Как снять зеркало заднего вида митсубиси асх

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

  • снимать зажимы и фиксаторы;
  • нагревать клеевую основу или используют струну;
  • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда необходимо снятие зеркала в салоне

Как снять зеркало в салоне автомобиля

Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

  • при замене лобового стекла;
  • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
  • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
  • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
  • при замене самого зеркала заднего вида;
  • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

  • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
  • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
  • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
  • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
  • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

  • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
  • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
  • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Как снять кронштейн зеркала заднего вида

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Установка зеркала на стекло: как приклеить

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

  • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
  • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

Чем приклеить зеркало в салоне

Чем приклеить зеркало заднего вида

Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

Как почистить кондиционер в машине своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

Монтаж зеркала заднего вида на стекло

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

  1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
  2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
  3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
  4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
  5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
  6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
  7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
  8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
Как снять магнитолу без ключа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

Замена зеркала на Mitsubishi Lancer своими руками

Качественная замена зеркала

Качественная замена зеркала

Иногда бывает необходима замена зеркала на Mitsubishi Lancer. Причиной чаще всего является повреждение в результате мелкой аварии или хулиганских действий нехороших людей. Элемент может треснуть на морозе или из-за перепада температур (например, если помыть его горячей водой при холодной погоде). В любом случае придется менять поврежденную деталь или блок целиком.

Эти работы можно сделать в мастерской или самостоятельно. Ничего особенно сложного нет, делайте все аккуратно, постарайтесь не повредить другие элементы двери. Если вы меняете зеркало впервые, можно попросить помочь более опытного товарища.

Выбор типа

Сейчас в магазинах можно найти различные варианты зеркал для Лансера. Заранее решите, какое именно вам подойдет и купите его. В штатной комплектации Лансера устанавливают асферические модели с левой стороны и обзорные (панорамные) справа. Такая форма увеличивает обзор, но, к сожалению, оба типа искажают перспективу, другие машины и предметы кажутся дальше, чем они находятся, это необходимо учитывать при маневрировании.

Зеркальный элемент левый для mitsubishi lancer и правый

Элемент оптики левый для Mitsubishi Lancer и правый

Левое (асферическое) зеркало состоит из двух частей: ближе к водителю основная выпуклая, за ней меньшая (около ¼ площади) с переменной кривизной. В нем отражаются машины, движущиеся сзади и сбоку от вашего авто. Части отделены друг от друга вертикальной линией. Правое (выпуклое) зеркало имеет постоянную кривизну всей поверхности.

При замене придерживаться установленного на заводе типа не обязательно. Можно купить левый блок с панорамным стеклом, его стоимость значительно ниже штатного асферического. Но учтите, что при таком варианте обзор несколько уменьшится.

Вот артикулы левых оригинальных зеркал от Мицубиси:

Артикула правых оригинальных зеркал:

Можно купить и неоригинальные модели, подходящие для Лансера. Их стоимость обычно ниже. А если вы меняете только зеркальный элемент Митсубиси Лансер 9 (или другой модели), следует купить оригинальный. В противном случае его форма или посадочные места могут не подойти к предусмотренным на корпусе.

Лансеры различных комплектаций могут иметь подогрев и электропривод положения зеркал. Возможен и механический привод (с регулировкой ручкой из салона). Выбрать следует тот же вариант, который стоит на вашем авто.

Замена наружных зеркал

Зеркало для mitsubishi lancer ix поломанное

Зеркало для Mitsubishi Lancer ix поломанное

В холодное время работу следует проводить в теплом помещении. Зеркало снимают с внутренней стороны двери. Последовательность действий (схема элемента на Митсубиси Лансер показана ниже):

  • Снять заглушку. Крепится на трех защелках, аккуратно выведите их из зацепления. Постарайтесь не повредить другие элементы двери;
  • Снять внутренний кожух. Он крепится на шурупах, понадобится крестовая отвертка;
  • Отсоединить колодку (при наличии электрического подогрева или электропривода регулировки);
  • Отвернуть гайки крепления зеркала к кронштейну;
  • Снять деталь с наружной стороны двери.

Установка производится в обратном порядке. Заглушка 1 ставится на место и прижимается до щелчков, означающих установка в фиксаторы.

Замена зеркального элемента

Если надо заменить лишь зеркальный элемент, задача значительно облегчается. Последовательность действий:

  • Рукой повернуть стекло в правый верхний угол;
  • Вставить отвертку в образовавшуюся снизу щель так, чтобы ее конец попал между зеркальным элементом и поворотной пластиной корпуса в районе защелки (см. сечение А-А на схеме). Это же можно сделать и пальцами, если они проходят в щель;
  • Аккуратно и плавно отжать зеркальный элемент от корпуса до выхода из фиксатора (будет слышен щелчок);
  • Повторить это действие со вторым фиксатором:
  • Отжать элемент от оставшихся фиксаторов. Это уже можно сделать рукой;
  • Вынуть деталь.

Совет. При использовании отвертки желательно подложить защитный материал (например, мягкую ткань) для предохранения деталей от повреждений.

Перед установкой посмотрите и запомните места расположения фиксаторов. Приложите элемент к корпусу и придерживайте его ладонью (не пальцами) по всей плоскости. Другой рукой нажимайте поочередно на места расположения фиксаторов. Элемент должен встать на место с характерными щелчками.

На схеме показан зеркальный элемент правый для Mitsubishi Lancer. Смена левого производится аналогично.

Тема: Боковое зеркало заднего вида Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: разборка-сборка, запчасти, ремонт

Боковое зеркало заднего вида Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: разборка-сборка, запчасти, ремонт

Боковое зеркало левое Mitsubishi Outlander XL без указателя поворотов (TYPE 1, 2006-2010MY), дорестайл
Mitsubishi 7632A665 06/2007 - 07/2007 ELEC/CONT(HEAT)
Mitsubishi 7632A083 08/2007 - 06/2010 ELEC(HEAT&FOLD)

Боковое зеркало правое Mitsubishi Outlander XL без указателя поворотов (TYPE 1, 2006-2010MY), дорестайл
Mitsubishi 7632A666 06/2007 - 07/2007 ELEC/CONT(HEAT)
Mitsubishi 7632A084 08/2007 - 06/2010 ELEC(HEAT&FOLD)

Боковое зеркало левое Mitsubishi Outlander XL с указателем поворотов (TYPE 2, 2010-2012MY), рестайл
Mitsubishi 7632A809 06/2009 - 01/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B049 07/2010 - 01/2011 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B419 02/2011 - 06/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B429 02/2011 - 04/2012 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B419 07/2011 - 04/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B419 05/2012 - 06/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD)

Боковое зеркало правое Mitsubishi Outlander XL с указателем поворотов (TYPE 2, 2010-2012MY), рестайл
Mitsubishi 7632A810 06/2009 - 01/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B050 07/2010 - 01/2011 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B420 02/2011 - 06/2011 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B430 02/2011 - 04/2012 ELEC(HEAT&FOLD)
Mitsubishi 7632B420 07/2011 - 04/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD) Opc: P37
Mitsubishi 7632B420 05/2012 - 06/2012 W/TURN LAMP, ELEC(HEAT&FOLD)

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Левое в сборе
Citroen/Peugeot 8154.GH ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8154.KE ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 397 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LX ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8153.KF ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 396 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LW ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 11957
Citroen/Peugeot 8153.LW ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 8154.KC ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 16 072 395 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ЛЕВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507 КРОМЕ (AUS)


Правое в сборе
Citroen/Peugeot 8154.GJ ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8154.KH ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 400 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. (AUS) И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LZ ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 12291
Citroen/Peugeot 8153.KJ ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506
Citroen/Peugeot 16 072 399 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507
Citroen/Peugeot 8153.LY ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 11957
Citroen/Peugeot 8153.LY ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 11958 ДО OPR 12291 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 8154.KG ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12292 ДО OPR 12506 КРОМЕ (AUS)
Citroen/Peugeot 16 072 398 80 ЗЕРКАЛО НАРУЖНОЕ, ПРАВ. ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЧИНАЯ С OPR 12507 КРОМЕ (AUS)

Как поменять переднее стекло на Mitsubishi ASX

Любому автовладельцу хотелось бы сохранить свою машину в том состоянии, которое она имела при выдаче в дилерском салоне. Особенно если автомобиль еще довольно свежий, а величина пробега минимальна. Но даже самый аккуратный и внимательный водитель может попасть в такую ситуацию, когда какие-либо элементы машины получают повреждения по независящим от него причинам.

Причины и последствия повреждений

Лобовое стекло часто подвергается внезапным повреждениям. Мелкие камни из-под колес едущих впереди автомобилей, резкие перепады температуры, неаккуратная очистка стекла ото льда, несвоевременная замена дворников – все это приводит к появлению помутнений, царапин, сколов и трещин. В результате ограниченная видимость делает езду на таком автомобиле утомительной и крайне опасной.


Важно! Согласно требованиям ГОСТ Р 51709-2001 автомобиль с трещиной в рабочей области водительского стеклоочистителя не может быть допущен к эксплуатации. Соответственно с таким дефектом невозможно пройти техосмотр.

При наличии обширных дефектов или в случае нарушения герметичности лобового стекла придется его заменить.

Особенности конструкции

Как и у большинства современных автомобилей, лобовое стекло Mitsubishi ASX обеспечивает жесткость кузова за счет приклеивания специальным составом к корпусу машины. Оригинальное лобовое стекло имеет каталожный номер 6102A594. Попутно может возникнуть необходимость замены молдинга лобового стекла (код 6107A041).


Владельцы отмечают недостаточную прочность оригинального стекла, подверженность сколам и царапинам при минимальном воздействии. В качестве аналогов могут быть использованы следующие варианты:

  • FUYAO-GLASS (Китай), артикул 5689AGNV;
  • SAINT-GOBAIN SEKURIT (Финляндия);
  • Xinyi Group Glass Co;
  • AGC Automotive Replacement Glass (ранее хорошо известный как Борский стекольный завод).

Несмотря на более демократичную цену, лобовые стекла от этих производителей не вызывают нареканий по качеству и прочности.

Демонтаж

Для успешного ремонта необходимо придерживаться следующих правил:

  • автомобиль нужно установить на максимально ровной поверхности;
  • давление в шинах должно быть одинаковым;
  • подвеска не должна иметь дефектов, которые могут привести к перекосу автомобиля.

Далее, нужно открыть капот, демонтировать стеклоочистители, и с помощью плоской отвертки отсоединить пластиковые фиксаторы декоративной решетки (жабо) и снять ее с автомобиля.

После этого нужно снять резиновый молдинг, расположенный по периметру стекла. Так как лобовое стекло Митсубиси АСХ вырезается с помощью струны, следует снять облицовку передних стоек и салонное зеркало, чтобы не повредить их.


Если автомобиль оборудован дополнительными устройствами (датчик дождя, обогрев зоны дворников, антенный блок сигнализации), нужно отключить их разъемы и убрать проводку из рабочей области.

Для выпиливания стекла понадобиться помощь напарника. Струна закладывается в верхний угол стекла и аккуратными движениями выполняется небольшой пропил. Затем один конец струны пропускается в салон и вырезается весь периметр лобового стекла. Выпиленное стекло снимается, остатки клея тщательно удаляются с кузова автомобиля канцелярским ножом.

Установка

Монтажная зона на корпусе автомобиля очищается влажной тканью, сушится и обезжиривается.

Перед установкой на новое стекло одевается резиновый молдинг, приклеиваются датчик дождя и салонное зеркало заднего вида.Поверхность стекла, на которую будет нанесен клеевой состав, также протирается от пыли и обезжиривается. Для улучшения адгезии наносится специальный праймер. На высохший праймер наносится ровный слой клея-герметика. Рекомендуется укладывать герметик высоким слоем через специальную насадку с треугольным отверстием.

Важно! Необходимо строго соблюдать допустимый по инструкции срок нахождения клея на открытом воздухе.

Новая деталь устанавливается на автомобиль и обжимается по контуру с небольшим усилием, чтобы обеспечить надежное сцепление герметика с поверхностью.


После этого в обратной последовательности монтируются декоративная решетка, дворники и салонные элементы.

Предупреждение! Нарушение технологии вклейки стекла или использование некачественного герметика могут привести к протечкам воды в салон автомобиля.

Процедуру замены лобового стекла на Mitsubishi ASX можно увидеть в следующем видео:

Первые сутки после замены необходимо ограничить скорость передвижения (не более 40 км/ч), по возможности не попадать в выбоины, не поднимать автомобиль на домкрате и ни в коем случае не мыть машину аппаратами высокого давления. Через 24 часа происходит полное застывание герметика и автомобилем можно пользоваться без всяких ограничений.

Как поменять переднее стекло на Mitsubishi ASX


Любому автовладельцу хотелось бы сохранить свою машину в том состоянии, которое она имела при выдаче в дилерском салоне. Особенно если автомобиль еще довольно свежий, а величина пробега минимальна. Но даже самый аккуратный и внимательный водитель может попасть в такую ситуацию, когда какие-либо элементы машины получают повреждения по независящим от него причинам.

ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Лобовое стекло часто подвергается внезапным повреждениям. Мелкие камни из-под колес едущих впереди автомобилей, резкие перепады температуры, неаккуратная очистка стекла ото льда, несвоевременная замена дворников – все это приводит к появлению помутнений, царапин, сколов и трещин. В результате ограниченная видимость делает езду на таком автомобиле утомительной и крайне опасной.

При наличии обширных дефектов или в случае нарушения герметичности лобового стекла придется его заменить.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Как и у большинства современных автомобилей, лобовое стекло Mitsubishi ASX обеспечивает жесткость кузова за счет приклеивания специальным составом к корпусу машины. Оригинальное лобовое стекло имеет каталожный номер 6102A594. Попутно может возникнуть необходимость замены молдинга лобового стекла (код 6107A041).


Владельцы отмечают недостаточную прочность оригинального стекла, подверженность сколам и царапинам при минимальном воздействии. В качестве аналогов могут быть использованы следующие варианты:

  • FUYAO-GLASS (Китай), артикул 5689AGNV;
  • SAINT-GOBAIN SEKURIT (Финляндия);
  • Xinyi Group Glass Co;
  • AGC Automotive Replacement Glass (ранее хорошо известный как Борский стекольный завод).

Несмотря на более демократичную цену, лобовые стекла от этих производителей не вызывают нареканий по качеству и прочности.

ДЕМОНТАЖ

Для успешного ремонта необходимо придерживаться следующих правил:

  • автомобиль нужно установить на максимально ровной поверхности;
  • давление в шинах должно быть одинаковым;
  • подвеска не должна иметь дефектов, которые могут привести к перекосу автомобиля.

Далее, нужно открыть капот, демонтировать стеклоочистители, и с помощью плоской отвертки отсоединить пластиковые фиксаторы декоративной решетки (жабо) и снять ее с автомобиля.

После этого нужно снять резиновый молдинг, расположенный по периметру стекла. Так как лобовое стекло Митсубиси АСХ вырезается с помощью струны, следует снять облицовку передних стоек и салонное зеркало, чтобы не повредить их.


Если автомобиль оборудован дополнительными устройствами (датчик дождя, обогрев зоны дворников, антенный блок сигнализации), нужно отключить их разъемы и убрать проводку из рабочей области.

Для выпиливания стекла понадобиться помощь напарника. Струна закладывается в верхний угол стекла и аккуратными движениями выполняется небольшой пропил. Затем один конец струны пропускается в салон и вырезается весь периметр лобового стекла. Выпиленное стекло снимается, остатки клея тщательно удаляются с кузова автомобиля канцелярским ножом.

УСТАНОВКА

Монтажная зона на корпусе автомобиля очищается влажной тканью, сушится и обезжиривается.

Перед установкой на новое стекло одевается резиновый молдинг, приклеиваются датчик дождя и салонное зеркало заднего вида.Поверхность стекла, на которую будет нанесен клеевой состав, также протирается от пыли и обезжиривается. Для улучшения адгезии наносится специальный праймер. На высохший праймер наносится ровный слой клея-герметика. Рекомендуется укладывать герметик высоким слоем через специальную насадку с треугольным отверстием.

Новая деталь устанавливается на автомобиль и обжимается по контуру с небольшим усилием, чтобы обеспечить надежное сцепление герметика с поверхностью.


После этого в обратной последовательности монтируются декоративная решетка, дворники и салонные элементы.

Как снять зеркало заднего вида митсубиси асх




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси ASX / Описание замены лобового стекла Mitsubishi ASX

Описание замены лобового стекла Mitsubishi ASX

Лобовое стекло Мицубиси ASX – очень хрупкая вещь в автомобиле, его замена требуется если ремонт не целесобразен. Никогда не стоит менять автостекла самостоятельно, так как это достаточно сложно. При нарушении технологии вклейки лобового стекла Mitsubishi ASX могут возникнут протечки в в салоне автомобиля. Устранить которые можно только демонтировав стекло и переклеев его заново. Для начала необходимо демонтировать старое стекло, а значит необходимо снять все детали которые так или иначе могут помешать нам в демонтаже.
123 1
123 2

Первое с чего стоит начать это съем дворников, и декоративного жабо Mitsubishi ASX.
Дворники Митсубуси ASX крепятся на автомобиле с помощью гайки которая находится у основания дворников, открутив ее, потяните на себя.
DSC08117
DSC08119

Далее молдинг лобового стекла Митсубиси ASX который необходимо снять с лобового стекла. Что бы не повредить его и было легко вырезать.
DSC08123

Так как стекло Mitsubishi ASX вырезается струной и необходимо для этой работы два человека, снаружи и внутри авомобиля, которые будут его вырезать, перетягивая между собой струну, необходимо снять и детали салона , что бы не повредить их. Это касается пластиковых накладок стоек Митсубиси ASX и зеркала заднего вида (особенно не забудьте отсоединить провода, если такие имеются, ведущие к зеркалу.
DSC08124
DSC08127

Сняв все детали которые нужно, приступают непосредственно к вырезанию лобового стекла Митсубиши ASX. Нужно очень аккуратно следить за натяжением металлической струны.
DSC08144
Замена лобового стекла на Mitsubishi ASX
DSC08151

На новое стекло удобней всего сразу одеть молдинг лобового стекла Митсубиси ASX перед тем как наносить герметик, так же со старого стекла нужно снять датчик дождя Mitsubishi ASX и переставить его на новое лобовое стекло в место установки.
DSC08152

Для того что бы приклеить новое стекло нужно зачистить все поверхности где остался фабричный герметик, обезжирить.
DSC08155
DSC08156

Для улучшения адгезии наносится праймер – так называемый грунт, использующийся для скрепления с клеем стекла, им обрабатывается как лобовое стекло автомобиля Митсубиси ASX так и поверхность кузова автомобиля. Не нужно наносить праймер и клей-герметик в свободном порядке, для этого на лобовом стекле имеются специальные метки.
DSC08158
DSC08162

На подсохнувший праймер наносится клей-герметик, ровным слоем. Нанесите слой клея треугольного сечения, используя поставляемую насадку специальной формы, на кромку лобового стекла Митсубиси ASX или посадочное место стекла.
Внимание! Наносите клеевой слой по глубине посадочного места, согласно спецификации производителя автомобиля .
DSC08177
DSC08180

Новое ветровое стекло должно устанавливаться в посадочное место в течение времени, указанного в спецификации (время нахождения клея в открытом состоянии). Разместив лобовое стекло, произведите легкий нажим по всему периметру для обеспечения надежного контакта со слоем клея.
DSC08184

Далее возвращаем на место все пластиковые накладки и отделку салона.
DSC08191
DSC08194

Как поменять переднее стекло на Mitsubishi ASX

Любому автовладельцу хотелось бы сохранить свою машину в том состоянии, которое она имела при выдаче в дилерском салоне. Особенно если автомобиль еще довольно свежий, а величина пробега минимальна. Но даже самый аккуратный и внимательный водитель может попасть в такую ситуацию, когда какие-либо элементы машины получают повреждения по независящим от него причинам.

Причины и последствия повреждений

Лобовое стекло часто подвергается внезапным повреждениям. Мелкие камни из-под колес едущих впереди автомобилей, резкие перепады температуры, неаккуратная очистка стекла ото льда, несвоевременная замена дворников – все это приводит к появлению помутнений, царапин, сколов и трещин. В результате ограниченная видимость делает езду на таком автомобиле утомительной и крайне опасной.


При наличии обширных дефектов или в случае нарушения герметичности лобового стекла придется его заменить.

Особенности конструкции

Как и у большинства современных автомобилей, лобовое стекло Mitsubishi ASX обеспечивает жесткость кузова за счет приклеивания специальным составом к корпусу машины. Оригинальное лобовое стекло имеет каталожный номер 6102A594. Попутно может возникнуть необходимость замены молдинга лобового стекла (код 6107A041).


Владельцы отмечают недостаточную прочность оригинального стекла, подверженность сколам и царапинам при минимальном воздействии. В качестве аналогов могут быть использованы следующие варианты:

  • FUYAO-GLASS (Китай), артикул 5689AGNV;
  • SAINT-GOBAIN SEKURIT (Финляндия);
  • Xinyi Group Glass Co;
  • AGC Automotive Replacement Glass (ранее хорошо известный как Борский стекольный завод).

Несмотря на более демократичную цену, лобовые стекла от этих производителей не вызывают нареканий по качеству и прочности.

Демонтаж

Для успешного ремонта необходимо придерживаться следующих правил:

  • автомобиль нужно установить на максимально ровной поверхности;
  • давление в шинах должно быть одинаковым;
  • подвеска не должна иметь дефектов, которые могут привести к перекосу автомобиля.

Далее, нужно открыть капот, демонтировать стеклоочистители, и с помощью плоской отвертки отсоединить пластиковые фиксаторы декоративной решетки (жабо) и снять ее с автомобиля.

После этого нужно снять резиновый молдинг, расположенный по периметру стекла. Так как лобовое стекло Митсубиси АСХ вырезается с помощью струны, следует снять облицовку передних стоек и салонное зеркало, чтобы не повредить их.


Если автомобиль оборудован дополнительными устройствами (датчик дождя, обогрев зоны дворников, антенный блок сигнализации), нужно отключить их разъемы и убрать проводку из рабочей области.

Для выпиливания стекла понадобиться помощь напарника. Струна закладывается в верхний угол стекла и аккуратными движениями выполняется небольшой пропил. Затем один конец струны пропускается в салон и вырезается весь периметр лобового стекла. Выпиленное стекло снимается, остатки клея тщательно удаляются с кузова автомобиля канцелярским ножом.

Установка

Монтажная зона на корпусе автомобиля очищается влажной тканью, сушится и обезжиривается.

Перед установкой на новое стекло одевается резиновый молдинг, приклеиваются датчик дождя и салонное зеркало заднего вида.Поверхность стекла, на которую будет нанесен клеевой состав, также протирается от пыли и обезжиривается. Для улучшения адгезии наносится специальный праймер. На высохший праймер наносится ровный слой клея-герметика. Рекомендуется укладывать герметик высоким слоем через специальную насадку с треугольным отверстием.

Новая деталь устанавливается на автомобиль и обжимается по контуру с небольшим усилием, чтобы обеспечить надежное сцепление герметика с поверхностью.


После этого в обратной последовательности монтируются декоративная решетка, дворники и салонные элементы.

Процедуру замены лобового стекла на Mitsubishi ASX можно увидеть в следующем видео:

Первые сутки после замены необходимо ограничить скорость передвижения (не более 40 км/ч), по возможности не попадать в выбоины, не поднимать автомобиль на домкрате и ни в коем случае не мыть машину аппаратами высокого давления. Через 24 часа происходит полное застывание герметика и автомобилем можно пользоваться без всяких ограничений.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Внутрисалонное зеркало заднего вида со встроенным монитором и антиослепляющей системой

На автомобилях Lancer X, ASX, Outlander XL 2012 модельного года начали устанавливать новое внутрисалонное зеркало заднего вида со встроенным монитором для подключения камеры заднего вида и антиослепляющей системой. Оригинальное зеркало с монитором имеет номер 7630A057

Зеркало имеет два датчика освещённости, передний оценивает состояние освещённости на данный момент, а задний силу света от фар идущего сзади автомобиля. Оценивая разность освещенности пространства спереди и с зади автомобиля, зеркало автоматически затемняется до оптимального уровня.

Так же в зеркало встроен монитор к которому подключается камера заднего вида.

Если рычаг переключения передач МКПП или рычаг селектора перемещается в положение R (Reverse) при включенном зажигании, монитор заднего вида (интегрированный в внутри зеркала заднего вида) отображает вид сзади через камеру заднего вида автоматически.

Индикатор загорается зеленым цветом, когда монитор заднего вида (интегрированный в внутри зеркала заднего вида) отображает вид сзади.

Посредством выключателя можно выбрать язык предупреждающих сигналов на мониторе.

Функции могут быть изменены посредством нажатия кнопки.

Переключатель режимов и работа системы.

Действие

Включает и выключает монитор.

Когда ключ зажигания в положение ON, монитор будет включаться автоматически. Если нажать кнопку для переключения то монитор выключится, а индикатор будет гореть оранжевым цветом.

Выбор языка текста для предупреждения на мониторе.

Языки переключается каждый раз при нажатии кнопки. Выбранный язык будет сохранен в течение пяти секунд после того, как выбран.

Настройка монитора, чтобы он был всегда выключен.

Индикатор горит оранжевым цветом. Эти настройки запоминаются и в следующий раз, когда ключ зажигания будет переведен в положение ON , монитор не включится. Если кнопку нажать, то работа монитора будет восстановлена.

Подключение.

Для подключения зеркала можно применить любые подходящие разъемы. Например, компьютерными разъемами с материнской платы.

Для справки приводится схема подключения зеркала на Outlander XL:

Все ништяк! А распиновка камеры которая идет под заркало ( 8781A058 с разметкой). В пятой двери то ее нет! И придется до зеркала вести все полностью! Если есть выложите Распиновку камеры, или ссылку, ПЖСТА!

Любить или ненавидеть. Предельно честный тест-драйв Mitsubishi ASX

Очередной рестайлинг превратил Mitsubishi ASX в настоящего красавца. Но цена поначалу шокирует: от 58.800 рублей! За что? За "два литра", вариатор, полный привод и богатую комплектацию по умолчанию. Стоит ли кроссовер этих денег?

LED оживляет. Но не решает


И на картинке, и вживую ASX спереди смотрится свежо и современно. Капот теперь длинный и вплотную стыкуется с новой решеткой радиатора, которую ныне обрамляют бумеранги хромированных молдингов.


Японские дизайнеры устояли перед соблазном перевести ASX на новомодную "двухэтажную" оптику, но движение в этом направлении сделали: в новый бампер встроены блоки из четырех фонарей, но за головной свет по-прежнему отвечают фары. Теперь они с хищным "прищуром" и полностью светодиодные. Выглядит действительно здорово!


Сзади – лишь видоизмененный бампер и фонари с новым рисунком, также переведенные на светодиоды. Но и этих штрихов оказалось достаточно, чтобы "корма" стала выглядеть по-другому. Хороший пример точечных правок!


В остальном кузов ASX остался прежним, и это хорошо заметно со всех ракурсов, где в той или иной мере видны боковины. И это вопрос не только восприятия, но и практичности.


Ведь и внешние размеры, и внутренний объем остались прежними, поэтому багажник у ASX все такой же небольшой, всего лишь 384 литра. Было бы больше, опусти инженеры пол ниже. Но под полкой и так лишь узкая "докатка", а лишать ее белорусских автомобилистов было бы ошибкой.


Второй ряд салона также не поражает воображение предоставляемым пространством: сносно для двоих взрослых, но не более того. Места над головой впритык (одно из следствий вертикально установленной спинки дивана), в области ног – чуть побольше, но лишь до тех пор, пока спереди не сел кто-то очень рослый.


А высокий или тучный пассажир точно выберет передний ряд, ведь назад и садиться не очень удобно – проем небольшой, дверь распахивается на маленький угол…


Проблема ASX в том, что он оказался между двух классов. Он компактнее многих SUV-С моделей, таких как Nissan Qashqai, KIA Sportage или Geely Atlas. Но и отправлять его в сегмент SUV-В (Nissan Juke, Hyundai Creta) тоже неправильно, особенно с учетом ценового позиционирования. В итоге приходится занимать некую промежуточную нишу и делить ее с такими же оригиналами.


Вторая проблема – возраст, который не скрыть стильной LED-оптикой. Характерная деталь – хромированная ручка двери с открытой личинкой замка и прорезиненной кнопкой бесключевого доступа. В 2020 году, на наш взгляд, это явный анахронизм.

Японский до мозга костей





В салоне подобных решений еще больше! Чего стоит классический блок управления климат-контролем без отображения режимов на дисплее (по причине отсутствия такового). Или крупные клавиши, которые нажимаются "глубоко" и с характерным щелчком.


Настоящий прилив ностальгии вызывает блок клавиш стеклоподъемников – такие ставили на "японцах" еще в 2000-е! Автоматический режим только у водительского окна и окрашенная в "серебрянку" накладка панели не иначе как для полного воссоздания атмосферы старых Mitsubishi, Toyota и Subaru.


Стоит ли удивляться простенькому дисплею трип-компьютера между глубокими колодцами спидометра и тахометра? В общем, если у вас был в пользовании "японец" 1990-2000 годов, чувство дежавю вам обеспечено.


И это… неплохо! Разумеется, в том случае, если и вы в душе такой же "аналоговый", как интерьер ASX. Вам все равно, "дружит" ли новая мультимедийная система с большим дисплеем, но простенькой графикой с Android или Apple (кстати, "дружит"). Вы за сочные нажатия больших физических клавиш и удобные "крутилки" взамен виртуальных кнопок на тачскрине. И вы цените простенькие, но понятные приборы, а не аляповатую графику цифровой панели.


Если все так, то в интерьер ASX вы если не влюбитесь, то по крайней мере примите в благодарность как заповедник уходящей "аналоговой" эпохи. Бонусом – мягкий пластик, комбинированная обивка салона со вставками из искусственной и натуральной кожи и в общем-то нормальная эргономика.


И собственно приличный уровень оснащения, который наравне с чисто японским происхождением автомобиля оправдывает высокий базовый ценник, ведь в Беларуси ASX изначально доступен лишь в наиболее "упакованных" версиях. Правда, даже тестовый автомобиль в топовой комплектации Instyle при всей ее навороченности удивил отсутствием переднего парктроника, обогрева руля и ряда других опций, которые в этом сегменте обычно уже предложены покупателю. То, что камера без омывателя, для данного сегмента простительно. Но неподвижная рамка вместо динамической разметки – экономия на спичках.

Старая школа это неплохо. Только громко…


По части техники ASX также остается вполне консервативным: с 2,0-литровым "атмосферником" с распределенным впрыском и отдачей в 150 л.с., доведенным до ума вариатором Jatco JF016 E и полным приводом с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. И это, считайте, живой классик японкой школы автомобилестроения – когда без технических изысков, но на удивление эффективно. Но, конечно, довольно сердито.


Вот, скажем, ты не ожидаешь от ASX ураганной разгонной динамики. Ее и нет. Но если оставляешь при себе все мечты об ураганном разгоне, то удивляешься, что в обычной жизни японский кроссовер весьма неплох с точки зрения управления тягой. Во многом это заслуга вариатора, который при равномерной езде стремится опустить стрелку тахометра как можно ниже, а в ответ на продавливание педали "газа" довольно шустро меняет передаточные числа, чтобы вывести двигатель в режим максимальной отдачи.


Правда, в случае с атмосферным мотором это означает, что ему придется трудиться на высоких оборотах – уж тогда он не стесняется голосить и вовсе не солидным басом. Скажем прямо, при разгоне "газ в пол" двигатель больше ревет, чем разгоняет. При довольно скромной шумоизоляции это напрягает. Но при более щадящих, обычных для городской эксплуатации разгонных режимах и динамика, и звуковое сопровождение вполне удовлетворительны.


Что касается плавности хода, то поначалу на ходу ASX кажется жестковатым. Собственно, так и есть: подвеска вполне подробно передает мелкие неровности дороги. Зато крупные отрабатывает качественно. Например, в отличие от немецких и корейских кроссоверов, "лежачие полицейские" можно проходить ходом, сбрасываясь до "ненаказуемых" 49 км/ч.


На разбитой дороге Mitsubishi тоже держится молодцом и даже подзуживает ехать побыстрее. Впрочем, "раллийный" темп уже держит с трудом: стоит начать "дубасить" по грунтовой дроге, как выясняется, что энергоемкости подвеске все же недостает, появляются лишние колебания, которые воспринимаешь как "расхлябанность" шасси. Чтобы вести машину под тягой, мощности мотора явно не хватает. Но "просто ехать" по плохой дороге ASX способен без проблем.



Добавим к этому полный привод и внушительные 215 мм дорожного просвета – получим автомобиль, на котором не страшно съезжать с асфальта… на обычную грунтовку. Для внедорожных подвигов ASX, конечно, не подготовлен, равно как и любой другой кроссовер с муфтой, без механических блокировок и понижающей передачи.


А как насчет активной езды на асфальте? Крены с учетом больших ходов подвески умеренные, при прохождении поворота на пределе – склонность к небольшому сносу, но любые скольжения быстро гасятся системой курсовой устойчивости. В меру тяжелый руль вроде и налит неким усилием, но информативность на нем средняя.


В общем, ехать быстро ASX не провоцирует, но и не про то сей аппарат. Главное, что в обычном режиме он не раздражает излишней жесткостью или флегматичностью силового агрегата, а "на грани" просто ведет себя безопасно. Это ли не то, что нужно обычному водителю?

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi ASX представлен исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), вариатором и полным приводом, так что весь выбор сводится к одному из двух вариантов оснащения.



Исполнение Instyle стоит 64.200 рублей (26.340$) и дополнительно включает систему дистанционного доступа и запуска двигателя без ключа, комбинированную отделку салона натуральной и синтетической кожей, электрически складываемые зеркала, круиз-контроль, управление коробкой с помощью подрулевых переключателей, электропривод водительского кресла, мультимедийную систему и ряд других опций.

Наш вердикт


Понравится ли вам ASX, во многом зависит от того, был ли у вас "японец" и насколько вы прониклись философией моделей прошлых лет. Если у вас есть ностальгические чувства к ним, то ожившие воспоминания наверняка снизят негатив от плохо скрываемого возраста ASX. Если же откинуть эту часть, то что остается в сухом остатке? Просто автомобиль, чтобы просто ездить и не ломаться – без выдающихся характеристик и ездовых качеств, но и без явных провалов в той или иной дисциплине. К преимуществам можно отнести не пасующую перед нашими дорогами подвеску, к недостаткам – не самый просторный салон и небольшой багажник.


Что же до стоимости, то она кажется высокой из-за отсутствия дешевых версий. ASX предлагается сразу с довольно мощным мотором, вариатором, полным приводом и приличным оснащением. Стоит это учесть и сравнить с конкурентами, и якобы более дешевые кроссоверы других марок уже не кажутся таковыми. Скажем, KIA Sportage, стартующий от 43.890 рублей, в версии с 2,0-литровым 155-сильным двигателем, полным приводом и "автоматом" будет стоить минимум 60.300 рублей. Nissan Qashqai, прайс на который начинается с 46.600 рублей, с 2,0-литровым мотором (144 л.с.), вариатором и 4WD предлагается от 56.600 рублей. Правда, полноприводный Karoq со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым "роботом" стоит от 52.500 рублей. Atlas можно взять от 48.600 рублей, но лишь с более скромным оснащением, а в сравнимых комплектациях расклад уже будет другим.


В общем, ASX не так дорог, как может показаться на первый взгляд. Но и не так свеж и бодр, каким выглядит на фото и даже вживую. Ценителям японских традиций без претензий на выдающиеся характеристики он скорее всего понравится. Насчет остальных не уверен.

P.S. Выражаем благодарность представителю Mitsubishi Motors в Беларуси ООО "Лозанж" за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится Не нравится
Настройки вариатора Слабая шумоизоляция и громкий двигатель
Почти "всеядная" подвеска Возраст модели ощущается во всех аспектах

Путевой дневник


Трехрежимная трансмиссия предлагает выбор между передним приводом и полным – с автоматически срабатываемой или же принудительно заблокированной муфтой в приводе задних колес. По умолчанию используется автоматический режим, который подходит для большинства ситуаций.


За работу вариатора в псевдоручном режиме отвечают подрулевые лепестки. Они "настоящие", металлические! Но связаны с коронкой, поэтому при повороте руля остаются неподвижными.


Крупные зеркала обеспечивают хороший обзор, при этом даже не солируют в общем аэродинамическом шуме.


Бардачок типично "японский": небольшой, с простенькой отделкой.


Зато под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс.


В подполье багажника – узкая "докатка" и практически отсутствующее место для мелочевки.


Передняя буксирная проушина расположена снизу, под пластиковым фартуком грязезащиты моторного отсека.


Некрашеный пластик не только добавляет брутальности внешнему виду, но и обеспечивает защиту от пескоструя.

Читайте также: