограничение диапазонов вверх, но топнешь по педали, и коробка споро переключится вниз, а цифра на дисплее не изменится. Это так, поиграться. А если вдуматься, то и спортивный режим тут избыточен.

И вот я уже втянулся, уже забыл о жалости над пассажирскими местами. Toyota Alphard объехал полстолицы, а я ни капли не устал. Хвалить и ругать автомобиль больше не за что (в блокнотике, правда, записано напоследок «много дорожных шумов»). Резюмирую: пожалуй, лучшее предложение в классе, но неочевидное, тут надо придти и попробовать. Возвращаю бизнес-вэн в представительство. Завтра улечу в загранкомандировку. И если по приезду мне подали бы Alphard, то я, пожалуй, попросился бы за руль.

Как снять и заменить запаску: пошаговая инструкция

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Съездил посмотрел вживую шикарный минивэн Toyota Alphard. Пожалуй, это самый удачный авто у Тойоты

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota . Да, вы не ослышались! На мой взгляд, Alphard - единственная модель у Тойоты, которая не переоценена. В своём классе на российском рынке, среди новых автомобилей конкурентов у Альфарда нет.

В продаже в России Alphard представлен в двух комплектациях: "Люкс" и "Executive Lounge" .

Рассматриваемый Альфард 2021 года выпуска, в комплектации "Executive Lounge" .

Alphard к микроавтобусам не относится, это самый настоящий минивэн с 7/8 посадочными местами. Рассматриваемый авто семиместный, формула посадки 2/2/3.

Фирменный шильдик "Альфа", расположенный на решётке радиатора, негласно говорит нам о превосходстве Альфарда над другими моделями авто.

В Японии на Альфардах передвигаются состоятельные и продвинутые бизнесмены.

Под капотом

Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска рычажная, независимая, пружинная. На передней и задней оси тормоза дисковые вентилируемые.

Габариты и масса

  • Длина - 4945 мм.
  • Ширина - 1850 мм.
  • Высота - 1945 мм.
  • Колесная база - 3000 мм.
  • Дорожный просвет - 160 мм.
  • Снаряженная масса - 2200/2250 кг.

При движении, в управлении автомобилем водителю помогают несколько автоматических систем:

  • VSC - отвечает за курсовую устойчивость.
  • HAC - помогает при троганье на подъемах.
  • TRC - антипробуксовочная система.
  • RCTAB - при движении задним ходом, в случае необходимости, обеспечит автоматическое торможение.
  • А ещё есть круговой панорамный обзор - четыре видео камеры. Датчики давления в шинах.

Количество дверей пять, две из которых сдвижные, с электроприводом и доводчиком. Забыл упомянуть, что передние фары и задние фонари светодиодные, а поворотники выполнены в стиле бегущей строки.

Заглянем в багажное отделение

Пятая дверь с электроприводом. Объем багажника всего 190 литров. Как правило, данный автомобиль покупают не для грузоперевозок. Однако для удобства сидения третьего ряда складываются по формуле 50/50.

Под фальш полом с левой стороны находится свободная ниша, с правой стороны расположено запасное колесо, так называемая докатка. В средней части - ниша для аварийного знака и баллонного ключа.

Как снять запаску тойота альфард

николка Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вишегуру

Цитата (Bobos @ Сегодня в 11:50)
Болт откручивай побольше, трос с креплением продеваешь в середину диска банана и закручивай, пока не встанет на место.
baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Реклама партнёров Sanya Kangaroo Просмотр профиля



Вишегуру

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

ArikAbinsk Просмотр профиля


Вишегуру

Goodwin Просмотр профиля
Цитата (ArikAbinsk @ Сегодня в 19:06)
В непредвиденом случае под рукой может насоса не оказаться.
Л.А.В. Просмотр профиля

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о

Реклама партнёров Alex8352 Просмотр профиля mitjarus Просмотр профиля



Вишарист

Nikomo Просмотр профиля

КАК СНЯТЬ ЗАПАСКУ (БАНАН)

Прикрепленное изображение

Goodwin Просмотр профиля
Цитата (Alex8352 @ Вчера в 22:29)
кто нибудь держит в том месте вместо банана полноразмерную запаску?
baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

lenin Просмотр профиля



Lenin

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
1. Депозитное / запасное колесо можно вытащить из-под автомобиля, не потерявшись со стороны водителя, со стороны пассажира есть глушитель.
2. Я долго отвинчивал болт пистолета из кабины между передними сиденьями стандартным тросом, руль падал нормально (я однажды проколол колесо и нормально убрал время, есть крепление руля с 2 антеннами сверху! Внутри и 2 лапки снизу, это значит, что я новый снял запасное колесо, пошел на установку и открутил пустые крепления кабелей и пластиковую крышку запасных шин, поэтому я не знал, как согнуть 2 верхние антенны так, чтобы Не повесить и не смазать WD-40 всем этим, но при отвинчивании трос действительно вращается, а механизм ослабевает, а запасное колесо не падает, потому что эти антенны должны свободно висеть сверху, а при отвинчивании из салона не стесняйтесь чтобы идти в пазы под тяжестью, я их напрасно повернул, но, слава Богу, запасного колеса не было, потому что я поехал и положил его в салон, ПОТЕРЯ ПОТЕРЯ ПОДДЕРЖКИ В ЦЕНТРЕ ГЕНДЕРА, КОТОРЫЙ УГЛУБИЛ, или там возможность ослабить сенсорное колесо, и оно ослабит d вручную поднимите и отпустите этот стержень снизу и затем опустите лепестки в моток, и колесо упадет / колесо освободится).
3. Откручивать до тех пор, пока мы практически не сможем поставить докатку вертикально от двери водителя, вынуть штифт из нижней части докатки, сложить нижние ножки в штифт и запасное колесо освободится.
4. Затем, после установки спинки, мы разбрасываем верхние ножки WD40 так, чтобы они не скисали, и свободно двигались в канавках (думаю, не будет много любовной смазки.
5. Затяните болт в салоне, т. Е. Потяните запасное колесо до тех пор, пока оно не будет давить автоматически, иначе оно будет зависать, если вы не нажмете его.
ВСЕ

Участник с 25.01.2009
Посты: 11
Спасибо: 0/1

Список форумов Форум Minivan Club.> Chrysler, Dodge, Plymouth выпускаются до 2008 года.> Резина и диски Часовой пояс GMT 3
На странице 1, 2 Следующая
скачать тему
страница 1 с участием 2

Видео: Как Снять Запаску Хайлендер 2014

Работает на phpBB © phpBB Group

На Нью-Йоркском автосалоне посетители были ознакомлены с новым поколением Toyota Highlander 2014-2015.

Новинка заставила привлечь внимание, в то же время производя неоднозначное впечатление на посетителей выставки. Что изменилось в обновленной модели Toyota Highlander, как изменились изображения и содержимое автомобиля? Об этом в нашем обзоре. Первое, что вы не можете игнорировать. Это увеличенный размер нового Highlander или Highlander (буквально). Теперь в нем есть возможность разместить 8 человек с водителем. Если говорить о новой модели, мы также сосредоточимся на оснащении автомобиля, его технических характеристиках, шинах, колесах, комфорте водителя и пассажира, их безопасности, а также системах, которые обеспечивают отдых и развлечения для пассажиров.

Как получить запасное колесо Highlander 2014

Габаритные размеры горца 2014-2015

Что касается внешнего вида машины, то она, как мы уже упоминали, стала более массивной. Давайте сосредоточимся на цифрах:

  • Длина предыдущего поколения Highlander составляет 4588 мм;
  • Ширина. 1925 мм;
  • Высота 1730 мм;
  • Дорожный просвет. 205 мм

Колесная база составляла 2790 мм, использовались литые диски с радиусом 18 или 19.

Новый Highlander 2014-2015 имеет сохраненную колесную базу и дорожный просвет, но кузов имеет дополнительные габариты. Новый кроссовер на 70 мм длиннее, на 15 мм шириной и на 30 мм ниже.

Внешний топ 2014-2015

Появление Toyota Highlander 2014-2015 стало более агрессивным и даже угрожающим. Японские дизайнеры наградили Highlander чертами отрицательного аниме-персонажа. Узкие, как бы «прищуренные» и довольно высокие фары, огромный передний бампер, небольшие противотуманные фары и светодиодные навигационные огни. Все это создает очень мощное грозное, в то же время, немного забавное изображение. Стоит отметить, что передняя часть автомобиля и вертикальная трапеция решетки напоминают пикап Toyota Tundra. Новый капот также интересен, дополнен продольными ребрами, которые визуально увеличивают переднюю часть автомобиля.

И если передняя часть автомобиля впечатляет своими большими размерами, то со стороны она кажется просто огромной. Этот эффект создают большие двери, длинный капот, массивная штамповка колесных арок, огромная корма и плоская крыша. Возможно, что японские дизайнеры намеревались придать автомобилю гармонию, используя волны и брызги на боковых поверхностях, но на фоне всего остального эти элементы уже не могут смягчить столь массивный вид. Радует задняя часть машины. Это довольно просто, но практично и функционально. Доступ к багажнику удобен благодаря использованию больших дверей правильной прямоугольной формы. Задние фонари большие, а бампер выполнен из неокрашенного пластика, который выглядит довольно сдержанно и стильно. Целевым рынком для Toyota Highlander 2014-2015 является Северная Америка, именно ее жители предпочитают довольно мощные, громоздкие автомобили. Что касается российского рынка, о каких-либо прогнозах говорить пока рано, хотя кроссовер предыдущего поколения очень популярен среди российских автолюбителей. В целом, отечественный покупатель более склонен покупать массовые автомобили.

Цвета Highlander 2014-2015

Мы дополняем описание внешнего вида цветовой гаммой, которая используется для окраски тела. Итак, новый Highlander 2014 доступен в восьми цветах: бежевый, жемчужно-белый, перламутровый, серебристый, сине-серый, пепельно-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный.

Салон Тойота Хайлендер 2014-2015

Toyota Highlander 2014-2015 будет поставляться на российский рынок в следующих конфигурациях: Comfort, Prestige и, конечно же, Luxury. Каждая версия отличается обивкой сидений (тканевая или кожаная версия), размерами сенсорных экранов, системой навигации, музыкой. Комплектация Toyota Highlander 2014-2015 Luxury. Кожаный салон, подогрев сидений в первых двух рядах, подогрев рулевого колеса, вентиляция сидений первого ряда и их электропривод, система климат-контроля, включающая три зоны, и многое другое важное и не очень Подходящие варианты как водителя, так и пассажиров. Новые продукты Highlander 2014-2015 включают такие системы, как мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, возможность видеть приближающиеся автомобили при движении в противоположном направлении и систему предупреждения о столкновениях.

Багажник Тойота Хайлендер 2014-2015

Тойота Хайлендер большая снаружи, просторная внутри, удобная для пассажиров. Это не нарушает пространство багажника, объем которого (с учетом нагрузки на салон всех трех рядов) составляет 390 литров. Вы можете сложить второй и третий ряды пассажирских сидений, что позволит увеличить объем багажа до 2500 литров.

Особенности Toyota Highlander 2014 2015

После ознакомления с основными параметрами экстерьера и интерьера новой Toyota Highlander 2014 года, стоит поговорить Характеристики. Автомобиль будет доступен в двух версиях бензинового двигателя и в гибридной версии:

  • Автомобиль с передним приводом оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Полноприводный кроссовер имеет 3,5-литровый двигатель мощностью 273 лошадиных силы. Он также использует 6 автоматических коробок передач и систему динамического контроля крутящего момента, которая обеспечивает контроль и перераспределение крутящего момента по осям.
  • Для американского рынка будет доступна модель с передним приводом с более мощным двигателем.
  • Гибридная версия использует бензиновый двигатель 3.5 V6 и электродвигатель.

Кроссовер Toyota Highlander имеет полностью независимую подвеску, оснащенную стойками МакФерсона, дисковыми тормозами на всех колесах и гидроусилителем руля. С точки зрения безопасности это обеспечивается 8 подушками безопасности, системами ABS с системой EBD и BAS, системой контроля тяги, системой устойчивости, помощниками, которые запускаются и опускаются.
Фото новой Toyota Highlander 2014-2015:

как снять запаску на прадо 120 запаска под машиной

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser с 2007 года, инструкция по замене колеса, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Тойота Ленд Крузер 200

4. Если спущена шина

Снять колесо со спущенной шиной и заменить его запасным.

1. Перед использованием домкрата для подъема автомобиля:

  • Припарковать автомобиль на твердой, ровной площадке.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Передвинуть рычаг коробки передач в положение Р.
  • Выключить управляемую активную подвеску (при наличии).
  • Выключить двигатель.
  • Включить аварийную сигнализацию.

2. Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов:

3. Извлечение домкрата:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Ослабить и извлечь домкрат (шаг 2).

4. Извлечение ящика с инструментами:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Извлечь ящик с инструментами (шаг 2).

5. Собрать ручку домкрата, удлинитель ручки домкрата и ключевое приспособление. Обязательно надежно затянуть все винты.

6. Извлечь запасное колесо:

  • Снять крышку (шаг 1).
  • Вставить удлинитель ручки домкрата в нижний винт. Для защиты задней двери поместить ветошь под удлинитель ручки домкрата (шаг 2).
  • Полностью опустить запасное колесо на землю (шаг 3).
  • Вытащить запасное колесо и убрать кронштейн крепления (шаг 4).

7. Замена колеса со спущенной шиной:

  • Установить противооткатные упоры под колеса (шаг 1).
  • Снять декоративный колпак колеса с помощью скошенного края инструмента для снятия декоративного колпака колеса, как показано на рисунке (шаг 2).
  • Слегка ослабить гайки колеса (на один оборот) (шаг 3).
  • Собрать удлинитель ручки домкрата, как показано на рисунке. Обязательно надежно затянуть все винты (шаг 5).
  • Приподнять автомобиль настолько, чтобы шина слегка приподнялась над поверхностью дороги/площадки (шаг 6).
  • Отвернуть все колесные гайки и снять колесо. После снятия колеса положить его лицевой поверхностью колесного диска вверх, чтобы не поцарапать (шаг 7).

8. Установка запасного колеса:

  • Удалить всю грязь или смазку с сопрягаемой поверхности колеса. При наличии на сопрягаемой поверхности колеса инородного материала при движении автомобиля затяжка колесных гаек может ослабнуть и колесо может «слететь» с автомобиля (шаг 1).
  • Установить запасное колесо и равномерно затянуть каждую гайку рукой. Поворачивать гаечные шайбы до тех пор, пока они не войдут в контакт с диском колеса (шаг 2).
  • Опустить автомобиль (шаг 3).
  • Надежно затянуть каждую гайку за два-три подхода в последовательности, показанной на рисунке, моментом затяжки 131 Н∙м (шаг 4).
  • Установить на колесо декоративную накладку (шаг 5).

9. Укладка спущенного/запасного колеса, домкрата и инструментов.

  • Положить колесо внешней стороной вверх и установить кронштейн крепления (шаг 1).
  • Поднять колесо. Автомобили с кинетической динамической подвеской: поднимая колесо, тянуть его в направлении задней части автомобиля. Подняв колесо, визуально проверить, что колесо не мешает работе деталей подвески (шаг 2).
  • Надежно уложить инструменты и домкрат, затем установить все крышки (шаг 3).

2. Использование ручки домкрата:

Во избежание неожиданного разъединения удлинительных деталей надежно затянуть все винты ручки домкрата с помощью крестообразной отвертки.

3. Замена колеса со спущенной шиной:

Соблюдать следующие меры предосторожности, чтобы уменьшить риск смертельного исхода или травматических последствий.

  • Перед извлечением колеса из-под автомобиля полностью опустить колесо на землю.
  • Не пытаться снять декоративную накладку колеса рукой. Во избежание неожиданной травмы соблюдать осторожность при обращении с декоративной накладкой.
  • Никогда не наносить масло или консистентную смазку на болты или гайки крепления колес. Это может привести к ослаблению затяжки колесных гаек и, в результате, к серьезной аварии. Полностью удалить масло и консистентную смазку с болтов или гаек крепления колеса.
  • С помощью динамометрического ключа затянуть гайки колеса с усилием 131 Н∙м как можно скорее после замены колеса. Если этого не сделать, затяжка гаек может ослабнуть и колеса могут «слететь», что может привести к аварии и, в результате, к смертельному исходу или к тяжелым травмам.
  • Не устанавливать сильно поврежденную декоративную накладку, так как она может слететь с колеса во время движения.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Как удалить секрет запасного колеса лебедки TLK100?

Крепление запасного колеса предназначено для предотвращения кражи. Но бывает, что владелец автомобиля не может снять запасное колесо на Land Cruiser и ему необходимо снять защиту. Причины этого:

  • Потеря мастер-ключа;
  • Блокатор становится непригодным для использования из-за пыли, коррозии или грязи;
  • Деформация гайки.

Вы можете удалить секрет с помощью плоской отвертки. Для этого закрепите штифт отверткой под углом, чтобы надавить на него. Затем используйте инструмент в качестве рычага и, используя силу, сломайте и снимите блокировку механизма.

Предотвратить механизм крепления запасного колеса на Land Cruiser

В профилактических целях крепление запасного колеса необходимо проверить на исправность. Для этого необходимо проверить работоспособность механизма увеличения резерва. Частота. 1-2 раза в год.

Для предотвращения защиты от ржавчины и влаги лебедка окрашивается, разбирается и смазывается специальным оборудованием. Это позволяет снять запасное колесо на Kruzak 200 в любое время без хлопот.

Что делать, если механизм запасного колеса поврежден

Окисление механизма крепления запасного колеса является причиной его выхода из строя. Появление проблемы раскрывает важность профилактики. Но если сбой все еще происходит, вам необходимо знать, какие инструменты и меры следует предпринять для восстановления эффективности.

На автомобильных форумах владельцы Крузакова дают несколько выходов из этой ситуации:

  • Вымачивание деталей в дизельном топливе или керосине с последующим использованием лита в качестве смазки. Способ неэффективен, поскольку при использовании этих инструментов и попадании грязи образуется соединение, которое мешает работе механизма.
  • Использование модели 105 Land Cruiser. Предположительно, заводская сеть этой модели не теряет своих характеристик в случае загрязнения.
  • Применение ВД 40. Вещество, которое в народе называют ВДшка, из-за своих химических свойств не может использоваться в качестве чистящего и смазывающего вещества. Так как это жидкий ключ, в течение короткого времени замок крепления будет работать безупречно, но в будущем ситуация с механизмом ухудшится и станет настоящей проблемой.

Он не только удаляет ржавчину, но и образует молибденовую пленку при нанесении, которая защищает металл от влаги и повторения коррозии.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео: Как Снять Запаску На Ленд Крузер 200

Замена колеса Toyota LC 200

Как снять запасное колесо на Toyota Prado 150

Как снять запасное колесо на Toyota 4Runner.

Как подключить Прадо 150

Что произойдет, если вы будете ездить на зимней резине. Колесо Toyota Land Cruiser 200 Speed ​​взорвалось

Lexsus lx 570 367 H.P. Полный LPG разбирать запасное колесо

Кровать TOYOTA LAND CRUISER 200

Прадо 120. Установка крепления для запасного колеса. 5 часть

Человек со стальными яйцами на Toyota Land Cruiser Prado 150

Срочно нужно заменить руль на Toyota Land Cruiser на выходе? Звоните: 7 (495) 324-20-00. Стоимость помощи от 2000 руб. Услуга замены колеса Toyota Landcruiser на выезде включает в себя: выезд из службы технической поддержки Toyota Land Cruiser, замену сломанного колеса Toyota LAND CRUZER 200 запасным. Мобильные шинные аксессуары могут зафиксировать плоские проколотые колеса Toyota LAND CRUZER 200 на месте, сбалансировать их и поставить на место.

Как заменить руль на Toyota LC 200

Комментарии

Мы выбрали отличную погоду для вида, и это очень полезно

У кого есть такой домкрат и гаечный ключ на дороге, наверное, каждый из них, судя по кометам

Я не нашел ключ для удаления, это помогло хорошо =) спс

Спасибо за помощь

Гриша Шер не поняла вопроса. Мы работаем, это для нас на русском языке.

Александр Гиршгорин, а по русски?

Гриша Шер. Это видео технической помощи, которое должно быть, но для простого энтузиаста есть важные поучительные моменты, которые могут пригодиться. И если говорить о откручивании гаек колес, то их нужно затягивать с определенной силой, и эта сила легко отсоединяется с помощью пневматического гаечного ключа. Я согласен, что гаечный ключ для автовладельца это очень полезная вещь, чтобы не навредить себе и тем, кто дальше откручивает колеса))

Александру Хиршгорину на самом деле нужно сначала ослабить болты, прежде чем поднимать машину на домкрат. И где простой автомобилист получает ключ?

Время чтения: 4 минуты

Toyota Land Cruiser 200. Один из крупнейших внедорожников, выпускаемых Toyota Motors с 1951 года. Сегодня выпускается полное пятое поколение этого легендарного внедорожного покорителя.

При выборе колес для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя. Окончательный выбор зависит от личных предпочтений и вкусов владельца автомобиля. Выбор шин и колес для внедорожника очень важен, поскольку они оказывают огромное влияние на многие характеристики автомобиля, особенно на его управляемость, динамические свойства и экономию топлива.

Внедорожные шины на Land Cruiser 200

Следует отметить важность правильного размера шин, что влияет на безопасность. Именно поэтому к выбору резины следует подходить максимально ответственно и тщательно. Знание дела в этом случае играет решающую роль.

Читайте также: