Как снять зеркало заднего вида bmw e60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять боковые зеркала на бмв е60


Помните, что ваш автомобиль, возможно. Уже обслуживался раньше и при замене деталей использовались крепежные детали разного размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются, когда они становятся старше. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Для того чтобы снять крышку(ы) двигателя (желтые стрелки). Сначала нужно снять корпус микрофильтра кабины (зеленая стрелка).

Для того чтобы снять крышку(ы) двигателя (желтые стрелки). Сначала нужно снять корпус микрофильтра кабины (зеленая стрелка). На этой фотографии изображена ранняя 6-цилиндровая модель. Корпус микрофильтра кабины остается неизменным на протяжении всех лет. Я отмечу различные типы двигателей, как только мы начнем снимать крышки двигателей. Во-первых, мы снимем корпус микрофильтра кабины.

Работая с левой стороны моторного отсека, найдите крышку микрофильтра кабины.

Работая с левой стороны моторного отсека, найдите крышку микрофильтра кабины. Отсоедините пружинный зажим (желтая стрелка), сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксирующий язычок на 90 градусов, чтобы отсоединить его (зеленая стрелка).

Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее. Возможно, вам придется перерезать проволочную стяжку (зеленая стрелка), которая крепится к основному жгуту проводов. Проволочная стяжка на моем автомобиле была уже перерезана. Если вы его все-таки отрежете, обязательно замените.

Работая на правой боковой крышке, отсоедините электрический разъем выключателя капота (зеленая стрелка). Сжимая язычок разблокировки и потянув его прямо с выключателя.

Работая на правой боковой крышке, отсоедините электрический разъем выключателя капота (зеленая стрелка). Сжимая язычок разблокировки и потянув его прямо с выключателя. Затем отсоедините пружинный зажим, сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксатор на 90 градусов, чтобы отключить его. Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее.

Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, поднимите экран жгута проводов вверх в направлении зеленой стрелки. Чтобы снять его.

Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, поднимите экран жгута проводов вверх в направлении зеленой стрелки. Чтобы снять его.

Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, снимите центральную опору (зеленая стрелка). Отпустив фиксирующий язычок и сдвинув его в направлении желтой стрелки.

Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, снимите центральную опору (зеленая стрелка). Отпустив фиксирующий язычок и сдвинув его в направлении желтой стрелки.

Потяните резиновое уплотнение (зеленая стрелка) с корпуса микрофильтра кабины, чтобы снять его.

Работая с левой стороны капота стеклоочистителя, снимите винт T25 Torx (желтая стрелка).

Работая с левой стороны капота стеклоочистителя, снимите винт T25 Torx (желтая стрелка). Затем разблокируйте четыре 13-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки.

Работая под стойкой капота, потяните резиновый слив (зеленая стрелка) вверх, чтобы снять его.

Работая под стойкой капота, потяните резиновый слив (зеленая стрелка) вверх, чтобы снять его.

Поднимите нижний корпус микрофильтра, чтобы извлечь его из автомобиля.

Поднимите нижний корпус микрофильтра, чтобы извлечь его из автомобиля. Поднимите от центра, подавая противоположную сторону из крыла. Повторите предыдущие три шага для нижнего корпуса микрофильтра с правой стороны.

После удаления убедитесь, что стоки чистые и не забиты мусором, как в моем автомобиле (зеленая стрелка).

После удаления, убедитесь, что стоки чистые и не полны мусора, как мой автомобиль (зеленая стрелка).

С помощью инструмента для отделки панели снимите центральную заклепку (вставку) с обеих заклепок крепления кронштейна жгута проводов (зеленые стрелки).

Снимите монтажный кронштейн с опорной скобы.

Ранний 6-цилиндровый двигатель: 6-цилиндровые двигатели имеют две крышки двигателя.

Ранний 6-цилиндровый двигатель: 6-цилиндровые двигатели имеют две крышки двигателя. Вы можете удалить каждый из них независимо. Для определенного ремонта вам придется удалить и то, и другое. Примеры: для замены катушек зажигания вы снимаете только крышку на головке блока цилиндров; для замены прокладки крышки клапана. С другой стороны. Вы снимаете обе крышки. Желтая стрелка указывает на крышку впускного коллектора. Зеленая стрелка указывает на крышку головки блока цилиндров.

Ранний 6-цилиндровый двигатель: чтобы снять боковую крышку впускного коллектора двигателя: используя небольшую плоскую отвертку, выверните крышки отделки (вставку).

Ранний 6-цилиндровый двигатель: чтобы снять боковую крышку впускного коллектора: с помощью небольшой отвертки с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм крепежные детали (зеленые стрелки). Затем снимите боковую крышку впускного коллектора с двигателя. Чтобы снять крышку двигателя с головки блока цилиндров, снимите крышку моторного масла. Затем, используя небольшую плоскую отвертку с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм гайки (зеленые стрелки). Затем снимите крышку головки блока цилиндров с двигателя.

Ранний 6-цилиндровый двигатель: при снятой крышке осмотрите монтажные изоляторы.

Ранний 6-цилиндровый двигатель: при снятой крышке осмотрите монтажные изоляторы. Есть два, которые используются только на крышке двигателя головки блока цилиндров (зеленые стрелки). Если изоляторы изношены, замените их новыми.

Поздний 6-цилиндровый с алюминиевой крышкой клапана: снимите пять крепежных элементов крышки двигателя T40 Torx (зеленые стрелки). Повернув их на 90° против часовой стрелки.

Поздний 6-цилиндровый с алюминиевой клапанной крышкой: снимите пять креплений крышки двигателя T40 Torx (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки. Затем снимите крышку с двигателя.

Поздний 6-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите три крепления крышки двигателя 5 мм с шестигранником (зеленые стрелки).

Поздний 6-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите три 5-миллиметровых шестигранных крепления крышки двигателя (зеленые стрелки). Затем снимите крышку с двигателя. Некоторые модели будут иметь четвертую застежку в задней левой части рядом с брандмауэром. Которую нужно будет снять перед снятием крышки.

Bmw e60 ремонт зеркала



Виталий Ахмадов: очень вовремя нашел видео ваше. в выходные займусь обоими зеркалами сразу. а такой вопрос, после установки винтика, зеркала при необходимости могут вывернуться в сторону капота? или они намертво встают в штатном положении и дальше только ломаются??

Serjoga DJ Howdy: Александр! Подскажите, LEDовая подсветка зеркала, которая находится непосредственно под зеркалом, она подлежит замене отдельно и для этого надо снимать зеркало или нет? Просто где только не искал отдельно эту лампочку для зеркала не мог нигде найти (ебей и али тоже не помогли).
Или их никто не меняет вообще?

Евгений Шапошник: Здравствуйте Александр! Скажите, отверстие вы сверлили или оно уже есть?

Jevgenij 777: У меня тоже такая проблема, Одно починили в Норвегии за 500 €., (По страховке)., Второй буду сам чинить:)

M Vila: Nu super! Prostoj i bystrij sposob ustranenija defekta. A ja to uz nadumal pokupat novyje zerkala.

pavel kuzmin: огонь,а что за винтик

Bomba: Как раз такая же проблема с моим зеркалом. Спасибо за наводку)

Video on this topic

BMW E60 5 SERIES КОГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ.

BMW E60 5 SERIES КОГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ.

BMW E 60 5SERIES КОГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА VIDEO BY ARMAN MANASERYAN.

Снятие и установка боковых зеркал,их покраска,снятие карты двери BMW X3 E83

Снятие и установка боковых зеркал,их покраска,снятие карты двери BMW X3 E83

Снятие и установка боковых зеркал,их покраска,снятие карты двери, устранение течи воды в салон через дверь.

BMW E60 5 SERIES МОЖНО ЛИ СКЛАДЫВАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА В РУЧНУЮ.

BMW E60 5 SERIES МОЖНО ЛИ СКЛАДЫВАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА В РУЧНУЮ.

BMW E 60 5SERIES МОЖНО ЛИ СКЛАДЫВАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА В РУЧНУЮ. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА VIDEO BY ARMAN.

BMW E-60, как снять боковое зеркало .

BMW E-60, как снять боковое зеркало .

BMW E60 5 SERIES ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ПОКАЗЫВАЕТ БОРДЮР ВКЛЮЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ.

BMW E60 5 SERIES ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ПОКАЗЫВАЕТ БОРДЮР ВКЛЮЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ.

BMW E 60 5SERIES ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ПОКАЗЫВАЕТ БОРДЮР ВКЛ/ВЫКЛ. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

Часть 4 устройство зеркала со складыванием БМВ , ремонт лопуха , общий обзор

Часть 4 устройство зеркала со складыванием БМВ , ремонт лопуха , общий обзор

How to replace glass rear view mirrors. For BMW E60\Как заменить стёкла зеркал заднего вида

How to replace glass rear view mirrors. For BMW E60\Как заменить стёкла зеркал заднего вида

How to replace glass rear view mirrors. For BMW 5 Series E60\Как заменить стёкла зеркал заднего вида BMW 5й серии Е60.

Bmw e60 ремонт зеркала

Bmw e60 ремонт зеркала

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Как снять зеркало заднего вида bmw e60

Поменять корпус зеркала заднего вида на BMW X5 E70

В городских условиях не редко можно получить разного рода царапины и сколы на кузове автомобиля, на этот раз мы покажем вам как поменять корпус зеркал заднего вида на BMW X5 в кузове E70, оно было повреждено в результате небольшой аварии.
Была заказана оригинальная деталь с номером: 51 16 7 180 737, это вышло чуть больше 900 руб. Разберем по шагам, как заменить данную рамку:
1. Лучше всего использовать промышленный скотч, он сбережет зеркало от царапин или повреждении во время работы. Обклеиваем всю поверхность по лучше.


2. Не спеша вытаскиваем само зеркало из рамки и провода, которые идут на его обогрев. Осторожнее со стеклом.


3. Сама рамка держится на четырех болтах TORX 10 на корпусе. Их мы должны снять.


4. Далее находим тоже 4 защелки, их нужно будет снять. На фото они помечены, чтобы вам легче было их найти.


5. Теперь можно аккуратно снять старую рамку и оставить себе на память, взамен нее ставим сразу новую и закручиваем 4 болта TORX 10, не забываем все поставить на защелки по лучше.


6. Берем зеркало, подсоединяем провод, который идет на обогрев и ставим все на место. Не забываем уделить внимания и поставить правильно защелки, как на картинке:


Вот и все, замена прошла успешно, если будут вопросы, задавайте их в комментариях.

БМВ 5 Е60 Не работает обогрев зеркал

Большинство современных автомобилей оборудованы системой обогрева зеркал заднего вида. Сделано это для удобства и комфорта водителя, в нашей стране вещь незаменимая, обогрев постоянно приходят на выручку. Осенью, зимой, весной. Даже не стоит говорить о том, что с запотевшими зеркалами ездить в разы опасней. А протирать их по ходу движения тряпкой – в наше время уже как-то не с руки. Да и сама процедура отвлекает водителя от контроля над дорожной обстановкой. Как и любая другая система автомобиля, обогрев зеркал может выйти из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис. Именно так поступил владелец БМВ 5 Е60. Мастер специализированного сервисного центра «ПИК» загоняет машину в ремонтную зону. Она уже успела здорово поколесить по стране и сменить несколько владельцев. С конвейера сошла в 2007 году, пробег – 158 тысяч километров. Грамотный диагност готов приступить к работе и найти причину поломки.

БМВ 5 Е60 Компьютерная диагностика

Для начала диагносту специализированного сервисного центра «ПИК» нужно провести компьютерную диагностику системы обогрева зеркал заднего вида. Для этого используется дилерское программное обеспеченье Rheingold. В принципе, причин, из-за которых обогрев перестал работать, не так уж много. Виной тому может быть неисправность:

- Проводов и разъемов;

- Модуля KGM, то есть блока управления;

- Самого зеркала (нагревающего элемента).

Предварительный диагноз для владельца БМВ 5 Е60 выглядит неутешительно: в правом зеркале – проблемы с проводкой, в левом – «умер» нагревательный элемент. Диагносту нужно добраться до проводов и снять зеркала заднего вида.

БМВ 5 Е60 Ремонт системы обогрева зеркал

Диагност специализированного сервисного центра «ПИК» приступает к ремонту. Для того чтобы добраться до проводки и разъемов правого зеркала заднего вида нужно снять обшивку с двери. После чего разобрать само зеркало. Делать это нужно осторожно. «Стекляшку» легко разбить. С помощью вольтметра легко определить, где происходит обрыв цепи. Нужные провода были заменены, правое зеркало заработало. А вот с левым возникли затруднения. Зеркальный элемент приклеен на пластиковую подложку, которая нагревает стекло. С помощью грубой силы оторвать не получится, тут нужна ювелирная точность. Как правило, нагревательный элемент продается вместе с зеркалом. Отдельно купить его сложно.

Владельцу БМВ 5 Е60 было предложено поискать нагревательный элемент – что займет время, либо заменить левое зеркало заднего вида целиком. Хозяин машины выбрал второй вариант. Необходимая запчасть есть на удаленном складе специализированного сервисного центра «ПИК». Поэтому заменить «стекляшку» не составит проблем. Через два часа работа системы обогрева зеркал была восстановлена. Автомобиль передан владельцу.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Как Снять Боковое Зеркало На Бмв Е39

Как Снять Боковое Зеркало На Бмв Е39

После хорошего времени я решил поделиться новостями с вами, и для одной очень полезной информации я начну с удаления всех дополнительных деталей, которые я вырвал из моего фотохромного стекла в сочетании с проводкой и хранением этой зимой ( также есть запись в БЖ об этом решении) У меня не было времени с пропитанным фотохромом, потому что этого не произошло, зеркала из стекла были куплены магазином, куплены нашим клиентом, уже рискнули его поменять и вспомнили, что конечно у меня есть такая функция, как сборка зеркал, хотя эта функция относится и к названию зеркал, я не хотел добавлять кислые вещи, я много чего читал в интернете, по совету участников форума сначала начал играть с WD и пытался создать его вручную, но, к сожалению, не будет звучать, что зеркала вышли плотно (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ WD-40), потому что оказалось, что я был не тот, с кем она толкнула, было нет смазки в механизме зеркала rs, все было в ржавой ржавчине, что-то гнило через подшипник, оно рассыпалось, как порошок, в результате я снял зеркала с автомобиля, разобрал болт, купил 4,5 новых мотора 2 подшипника, прошел одну передачу n редпокий и возвращаюсь установлен установлен новое стекло и в то же время нарисованные треугольники, как это раздражает, это не будет звучать как фотография, пока я не смогу его сбросить, я могу сделать снимок и бросить его тем временем. Я хочу предоставить информацию о том, что делает диск, я не знаю, но не могу его найти, но это действительно помогло мне. Думаю всем владельцам е39 и е38 придется использовать электрорегулировку зеркал

ремонт механизма автоматического складывания зеркал (BMW E39-E38).
Небольшое вступление. На момент ремонта зеркала не складывались автоматически, только шум двигателей. Прежде чем я решил начать ремонт этих устройств, это была тщетная попытка восстановить функцию зеркала с помощью WD40. Почему это вредно, я объясню равномерно по всему описанию.

Замена зеркала на BMW e 39.

В дополнение к функции холостого хода коррозия на опорах зеркала была очень раздражающей. Краска отслаивалась, и вся сборка выглядела грязной.

А теперь я постараюсь описать процесс восстановления поэтапно:

Время от времени мотор № 4 изнашивается сам, ища заменители этой детали, почти полный аналог был найден: производитель Mabuchi модель FK-280 SA или FK-260 SA 14280

В интернете нашли советы по восстановлению производительности зеркала с помощью VD40. Такой совет принесет не только вред, но и пользу! Активное лигирование этой консистенции приводит к полному вымыванию остаточного жира из подшипника № 5, и, поскольку VD40 является такой консистенцией, которая является гигроскопичной, коррозия этого участка ускоряется с хорошей эффективностью.

Там не было никаких осложнений в процессе удаления зеркала,
Снять обшивку двери
отключите разъемы зеркала
Удалите три винта, которые держат зеркало.
дополнительная информация об этой технологической ситуации поступает от BMW TIS
Вынимаем стакан зеркала
Снимите внешний кожух.
Выверните винты, которыми крепится внешняя пластиковая рама зеркала (4 шт.).
Снимите крышку, которая закрывает ось № 7 и выключатель № 6 с нижней части кронштейна № 1.
Чтобы продолжить, полезно удалить всю проводку, которая проходит через ось. Самый простой вариант. разобрать разъем зеркала и отделить остатки нашего клиента.

Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

  • снимать зажимы и фиксаторы;
  • нагревать клеевую основу или используют струну;
  • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда необходимо снятие зеркала в салоне

Как снять зеркало в салоне автомобиля

Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

  • при замене лобового стекла;
  • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
  • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
  • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
  • при замене самого зеркала заднего вида;
  • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

  • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
  • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
  • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
  • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
  • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

  • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
  • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
  • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Как снять кронштейн зеркала заднего вида

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Установка зеркала на стекло: как приклеить

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

  • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
  • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

Чем приклеить зеркало в салоне

Чем приклеить зеркало заднего вида

Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

Как почистить кондиционер в машине своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

Монтаж зеркала заднего вида на стекло

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

  1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
  2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
  3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
  4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
  5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
  6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
  7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
  8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
Как снять магнитолу без ключа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

Как снять зеркало с лобового стекла

Автовладельцам нередко требуется снять салонное зеркало заднего вида. Такая необходимость может возникнуть при его поломке и замене лобового стекла.

Зеркало снимается вместе с кронштейном-держателем. Открепить его основание — пятак, не повредив стеклянную поверхность, очень сложно, а иногда даже невозможно. Эту часть демонтируют очень редко, в основном при замене стекла.

Снятие зеркала нередко заканчивается неприятностями — повреждается обшивка авто, ломается пластик. Лобовое стекло может треснуть и расколоться, приведя к травме.

Как проделать такую работу, избежав проблем?

Как снять зеркало с лобового стекла

Автомобили, которым не требуется снятие зеркала с лобового стекла

В российских машинах и иномарках почтенного года выпуска, зеркало крепится не к стеклу, а к крыше автомобиля со стороны салона. Там сделана ниша, куда оно вставляется и закрепляется заглушками. Владельцу достаточно снять заглушки, и открутить крепеж. Однако даже в такой ситуации можно повредить лобовое стекло, поэтому манипуляцию нужно проводить очень осторожно.

Как снять зеркало заднего вида без датчиков

  • На Ладе Калине, Ларгусе и Гранте кронштейн, на котором держится зеркальная часть, прикреплен к основанию на стекле с помощью винтов. Открутив их, все можно без труда снять.
  • На Весте и X-Ray зеркало вставлено в вертикальные пазы, поэтому просто сдвигается вверх. Так же устроены Дастер, Логан, Сандеро и другие иномарки, собранные в нашей стране.
  • На Lada Chevrolet в основании зеркала имеются два отверстия. Туда вставляют маленькую плоскую отвертку, которую слегка поворачивают. Сверху образуется небольшая щель, куда также просовывают отвертку и немного тянут на себя. Крепление ослабляется, и зеркало снимают, потянув вниз.
  • У некоторых автомобилей, например, у Chevrolet Lanos, зеркала заднего вида прикручены на шестигранник. Чтобы их снять, понадобится открутить крепеж шестигранным трубчатым ключом. Когда крепление ослабнет, зеркало надо потянуть вверх.
  • Очень просто снимаются зеркала с автомобилей Skoda Yeti, VW, VAG, Audi. Нужно только повернуть их влево и потянуть на себя. Также проводится процедура и на других машинах немецкого и чешского производства.
  • Достаточно легко демонтируются зеркала на Honda последних поколений. Эти элементы достаточно просто повернуть против часовой стрелки. У ранних моделей они крепятся на крыше кузова и подставке, упирающейся в лобовое стекло. Нужно снять подставку, потянув на себя, а затем наклонить вниз зеркало, отсоединив от крыши. Ничего откручивать, как у отечественных авто с таким креплением, в данном случае не нужно.

Как снять зеркало заднего вида, соединенное с различными датчиками

Нередко зеркала заднего вида соединены с датчиками дождя и света, регулирующими затененность в зависимости от погодных условий и времени суток. Эти модели подсоединены к электросистеме автомобиля проводами, что затрудняет демонтаж.

Такая система стоит на некоторых модификациях Lada Vesta и XRAY. Конструкция зеркал заднего вида у этих отечественных авто аналогична той, что установлена на Renault Megane. Поэтому же принципу сконструированы внутренние зеркала многих других иномарок.

Снять такое зеркало достаточно сложно, поскольку оно снабжено защитным пластиковым кожухом, под которым находятся провода:

  • Вначале снимается верхняя часть кожуха. Нужно надавить на него по бокам, чтобы отщелкнулись фиксаторы, а потом поднять отсоединившуюся часть защиты вверх.
  • Затем снимается нижняя часть кожуха. Здесь нужна особая осторожность, поскольку под этим элементом находятся провода. Надо надавить по бокам и потянуть вниз.
  • В заключение демонтируется сам кронштейн. Для этого нужно нажать на него сверху.

Иногда в автомобилях отечественного производства, элементы зеркала крепятся очень плотно. Поэтому работу лучше выполнять вдвоём. Один будет надавливать на крепежные элементы, чтобы их отстегнуть, а второй – тянуть вверх или вниз.

Зеркала более дорогих автомобилей с датчиками, например, многих моделей BMW, снять проще. Защитный кожух у них состоит из двух частей – левой и правой. Нужно потянуть за его части, и снять каждую половину в свою сторону. После этого будут видны идущие провода. Затем зеркало можно демонтировать, повернув против часовой стрелки. После этого отсоединяются клеммы проводов.

Иностранные автомобили нередко оснащаются фиксатором зеркала заднего вида, расположенным в салоне. Это может быть защелка или педаль, которую нужно нажать, чтобы появилась возможность демонтировать зеркало. Если её не найти, снять деталь не удастся. Ни в коем случае нельзя, не разобравшись, применять силу. Можно сломать крепеж или повредить стекло.

Как снять крепеж зеркала с лобового стекла

Как снять крепеж зеркала с лобового стекла

После снятия зеркала на стекле остается место его крепления – приклеенная пластина или металлическая деталь – пятак. Ее снимают редко, но иногда приходится это делать, например, если нужно переставить всю конструкцию на новое стекло. Иногда основу демонтируют из-за поломки креплений, к которым присоединяется зеркало.

Попытки убрать приклеенную деталь с помощью острых предметов ни к чему хорошему не приведут. Можно повредить стекло, обшивку крыши и даже сильно пораниться.

Пятак убирают с помощью строительного фена. Горячий воздух разогревает и размягчает клей, которым приклеена эта деталь, поэтому накладку удаётся убрать. Если самостоятельно основа зеркала не отделяется, ее отпиливают тонкой струной. Затем с помощью ацетона эту область очищают от остатков клея.

Процедура снятия «пятака» крайне рискованная и нерентабельная. В любой автостекольной мастерской мастера сделают это быстро, аккуратно и недорого. Поэтому лучше сразу обращаться к специалистам.

Если нужно снять зеркало из-за замены лобового стекла, лучше также обратиться в автосервис. Мастера сами проведут все необходимые работы, а автовладелец не подвергнет риску автомобиль и свое здоровье.

Ремонт зеркал бмв е60

БМВ 5 Е60 Не работает обогрев зеркал — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2


Большинство современных автомобилей оборудованы системой обогрева зеркал заднего вида. Сделано это для удобства и комфорта водителя, в нашей стране вещь незаменимая, обогрев постоянно приходят на выручку. Осенью, зимой, весной. Даже не стоит говорить о том, что с запотевшими зеркалами ездить в разы опасней. А протирать их по ходу движения тряпкой – в наше время уже как-то не с руки. Да и сама процедура отвлекает водителя от контроля над дорожной обстановкой. Как и любая другая система автомобиля, обогрев зеркал может выйти из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис. Именно так поступил владелец БМВ 5 Е60. Мастер специализированного сервисного центра «Победа» загоняет машину в ремонтную зону. Она уже успела здорово поколесить по стране и сменить несколько владельцев. С конвейера сошла в 2007 году, пробег – 158 тысяч километров. Грамотный диагност готов приступить к работе и найти причину поломки.

БМВ 5 Е60 Компьютерная диагностикаДля начала диагносту специализированного сервисного центра «Победа» нужно провести компьютерную диагностику системы обогрева зеркал заднего вида. Для этого используется дилерское программное обеспеченье Rheingold. В принципе, причин, из-за которых обогрев перестал работать, не так уж много. Виной тому может быть неисправность:

— Проводов и разъемов;

— Модуля KGM, то есть блока управления;

— Самого зеркала (нагревающего элемента).

Предварительный диагноз для владельца БМВ 5 Е60 выглядит неутешительно: в правом зеркале – проблемы с проводкой, в левом – «умер» нагревательный элемент. Диагносту нужно добраться до проводов и снять зеркала заднего вида.

БМВ 5 Е60 Ремонт системы обогрева зеркалДиагност специализированного сервисного центра «Победа» приступает к ремонту. Для того чтобы добраться до проводки и разъемов правого зеркала заднего вида нужно снять обшивку с двери. После чего разобрать само зеркало. Делать это нужно осторожно. «Стекляшку» легко разбить. С помощью вольтметра легко определить, где происходит обрыв цепи. Нужные провода были заменены, правое зеркало заработало. А вот с левым возникли затруднения. Зеркальный элемент приклеен на пластиковую подложку, которая нагревает стекло. С помощью грубой силы оторвать не получится, тут нужна ювелирная точность. Как правило, нагревательный элемент продается вместе с зеркалом. Отдельно купить его сложно.





БМВ 5 Е60 Не работает обогрев зеркал — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на


Большинство современных автомобилей оборудованы системой обогрева зеркал заднего вида. Сделано это для удобства и комфорта водителя, в нашей стране вещь незаменимая, обогрев постоянно приходят на выручку. Осенью, зимой, весной. Даже не стоит говорить о том, что с запотевшими зеркалами ездить в разы опасней. А протирать их по ходу движения тряпкой – в наше время уже как-то не с руки. Да и сама процедура отвлекает водителя от контроля над дорожной обстановкой. Как и любая другая система автомобиля, обогрев зеркал может выйти из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис. Именно так поступил владелец БМВ 5 Е60. Мастер специализированного сервисного центра «Победа» загоняет машину в ремонтную зону. Она уже успела здорово поколесить по стране и сменить несколько владельцев. С конвейера сошла в 2007 году, пробег – 158 тысяч километров. Грамотный диагност готов приступить к работе и найти причину поломки.

БМВ 5 Е60 Компьютерная диагностикаДля начала диагносту специализированного сервисного центра «Победа» нужно провести компьютерную диагностику системы обогрева зеркал заднего вида. Для этого используется дилерское программное обеспеченье Rheingold. В принципе, причин, из-за которых обогрев перестал работать, не так уж много. Виной тому может быть неисправность:

— Проводов и разъемов;

— Модуля KGM, то есть блока управления;

— Самого зеркала (нагревающего элемента).

Предварительный диагноз для владельца БМВ 5 Е60 выглядит неутешительно: в правом зеркале – проблемы с проводкой, в левом – «умер» нагревательный элемент. Диагносту нужно добраться до проводов и снять зеркала заднего вида.

БМВ 5 Е60 Ремонт системы обогрева зеркалДиагност специализированного сервисного центра «Победа» приступает к ремонту. Для того чтобы добраться до проводки и разъемов правого зеркала заднего вида нужно снять обшивку с двери. После чего разобрать само зеркало. Делать это нужно осторожно. «Стекляшку» легко разбить. С помощью вольтметра легко определить, где происходит обрыв цепи. Нужные провода были заменены, правое зеркало заработало. А вот с левым возникли затруднения. Зеркальный элемент приклеен на пластиковую подложку, которая нагревает стекло. С помощью грубой силы оторвать не получится, тут нужна ювелирная точность. Как правило, нагревательный элемент продается вместе с зеркалом. Отдельно купить его сложно.





Зеркала E60 Edition- глаза пошире. — бортжурнал BMW 5 series Tree post zero 2007 года на

Опыт снятия обшивок у меня уже был, поэтому, трудностей не было совсем. Весь процесс занял минут 40, с большим перекуром. Весной покрашу в Черный и дело будет полностью законченно. Хотя была мысль попробовать Ауди-стиль зеркал другого цвета, но поездил пару дней и понял, что мне это совсем не по душе, даже раздражать стало. Далее фото, уже установленных зеркал.


Зеркала больше, это сразу заметно. Вид поменялся.



Вид из салона 1


Вид из салона 2

После установки, ничего кодировать не нужно было, мои родные зеркала такие же по функционалу, как и новые: электро, подогрев, автозатемнение, подсветка.Немного обидно, что отъездил на родные зеркалах всего 3 месяца после покраски. Теперь продаю их, за ненадобностью. Пишите в личку, о цене договоримся. Фото родные зеркал такжеприкладываю.





На этом все, всем мир и широких глаз!)

BMW E60 — Обогрев зеркал, LIN исполнение — Полная версия — DRIVE2

93B2 mirror heating

В общем ситуация складывается следующая. При обнаружении неисправности в цепи обогрева зеркала (обрыв цепи либо короткое замыкание), выходной каскад блокируется и до обнуления ошибки больше не включится. Блокировка в моем случае была вызвана эксплуатацией авто без зеркальных элементов (так же было подозрение на неправильное сопротивление примерно 7 Ом неоригинальных элементов), снять блокировку мне удалось только отключением АКБ на короткое время, после чего ошибки можно стереть из кузовного модуля через диагностику (ну можно и не стирать, должны будут все равно включиться). Само включение обогрева зеркал полностью автоматизировано и в принципе должно отрабатывать в зависимости от окружающей среды. Я в ручную провоцировал нажатием на кнопку авто рычага стеклоочестителя. При одних условиях обогрев включится на постоянку, при других будет давать импульсы для поддержания температуры. Проверял питание с помощью пятиватной лампы подключенной вместо зеркального элемента (ее можно и запараллелить с зеркалом для тестовой поездки). В общем вывод таков, что блоки управления зеркалами имеют внутреннюю защиту от невзгод и крайне живучие, так что перед тем как их менять, нужно проверить все варианты из работы. Надеюсь кому то пригодится этот материал.

И так, второй случай. Ошибок в системе нет, элементы исправны, эл проводка тож, работает все кроме обогрева. Машинку выгнали на улицу с заранее подключенными в параллель габаритками. Обогрев не включается ни при активациях ни при разных манипуляциях со щетками и климатом. Температуру наружную начал щиток показывать в районе -3 градусов. Следующий шаг — снятие клеммы АКБ. Не помогло. Немного поломал голову над схемотехникой, прошерстил TIS и WDS.


Тут видно что с кнопок сигнал идет в кузовной модуль а тот в свою очередь крутит зеркала. соответственно с LIN шиной проблем не должно быть


Внутренняя структура блочков

По электросхеме все довольно просто. Блоки обогрева и кнопки двери водителя постоянно запитаны через F32 (10A) за бардачком. Через отдельные провода LIN на каждую дверь все заведено на KGM модуль. Если бы с шиной или питанием были проблемы, то управление с двери водителя и не работало бы, а так получается заблокирован только подогрев. Долго копался и в итоге удалось привести его в чувство выниманием предохранителя на систему при выключенном зажигании (напомню что отключение АКБ не помогло). Далее я наблюдаю картину что водительская сторона какое то время моргает и выключается а пассажирская вообще не срабатывает. При этом вылезли ошибки сначала по пассажирской стороне. а затем и по водительской. Ошибки как уже говорил удалось обнулить только после обестачивания системы (все тот же F32)

Пришлось отключить лампочки, думаю что 8W в параллель перегрузило модули, а 5W или 3W под рукой не было. После этого использовал только прозвонку, ошибки все подтер, температура по прибору уже -5 градусов

При такой температуре обогрев включается при включении зажигания, использование щеток стеклоочистителей не меняет скважность сигнала. Запустив движок все примерно так же. Предполагаю что какой то сбой по питанию происходит и из за этого система глючит. Тут либо АКБ слабая либо как вариант в гнезде потери были при включении большой нагрузки и из за нехватки питания обогрев отрубался. Кстати при включении обогрева первые импульсы идут без силового питания. но видно что прозвонка меняет писк, видимо тестирует элемент перед запуском.

Наконец то я понял истинную причину отказа системы. Все до ужаса просто. И самое интересное что этот момент я в самом начале предполагал, но закрыл глаза на малую вероятность. Оказалось что блоки управления тут вовсе не причем, все дело в зеркальных элементах, они бывают двух видов как я понял.Это для машин старого поколения

А это то что должно быть установлено с цифровыми зеркалами

Во первых у этих зеркал другое сопротивление нагревательного элемента, порядка 9 Ом, во вторых как оказалось зеркальный элемент имеет внутреннюю структуру, в которой на обогрев и на затемнение идет общая масса, затем идет питание обогрева, затем некий провод который я так и не смог понять для чего нужен, но при его отсутствии система как раз и перестает работать должным образом и последний провод это активация затемнения.

Тут осциллограмма питания обогрева и как раз тот провод непонятный

Как видно из графика напряжение питания обогрева подается постоянное без пульсаций, это просто включенное зажигание, ни ошибок ни питание я не скидывал, зеркало само включилось и начало греть (в помещении вынул датчик температуры из бампера и засунул его в комок снега), ошибка по этому зеркалу ушла в состояние истории. Вот такие вот пироги. Если бы не донорский авто, наверное долго бы ломал голову. И на схемах ничего про зеркальные элементы не отображается. При работе обогрева его сопротивление увеличивается, на горячем элементе замер показал 11 Ом. Доп провод это либо контроль тока через обогрев либо контроль температуры элемента. Мультиметр постоянно плывет как при замере конденсатора, может когда нить будет возможность неисправный элемент вскрою посмотрю начинку.

А на старых зекральных элементах отдельные провода обогрева и отдельные провода на затемнение, между собой не звонятся.

Произвел замер тока через элемент — 1-1.2А в зависимости от температуры элемента. Это потребление между коричневым и красным проводом (1 и 2 контакты) питание при включенном зажигании было порядка 11В.На черном проводе 0.4-0.5В (4 контакт) а на фиолетовом порядка 10.7В (3 контакт). При этом через эти оба провода протекает ток в 0.3А, и если разомкнуть эту цепь то питание на этих проводах пропадает. Так же при отключении любого из этих проводов выскакивает ошибка по зеркальному элементу. Так и не смог доскональнее разобраться в начинке элемента.

Читайте также: