Как снять защиту картера шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Снятие защиты двигателя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Выполнение большинства работ, связанных с обслуживанием двигателя, трансмиссии и подвески требуют снятия защиты двигателя и, как оказывается, снять защиту с автомобиля Skoda Octavia Tour или Volkswagen Golf IV достаточно проблематично и неудобно. Бывает, что владелец одного из данных автомобилей и вовсе может не знать, как она снимается, потому что большинство мест крепления прикрыты пластмассовыми экранами, которые также заумно крепятся к автомобилю. В этой статье я постараюсь максимально доходчиво объяснить последовательность работы и поподробнее затронуть все проблемные моменты, с которыми придётся столкнуться. Переходим к делу.

Залезаем под автомобиль. Первое что нужно сделать, это снять два пластмассовых щитка по бокам защиты, расположенные в передней части автомобиля. Одна их сторона имеет два лепестка, которые заходят в пазы бампера, а вторая часть прикручивается к подкрылку двумя саморезами под TORX Т25 на 16. Сначала откручиваем их, а затем руками выворачиваем пластиковый щиток из пазов бампера.


Сложность заключается в том, что просто так, потянув щиток на себя, не получится, потому что один его лепесток выполнен таким образом, чтобы его нужно было только выкручивать. Словами это объяснить не просто, поэтому внимательно посмотрев на фото и столкнувшись с этим в жизни — сразу станет ясно, что к чему.


Сняв щитки, перед нами откроются два передних крепления защиты, болты которых откручиваем накидной головкой.


На задней части защиты имеются три больших болта, с металлическими кронштейнами, которые через эти болты прижимают края защиты. Откручиваем их головкой и подкладываем под доску. Только доска не должна упираться в неё, чтобы между листом защиты и доской был зазор примерно на высоту машины (дорожный просвет).


По бокам защиты, расположены два пластмассовых брызговика двигателя, которые крепятся к лонжерону лепестковыми шайбами на шпильки, торчащие из лонжерона. Таких шайб, по одной для каждого брызговика. Добираться до них очень неудобно и щипцами сдёрнуть тяжело из-за того, что они прижимаются пластиковыми усиками брызговиков, поэтому обычно при снятии их обрывают, это ни на что не сможет повлиять. Но если при помощи отвёртки или тех же щипцов упереться между лепестками, шайбу можно выкрутить, вращая её против часовой стрелки, так как её лепестки будут идти по резьбе шпильки.


Откручивая лепестковые шайбы, защита целиком будет постепенно опускаться на опорную доску. Получается, задняя её часть висит на лепестковых шайбах, а передняя пока находится в пазах бампера. Открутив шайбы, остаётся только сдёрнуть защиту с пазов переднего бампера. Чтобы никого не запутать, защита снимается вместе с боковыми пластмассовыми брызговиками. Как раз таки из-за них, устанавливать её обратно проблематично. Вот и всё.

Чтобы не проделывать такую работу каждый раз, когда подходит очередное ТО, защиту можно немного изменить. Для этого от листа защиты отделяется поперечная балка, и в ней и в листе защиты сверлятся сквозные отверстия, и потом в балку привариваются



Должно всё получится таким образом.


Напоследок стоит зачистить сварные швы, чтобы они не бросались в глаза. На деле получаем ту же защиту, для снятия которой нужно открутить только передние 3 болта и задние 3 болта с кронштейном.

Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour

Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour

Данная модернизация будет актуальна владельцам таких автомобилей как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf 4 поколения. Если Вы не владели данными автомобилями, то в принципе Вам не понять весь геморрой, который сопутствует при желании снять защиту дна картера двигателя. Я не знаю кто придумывал схему крепления защиты, но скорее всего он до сих пор икает, когда его вспоминают в гаражах при попытке заменить масло в двигателе или произвести ремонт подвески передней оси.

Суть проблемы заключается в том, что очень проблематично снять саму защиту + к тому же она весит как чугунный мост и в совокупности это доставляет множество проблем при каждой попытке снять защиту. А одеть ее обратно одному еще более проблематично.

В данной инструкции предлагается довольно простая модернизация самой защиты, которая в разы облегчает процесс ее снятия.

Суть модернизации защиты на Skoda Octavia Tour.

Для начала снимаем защиту, можно снять по правильному, откручивая пыльники Торексом Т25 и извлекая пыльники из под нижней губы бампера, а можно просто отогнуть пыльник и вывернуть два болта удерживающие переднюю балку и три болта сзади. Тут метод снятия зависит строго от хозяина авто или от совести сервисников.

Откручиваем и снимаем пластиковые пыльники
Откручиваем фиксирующие болты за пыльниками и в задней части защиты
Далее, когда защита оказывается у Вас в руках, нужно в передней части защиты, там где она соединена с балкой, просверлить 3 отверстия подходящего диаметра, как это показано на фото. Затем нужно саму защиту отделить от балки с помощью болгарки. Получается у нас отдельно лежит сама защита и балка. Сверлим отверстия в передней части балки и разъединяем ее
Далее на балку с обратной стороны (та что смотрит в сторону подкапотного пространства), навариваются три гайки напротив отверстий. Навариваем гайки с обратной стороны поперечной балки отделенный от листа защиты
Все потертости от болгарки лучше закрасить, чтобы не пошла коррозия. Далее устанавливаем балку отдельно на ее место, закрепив ее двумя болтами за пыльниками и навсегда забыв о них. Получается вот такой промежуточный результат модернизации защиты
Теперь для крепления защиты ее нужно установить по месту и зафиксировать спереди тремя болтами, которые будут заворачиваться в наваренные гайки и сзади тремя болтами с кронштейном и резиновой опорой. Т.е. для снятия защиты теперь нужно просто вывернуть шесть болтов, которые находятся в легко доступном месте и все, больше не нужен этот геморрой и извращения с боковыми пыльниками.

Кстати говоря, для тех, кто порвал или потерял резинки с задней стороны защиты дна картера двигателя Skoda Octavia Tour и не хочет покупать оригинал за 200 рублей за штуку, я могу предложить очень качественный заменитель под каталожным номером: VIKA 12630 (или оригинал 1j0018977a).

Все, радуемся жизни и не страдаем при каждой замене масла в двигателе. Любые комментарии, критика и дополнение модернизации приветствуются в комментариях.

Все об автомобиле Skoda Octavia -->

Стандартную защиту двигателя, которая идет с завода, на Шкода и защитой то назвать сложно. Это скорее какой-то пыльник, который защищает в основном от грязи переднюю часть движка. А центральная, там, где находится поддон и коробка передач, и вовсе не имеет никакой защиты, так как там просто напросто вырез. Поэтому многие владельцы Шкода решают, в первую очередь для себя что бы «спать спокойно», поставить более надежную защиту на нижнюю часть двигателя и коробки передач.

Для этой цели может подойти оригинальная защита картера, которую разработали на заводе Шкода, но почему-то не устанавливают стационарно, а для наших дорог она ой как нужна. Она изготовлена из пластика и отформована в тех местах, где это необходимо. Что бы её установить, необходимо еще две стойки, ну и, конечно же, знать номера каждой детали:

  • Защита – 5С6-825-901-В
  • Стойки – 5К0 825 922 А и 5К0 825 921

Установка оригинальной защиты картера на Шкода

Для того, что бы самостоятельно установить новую защиту картера на свой автомобиль, Вам понадобится как минимум смотровая яма, а в идеале подъемник. Итак, поднимаем автомобиль на подъемнике. Перед нами стандартно установленный пыльник – его необходимо снять. Для этого откручиваем все винты крепления по периметру, и шесть штук. Далее, толкнув пыльник по направлению к багажнику, выводим его из пазов и снимаем. Вот такой он имеет вид (фото).

Приступаем к установке стоек крепления новой защиты. В передних лонжеронах справа и слева имеются закладные под шестигранные гайки, которые туда нужно установить. После этого к ним прикручиваются сами стойки. Кстати болты Вы тоже можете заказать по номеру N-107-170-01, ну или использовать те, которые есть под рукой. На фото показаны места и установленные стойки защиты.

Можно ставить защиту. Она крепится с помощью шести болтов, четыре из которых спереди прикручиваются к установленным стойкам, а два сзади прямо в подрамник, в котором уже имеются закладные. В конце можно увидеть проделанную работу и сравнить, насколько улучшилась безопасность картера двигателя и коробки передач, так как они получаются полностью закрытыми. Для охлаждения КПП имеется специальное отверстие, что бы набегающий поток воздуха беспрепятственно делал свою работу.

Установка универсальной стальной защиты «Шериф»

Кроме оригинальных, существует множество альтернативных вариантов защиты на Шкода. Одним из таковых является защита «Шериф», которая является универсальной и подойдет на все варианты комплектаций Шкода с разными двигателями и приводами.

Большим её преимуществом является материал изготовления – это 2 миллиметровая сталь. Вам покажется, что слишком тонко, но это не так и такой толщины вполне достаточно. Во-первых, она не будет слишком тяжелой, а во-вторых, при сильных ударах по камням, бордюрам или тому подобному такая защита не треснет, а просто получит вмятину, сохранив при этом и картер, и свою форму.

Что бы установить её, нужно как и прежде снять стандартный пыльник. Как это сделать читайте выше.

В комплекте как мы видим на фото есть две стойки и одна поперечная планка, устанавливаемая сзади на подрамник. Согласно схеме и набору деталей устанавливаем их на свои места. В показанных местах на лонжеронах заводим скобы, к которым прикручиваем две передние стойки, а заднюю планку прикручиваем к подрамнику.

1
2
3

С помощью четырех болтов прикручиваем к ним непосредственно саму защиту. А после этого по её краям имеются отверстия под винты, которые были изначально выкручены. Берем их и закручиваем по бокам. Вот и все, процесс установки на этом закончен.

Защита картера на Шкода Октавия А7: как выбрать и установить

От этой детали зависит исправность силовой установки Skoda Octavia A7 и деталей моторного отсека. Однако многие автолюбители пока ещё не понимают важности защиты картера Шкода Октавия А7, пренебрегают её установкой. Расскажем, о плюсах размещения этого оборудования на автомобиль, а также о вариантах выбора и ходе проведения работ.

Что дает защита картера на Шкода Октавия А7

Отечественные дороги с годами лучше не становятся. Камни, лежащие на них, дорожный сор различного размера часто становятся причиной повреждения картера силового агрегата. Также причиной такой поломки может стать невнимательность водителя: наезд на бордюрный камень, или иное препятствие. Защита двигателя Шкода Октавия А7 поможет предотвратить подобные неприятности.

Некоторые автомобилисты в целях экономии средств не устанавливают эту нужную защитную деталь, уповая на своё мастерство. Но случаи бывают разные. Под небольшим снежным заносом вполне может оказаться кусок железной арматуры. Небольшая лужа скроет от глаз шофёра глубокую яму. В результате – незащищённая нижняя часть мотора, к которой относится и картер, получает повреждение.

Наиболее опасный из дефектов – пробой металлического материала. Моторное масло быстро вытекает через образовавшуюся трещину, и силовая установка остаётся без защиты. Продолжение движения на автомобиле без смазки деталей агрегата приводит к его перегреву, выходу из строя и дальнейшему дорогостоящему ремонту.

Мелкие повреждения порождают минимальную утечку масла, последующее его вытекание из картера мотора. Вмятины от удара могут повредить масляный насос, что станет причиной падения давления в системе. Поэтому защита картера Октавия А7 – должна быть обязательной деталью в автомобиле Шкода. Если автолюбитель не приобрёл её в качестве дополнительной комплектации при покупке авто в салоне, значит защиту следует докупить в автомагазине.

О том, нужна ли защита картера на Шкода Октавия А7, расскажет это видео:

Вариантов установки защиты картера Skoda Octavia A7 несколько. Перечислим их:

  1. Производители Volkswagen Group рекомендуют использовать композитную защиту картера двигателя Шкода Октавия А7. Её артикул – 3Q0 825 901A. Это лёгкий и прочный материал. Он не деформируется при механических контактах, не ржавеет, «равнодушен» к химическим реагентам, которые в избытке присутствуют на российских дорогах в зимнее время. Минус такой защиты картера Skoda Octavia A7 – материал может треснуть при сильных ударах, а также у него ухудшаются прочностные характеристики при низких минусовых температурах. Такие детали стоят дороже обычных металлических листов, но удобство оправдывает цену.
  2. Многие отечественные автолюбители выбирают для защиты двигателя Шкода А7 стальной или алюминиевый лист. Также существует защита на Октавию А7 из оцинкованной стали. Металл обладает высокой прочностью, стоек к механическим контактам, не боится сильных морозов. Минусы стали – склонность к образованию коррозийных рычагов. Общий недостаток для металлических изделий – возможность деформации. Погнутую поверхность приходится выправлять, так как при соприкосновении с железным материалом картера она издаёт дискомфортные звуки.

Защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

Защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

Оригинальная защита картера Шкода Октавия А7 идеально подходит по размеру и отверстиям для креплений. В качестве материала также можно не сомневаться. Единственный минус такого товара – высокая стоимость.

Аналогичная продукция компаний, которая производится по лицензии VAG, также легко устанавливается, отличается качеством материала. Плюсом также является её более низкая цена, чем оригинала.

Защита двигателя Октавия А7 сторонних производителей, преимущественно с азиатского континента, выделяется на прилавках автомагазинов доступной стоимостью. Однако её качество не обрадует покупателей.

Установку защиты картера двигателя Шкода Октавия А7 можно выполнить своими силами. Для этого нужна яма в гараже, лучше – подъёмник, ключи и навыки автомеханика. При отсутствии перечисленных требований защиту Шкода Октавия А7 лучше установить в техническом центре у профессионалов.

В комплект входят помимо самого листа кронштейны и элементы крепления. Однако возможны варианты, когда сам лист продаётся отдельно, а крепёжные детали, кронштейны необходимо покупать дополнительно.

Пример защиты картера на Шкода Октавия А7

Пример защиты картера на Шкода Октавия А7

Расскажем, как проводится подобная операция:

  1. Автомобиль вывешивается на подъёмнике.
  2. Снимается при помощи головки T-25 штатный пыльник Skoda Octavia A7 с помощью демонтажа шурупов.
  3. В штатное отверстие (рядом со стопором) устанавливается правый кронштейн при помощи болта и гайки. Перепутать место установки кронштейнов тяжело, так как один из них прямой, другой – изогнутый.
  4. Левый монтируется в отверстие напротив.
  5. Отсутствие свободного пространства затрудняет установку. Многие мастера рекомендуют для более комфортного выполнения работ выполнить демонтаж противотуманных фар. Однако, судя по высказываниям некоторых механиков на форумах интернета, этот процесс можно облегчить. Для этого откручивают два шурупа на пластике локера и отгибают его. Таким образом можно зафиксировать крепёжные болты кронштейнов с меньшими временными затратами.
  6. Устанавливается защита с помощью монтажа винтов к крепёжным отверстиям. В тяжёлых случаях, когда ввинчивание невозможно, необходимо метчиком нарезать новую резьбу.

Рекомендуется установочные винты перед монтажом обработать смазкой. Это необходимо для возможного беспроблемного снятия детали в дальнейшем.

Композитная защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

Композитная защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

Ее плюсы

Перечислим плюсы от установки защиты на картер силового агрегата Skoda Octavia A7:

  • такая установка оберегает картер, другие компоненты моторного узла от повреждения, продляет их срок эксплуатации;
  • подобная деталь защищает детали моторного отсека, сам агрегат от негативного воздействия грязи, воды, снега, реагентов;
  • защита картера Шкода А7 помогает сохранить температурный режим двигателя, необходимый для его нормального функционирования.

При покупке автолюбитель должен учитывать, что данная защита должна быть выполнена из целого металлического листа или композитного материала. Наличие следов сварки его частей говорит о меньшей прочности товара.

Такая деталь не должна быть гладкой, а профилированной. Дополнительные рёбра жёсткости усиливают её прочность, делают более стойкой к ударам.

Несмотря на повышенную стоимость, следует приобретать оригинальную запчасть. Она оснащена необходимыми выемками под узлы Octavia A7, которые сохраняют нужный режим эксплуатации. Хочется дать совет автолюбителям: не следует экономить деньги на покупке этой важной детали. Она поможет уберечь двигатель от возможных повреждений.

Что из себя представляет з картера для Skoda Oсtavia A7, узнаете из этого видео:

Тест-ремонт Skoda Octavia

Глядя на сильно зауженный к передку капот, поначалу сомневаешься: небось, непросто на этой машине менять лампочки, ведь изнанку головных фар накрывают крылья. Но, открыв капот, понимаешь: делов-то — открути белую пластиковую гайку-барашек, выдерни черную чеку с удобным крюком да и вытяни фару вперед. Остается отстегнуть разъем проводки — и оптика в руках! Хотя мы порой ворчим на конструкторов за подобные решения (за то, что фару надо снимать), к «Октавии» не придерешься — все делается быстро и просто, инструмент не нужен. Еще плюс: со снятой фарой можно укрыться от непогоды, например, в салоне машины и там спокойно поменять огарок.

Skoda Octavia

С поворотником и ближним светом справились быстро. А вот с габариткой провозились из-за туговатой посадки патрона. Пришлось соорудить крючок, которым подцепили его длинный «хвост» — и лишь тогда легко выдернули патрон. Советуем запастись такой нехитрой оснасткой. Впрочем, со временем посадка ослабевает, вынуть патрон становится проще.

Skoda Octavia

К дальнему свету тоже небольшая претензия: слишком узок и глубок колодец, в который посажена лампа. Отстегнуть проволочный фиксатор еще кое-как можно, а вот снять колодку непросто — пальцы с трудом пролезают в узкую щель.

Skoda Octavia

Для доступа к секциям в бампере, где установлены противотуманки совместно с так называемыми ходовыми огнями, снимаем соседствующую с оптикой пластиковую накладку, просто потянув ее на себя. Сквозь образовавшееся отверстие нажимаем на язычок, фиксирующий фару, и вынимаем ее из бампера.

Skoda Octavia

Для замены ламп в фонарях инструмент тоже не нужен. Отогнув клапаны в обивке багажника, вынимаем, нажав на защелки, плату — и вот они, лампочки. Габаритка расположена вне платы — непосредственно на корпусе фонаря, и хватка ее патрона слабее, чем в фаре. В третьем «стопе» установлены практически вечные светодиоды, так что лезть под обивку крышки багажника вряд ли когда-нибудь придется. Подкачали фонари номерного знака — здесь понадобился инструмент.

Skoda Octavia

КРУЧУ-ВЕРЧУ

Зазоры в клапанах поддерживают гидрокомпенсаторы, а в приводе ГРМ трудится цепь. Эти механизмы в обслуживании не нуждаются.

Skoda Octavia

Поменять воздушный фильтр сложнее обычного: туговат крепеж. К тому же восемь саморезов — многовато, пожалуй. Возьмите за правило крутить их только добротным инструментом, поскольку замыленное жало отвертки запросто слижет крест в низкой шляпке самореза. И тогда, поверьте, намучаетесь, орудуя пассатижами. Прежде чем поднимать крышку корпуса, не забудьте отстегнуть разъем с датчика расхода воздуха (при выключенном зажигании)!

Skoda Octavia

Для замены свечей снимаем пластиковую накладку двигателя — просто сдергиваем ее с четырех буферов вверх. Проводка индивидуальных катушек упрятана в едва гнущемся кабель-канале, поэтому поступаем так: сжав фиксирующий усик, немного сдвигаем каждый разъем со своей катушки (начиная с первого цилиндра), а когда доберемся до последнего, окончательно сдвигаем кабель-канал со всеми четырьмя разъемами и отводим его в сторону. Свечи — под ключ «на 16».

Skoda Octavia

Если предстоит менять масло в двигателе, пластиковую накладку пока не ставим: будет мешать. Вдобавок доступ к фильтру перекрывает топливный шланг, который высвобождаем из зажима и отводим в сторону. Если фильтр не пойдет от руки, целесообразнее использовать съемник-чашку: им работать намного удобнее, чем цепным или трехпалым. Чтобы добраться до сливной пробки, снимаем пластиковый щит, прикрывающий моторный отсек снизу. В этой детали нет отверстия под сливную пробку, и это, пожалуй, самая серьезная претензия к машине! Крепежа много: восемь саморезов под «Торкс-25» и еще три болта под «Торкс-30». Последние нередко закисают в алюминиевом подрамнике, особенно у тех владельцев, которые предусмотрительно вырезали в пластике отверстие напротив сливной пробки и теперь при замене масла защиту не снимают. Решение правильное, но следует периодически выкручивать те три болта и смазывать резьбу, чтобы окончательно не приржавели.

Skoda Octavia

Эти усилия будут вознаграждены, когда возьметесь менять поликлиновой ремень, поскольку добраться до него проще снизу, сняв защиту. Для удобства снимите и боковой щиток, прикрывающий моторный отсек со стороны колеса, — здесь семь саморезов под «Торкс-25». В приводе стоит автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь.

Skoda Octavia

Масло в коробке DSG (именно такая на тестовой машине) залито на весь срок службы — здорово! Плохо другое: в картере нет контрольной пробки, поэтому, когда рано или поздно масло начнет сочиться (уплотнения редко служат вечно), будет непонятно, сколько же его доливать. Дилеры поступают так: сливают все, что сольется, в мерную емкость (благо, хоть для этого пробка есть!), доводят объем до 3 литров и заливают обратно через сапун.

Skoda Octavia

Охлаждающую жидкость по регламенту тоже не меняют. Но, возможно, придется, если вместо оригинального антифриза TL VW 774 G (по классификации «Фольксвагена»), который не в каждом магазине найдешь, были вынуждены долить воды. Вот тогда и обнаружите, что сливных пробок завод не предусмотрел.

Skoda Octavia

Топливный фильтр расположен под брюхом машины, около заднего правого колеса. Грязь, летящая из-под него, порой сковывает штуцеры фильтра с наконечниками трубок, поэтому, прежде чем надавливать на клипсы фиксации, расшевелите наконечники. Иначе их легко сломать, и тогда придется менять трубку в сборе, а она недешева. Да и замена трудоемка — магистраль-то длиннющая. Когда почувствуете, что ход стал более или менее свободным, надвиньте наконечник на штуцер и только затем, сжав клипсы, рассоедините. Разумеется, аккуратно, чтобы не облиться топливом (емкость для слива и ветошь подготовьте загодя).

Skoda Octavia

В замене тормозных колодок лишь два нюанса: в поршень переднего левого механизма нужно вставить именно ту колодку, что с проводом (она единственная с индикатором предельного износа), а поршни задних надо не вдавливать, а вкручивать. Обязательно смажьте контактирующие поверхности между скобами и колодками и не забудьте свести колодки — понажимайте на тормозную педаль и подергайте рычаг ручника. Причем непременно до контрольной поездки.

Skoda Octavia

Благодарим компанию «Атлант-М Тушино» за помощь в подготовке материала.

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Снятие защиты двигателя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Выполнение большинства работ, связанных с обслуживанием двигателя, трансмиссии и подвески требуют снятия защиты двигателя и, как оказывается, снять защиту с автомобиля Skoda Octavia Tour или Volkswagen Golf IV достаточно проблематично и неудобно. Бывает, что владелец одного из данных автомобилей и вовсе может не знать, как она снимается, потому что большинство мест крепления прикрыты пластмассовыми экранами, которые также заумно крепятся к автомобилю. В этой статье я постараюсь максимально доходчиво объяснить последовательность работы и поподробнее затронуть все проблемные моменты, с которыми придётся столкнуться. Переходим к делу.

Залезаем под автомобиль. Первое что нужно сделать, это снять два пластмассовых щитка по бокам защиты, расположенные в передней части автомобиля. Одна их сторона имеет два лепестка, которые заходят в пазы бампера, а вторая часть прикручивается к подкрылку двумя саморезами под TORX Т25 на 16. Сначала откручиваем их, а затем руками выворачиваем пластиковый щиток из пазов бампера.


Сложность заключается в том, что просто так, потянув щиток на себя, не получится, потому что один его лепесток выполнен таким образом, чтобы его нужно было только выкручивать. Словами это объяснить не просто, поэтому внимательно посмотрев на фото и столкнувшись с этим в жизни — сразу станет ясно, что к чему.


Сняв щитки, перед нами откроются два передних крепления защиты, болты которых откручиваем накидной головкой.


На задней части защиты имеются три больших болта, с металлическими кронштейнами, которые через эти болты прижимают края защиты. Откручиваем их головкой и подкладываем под доску. Только доска не должна упираться в неё, чтобы между листом защиты и доской был зазор примерно на высоту машины (дорожный просвет).


По бокам защиты, расположены два пластмассовых брызговика двигателя, которые крепятся к лонжерону лепестковыми шайбами на шпильки, торчащие из лонжерона. Таких шайб, по одной для каждого брызговика. Добираться до них очень неудобно и щипцами сдёрнуть тяжело из-за того, что они прижимаются пластиковыми усиками брызговиков, поэтому обычно при снятии их обрывают, это ни на что не сможет повлиять. Но если при помощи отвёртки или тех же щипцов упереться между лепестками, шайбу можно выкрутить, вращая её против часовой стрелки, так как её лепестки будут идти по резьбе шпильки.


Откручивая лепестковые шайбы, защита целиком будет постепенно опускаться на опорную доску. Получается, задняя её часть висит на лепестковых шайбах, а передняя пока находится в пазах бампера. Открутив шайбы, остаётся только сдёрнуть защиту с пазов переднего бампера. Чтобы никого не запутать, защита снимается вместе с боковыми пластмассовыми брызговиками. Как раз таки из-за них, устанавливать её обратно проблематично. Вот и всё.

Чтобы не проделывать такую работу каждый раз, когда подходит очередное ТО, защиту можно немного изменить. Для этого от листа защиты отделяется поперечная балка, и в ней и в листе защиты сверлятся сквозные отверстия, и потом в балку привариваются



Должно всё получится таким образом.


Напоследок стоит зачистить сварные швы, чтобы они не бросались в глаза. На деле получаем ту же защиту, для снятия которой нужно открутить только передние 3 болта и задние 3 болта с кронштейном.

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Всем нам ( владельцам тура ) известна проблема снятия защиты двигла! Тоже решился на этот шаг переделать её по проще… видел тут переделывали у меня немного по другому ))

так же отделили основную защиту от балки…

в балку вварили болты.

И ГЛАВНАЯ лично моя ПРОБЛЕМА была в том что втулки которые были вмонтированы в каркас авто, они ПРОВОРАЧИВАЛИСЬ…

Всех приветствую, ранее я писал о том как высверлить эти закладные втулки. Как выяснилось я не один такой потерпевший )))
Попробую описать весь процесс сначала и до конца.

Итак машина досталась мне со всеми 3 закисшими болтами защиты, все 3 втулки прокручивались.
Было принято решение их высверлить.
Нам понадобиться 2 сверла на 5 и на 10мм, сверлим до тех пор где заканчивается шляпка у болта, потом поддеваем и она отваливается.
Теперь у нас торчит часть болта и появился доступ к нижней части втулки .
Берем болгарку и аккуратно срезаем это пока не останется маленькая кромка. Берем отверку и стукаем в болт, готово теперь закладная у нас в подрамнике. Откручиваем заднию подушку двигателя и вытаскиваем втулки (я пользовался пластмассой от кабель канала, приматал магнит на конец) вообщем вытащить можно.
Хорошо, все достали и высверлили, замечательно !
Едим в магазин и покупаем гайки с прессшайбой м10,болты м10 длина резьбы 20мм и шайбы м10 узкие.
Всего надо 3 гайки,3 болта и 6 шайб.под болты надо 2 шайбы чтобы при затягивании крепление не тащило вслед за болтом.

Приезжаем домой обтачиваем грани у гаек чтобы получить круглую гайку.
Берем сверло на 15мм рассверливаем отверстия где была втулка, там совсем немного надо.
Хорошо, у меня все подошло так что гайки туда туго зашли с молотка.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ВАРИТЬ ОКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР. Я СКИНУЛ ОБЕ КЛЕММЫ.НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ)))

Варим гайки, берем мечек на 10 и прогоням резьбу.
Болты должны свободно от руки закручиваться.
Зачищаем сварку, красим.
Ну вот и все берем закручиваем все на место.

НЕ ЗАБЫВАЕМ СМАЗЫВАТЬ БОЛТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКРУЧИВАТЬ! ИНАЧЕ ПОТОМ ВСЕ ЗАКИСНЕТ!

Госпади как мне этого не хватало на моей машине. Теперь я могу спокойно ставить и снимать защиту. И не бояться за эти втулки.
Надеюсь понятно обьяснил и кому то это поможет)))
Попроще вариант заказать новые втулки, запрессовать и заварить.
Но я решил сделать с гайками)))

Ссылку на новые втулки и как их запрессовывать скину ниже в комментариях;)

Всем доброго дня. В продолжении того как я провёл праздники следует установка защиты картера двигателя. При покупке её не было я я ставил Motodor 02 302 за 2720 рублей. Но как то она мне показалось не удобной, ну и не такая должна быть. Поездил с ней больше пол года, решил что нужно ставить оригинал. Но на екзисте нашёл на вид как оригинал, но всем легче, то есть металл тоньше. Ещё в последние дни существования Exist заказал по каталогу необходимые детали. А именно

Защита двигателя 1j0018930C я брал Jp Group 1181350300 — 2898 рублей

Кронштейн крепления защиты спереди 1j0018885A я брал JP Group 1181350200 — 2шт — 914 рублей

Кронштейн крепления защиты сзади 1j0018967A — 3шт я брал Diamond/DPA 81658 — 563 рубля

Резиновые упоры защиты сзади 1j0018977A — 3шт — 435 рубля

Закладные втулки Vag N90 810 602 — 8шт — 544 рубля

Болт крепления кронштейна защиты к лонжерону М10*30 N10 070 403 — 4шт
Болт крепления защитысзади М10*30 N10 070 403 — 3шт
Болт крепления поперечного профиля защиты к кронштейнам спереди М10*50-V-SW16 — 2шт

Кожух пылезащитный левый Diamond/DPA 81099 — 683 рубля

Кожух пылезащитный правый Diamond/DPA 81098 — 835 рублей

Клипсы крепления кожухов и защиты к кожухам подобрал в авто запчастях

Сразу решил модернизировать защиту. Чтоб не снимать защиту при каждой смене масла полностью с пластиковыми пыльниками, решил разделить поперечный балку и саму защиту. Сверлом три отверстия

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Защита картера двигателя Шкода Октавия Тур видео

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Установка защиты картера на Skoda Octavia Подробнее

Установка Защиты двигателя на Шкоду Октавия А5 Подробнее

Почему нельзя устанавливать металлическую защиту двигателя на ваш автомобиль? Подробнее

Установка защиты картера Skoda Rapid Подробнее

Защита картера. Защищает ли защита картера двигателя? Подробнее

Установка защиты картера на Skoda Octavia Tour Подробнее

Защита двигателя Шкода Октавия А4 Тур. Защита картера Skoda Oсtavia A4 Tour. Tuning. Тюнинг запчасти Подробнее

Замена защиты днища POLCAR 95133491 на Skoda Octavia A5 Подробнее

Замена салонного фильра Шкода Октавия Тур Подробнее

УСТАНОВКА СЕТКИ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА на SKODA RAPID Подробнее

шкода октавиа тур двигатель 1.6 Подробнее

Замена масла в двигателе Шкода Октавия Тур Подробнее

Установка защиты картера и кпп (обзор, установка) Подробнее

Как правильно выбрать защиту картера. Рекомендации профессионалов. Подробнее

Восстановление Шкода Октавия тур Подробнее

Установка защиты картера на автомобиль Skoda Rapid. Подробнее

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
  • 4 года назад
  • 7 234 просмотра

Рекомендации на основе вашей истории поиска

  • 8 лет назад
  • 649 664 просмотра
  • 6 лет назад
  • 123 774 просмотра
  • 6 лет назад
  • 129 024 просмотра
  • 7 лет назад
  • 34 372 просмотра

Запросы, похожие на как снять защиту шкода октавия тур

  • 1 год назад
  • 1 361 просмотр
  • 7 месяцев назад
  • 902 просмотра
  • 1 год назад
  • 29 622 просмотра

Нюансы самостоятельной установки универсальной 2-din магнитолы из Китая производителя Idoing.

Защита двигателя Skoda Oсtavia A4 Tour (защита картера Шкода Октавия А4 Тур .

Доработка защиты картера Volkswagen Golf 5 двигатель BSE (отверстие для слива масла)

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 - 2014

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 - 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 - 2015

Надоело каждый раз снимать защиту картера для слива масла при его замене :( очень уж это запарно и неудобно одному
Короче, если есть желание упростить это дело, то берём дрель, болгарку и коронку по металлу на 50-60мм.

Модификация защиты картера на двигателе BSE

Модификация защиты картера на двигателе BSE

начать нужно с точной разметки по месту, когда защита ещё установлена на машине и также учесть и взять поправку на то, что масло будет сливаться вначале не строго вертикально вниз,а по дуге к тыльной стороне машине,так что это непременно имеем ввиду,после того как разметка сделана делаем пару отверстий по краям будущего паза

Модификация защиты картера на двигателе BSE

Модификация защиты картера на двигателе BSE

болгаркой дорабатываем задуманное

Модификация защиты картера на двигателе BSE

должно получиться примерно вот так

Модификация защиты картера на двигателе BSE

ставим на машину защиту и проверяем ориентацию (пробка одноразовая и на легкосплавном поддоне меняем её, дабы избежать течи)

Модификация защиты картера на двигателе BSE

работа производилась на VW Golf 5 с двигатем BSE, защита кстати, оригинальная, по желанию-для вида можно и вовсе из баллона подкрасить, хотя сам в этом смысла не вижу думается, это не критично

Модификация защиты картера на двигателе BSE

на днях испробовал этот вариант,понравилось

Модификация защиты картера на двигателе BSE

Модификация защиты картера на двигателе BSE

не забываем сменить и фильтр, ну вот как-то так колхозим.

Размеры. Вот что мне удалось намерить там, значит на примере этого фото, вот эти размеры 260мм. и 130мм. соответственно

Модификация защиты картера на двигателе BSE

хотя от себя могу порекомендовать сделать первый размер на 270мм., поскольку у меня пробка хоть и чуть, но смещена относительно центра

Модификация защиты картера на двигателе BSE

p.s. Усилие на пробке - 30 Нм - (N90813202-номер для заказа).
Удачи.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Открыть капот октавия а5

Открыть капот октавия а5

Служба LOCKSERVICE – сервис, который оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях марки Шкода Октавиа А5. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть капот Шкоды Октавии.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Skoda Octavia a5, и способы их решения

1. Заблокирован багажник

Открыть капот октавия а5
Чем грозит неисправность, если не открывается багажник Шкоды Октавии а5? В подобной ситуации водитель не сможет воспользоваться предметами, размещенными внутри: насосом, запасным колесом и инструментами, которые порой требуются при возникновении поломок на трассе. Другое неприятное последствие — необходимость постоянно складывать и доставать вещи через салон. Перед ремонтными работами следует выяснить источник неисправности замочного механизма.

В большинстве случаев помогают следующие действия:

  • регулировка и смазка петли;
  • проверка глубины расположения двух резиновых отбойников и упоров по бокам крышки;
  • при попадании воды в багажник – отладка кнопочных контактов.

Одна из распространенных причин, почему не открывается багажник Skoda Octavia a5 – попадание грязи в автомобильный замок во время движения транспорта. Специальный экран не способен защитить конструкцию от проникновения мельчайших частиц. Для их удаления потребуется жидкость WD-40, которая заливается внутрь замка и выдерживается не менее 15 минут. Это помогает избавиться от инородных предметов, вымыть грязь изнутри.

Вторая причина повреждения – дефект электрического привода, контролирующего функционирование защелки устройства. Самостоятельно решить проблему поможет простой ключ: необходимо одновременно повернуть его по часовой стрелке и нажать на кнопку.

В России активно используют дорожные реагенты, которые с песком и влагой попадают в автомобиль, вызывая замыкание проводов. Если механическое вскрытие замка не привело к успеху или затруднило ситуацию, остается сверлить багажник. После этого проволокой необходимо расшатать фиксатор.

2. Не открывается капот

Открыть капот октавия а5
С наступлением заморозков автовладельцы стремятся подготовить технику к зимнему климату. Одна из необходимых процедур – проверка работоспособности аккумулятора и заливка незамерзающей жидкости. В этот момент могут быть выявлены дефекты замочных механизмов. Открытие капота Шкоды Октавии а5 при неисправности замка осуществляется разными способами и зависит от источника проблемы:

  • Неисправность троса считается самым сложным случаем, который не позволяет получить доступ к содержимому. Он связан с раскрывшейся защелкой на муфте Боудена. Для решения проблемы потребуется демонтировать защиту двигателя снизу и снять рамку, на которую крепятся вентиляторы обдува. Через образовавшуюся щель следует просунуть руку и на ощупь соединить две части троса. В это время помощник должен успеть повернуть рычаг и открыть капот. Операция требует определенных навыков. В противном случае, чтобы избежать более серьезных повреждений, лучше вызвать мастеров;
  • Как вскрыть замок капота, если сел аккумулятор, а ключ не открывает дверь в салон? Потребуется длинная тонкая арматура, которая пролезет через отверстие решетки радиатора. С ее помощью необходимо зацепить язычок, который тянет трос.

Последний способ не подойдет для рестайловых моделей, снабженных защитной конструкцией. Владельцам лучше обратиться к профессиональным мастерам.

3. Не открывается дверь

Открыть капот октавия а5
Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, при которой не открывается водительская дверь Шкоды Октавии а5 ни снаружи, ни изнутри. Источник проблемы – недостаточная длина троса, расположенного в дверной ручке. Подобная ситуация возникает, когда пластиковая деталь внутри механизма разворачивается кверху. В салоне отсутствуют механизмы, позволяющие решить проблему.

При самостоятельном вскрытии необходимо отрегулировать ручку, выполнив следующие мероприятия:

  • скинуть трос, поддев его с помощью отвертки или проволоки длиной около 8,5 см;
  • снять корпус дверной ручки;
  • повернуть пластиковую деталь к себе.

Аналогичные действия помогают, если не открывается задняя дверь Шкоды Октавии а5.

В случае, когда в разъем не поступает питание, автомобильный замок оказывается заблокированным. Подобной неисправности подвержена передняя и задняя дверь. Решение проблемы – подача питания в 12 В на два верхних контакта. Здесь не обойтись без специальных приборов и помощи специалистов.

Самостоятельное вскрытие Skoda Octavia a5

При наличии навыков, свободного времени, необходимых инструментов и знания устройства внутренней системы можно самостоятельно вскрыть заклинивший замок. Но при этом значительно возрастает риск нанесения повреждений дверной карте, сердцевине механизма и дверной конструкции, что может привести к дорогостоящему ремонту. Не всегда возможно диагностировать причину поломки без специальных приборов.

Специалисты компании за счет наличия специальных инструментов способны осуществить вскрытие замка багажника, капота или двери любой сложности. Большое количество мастеров по городу обеспечивает оперативную помощь в любое время суток.

Чтобы заказать услугу вскрытия замка, напишите или позвоните менеджеру. Наши специалисты готовы помочь в любой экстренной ситуации.

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

Открыть капот октавия а5

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рукоятка привода замка капота.

Открыть капот октавия а5

3. Для получения доступа в моторный отсек, потяните на себя рукоятку привода замка капота до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Skoda Octavia Tour слегка приподнимется.

Открыть капот октавия а5

Примечание:

Отсутствие щелчка при нажатии на рукоятку обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок капота Шкода Октавиа Тур, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков ключом.

4. В передней части автомобиля, под капотом Шкода Октавиа Тур расположен предохранительный крючок замка капота.

Открыть капот октавия а5

5. Слегка приподнимите капот и через образовавшуюся щель отожмите в левую сторону тягу предохранительного крючка. Затем поднимите капот.

Открыть капот октавия а5

Открыть капот октавия а5

На фото показано отжимание тяги предохранительного крючка на уже открытом капоте

Предупреждение:

Не подымайте капот Шкода Октавиа Тур за предохранительный крючок блокировки замка капота, поскольку он может сломаться.

Прежде чем открыть капот двигателя, убедитесь в том, что щетки стеклоочистителей не оттянуты от ветрового стекла, иначе может повредиться лакокрасочное покрытие автомобиля.

6. Под крышкой капота, на рамке радиатора, в специальном держателе закреплен упор.

Открыть капот октавия а5

7. Выведите из держателя упор капота Шкода Октавиа Тур и установите его в специальное отверстие на крышке капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Открыть капот октавия а5

8. При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Во избежание вмятин на поверхности капота закрывайте капот захлопыванием, опуская его с высоты 15—20 см от верхней кромки щита передка.

Предупреждение:

Никогда не открывайте капот двигателя, если видите, что из-под него выходит пар или вытекает охлаждающая жидкость. Во избежание опасности ожога, подождите до тех пор, пока пар или жидкость не перестанут выходить из-под капота.

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР на ШКОДА ОКТАВИЯ

Вскрываем Шкоду с брелока. АКБ разряжена полностью.

Как снять ручку открывания капота и добраться до проводки Шкода Октавия А7

Читайте также: