Как поставить дворники в сервисное положение bmw x3 f25

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как перевести дворники в сервисный режим, и как это поможет водителю?

Сервисный режим дворников

Далеко не все автомобилисты знают все тонкости использования самых обыкновенных вещей в автомобиле. Например, многие даже не догадываются, что у дворников есть отдельный сервисный режим, когда щётки остаются в вертикальном положении на лобовом стекле. Рассмотрим, как активировать этот режим и зачем он вообще нужен?

Скрытые опции

Большинство автолюбителей знают, что для предотвращения примерзания резинок стеклоочистителей к лобовому стеклу необходимо поднять дворники. У этого способа есть один существенный недостаток: когда вы поднимаете щётку дворника, то прижимная пружина максимально растягивается, что со временем может привести к её ослабеванию. В результате дворники будут плохо прилегать к стеклу и начнут оставлять грязные разводы. Чтобы этого избежать, нужно вместо подъёма щёток переводить их в сервисный режим.

Включение сервисного режима дворников

Как включить этот режим?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле. У некоторых автомобилей производитель предусмотрел отдельный режим для перевода стеклоочистителей в это положение. Скорее всего, в инструкции к машине есть подробное описание этого процесса. Например, в автомобилях Ford для перевода щёток в сервисный режим необходимо сначала включить зажигание, затем его выключить, после чего перевести рычаг управления работой дворников в нижнее положение и подержать некоторое время. После всех этих манипуляций активируется сервисный режим.

Использование такого режима позволяет избежать примерзания резинок к лобовому стеклу, и при этом не растягивает лишний раз прижимную пружину. Однако в условиях сильного снегопада или резкого перепада температур, когда машина покрывается толстой коркой льда, лучше всё же поднять дворники.

Как поставить дворники в сервисное положение Мерседес?

Как поставить дворники в сервисное положение Фольксваген?

Для этого необходимо сначала включить, а затем выключить зажигание. После этого нужно нажать на рычаг «разовое включение дворников». В результате дворники поднимутся.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди?

Есть в настройках опция по сервисному поожению дворников (Widescreen whipers)/ . Активируя данную функцию дворники встают в сервисное положение, то есть поднимаются градусов на 10 вверх, чтобы их можно было убрать со стекла или снег сбить.

Как поставить дворники в сервисное положение на бмв?

Рассказываю последовательность действий:

  1. Глушим двигатель и выключаем зажигание;
  2. Нажимаем на рычаг дворника вниз и держим; Дворники делают два взмаха и замирают в крайне верхом положении, вертикально вверх.
  3. Отпускаем рычаг и смело идём домой.

Как перевести щетки стеклоочистителя в сервисный режим?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как поставить дворники в сервисное положение Ниссан Жук?

Сервисный режим запускается по следующему алгоритму:

  1. Вынимаем ключ и замка зажигания
  2. Ручку дворников тянем на себя (как при омывании)
  3. Ждем 3 секунды и дворники перемещаются.
  4. Убрать сервисный режим можно так же потянув ручку на себя и подождав 3 секунды.

Как поставить дворники в сервисное положение Фольксваген Тигуан?

Чтобы поднять щетки, или как их еще называют «дворники», на Volkswagen Tiguan 2 , необходимо перевести их в сервисное положение. Для этого включаем зажигание и сразу же его выключаем. После этого удерживаем рычаг переключения стеклоочистителей (тот что справа от руля) в крайнем нижнем положении.

Как приподнять дворники?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как поставить дворники в сервисное положение Шкода Октавия?

Что нужно правильно сделать, чтобы зафиксировать стеклоочистители (дворники) лобового стекла в вертикальном положении? При выключенных дворниках заглушить авто, и (не вынимая ключ) нажать подрулевой рычажок (отвечающий за дворники) вниз. Дворники поднимутся в вертикальное/сервисное положение.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди а6?

Замена дворников на Audi А6 С6

  1. Нажимаем кнопку CAR системы MMI.
  2. Выбираем меню Systeme, а затем подменю стеклоочистителей Scheibenwischer.
  3. Включаем сервисное положение, выбрав ein.
  4. После этого отводим рычаг от стекла, сжимаем фиксатор щетки и снимаем ее.
  5. Установка новых дворников в обратной последовательности.

Как поменять дворники на Ауди?

Поменять дворники Audi – тип J Hook

Как на BMW F25 поднять дворники?

Так вот, — на наших F25, с кнопкой СТАРТ/СТОП, чтоб поднять нужно сделать следующее:

Как поднять дворники на BMW в вертикальное положение (сервисный режим стеклоочистителей БМВ)

Ебать, спасибо тебе дружище . Научи диллеров пожалуйста, я им звонил там никто не знает нихуя.

@MADZLO ок, спасибо за инфу 👍

@LΞMMY на х1 2020 f48 надо включить, выключить и рычаг верх до конца и ждать )

А если лобовое во льду? А надо дворники почистить от льда,как быть? Бмв ф10 рест

Включайте обогрев стекла внутри салона. Как немного оттает помогите вручную, иначе никак. Но лучше не допускать до такого и заранее поднимать если сильный снегопад. Я иногда даже домой забираю, чтобы потом время не терять

Огонь,g30 вниз зажал сработало

RoMAN ТV есть такое дело))

@LΞMMY снежок в Москве и минус 6

RoMAN ТV отлично 👍✊

Спасибо тебе, добрый человек.

Ф25 14 год, не работает

на F25 13 года все работало, попробуйте вниз

Может сталкивались с такой проблемой дворников на БМВ f30?!
Еду по городу, на лобовое прилетает много грязи с дороги, я включаю дворники одним нажатием рычага стеклоомывателя, все как обычно срабатывает, а потом, через пару минут, нажимаю еще раз коротким нажатием на рычаг, вода брызжет на лобовое стекло, а дворники неподвижны, нажимаю на рычаг дольше и все срабатывает. Как починить дворники при коротком нажатие на рычаг стеклоомывателя?
Спасибо за информацию!

Anton Здравствуйте, это не неисправность, а специальная функция. Так вы можете регулировать количество омывающей жидкости к подаче на стекло. Пару раз кратко нажали, подалось больше. Так сделано с завода! Если хотите сразу то чуть дольше подержите.

Я делаю точно также, всегда короткие нажатия, чтобы не активировать омыватели фар. Но такого ни разу не было. Похоже на неисправность. Попробуйте съездить в официалам и задать им этот вопрос. И еще как вариант можно сделать обновление мозгов на последнюю версию, там же у официалов, цена вопроса 5000 рублей. Оно в любом случае не будет лишним, но возможно неисправность уйдет, так как похоже на программную ошибку.

Как на бмв х3 поднять дворники?

Так вот, — на наших F25, с кнопкой СТАРТ/СТОП, чтоб поднять нужно сделать следующее:

  1. Запустить двигатель кнопкой СТАРТ/СТОП
  2. Остановить двигатель кнопкой СТАРТ/СТОП
  3. Еще раз нажать кнопку СТАРТ/СТОП, не нажимая на педали, — выключится зажигание.
  4. Поднять ручку включения дворников вверх до конца, через щелчок на 4 секунды.

Как поставить дворники в сервисный режим?

Чтобы оставить стеклоочистители вертикально в верхнем положении (или, если вам угодно, в сервисном или зимнем), обычно нужно нажать на рычаг управления стеклоочистителем в определенном направлении сразу после выключения двигателя. Например, у многих автомобилей VW и Skoda надо прижать рычаг вниз, у Nissan – на 3 сек.

Как поставить дворники в сервисное положение Мерседес?

Сервисное положение дворников стеклоочистителя.

  1. Садимся, ничего жать не надо.
  2. Зажимаем кнопку стеклоочистителя на 3-5 секунд
  3. Дворники перемещаются в крайнее левое положение
  4. Можно произвести удобную замену.

Как поставить дворники в верхнее положение?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как перевести дворники в летний режим?

Алгоритм переключения носит следующий характер:

Как поставить дворники в сервисный режим Пежо 308?

вставляеш ключ в зажигание, поворачиваеш, но не заводиш. вынимаеш ключ, жмеш на рычаг очистителся. они встают в сервисный режим.

Как приподнять дворники?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как поставить дворники в сервисное положение bmw x3 f25

BMW F30 Как поменять дворники. Сервисный режим стеклоочистителей. Вертикальное положение дворников. Это видео будет полезно всем владельцам bmw f10, bmw f30, bmw f20, bmw f25, bmw f21, bmw f22, bmw f87, bmw f85, bmw f86, bmw f16, bmw f15, bmw f31, bmw f32, bmw f34, bmw f80. В этой инструкции я расскажу вам как поменять дворники на бмв. Замена дворников на бмв ф30 весьма непростая процедура. Вам необходимо найти у БМВ Ф30 сервисное положение дворников. С его помощью вы поднимите дворники в вертикальное положение и сможете без труда заменить щетки стеклоочистителя на бмв ф30, а так же на бмв ф10, бмв ф30, бмв ф20, бмв ф25, бмв ф87, бмв ф85, бмв ф86, бмв ф16, бмв ф15.

Ведущий - Евгений Виссон
menstoysdri.

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как правильно вдавить тормозной поршень
www.youtube.com/watch?v=Ws1rI.

Динамометрический ключ. Как правильно пользоваться динамометрическим ключом. Как выставить момент:
www.youtube.com/watch?v=8bhz9.

Комментарии

ri.mishka

5 месяцев назад

Павел Шорохов

Хаха, я не знал, спасибо!)

5 месяцев назад

MEN’s TOYs DRIVERs CLUB

Я рад что пригодилось.

5 месяцев назад

Сергей Гришин

На f30 не работает

5 месяцев назад

MEN’s TOYs DRIVERs CLUB

@Regen 777 попробуйте внимательно посмотреть видео, может что-то упускаете? Мы каждый день обслуживаем бмв

Regen 777

@MEN’s TOYs DRIVERs CLUB тоже ни вверх ни вниз не работает, авто 15 года

MEN’s TOYs DRIVERs CLUB

Ну как же не Работает, если я видео снимаю на ее примере?😂👈🏻 на видео же не муляж F30

5 месяцев назад

Better_FR

Мне лично помог. Я пробовал как на е90,е60 но ничего не происходило. Теперь ок. Спасибо большое.

10 месяцев назад

Better_FR

@MEN’s TOYs DRIVERs CLUB Ок. ✌

10 месяцев назад

MEN’s TOYs DRIVERs CLUB

На следующей неделе как раз выпущу много видео о E90 до рест. Фильтра, масло Акпп. дворники , сброс ТО

BMW X3 f25 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если на Вашем BMW X3 f25 рычаг селектора остается заблокированным в положении P, трансмиссию необходимо разблокировать вручную (иначе трансмиссия заблокирована и автомобиль невозможно будет передвигать):

У BMW X3 f25 существует два метода разблокировки трансмиссии:

  1. Электронный метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач.
  2. Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач.

Внимание! Перед разблокировкой механизма аварийной разблокировки необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Электронный метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X3 f25

BMW X3 f25 перевод в нейтраль (электронный метод)

  • Перевести селектор переключения передач до точки срабатывания вперед и удерживать 2 секунды. Обязательно соблюдать указания по времени.
  • Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперед на одну ступень.
  • Механизм блокировки трансмиссии теперь теперь разблокирован электронным способом.
  • Нейтральное положение рычага селектора показывается на панели комбинации приборов.
  • До окончания маневрирования зажигание необходимо оставить включенным.
  • При выключении зажигания коробка передач автоматически переходит в положение паркинг (P).

Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X3 f25

  • Производитель разрешает приводить в действие механизм аварийной разблокировки автоматической коробки передач только обученному сервисному персоналу.
  • Перед разблокировкой необходимо принять меры против скатывания автомобиля.
  • Для приведения в действия механизма разблокировки необходимо поднять автомобиль и снять прямоугольную пластиковую облицовку днища кузова. Находится примерно на уровне передних дверей по центру автомобиля и закреплена восемью саморезами под ключ на 8.

BMW X3 f25 перевод в нейтраль (механический способ)

  • После снятия защиты на коробке передач со стороны водительской двери будет виден выкрученный установочный винт под внутренний шестигранник sw5 (1).
  • Данный винт необходимо вкрутить до упора, при это он выжмет лапку (2), в положение (B) которая и разблокирует коробку передач.
  • После использования механической разблокировки установочный винт подлежит обязательной замене.

BMW X3 f25 разблокировка АКПП (механический способ)

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Если на Вашем BMW X3 f25 рычаг селектора остается заблокированным в положении P, трансмиссию необходимо разблокировать вручную. У BMW X3 f25 существует два метода разблокировки трансмиссии:

  • Электронный метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач.
  • Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач.

Электронный метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X3 F25

Механизм электронной разблокировки работает только в том случае, если не заводится двигатель и работает стартер. Механизм электронной разблокировки действует в течении примерно 15 минут.(При появлении сигнала угловой скорости колеса — продлевается еще на 15 минут). По истечении этого времени без всякого предупреждения включается положение паркинга (P).

разблокировка АКПП BMW X3 F25

  1. Механизм блокировки трансмиссии теперь теперь разблокирован электронным способом.
  2. Нейтральное положение рычага селектора показывается на панели комбинации приборов.
  3. До окончания маневрирования зажигание необходимо оставить включенным.
  4. При выключении зажигания коробка передач автоматически переходит в положение паркинг (P).

Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X3 F25

Для приведения в действия механизма разблокировки необходимо поднять автомобиль и снять прямоугольную пластиковую облицовку днища кузова. Находится примерно на уровне передних дверей по центру автомобиля и закреплена восемью саморезами под ключ на 8.

АКПП BMW X3 F25

  • После снятия защиты на коробке передач со стороны водительской двери будет виден выкрученный установочный винт под внутренний шестигранник sw5 (1).
  • Данный винт необходимо вкрутить до упора, при это он выжмет лапку (2), в положение (B) которая и разблокирует коробку передач.
  • После использования механической разблокировки установочный винт подлежит обязательной замене.

разблокировка АКПП BMW X3

АКПП разблокирована. При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Как поднять дворники на BMW в вертикальное положение (сервисный режим стеклоочистителей БМВ)

Как поднять дворники на BMW в вертикальное положение (сервисный режим стеклоочистителей БМВ)

BMW F30 Как поменять дворники. Сервисный режим стеклоочистителей. Вертикальное положение дворников.

BMW F30 Как поменять дворники. Сервисный режим стеклоочистителей. Вертикальное положение дворников.

BMW F15 Как поменять дворники. Сервисный режим стеклоочистителей. Вертикальное положение дворников.

BMW F15 Как поменять дворники. Сервисный режим стеклоочистителей. Вертикальное положение дворников.

Перевод дворников в сервисный режим BMW X1 (f48)

Перевод дворников в сервисный режим BMW X1 (f48)

Замена щеток стеклоочистителя БМВ Ф30 сервесный режим вертикальное положение, BMW f30

Замена щеток стеклоочистителя БМВ Ф30 сервесный режим вертикальное положение, BMW f30

СЕРВИСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДВОРНИКОВ.

СЕРВИСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДВОРНИКОВ.

Дополнительные материалы

Как поставить дворники в сервисный режим на BMW 6

Как поставить дворники в сервисный режим на BMW 6

Перевод дворников в сервисное положение или как поднять дворники на Skoda - Oktavia

Перевод дворников в сервисное положение или как поднять дворники на Skoda - Oktavia

Замена дворников БМВ

Замена дворников БМВ

Обслуживание Х3: замена батарейки, сервисный режим стеклоочистителя, чистка руля и др

Обслуживание Х3: замена батарейки, сервисный режим стеклоочистителя, чистка руля и др

Замена ДВОРНИКОВ на БМВ своими руками за 5 минут

Замена ДВОРНИКОВ на БМВ своими руками за 5 минут

как включить дворники в прерывистый режим бмв е39

как включить дворники в прерывистый режим бмв е39

Сервисный режим стеклоочистителей BMW F30

Сервисный режим стеклоочистителей BMW F30

Замена дворников на бмв f10

Перевод дворников в зимний режим

Перевод дворников в зимний режим

Сервисный режим дворников BMW F30

Сервисный режим дворников BMW F30

Как поднять дворники

Как поднять дворники

Как поднять дворники на bmw 3

Как поднять дворники на bmw 3

Выпуск первый. Обледенение щеток лобового стекла BMW Как поменять щетки БМВ

Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
    • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
    • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
    • 1.4 Разблокировать скрытое меню

    инструкции

    Добавьте последние 5 цифр VIN

    Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

    Где я могу найти мой BMW VIN?

    Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

    Включить зажигание, не запускать двигатель

    Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


    Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




    Разблокировать скрытое меню

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

    Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


    Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

    Расшифровка скрытого меню BMW


    19 .__
    LOCK (скрытая блокировка меню)

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли скрытое меню на моем BMW?

    • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

    Почему я не могу войти в скрытое меню?

    • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

    Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

    Одноразовые детали, перегревы и другие неприятные «сюрпризы» BMW X3 II поколения (F25)

    BMW X3 во многом повторяет своего главного конкурента — Audi Q5: то и то — бестселлеры и тепло любимы в народе. При этом статус «бестселлера» не должен вводить в заблуждение: свинью подложить премиальные «немцы» не постесняются.

    BMW X3 II: что это такое и для кого

    Кроссовер и для всех. При условии, что «все» — это люди мало-мальски состоятельные. Даже за ношеный BMW X3 второго поколения на вторичке просят в среднем 1,16 млн рублей. И это только начало: на содержание нужно закладывать весомый бюджет.

    Про «для всех» не ради красного словца помянуто. Машина и правда универсальная:

    • одним понравится пресловутое «чувство руля», присущее всем «баварцам»;
    • другие отметят качество отделки (особенно на первых экземплярах Made in USA) и богатство оснащения;
    • кому-то зайдет вполне себе мегаполисная маневренность автомобиля, кому-то — весьма просторный салон;
    • девочкам — солидность и маскулинность, мальчикам — брутальность и крепость.

    В общем, куда ни взгляни, сбалансированный автомобиль, который можно рекомендовать кому угодно и без зазрений совести.

    Если бы не множество «но».

    Коррозия проводки и платы фонарей

    Начнем издалека и с малого. На машинах первых лет выпуска замечены повреждения проводов АКБ: они идут по днищу от батареи (в багажнике) до моторного отсека. Из-за такого расположения проводка подвержена воздействию агрессивной внешней среды (см. «реагенты»), что аукается коррозией «плюсовых» проводов аккумулятора.

    Коррозии же подвержена плата диодных фонарей в пятой двери: из-за этого приходится менять в сборе весь узел. Хотя, по более логичной версии, плата фонарей горит не из-за попадания грязи с последующей коррозией проводов/контактов, а благодаря небрежной заводской пайке резистора. От постоянных вибраций и сотрясений при открытии/закрытии крышки багажника пайка разрушается, фонарь перестает гореть. Оригинальный узел от Valeo ставить смысла никакого: проблема повторится, но в сети полно вариантов плат-аналогов за 650-1000 рублей, которые спаяны лучше.

    Высокая теплонагруженность моторов

    Теперь пошли проблемы серьезнее. Общее место что для бензиновых, что для дизельных BMW X3 (F25) — высокая теплонагруженность при нелюбви к перегреву. Такой вот парадокс: греются они охотно, от перегрева умирают.

    Минимальная профилактика — регулярная промывка радиаторов от пыли и тополиного пуха. Для этого придется частично разобрать передок, что завышает стоимость операции в сервисе. Но трещины гильз в цилиндрах от перегрева у двухлитрового дизеля, например, «вылечить» куда дороже.

    Промахи в конструкции раздатки

    Промахов тут вообще целый букет. Во-первых, герметичность. Она слабая, в результате в агрегаты полного привода постоянно засасывается ненужная влага. А влага внутри агрегата — прямой путь к коррозии. Если вовремя заметить неадекватность работы (вибрации, рывки), то раздатку можно разобрать, промыть, поменять некоторые «внутренности» вроде подшипников.

    Но на этом проблемы с раздаткой только начинаются. «Во-вторых» идет пункт про масляное голодание. На малом ходу смазка пакета фрикционов недостаточная, они быстрее изнашиваются, засоряют масло продуктами своего износа — все вместе ведет к смерти подшипников. Если повезет, заменой подшипников (от 5 000 руб./шт.) и фрикционов (от 15 тыс. руб./шт.) все и обойдется.

    Если не помогло, раздаточную коробку придется или перебирать (от 30 тыс. рублей с деталями и работами), или менять — в лучшем случае на контрактную восстановленную (от 35 тыс. рублей без учета работ).

    Неудачный автомат

    По части трансмиссии в целом BMW X3 второго поколения — это вообще провал. Одним своим существованием она убивает тезис вида «Простые гидротрансформаторные коробки надежнее этих ваших «роботов» с двумя сцеплениями».

    Самое слабое место — планетарные передачи. При активной езде они живут не больше 120 тыс. км пробега.

    Дальше. Шестерни сателлитов (стальные) при работе протачивают корпус блока сателлитов (алюминиевый). Стружка и прочие продукты износа разрушают шестеренки, разносятся с маслом по всей гидросистеме — АКПП не сразу, но выходит из строя. Переборка с заменой отдельных узлов выйдет в 30-40 тыс. рублей, восстановленная бэушная коробка — в 57-70 тысяч.

    Стоит держать эти цифры в уме перед покупкой и на всякий случай закладывать в бюджет.

    Одноразовые бензиновые двигатели и хорошие дизели

    На эту тему написаны целые трактаты. Если коротко:

    • Бензиновые моторы серии N20 (184-245 сил) — это массовые задиры коленвала из-за масляного голодания, вызванного в свою очередь слабым давлением масла и износом маслонасоса; течи маслорадиатора; растяжения цепи ГРМ.
    • Рядные «шестерки» без/с наддувом серии N52 (258 л. с.) и N55 (306 л. с.) — это масложор, проблемы с клапаном VANOS (управление распредвалом), преждевременное растяжение цепи ГРМ. Эти моторы не так страшны при должном уходе: хорошее маловязкое масло, высокооктановый бензин, регулярное обслуживание — и будут они жить тысяч до 300 тыс. км без особых нареканий.
    • Дизели N47 (190 л. с.) и N57 (249/258 л. с.) живучие, но с особенностями: опять недолговечна цепь ГРМ (2500-7000 рублей за аналоги разной степени годности), пьезофорсунки (6000-8000 рублей за добротный Bosch), шкив коленвала (12-13 тыс. рублей за неоригинал).

    В общем, если и искать поношенный BMW X3 второго поколения, то смотреть надо на дизельные версии. Там, конечно, своя атмосфера — с забитым сажевым фильтром (продувается без замены) и форсунками (меняются), но список потенциальных проблем куда меньше, чем с бензиновыми собратьями.

    Одно плохо: бензиновых вариантов незначительно, но больше — 51% против 49% дизельных. Но смотреть надо именно в эту сторону и смотреть не спеша и внимательно.

    В первую очередь, еще до компьютерной диагностики всех систем и подъемника, надо проверить историю автомобиля. Там иногда такое всплывает, что дальше искать смысла нет.

    Смотрим: типичный X3 дорестайл с N55 мотором. Налог великоват, зато двигатель сравнительно «ресурсный». А что с владением?

    Не очень. ДТП, по данным ГИБДД, не было, собственников многовато, но это неплохо соотносится с заявленным пробегом — очевидно, что не одна бабушка и не по выходным ездила.

    А вот ограничения на регистрацию — серьезный повод поговорить с продавцом на предмет задолженностей по налогам, кредитам, штрафам и проч. Иначе смысла в таком авто нет.

    И таких BMW X3 немало: с ограничениями, перегретыми моторами, заезженными раздатками. Поэтому настройтесь на долгий подбор, наградой за терпение будет тот самый неубитый X3, который точно где-то есть!

    Автор: Владимир Андрианов

    Сталкивались ли вы с неприятными «сюрпризами», о которых не подозревали перед покупкой автомобиля? Расскажите свою историю в комментариях.

    Читайте также: