Замена крестовины кардана мерседес 210

Обновлено: 05.07.2024

W210 заменил крестовину, задний привод !

Братцы, всем привет ! Так как в просторах
интернета информации обо всём, очень и очень много, я предпочитаю делиться, только тем, что не смог сам найти или информации не достаточно !

Вообщем на диагностики мне сказали, что нужно заменить крестовину .
Симптомы были такие, что иногда еду накатом и нажимаю газ или когда притормаживаю и нажимаю газ идёт звонкий стук из под машины . Выработка в крестовине, крестовину под замену ! Ещё буквально тысяч 10 назад нажимаю газ, еду 20 км, отпускаю газ и из под днище идёт шелест . думал подвесной, подвесной поменял, шелест не ушёл. Решил смазать маслом крестовину через шприц, шелест ушёл, радости было море !

Начал искать какая же крестовина идёт на моем кардане, по вин коду даёт кардан в сборе . Начал обзванивать авто базар, все как один говорили нужны размеры, говорили мол на легковые MB идет крестовина 24 ×62 . Снимайте свою, делайте замеры и мы Вам подберём! Один человек дал мне крестовину и она мне подошла, я её поставил .

номер кардана в сборе по вин коду A 2104109306

И так: перед тем как развальцевать Посмотрел видео в ютубе, все как по видео вымерял, что б семетрично поставить крестовину назад и что б не было вибрации и что б не балансировать, за балансировку сказали 800 грн . снял кардан, развальцевал крестовину, разрезал чашки, старую вытащил, новую запресовал ! Фото в студию!

Надеюсь кому то пригодится! Это задний привод !

Mercedes-Benz E-class 2000, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1998


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 2000


Mercedes-Benz E-Class, 1996

Комментарии 20

Каталожный крестовины скиньте кто нибудь

Тебе на что нужно ?

Мерседес w210 походу !

С шеви нивы попробовать поставить

Брат, зачем изобретать велосипед ! Есть крестовина с MB .

Дайте артикул я не могу найти

Я не понял вопрос, тебе что нужно и на какую машину ?

Крест с чего то хоть ?

Их на БМВ ставят и на Ауди так-же. Главное размеры знать…

Именно эти коестовины ? Или в принципе по размерам ? Если знать размер, можно на любую поставить кречтовину по размерам . В моём случае, я не знал размеров и купил такую как нужно, и поделился, тем кто будет искать, как я !

Для этого достаточно размеры знать. Каталоги не дают принадлежности по автомобилям. А вот размеры там имеются.

Братец, когда у тебя крестовина стоит на машине и у тебя нету возможности оставить машину на несколько дней, пока разберут, померяют, найдут и поставят. По этому если у кого то такой же кардан, можно сразу купить крестовину такую и поехать сразу менять ! Если снять кардан, достать крестовину, понятное дело, что ты подберёшь ее !

Я прекрасно понимаю, что значит содержать старую машину. С 1990 года этим балуюсь.
Поэтому сначала построил гараж 6Х9 метров с подъемником и т.д. и т.п. чтоб было где и как.
Так-же как и каталоги запчастей, тоже просто и удобно. Тем более тырнет пока есть.
Кардан есть в запасе, у меня МКПП, к нему карданы сложнее найти.
Крестовины я менял и раньше, на БМВ. Это было раньше проще сделать. Нас напичкали дешевой Б/Ушкой и тем самым убили производство и рем.базы мастерских. Удобно, согласитесь?!
Есть у нас в городе конторы нормально восстанавливающие карданы, качественно и с гарантией. Это очень ценно.

Я согласен, что гараж + подъёмник это удобно ! У меня нет гаража и подъёмника, а отдавать кому то, что бы делали, не хочу, то что могу сам делать делаю сам . Каталоги запчастей это хорошо, в данном случае по вин коду каталог даёт кардан в сборе, по этому так просто выбрать номер подвесного или муфты не получится . Заменить крестовину не сложно, так же как и снять кардан . Вопрос в том, как снять кардан и сразу заменить крестовину, а не искать её пол дня! По этому я поделился информацией, так как сам искал такую информацию, не было возможности, что б машина проставила. Информации скажем так 0 на задний привод, не размеров, не номера ничего нету !

Понимаю я Вас прекрасно. Поэтому и удобнее отдать кардан в специализированную мастерскую, там ещё и поменяв всё и отбалансируют кардан. Всё-же ему 20 лет и уж точно туда никто не залезал.
Гараж ведь не просто место для машины, там всегда можно и даже нужно приятно время провести. Часто с сыном ездим те-же колбаски пожарить, на мангале вообще всё можно.
Когда всех обложили эпидемией, мы постоянно там что-то делали, гараж ещё и с автономным отоплением, там и зимой хорошо.
Это тот самый задел на дальнейшую жизнь.
То-же кстати сам всё делаю. Ещё и сын помогает во всём. Ему интересно и приятно своими руками всё делать.
Ну а вкусно и полезно перекусить — святое дело!
Нам даже дождь не мешает! Ничего у него не получается…

С козырей пошёл)) гараж, дети, шашлык) я с этими мастерами устал уже бороться . У меня была проблема, машина зародилась и глохла, так получилось что замечал это когда машина постоит ночь, а потом когда прогревается, то на газ сама переключает и ездит норм. Так вот несколько дней подряд такое было, психанул поехал к мастеру толковому… померял давление в рампе, все было ок. Сказал не держит обратный клапан, вообщем он мне сказал поменять насос, я за одно и фильтр решил поменять . Поменял все, проблема не ушла . начал сам выяснять в чем проблема . По итогу сам нашёл реле бензонасоса, в нем отпачлась ножка и иногда не было контакта и машина глахла . Потом приехал к мастеру, он мне приговорил подшипники ступицы был люфт, думаю как то жалко отдавать по 21 $ за одну сторону, решил посмотреть как их поджать можно, вообщем полез я их поднимать, в итоге у меня болтался диск на ступицы, потому что был в рейсе, жена меняла диски и колодки и плохо центрующий винт поджали на диске, я поджал винт, стук пропал и за одно ещё другую сторону поджал подшипники . А был на другом сто сказали так должно быть это зазор подшипников такой, типо все ок . Я сам все сделал и стук ушёл на кошках, ну радости нет предела. Короче с того момента начал все сам изучать и делать! И в очередной раз убеждаюсь, лучше чем сам никто не сделает . Вот поменял подушки двигателя и коробки сам ! Короче много чего сам уже поменял, жена не верила, что смогу что то делать в таких машинах, но получается и радости нет предела. Колектор впуск сам помыл )) экономия денег каким то мастера и я уверен, что если что то не так, нк нужно будет бегать ругаться с мастерами. Короче как то так ! Когда что то не могу сам тогда отдам на сто !

Ну какие это козыри? Обычная жизнь. Сам себе всё это строил.
Вот "козырем" можно назвать пенсию в в 40 лет и автомобильный ВУЗ ещё советских времен.
Со времен СССР и пошло что всё сам и сам…
А так, годик ещё подожду и соберу сам себе мотор в 2.9 литра, из мотора 2.4 и сделаю 2.9, чтоб блок свой оставить, а мотор чтоб ещё и получился не хуже чем 3.2 литра.
Знаю, всем странно звучит "придумать мотор для Мерседес", но вот мне это интересно.
А сын что-бы не рос лодырем и видел, что "не боги горшки обжигают", я и приучаю ко всему.

Mercedes Benz W210 4Matic Замена крестовины карданного вала .

@Robert Robertovich если снять передний Вардан то ехать не буде из за работы межосевого дифференциала в раздатке.. Если просто снять передние полуоси и ШРУСы , то не будет крепления для передних ступичных подшипников и они развалятся, разве что стаканы оставить, а валы разобрать и снять. Оставлять передний мост как есть неоправданно из за потерь при вращении в переднем мосту. Проще оставить все как есть или купить необходимые детали от обычного мерса RWD и поменять все , убрав переднеприводные агрегаты.

@К0тЕйК@_и стальные злыдни Как думаете если убрать передний кардан и приводы передние, толка не будет?

@Robert Robertovich тогда переделать под стоковый задний привод и будет счастье. Электронные системы это не затрагивает. Выкинуть раздатку и передний карданный вал и поменять задний вал. Передняя ходовая останется полноприводной. Но для ещё большего увеличения КПД надо и там изменения делать. Не знаю оправдано ли это.

@К0тЕйК@_и стальные злыдни дело не в поломке он идеальный я хотел просто убрать передний привод

Крестовина GKN U050 либо аналоги по кроссу

На мерсовских карданах есть специальные сборочные метки. Плохо,что Вы о них не знаете. В итоге половинки кардана собраны неверно.

На мерсовских карданах есть специальные сборочные метки. Плохо,что Вы о них не знаете. В итоге половинки кардана собраны неверно.

На мерсовских карданах есть специальные сборочные метки. Плохо,что Вы о них не знаете. В итоге половинки кардана собраны неверно.

На мерсовских карданах есть специальные сборочные метки. Плохо,что Вы о них не знаете. В итоге половинки кардана собраны неверно.

А как правильно?

Вы с какого города? Может быть Придется обратиться.

@Сарсенбай Абдуллаев В данном случае никак. Всё что можно сделать это обеспечить симметрию в съёме материала с детали для обеспечения равенства масс. А лучше отнести собранный узел на балансировку если есть необходимость и желание. Практически всё зависит от конкретного случая, я и раньше ремонтировал такие карданы и всё норм было, а иногда просто крестовину поменяеш и кардан уже не в балансе так что как повезёт. Балансирновочный стенд стоит 5000$ минимум и покупать его из за трёх балансировок в год бессмысленно так что печалька

@Сарсенбай Абдуллаев В данном случае никак. Всё что можно тут сделать это обеспечить максимально симметрию при съёме материала с детали. Для восстановления баланса надо отнести на стенд и если есть желание , то это не сложно. Вообще это можно сделать и самому используя двухканальный осциллограф и два датчика на небольшой приспособе, но такие работы случаются редко и нет смысла огород городить из за трёх балансировок в год. Хотел балансировочный станок купить , но он 5000$ стоит. Печалька.

@К0тЕйК@_и стальные злыдни а как найти центровку? На станке крутить?

Да, это 24×65. Но прессмаслёнка сильно мешает , поэтому надо брать без неё версии.

Снятие карданного вала

7.5.3 Снятие карданного вала / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Автомобиль поднимите и закрепите.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Чтобы не нарушить балансировку карданного вала при обратной сборке, промаркируйте его положение в следующих местах:

- положение фланца карданного вала (рис. 6.16, стрелки) относительно дифференциала;


Рис. 6.16. Места маркировки заднего карданного вала (стрелки): 1 - задний карданный вал; 2 - датчик частоты оборотов на дифференциале

- положение карданного вала, демпфера и дискового шарнира относительно коробки переключения передач и друг друга.

4. Снимите заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

5. Ослабьте болт 8 (см. рис. 6.15) крепления опорного подшипника 7, перед этим промаркировав положение.

6. Отверните скобу крепления от туннеля.

7. Снимите защиту над системой выпуска отработавших газов.

8. Ослабьте фиксирующую гайку SW 41/42 на сдвижной части (передней и задней) карданного вала.

9. Отверните карданный вал от фланца коробки переключения передач так, чтобы дисковый шарнир остался на валу (головка болта SW15, гайка SW17).

10. Ослабьте крепление карданного вала к фланцу дифференциала (три болта SW 15, гайки SW 17) так, чтобы ШРУС остался на валу.

11. В случае прикипания вала к фланцу дифференциала освободите его несильными ударами.

12. Слегка сдвиньте вместе части карданного вала и снимите его с фланцев.

13. Заднюю часть вала оставьте свисающей вниз.

14. Отверните болты 8 крепления опорного подшипника.

15. Выньте карданный вал из центрального туннеля в днище автомобиля.

16. Спрессуйте центрирующие втулки 1 из муфт 2 и 10.

17. При обратной установке полости втулок заполните универсальной смазкой.

18. При обратной установке передний вал сначала наживите на фланце коробки переключения передач, соблюдая маркировку. Для закрепления используйте новые гайки.

19. Установите, не заворачивая до конца, опорный подшипник.

20. Соблюдая маркировку, приверните задний вал. Используйте новые самостопорящиеся гайки, затяните их моментом 45 Н-м.

21. Затяните болты крепления переднего вала к фланцу моментом 25 Н-м.

22. Затяните болты крепления опорного подшипника моментом 25 Н-м. Задние колеса автомобиля должны при этом находиться на земле. Если задний мост разгружен, затягивать крепление можно только в случае, если ранее были нанесены соответствующие метки.

23. Затяните фиксирующую гайку SW 41 /42 моментом 30-40 Н-м (рис. 6.17).


Рис. 6.17. Затягивание фиксирующей гайки рожковым ключом SW 41. Соблюдайте момент затяжки 30-40 Н-м, в противном случае карданный вал будет гудеть

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Шумы в карданном вале

Вибрации и гудение указывают на дисбаланс карданного вала, а отсутствие балансировочных пластин на валу позволяет заключить, что балансировка нарушена. Обе части вала тщательно отбалансированы относительно друг друга. Разборка карданного вала без первоначальной маркировки исходного положения нарушает балансировку.

Дисбаланс хода возможен также из-за поломки или разрыва упругих дисковых шарниров (ШРУС). Непрочная фиксация центрирующих втулок указывает на износ шарниров. Также недопустимо расширение от выработки крепежных отверстий во фланцах коробки переключения передач и редуктора.

Свистящие звуки могут быть следствием изношенного или вышедшего из строя опорного подшипника. Скрип и скрежет, как правило, являются следствием слишком большого люфта в соединении двух частей карданного вала, или центрирующие втулки имеют недостаточно смазки.

Замена Эластичной Муфты и Снятие Кардана Мерседеса w210 Как снять кардан Пошаговая инструкция Mercedes W210 Замена подвесного подшипника на Mercedes w210 [RU] Проверка и замена муфты карданного вала. Замена передней муфты кардана и трансмиссионной подушки Mercedes W210 (коротко)

Читайте также: