Как снять жабо форд фокус 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

В этой заметке хочу рассмотреть вопрос о том как поставить и отремонтировать пластик который отходит от лобового стекла на автомобиле Форд Фокус 2.Некоторые его называют пластиком другие жабо по фордовской спецификации-это молдинг на стекло.

Так вот отходит пластик от лобового стекла не только в автомобиле Форд Фокус 2 но и на других авто,например Ситроене.Не знаю почему это происходит.Как многие говорят что это мол недоработка конструкторов форда.У меня возникает вопрос а на ситроене такая же проблема.Это значит что и у ситроена недоработка конструкторов.

Когда снимите эти клипсы или защелки то обратите внимание: по краям защелок имеются небольшие зазубрины.Это нужно для того чтобы когда вы ставите ее она зазубринами врезалась в пластик и недавала этой пластиковой панели дворников съезжать вниз и хорошо ее поджимать к лобовому стеклу.

Поинтересовался я у владельцев фордов а как у них.Выяснил что если новая машина и не менялись передние амортизаторы то все в порядке пластик не отходит от лобового стекла и прилегает плотно.

Например у меня меняли передние амортизаторы. При замене передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 снимается пластиковая панель (жабо) прилегающая к лобовому стеклу.Так вот эта панель стала отходить от лобового стекла на автомобиле из за криворукости мастеров.

Которые меняли передние амортизаторы или опорные подшипники амортизаторов,меняли тормозную жидкость,проводили техническое обслуживание дворников.Предположений у меня возникло много,угадать бы одно из них.
Вот это было бы здорово.Замечательно бы было если старый владелец автомобиля Форд Фокус 2 поменял передние амортизаторы с стойками.

Потом когда я менял стойки стабилизаторов поставил усиленные увидел что передние амортизаторы новые.Молодец старый владелец автомобиля перед продажей поменял передние амортизаторы.На фото внизу (1) и (2).

Крепления опорных подшипников амортизаторов

Как меняли амортизаторы на моем автомобиле лично я не присутствовал.Это делалось без меня и старым хозяином автомобиля.Сначала я решил да ничего страшного мол отходит только мол отходит только с правой и левой стороны.

Пластик просто не полностью входил в паз молдинга на стекло (направляющей) которая крепится к лобовому стеклу.Крепится она просто на герметик или на клей.Фото внизу(1)и (2).

Крепление пластика и молдинга на лобовое стекло

Отходил у меня пластик и с левой стороны и никак не хотел держаться в направляющей.Я его и прижимал но все было безрезультатно.Решать эту проблему нужно и чем быстрее тем лучше.Ведь с левой стороны стоит электродвигатель и трапеция привода дворников.

Вся грязь,вода попадала внутрь и это могло привести к тому что может накрыться медным тазом электродвигатель дворников.
Если накроется электродвигатель дворников то понимаете сами- это непредвиденные расходы.Не новый б/у, приблизительно от 2500-3000 рублей.

На самом пластике который крепится к лобовому стеклу есть поребрик (1) как на фото и он должен входить в направляющую (2) которая крепится на герметик на лобовое стекло.

Вот паз (2) в направляющей (молдинг) надо хорошо почистить от грязи и пыли,желательно промыть и высушить.Я например еще и обезжиривал на всякий так сказать “пожарный случай”.Думал если не будет держаться и выскакивать с паза (2) пластмассовая панель (1) приклею ее клеем.

У меня отходил только правый край направляющей которая крепится прямо на стекло.Не долго думая я приклеил отстающий правый край направляющей к стеклу клеем простым резиновым клеем,приклеилось на ура.Просто посмотрю как долго будет держать.

Приступим к снятию пластика прилегающего к лобовому стеклу.

Для этого надо открутить дворники.Берем ключ или головку на 15 и откручиваем гайки.Затем я на лобовое стекло под дворники подкладывал мягкую тряпку на всякий случай чтоб если соскочит не повредила стекло.Дворники у меня снялись легко просто взял рукой возле основания и покачивая снял дворник один, а затем другой.

У многих как я спрашивал дворники снимаются с трудом.Для снятия они использовали съемник так как дворники крепятся за счет шлицевого соединения и зажимаются гайкой.Вот такие съемники как на фото внизу(1) можно приобрести за 380 рубчиков и (2) самодельный можно изготовить самому все эти запчасти найдутся у каждого кто собирал мебель сам дома.

Съемники поводков стеклоочистителей

  1. СЪЕМНИК ПОВОДКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ-107-10002
  2. Самодельный съемник

Продолжаем процесс снятия пластика (жабо) дворников с лобового стекла.Теперь у нас есть шесть защелок которые держат пластик.Вот мы эти шесть защелок поддеваем отверткой и снимаем по очереди.Если потеряли защелку то можно ее заказать код 1329640.

Защелки крепления пластика

Затем аккуратно снимаем верхний пластик который прилегает к стеклу.Иначе говоря осторожно вытаскиваем его с пазов молдинга. Все это отчищаем от грязи и моем моем,вытираем,сушим.Если пластик отходил и в середине то тогда нужно полностью снимать молдинг на стекле.

Осторожно подрезаем по длине молдинга так как он приклеен к стеклу герметиком или клеем вот сие мне доподлинно не известно. Осторожно стаскиваем его с лобового стекла автомобиля чтобы не повредить.

Теперь предстоит работенка нудноватая.Все это нужно хорошо помыть,почистить и обезжирить.Делайте это не спеша.Ведь все это делается для себя и для Вашего друга железного коня.Надо чтоб все это хорошо просохло если придется проклеивать.

Лично я снимал и вторую часть пластмаски,она снимается очень просто.Выкручиваем два самореза по бокам и тянем на себя.
Все это я почистил от грязи,вымыл сбрызнул полироль для пластика и протер.

Когда это все поснимал то увидел сколько же всякой грязи накопилось там.Пришлось все вычищать и вытирать.Ну и дополнительно смазал трапецию приводного механизма дворников.

Теперь у нас жабо свободно и можно его с легкостью снять с лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2.Как я снимал пластик дворников с автомобиля Форд Фокус 2 записал небольшое видео.

Могу добавить что просто здесь надо все хорошо почистить и перед установкой после всех процедур защелки которые держат пластик нужно немного поджать плоскогубцами.Поджимаем затем чтоб эти защелки более крепче держали пластик.

Этот пластик должен крепко зажат и не двигаться вперед и назад.Если он хорошо зажат и поджат вверх к стеклу. Его надо хорошо закрепить.Тогда пластик не будет выскакивать с паза направляющей. Для страховки я этот пластик еще закрепил вот таким болтом с гайкой (1) как на фото.

 Крепление пластика лобового стекла

Знаю что некоторые владельцы Форд Фокусов 2 заказывают себе новую направляющую на стекло автомобиля. Она называется молдингом на стекло для автомобилей Форд Фокус 2 код 1424993.

На этом разрешите мне закончить небольшой обзор по разборке и установке пластика (жабо) на лобовое стекло автомобиля Форд Фокус 2 для дворников.Если возникли какие либо вопросы ко мне или к данной заметке то прошу Вас оставляйте комментарии.Постараюсь ответить на них незамедлительно

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Переделка крепления жабо и салонный фильтр Focus 1

Всем привет.
Новый выходной — новые приключения!

Итак, сегодняшняя задача — замена салонного фильтра. Открыл капот и передо мной престало печальное зрелище — страное сломанное жабо…

С легкостью его откнинув, получил доступ к салонному фильтру. Мой фильтр был в прискорбном состоянии, когда я в прошлый раз снимал жабо, я вытряхнул с него пыль, но сразу все таки решил заменить полностью.

Осмотрев окрестности, увидел тоже не очень хорошую картину…

Все это было по возможности вычищено, вытряхнуто. Жабо я, начитавшись Драйва, решил прикручивать винтами — все остальные крепления, по моему, бред.

Ну и насверлил в жабо дырок в месте, где были защелки. теперь у него винтовое крепление.
Далее я вернулся к машине и стал думать, как же поставить новый угольный фильтр. Никаких абсолютно отметок я на нем не нашел, поэтому стал рассматривать конструкцию.

Решил, что более "волосатая" сторона должна смотреть вверх и ловить пыль)) Так и установил)

Все собрал обратно, все встало как надо. Заранее просиликонил прилегающую к стеклу часть, чтобы вода больше не лилась куда не надо. Так же просиликонил крепление жабо под капотом, для лучшего сцепления. Надеюсь, не скоро туда полезу))

На очереди переделка такого же рода второй части жабо, так что жду времени и желания.

P.S. Кому интересно — пока что вижу взаимосвязь неработающего датчика температуры входящего воздуха и слабой тяги авто, буду работать в этом направлении. Сейчас разбираюсь, как проверить датчик на ДМРВ…

Ford Focus Sedan 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2004
Ford Focus, 2003


Ford Focus, 2003


Ford Focus, 2004

Комментарии 12

А чем ты "промазал" по лобовому, чтобы не текло туда?
У меня фильтр постоянно мокрый после дождя.
Большое спасибо за идею про газелевские клипсы!

Банально абровским силиконом поверх заводского уплотнителя, который не до конца развалился. Теперь течь некуда)

Ээээ… я не застал заводской уплотнитель)) На что он похож?)))

У меня он был похож на свалявшийся кусок резинового пластилина))) Прилипшего к стеклу. Где смог отодрал, где нет — прямо поверх силикону наложил.

Фиг ты датчик ДМРВ нормально проверишь, даже замер вольтажа ничего внятного не даст, чтобы там не говорили статьи в нэте. Всюду один совет, по моему мнению нереальный, мол ставить заведомо рабочий датчик на авто и смотреть, есть ли разница в поведении авто. Как будто все фокусы так и ждут, пока ты к ним подойдешь и одолжишь погонять датчик на время)))
А на салонном даже стрелки направления воздуха не было нарисовано?

Ничего не было, не надписи не стрелок, я сам удивился…
Насчет дмрв, у меня он то вроде работает, а вот температуры нет…

Сними его и карбклинером почисти, струёй хорошо полей и высохнет поставишь обратно. Он от пыли может привирать.

Он не привирает, просто нет информации на мозгах о температуре, ошибка «низкий уровень сигнала с датчика». Так что скорее проводка или мозги.
И не рискую ли я его убить окончательно этой помывкой?

Я мыл, ничего не сломалось

Он не привирает, просто нет информации на мозгах о температуре, ошибка «низкий уровень сигнала с датчика». Так что скорее проводка или мозги.
И не рискую ли я его убить окончательно этой помывкой?

Карбклинер не подходит для дмрв, я специальный "дездорант" покупал))) www.drive2.ru/l/499096366467776801/

для второй части готовь съёмник, вдруг поводок стеклоочистителя не пойдет, я намучился с ним

Руководство как снять аккумулятор с моделей Форд

Автомобиль Форд Куга

Особенности конструкции Фордов препятствуют самостоятельному вмешательству в работу технических узлов и электроники. Что делать, если требуется замена аккумулятора? Многие инженеры Форда на его родине считают естественным обращение в автосервис, при необходимости – вызов эвакуатора.

Традиции вождения и обслуживания машин в России научили автолюбителей проникать через все препятствия и менять аккумулятор своими руками. Однажды разобравшись, как это сделать, впоследствии не возникает вопросов.

В зависимости от модели авто, АКБ бывает доступной в разной степени. При небольшом опыте в демонтаже перед раскручиванием и отсоединением делайте фото крупным планом, чтобы позже безошибочно восстановить соединения.

Фокус

Конструкция машины Форд Фокус

Конструкция машины Форд Фокус

Для комфортного обзора и при необходимости доставать аккумулятор c Форда Фокус 2, 3, рестайлинг строго в положении без наклона (например, треснувший корпус) удобно будет снять воздушный фильтр.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Разберемся, как снять аккумулятор c Форд Фокус 2, 3, рестайлинг, без демонтажа фильтра:

  • отключите все энергопотребители;
  • уберите покрытие с АКБ;
  • снимите клемму «+»;
  • открутите прижимную планку;
  • освободите и отогните стенку отсека для АКБ со стороны клеммы «+»;
  • убедитесь, что аккумулятор способен передвигаться по отсеку;
  • приподнимите ту часть, которая находится ближе к вам, как на фото;
  • под углом 45° достаньте батарею на столько, чтобы получить доступ к клемме «-»;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте АКБ.

Ford Kuga

Второе поколение Куги вышло в 2013 году, не смотря на заметные изменения в кузове, расположение аккумулятора у Форда Куга 2 с 2013 осталось углубленным, доступ к нему получают, сняв воздушный фильтр, либо демонтировав полку под передним стеклом, которую еще называют жабо.

В автосервисах принято снимать аккумуляторы на Фордах Куга, предварительно разобрав воздушный фильтр.

Для опытного электрика его демонтаж не вызывает сложностей, способ имеет важные преимущества перед получением доступа через верх:

  • освободившегося пространства точно хватит для того чтобы достать батарею;
  • после сборки не требуется регулировка дворников.

Снимаем фильтр и достаем АКБ:

Извлечение АКБ из машины

Извлечение АКБ из машины

  • скрутите болты с покрытия фильтра;
  • снимите покрытие;
  • достаньте и отложите в сторону воздушный фильтр;
  • открутите болты с корпуса фильтра и достаньте его;
  • достаньте крышку с аккумулятора;
  • провода, прикрепленные к стенке отсека для АКБ, сдвиньте вперед по направлению к фарам;
  • открепите стенку, которая граничила между фильтром и батареей, отогните ее;
  • удалите гайки и фиксирующую планку;
  • снимите клеммы;
  • выньте аккумулятор.

Доступ через верх требует минимум работ с механикой, при небольшом опыте или его отсутствии демонтаж жабо с Форда выглядит проще. Есть вероятность проблемы с размерами АКБ. Не всегда она проходит через образовавшийся проем. Часто после снятия жабо приходится разбирать фильтр.

Замена батареи на Куге через снятое жабо:

Жабо Ford Kuga

  • снимите дворники, открутив гайки 15-м ключом;
  • скрутите болты, на которых держится полка;
  • отсоедините от полки бачок тормозной жидкости;
  • уберите пружинные крепления полки;
  • снимите полку вместе с декоративной накладкой;
  • уберите покрытие с аккумулятора;
  • отсоедините клеммы;
  • снимите гайки и прижимную планку, удерживающие аккумулятор;
  • достаньте АКБ, при необходимости отогнув стенку отсека для нее.

Для наглядности посмотрите видео.

Мондео

Форд выпускает 5-ое поколение автомобилей Мондео. Все комплектации, включая крупного Мондео 4, имеют глубоко посаженный аккумулятор.

Достается он после демонтажа воздушного фильтра:

Автомобиль Форд Мондео

Автомобиль Форд Мондео

  • откройте крышку двигателя;
  • снимите провод датчика;
  • достаньте трубу от воздушного фильтра;
  • достаньте фильтр и его корпус;
  • отсоедините переднюю стенку короба для АКБ;
  • отсоедините минус с массы, замотайте его изолентой;
  • снимите плюсовую клемму;
  • уберите фиксатор АКБ с передней стороны;
  • выдвиньте батарею по направлению к себе;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте аккумулятор.

Транзит

Конструкция Форда Транзит рассчитана на частые самостоятельные зарядки батарей, поэтому достать их достаточно просто:

Автомобиль Форд Транзит

Автомобиль Форд Транзит

  • снимите или отодвиньте водительское сиденье (зависит от модели Транзита);
  • уберите крышку с АКБ;
  • получив доступ к батареям, отсоедините клеммы;
  • открутите фиксирующие болты, планку;
  • достаньте аккумулятор.

На автомобилях Форд Транзит до 2000 года завод предусматривал место для одного аккумулятора. После стали выпускаться машины с пространством для двух батарей. Пользоваться можно одной или двумя АКБ по необходимости, в зависимости от цикла вождения.

При замене старой батареи на новую обязательно убедитесь перед установкой в ее обратной полярности!

Снятие и установка жабо на Форд Фокус 2

Друзья! это видео тестового формата, тоесть без словесных объяснений и максимально коротко. Огромная просьба проявить обратную связь и написать как вам такой формат? успевается ли восприниматься информация? все ваши пожелания замечания мы для себя отметим

Сергей Кузяев

Не понял ,а зачем нижнюю накладку снимать и ставить обратно ,она што как то неровно тоже стояла?

Вольдемар Пиотрофский

Спасибо, а то у меня эта чёртово жабо выскочило.

Дела в гараже

У меня пластик не прилегает плотно к стеклу, скажите это критично. Или жабо должно быть плотно прилегать к стеклу что бы вода не заливалась.

Сергей Бибиков

щас все форумы фф2 обоссались наверное😂

Андрей Шелехов

здравствуйте п образный профиль приклеен что ли к лобовому стеклу ?

Bob Rob

Хотелось бы сказать спасибо за подробное видео!
Но у меня проблема в самом молдинге, который крепится к стеклу и в паз которого вставляется жабо. Пишут что можно на стекольный герметик посадить.

maximov sergei

Добрый день! По вашему видео я снимал жабо, но появилась проблема, нижняя часть болталась думал что болты не прикручены, а оказалось что они вообще пробредают. Посоветуйте что делать?

Andrey Kim

А я блин парился, не мог жабо из молдинга стекла вытащить, думал приклеено. А оно оказываатся в пазу просто.

İsmail Cezeri

In my opinion, after the removal, you should clean the part before the install.

Руслан Султанов

Скажи пожалуйста на домкраты при запуске двигателя крутится переднее подвешенное колесо это нормально.

Yuri Koshelev

Информативно. Но пробовал ставить жабо и. снова "болтается" , то есть между пластиком и стеклом остаётся ХОРОШИЙ зазор,чего перед первым снятием,не было,установлено плотно.
Как решить данную проблему,не знаю,в эту щель и пыль и вода. вообщем всё что попало

RAMZEZ Монтаж Видео

Привет, нужен трейлер с заставкой на канал?

Руслан Братунин

Хочется увидеть наглядное пособие, что можно сделать с лямдами до. И после катализатора! После его удаления. Заранее благодарны. бес перепрошивки.

Замена дворников Ford Focus 1

Замена щеток в Форд Фокус

Автомобиль Ford Focus является самой продаваемой моделью производителя. Авто получил большую популярность в России благодаря надежности, функциональности и невысокой цене. Обслуживание машины относительно дешевое, но водители могут сократить свои расходы до минимума, выполняя замену отдельных компонентов самостоятельно. Многие внешние детали даже без специфических навыков легко поменять в гаражных условиях. Например, автовладельцы могут демонтировать старые дворники «Форд-Фокус» 1 и поставить новые. Подробнее об этом вопросе, тонкостях выбора и установки дворников будет рассказано далее.

Причины установки новых дворников

Многие водители за все время эксплуатации авто даже не проводят замену этого компонента. Уровень износа при обычных условиях эксплуатации небольшой, а если вы живете в регионе с засушливым климатом с минимальным количеством осадков, то дворники даже используются редко. При этом возникают ситуации, когда приходит пора поменять штатные стеклоочистители:

  • Слишком большой износ. При регулярной работе щетки постепенно стираются, что приводит к низкой эффективности очищения стекол и отвода воды. При критическом износе возможно царапание стекла, а это уже опаснее из-за появления дефектов, нарушающих обзорность.
  • Неудовлетворительное качество стандартной модели. Конструкция дворников совершенствуется. На рынке появились более долговечные и эффективные модели, которые можно поставить на свой автомобиль.
  • Повреждения. В редких случаях встречный гравий, мусор или ветки могут сломать конструкцию дворников. Если они не выполняют полный ход или двигаются с трудом, рекомендуем поставить новые стеклоочистители.

Размеры

Одним из ключевых параметров является размер щеток стеклоочистителя «Форд-Фокус» 1. Для удобства водителей далее будет представлена таблица с размерами для автомобилей нескольких поколений и для разных типов кузова:

При покупке необходимо смотреть не только размер дворников «Форд-Фокус» 1 , но и учитывать геометрию стекла (лобового или заднего). В редких случаях изгиб стеклоочистителя может не соответствовать стеклу, что сделает его работу практически бесполезной. Определив необходимый размер щеток «Форд-Фокус» 1, рекомендуем ознакомиться с существующими видами продукции, их плюсами и минусами.

Разновидности стеклоочистителей

Разновидности стеклоочистителей авто

Водители могут приобрести на рынке сотни моделей дворников. Все они классифицируются по типу на несколько категорий, о которых будет рассказано подробнее далее.

Каркасные

Самые дешевые и распространенные модели, которые имеют конструкцию из шарниров и коромысел. Оси шарниров могут изготавливаться из металла или пластика. Первые отличаются невысокой надежностью, в то время как пластик боле долговечен и не ржавеет. В конструкции также используется резиновое лезвие, которое и очищает стекло от воды и грязи. Низкая цена в районе 150-400 рублей привлекает водителей, а модели с пластиковыми компонентами имеют приемлемый срок службы и хорошо справляются с обледенением.

Бескаркасные

Выполнены в виде спойлера с применением пластика и резины. Аналогично используется резиновое лезвие, которое установлено между двумя встроенными в корпус металлическими пластинами. По бокам располагаются пластиковые заглушки. За счет отсутствия шарниров, а также благодаря минимальному количеству металла дворники отлично противостоят обледенению и характеризуются высокой надежностью. Подобные модели редко перекашиваются, при этом работают практически бесшумно. Замена резинового лезвия осуществляется за 2-3 минуты, ведь для этого необходимо только снять боковые заглушки.

Минуса у бескаркасных моделей два. Первое – это их не универсальность. Вам придется искать изделия конкретно под ваш авто, проверяя размеры и изгиб. Второй недостаток – цена, которая доходит до 700-800 рублей за штуку. Среди первоклассной продукции выделяются товары от производителей CHAMPIN, BOSCH, «Денсо» и ALCA.

Гибридные

Согласно оценкам пользователей и экспертов, это лучшие дворники. Они имеют развитую систему шарниров, которая скрыта в корпусе. Небольшая высота каркаса и специальный изгиб позволяют использовать встречные потоки воздуха для создания дополнительной прижимной силы. Как правило, в гибридных стеклоочистителях применяют более качественные материалы, в частности, резина с повышенным сроком службы и устойчивостью к износу. За такие достоинства придется платить от 1000 рублей за один дворник, но если вы беспокоитесь о своем автомобиле, это станет выгодным вложением средств. Эти модели должны отходить минимум 2-3 сезона.

Зимние

Классические каркасные модели, которые установлены в защитный корпус, предотвращающий их обледенение. Они прекрасно помогут тем водителям, которые хотят пережить зиму с минимальными вложениями в дворники. Стоимость составляет от 400 рублей. Если хотите заказать зимние модели на несколько сезонов, то лучше рассматривать продукцию по цене от 1000 рублей. При покупке щеток всегда обращайте внимание на их состояние. Они должны быть полностью новыми без видимых дефектов и потертостей.

Процедура замены

Давайте выясним, как снять дворники на «Форд-Фокус» 1. Для работы не потребуется даже какой-либо инструмент, поскольку все процедуры выполняются руками. Предварительно подготовьте ветошь для удаления грязи и поставьте машину в хорошо освещенном месте. Далее следуйте шагам инструкции:

  1. Тщательно очистите щетки с помощью ветоши с водой или спецсредством.
  2. Отведите рычаг с щеткой от ветрового стекла. Будьте аккуратны и придерживайте его, иначе вся конструкция может резко упасть на стекло и оставить сколы или царапины.
  3. Поверните щетку стеклоочистителя на 90 градусов. В месте крепления нажмите на язычок фиксатора. Выступ должен выйти из каркаса щетки.
  4. Сдвиньте щетку вниз по рычагу, чтобы фиксатор вышел из посадочного места.
  5. Далее можете полностью отсоединить щетку от рычага.
  6. Установите новые стеклоочистители, выполнив действия по сборке в обратной последовательности.

Снятие дворников «Форд-Фокус» 1 и установка новых займет 5-10 минут. После этого непременно убедитесь, что дворники не выходят за пределы лобового (заднего) стекла и запустите их. Можете облить лобовое водой, имитируя дождь, для проверки эффективности удаления потеков.

Заключение

Замена дворников Ford Focus 1

Замена щеток стеклоочистителя на Ford Focus 1 – это одна из самых простых процедур, которую вы только можете сделать самостоятельно. При сильном износе дворников обязательно меняйте их, ведь от эффективности удаления воды или снега зависит обзорность во время езды, соответственно, и ваша безопасность на дороге. Качественные модели могут прослужить до 4 сезонов. Китайские подделки теряют свою прочность и расшатываются уже на первых месяцах активной эксплуатации, поэтому не стоит экономить.

Снятие и установка жабо на Форд Фокус 2

Друзья! это видео тестового формата, тоесть без словесных объяснений и максимально коротко. Огромная просьба проявить обратную связь и написать как вам такой формат? успевается ли восприниматься информация? все ваши пожелания замечания мы для себя отметим

Сергей Кузяев

Не понял ,а зачем нижнюю накладку снимать и ставить обратно ,она што как то неровно тоже стояла?

Вольдемар Пиотрофский

Спасибо, а то у меня эта чёртово жабо выскочило.

Дела в гараже

У меня пластик не прилегает плотно к стеклу, скажите это критично. Или жабо должно быть плотно прилегать к стеклу что бы вода не заливалась.

Сергей Бибиков

щас все форумы фф2 обоссались наверное😂

Андрей Шелехов

здравствуйте п образный профиль приклеен что ли к лобовому стеклу ?

Bob Rob

Хотелось бы сказать спасибо за подробное видео!
Но у меня проблема в самом молдинге, который крепится к стеклу и в паз которого вставляется жабо. Пишут что можно на стекольный герметик посадить.

maximov sergei

Добрый день! По вашему видео я снимал жабо, но появилась проблема, нижняя часть болталась думал что болты не прикручены, а оказалось что они вообще пробредают. Посоветуйте что делать?

Andrey Kim

А я блин парился, не мог жабо из молдинга стекла вытащить, думал приклеено. А оно оказываатся в пазу просто.

İsmail Cezeri

In my opinion, after the removal, you should clean the part before the install.

Руслан Султанов

Скажи пожалуйста на домкраты при запуске двигателя крутится переднее подвешенное колесо это нормально.

Yuri Koshelev

Информативно. Но пробовал ставить жабо и. снова "болтается" , то есть между пластиком и стеклом остаётся ХОРОШИЙ зазор,чего перед первым снятием,не было,установлено плотно.
Как решить данную проблему,не знаю,в эту щель и пыль и вода. вообщем всё что попало

RAMZEZ Монтаж Видео

Привет, нужен трейлер с заставкой на канал?

Руслан Братунин

Хочется увидеть наглядное пособие, что можно сделать с лямдами до. И после катализатора! После его удаления. Заранее благодарны. бес перепрошивки.

Как снять обшивку дверей на автомобилях Форд Фокус

За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.

Зачем проводят демонтаж обшивки двери

Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:

  • поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
  • установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
  • процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.

В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.

Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия

Снятие дверной обшивки с автомобилей Форд Фокус 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Форд Фокус пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Форд Фокус рассмотрены ниже.

Инструменты для снятия

Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:

  • насадки по типу Torx;
  • пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
  • металлическая линейка;
  • набор плоских тонких отвёрток.

Если разбор обшивки двери подразумевает под собой замену отдельных узлов, деталей или элементов, то нужно заранее их приобрести. Прежде чем приступать к снятию, желательно отключить питание автомобиля, сняв «минус» с аккумуляторной батареи — это делается во избежание короткого замыкания и возможных проблем с электрической сетью.

Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

Передняя дверь

  1. В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.

Снятие обшивки передней двери

Снятие накладки с ручки передней двери

Снятие дверной ручки

Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку

Снятие защитного колпачка

За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить

Разводка электронной цепи

Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки

Снятие стекла

Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери

Выкручивание болтов обшивки

Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить

Снятие отделочной панели

Отделочная панель проворачивается наверх и снимается

Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом.

Снятие крышки дверной ручки

Отвёрткой снимается крышка ручки двери

Снятие обшивки

Выкручиваются указанные болты

Снятие гнезда блокировки двери

За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери

Снятие ручки регулятора стеклоподъёмника

Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе

Снятие отделки с окна

Демонтаж оконной отделочной панели

Расположение болтов отделочной панели

Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов

Снятие обшивки двери

Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места

Видео: демонтаж обшивки задней двери

Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации

Передняя дверь

  1. Полностью опускается стекло в двери и снимается с динамика «пищалки» защитная сетка.

Снятие «решётки» с динамика

Опускается стекло и снимается защитная «решётка» с динамика

Снятие сетки динамика

Для снятия сетки её необходимо потянуть на себя

Винты крепления

Откручиваются винты крепления

Снятие уплотнителей с дверей

Демонтаж уплотнителей проводится очень аккуратно — так, чтобы не повредить скобы

Снятие подлокотника
В щель подлокотника вставляется отвёртка Снятие подлокотника
Отошедший пластик тянется на себя Снятие подлокотника
Подлокотник полностью снимается
Откручивание болтов крепления
Расположение винтов крепления Откручивание болтов крепления
Головой на «8» откручиваются все болты крепления Откручивание болтов крепления
Расположение болтов крепления

Отключение разъёмов двери

Все разъёмы на передней двери должны быть отключены

Снятие ручки двери
Плоской отвёрткой аккуратно поддевается кромка ручки Снятие ручки двери
Пластик тянется в сторону до тех пор, пока не отцепится от крепежей Снятие ручки двери
Ручку можно аккуратно снимать

Снятие обшивки

За образовавшиеся отверстия обшивка тянется на себя

Снятие обшивки

Вытягивание обшивки в сторону позволяет полностью её снять

Оставшиеся пистоны

В корпусе двери могут остаться пистоны, которые вынимаются плоскогубцами

Повреждённый пистон

Сломанные пистоны всегда можно заменить на новые

Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Между розеткой и ручкой стеклоподъёмника вставляется проволока, конец которой загнут в форме крючка.

Снятие ручки

Между розеткой и ручкой вставляется проволока с крючком

Снятие ручки стеклоподъёмника

Пружинный фиксатор освобождается проволокой, после чего снимается ручка

Снятие накладки с подлокотника

Декоративную накладку снимают плоской отвёрткой

Снятие накладки

Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается

Снятие подлокотника

Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь

Снятие накладки ручки

Отвёрткой поддевается и снимается накладка дверной ручки

Снятие накладки

Для снятия накладки необходимо отжать фиксаторы

Снятие обивки

Обивка крепится семью пистонами, отжатие которых позволяет её снять

Снятая дверная обшивка

Снимается обшивка двери

Видео: снятие обшивки задней двери

Снятие с Форд Фокус 3

Передняя дверь

  1. Уголок аккуратно поддевается плоской пластиной или линейкой.

Снятие уголка обшивки

При помощи пластиковой линейки снимается уголок обшивки

Снятие пластиковой накладки

С дверной ручки снимается пластиковая панель

Выкручиваются болты

Отмеченные болты выкручиваются из гнёзд

Снятие пластиковой заглушки

Снимается пластиковая заглушка и выкручивается находящийся за ней болт

Снятие отражателя

За отражателем находится ещё один болт, который необходимо выкрутить

Расположение заглушки ручки

Заглушка вынимается путём нажатия на красную точку

Снимается обшивка двери

Дверная обшивка крепится на шести клипсах

Технологические отверстия двери

Под клипсами располагаются технологические отверстия двери

Видео: снятие обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается ручка стеклоподъёмника: она крепится при помощи защёлки, поэтому достаточно аккуратно её поддеть и потянуть на себя.

Снятие ручки стеклоподъёмника

Ручка крепится на защёлке, поэтому снять её легко

Снятие ручки двери

Для снятия ручки необходимо выкрутить оба болта

Снятие ручки двери

За обшивкой ручки находятся два шурупа

Снятие заглушек ручек

Для снятия ручек и обшивки необходимо выкрутить винты, скрытые за заглушками

Снятие заглушек с ручек

За пластиковыми заглушками скрываются болты

Видео: снятие обшивки с задней двери

Знание о том, как правильно снять и установить дверную обшивку, может помочь автовладельцу не только во время выполнения ремонтных работ, но и при проведении тюнинга салона автомобиля.

Читайте также: