Как снять зеркальный элемент ниссан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Как снять зеркальный элемент ниссан

Плоскость вытаскивается на ура. Правда подогрева у меня не было, стекло было приклеено на двустронний скотч. Скотч на мега-герметик, сам герметик к пластмаске. Бортики почти стекло не держат, а так едва цепляют. Берешь стекло в рамке и под кипяток из крана. Можно использовать фен/духовку. Через минуты три пластик размягчается, скотч "плывет" и все достаточно легко рассоединяется. Остатки клеющего вещ-ва. скотча со стекла легко удаляются ацетоном. Обратная сборка идет уже "на холодную", для крепежа можно использовать двусторонний полиуретановый скотч. ИМХО, 3M самое оно.

Кто спрашивал, можно ли замутить подогрев - можно! Я использовал нихром 0.4мм х 1,5м на одно зеркало. Укладывается либо на тонкий двусторонной скотч (между слоями), либо прямо на стекло в тонкой фторопластовой трубке, затем сверху скотчем. Пробовал оба варианта - оба рабочие. Самая возня потом с проводкой, тумблерами и релюшками. =(

Прикреплённый файл:

(24.63 KB)
365_452a05ead468f.jpg 400X144 px

Спасибо еще раз за цитату, но данную процедуру я проделал с успехом и треснувшее зеркало вытащил без рассыпания. Но проблема то в другом, зеркало вытаскиваешь в рамке, т.е. как я и назвал в пластиковой форме, собственно в которой весь аппарат подогрева и т.д., вообщем сейчас нужно вытащить само зеркало из рамки (черной), отсоединить (отклеить) подогрев, и сделать дубликат. Вот и вопрос, плоскость зеркальная из рамки вытаскивается или нет?




Я из Алма-Аты, Казахстан.
Машинка пришла с Японии с треснувшим правым боковым зеркалом заднего вида. Собственно проблема как раз снять зеркало, буду делать на заказ его, для этого нужно снять треснувшее и целое.

Всем спасибо, зеркала снял. Теперь вопрос, вынимаются ли сами плоскости зеркал из пластмассовой формы?

Я из Алма-Аты, Казахстан.
Машинка пришла с Японии с треснувшим правым боковым зеркалом заднего вида. Собственно проблема как раз снять зеркало, буду делать на заказ его, для этого нужно снять треснувшее и целое, т.е. оба, но вот загвоздка, снимается ли оно просто как плоскость, либо нужно снимать полностью уши, чтобы снять уши, нужно снимать общивку. Сейчас буду пробовать способ описанные выше, т.е. вывернуть зеркала до упора вверх и поддеть отверткой.




Люди добрые подскажите как снять обшивку двери?
Открутил два болта, в днище ручки закрывания двери и под ручкой открывания двери, дальше куда копать то? Пробовал поддевать отверткой, но боюсь поломать крепления. Хелп плиз.








Прикреплённый файл:

(27.13 KB)
170_443de23e83d82.jpg 600X450 px

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Вам потребуются: ключ «на 10», отверт­ки с плоским и крестообразным лезвием.

Показано снятие правого наружного зерка­ла. Левое наружное зеркало снимают анало­гично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 251).


3. Разъедините колодки жгута проводов наружного зеркала заднего вида.


4. Отверните гайки крепления наружного зеркала к двери.


5. . и снимите зеркало с двери, вытягивая его жгут проводов с колодкой из полости двери.


6. Установите наружное зеркало заднего вида в порядке, обратном снятию.

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Для снятия внутреннего зеркала заднего вида какой-либо инструмент не потребуется.


1. Сдвиньте опору внутреннего зеркала вверх.

2. . и снимите зеркало с кронштейна на ветровом стекле.


3. Установите внутреннее зеркало задне­го вида в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА"

Снятие задней крышки бокового зеркала nissan juke 2011 замена зеркального элемента зеркала на тиго, тинго ниссан кашкай замена зеркала

Замена зеркала бокового вида и ремонт бокового зеркала

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида

Боковые зеркала заднего вида и салонные зеркала в обязательном порядке устанавливаются на любой автомобиль. При этом боковые зеркала несколько выступают относительно кузова, в результате чего нередко происходит их поломка по причине мелких ДТП.

Также боковое зеркало может иметь подогрев, систему электрорегулировки и т.д. В процессе эксплуатации такие решения выходят из строя, что требует замены или ремонта бокового зеркала.

В подобной ситуации боковое зеркало потребуется:

  • снять с автомобиля (откручиваются крепления);
  • произвести снятие зеркального элемента и разборку корпуса;
  • выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

При этом важно знать, как снять зеркало боковое, а также как разобрать боковое зеркало правильно. Подробнее читайте в нашей статье.

В каких случаях нужно снимать боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало

На современных авто ставятся зеркала с подогревом и электрорегулировкой, также достаточно часто в них интегрирован дополнительный указатель поворота.

Часто бывает и так, что в процессе длительной эксплуатации возникает необходимости покрасить боковое зеркало после повреждения летящими камнями и т.п.

Как снять зеркало заднего вида

Снятие бокового зеркала заднего вида

Прежде всего, замена зеркала бокового нужна далеко не всегда. Как правило, меняются только отдельные элементы или выполняется ремонт зеркала. В рамках ремонта может потребоваться замена зеркального элемента, восстановление функций подогрева или регулировки. Однако если боковое зеркало сильно повреждено, тогда полная замена выполняется вместе с корпусом в сборе.

Чтобы снять боковое зеркало:

  • необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора (при наличии подогрева, повторителей поворотов и других решений в зеркалах);
  • затем следует открыть дверь автомобиля;
  • далее снимается ручка изменения угла зеркала (при наличии механической регулировки);
  • затем потребуется обнаружить болты крепления зеркала и выкрутить их. Обычно такие болты прикрыты декоративной накладкой (снимается пластиковой лопаткой или отверткой);

Как разобрать зеркало заднего вида боковое

Как разобрать боковое зеркало

Разбирать зеркало необходимо для его ремонта. Зачастую данная операция выполняется в том случае, если нужна замена зеркального элемента. При этом пластиковый корпус не меняется. Также зеркальный элемент нужно снимать, если планируется покраска корпуса бокового зеркала.

Разборка бокового зеркала осуществляется следующим образом:

  1. Зеркальный элемент в корпусе зеркала крепится за счет пластиковых защелок (2 или 3 защелки на каждой стороне). Чтобы аккуратно и безопасно извлечь зеркало из корпуса, пластиковые защелки рекомендуется подогреть простым бытовым феном. При этом важно распределять тепло по поверхности зеркала, а также не использовать высокий нагрев строительным феном. Игнорирование данного правила может привести к оплавлению корпуса и защелок.
  2. После того, как защелки станут мягче, можно снимать зеркало. Делается это при помощи пластиковых лопаток или плоской отвертки, которую предварительно обматывают изолентой (защита от царапин на корпусе и на самом зеркале);
  3. Чтобы снять зеркало, в щель между зеркальной частью и корпусом вкладывается кусочек мягкой ветоши, после чего можно просунуть лопатку или отвертку. В результате получается рычаг, которым можно сдвинуть зеркало;

Другие способы снятия автомобильного зеркала

Снятие зеркального элемента бокового зеркала

Если конструктивно боковое зеркало простое или зеркальный элемент уже поврежден и требует замены, для извлечения зеркального элемента бывает достаточно выполнить следующее:

  • на ровную поверхность укладывается мягкая подкладка;
  • далее корпусом зеркала следует не сильно ударить по подкладке;

Как правило, зеркальный элемент в этом случае «соскакивает» с защелок, причем без повреждений (актуально для целых зеркал заднего вида, которые разбираются для ремонта). Далее остается только снять элемент полностью и выполнять ремонт.

Как снять магнитолу без ключей
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять магнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия магнитолы в автомобиле без ключей-съемников, а также на какие нюансы следует обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Однако на простых боковых зеркалах (без подогрева и электрорегулировок) такой метод снятия зеркального элемента позволяет значительно сэкономить время и упростить процедуру (при условии правильного выполнения).

Рекомендации

На разных моделях автомобилей могут стоять различные боковые зеркала. Это значит, что перед снятием необходимо заранее учитывать отдельные конструктивные особенности. В ряде случаев потребуется снимать декоративные накладки, панели и т.п. Только после этого откроется доступ к винтам крепления корпуса зеркала.

Как снять салонное зеркало
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять салонное зеркало заднего вида в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия зеркала в салоне, а также как можно разобрать салонное зеркало.

При снятии зеркального элемента следует учитывать, что пространство под зеркальным элементом не обязательно быть «пустым». Как правило, современные автомобили внутри корпуса зеркала имеют спрятанные механизмы регулировки, повторители поворотов и другие элементы. По этой причине замена бокового зеркала должна осуществляться с учетом особенностей конструкции зеркал на автомобиле.

Также, при условии наличия функции подогрева, не оригинальное зеркало может долго прогреваться, зона прогрева может быть ограниченной (прогрев не по всей площади) и т.д. Чтобы избежать подобных неприятностей, специалисты рекомендуют использовать только оригинальные зеркальные элементы для замены даже с учетом их более высокой стоимости.

Как снять зеркальный элемент ниссан?

Как снять зеркальный элемент ниссан?

Автор PEKlo

Обратите внимание на ржавые винты! Зеркало стояло на машине соседа около 2-х лет. У меня они в таком же состоянии, правда, летом я их заклеил изолентой 3М.
1500 км по жаре и дождю – нет даже намёка на отклеивание. Посмотрю, что будет после зимы.

  • Итак, приступим.
  • Отжимаем верх зеркала (не забываем, что на фото оно перевёрнуто) пальцем до упора.

Расклиниваем с другой стороны образовавшуюся щель (И снова пальцем).Видим белую пластину по центру зеркала. В её торцах, ближе к краям (отмечено стрелкой), есть скосы шириной с отвёртку. Именно отвёртку вставляем туда и поворачиваем на 90 градусов. Раздаётся щелчок, этот край зеркала приобретает некоторую свободу. Повторяем операцию с другого края.

№1 – защёлки, держащие низ площадки (мы их только что отщёлкнули).№2 – Г-образные кронштейны, удерживающие верх зеркала. Их хорошо видно на следующем снимке. Просто потянув на себя зеркало из данного положения, мы его полностью освободим.

№3 – ножевые контакты, идущие на обогрев зеркала. Просто сдёргиваются.Справа, рядом с белой площадкой (забыл обозначить), видна пружинная стойка (её тоже видно на следующем снимке). В собранном состоянии она упирается в корпус зеркала.

Имхо, нужна для устранения всевозможных люфтов и дребезжания зеркала.

Открутив центральный винтик и потянув на себя, снимаем белую деталь с мотор-редуктора. Одновременно с ней снимется ещё 3 детали (манжеты не в счёт: одна снялась, а вторая осталась, закрывая шестерню).

№№1,2 – мудрёные оси, один конец которых (нам не виден) оканчивается шариком, довольно сильно запрессован в белую пластину. Достаточно подвижен.

Второй конец каждой оси заканчивается чашечкой из пяти круглых стоек по меньшему радиусу, и одной стойкой по большему радиусу. Эта стойка выше остальных, т.е. садится глубже в прорезь шестерни.

В собранном виде высокая стойка входит в паз шестерни (4), а пять других упираются в торцы косых зубьев на шестерне. Таким образом, если, к примеру, верхняя шестерня повернётся на какой-то угол по часовой стрелке, то пять стоек поднимутся по косому зубу, тем самым выдвигая ось вверх.

И наоборот.Получается, что ось №1 двигает зеркало по азимуту, а ось №2 по углу места.Деталь №3 – полусфера, на которую опирается плоскость зеркала, т.е. точка вращения.

  1. Открутив три самореза, освобождаем сам мотор-редуктор.
  2. Половинки его корпуса держатся на 4-х защёлках.
  3. Отжав лепестки, раскрываем его.

Видим два электромотора и две шестерни. Снизу на шестернях нарезаны зубья. Сами шестерни имеют небольшой люфт.

Имхо, благодаря этому люфту мы и слышим характерный треск, когда пытаемся «дожать» зеркало в крайних положениях, или пытаемся сдвинуть зеркало, а оно примёрзло к корпусу: червяк выталкивает шестерёнку в сторону и перескакивает по её неподвижным зубьям.Гы! Давно искал в фен жены электромоторчик. По-моему, именно то!

Как снять боковое зеркало заднего вида

Боковые зеркала заднего вида являются наиболее часто повреждаемыми деталями автомобильного кузова, так как выступают за основные габариты. Поэтому нередко приходится производить замену всей конструкции, если сильно не повезло, или только зеркальной пластины, что может прийти в негодность по разным причинам.

Часто приходится снимать зеркальный элемент, когда перестает работать его подогрев. В этом случае приходится быть особо осторожным, чтобы не повредить целую и вполне пригодную отражающую пластину. Конечно же, можно обратиться в автосервис. Если же такой возможности нет по какой-либо причине, приходится самому заниматься съемом зеркала.

Именно поэтому, многих автолюбителей интересует порядок действий, с помощью которых можно было бы снять зеркальную пластину или весь механизм, что крепится к автомобильной двери в сборе. Давайте рассмотрим некоторые способы, что могли бы помочь снять зеркало заднего вида.

Устройство бокового зеркала

Съем зеркала бокового в сборе

К сожалению, при нежелательных механических контактах с какими-либо предметами в большинстве случаев повреждается не только зеркальная пластина, но и другие элементы механизма. Поэтому приходится снимать все полностью с двери, с целью замены или ремонта.

Понятно, зеркала заднего вида в зависимости от модели авто, могут различаться как по форме, так и по «начинке». Приспособления для заднего обзора могут быть оборудованы такими дополнительными опциями:

  • подогрев зеркального элемента;
  • повторитель поворота;
  • элементы тюнинга в виде встроенных светодиодов.

Все перечисленные выше вспомогательные приспособления запитаны от бортовой электросети. Поэтому, прежде чем приступать к съему крепления бокового зеркала стоит отсоединить от аккумулятора минусовую клемму, с тем, чтобы предупредить возможность возникновения короткого замыкания.

Боковое зеркало со светодиодами

Следующие действия, что выполняются изнутри при обычно открытой двери, в большинстве случаев будут иметь такую последовательность:

  1. Снимается рычажок поворота зеркального механизма, для чего его обычно стоит аккуратно потянуть на себя. Этот совет не универсальный, так как здесь многое будет зависеть от модели автомобиля.
  2. Теперь нужно с использованием плоской отвертки снять декоративную пластиковую накладку, что закрывает крепления и механизм поворота зеркала заднего вида. Обратите внимание, здесь, скорее всего, должны быть резиновые прокладки, которые желательно не терять, так как найти в продаже их отдельно вряд ли удастся.
  3. После снятия пластиковой защиты открывается доступ к трем болтам крепления, которые нужно отвернуть. Также здесь располагается привод поворота зеркала, что крепится двумя болтами. Снимая джойстик, нужно запомнить правильное расположение имеющихся здесь разноцветных тросиков, чтобы не перепутать их при сборке.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Как снять зеркальный элемент ниссан?

Зеркала заднего вида – неотъемлемый атрибут любого автомобиля. Они могут отличаться по размерам, формам и функциональности, но все они предназначены для одного – чтобы водитель мог контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля.

Довольно распространенной проблемой является поломка боковых зеркал заднего вида. Часто это происходит на стоянке. Когда водителя нет рядом, паркующийся «сосед» может случайно сбить зеркало заднего вида, при повреждении которого его потребуется его снимать и устанавливать на его место новое. Но это не единственная ситуация, когда может потребоваться снять боковое зеркало автомобиля. Например, такую работу предстоит выполнить при желании его перекрасить или просто заменить.

Рассмотрим в рамках данной статьи, как снять и заменить боковое зеркало заднего вида на автомобиле.

1. Как снять боковое зеркало заднего вида 2. Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Обратите внимание: В инструкциях ниже будут приведены общие советы по демонтажу зеркала. В зависимости от модели автомобиля и конструкции зеркала, инструкция может немного отличаться.

Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.

Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:

  1. Поскольку защелки пластиковые, имеет смысл их немного разогреть, чтобы они были более податливые к деформации. Для этого можно воспользоваться обычным бытовым феном. Направьте его на 3-4 минуты на стекло, желательно равномерно распределив тепло по всем краям зеркала.
    Важно: Не используйте для этой работы строительный фен, поскольку его температура может превышать температуру плавления пластика, вследствие чего деформируются и испортятся крепления и корпус боковых зеркал;
  2. Когда защелки стали более мягкими, можно переходить непосредственно к процессу снятия зеркала. Для этого рекомендуем взять пластиковые лопатки (которые часто используются в сервисах по ремонту мобильной техники). Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус. Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани;
  3. После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки. После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;
  4. Далее аккуратно потяните за импровизированный рычаг из отвертки или лопатки, чтобы снять зеркальный элемент с пластмассового крепления или креплений;
  5. Освободив одну сторону от креплений, проделайте похожие действия с другими;
  6. После этого аккуратно выньте зеркало, но обратите внимание, что оно может быть еще на что-нибудь закреплено, например, на клей, либо же к нему могут идти провода. Отсоедините все лишнее и достаньте зеркальный элемент, на чем процесс разбора бокового зеркала можно считать завершенным.

В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.

Как снять зеркальный элемент ниссан


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Edgun


Просмотр профиля

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

собственно ради этого и хочу добраться да приводов.

как он снимается? просто выщелкивается?

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

6yXou


Просмотр профиля

В клубе с: 14.7.2011

Откуда: Самара
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 22 раза

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Edgun


Просмотр профиля

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Edgun


Просмотр профиля

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

собственно фоткать то нечего, да и нечем (жена HTC отобрала со словами, он мне нужнее, теперь хожу с гламурно-розовым самсунгом)

Зеркало выщелкивается, как таковых приводов, как в ауди - не видно. все закрыто пластмассой (на аудюхе все шестеренки и моторы в открытом доступе). Подходят к элементу проводки обогрева. Для успокоения души прыснул туда силиконом и вставил все обратно.

при установке сначала нужно вставить верхнюю (внутреннюю) часть элемента в пазы, только затем защелкивать нижнюю.

Как снять зеркальный элемент ниссан

Вариант 1-й от Александроа AL B

Зеркало с сигналом поворота.
Сразу скажу, что разбирать начал со снятия окрашенной крышки. Больше так делать не буду, так как есть вероятность сломать крепеж. Да и без снятия зеркала нормальным образом не открутить передний саморез, который фиксирует блок сигналов поворота.
По моему мнению, нужно придерживаться следующей последовательности:
1. Снятие зеркального элемента. Я использовал скребок для очистки льда со стекол. Обычно всегда его снимаю со щетки и выбрасываю, а тут пригодился.

2. Пару раз аккуратно качнул и зеркало отсоединилось. Эта приспособа мне больше нравится, чем присоска, т.к. усилие передается по всей нижней плоскости через пластик на обратной стороне зеркального элемента. А если тянуть присоской есть опасность отделить пластик от зеркала.

3. Зеркальный элемент. Аккуратно прижимая лепестки контактов к зеркалу, снимаем с них клеммы.

4. Торксами откручиваем саморезы, в местах обведенных овалами.

5. Предыдущая операция нужна, чтобы получить доступ к нижним и крайнему правому креплениям крышки. Напомню, что у меня она уже снята.

6. Освободился поворотный элемент. Очищаем от грязи, при необходимости смазываем.

7. Окрашенный элемент зеркала. Задняя крышка. Я снимал ее первой и очень аккуратно, но обведенный элемент все равно надломился. Подвергнут заливкой поксиполом.

8. Откручиваем два оставшихся самореза.

9. И вот она лампа подсветки, из-за которой все затевалось.


Вариант 2-й от Михаила Mixxxa

Вот и у меня перегорели лампочки подсветки в боковых зеркалах- решил поменять
Взял отвертку, приложил небольшое усилие и зеркало треснуло.
Заказал новое. Пошел купил в ашане за 100 руб вот это:

Когда приехал новый зеркальный элемент поменял его.

В подсветку вставил вот такие лампы:

Они встают с небольшой доработкой напильником посадочного места, т.к. старые лампы накаливания вплавливаются в пластмассу и все отверстие портят.
Прежде чем собирать- надо проверить, как работают. На фотах в синеву отдают- в реальности свет яркий и белый :

* Поменял подсветку со стороны водителя. Зеркало при снятии присоской не треснуло (причем его как снимать так и ставить с присоской удобно, усилие там приличное и с отверткой туда лучше не соваться).
** Зеркальный элемент крепится "г" образными выступами их 4 штуки

Как поменять боковое зеркало на моем Nissan Titan?

Автомобильные зеркала - одна из самых важных функций безопасности, которую вы должны постоянно следить за правильной работой, потому что это ваша безопасность, безопасность других водителей и ваши финансы, потому что вас могут оштрафовать, если у вас неисправное зеркало. Это тот случай, на котором мы сосредоточимся в этой статье: вы столкнулись с столкновением, одно из ваших боковых зеркал сломано, и теперь вы хотите знать как поменять боковое зеркало на вашем Nissan Titan? Вы находитесь в лучшем месте, мы выделим все шаги, которые помогут вам изменить его правильным образом. Для начала мы рассмотрим, что вас привлекает на этой странице, как полностью заменить боковое зеркало на вашем Nissan Titan, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как полностью заменить боковое зеркало на моем Nissan Titan?

Поехали, мы начнем эту статью с той части, которая, вероятно, вас интересует больше всего, как поменять боковое зеркало на моем Nissan Titan? Этот процесс довольно прост, и вы должны уметь делать его самостоятельно, используя минимум инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она в большинстве случаев прикреплена к двери. Для зеркал с электроприводом обязательно отключите разъем питания, который вы увидите за крышкой. Наконец, вам нужно будет открутить винты, которые удерживают зеркало, как правило, их три, простая отвертка должна помочь вам завершить этот шаг по замене бокового зеркала вашего Nissan Titan. При откручивании последнего винта обязательно держите зеркало снаружи автомобиля, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам нужно будет только вставить новое в 3 оси винта, вкрутить его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и, наконец, поставить пластиковую крышку. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашего Nissan Titan, видите ли, это не так уж и сложно.

Как просто поменять окошко бокового зеркала моего Ниссан Титан?

Если вы просто хотите поменять окно бокового зеркала вашего Nissan Titan, вам сначала нужно определить тип блокировки вашего зеркала. Самый простой способ добиться этого - взглянуть на систему крепления на сменном стекле.

Как снять зеркальный элемент ниссан

Было у меня небольшое ДТП - обгоняющая меня слева машина на скорости задела и вывернула вперед левое боковое зеркало. Осмотр показал, что сам зеркальный элемент цел, однако сломался только шток, на котором поворачивается зеркало. Провода тоже оказались целы - как раз на них и висело зеркало после ДТП. И ничего из частей не потерялось - на проводе была нанизана фигурная шайба.

Сразу после ДТП пытался починить в ближайшем сервисе на трассе - но мастер не сумел даже снять обшивку двери, чтобы добраться до зеркала и его снять для ремонта. Я наблюдал и даже пытался помочь - проблема была в самом начале снятия обшивки - это снятие заглушки рычага открывания двери.

После неудачного ремонта я примотал зеркало скотчем и так ездил три месяца.
Все это время жена меня пилила, под конец сообщила что такой же случай был у ее подруги на Микре. И якобы в каких-то гаражах заклеили поломанный шток циакриновым клеем.

Я сдался и до морозов решился сделать ремонт самостоятельно.
В самом ремонте были только две проблемы - это снятие заглушки рычага двери (то самое место, где споткнулся "мастер" ) и снятие зеркального элемента с самого зеркала.

По поводу снятия заглушки рычага двери.Вставил сверху между обшивкой двери и заглушкой пластиковую карточку. Через щель сверху 1 мм - увидел вверху - от заглушки отходит верхний зацеп. Верхний зацеп заглушки лежит сверху и плотно примыкает к площадке, на которой имеется выступ вверх 1-1.5 мм. Надо ввести шило между защелкой и площадкой (то есть НИЖЕ зацепа и ВЫШЕ площадки с выступом). И затем расклинить - то есть ввести шило дальше. Верхний зацеп при этом отойдет немного вверх. И верхняя часть заглушки отцепится. С другими двумя зацепами - боковым и нижним - уже проще.
Достаточная толщина шила - 1.5-2 мм.

Дальше снял обшивку двери по руководству, отсоединил электрический кабель бокового зеркала, открутил три шурупа крепления бокового зеркала, снял зеркало и отнес его домой.

Разборка зеркала начинается для новичка с самого трудного этапа - это снятие зеркального элемента. Если есть вопросы - задавайте, могу пояснить, как это делается.

Дальше разборка зеркала достаточно простая, хотя муторная. Поэтому советую записывать или делать фото по ходу , чтобы потом собрать.
В конце надо отсоединить провода от клемм, чтобы вытащить провод из поломанной трубки. Провода от поворотного двигателя пришлось отрезать (а при сборке - запаять). Из клеммы подогрева (два провода) и клеммы регулировки зеркального элемента (три провода) я вытащил провода с запаянными оконечниками - здесь поможет обычная иголка.

Основная проблема в том, что отдельно склеить половинки нельзя. Нужно склеивать их только в сборе.

Потом из подручных деревяшек и железной пластины изготовил зажимное приспособление для склейки.
Эта приспособа позволила точно сжать собранную конструкцию - движок с поломанной половинкой трубки, прокладки, неслабую пружину и вторую половинку поломанной трубки. При зажатии надо совместить ранее нанесенные риски на внутреннюю поверхность поломанной трубки. Поломанная трубка должна хорошо просматриваться изнутри - т.е. снизу была подсветка. А сверху надо было сначала нанести клей , затем вставить усиливающую трубку.

То есть сверху должен быть свободный доступ к внутреннему диаметру сломанной трубки.

Когда все было готово, я на спицу набрал циакринового клея с смазал всю внутреннюю поверхность совмещенных половинок сломанной трубки. При этом особое внимание на границу излома- в эту щель должен попасть клей - но его не должно быть слишком много - иначе клей пройдет через щель и приклеит шайбы к трубке снаружи.
Затем быстро нанес циакриновый клей на внешнюю поверхность усиливающей трубки и сразу вставил ее в поломанную. С циакриновым клеем нужно работать в перчатках и очень быстро - у меня ушло не больше полминуты обмазать внутреннюю поверхность поломанной трубки и усиливающую трубку.
Клей я не выдавливал, я просто в тюбик погружал спицу, затем этой спицей мазал поверхности .

После этого я оставил клей на просыхание на три часа (вообще-то детали надо прижимать друг к другу, но я этого не делал. И клей должен застывать за секунды, максимум - минуты. )

На удивление - приклеилось достаточно хорошо.

Результат ремонта - полное восстановление функциональности бокового зеркала.
Вообще то гораздо проще купить за 3-5 тыр готовое зеркало в сборе и поменять одну пластиковую деталь (черную на свой цвет).

Так что для всех здравомыслящих форумчан прошу рассматривать этот отчет о ремонте как спортивное достижение ))))

Спасибо топик стартеру за то, что поднял этот вопрос.
осенью 2012 года у меня тоже произошло "соприкосновение зеркалами с правым потоком" в результате которого правое зеркало енота оказалось вывернуто вперёд.

Ниссан note.
боковое зеркало с автоскладыванием, авторегулировкой и подогревом.
поломка - выворачивание бокового зеркала заднего вида вперёд настолько, что поворотный механизм ломается, т.е. не работает, зеркало не фиксируется и не держится.
цена замены зеркала в сборе порядка 8000 руб.
себе решил вопрос в пределах свободного дня и прямых затрат порядка 10 руб.
решение топикстартера повторить не смог, но придумал более простой и действенный выход.

целью данного топика не является научить снимать обшиву двери или же разбирать зеркало или т.п. необходимые для доступа к сломанному механизму действия. основная цель - показать как именно можно просто, быстро и максимально эффективно отремонтировать "типовую поломку зеркала".

снятие зеркала:
1) снять обшивку двери:
1.1) снять защёлку с ручки открывания двери
1.2) открутить болт в углублении "ручки". болт под заглушкой
1.3) снять "декоративный треугольник", который скрывает крепление зеркала"
1.4) снять клемму высокочастотной колоночки в декоративном треугольнике
1.4) потянуть обшивку на себя с низа (обшивка на клипсах)

2) снять зеркало:
2.1) отсоединить разъём электрики от зеркала
2.2) открутить 3 болта на которых держится зеркало (придерживаем зеркало, чтобы оно не улетело вниз после откручивания последнего болта)

3) разбор зеркала
3.1) снять декоративную накладку "в цвет машины". она на клипсах
3.2) снять зеркальный элемент - задираем зеркало максимально вверх и тянем зеркало дальше вверх аккуратно, но напористо и уверенно
3.3) отсоединить с зеркала нагревательный контакт
3.4) открутить все болты, которые видите под зеркальной частью и под накладкой "в цвет машины"
3.5) складываем зеркало и отсоединяем накладку, которая находится внизу под накладкой "в цвет машины". не за накладкой в "цвет машины, а под ней".
3.6) снова откручиваем все болты, которые видим
3.7) снимаем сам лопух корпуса зеркала с двигателя (аккуратно - потом нужно будет нежно снять контакт с механизма складывания зеркала)
3.8) остаётся 3 соединённые детали - поворотный двигатель, крепёжная к машине опора и её кожух. поворачиваем двигатель, откручиваем ещё 2 болта и аккуратно разбираем эти 3 элемента
3.9) отрезам корректор "косы проводки», но так, чтобы его потом можно было обратно припаять.

4) описание поломки.
основной поломкой является поломка втулки, которая держит пружину, давящую на стопорные шайбы внутри складывающего механизма. пружина очень сильная, а Т образная трубка, на которой она стоит достаточно тоненькая.

5) муки творческого поиска
5.1) способ вычитанный в интернете. купил свежий супер момент, струбцины 75мм, батарейку ААА и решил склеить. от батарейки ААА нужен был только корпус, чтобы усилить "трубку по внутреннему диаметру". пробовал 2 раза. в итоге не получилось. пружина настолько сильная, что даёт постоянно нагрузку на место склеивания. При затягивании места склеивания струбциной мне не удавалось точно совместить место склеивания - постоянно происходило смещение и без того узкого места склеивания. "армирующий корпус батарейки" просто мялся в пределах этого смещения. кроме этого верхняя отломанная шляпка трубки была настолько мала, что клея явно не хватало для удержания (обезжиривал очищенным бензином, наносил надсечки - не помогло)
5.2) попробовал модернизировать способ 4.1 тем, что из одного конца "армирующего" корпуса батарейки сделал розочку и её лепестки так же попробовал приклеить на шляпку отломанной трубки - не удержалось, смещения не поборол.
5.3) решил попробовать другое решение - холодная сварка. решил заполнить данную пустотелую трубку холодной сваркой, а потом просверлить в ней отверстие под провода. после обезжиривания холодная сварка была нанесена , пружина, шляпка, струбцину на 6 часов. идея оказалось здравой - холодная сварка действительно "намертво" держало шляпку, но только опять было смещение, через которое просочилась холодная сварка и "схватила" пружину и фиксирующие шайбы. т.е. зеркало бы уже не болталось, но и не поворачивалось бы - мотор просто отключался бы после попыток повернуть "склеенное на мертво" зеркало. удалось высверлить холодную сварку из трубки, остатки выбить и выскоблить остатки. в один момент подумал, что "хана механизму, но получилось - сварку удалил".
сварка была до 05.2013 и мне кажется, что крошилась совсем немного больше обычного

6) правильно решение
далее решение было сверх простое
6.1) просто купил 1 винт 4х, 2 шайбы 6х, гайку 4х, контр гайку 4х.
6.2) у шайб спилил ножовкой по металлу одну сторону, но так, чтобы винт не выскакивал,
6.3) приклеил шайбы на механизм суперклеем (места склеивания обезжирил),
6.4) установил пружину, остатки Т трубки (но можно было бы и без неё обойтись) совместил отверстия шайб и начал затягивать гайкой пружину.
6.5) протянул провода через "отпиленное место в шайбах", натянул на провода кембрик (можно и без него, но я люблю делать все по правилам),
6.6) припаял отрезанный штекер.
6.7) пошёл в машину, подключил поворотный механизм, отрегулировал затяг гайки так, чтобы механизм начал вращаться (вначале совсем немного перетянул). законтровал гайку второй.
6.8) собирая зеркало ещё 2 раза ходил в машину и проверял уровень затяжки гайки. один раз пришлой ещё совсем немного отпустить. гайки доступны до последнего момента - до одевания последнего элемента - декоративной накладки "в цвет машины"

в обратном порядке собрал зеркало и установи его на место

Читайте также: