Как снять жабо ауди а3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить салонный фильтр на Ауди А3 1 8L

Для очистки поступающего в салон Ауди А3 1 8L воздуха предусмотрен салонный фильтр. При эксплуатации он забивается листвой, пыльцой растений, пылью и прочим мусором. В результате пропускная способность расходника падает, что не лучшим образом сказывается на работе печки и кондиционера.

Этапы замены фильтрующего элемента Ауди А3 1 8L

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Ауди А3 1 8L проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Ауди А3 1 8L

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 1996 по 2000 годы, а также рестайлинговые версии с 2000 по 2003 годы.

Где находится

Салонный фильтр Ауди А3 1 8L находится под капотом, со стороны пассажира и чуть ниже лобового стекла, прикрыт пластиковой защитой (жабо), которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Ауди А3 1 8L является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто:

    Открываем капот и снимаем уплотнительную резинку движением вверх, снимается она достаточно легко, с этим проблем возникнуть не должно. Саму резинку можно снимать не до конца, достаточно лишь треть расстояния (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, можно наблюдать большое количество мусора в окружающем пространстве, который рекомендуется убрать. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Ауди А3 1 8L воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Audi A3 1 8L должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 205 мм
  • Длина: 283 мм

Как правило, иногда аналоги для Audi A3 1 8L могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ауди А3 первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой 1H0819644B (VAG 1H0 819 644 B) или угольный 1J0819644A (VAG 1J0 819 644 A).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ауди А3 первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2882 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9803 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.31 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2862 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9803/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.462 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Audi A3 1 8L на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Audi A3 I – обслуживаем сами


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

В последнее время производители пытаются затруднить или вовсе исключить возможность самостоятельного ремонта автомобиля. В итоге вмешательство и эффективное устранение неисправности практически невозможны без специальных знаний и инструментов.

Впечатления только положительные. Автомобиль продуман идеально в вопросах простоты самостоятельного технического обслуживания. Уже после нескольких операций вы придете к выводу, что конструкторы не стремились осложнить жизнь неопытным людям, а наоборот старались им помочь. Для этого все выполнено очень добротно. Даже не смотря на престарелый возраст (экземпляр 1999 года) винты везде откручиваются очень легко – коррозия отсутствует.

Многие процедуры вообще не требуют никакого инструмента. Замена ламп в заднем фонаре или передней оптике, проверка предохранителей, салонный фильтр, и даже … замена охлаждающей жидкости – все это вы сможете делать без использования ключей!

Вооружившись крестообразной отверткой можно заменить лампочки в указателях поворота. Для большинства элементов (стартер, генератор) доступ – просто мечта.

Трудности? Их не избежать при работе с двигателем. Правильно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. К тому же некоторые виды операций довольно сложные (приходится демонтировать много элементов) и дорогие. Так что лучше пусть этим занимаются специалисты в сервисах.

Предохранители


Весь набор предохранителей вы найдете после открытия водительской двери на боковой стороне приборной панели. Нужно ключом поддеть большую крышку. В ее нижней части для этого предусмотрено специальное отверстие. На внутренней стороне крышки вы обнаружите довольно понятное описание расположения предохранителей.

Улучшаем прижим дворников к стеклу без снятия поводков за 5 минут

В ходе эксплуатации автомобиля многие водители сталкиваются с проблемами при работе системы омывания лобового стекла. Со временем щётки дворников хуже справляются со своей задачей, оставляя неочищенные полосы и издавая неприятные звуки. Причина подобного явления не всегда таится в износе рабочей поверхности щёток. Столкнуться с некачественной работой системы можно даже после замены резинового материала на новый. В такой ситуации стоит обратить внимание на силу прижима поводков стеклоочистителя к стеклу.

Давайте посмотрим на проблемную систему более подробно. Дворники на всех автомобилях состоят из поводков и щёток. Качественную очистку стекла обеспечивает пружина, создающая необходимый прижим рабочего материала к поверхности. Со временем пружина изнашивается и растягивается, что ухудшает эффективность работы системы . Катализатором этого процесса является оставление дворников в поднятом состоянии во избежание их обледенения зимой.

Сила прижима щёток к стеклу зависит не только от состояния пружины. Конструкция самих изделий также играет большую роль. Бескаркасные щётки лучше подходят для нашей зимы и обеспечивают качественную очистку стеклу на высокой скорости. Но при стоянке и медленном движении каркасные конструкции на 40-50% лучше прижимаются к поверхности . Устранить проблему некачественной очистки стекла можно путём смены типа используемых щёток, но я посоветую ещё более простой и доступный способ, который можно воплотить при помощи подручных средств.

Далеко не на все автомобили пружина для поводков дворников продаётся отдельно. В теории её можно подобрать в крупном магазине запчастей. Однако, процедура замены пружины достаточно трудоёмкая , требует снятия поводков дворников, использования тисков и других инструментов. Временно решить проблему недостаточно прижима щёток стеклоочистителя можно даже без снятия конструкции с крепления.

Для начала можно попробовать замерить силу прижима дворников к лобовому стеклу. Сделать это не составит труда при помощи кухонных весов. Оптимальный показатель на легковом автомобиле составляет порядка 1 килограмма силы, точные показатели для конкретной модели можно найти в Сети . Эта процедура позволит определить необходимость в манипуляциях с пружиной. Тем не менее, можно обойтись и без неё, сразу воспользовавшись способов.

Поднимаем поводки в сервисный режим, для удобства можно снять щётки. Нам открывается доступ к пружине, с которой мы и будем взаимодействовать. Для выполнения процедуры потребуется металлическая проволока или стяжка. Нехитрым образом стягиваем два-три витка на каждом дворнике между собой , за счёт чего увеличиваем силу прижима на стекле. При необходимости можно скрепить больше витков.

Снятие переднего бампера.

Итак приступим, снимаем бампер. В принципе ничего сложного нет, нужно открутить 17 саморезов и 5 болтов. Ну это не считая тех саморезов которые держат локеры в арке. Принцип снятия следующий:

1. Откручиваем 3 болта под капотом по середине которые держат бампер сверху.

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 1

2. Откручиваем 7 саморезов снизу бампера. Чёрную пластиковую часть защиты было не обязательно снимать, бампер бы и без неё снялся, но мы её открутили.

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 2

3. И самое сложное это открутить все оставшиеся саморезы и болты по бокам.

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 3

4. Последнее, не забудьте отсоединить питание противотуманок если они у вас есть)

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 4

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 5

Теперь откручиваем саму решетку, тут у нас на пути 8 саморезов и 4 защелки по бокам, их нужно снимать очень осторожно, чтобы не повредить родную решетку.

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 6

Собираем всё в обратном порядке.

Ну вот и результат!

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 7

Статья взята с drive2, автор DotG.

Статья опубликована с разрешения автора.

Цена вопроса: 4500 Руб.








Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Как снять жабо ауди а3

Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет моей маме, моему продюсеру и всему… ОЙ! Не та реплика… А, вот: Поздравляю всех читателей с наступившим 2016, пускай он будет хотя бы не хуже предыдущего… И на этой оптимистичной ноте я начинаю свой цикл "весенних" постов… Да-да, я в курсе, что запаздываю почти на год, запои они такие… =))

Итак, с наступлением весны 2015, когда дворники начали эксплуатироваться заметно чаще, я стал замечать от них посторонние звуки: скрежеты, голоса там всякие … Зная, что таблетки у меня хорошие что закисание трапеции дворников является одной из распространённых болячек на нашем кузове, я, в коем-то веке, решил не откладывать ремонт в долгий ящик и, вооружившись молотком, полез под капот на встречу приключениям!
Мне помогали сказочные эльфы и отчёты iMoNSTRiK'а, спасибо ему большое за проделанную работу:

Ну а теперь подвиньтесь ребятки, моя очередь рассказы рассказывать:
1) Для начала открываем капот и смотрим под него с очень умным видом. Не, ну а чО?! Я всегда так делаю, вдруг поможет?! Затем поддеваем пластиковые колпачки, которые закрывают гайки и откручиваем сами гайки.


Ну тут просто no comments, все приколы будут дальше…

2) Дальше снимаем поводки дворников, для этого нужно ослабить пружину, подняв поводки в "сервисное" положение (как при замене щеток) и вытащить поводки вертикально вверх по отношению к валу трапеции. Во время этого действа я боялся со всего маху стукнуть дворником по лобовому стеклу, так что заранее подложил под места возможного удара тряпки.


У меня на это вытащить вертикально вверх ушла куча времени и нервов, а секрет был прост. Правда пассажирский поводок нормально поднимался при открытом капоте, а вот выставить так водительский было сложнее…

3) Затем снимаем пластиковое "жабо", кто-то писал, что с завода оно приклеено, но то ли это враки всё, то ли у меня этот клей еще на заводе упоротые немцы снюхали… В общем у меня "жабо" стояло просто в пазу и было закреплено на 3 металлических скобы, хотя "лоб" у меня до сих пор родной. С помощью "минусовой" отвёртки отковыриваем скобы и аккуратно отщёлкиваем жабо от центра к краям. Если у вас всё снимается не так просто, то morgan2013 в комментариях советует использовать вазелин мыльный раствор.


Сверху места расположения скоб, снизу паз, в который защёлкивается жабо

4) Ну вот и всё! Поздравлямба! Теперь нам осталось открутить 3 винта и "всего лишь" достать трапецию))


Сорян за качество

5) Ой! Совсем забыл сказать, подвох в том, что места там чуть меньше, чем нихрена! Называется: привет от немецких инженеров или еб*тесь как хотите дорогие покупатели… В общем, для увеличения свободного пространства приходится снимать крышку "мозгов", крепится она на нескольких винтах по периметру.


Стиральная машинка мне нравится куда больше, с ней я чувствую себя почти на ровне, с этой же штукой возникает ощущение, что она настолько умна, что может тебя поработить… Хотя кого я обманываю? Она уже давно это сделала…

6) Наконец достаем трапецию, самостоятельно правда я её достать так и не смог, пришлось просить друзей, а я видимо в детстве в тетрис недоиграл… Затем отключаем проводку и идём изучать её в более свободном пространстве.


Трапеция собственной персоной! Когда смотрел на неё в первый раз, прямо диву давался, вроде всё элементарно, но блин, как круто: моторчик крутится по кругу, а поводки затем ездят вверх вниз. Гы!))

7) Затем начинаем дефектовку: трапеция дворников на наших кузовах имеет неприятную особенность со временем закисать, в следствии чего:
— моторчик, устав терпеть ежедневные издевательства, решает устроить акцию самосожжения, перегорает и отправляется к буддийским монахам;
— ежедневный стресс и недосып (простите, ЖиЗа) вызывает усталость металла, которая сначала приводит к люфтам (это первый звоночек), а в итоге к поломке или тяг, или кронштейна, или самой трапеции, или всего сразу, что как бы не круто =/

Посмотрев цены на все вышеизложенные детальки я решил заняться этим вопросом почти сразу же после появления посторонних звуков, наверное благодаря этому с никакими вышеперечисленными проблемами я не встретился, так что вам так же желаю не игнорировать посторонние звуки в вашем авто. Для тех же, кто прое** ээ… …терял момент, вот полезные номерки:
— 8E1 955 119 — электромотор стеклоочистителя;
— 8E1 955 603 D — привод (трапеция) стеклоочистителя;
— 8E1 955 634 — кронштейн мотора стеклоочистителя;
— 8E1 955 325 A — тяга привода (левая);
— 8E1 955 326 A — тяга привода (правая).
*номерки, конечно же, перепроверяем самостоятельно.

8) Если нужно, то меняем проблемные детали, но так как дефектовка каких-либо механических проблем у меня не выявила, переходим к банальной профилактике. Для начала, естественно, всё очищаем. Кстати, давным-давно я уже рассказал про пользу чистки дренажных отверстий, так вот, в нише за моторчиком дворников грязи так же хватает, так что советую "по пути" заглянуть и туда.
Далее откручиваем моторчик, он на трёх винтах. После, подключаем снятый моторчик к машине и проверяем на сколько легко и непринужденно он крутится (заодно выставив мотор в "нулевое" положение). У меня всё ОК, а посторонние звуки есть + трапеция крутится с некоторым усилием, значит дело в шарнирных соединениях!


Слишком просто, чтобы быть реальностью…

9) Разобравшись с мотором переходим к шарнирам и втулкам: чтобы выбить втулку накручиваем на неё гайку и через деревянный брусок поочередно выбиваем втулку из трапеции (на сколько помню с обеих сторон сразу, чтобы не было перекосов), при этом не забываем снять стопорное кольцо и резиновое уплотнительное колечко! Кстати, на счёт уплотнительных колечек, они имеют размеры 18*14*2, но на схеме как отдельная деталь не значатся, подобрать их по размерам мне так же не удалось, пришлось вколхозить туда ТАЗовские резинки для форсунок, немного подрезав их, всё село очень плотно, но, конечно, не совсем то… В общем советую вам заранее позаботиться о данных резино-технических изделиях!


Снимаем стопор, достаём уплотнитель, накручиваем гайку и аккуратно выбиваем втулку


Трапеция с уже выбитыми втулками

10) Причина заедания втулок элементарна — каловые массы коррозия и отложения. Иголочкой счищаем всю дрянь со шлицов на которые надеваются поводки дворников, затем мелкой шкурочкой … …Ок, ок: наждачной бумагой!)) В общем очищаем втулки, затем так же очищаем внутренности трапеции, куда вставляются втулки (простите, не знаю как правильно назвать это место)) — для этого я использовал ёршик для чистки оружия и затем отвёртку с намотанной на неё наждачной бумагой.


Чистим со всех сторон

11) Теперь дело за шарнирами, их разбираем по моему любимому методу: втыкаем отвертку, делаем упор и с силой расщёлкиваем всё это безобразие сквозь полные штаны страха!))


Своей такой красивой фотографии у меня нет, так что позаимствовал у iMoNSTRiK'а, надеюсь не против

12) Смазываем все вращающиеся детали смазкой: вот тут я не силен и использовал Contex клубничную смазку ШРУС, хотя не уверен, что это лучший вариант для данного места. Если знаете, что туда лучше мазать — вэлком в комментарии!

13) Ну и наконец собираем всю трапецию задом-наперёд в обратной последовательности, но с 2-мя маленькими хитростями:
а) При сборке важно, чтобы мотор находился в нулевом положении, для этого мы подключаем его в разъём со снятой трапецией и делаем 1 взмах дворниками — всё, мотор автоматически возвращается в свой "нуль" (мы это сделали во время дефектовки мотора в пункте 8). Далее прикручиваем мотор к кронштейну (9 Нм), затем выставляем привод (трапецию) (1) так, чтобы угол кривошипа (α) по отношению к трапеции составлял 2°, удерживая всю конструкцию в таком положении затягиваем гайку (2) сначала от руки, а затем уже, продолжая удерживать нужное положение — гаечным ключом (18 Нм).
Прикручиваем весь механизм к автомобилю (8 Нм) (чтобы запихнуть его обратно снова пришлось звать друзей, я безнадёжен) и делаем контрольный взмах дворниками: если всё встаёт ровно (α = 2°), то продолжаем, если нет — возвращаемся на шаг назад. Так же не забываем проверить отсутствие люфтов — их быть не должно!


б) При установке поводков и щёток дворников выравниваем их следующим образом: расстояние "а" = 24 мм., расстояние "b" = 44 мм;


Вот тут ELSA мне не очень помогла, так как у меня в гараже нет линейки))

Но есть и более простой и наглядный способ — начинаем с водительского поводка и устанавливаем его так, чтобы водительская щётка была параллельна нижней тонированной полосе, затем ставим пассажирский поводок так, чтобы пассажирский поводок был параллелен водительской щётке.


А вот тут всё просто и понятно, вроде даже слово параллельность без ошибок написал, вот что значит высшее образование!))

Прикручиваем поводки к трапеции с моментом в 21 Нм (если вдруг кому интересно), плотно надеваем пластиковые заглушки, чтобы во внутрь не попала вода, закрываем капот и с чувством выполненного долга смело идём домой… =))

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • Поиск
  • Реклама

очистка стоков климата

  • Реклама



Ветеран Клуба

очистка стоков климата

традиционно для а8 обязательно рекомендую чистить стоки климата.

чистить очень неудобно. подлезть можно только сверху (по эльзе вообще снимите коробку и разберител весь климат чтоб подлезть)

итак что делаем:

1. Снимает фальш решеточки и фильтр салона
2. Снимаем насос прокажки ОЖ справа по ходу авто.
3. Снимаем блок управления двигателем и отодвигаем его.
4. Отодвигаем все шланги, снимаем разъемы.
5. берем маленькую руку, нашупываем внизу резиночку слива, долго пытаемся ее вытащить, вытаскиваем. Затем вытащенную резинку чуть обрезаем чтобы увеличить дырочку. Затем резинку смазываем силиконом и пытаемся поставить наместо.
6. Моем там все.
7. Ставим резинку наместо.
8. Ставим все наместо


Как сделать слева напишу позже как сделаю себе.

Труда много но делать нужно. Т.к. я за забитый слив заплатил 200 евро из за того что сгорел регулятор вентилятора климата.

Всем ремомендую чистить, дешевле будет.


Для того что бы очистить кондеенсата из салона в р-не бардачка отодвинте от бара ковер увидите трубочку, снимите ее и промойте/продуйте ее. Можно проволочкой пошарудить. Аналочично чсделать слева.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

не у меня были руки грязные и ободранные, и злой я на инженеров ауди был. не до фотоаппарата мне было

когда ты туда полезешь ты меня поймешь)


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Дим ковры в салоне сухие?

под капотом чисти стоки как я писал. иначе первый серьезный дождь и будет потоп. У меня забитый слив конденсата обошелся в 400 евро

чистите стоки заранее.


Ветеран Клуба

Для меня тема актуальная. Завтра буду чистить стоки воды от люка, заодно бы и стоки кондея почистил, а то даже в самую жару под машиной сухо. Включаешь климат на заглушенной машине - и такой влажный воздух в салон - задыхаешься от духоты и влаги. Только вот я не совсем понял:

1. Снимает фальш решеточки и фильтр салона
Как фильр снять - знают все, а вот что за фальшрешетка и где она находится?

2. Снимаем насос прокажки ОЖ справа по ходу авто.
А как насос выглядит?

3. Снимаем блок управления двигателем и отодвигаем его.
А где он стоит?

4. Отодвигаем все шланги, снимаем разъемы.

5. берем маленькую руку, нашупываем внизу резиночку слива, долго пытаемся ее вытащить, вытаскиваем. Затем вытащенную резинку чуть обрезаем чтобы увеличить дырочку. Затем резинку смазываем силиконом и пытаемся поставить наместо.
А где именно надо нащупывать резиночку для слива?

6. Моем там все.
7. Ставим резинку наместо.
8. Ставим все наместо

Для того что бы очистить кондеенсата из салона в р-не бардачка отодвинте от бара ковер увидите трубочку, снимите ее и промойте/продуйте ее. Можно проволочкой пошарудить. Аналочично чсделать слева.
А вот об этом можно поподробнее? От каого бара? Ковер сильно отдирать нада? Эльза грит, что ваще эта трубка под центральной консолью и ее снимать нада. Можно пояснить подробнее?

Перелом проводки в гофре водительской двери Audi A4 (B6,8E) 2003

Павел, доброго времени суток!
Проблема достаточно распространённая и встречается не только на Audi A4 (B6,8E), но и на многих других моделях концерна.

Что можно сделать в вашей ситуации:

1) Самое простое и примитивное, чтобы поработало какое-то время, это надо снять дверную карту и вытащить неисправный жгут проводов ("1" на чертеже) 8E1 971 029 C (до номера кузова >> 8E-3-500 000) или 8E1 971 029 N (с номера кузова 8E-4-000 001 >>).


8E1 971 029.jpg


Далее подбираем термоусадку необходимого диаметра и нарезаем усадку длиной по 30 мм, исходя из количества переломленных проводов. Потом надеваем термоусадку на длинные коцы проводов, спаиваем переломленные концы и сдвигаем термоусадку поверх спайки, после чего нагреваем её, чтобы она создала изоляционный слой. В идеале, лучше перепаять сразу все провода, чтобы у них была одинаковая длина, либо делаем вставки из новых ещё мягких проводов, которые не переломятся и также их спаиваем.


6ce6728s-960.jpg


2) Если бюджет позволяет, то можно купить новый жгут проводки, по тем номерам, что написаны выше, но цена будет достаточно приличной (около 10 000 руб за косу);


3) Также существует оригинальный разъем с уже готовыми проводами 8Z0 971 029 L, но его цена также стремится к 10 000 руб, но у него есть ещё аналог от компании Herth+Buss, но я пока не смог найти его каталожника:

herth+buss.jpg


4) Также можно купить сам разъём 8E0 972 702 и подобрать к нему пины по этому каталогу. К сожалению, каталог не даёт мне данные по пинам, которые там используются, поэтому их надо вынуть, замерить и заказать сразу с обжатыми ремонтными проводами, как в каталоге. И следует помнить, что каждый ремонтный провод длиной около 50 см и обжат пинами с двух сторон. То есть есть, если нужно 16 пинов, то заказываем 8 ремонтных проводов, режем их пополам и получаем 16 пинов с хвостами по 25 см.

Чтобы вытащить старый пин и его померить, нужно взять что-то типа двух скрепок, разогнуть и вставить полученные проволоки с двух сторон от пина во внутрь разъёма, чтобы зажать замки, которые фиксируют пин в разъёме. Затем нужно просто потащить пин за провод и он вытянется из разъёма.

Снятие бардачка (вещевого ящика) Audi A6 4F/C6 2004-2011

1. Сдвиньте сиденье пассажира максимально назад.

Сиденье пассажира на Audi A6 4F/C6 2004-2011

2. Под бардачком открутите два нижних болта его крепления.

Расположение нижнего крепления бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Открутить крепления бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Нижнее крепление бардачка Ауди А6

3. Плоской отверткой подденьте и снимите боковую панель бардачка (плоскою отвертку обмотайте ветошью или скотчем, чтобы не поцарапать пластик).

Снять боковое крепление торпеды на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Поддевать лучше не возле бардачка, а со стороны уплотнителя двери.

4. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления бардачка.

Открутить верхнее крепление бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Верхнее крепление бардачка Ауди А6

5. Аккуратно сдвиньте бардачок назад (утопите его в панель приборов) и опустите бардачок на пол.

Замена бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Замена бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Отключите колодку проводов бардачка.

Расположение проводов бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Отсоединить колодку проводов бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Аналогично отключите еще одну пару колодок от бардачка.

Провода вещевого ящика на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Отсоединить провода вещевого ящика на Audi A6 4F/C6 2004-2011

8. Установите бардачок Ауди А6 и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Дополнительный салонный фильтр + снятие дворников и жабо

Давно смотрел на дополнительный фильтр салона, но люди писали, что зимой от него стекла потеют.

Пишут, что ничего не потеет — решил заказать! )

На всякий случай продублирую номера:

Рамка-решетка с уже установленным фильтром (заменяет штатную) — 5N0815479A
Отдельно фильтр для замены — 5N0819631

Фильтр пришел очень быстро — за день! О_о

Вот так он выглядит:

А заодно, раз уж туда лезу — решил смазать трапецию дворников — люди писали, что там высыхает смазка, пластиковая обойма шарнира стирается насухую, тяга отваливается и дворники перестают работать.

Начал я с того, отметил положение дворников малярным скотчем.

Может там и были метки на стекле для выставления дворников, но мне было лень их искать. )

Потом открыл капот, снял колпачки на дворниках…

Рычаги сидят на шкивах, и прикручены гайкой на 13 мм:

Однако, если головка на 13 сидела на гайке слегка неплотно, то головка на 1/2" села просто идеально — использовал ее:

Аккуратно откручиваем гайки, придерживая рычаг рукой:

Заливаем в отверстия проникающую смазку, и оставляем ее на пару минут — чтобы впиталась между шкивами и рычагами:

Обычно все используют WD-40, а я купил на распродаже проникающую смазку CarPlan DoubleTT — говорят, она круче, да и запах у нее приятный! )

Пока можно снять уплотнитель капота:

А теперь можно снимать рычаги с дворниками.

Чтобы это сделать, нужно рукой много раз нажимать на центр рычага после шарнира — через некоторое время рычаг дворника легко снимется.

Записал видео, чтобы было понятнее. )

Вроде как видел на видео что у некоторых накладка на стекло (жабо) состоит из двух частей, и их можно снимать отдельно.

Особое предупреждение было дано — не снимать эту штуку при минусовой температуре. Она теряет гибкость и становится ломкой на морозе.

Чтобы ее снять, нужно сначала понять, как она крепится.

Вдоль нижнего борта идет пластиковая накладка с пазом — ее не нужно пытаться снять.

На жабо вставляется и защелкивается в этот паз.

Зеленой стрелкой показан паз в несъемной накладке на стекле, красной стрелкой показан шип, вставляющийся в паз на жабо:

Сняв уплотнитель капота и освободив жабо по бокам, его нужно слегка приподнять и вытащить этот шип из паза вверх.

Достаточно вытащить немного — а потом уже легко будет вытащить по всей длине стекла. (При установке обратно, нужно будет защелкнуть шип в паз по всей длине).

Не забываем, что в это жабо вставлен жгут с трубкой омывателей и проводами обогрева форсунок омывателей — нужно освободить его:

Кстати, у меня был забит дренаж — я и не замечал, там ничего не видно обычно:

Знакомая трапеция Bosch — очень похожая была на моей предыдущей машине, я тоже ее разбирал и смазывал! )

Пользуясь случаем стоит там все сполоснуть от грязи и проверить дренажные отверстия — не засорены ли.

А вот за этой крышкой стоит решетка воздухозаборника, которую нужно заменить решеткой с фильтром:

Крышка крепится двумя болтами на 10мм

На этой же крышке стоит датчик на проводе, как я понял, качества воздуха:

Возможно, по его сигналу закрывается забор воздуха с улицы, если вокруг одни Камазы — ведь на кнопке рециркуляции есть надпись "Auto".

Я не стал пытаться отсоединить датчик — просто перевернул крышку и отложил в сторону:

А вот и решетка воздухозаборника, которую нужно снять:

Две гайки на 10мм

Но! Прежде чем их откручивать, я положил вниз пакетик, прикрыв огромное отверстие дренажа.

И не зря — одна гайка выпала у меня, и если бы не пакетик — искать бы ее в безднах мотора! ))

А все гайки и болты надлежит складывать в контейнер, а не терять! )

Снимаю решетку, и не понимаю — где вентилятор?

Открываю машину, включаю зажигание и ненадолго климат — заслонка открывается.

Вот в таком состоянии у меня там все было:

А здесь я уже все почистил, как мог:

Оригинальная решетка снабжена крышкой, прикрывающей ее снизу от летящего мусора:

Но на новую решетку с фильтром не подходит никак — у нее нет этого закругленного торца, на которую должна защелкиваться крышка:

Поставил новую решетку:

Привернул на место крышку:

И видно, что фильтр открыт снизу — без защитной крышки снизу плохо, нужно что-то колхозить. )

С новым фильтром климат так же дует. Люди пишут, что из-за дополнительного фильтра сопротивление стало выше, и скорость вентилятора тоже стала выше для обеспечения того потока воздуха, который ранее был на меньшей скорости. Но я неудобств не заметил никаких — все дует отлично.

Про смазку трапеции будет в следующем посте, а то я израсходовал весь лимит фотографий! )

Читайте также: