Как снять жабо форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять жабо форд куга 2

Kuga 2 1,6 150 AWD 2016 г.в. тренд +

Недостатки : 1.Щелкает руль при повороте громко -за целый день устаёшь это слушать 2.Очень большие зазоры по кузову-особенно в задних пассажирских дверях возле колеса , попадает снег грязь вода и т.д. 3. Очень хрупкое лобовое стекло -на 12 т пробега всё в микросколах. 4. стоковая летняя резина -говно полное, шумная и жесткая, аква.план ваще никакой гудит страшно после 100 -итог в помойку или на авито сразу пока новая. 5.Очень узкие передние сидения и короткие подушки (тренд +). 5. Левый дворник очень выпирает -постоянно на него смотришь. 6. ЛКП говно, 12 т пробег вся морда в сколах-хотя ездил в городе 90 % времени. 7.Что-то дребезжит со стороны водительской двери на кочках и при разгоне с самой покупки . 8.Задние сидения вообще ни о чём-очень низко установлены и вообще такое ощущение что они для детей зделаны в дальней дороге офигеешь там сидеть у пираясь коленками в передние сидения. 9.Зимой при открытии крышки багажника весь снег попадает в щель, в итоге снег накапливается и не даёт открыть багажник-только щётка спасает. 10.Очень маленький бардачёк- нифига не влезает. 11.Вся консоль между передними сидениями ходит ходуном и ещё и скрипит в добавок подлокотник -бесит пиздец ваще-такое ощущение ,что в ТАЗ залез. 12.Дальний свет ни очём -толку ноль, светит куда-то в бок ,а не вперёд. 13.Без чиповки ОВОЩЬ КОНЧЕНЫЙ -рычит как-будто там как минимум лошадей 300-но на самом деле не едет нифига, чип решает проблему (8 т.р. в питере). 13.Нет брызговиков в стоке никаких (экономят суки). 14.Пол под ногами состоит из каких-то ям-в итоге резиновым коврикам приходит кабзда через 3 месяца. 15. Подкапотное пространство засирается моментально -новая машина , а капот открываешь и можно картошку сажать-всё в говне полностью. 16.Омывайку на ветру залить не реально-т.к. горловина находится очень низко -на ветру всё проклял пока заливал- половина мимо. 17. Пакет городской 3 вроде называется(монохромный дисплей магнитолы) -постоянно обрывается связь по блютусу- приходится заново коннектить (iphone 6 ios 10.2). Я в шоке Господа-что нам втюхивают за такие бабки-ей КРАСНАЯ ЦЕНА 800-900 т.р.

Ford Kuga: вредная привычка

Заменить масло в дизельном двигателе DW 10С сложнее обычного: доступ к фильтру непрост. Чтобы отвернуть колпачок, за которым стоит сменный картридж, понадобится обрезанный ключ «на 24» — только таким удастся не повредить проводку или радиатор охлаждения двигателя. Но прежде снимаем и отводим в сторону маслозаливную горловину и подкладываем ветошь для сбора стекающей отработки. Колпачок следует затянуть моментом 25 Н.м. Но как выдержать усилие, если динамометрическим ключом не подлезть? Одна надежда на опыт и чутье мастера. Вот вам первая заслуженная двойка в итоговом протоколе.

Замена масла в двухлитровом дизеле DW 10 предыдущей версии благодаря чуть более удачной компоновке проще, но ненамного: здесь тоже довольно тесно. В дальнейшем о дизелях и поговорим: трудоемкость обслуживания сопоставима с их популярностью.

Для замены топливного фильтра сперва нужно снять защитный щиток, а затем крышку, за которой прячется фильтроэлемент. Но как потом выгонять воздух из магистрали? Если просто крутить стартер, не исключены серьезные поломки. Работая всухую, ТНВД может запросто заклинить, и тогда придется менять срезанную шпонку на выпускном распредвалу, лопнувшие коромысла и погнутые клапаны — такие случаи известны. Дилеры при замене фильтра используют технологическую грушу. При самостоятельной замене придется изворачиваться: либо копировать дилерскую оснастку, либо придумывать свою. Некоторые «дизелисты» покупают отдельный электрический насос. Включил — и жди, пока не появится струя топлива из-под пробки для удаления воздуха — она под крестовую отвертку, сверху сборки топливного фильтра. Ниже и правее расположена пробка слива конденсата (также под крестовую отвертку). Но с уходом воды из отстойника в полость фильтра может проникнуть воздух. И его также надо вытеснять.

Не торопитесь менять топливный фильтр, даже если у вас есть необ- ходимый инстру- мент — «Торкс-30» и ключ «на 10». Сперва подумайте, как будете выгонять воздушные пробки.

Масло рассчитано на весь срок службы (вне зависимости от типа коробки передач), но бывает, что приходится доливать. С механикой все просто: возле левого привода есть заливная пробка (она же контрольная). Уровень должен быть вровень со срезом отверстия. Масло в АКП заливаем через трубку щупа, после чего пускаем двигатель. Прогнав рычаг селектора по всем положениям с небольшой задержкой в каждом из них, оставляем в режиме Р и проверяем уровень по щупу. Сложнее с коробкой DCT (с двумя сцеплениями) — процедура замены масла, прямо скажем, мудреная. Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую — с силовой гидравликой — и основную, где расположены валы с шестернями. А уровень в них разный, поэтому в картере две сливные пробки и две заливные, причем в управляющей полости контрольной пробки нет. Даже чтобы проверить уровень, нужно из обеих полостей слить масло, после чего заполнить управляющую полость доверху, пока жидкость не начнет перетекать в основную, а в довершение заполнить основную. Если при этом масло окажется по срезу контрольного отверстия основной полости, значит, уровень был в норме. Не проще ли было предусмотреть щупы для каждой из полостей?

Антифриз рассчитан на 10 лет службы, однако рано или поздно менять его придется. Это несложно благодаря пробке в правом бачке радиатора.

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Менять ремень ГРМ вряд ли станете самостоятельно: на носке коленвала нет шпонки, для регулировки фаз нужна профессиональная оснастка. Если ошибетесь с фазами, клапаны встретятся с поршнями, что в народе метко прозвано «сталинградом». Другое дело поликлиновой ремень. Здесь всё в лучших традициях — есть автоматический натяжитель, так что с настройкой ремня вряд ли ошибетесь.

Свечи накаливания рассчитаны на весь срок службы, но ничего вечного не бывает. Для доступа к свечам на моторе DW 10 нужно снять жабо, а на DW 10С — клапанную крышку, топливную рампу и впускной коллектор. Хорошо хоть, что диагностика выявляет каждую неисправную свечу по отдельности.

Озадачило расположение бачка ЭГУРа: он под правой фарой. Как прикажете контролировать уровень жидкости — каждый раз снимать фару? При этом согласно руководству по эксплуатации проверять жидкость нужно перед каждой поездкой.

ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ

Чтобы отсоединить разъем колодки фары, шлицевой отверткой отжимаем вот этот усик (по фото — налево). Общего уплотнителя проводов нет, но все пины герметичны.

Фару придется снимать и для замены лампочек, но прежде надо демонтировать расположенную под ней заглушку в бампере. Стараемся не обломить три фиксатора, особенно на холоде, когда пластик становится хрупким. Далее освобождаем две защелки нижнего крепления фары, приподнимая их вверх, выкручиваем саморез верхнего крепления и, выводя «глаз» из «глазницы», отсоединяем проводку. Наш тестовый автомобиль оснащен встроенным в оптику омывателем, что создает дополнительные сложности: нужно еще отсоединить трубку напорной магистрали к форсункам. Но прежде подготовьте заглушку (хотя бы деревянный конус диаметром 5–8 мм), чтобы заткнуть трубку. Иначе, пока будете возиться с лампочками, жидкость из бачка уйдет самотеком.

Доступ к лампам наружных секций фонарей более-менее удобный, хотя окна в панели задка могли быть побольше. Вдобавок мешает пористый уплотнитель: расплющенный после затяжки крепежа фонаря, он дополнительно затрудняет доступ. Но мириться можно.

С внутренними секциями гораздо сложнее, и то, что в них стоят менее ответственные с точки зрения безопасности лампы заднего хода, — слабое утешение. В руководстве по эксплуатации нет внятного пояснения по поводу замены ламп, да и с креплением фонаря не каждый разберется. Сперва из панели двери вынимаем заглушку и ослабляем обнаруженную за ней гайку. Затем приоткрываем основной проем двери и, чтобы обмануть механику, не позволяющую одновременно открыть малую секцию (где стекло), утапливаем язычок замка, надавив на него, например, отверткой. Аккуратно со стеклом! И лишь теперь, пошатывая фонарь, вынимаем его, смещая наружу авто. Перед сборкой затягиваем эту гайку и хлопком защелкиваем фонарь на место.

При снятой фаре разобраться с заменой ламп несложно: сняв резиновые колпаки, получаем доступ к лампам головного света, а повернув патрон со скользящими контактами — к поворотнику.

БРОСАЙ КУРИТЬ

Неоправданно сложная замена салонного фильтра на «фордах» (ЗР, 2008, № 3; 2009, № 6; 2011, № 3), похоже, фирменное блюдо марки: здесь тоже придется снимать педаль газа. Важно не обломить шпильки и не повредить проводку электронной педали. Ни в коем случае не отсоединяйте разъем! Лучше терпеть висящую на проводке педаль, которая мешает снять лючок и вставить новый фильтроэлемент, чем повредить хрупкие контакты-иголочки. И поборите соблазн аннулировать верхние саморезы лючка, как поступают нерадивые фирмачи, облегчая себе работу: без них воздух пойдет в обход фильтра.

В общем, непростой оказался автомобиль: в угоду технологичности (а может, для привлечения клиентов в сервис?) простота обслуживания отодвинута на второй план. Эдак скоро и пепельницу без помощи дилера не вытряхнешь.

Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!


Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Форд Куга 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.

Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Форд Куга — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.

Вариант первый!

  1. Открываем капот. Отключаем MAF-датчик расположенные на гофре воздухозаборника.
  2. Используя отвертку ослабляем стяжной винт металлического хомута.
  3. Затем отсоединяем воздушную гофру от корпуса воздухана.
  4. Дальше, отсоединяем резиновый воздухоприемник, расположенный возле решетки радиатора и снимаем корпус воздушного фильтра.
  5. Корпус удерживают 4 резиновые крепежа, и все что нужно для снятия короба фильтра — просто потянуть его на себя.


  1. После этого необходимо снять переднюю стенку корпуса АКБ. Для этого аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем эту стенку в сторону.


  1. Теперь отсоединяем "-" клемму и защелки боковины короба аккумулятора
  2. Используя головку с трещоткой откручиваем два винта крепления прижимной планки.


  1. Теперь отсоединяем "+" клемму и достаем аккумуляторную батарею на себя.




Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

  1. Открываем капот.


  1. Снимаем дворники.
  2. Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
  3. Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.


Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.

Грязь и мусор под капотом. Уплотнитель капота. Мойка двигателя

posted image
posted image
posted image

Во-первых, надо сказать, что метод себя оправдывает.
Во-вторых, надо признать, что проблема переднего (поставленного на заводе) уплотнения на кромке капота существует. Тут, Vlad-FK2 поднял вопрос правильно, что через него попадает грязь. Но дело не совсем в том, что оно неплотно прилегает к пластику. Прилегает-то он достаточно, но для определенных условий. Скажем, при мытье керхером вода через него не попадает под капот. А вот при быстрой езде набегающий поток воздуха это уплотнение продавливает вместе с летящей грязью. Очевидно особенность аэродинамики в этом месте. Не сказать, что попадает много, но есть такое.
Прижать сильнее это переднее уплотнение невозможно, поскольку не дадут резиновые круглые упоры на капоте. Скорее тут просчет конструктора, который взял высоту этих упоров почти равную высоте уплотнителя.

Но нам же не привыкать с таким сталкиваться. Ниже результат использования дополнительного фронтального уплотнителя из стандартной строительной резинки D-профиля, размером 10х12 мм. Задача была устранить продавливание воздушного потока под передним уплотнителем. Поэтому достаточно резины невысокого профиля.

Резинка с самоклеющимся слоем. Ничего особенно не требуется. Ножницами отрезать и приклеить вплотную к кромке пластикового кожуха, предварительно отмыв и обезжирив поверхность. Это заняло у меня минимум времени. Результат положительный. Попадание грязи с воздушным потоком через переднее уплотнение практически отсутствует. На фото все видно. В комплекте с дополнительным уплотнением капота по бокам - все замечательно.

12 дек абря 2015

Mits
Всё верно, на больших скоростях воздухом продавливает штатный уплотнитель и вся грязь на мотор.
Доп. проклейка улучшает уплотнение с штатным но если не D профиль а более высокий ставить на нижний пластик и далее на фары.

Шумоизоляция Ford Kuga 2

Шумоизоляция Ford Kuga. Яркий и современный кроссовер от компании Ford заслужил большую популярность у нас на рынке и пользуется неплохим спросом в больших семьях. А чего еще можно желать - высокая посадка, надежные двигатели, приятный салон и неплохие отделочные материалы. Желать тут можно только еще большего комфорта и уюта в машине. Именно для этого нас и посещают владельцы автомобилей разных марок, чать из которых Ford Kuga. Над этим автомобилем мы работаем 8 часов в течение которых владелец автомобиля будет находится с нами в уютной зоне отдыха (мы всегда настаивам на этом) и наблюдать за нашей работой в реальном времени. За один час до приезда автомобиля мы нарезали все шумоизоляционные материалы и те из них, которые требуют нагрева при монтаже разместили в нашу специальную печку разогреваться до температуры 50 градусов. Мастера вооружены чистым инструментом и чистыми перчатками и мы начинаем делать комфорт и звукоизоляцию в очередном Форд Куга.

Шумоизоляция капота Ford Kuga. Поскольку автомобиль на нашем фото отчете не был снабжен заводской теплоизоляцией капота, мы лишь нанесли виброизоляцию Comfortmat Gold G3 на предварительно обезжиренный металл капота и прикатали профессиональными роликами.

Шумоизоляция крыши Ford Kuga. Разборка потолочной обивки у нас производится опытным мастером и только в чистых перчатках, чтобы ничто не огорчило владельца после сборки.

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 размещается на металле крыши и прикатывается специальными роликами.

В качестве шумоизолятора мы используем отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10 миллиметров. К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция дверей Ford Kuga ведется параллельно работам с потолком и капотом. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери. На разборку дверных обшивок у нас уходит не более 15 минут и мы получаем доступ к внутренностям дверей, которые сперва необходимо обезжирить.

Внешнюю стенку двери подвергаем обработке легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3. Для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах у нас имеется весь необходимый специнструмент. Один лист такого материала весит всего 1,5 килограмма благодаря современной химической формуле мастики при толщине 3 миллиметра.

Преградой для шума на внешней стенке двери служит влагостойкий материал Comfortmat Start Fi, который не имеет клеевого слоя. Как известно, клеевой слой наиболее сильно подвержен разложению при сильной влаге. Нет клея - нет проблем. В качестве клеевого слоя тут размещена тончайшая мастика, нанесенная на шумоизоляцию в заводских условиях. С наружней стороны материал покрыт защитной фольгой.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это вибродемпфером Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, который способствует ее лучшему звучанию.

Завершает шумоизоляцию двери слой шумопоглотителя Comfortmat Lock, который очень эффективно поглощает звуковую волну, проходящую сквозь него. Этот материал намного эффективнее Сплена и мы выбираем его за высокие показатели эффективности.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Kuga. К моменту готовности звукоизоляции потолка, капота и дверей на наших часах прошло примерно 3 часа времени и мы приступаем к основной части работы - шумоизоляции днища автомобиля.

Для этого мы полностью освобождаем пространство для работы, вынося из салона все, что можно повредить или что может нам помешать.

В качестве виброизоляции пола в салоне и колесных арок мы используем флагманский вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, который у нас предварительно равномерно по всей толщине разогрет в специальной печке. При толщине в 4,2 миллиметра этот материал весит всего 2,6 килограмма на лист, что является очень приятным показателем, не сильно увеличивая вес автомобиля.

На полу багажника и под задним сидением располагается Comfortmat Gold G3.

Затем у нас происходит полное покрытие всей площади днища и колесных арок шумопоглотителем Comfortmat Lock.

Вид из багажника. Работаем не только эффективно, но и красиво.

Наша цель - достичь максимальной шумоизоляции на любом автомобиле без оглядки на расход материала. Мы добавляем на пол в салоне еще один поглотитель звука - 10 миллиметровый акустический влагостойкий войлок.

Кстати, похожий войлок Куга имеет уже в заводском оснащении на задних колесных арок и мы возвращаем ее на место.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обязаткльно покрывается слоем шумопоглотителя.

7 часов пролетели незаметно для нас и вот уже автомобиль на финальной сборке.

Мы ежедневно работаем с автомобилями вот уже с 2008 года и уже практически с закрытыми глазами знаем устройство любого современного автомобиля. Благодаря этому опыту мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки салона без зазоров, сломанных пистонов, зацепов или порезов на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Kuga II производилась в нашем спеццентре примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время мы уложили в автомобиль около 50 килограммов современной и совершенной шумоизоляции, которая будет бороться за тишину и комфорт в салоне не взирая на срмя года и температуру окружающей среды. В автомобиле становится тише, особенно на высоких скоростях, двери закрываются с приятным звуком, а штатная акустика начинает поражать своими возможностями. Общее впечталение от вождения автомобилем в котором ничего не скрипит и не дребезжит, несомненно выше. Это наша задача и мы выполнили ее на 100%.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Демонтаж жабО

Пост — обучалка о демонтаже. Если вдруг кто-то как и я — не знает, то может быть пригодится.

Теоретическая часть

Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню уже более 10 лет, после зимы по весне — мою двигатель, подкапотное пространство. На форде делал это впервые, поэтому для достижения лучшего эффекта — решил снять.

Также, для снятия, были и другие причины:

— Прокидывал проводку от датчика уровня в бачке омывателя до блока BCM в салон;
— Осматривал свечи зажигания (удобнее это делать со снятым жабо);
— Просто решил научиться его снимать, так как на Форде он занимает по выступу почти половину подкапотного. Блин, нафига они так сделали ?

Практическая часть

Хотел снять эту жабУ еще когда снимал передний бампер, но сделать этого не получилось — не поддались поводки дворников. Ломать тогда не стал — дождался выезда с дачи в город и купил съемник:

Кто-то снимает руками — молодцы, я попробовал и так и сяк — не получилось, поэтому ломать не стал. Купил — не считаю что очень дорого, пускай будет на будущее, тем более он универсален для многого…

1. Демонтируем поводки дворников. Для особо рьяных любителей сдернуть силой — написано "use puller" (используйте съемник)

Фиксируется нормально, поводки соскакивают с характерным щелчком.

2. Сам жабо сделано по принципу "бутерброд" и имеет две части — верхнюю и нижнюю:

Чтобы демонтировать верхнюю — отстегиваем ее от стекла (держится на клипсах, указаны стрелками):

Снимаем металлические держатели по краю:

Открутить болты под Torx и демонтировать бачок с тормозной жидкость:

Верхняя часть — демонтирована:

3. Для демонтажа нижней — отдать 4 болта под головку на "10". Два наружных, два скрытых:

4. Верхняя и нижняя части демонтированы:

После демонтажа стало значительно удобнее работать со свечами, проводкой и мыть подкапотное.

Надеюсь что был кому-то полезен!

Благодарю за внимание!

Ford Kuga 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Ford Kuga, 2013
Ford Kuga, 2013


Ford Kuga, 2014


Ford Kuga, 2016

Комментарии 16

Отличное руководство по снятию. )))
Я вот снимал жабо чтоб подобратся к егр — удобнее так.
При снятии обломал одну клипсу — проклеил ее эпоксидкой, вроде держит.
НО! есть большая проблемка! после установки и защелкивания клипс появился местами волновой зазор между лобовым стеклом и прорезиненной кромкой от жабо — видать клипсы вытянулись, особенно те что по краям.Кроме воды туда забивается грязь и листики с деревьев что в будущем забъет протоки для воды.

Что посоветуйте сделать?

На первых кугах это жабо как то защелкивается в профилек по всему периметру.Там чуток удобнее.

Благодарю! Про зазор — тема известная, пока не поборол никак, но оно особо дискомфорт не доставляет. На ум сходу приходит либо что-то герметизирующее (резинки или герметик) либо замена верхней части на новую, прилегающую. Но я бы наверно уплотнил чем-то, если бы сильно мешали эти зазоры, так как оригинальное новое жабо, уверен, денег стоит очень прилично. А не новое брать — смысла не вижу, так как может быть то же самое, и пока не приложишь — непонятно будет, лучше оно чем свое или такое же.

А есть фото с зазорами ? Просто любопытствую сравнить со своими…

фотки с зазорами не сделал, если не забуду то скину сюда. Днем глянул еще раз — есть зазоры наподобие дуговой щели в 2.3 мм меж стеклом и окантовкой. Самое страшное что эти зазоры находятся между клипсами. То есть сами клипсы держат думаю нормально. Но из за того что при съеме жабо прилагал усилия, видать получил деформации основного пластика. Окантовка и сам зазор прогибается именно между клипсами. Думаю вылечить путем съема жабо, нагрева феном и выгибания дуг в обратную сторону. Снимать жабо самое лучше на жаре когда пластик мягкий

Про жару — согласен, про фен — согласен, но надо грань чувствовать, особенно если фен строительный, чтоб не переборщить. А так — да. Пластик там вроде ABS, но видать все-таки деформация сделала свое дело.

Поводки дворников потом встали на место нормально? Я так понял там шлицы только. Где-то читал, что после снятия поводков их калибровать надо.

Только сейчас внимание обратил — нет, сбились положения верхней и нижней точке. Будем исправлять 🤔

Калибруются на раз! Ни чего сложного. Разберетесь, есть инструкции, начинается с меток на ветровом стекле…

Так вот они для чего! Так и думал! Инструкции уже нашел.

Был бы блогером, подписался бы, много полезного пишите для дивАшек. Сейчас, Спецов накормят завтраком, отправят работать на свои диваны… Главным, грамотным предводителем является россиюшка05, переживает за меня малыш… Дрожащей рукой прогнозирует мое появление! Хвалю, прогиб зафиксирован! Возвращаемся к делу, я помню, когда мне меняли лобовое стекло, специалист это жабо снял прям, ну не совру сильно, минут за 5, без съемника точно. Арматурщики, у них все уже отработано. Он мне стекло вклеил за пару часов, второй год езжу нет проблем, не течет имею в виду… Что еще, ваши публикации, полезны многим людям, от супер переобувок и тд воротит, программисты, фотографы, гонщики, автомаляры, переделыватели фар и плюшек под себя))))! Заменщики масел с девизом "хуже не будет"-пишите себе в блокнотики, не смешите людей своими познаниями! Всем хорошего настроения, россия привет😜, следи тут за положением, напишешь потом отчетик, умную заметочку вставишь!

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:


  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

 неисправности Ford Kuga 2

Слабые места Форд Куга 2-го поколения


  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Снятие акб на форд куга 2 2013г

Я менял и снимая жабо и щётки. харево еще то. Теперь меняю снимая воздушный фильтр. То же конечно не подарок, но легче намного.

@Антон Артёменко Привет. Нормально Антон вытаскивал. Осторожно и пойдёт . В сети кстати есть этот способ. А первый раз и щётки снимал, потом запарились по шлицам выставлять. Я и заряжаю не снимая. А раньше снимал , отключается и сигнализация. Закрыть проблема, у меня дверных замков нет. Потом разобрался есть ключик, маленький в штатном брелке.. Машина своеобразная, иногда бесит. Но 2 больших плюса. Двухсторонняя горячая оцинковка и прогревается быстро. Мне есть с чем сравнивать. Это у меня седьмая машина. И качество покрытия с корейцами и немцами бюджетнымм не сравнить 😃

Как вы его вытаскивали через снятия жабо, это же невозможно.

Такая же фигня,поставил новый аккумулятор- зажигание включается ,но машина не заводится.
Переустановил шлейф- не помогло.
Вообще не пойму ,он ведь только в одно положение становится🤷‍♂️
Короче на морозе проторчал так и не завелась.

@Антон Артёменко Спасибо за ответ.Попортил мне этот шлейф нервы. Но всё сделали в итоге👍

Этот шлеф специфический, синюю ручку на нем надо отвести назад (это когда достаете), а когда вставляете, эту ручку (рычаг) НЕ ТРОГАЕТЕ, т.е. из вертикального положения при надавливании на шлейф (его углубление в паз) ее не трогаете и при вдавливании шлейфа она сомостоятельно опускается вниз. Вам надо только немного ее доопустить в конце процесса и все. В противном случае (если вы её опустите вниз, а потом начнете "сажать шлейф на место"), шлейф визуально сядет, но контакта не будет, и будет вот такой глюк.

Spasibo, realno pomoglo.

Мне стало интересно, а чтоб открутить горловину омывателя случайно колесо с крылом не нужно снять, или так можно пол подкапотки разобрать?

На куге не знаю. На с-махе у меня как то замерзла незамерзайка и пришлось снимать колесо, подкрылок и только тогда я добрался до бачка, на который направил фен)))

Молодчага. Всё чётко. Снял полностью по твоим рекомендациям

Веся работа (снятие) занимает 10-15 мин.(Если знать что крутить) Инструмент: Головки удлиненные 10,13.простые головки 7 и 8.Ключ 8. Все делать как на видео.В зависимости от крепежа,инструмент может быть и другой.От корпуса фильтра-просто окрутил 2 винта(головка и ключ на 8).Хомуты не трогал.Перед тем как отцепить разъем в блоке предохранителей-СНЯТЬ + клему с АКБ и открутить "-" провод от кузова(удлиненная головка на 13) При покупке нового АКб УЧИТЫВАТЬ то,что в КУГЕ есть система "умной зарядки". Работает эта система с АКБ-52А,60А,75А, и 80А. Если у вас был 60А а поставили 80А-нужно в конфигурации(ЭБУ) авто это дело прописать. Не критично но для работы системы нужно.

Может быть симптомом умирающей акб не включение магнитолы на стоянке?Батарею можно обслужить?Долить дист.воды.

1. сомневаюсь. как то непонятно, она запускается и после этого магнитола работает? 2. Если акб обслуживаемый (есть пробки для контроля уровня электролита и залива электролита)- тогда да. По симптомам не понял до конца проблему

Спасибо. Все вроде понятно. Комменты и уточнения смогу добавить только после реальной замены.

Спасибо одно нормальное видео

Приветствую всех!Было у меня 7 авто,и в каждой были проблемы аккумулятором.Так как машина у меня только выходного дня,с короткими 2 раза в неделю выездами и частыми запусками ,максимум 7 тыс км в год..Завтра иду заключать договор на Ескейпа2,5L 3013 года с США.Вопрос,аккум по любому у меня будет садится и я его периодически подзаряжаю.В гараже всегда отключал минусовую клему. По видео вижу что мне капец. Что делать?Буду очень благодарен,посоветуйте!0664435115 Владимир.И еще вопрос,можно ли вывести выключатель минусовой клемы ?Спасибо.

Думаю если раз в неделю будешь выезжать, то не критично (при условии машина в гараже, или на подземной парковке без вкл сигнализации). Выключатель минуссовой думаю не желатьльно выводить, всвязи с наличием множества электроники и мозгов, при отключении которых будет нужда в некоторых настройках (напр адаптация акб, в коментах пишут люди). Подитожу: я не электрик, советы мои в этой сфере думаю принимать за истину не стоит. Советую полистать форумы электриков и там пообщаться по решению ваших вопросов. Вообще хороший акб- хорошо держит и служит даже с редкой эксплуатацией. Только где у нас в стране их найти.

Спасибо Вам за видео, тем более на морозе! Особенно за концовку, я так же не плотно установил провод и испугался.
Работаю в автохаусе по продаже европейских авто. Ford - не плохая машина, но вот такие моменты отталкивают лично меня от их покупки. Так же и Opel с их мультимедиа системами.

Читайте также: