Как снять жабо форд s max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Подшаманил Жабо

С самой покупки не нравилось что Жабо не крепиться полностью, но все как то руки не доходили. И наконец-то мне все надоело и я решил его прилипить на скотч двусторонний. Понимаю что это не совсем серьезно, но все же не плохо получилось. Перед этим перепояли разъем подогрева лобового стекла, точнее правый шлейф.

Ford C-Max 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Я проклеивал герметик от молдинг стекла в трёх местах.все держится офигенно.важно просто с герметичном не переборщить чтобы потом молдинг можно было снять.молдинг фиксируется и верхняя часть жабо очень хорошо защелкивается.перед данной процедурой нужно очистить желоб молдинга от грязи.

Вот и я про тоже писал :) Но не все понимают, что эти детали надо защелкивать между собой.

Клеить скотчем не серьезно как то.
Я тоже хотел так сделать, пока не разобрался как это все устроено.
Нижняя деталь вставляется пазом под стекло, а верхняя вставляется в нижнюю. И так все держится :)

Да тут в углах просто дело, они оттопыриваются со временем, и очень не красиво смотрится, а зимой еще снега туда набивается, он там подтаевает от нагретого стекла и ледышка готова. Моя машина у прошлого хозяина хранилась в гараже, и когда я купил его у меня это жабо прилегало идеально ровно, но 1.5 года жизни на улице расставили все по своим местам)))

У меня 3 года на улице и не известно где стояла у прошлого хозяина. Все углы прилегают отлично.

Ну значит повезло, у меня машина целыми днями на солнце стоит, что на работе, что у дома, вот и результат

Думаю, что солнце везде одинаковое.

Не соглашусь!у нас летом +60 уверенно неделю другую.

И у тебя жабо тоже повело?

Как держится? Я на герметик думал сажать.

Ну пока нормально, по краям чуть чуть отходит, надо клея думаю 3м добавить. Буду ждать морозов, там точно станет понятно.

Отклеется нах, я так уже себе делал, пластик на жабо тонкий, зимой сжимается, летом разжимается, зиму вроде норм откатал, а по весне все отлетело. Прошедшей весной, когда снимал жабо последний раз я 2 полоски по 5 см с каждой стороны наклеил, чтоб углы не торчали, а середину так и оставил в родном пазу — пока держится

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

В этой заметке хочу рассмотреть вопрос о том как поставить и отремонтировать пластик который отходит от лобового стекла на автомобиле Форд Фокус 2.Некоторые его называют пластиком другие жабо по фордовской спецификации-это молдинг на стекло.

Так вот отходит пластик от лобового стекла не только в автомобиле Форд Фокус 2 но и на других авто,например Ситроене.Не знаю почему это происходит.Как многие говорят что это мол недоработка конструкторов форда.У меня возникает вопрос а на ситроене такая же проблема.Это значит что и у ситроена недоработка конструкторов.

Когда снимите эти клипсы или защелки то обратите внимание: по краям защелок имеются небольшие зазубрины.Это нужно для того чтобы когда вы ставите ее она зазубринами врезалась в пластик и недавала этой пластиковой панели дворников съезжать вниз и хорошо ее поджимать к лобовому стеклу.

Поинтересовался я у владельцев фордов а как у них.Выяснил что если новая машина и не менялись передние амортизаторы то все в порядке пластик не отходит от лобового стекла и прилегает плотно.

Например у меня меняли передние амортизаторы. При замене передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 снимается пластиковая панель (жабо) прилегающая к лобовому стеклу.Так вот эта панель стала отходить от лобового стекла на автомобиле из за криворукости мастеров.

Которые меняли передние амортизаторы или опорные подшипники амортизаторов,меняли тормозную жидкость,проводили техническое обслуживание дворников.Предположений у меня возникло много,угадать бы одно из них.
Вот это было бы здорово.Замечательно бы было если старый владелец автомобиля Форд Фокус 2 поменял передние амортизаторы с стойками.

Потом когда я менял стойки стабилизаторов поставил усиленные увидел что передние амортизаторы новые.Молодец старый владелец автомобиля перед продажей поменял передние амортизаторы.На фото внизу (1) и (2).

Крепления опорных подшипников амортизаторов

Как меняли амортизаторы на моем автомобиле лично я не присутствовал.Это делалось без меня и старым хозяином автомобиля.Сначала я решил да ничего страшного мол отходит только мол отходит только с правой и левой стороны.

Пластик просто не полностью входил в паз молдинга на стекло (направляющей) которая крепится к лобовому стеклу.Крепится она просто на герметик или на клей.Фото внизу(1)и (2).

Крепление пластика и молдинга на лобовое стекло

Отходил у меня пластик и с левой стороны и никак не хотел держаться в направляющей.Я его и прижимал но все было безрезультатно.Решать эту проблему нужно и чем быстрее тем лучше.Ведь с левой стороны стоит электродвигатель и трапеция привода дворников.

Вся грязь,вода попадала внутрь и это могло привести к тому что может накрыться медным тазом электродвигатель дворников.
Если накроется электродвигатель дворников то понимаете сами- это непредвиденные расходы.Не новый б/у, приблизительно от 2500-3000 рублей.

На самом пластике который крепится к лобовому стеклу есть поребрик (1) как на фото и он должен входить в направляющую (2) которая крепится на герметик на лобовое стекло.

Вот паз (2) в направляющей (молдинг) надо хорошо почистить от грязи и пыли,желательно промыть и высушить.Я например еще и обезжиривал на всякий так сказать “пожарный случай”.Думал если не будет держаться и выскакивать с паза (2) пластмассовая панель (1) приклею ее клеем.

У меня отходил только правый край направляющей которая крепится прямо на стекло.Не долго думая я приклеил отстающий правый край направляющей к стеклу клеем простым резиновым клеем,приклеилось на ура.Просто посмотрю как долго будет держать.

Приступим к снятию пластика прилегающего к лобовому стеклу.

Для этого надо открутить дворники.Берем ключ или головку на 15 и откручиваем гайки.Затем я на лобовое стекло под дворники подкладывал мягкую тряпку на всякий случай чтоб если соскочит не повредила стекло.Дворники у меня снялись легко просто взял рукой возле основания и покачивая снял дворник один, а затем другой.

У многих как я спрашивал дворники снимаются с трудом.Для снятия они использовали съемник так как дворники крепятся за счет шлицевого соединения и зажимаются гайкой.Вот такие съемники как на фото внизу(1) можно приобрести за 380 рубчиков и (2) самодельный можно изготовить самому все эти запчасти найдутся у каждого кто собирал мебель сам дома.

Съемники поводков стеклоочистителей

  1. СЪЕМНИК ПОВОДКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ-107-10002
  2. Самодельный съемник

Продолжаем процесс снятия пластика (жабо) дворников с лобового стекла.Теперь у нас есть шесть защелок которые держат пластик.Вот мы эти шесть защелок поддеваем отверткой и снимаем по очереди.Если потеряли защелку то можно ее заказать код 1329640.

Защелки крепления пластика

Затем аккуратно снимаем верхний пластик который прилегает к стеклу.Иначе говоря осторожно вытаскиваем его с пазов молдинга. Все это отчищаем от грязи и моем моем,вытираем,сушим.Если пластик отходил и в середине то тогда нужно полностью снимать молдинг на стекле.

Осторожно подрезаем по длине молдинга так как он приклеен к стеклу герметиком или клеем вот сие мне доподлинно не известно. Осторожно стаскиваем его с лобового стекла автомобиля чтобы не повредить.

Теперь предстоит работенка нудноватая.Все это нужно хорошо помыть,почистить и обезжирить.Делайте это не спеша.Ведь все это делается для себя и для Вашего друга железного коня.Надо чтоб все это хорошо просохло если придется проклеивать.

Лично я снимал и вторую часть пластмаски,она снимается очень просто.Выкручиваем два самореза по бокам и тянем на себя.
Все это я почистил от грязи,вымыл сбрызнул полироль для пластика и протер.

Когда это все поснимал то увидел сколько же всякой грязи накопилось там.Пришлось все вычищать и вытирать.Ну и дополнительно смазал трапецию приводного механизма дворников.

Теперь у нас жабо свободно и можно его с легкостью снять с лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2.Как я снимал пластик дворников с автомобиля Форд Фокус 2 записал небольшое видео.

Могу добавить что просто здесь надо все хорошо почистить и перед установкой после всех процедур защелки которые держат пластик нужно немного поджать плоскогубцами.Поджимаем затем чтоб эти защелки более крепче держали пластик.

Этот пластик должен крепко зажат и не двигаться вперед и назад.Если он хорошо зажат и поджат вверх к стеклу. Его надо хорошо закрепить.Тогда пластик не будет выскакивать с паза направляющей. Для страховки я этот пластик еще закрепил вот таким болтом с гайкой (1) как на фото.

 Крепление пластика лобового стекла

Знаю что некоторые владельцы Форд Фокусов 2 заказывают себе новую направляющую на стекло автомобиля. Она называется молдингом на стекло для автомобилей Форд Фокус 2 код 1424993.

На этом разрешите мне закончить небольшой обзор по разборке и установке пластика (жабо) на лобовое стекло автомобиля Форд Фокус 2 для дворников.Если возникли какие либо вопросы ко мне или к данной заметке то прошу Вас оставляйте комментарии.Постараюсь ответить на них незамедлительно

Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Ford Focus 2

Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток снимают при их повреждении или для получения доступа к стеклоочистителю ветрового окна, а также при замене стекла ветрового окна.

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Снимите уплотнитель капота.


3. Поддев отверткой, снимите шесть пружинных фиксаторов решетки короба воздухопритока.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пружинные держатели решетки короба воздухопритока.


4. Снимите рычаги с осей поводков трапеции стеклоочистителя (см. «Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна»).


5. Снимите решетку короба воздухопритока, вынимая продольный выступ на заднем краю решетки из паза в уплотнителе стекла ветрового окна.


6. Выверните два винта крепления водоотводящего щитка, расположенные по его краям слева и справа…


7. …и снимите водоотводящий щиток, вытянув его край из-под четырех пружинных фиксаторов (один из фиксаторов показан стрелкой).

Шумоизоляция Ford S-MAX

Шумоизоляция Ford S-MAX. Сегодня мы покажем вам фото отчет по созданию комфорта и тишины в автомобиле Форд S-MAX. Нас частенько посещают автомобили марки Форд в поисках тишины в салоне. В основном это Форд Фокус и Форд Мондео. Хозяин этого автомобиля уже делал у нас шумоизоляцию своего прошлого авто и вот, новерький S-MAX и новые пожелания сделать его богаче, комфортнее. Попутно мы шьем салон на этот автомобиль и конечный результат вы можете увидеть в конце фото отчета. Ну а пока у нас впереди 7 часов напряженной работы, за которой будет наблюдать владелец автомобиля. При проведении щумоизоляции автомобиля мы работаем в вашем присутствии и вы можете быть спокойны - ваш автомобиль будет сделан опытными мастерами. Перед приездом автомобиля виброизоляционный материал, которым мы будем работать, разогрет в нашей специальной печке и мы приступаем к шумоизоляциии S-MAX.

Шумоизоляция капота Ford S-MAX делается стандартным образом. Виброизоляция клеится на металл капота, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией. Но перед этим - обязательно просушить и обезжирить металл капота.

Шумоизоляция потолка Ford S-MAX. Обшивка потолка аккуратно разобрана и перед нами голый металл крыши, площадью примерно 2,5 квадратных метра. Производитель заботливо обработал крышу скудными кусочками виброизоляции. Просушиваем и обезжириваем потолок и . понеслась.

Наносим теплые листы виброизоляции SGM M3 и раскатываем металлическими роликами.

Далее наносим толстый Сплен 8 миллиметров и готовим крышу к сборке. Потолок собирается аккуратно и чистыми руками так, чтобы не оставить зацепов и пятен и не расстроить владельца автомобиля. Мы гарантируем, что потолок будет собран в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Ford S-MAX. Разборка каждой дверной обшивки продолжается около 5 минут и перед нами голый металл, который необходимо вибродемпфировать и обработать шумоизолятором.

Внешний металл двери обрабатываем разогретым виброизолятором SGM M3 и качественно раскатываем шумоизоляционными роликами.

Затем идет материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм., покрытый фольгированным слоем. В качестве клеевого слоя здесь идет тонкий слой виброизоляционного герметика! Он очень надежно фиксирует материал в вертикальном положении в двери.

Переходим к каркасу двери. Его тоже виброизолируем трехмиллиметровым материалом SGM M3.

Возвращаем на место штатную шумоизоляцию. К сожалению, внутреннее пространство под дверной обшивкой не позволяет больше ничего наклеивать - обшивка уже не соберется и "выстреливает" из посадочных мест.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford S-MAX. Это последний этап шумоизоляции, но, самый главный. Ведь на пол автомобиля приходится бОльшая часть шума и вибраций. Выносим сидения, разбираем все обшивки и пороги и выносим наполное покрытие. Голый металл пола - вот с чем нам придется работать.

На полу любого автомобиля мы используем самый толстый и эффективный виброизолятор SGM BOMB ( аналог STP Bimast Bomb), который при толщине 4 миллиметра имеет лучшие показатели поглощения вибраций. При выборе конторы, которой вы доверите свой автомобиль обратите внимание каким материалом ведется виброизоляция. Большинство установочных центров не заходят далее 2х-миллиметрового материала. А жаль. Бомб у нас греется при температуре 60 градусов в специальной печке и сразу, не остывая, отправляется в салон на прикатку роликами.

Залезаем в труднодоступные уголки над ногами передних пассажиров - на передние арки и моторный щит. Это одно из главных мест на полу, которому надо уделить немалое внимание.

В багажнике такая же красота, за исключением того, что на пол кладется 3х-миллиметровая виброизоляция. Иначе не соберутся обшивки багажника. Но заднх колесных арок это не касается и мы кладем SGM Bomb.

Шумоизоляция Сплен, толщиной 8 миллиметров завешает картину на полу.

Наши мастера стараются работать не только качественно и эффективно, но и красиво.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев. В области у задних крыльев лежит 14-миллиметровый Испанский шумопоглотитель. Мы стараемся делать колесные арки по максимуму, если позволяет место под обшивками.

Началась сборка салона. Все предельно аккуратно.

Салон собран, все панели протерты и автомобиль готов к сдаче владельцу. В начале этого фото отчета мы писали, что помимо шумоизоляции перетянули и салон на этот Форд. Теперь вы можете посмотреть что у нас получилось. Владелец заходел комбинацию черной кожи и серой Алькантары с прострочкой красной нитью. В этом же стиле были пошиты и дверные вставки.

Шумоизоляцию Форд S-MAX мы осуществили за 7 часов на глазах у хозяина автомобиля. Нам кажется, что такой уникальный сервис вы, скорее всего, не нейдете в Москве. Мы гарантируем, что не поломаем обшивок, не оставим зацепов и пятен после себя, ведь опыт разборки-сборки наших мастеров составляет тысячи машин, и ежедневно их число неумолимо растет. Автомобиль после шумоизоляции потяжелел примерно на 65 килограмм и, кажется, шагнул в класс выше - двери теперь налились приятной тяжестью и глухо закрываются, штатная акустика заиграла новыми красками, а общий комфорт в салоне повысился и теперь можно вести беседу практически не напрягая голос. Если у вас остались вопросы - задавайте нам по телефону. С радостью ответим!

Руководство как снять аккумулятор с моделей Форд

Автомобиль Форд Куга

Особенности конструкции Фордов препятствуют самостоятельному вмешательству в работу технических узлов и электроники. Что делать, если требуется замена аккумулятора? Многие инженеры Форда на его родине считают естественным обращение в автосервис, при необходимости – вызов эвакуатора.

Традиции вождения и обслуживания машин в России научили автолюбителей проникать через все препятствия и менять аккумулятор своими руками. Однажды разобравшись, как это сделать, впоследствии не возникает вопросов.

В зависимости от модели авто, АКБ бывает доступной в разной степени. При небольшом опыте в демонтаже перед раскручиванием и отсоединением делайте фото крупным планом, чтобы позже безошибочно восстановить соединения.

Фокус

Конструкция машины Форд Фокус

Конструкция машины Форд Фокус

Для комфортного обзора и при необходимости доставать аккумулятор c Форда Фокус 2, 3, рестайлинг строго в положении без наклона (например, треснувший корпус) удобно будет снять воздушный фильтр.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Разберемся, как снять аккумулятор c Форд Фокус 2, 3, рестайлинг, без демонтажа фильтра:

  • отключите все энергопотребители;
  • уберите покрытие с АКБ;
  • снимите клемму «+»;
  • открутите прижимную планку;
  • освободите и отогните стенку отсека для АКБ со стороны клеммы «+»;
  • убедитесь, что аккумулятор способен передвигаться по отсеку;
  • приподнимите ту часть, которая находится ближе к вам, как на фото;
  • под углом 45° достаньте батарею на столько, чтобы получить доступ к клемме «-»;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте АКБ.

Ford Kuga

Второе поколение Куги вышло в 2013 году, не смотря на заметные изменения в кузове, расположение аккумулятора у Форда Куга 2 с 2013 осталось углубленным, доступ к нему получают, сняв воздушный фильтр, либо демонтировав полку под передним стеклом, которую еще называют жабо.

В автосервисах принято снимать аккумуляторы на Фордах Куга, предварительно разобрав воздушный фильтр.

Для опытного электрика его демонтаж не вызывает сложностей, способ имеет важные преимущества перед получением доступа через верх:

  • освободившегося пространства точно хватит для того чтобы достать батарею;
  • после сборки не требуется регулировка дворников.

Снимаем фильтр и достаем АКБ:

Извлечение АКБ из машины

Извлечение АКБ из машины

  • скрутите болты с покрытия фильтра;
  • снимите покрытие;
  • достаньте и отложите в сторону воздушный фильтр;
  • открутите болты с корпуса фильтра и достаньте его;
  • достаньте крышку с аккумулятора;
  • провода, прикрепленные к стенке отсека для АКБ, сдвиньте вперед по направлению к фарам;
  • открепите стенку, которая граничила между фильтром и батареей, отогните ее;
  • удалите гайки и фиксирующую планку;
  • снимите клеммы;
  • выньте аккумулятор.

Доступ через верх требует минимум работ с механикой, при небольшом опыте или его отсутствии демонтаж жабо с Форда выглядит проще. Есть вероятность проблемы с размерами АКБ. Не всегда она проходит через образовавшийся проем. Часто после снятия жабо приходится разбирать фильтр.

Замена батареи на Куге через снятое жабо:

Жабо Ford Kuga

  • снимите дворники, открутив гайки 15-м ключом;
  • скрутите болты, на которых держится полка;
  • отсоедините от полки бачок тормозной жидкости;
  • уберите пружинные крепления полки;
  • снимите полку вместе с декоративной накладкой;
  • уберите покрытие с аккумулятора;
  • отсоедините клеммы;
  • снимите гайки и прижимную планку, удерживающие аккумулятор;
  • достаньте АКБ, при необходимости отогнув стенку отсека для нее.

Для наглядности посмотрите видео.

Мондео

Форд выпускает 5-ое поколение автомобилей Мондео. Все комплектации, включая крупного Мондео 4, имеют глубоко посаженный аккумулятор.

Достается он после демонтажа воздушного фильтра:

Автомобиль Форд Мондео

Автомобиль Форд Мондео

  • откройте крышку двигателя;
  • снимите провод датчика;
  • достаньте трубу от воздушного фильтра;
  • достаньте фильтр и его корпус;
  • отсоедините переднюю стенку короба для АКБ;
  • отсоедините минус с массы, замотайте его изолентой;
  • снимите плюсовую клемму;
  • уберите фиксатор АКБ с передней стороны;
  • выдвиньте батарею по направлению к себе;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте аккумулятор.

Транзит

Конструкция Форда Транзит рассчитана на частые самостоятельные зарядки батарей, поэтому достать их достаточно просто:

Автомобиль Форд Транзит

Автомобиль Форд Транзит

  • снимите или отодвиньте водительское сиденье (зависит от модели Транзита);
  • уберите крышку с АКБ;
  • получив доступ к батареям, отсоедините клеммы;
  • открутите фиксирующие болты, планку;
  • достаньте аккумулятор.

На автомобилях Форд Транзит до 2000 года завод предусматривал место для одного аккумулятора. После стали выпускаться машины с пространством для двух батарей. Пользоваться можно одной или двумя АКБ по необходимости, в зависимости от цикла вождения.

При замене старой батареи на новую обязательно убедитесь перед установкой в ее обратной полярности!

Ремонт Форд в г.Домодедово

Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:

C-Max-двигатель

C-Max-катушка-зажигания

Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:

C-Max-форсунка-1

Та же форсунка со снятым разъёмом:

C-Max-форсунка-2

Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:

C-Max-PCM-разъёмы

Вид снятого PCM со стороны разъёмов:

C-Max PCM 1

Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM

Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :

C-Max-blok-predohr-1

За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:

C-Max-блок-КПП-кожух

Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):

C-Max-блок-КПП-без-кожуха

Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:

C-Max-блок-КПП

Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров

Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:

Он тоже проверяется сканером

А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:

C-Max дроссель

Бросим беглый взгляд в салон.

Общий вид торпедо:

C-Max торпедо

Панель, или щиток, приборов:

(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)

Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:

Фиесточка и вода, 3 проблемы, 3 решения.

Фиесточка и вода, 3 проблемы, 3 решения.

Доброго времени друзья, моя девушка стала счастливой обладательницей Шуршика (фиесты), всвязи с чем я стал механиком по фиестам.
Наш Шуршик дико любит воду, она у него практически везде!
И так, я хочу поделиться своим опытом по борьбе с водой и потопами в машине или в деталях кузова, и так начнем.

Вода в дверях.
Почему? Резинки не прилегают к стеклам дверей, дабы не царапать эти стекла при поднятии\опускании, вода стекает внутрь двери и вытекает из деверей прямо на пороги через 3 отверстия. Если эти 3 отверстия забились листиками да грязькой вода будет собираться в двери. Об этом будет сигнализировать жуткое бултыхание литров воды при открытии\закрытии двери.
Что делать? пихаем зубочистки во все три дырочки и прочищаем их, ничего сложного.

Вода в крышке багажника
Почему? Сам не понял
Что делать? То же что и с дверями.

А теперь самое интересное!
Вода в салоне причем воды десятки литров, после последнего сильного ливня воды было на 3 см выше ковролина на полу (или что там за материал) это при учете того что под ним еще сантиметр другой шумки или чего то подобного.
Вообщем машина была залита более чем полностью, причем во всех 4х "ножных" отсеках.
Почему? Я был удивлен этой конструкции, но видно американцы решили что так оно и должно быть. Вся вода с лобового стекла стекает под "жабо" в специальную для этого ванночку, и, о чудо конструкторской мысли, оттуда же идет забор воздуха в салон. В итоге получаем следующее, когда слив из этой ванночки забивается, все потоки воды стекающие по лобовому стеклу идут в воздуховоды и вытекают где то в районе "печки для ног".
К сожалению сфотографировать процесс я догадался только после того, как уже собрал все наместо.
Что делать?
Жабо держится всего на 2х пластмассовых клипсах-пистонах, снять его вам так же помешают дворники и два пластмассовых "уголка" расположеные по нижним углам лобовухи, при полузакрытом капоте их легче всего просто выдернуть наверх с небольшим усилием (их я к сожалению не сфотографировал.


Сняв жабо мы получаем доступ к этой пресловутой ванночке.
Вот слив

Вот что я из него достал

А вот откуда хлещет вода в салоне (на коврике видны капли и потеки)
Пассажир


Водитель

Ванночку прочистил, в салон вода больше не идет, остался вопрос как высушить машину, пока что решили ждать солнечного дня, тряпками вытерли сколько могли но из пола все равно вода сочится если нажать хорошенько.

Для вашего поискового запроса Removing Wiper Panel Как Снять Жабо Ford Focus мы нашли 46 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Removing WIPER PANEL Как снять жабо Ford Focus который загружен Autoshaman Mechanic размером 4.96 MB, длительностью 3 мин и 46 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Removing Wiper Panel Как Снять Жабо Ford Focus

Senpai Remix Tik Tok

O Zbekiston Respublikasi Birinchi Prezidenti I A Karimov Xotirasiga

Blackbear Idfc Acoustic Slowed

Monsters Tik Tok

David Guetta Sexy Bitch Slowed

Abdulloh Domla Qiyomat

Чеченская Песня Хьинцам Хьо Неха Нус Хила

Армейский Беспредел Или Борзый Дух И Справедливый Дед Как Молодой

Рахматжон Курбонов 2021

Rasmlardan Video Yasash Rasmlarni Montaj Qilish Расмлардан Видео Ясаш

У Тебя Моя Улыбка Стих

Конкурс На Свадьбе Сказка Иван Царевич И Змей Горыныч

Очень Красивая Песня Зацелуй Заласкай

Приходила Ко Мне Делал Больно Тебе Slowed

Салихат Омарова 2021

East Concerto For Clarinet Iii Rhapsodic

Бальтазар Брейк Крадёт Бриллиант Гадкий Я 3 2017 4K Ultra Hd

Счастливы Вместе Букины

Новая Песня Банд Одесса2021

In Heat Xander Slowed

Die Fledermaus Sung In English Act I

Spooky Scary Skeletons Slowed

Дяденька Не Трахайте Меня

Какой Голос Султанши

Big And Chunky Remix

Я Поеду В Даль Где Солнца Виден Край

Susie Is My Name

Grammar Genius A Unit 13 Present Continuous

В Лесу Колдовала Сама 2019 Ёна Баленгиро

Скачивают

Asper X Смерть Луны Audio

Strange Зависай Кавер By Milasya Nami

Клип Вера Нубика Смотреть Всем Bed Wars Blockman Go

Arab Musika Lima Na La La Minus

Ах Мальчик Красавчик Trap Remix Ft Bass Line

Sohbet Jumayew Meni Bir Az Oylasana 2019 2018

А4 Детские Песни В Блокмен Го Omg Blockman Go

Лёва Влах Полька Новая Цыганская Полька Skupina Boss 2021 Эту Песню Эту Песню Ищут Все2021

Проверочка. Как Ford S-MAX сопротивляется агрессии окружающей среды

Проверочка. Как Ford S-MAX сопротивляется агрессии окружающей среды

Объект проверки - Ford S-MAX 2009 года выпуска. Новым автомобиль был куплен в России и эксплуатировался в Липецкой области. Четырехлетний возраст не оставляет сомнений, что за наиболее уязвимые нижние части кузова коррозия еще не успела взяться как следует, но учитывая, что, по словам владельца, после покупки никаких антикоррозийных мероприятий не проводилось, у нас есть шансы оценить, как кузов S-MAX без посторонней помощи способен сопротивляться агрессии окружающей среды.


Снаружи машина действительно выглядит идеально - к наружному лакокрасочному покрытию претензий нет.


В передние колесные арки были установлены заводские пластиковые подкрылки. Они неплохо защищают краску на поверхности арок от абразивного износа, однако нередко места их креплений сами становятся источниками проблем.


Там, где подкрылки и их крепеж контактируют с поверхностями арок, из-за вибраций краска может истираться, а к оголившемуся металлу коррозия "пристает" быстро.


Другой коррозии в передних арках не видно, однако из-за серых "оспин", представляющих собой локальные отслоения краски, появилось ощущение дежавю. Откуда оно? Пришлось напрячь память. Два месяца назад мы проводили экспертизу коррозийного состояния Ford Mondeo 2007 года выпуска. Там таких "оспин" было хоть отбавляй, часть из них успела покрыться характерным рыжим налетом. Поищем - может, в проверяемом S-MAX краска также отшелушилась где-нибудь в районе задних колесных арок?


Так и есть! Знакомая картина, почти повторяющая виденное на Mondeo, за исключением того, что Mondeo был старше на два года и коррозия смогла поработать над его кузовом более основательно.


Интересно, какой материал применял Ford для покраски днища и колесных арок своих моделей 2007-2009 годов выпуска, ведь на наружных поверхностях, тоже страдающих от ударов камешков, ничего подобного не наблюдается?


К тому же если здесь "оспины" можно объяснить попаданием гравия, летящего из-под колес, то показанные ранее отслоения краски в районе верхних креплений амортизаторов в передних арках на гравий не спишешь.


Не объяснишь бомбардировкой гравием и эту серую пятнистость вкупе с начальными очагами коррозии в задних колесных арках.


Где пескоструйная обработка внесла свою лепту в состояние кузова, так это на кромках сварных швов внахлест по днищу. Подобное производитель предвидел и озаботился покрытием подверженных абразивному износу поверхностей антигравийным препаратом. Без него могло быть хуже. В местах, куда песок "дотянуться" не мог, покрытия нет, и это видно по зацветшим "пятакам" точечной сварки. Но что любопытно, на днище "оспин" отслоившейся краски не наблюдается.

Наш вердикт

Читайте также: