Замена масла мкпп хонда цивик 7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Масло для МКПП Honda Civic

Хонда Цивик – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1972 года. Изначально это был сравнительно бюджетный хэтчбек с 50-сильным мотором, ориентированный прежде всего на американский рынок, ведь тогда в США маленькие машины пользовались высоким спросом из-за топливного кризиса. Помимо хэтчбека, еще выпускали купе, седан и универсал. С каждым поколением машина обрастала дополнительным оснащением и увеличилась в размерах, а также стала появляться в других странах. Так, официальные поставки на российский рынок начались в 2000-х, когда было актуально седьмое поколение Civic. Одноименные седан и хэтчбек у нас предлагали с мотором 1.6 (110 л. с.). Особенно популярным во всем мире стало восьмое поколение, причем в этой генерации Цивик имел абсолютно разные по дизайну версии хэтчбек и седан, а двухобъемная модель в середине 2000-х казалась уж слишком футуристичной. Последним для российского рынка стало девятое поколение Civic, которое продавали до 2015 года.

Период замены масла

Регламент замены масла в механической коробке Хонда Цивик составляет 50-60 тыс. км или еще раньше, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам. Речь идет о частых поездках по пыльной пересеченной местности. Кроме того, масло быстрее приходит в негодность при резком переключении передач, что является довольно распространенным явлением в светофорных городских пробках. Если долго ездить с отработанным маслом и отказываться от его замены, тогда возможны проблемы с переключением передач. Помимо этого, велика вероятность перегрева трансмиссии из-за повышения температуры. Это связано с тем, что испорченное масло не способно эффективно отводить тепло и охлаждать компоненты трансмиссии. Более того, в таком случае масло уже само подвержено не только перегреву, но и образованию пены. Это указывает на полную утрату полезных свойств масла, а также преждевременный износ КПП.

Сколько масла в механической коробке

Шестое поколение EJ, 1995-2000

Цивик шестого поколения примечателен тем, что это была первая в мире серийная модель, отвечающая «калифорнийским» экологическим требованиям LEV. Что касается дизайна, для этой генерации Civic характерны низкие крыша и капот, приземистый силуэт и округлые формы, характерные для японских машин 90-х годов. Одноименные седан, купе, хэтчбек и универсал оснащались в основном бензиновыми моторами 1.4 (75-90 л. с.). Более дорогие версии получили двигатели D15B (105 л. с.) и VTEC (130 л. с.). В результате рестайлинга немного изменилась форма переднего и заднего бамперов (они лишились молдингов), а также появились новые фары и решетка радиатора. В салоне улучшена центральная консоль, а вместо АКПП стали устанавливать вариатор Honda Multimatic с различными режимами работы (эконом – Е, обычный – D и спорт – S).

Седьмое поколение EP, 2000-2005

Цивик седьмого поколения сохранил форму кузова предшественника с аналогичными габаритами, однако получил более просторный салон. В частности, это стало возможно благодаря абсолютно ровной поверхности задней части пола, что обеспечивало дополнительное пространство для пассажиров. Более того, увеличенный простор позволил компактной машине конкурировать с более дорогими и крупными автомобилями. Помимо обновленного дизайна, Цивик 7-го поколения имел новую подвеску МакФерсон, а также оснащался 1.7-литровым двигателем мощностью 117 л. с. Его особенностью была необычайно легкая конструкция, которая благоприятно отразилась на распределении межосевой развесовки. В 2002-м начались продажи Civic Si с мотором мощностью 160 л. с., агрегатированным с раллийной механической коробкой. Годом позже дебютировал первый гибридный Цивик, оснащенный 65-сильным ДВС и электромотором мощностью 13 сил. По сути, это был один из первых конкурентов Toyota Prius. В 2004 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2004 года.

Восьмое поколение FD, 2005-2012

Хэтчбек Цивик восьмого поколения выделялся футуристичной дизайнерской концепцией, особенно в сравнении с ближайшими аналогами. К тому же, автомобиль имел и весьма необычный салон под стать внешности. Так, передняя панель выглядела футуристично за счет плавно переходящих и изогнутых линий, которые удачно сочетались со всеми элементами интерьера, лишенного какой-либо угловатости. Более того, компьютерное моделирование позволило разделить семейство Civic с точки зрения дизайна, ведь одноименный седан выглядел более спокойно и аккуратно. Тем не менее, на фоне аналогов четырехдверная версия все равно выглядела более спортивно и молодежно, даже несмотря на короткий капот, навевающий ассоциации с компактвэнами. На российском рынке Цивик оснащался бензиновым мотором 1.8 л (140 л. с.). Обновленная версия 2009 года получила новые бампера и дополнительное оборудование, а вместо «робота» стали устанавливать гидравлическую пятиступенчатую АКПП. Гибридную версию предлагали только с вариатором, а «заряженное» исполнение Type R получило 240-сильный агрегат Honda K20A, агрегатированный с МКПП-6.

Девятое поколение FK, 2012-2017

Какое масло нужно заливать в МКПП Хонда Цивик

Оригинальное

Для механической КПП автомобиля Хонда Цивик требуется фирменное полусинтетическое масло Honda Ultra MTF-III 75W-80 (art 08261-99964). Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для автомобилей Хонда Цивик с механической коробкой можно остановить выбор на трансмиссионном масле с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Aral GetrOI SNS-B 75W-80 или любом другом с параметрами 75W-80/90 GL4/GL5.

Honda Civic масло для МКПП

Honda Civic это легковой автомобиль с компактными габаритными размерами, который серийно выпускается японским производителем Honda. Первое поколение данного автомобиля было представлено публике в 1972 году. Первые модели тогда оснащались четырехцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 50 лошадиных сил. К данному агрегату устанавливалась либо четырехступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая коробка передач Hondamatic. В 1973 году автомобиль получил еще один двигатель, которым является CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber). Рабочий объем у этого двигателя составляет 1.5 литра, а максимальная мощность на выходе составляет 53 лошадиные силы. Этот мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но вместе нее также может использоваться и вариативная автоматическая трансмиссия. В 1978 году производитель провел очередные доработки, в результате которых используемый силовой агрегат стал развивать максимальную мощность на выходе в 60 лошадиных сил.

Второе поколение мало чем отличается от предшественника. Но все же была улучшена техническая составляющая, которая включает в себя новый силовой агрегат CVCC-II, выдающий при рабочем объеме в 1.3 литра максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил. Некоторые версии комплектовались двигателем с рабочим объемом в 1ю5 литра и максимальной мощностью на выходе в 67 лошадиных сил. Для агрегатов производителем была предложена четырехступенчатая механическая коробка передач, пятиступенчатая механическая коробка передач, а также новая двухступенчатая роботизированная коробка передач Hondamatic.

Третье поколение потребители могли выбрать среди нескольких вариантов кузовных исполнений. Производитель представил трехдверные, четырехдверные и пятидверные версии. В 1984 году было начато серийное производство модифицированной версии Civic Si, под капотом которой расположен улучшенный двигатель DOHC. По сравнению с предыдущим поколением новое обладает не только измененной формой, но также и увеличенной на 125 миллиметров колесной базой. Более того, четырехдверная модель приближена к Honda Accord. Стандартные версии были укомплектованы 1.5 литровой 12-ти клапанной силовой установкой, обладающей максимальной мощностью на выходе в 76 лошадиных сил или же 1.3 литровым двигателем, имеющим максимальную мощность на выходе в 60 лошадиных сил. К этим двигателям предлагались: четырехступенчатая и пятиступенчатая механическая коробка передач, а также трехступенчатая автоматическая.

Четвертая генерация данного автомобиля также была обновлена, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Новый автомобиль был укомплектован улучшенным силовым агрегатом Hyper с 16 клапанами. Двигатель предлагался в нескольких вариантах, начиная от 1.3 литрового с мощностью в 62 лошадиные силы, и заканчивая 1.5 литровым с мощностью в 92 лошадиные силы. В 1987 году для всех выпускаемых моделей стал стандартным решением силовой агрегат, имеющий систему изменения фаз газораспределения VTEC.

В 1993 году публике впервые было продемонстрировано пятое поколение. Этот автомобил был доступен в кузове двухдверное купе. Здесь применены те же двигатели, но также имеется и новинка в этом плане, которой является силовая установка DOHC VTEC, обладающая рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью на выходе в 160 лошадиных сил. Стоит отметить, что в стандартных версиях этого двигателя не было и использовался он только в модификациях VTI и SiR.
Шестое поколение сходило с конвейера в нескольких вариантах кузовных исполнений, среди которых: трехдверный и пятидверный хетчбэк, купе, седан, а также универсал. В 1999 году для данного поколения был проведен рестайлинг, в результате которого модель получила измененные фары, капот, передний бампер, а также улучшенную фронтальную консоль салона и автоматическую коробку передач.

В 2000 году производитель представил седьмое поколение. Модель вышла с такими же габаритными размерами, что и предшественник, но с более просторным салоном. Ранее используемую рычажную подвеску заменили подвеской McPherson, что положительно отразилось на многих параметрах автомобиля. В этом поколении используется двигатель с рабочим объемом в 1.7 литра и максимальной мощностью на выходе в 117 лошадиных сил. Через два года была представлена модификация седьмого поколения, получившая наименование Honda Civic Si. Для этой модели производитель применил 1.6 литровый 160-сильный агрегат DOHC VTEC и пятиступенчатую раллийную коробку передач с механическим переключением. В 2004 году седьмое поколение было подвергнуто рестайлингу. Производитель оснастил обновленную модель новым бампером, модифицированным светотехническим оборудованием, измененной решеткой радиатора и новой крышей. Помимо этого была добавлена система запуска без ключа (не для всех рынков). В 2006 году серийное производство данного поколения было прекращено.

Восьмое поколение было запущено в серийное производство все в том же 2006 году. Это поколение получило вызывающий дизайн и футуристическую приборную панель.

Для потребителей разных рынков были предложены и разные варианты технического оснащения:

Для европейского: 1.4 литровый с мощностью в 82 лошадиные силы, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.2 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 201 лошадиную силу, а также 1.4 литровый гибридный с мощностью в 113 лошадиных сил и 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
Для американского: 1.3 литровый гибридный с мощностью в 110 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, а также 2.0 литровый с мощностью в 197 лошадиных сил;
Для японского: 1.4 литровый гибридный с мощностью в 95 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил, ну и 2.0 литровый с мощностью в 225 лошадиных сил.

Все перечисленные силовые установки могут быть укомплектованы пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этих трансмиссий предлагалась также и роботизированная автоматическая, которая в 2009 году была заменена на гидравлическую пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. После 2009 года автомобиль Honda Civic сходил с конвейера с некоторыми доработками, а именно с новым оборудованием и измененными бамперами.

Девятое поколение было представлено публике в 2011 году на международном автошоу в Детройте. Это поколение комплектуется цельнометаллической решеткой плавно переходящей к фонарям и украшенной шильдиком Honda. Что касается силовой части, то для автомобиля производитель выбрал двигатель с рабочим объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 142 лошадиные силы.

Через четыре года производитель представил десятое поколение, которое на сегодняшний день является последним.

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому "мешать" 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20\S40 Civic

Тут все проще 1.6 - 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло в задний мост Honda, редко видел

Масло в задний мост Honda, редко видел


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

Можно попробовать и универсальное масло 75W90 Gl4/GL5, но все же лучше использовать оригинал. К тому же вязкость у него — которой нет у других масел.

Примечание:

Использование неправильной марки трансмиссионного масла может затруднить переключение передач и вызвать шумы, поскольку оно не содержит нужных добавок.

Проверка уровня масла в МКПП Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

2. Если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом со стойками.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

Предупреждение:

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что может привести к серьезным травмам или смерти.

3. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище. Выкрутите болты крепления и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

4. На механической коробке передач предусмотрены заливное и сливное отверстия масла.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

5. Для проверки уровня масла, ключом на 17 мм отверните контрольно-заливную пробку.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Будьте осторожны, может потечь трансмиссионное масло.

6. Проверьте состояние жидкости и убедитесь, что ее достаточное количество. Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

7. При необходимости долейте масло в МКПП Хонда Цивик с помощью шприца для масла.

8. Если жидкость загрязнена, нужно будет ее заменить.

Замена масла в МКПП Хонда Цивик

1. Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

2. Четырехгранным ключом выверните пробку сливного отверстия.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

3. Подождите полного слития масла МКПП Хонда Цивик.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Пробка снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов
КП. Если на вставке налипло большое количество металлических частиц, обратитесь в специализированный сервисный центр за консультацией.

4. Очистите пробки сливного и заливного отверстия МКПП Хонда Цивик от загрязнений и металлических частиц.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

5. Замените уплотнительные прокладки пробок на новые.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

6. Установите на сливную пробку коробки передач новое уплотнительное кольцо и заверните.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

7. С помощью шприца со шлангом, залейте масло в заливное отверстие МКПП Хонда Цивик до требуемого уровня.

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 - 2011

8. Установите на пробку заливного отверстия новое уплотнительное кольцо и заверните.

Рекомендации по жидкостям для Хонды - Энциклопедия японских машин - на Дром

Как часто менять масло в ВАРИАТОРЕ?
Раз в два года или через 40 тыс км.
Какое масло лить в ВАРИАТОР?
В европейские модели льется спец.масло для вариатора от HONDA CVT, в японские (праворульные) можно лить HONDA ATF Premium. Кроме того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется.

Вопросы по замене масла в МКПП

Как часто менять масло в МКПП?
В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км.,
при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
Какое масло лить в МКПП?
Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40 известных фирм, с 94г льется специальное масло MTF - "для ручных коробок передач" от Хонды. Учитывая климат и специфику Хонды по возможности желательно сменить моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 94г. Ну, а за неимением МТF - лить моторку, но только в машины ДО 94г в, позже - ТОЛЬКО МТF.

Как часто менять ОЖ (антифриз) ?

Раз в два года или через 40 тыс. км. если это стандартный "синий" или "зеленый" антифриз
и раз в 100 тыс. или 5 лет "красный" ТЕКСАКО.

Существует масса давно зарекомендовавших себя фирм, не один год продающих на рынке (да и в мире) свои продукты.
Это: MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
Покупая их продукты вы не прогадаете, и не ошибетесь. Замечу, что ТЕКСАКО делает "красный антифриз", он не смешивается с "зеленым" или "синим" и служит вдвое дольше. Остальные фирмы выпускают обычно "синий" или "зеленый" антифризы, не худшего качества, да и к тому же взамиозаменяемые/смешиваемые между собой.

НЕ рекомендую использовать MANNOL.

Вопросы по замене масла в АКПП

C каким интервалом меняется масло в АКПП?
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.
Сколько масла следует заливать в АКПП?
В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.
Какое масло лить в АКПП?
dextron 2 (минеральное) или dextron 3 (синтетическое) от MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
НЕ рекомендуется лить MANNOL.
Как сменить масло в АКПП?
Слейте через сливную пробку старое масло (сливается ВСЕГДА только его часть - полная единовременная смена НЕВОЗМОЖНА) и залейте новое через заливное отверстие,
затем проверьте уровень (см. предыдущую статью).
Внимание: на некоторых автомобилях в АКПП стоит масляный фильтр, его необходимо менять при каждой замене масла.
Как проверить уровень масла в АКПП?
Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью HOT. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

Что лить в гидроусилитель руля?

Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: первая - жидкости "как запчасть" - это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость - производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как "акссесуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
А какая примерно емкость например у Civic? Civic'и бывают разные, к примеру Сivic "96 (EJ9, EK1, EK3, EK4. ) Ёмкость системы - 0,85л., ёмкость бачка - 0,4л., итого: 1,25л.
Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель - любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen's power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок - это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: 'Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)'

Замена масла в АКПП Хонда Цивик с легкостью

Процесс замены масла в автоматической коробке переключения передач прост, но для человека, который этого ни разу не делал, может показаться очень муторным. На самом деле, прочитав статью, вы это сделаете с лёгкостью и уверенно.

Общая информация

Коробка передач в Honda Civic

Ручка автоматической коробки передач автомобиля Honda Civic

Симптоматика автомобиля, которому требуется замена масла, такова:

  • во время переключения передач, машинка начинает пробуксовывать;
  • ощутимые толчки при понижении;
  • повышенные обороты во время переключение скоростей, которых никогда раньше не было.

Требуемый инструментарий

Приспособления для смены смазочной жидкости в автомобиле

Чтобы осуществить процесс замены масла в авто Хонда Цивик 4д 2008 года выпуска, необходимо:

  1. Сама жидкость;
  2. Опоры, чтобы зафиксировать автомобиль в приподнятом горизонтальном положении;
  3. Проточный фильтр;
  4. Отвёртки;
  5. Вороток и набор головок к нему;
  6. Тара для слива уже отработанного нефтепродукта объёмом 5 литра;
  7. Миллиметровый резиновый шланг с длиной 2 метра;
  8. Контрольный щуп;
  9. Плоскогубцы;
  10. Домкрат.

Немного о масле

Смазочная жидкость для коробки передач

В вариаторе АКПП рекомендуется частичная замена масла. То есть, часть продукта сливается и заливается. Спустя 45 000 километров процедура повторяется. Но! В АКПП устанавливается фетровый фильтр. Если замена происходит при помощи специального аппарата, то этот фильтр с большей долей вероятности забьётся грязью, которая оседает на дне коробки передач за время эксплуатации авто Honda Civic. Вот как раз всё это вкупе может быть причиной поломки всей системы АКПП: поднимаясь наверх свежей жидкостью, грязь проходит напрямую через фетровый фильтр, забивая его.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Подготавливаемся

Прежде чем приступить к замене масла в автомобиле Honda Civic 4d, необходимо на ней немного проехать. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость было разогрета перед сливом. Это поможет по максимуму избавиться от разного рода отложений и шлаков, дополнительно у разогретого автола свойства текучести будут наиболее высокими.

Сливаем

Открытие сливной дыры

Итак, тара размещена. Теперь приступаем к сливу, для чего откручиваем сливную пробку, которая расположена от трансмиссионного поддона справа. Стоит иметь в виду: первые пару минут с Honda Civic 4d процесс напора слива жидкости будет очень сильным, но чем больше будет вытекать, тем слабее он будет. Поэтому следует контролировать положение тары, чтобы всё не стекло мимо, и после окончания процесса протираем пробку и закручиваем её, надёжно затянув.

Слив отработанной жидкости

Заменяем

Продолжаем замену жидкости в АКПП Honda Civic. Поворачиваем коленвал за болт, где крепится коленвальный шкив, в такое положение, чтобы была видна посредством картерного отверстия гидротрансформаторная сливная пробка. Под эту пробку подставляем ёмкость, чтобы отработанная жидкость слилась. Когда гидротрансформатор будет опустошён, пробку закручиваем обратно.

Завод-изготовитель рекомендует менять сливную пробку и под неё алюминиевую шайбу при каждой замене масла.

Дело в том, что многие автомобилисты заметили: после замены ATF Z-1, через сливную пробку оно начинает вытекать. Но заметить это можно спустя несколько месяцев, так как это происходит буквально по капле. Если возможности замены нет, можно дополнительно пробку подтянуть.

Месторасположения сливной и заливной пробки

Откручиваем болты, которыми поддон АКПП закреплён, сниманием зажимные планки, отсоединяем и вытаскиваем его. Замена резиновой прокладки на новую должна происходить каждый раз, как только будет сниматься поддон. Далее у Honda Civic откручиваем болты, извлекаем сетчатый фильтр и протираем очень чисто с внутренней стороны поверхность поддона АКПП.

Масляный фильтр

Замена продолжается: закручиваем обратно винты, установив новый фильтр, помещаем новую прокладку. В отсутствии оной поддон можно присоединить при помощи герметика, если установить зажимные планки, и зафиксировать всё болтами. Устанавливаем обратно защитный кожух.

Выносной фильтр

Смена трансмиссионной жидкости

Картинка 9. – Смена трансмиссионной жидкости/Процесс заливки новой жидкости

Теперь вытаскиваем из картера щуп, и через освободившееся отверстие заливаем свежую жидкость. Делать это нужно медленно и осторожно, почаще проверяя с помощью щупа её уровень. Когда новая жидкость будет залита, можно запустить двигатель. Медленно переключаем все передачи, остановив рычаг на парковке. Заглушаем мотор и при помощи щупа дополнительно ещё раз проверяем её уровень в вариаторе.

Вместо заключения

В принципе, замена масла подошла к концу. Но прежде чем пуститься в дорогу, необходимо проверить его уровень. Если уровень находится выше риски, то можно завести мотор и попробовать попереключать скорости у Honda Civic с D до D2. Как правило, после данной процедуры оно распределяется равномерно по всей коробке и уровень опускается.

Замена трансмиссионной жидкости. Часть 1.

Если такой вариант не подошёл и уровень масла в вариаторе также завышен, то можно слить некоторую часть, открутив сливную пробку. После завести заново мотор и вновь попереключать передачи.

Видавшие виды автомобилисты предлагают такой вариант слива лишней жидкости, находящейся в вариаторе. Для этого понадобится капельница и шприц большого объёма. Таким нехитрым способом можно откачать за 20 минут около 300 миллилитров.

Замена трансмиссионной жидкости. Часть 2.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Рекомендуемое моторное масло для Honda Civic

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Honda Civic 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — consumables

Only registered users can participate in discussions.

Оригинальные масла для Хонда Цивик 4Д

Если спросить у японского производителя, какое масло лучше заливать в Хонду Цивик 4Д, то он безусловно укажет на оригинальные составы Honda.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3450 руб.

Смазывающая жидкость обладает высоким щелочным числом

Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4630 руб.

Хорошая защита движка, можно использовать в качестве всесезонки

Какое лучше масло лить в хонду цивик

Что бы полностью ответить на вопрос какое все же лучше масло лить в хонду цивик, рассмотрим рекомендации производителя:

Производитель рекомендует использовать оригинальные масла Honda следующих параметров: ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3 и вязкостью подобранной по температуре окружающего воздуха.

Если автомобиль оснащен датчиком уровня масла, то производитель не рекомендует использовать масло с вязкостью 15w-40.

масло в хонду цивик 4д

Не каждый владелец может позволить себе приобрести оригинальное масло, а иногда его просто не найти в городе. Мы подготовили список часто используемых масел в двигателе honda civic 4d различных марок и вот, что получилось:

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для хонды цивик 4д

ACEA API Температура застывания Температура вспышки, °C Индекс вязкости Плотность при 15°С, г/мл Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºC Вязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
ZIC X9 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN / CF -42.5 222 173 0.85 84.1 14.1
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF -39 230 172 0.855 90 14.7
TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 A3/B4 SN/CF -24 232 160 0.8736 96.8 14.81
Motul 8100
X-MAX 0W-30
A3/B4 SL -51 224 175 67.3 12
Motul 8100
X-LITE 0W-30
A3/B4 SL/CF -54 232 171 0.853 68.7 11.9
LIQUI MOLY
Optimal Synth 5W-40
A3/B4 CF/SN -45 230 171 0.855 87.5 14.4
Shell Helix Ultra
SN 0W-20
A1/B1 SN -48 224 172 0.839 46.3 8.8
Mobil Super 3000
X1 Formula FE
5W-30
A5/B5 SL -39 192 0.85 53 9.8
Castrol EDGE
0W-40 A3/B4
A3/B3, A3/B4 SN/CF -60 211 168 0.8416 79 13.1

Какое масло льют с завода

Изготовитель на сборочных линиях использует масла одноименного бренда. Эти лубриканты обеспечивают оптимальную работу двигателя и увеличивают его срок эксплуатации. Ради соблюдения требований гарантии официальные дилеры также используют подобные смеси.

После истечения срока обязательного обслуживания у ОД, большинство автолюбителей переходят на аналоги сторонних фирм.

масло Honda Ultimate Full Synthetic 0W-20 0.946 л

Большой выбор

На сайте можно приобрести запчасти для таких брендов автомобилей, как HONDA, ACURA, MAZDA, MITSUBISHI NISSAN, INFINITI, TOYOTA, LEXUS. Все предложенные на нашем сайте запчасти являются оригинальными, имеют наилучшее качество и доступную цену.

Мы предлагаем большой выбор оригинальных масел и специализированных жидкостей. Также у нас можно приобрести качественные аксессуары, которые придадут Вашему автомобилю более яркий и неповторимый вид.

Какое масло в КПП Хонды Цивик

В руководстве по эксплуатации производитель приводит перечень брендов, которые проходили заводские испытания на совместимость продукции с данным видом коробки передач. При этом данные трансмиссии являются современными, а, значит, достаточно требовательными к качеству масла в коробке автомат Хонда Цивик. Кроме данного перечня, владелец может вполне самостоятельно выбрать понравившийся бренд, в зависимости от целей и задач использования автомобиля. Главными критериями при выборе являются соответствие высоким стандартам качества и оригинальность состава.

Также на рынке представлены 3 основных вида изделий, которые различаются не только эксплуатационными характеристиками, но и способом изготовления:

  1. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду несоответствия стандартам качества для использования, как в механических, так и автоматических агрегатах. При изготовлении таких составов не применяются современные присадки, соответственно, по своим охлаждающим и омывающим качествам такие масла значительно уступают своим современным конкурентам. Использование данного вещества обусловлено лишь в районах с постоянной минусовой температурой ввиду низкой текучести.
  2. Полусинтетика широко представлена на отечественном рынке и пользуется определенной популярностью среди владельцев, автомобилей, проехавших более 150-170 тысяч километров. При изготовлении применяют определенные присадки, что позволяет достаточно эффективно справляться с температурным режимом, а низкая текучесть не позволяет веществу просачиваться через микротрещины и запотевания картера при его естественном износе. Также такие составы достаточно редко подделывают недобросовестные производители.
  3. Синтетика – самый современный материал, который чаще всего используют для замены масла в коробке Хонда Цивик ек3. При производстве применяется большое количество современных присадок, что позволяет данному составу на протяжении длительного времени сохранять свои положительные свойства. Однако и у данного состава присутствуют некоторые недостатки – высокая, по сравнению с конкурентами стоимость, также высокая текучесть, что грозит выдавливанием жидкости через сальники в морозную погоду, и множество фактов обнаружения контрафактной продукции на прилавках.

Важно! Многие производители современных материалов защищают свою продукцию специальными средствами в виде различных голограмм, тиснения тары, а также обозначают номера партий и серий выпуска для упрощения проверки подлинности. Вне зависимости от вида трансмиссионки, владелец должен проверять товар на подлинность с помощью данных средств.


Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Honda Ultra MTF-III
  • Альтернативное – 75W-90

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде чем приступить к работе, стоит определить, каким путем менять смазочный продукт — частично или полностью. От выбора способа и зависит последующий план ремонта.

В любом случае, перед началом, следует хорошо прогреть автомобиль и установить его на яму или эстакаду.


Список инструментов для замены масла в МКПП на Honda Civic:

  • инструменты, набор ключей и головок;
  • ветошь и перчатки;
  • канистра новой смазки;
  • масляный фильтр;
  • емкость под слив.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Спуск отработанной смазки коробки передач осуществляется в соответствии со следующей последовательностью действий:

  • Снять защиту двигателя.
  • Найти два болта: верхний — это заливное отверстие, нижний — сливное. Ослабить четырёхгранником сливной болт.
  • Подставить емкость и выкрутить болт.
  • Произвести слив старого масла с МКПП на Хонде Цивик в течении 10 минут.
  • Открутить поддон коробки и полностью спустить отработку.
  • На дне поддона очистить магниты от стружки и промыть всю поверхность.
  • Вытащить старый фильтр и протереть посадочное место.
  • Новый фильтр и прокладку смочить в масле и установить на место.
  • Закрутить сливной болт и через заливное отверстие залить специальное промывочное средство.
  • В течении 4 минут на заведенном двигателем по очереди переключать передачи.
  • Заглушить мотор и слить промывку через сливное отверстие.

После тщательной промывки коробки и очистки поддона можно приступать к этапу заливки новой трансмиссионной жидкости.

Заливка нового масла в МКПП

Чтоб влить новую смесь, понадобится воронка и шланг или специальный шприц. Работа выполняется следующим образом:

  • Открутить болт заливного отверстия;
  • Вставить в горловину шланг с воронкой;
  • Взять масло для Honda Civic и медленно пропустить через воронку;
  • Лить до уровня края горловины;
  • Закрутить заливной болт и проехать на машине 10-15 км;
  • Проверить уровень смазочного материала.

Весь рабочий процесс займёт не более 1,5-2 часов.

Объем масла в двигателе хонда цивик 4д

Сервисный объем замены масла в двигателе составляет 3,7 литра включая объем масляного фильтра.

Общий объем масла в двигателе составляет 4,5 литра.

Замена масла производителем рекомендовано производить через каждые 15 000 км или 1 раз в год. Автовладельцы, которые используют автомобиль при более тяжелых условиях эксплуатации производят смену масла чаще, например каждые 7-10 т.км.

Внешнее описание

Первое, с чего начинается исследование автомобиля при покупке – это поиск заводских табличек с номером кузова автомобиля и номером двигателя. У нашего силового агрегата номерная площадка находится возле впускного коллектора, как показано на рисунке ниже:

Первое, что бросается в глаза – плотная укомплектовка подкапотного пространства, что не редкость для 16-ти клапанных моторов. Корпус и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, что позволило значительно облегчить общую массу. Клапанная крышка этой марки представлена высокотермальной пластмассой, вместо привычных алюминиевых вариантов. Такой экономичный ход оказался вполне оправданным – согласно отзывам автолюбителей – за 7-10 лет эксплуатации не возникает каких-либо деформаций, дающих масляную течь. Впускной коллектор также изготовлен из алюминия, внешняя форма выполнена с переменной геометрией.

Технические характеристики

Основные характеристики двс представлены в таблице ниже:

Объем двигателя, см³ 1799
Мощность, л.с./ при об.мин 140/6300
Крутящий момент, Нм/ при об.мин 174/4300
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов в цилиндре 4
Ход поршня, мм 87.3
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Расход топлива, на 100 км (город/трасса/смешанный) 9.2/5.1/6.6
Марка масла 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30
Замена масла проводится, км 10000 (оптимально через каждые 5000)
Объём масла при замене, л 3.5
Ресурс, км До 300 тыс.

Расход

Скорость изменения уровня масла в Хонда Цивик 4Д зависит от дорожного покрытия и его запыленности, стиля вождения, состояния авто и качества топлива. В среднем расходоваться должно 0,3% от расхода бензина. Если же жор на смазывающий состав превышает 3 л на 1000 км, то нужно провести диагностику силового агрегата. Если авто потребляет меньше масла, но все-равно много, то стоит подобрать состав другой вязкости.

Периодичность замены

Японский производитель рекомендует выполнять замену масла в Honda Civic 4D каждые 15-20 тыс. км. Но лучше выполнять эту процедуру через 7,5-10 тыс. км. А еще лучше периодически проверять состояние масла. Для этого достаточно капнуть его на бумагу. Если через несколько минут оно растеклось и стало полупрозрачным, то все хорошо. А вот черная капля с резкими краями говорит о том, что состав загустел и потерял свои первоначальные свойства.

Читайте также: