Как снять жабо лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Замена трапеции дворников и передних колодок в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Давно уже прикупил трапецию, да все руки не доходили поменять. Вот сегодня заехал в гараж, за пару часов поменял колодки и трапецию.

Вот ее величество трапеция.



Снимаем колпачки с поводков


Откручиваем гайки 14


Берем съемник для клипс


Снимаем пластиковую накладку.


откручиваем болты на 10



Откручиваем болты, отключаем мотор и вытаскиваем трапецию


От соединяем тягу от мотора


Очищаем шарнир мотора


Очищаем пыльник от грязи, и одеваем на шарнир мотора. Соединяем новую трапецию с мотором.


Разбитая тяга и шарнир старой трапеции.

Заодно почистили салонный воздухозаборник. И часть кузова где стоит трапеция.




Обработал средством от коррозии очищенную часть кузова, т.к. там идет кузовной шов и собирается много влаги. И уже есть небольшие рыжики.


Собираем все в обратном порядке, болты обрабатываем медным аэрозолем.


Вот новая трапеция установлена.
Теперь стеклоочиститель работает как часы. Колодки думаю как менять, знают все, поэтому описывать не буду.

Начинающие автовладельцы Lancer IX, столкнувшись с заменой дворников на своем авто, задаются вопросом об их размере, а также о виде дворников. В данной статье мы довольно кратко расскажем вам о видах дворников на Лансер 9, а также об их размерах.

Итак, начнем. Размеры дворников для Лансер 9.

Крепления для дворников на Lancer IX, так называемые "крючки" (обратите внимание также на это при выборе дворников). Данный вид крепления для щеток стеклоочистителя представлен на картинке ниже:

Дворники Лансер 9

Снятие и установка дворников (щеток стеклоочистителя) на Лансер 9 представлены ниже (для увеличения кликните на картинку):

Снятие дворников Лансер 9:

Установка дворников Lancer IX:

Виды дворников для Лансер 9.

Каркасные дворники Лансер 9

Состоят из каркаса, который прижимает резинку к стеклу.

Достоинства:
Хороша тем, что можно поменять резинку, допустим на зимнюю, более толстую и устойчивую к морозам.
Намного дешевле, своих бескаркасных братьев, что существенный плюс для экономных водителей.

Недостатки:
После мокрой, грязной поездки (зимой), в прижимные механизмы попадает вода, снег и за ночь примерзает. Можно, конечно разморозить, но раздувшийся лед со временем ослабляет прижимную силу, и каркас выходит из строя. Поэтому только заменой резинок не обойтись.
Не очень красивый вид иногда мешает обзорности

Бескаркасные стеклоочистители Лансер 9

Более модный и приятный на глаз вид щеток стеклоочистителя. Обладают рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества:
Нет каркаса, не теряет прижимные качества зимой после холодной ночи
Прижимается равномерно, очищая, а не размазывая грязь по стеклу
Подходит для использования в зимний период
Более эргономичный вид
Лучше обзорность за счет меньшей высоты щетки

Недостатки:
Более дорогой по сравнению со старшим братом
Нет универсальности, т.е. заточен под изгиб конкретного лобового стекла
Основная проблема исходит от длинного бескаркасного дворника (на Лансере 9 600 мм). Он обладает не очень хорошей прочностью из-за своей длины.

Гибридные щетки Лансер 9

Особенностью конструкции гибридных щеток – объединение классического каркаса с системой коромысел и шарниров (как в каркасных щетках) и пластикового кожуха –спойлера.

Гибридные дворники Лансер 9

Каркас выполнен максимально компактно, благодаря чему и поместился под невысоким кожухом. Наличие каркаса обеспечивает оптимальный многоточечный прижим щетки по всей длине к стеклу любого профиля, что делает стеклоочистители данного типа универсальными в отличие от бескаркасных дворников, профиль которых заранее предопределен.

Преимущества:
Плотный контакт со стеклом любого профиля, универсальность.
Малая высота, сопоставимая с бескаркасными моделями щеток со спойлером;
Хороший прижим щеток к стеклу на высоких скоростях благодаря аэродинамическому профилю кожуха.

Недостатки:
Высокая цена, хотя китайские производители в ближайшее время должны переломить эту ситуацию;
Возможно налипание снега в местах сочленения кожуха, что приводит к ухудшению качества очистки

Mitsubishi Lancer IX с пробегом: почти всегда битый кузов и бессмертная электрика


Японская машина должна быть качественной, не ломучей, выносливой. А ещё лучше – «вечной». За это ей прощают тесный салон, странную эргономику и дорогие запчасти. Кажется, Mitsubishi Lancer IX полностью соответствует всем этим стереотипам о «японцах». Или не совсем? Может, он всё-таки ломается? Будем разбираться постепенно, поэтому сегодня поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а чуть позже – о моторах и трансмиссии.

Что такое Lancer ?

И сторию девятого поколения Lancer принято отсчитывать от модели Mitsubishi Lancer Cedia, которую начали выпускать в двухтысячном году. Эта модель для японского и азиатского рынка неизвестна в Европе и США, но по конструкции от Lancer IX 2003 года не отличается. Конечно, у нее были другие силовые агрегаты и уровни оснащения, но, тем не менее, это одна и та же машина.

Со сроками окончания выпуска тоже не все однозначно. Обычно 2007 год значится последним модельным годом для «девятки», но попадаются экземпляры выпуска вплоть до 2010 года. А некоторое время Lancer IX и Lancer X продавали на российском рынке одновременно: после плохого старта «десятки» поставки девятого Lancer возобновили. Кстати, девятое поколение выпускается до сих пор — правда, только в Венесуэле, на заводе в городе Барселона (нет, это вовсе не та Барселона, о которой поётся в известной песне).

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

Машина получилась простая и недорогая, конструкция мало отличалась от предшественника. И прозвище «японская девятка», намекающее на некоторую схожесть с ВАЗ 2109, она честно заслужила. Это была машина массовая, без каких-то изысков. Выпускали ее и в Японии, и в Индии, и на Филиппинах, и на Тайване, и в Таиланде, ну и, конечно, в Венесуэле.

Как и некоторые другие массовые и дешевые японские машины, Lancer IX стал базой для создания бескомпромиссного гоночного болида. Причём создавали его не только для омологации раллийной версии, но и как самостоятельную модель для фанатов скорости и драйва. Впрочем, о Lancer Evolution IX мы тут говорить не будем, все же эта машина сильно отличается от «гражданских» как по конструкции, так и по стилю эксплуатации, но помнить о том, что такая машина есть, обязан каждый владелец Lancer .

Техника

Если забыть про спортивный Evolution , то Lancer до жути скучен. Моторы только четырехцилиндровые, от 1,3 литра до 2,4 (самый распространённый – 1,6 л). Выбор трансмиссий неплохой: помимо «механики» и классического "автомата", можно было встретить и вариатор. Подвески типичные для машин начала двухтысячных: спереди – МакФерсон, сзади – простая многорычажка с продольным рычагом. Кстати, это плюс в сравнении с одноклассниками: у них в основном сзади стояла простая скручиваемая балка.

Простая электрика, простой салон, простая мультимедийная система… Единственная «перчинка» — полный привод на Cedia (только под заказ) да моторы GDI .

Впрочем, отсутствие климат-контроля и боковых подушек безопасности в недорогих комплектациях в те годы недостатком не считалось, а со своими функциями автомобиль всё же справлялся. В середине двухтысячных годов именно эта правильная скучность, имидж меганадежной японской машины и очень невысокая цена позволили продавать на нашем рынке совершенно не локализованную машину в огромных количествах. Много лет Lancer IX входил в число бестселлеров, а у «пацанов на районе» имел имидж «четкой тачки». И попутно держал первенство по угонам, порой опережая автомобили Toyota в этом сомнительном состязании.

Изначально на российском рынке машина попала в непростую ситуацию, ведь у нас в это время продавали похожую по стоимости, но чуть более крупную Carisma с европейского завода NedCars . На других рынках подобных сложностей не было: в США европейская Carisma не продавалась, в Японии – тем более. Но производство Carisma свернули уже в 2004 году, и Lancer остался единственным представителем марки в своем классе.

На фото: Mitsubishi Carisma

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

В годы «низкого доллара» в Россию привезли немало машин из США, отличить их достаточно просто: внешне они сильно отличаются от изящных российских тяжелыми бамперами, радиаторной решеткой и другой светотехникой. А под капотом у них чаще бывают более объёмные моторы (2 или даже 2,4 литра).

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

Несмотря на кажущиеся тесноту салона и скуку, популярность модели была так высока, что после выхода десятого Lancer многие покупатели все равно стремились купить старую и надежную «девятку». И целых три года они существовали на рынке вместе. Lancer Classic (так стали официально называть Lancer IX ) сняли с производства только после того как он полностью устарел.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Надежность надежностью, а модель долго критиковали за высокую стоимость запчастей. Но не смотрите старые обзоры, сейчас эта претензия не особенно актуальна: с годами ценник на запчасти заметно снизился, и сейчас лишь отдельные узлы неприятно выделяются. Правда, среди них нет таких, что часто просят замены.

И всё же более чем десятилетний возраст большинства машин этого поколения уже сказывается на их состоянии. Осталось ли что-то от былого имиджа – читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

С точки зрения коррозионной стойкости кузов Lancer смотрится очень хорошо. Несмотря на невысокую цену машины и тонкий слой ЛКП, серьезных повреждений практически не встречается. Правда, только на не мятых и не битых машинах с хотя бы минимальным антикором. Плохо, что битых Лансеров много: «конкретные пацаны» обычно любят быстро и агрессивно ездить, а вот водить – далеко не всегда.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

С учетом того, что пластиковой защиты тут немного, множество деталей подвергается пескоструйной обработке постоянно. И всё же качество заводского антикора можно считать более чем удачным. Кстати, качество самого ЛКП изначально подвергалось критике: мелкие дефекты покрытия и подпленочная коррозия на свежих машинах встречались. Дефекты в своё время понемногу устраняли по гарантии при желании владельца, но сколы и точечные повреждения не разрастались. Поэтому хотя тонкий и мягкий слой краски легко поцарапать, быстрой коррозии можно не ждать. И это даёт возможность вовремя всё подкрасить и избежать возможной будущей коррозии повреждённых участков.

Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.

В запущенных случаях коррозия «цепляет» и заднюю часть порога под пластиковой накладкой. И следите за отверстием внизу арки, под резиновой заглушкой, от него тоже часто ползет коррозия. Предназначено оно для антикора и промывки полости порога, поэтому есть еще один повод снять заглушку и проверить полость.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Еще одним крайне неприятным очагом коррозии становятся накладки ограничителей открытия дверей. Коррозия под ними разрастается медленно, но внутренняя полость стойки кузова страдает значительно.

Небольшие дефекты на возрастных машинах встречаются и на кромке капота, и на стыках передних крыльев и стоек лобового стекла, в нижней части дверей, в багажнике и на швах днища. В большинстве случаев серьезных повреждений в этих местах пока нет, но осматривать их придётся.

Мелкие кузовные неприятности можно рассмотреть из салона. Например, корродируют крепеж сидений и ручки открывания багажника и лючка бензобака, причем они передают «эстафету» всем окружающим деталям.

Если внешние повреждения есть, не поленитесь снять напольный ковер, благо тут эта операция несложная — вдруг будет еще на что полюбоваться. Особенно вероятно встретить там «естественные» очаги коррозии на совсем уж старых машинах после эксплуатации в Москве и Петербурге.

Днище осмотреть не забудьте в любом случае: отличное внешнее состояние не гарантирует отсутствия коррозии снизу, особенно на швах в задней части кузова. Внимательно проверяйте стыки передних стоек кузова, они немного слабоваты, и коррозия швов встречается.

Отдельное внимание стоит уделить задней панели и крышке багажника: фонари со временем разбалтываются в креплениях и прогрызают в ЛКП царапины. Если задние фары болтаются, то самое время их снять, вымыть панель, зачистить повреждения, нанести новый слой антикора и заменить втулочки за номерами MR 551 466 и MU 810 528 (это верхние и нижние соответственно).

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

И передний, и задний бамперы склонны к просаживанию креплений, так что лучше всего вовремя менять клипсы боковых креплений и поднимать шайбами задние и передние крепежи. Обратите внимание на «ушки» бамперов: следы восстановления говорят о том, что машину, скорее всего, слегка били. Пластик неплохо выдерживает такие удары, при которых уже страдают усилители бампера и наконечники лонжеронов, но вот «ушки» спереди отламываются.

Если спереди через решетки бампера или даже снизу под ним торчит что-то вроде трубы, то это не кузовные проблемы, это развалилась передняя реактивная тяга. Понятно, что владелец такой машины явно о ней не очень заботится.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Если вдруг вы видите следы снятия капота на машинах с моторами 2,0 или 2,0Т, не пугайтесь: многие владельцы приподнимают его заднюю часть для улучшения воздухообмена в подкапотном пространстве на лето, потому это не обязательно следы ДТП.

Передняя и задняя оптика сделана из слишком мягкого и дешевого пластика, и затертые фары – типичная проблема при пробеге за сотню тысяч. Поэтому замена на «альтернативу» — явление частое и тоже не всегда говорит о возможных ДТП в прошлом.

У задней оптики еще часто ломают уголки при неаккуратном снятии.

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

Отдельное внимание надо обратить на следы эксплуатации «гонщиками». Я не про распорку под капотом — она у 2,0 вообще штатная деталь, да и на 1,6 многие ставили для улучшения управляемости, и это действительно помогает. Я говорю про следы вытянутости у чашек подвески и следы камней на днище. На машинах с мотором 1,3 л тоже такое бывает, имидж – великая штука. Ну и, разумеется, стоит поискать следы замен кузовных деталей и ДТП: эти машины бьют часто и сильно. Кстати, кузов для легковушки на удивление прочный, он неплохо переносит серьезные удары о деформируемые препятствия.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Основная претензия к салону – это очень странные эргономические параметры. Если ваш рост больше 175 см, то вам будет крайне неуютно и спереди, и сзади. Поверьте, Solaris куда просторнее. Регулировок руля недостаточно, а согнутые ноги и коленка, бьющаяся о центральную консоль — типичная поза для водителя этой машины. Кстати, это тоже напоминает о ВАЗ-2109.

Распространенная беда салона – заедающий или оборванный трос привода заслонки температуры печки на машинах без автоматического климат-контроля. Таких абсолютное большинство, и плохая подача горячего воздуха в ноги – не редкость. Причем на заднем ряду зимой бывает не то что неуютно — там иногда нужны валенки. В остальном все довольно просто и вполне качественно.

Конечно, есть жалобы на "сверчки", ведь пластмасса в основном жесткая, и со временем салон разбалтывается. Порой рвутся или просто лохматятся тросы стеклоподъемников.

Часто можно встретить неработающий кондиционер. Причина кроется, как ни странно, в моторном отсеке: трубка системы кондиционирования расположена низко и часто протирается о нештатную защиту картера.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–10

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2003–2005

Вопросы могут возникнуть к качеству материалов салона: покрытия протираются, особенно плохо это выглядит в случае с серебристыми вставками на руле и центральной консоли. А ещё в пластик и ткань въедается пыль, но тут хорошо помогает химчистка.

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2005–2010

Перешитая кожей передняя панель почти наверняка говорит о том, что машина была бита. Даже если внешне все отлично и отверстия в передних крыльях и в усилителе крыла совпадают, перешитая панель должна насторожить. Оригинальная деталь стоит слишком уж дорого, с праворульных машин не подходит, поэтому «стрельнутую» панель перешивают, причём часто как раз кожей, похожей на оригинальный пластик.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Тут полное соответствие стереотипам о «вечности» и «сверхнадёжности». Из минусов отмечу разве что ресурс генератора, который явно ниже среднего. Уже после сотни тысяч километров можно получить изношенные токосъемные кольца и щетки, а после 150 тысяч – ещё и подшипники. Менять лучше сразу всё, тем паче, что система достаточно простая и легко ремонтируется.

Перегорающие лампочки вроде как к серьезным проблемам никак не отнести, разве что кое-где лампы просто так не заменить, и для этого нужен будет паяльник…

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у Lancer отличается тем, что требует неожиданно трепетного отношения . Закисания тормозных механизмов, коррозия цилиндров, ранняя коррозия тормозных трубок и повреждения датчиков АБС – вечные спутники «девятки».

Датчики ломают обычно в сервисе, а за остальными узлами нужно просто ухаживать лучше, чем обычно. Смазку и очистку направляющих и замену пыльников направляющих нужно производить на каждом ТО, а замену пыльников цилиндров и очистку полости – на каждом втором-третьем.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Ресурс колодок и дисков вполне приемлемый — во всяком случае, на машинах с мотором 1,6 л. Оригинальные компоненты ходят обычно не меньше 30-40 тысяч километров. Хватает и качественного неоригинала, причем с ценой чуть выше «жигулевской».

Подвеска на оригинальных компонентах может пройти до первых серьезных ремонтов 100-120 тысяч километров в нормальных городских условиях. На грунте она радует энергоемкостью и прочностью, но если часто «отжигать» по грунтовкам, да еще с полной нагрузкой, то амортизаторы потекут еще при пробегах до 50 тысяч. А потом можно готовиться к «перетряске» каждые тысяч 40-50 километров, причем установка оригинальных компонентов большего пробега от ремонта до ремонта не обеспечит.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Передние ступичные подшипники – слабое место, они плохо переносят ударные нагрузки и боятся излишней затяжки гаек полуосей. В городе они честно отходят свои сотню-полторы, но если машина «купалась» в глубоких лужах или ездила по грунту и грязи, то уже после 50-70 тысяч они начинают подвывать. Цена деталей невелика, там стоит подшипник NTN , но замена стоит недешево.

Сзади ресурс подвески сильно зависит от нагрузки и дорог. Как обычно, самый прочный сайлентблок стоит на продольном рычаге, самый слабый – у верхнего «линка». Ресурс до первых ремонтов обычно составляет от 50 до 120 тысяч километров, в городских условиях он примерно совпадает с ресурсом основных узлов передней подвески.

Рулевое управление на свежих машинах страдало в основном из-за неудачной прокладки трубопровода высокого давления ГУРа и высокой цены детали. Сейчас его цена начинается от пяти тысяч рублей, узел освоен в ремонте, и особых сложностей с ним не возникает. Просто если жидкость начинает пропадать, ищите место утечки и устраняйте неисправность вовремя.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Насос надежный, если, конечно, не ездить без жидкости. А вот рейка после сотни тысяч километров будет стучать, это почти неизбежно. Ремонтируется она хорошо, но в большинстве случаев цена ремонта сопоставима с ценой контрактной или восстановленной: порядка 10-15 тысяч рублей. Со стуком она может работать долго, но нужно следить за состоянием пыльников: они склонны рваться, после чего коррозия добивает рейку очень быстро, буквально один зимний сезон – и готовьтесь к замене вала и всех втулок.

Что дальше?

А ведь не так уж всё и плохо, как думаете? Хотя, конечно, гораздо интереснее узнать, как себя будут вести моторы и коробки Лансеров с пробегом. Об этом мы расскажем во второй части нашего обзора.

Как снять жабо лансер 9




Главная / Кузовной ремонт от А до Я / Кузовной ремонт Лансер 9 / 252 Замена, окраска переднего крыла Мицубиси Лансер 9

Описание работ по замене/покраске переднего крыла Mitsubishi Lancer IX

Покраска переднего крыла на Митсубиси Лансер 9 САО, СВАО: стоимость

Переднее крыло Митсубиши Лансер 9 является съемной деталью кузовного оперения кузова автомобиля. Данный факт упрощает жизнь при его ремонте и покраске. При нерентабельности восстановления кузовной детали, она подлежит замене. В случае с Mitsubishi Lancer велик соблазн приобрести неоригинальную деталь, но при этом необходимо помнить, что кузовной ремонт Митсубиси ревностно относится к качеству изготовления детали, что, в случае применения при ремонте неоригинальных деталей, требует предварительной установки и подгонки зазоров. Неоригинальное крыло на Mitsubishi Lancer IX должно быть предварительно установлено перед покраской, а зазоры выверены. Из-за возможных проблем с качеством у дешевого неоригинала, крыло Митсубиши Лансер 9 может встать на место криво, из-за мелких недочетов формы детали.

Процесс снятия крыла Mitsubishi Lancer мы пропустим, потому что подробно расскажем про установку крыла на место, а операция по снятию, понятное дело, зеркальна операции по установке. И так, мы произвели снятие переднего правого крыла на автомобиле Митсубиши Лансер 9. После мойки и сушки мастер переходит к дефектовке детали. Принимается решение: ремонт крыла или установка нового. Внимательно осмотрев крыло, становятся понятны «больные места» детали. Лучше всего проделывать данную операцию в хорошо освещенных помещениях. Дефектные места зашкуриваются до чистого металла. Здесь важно не перестараться, но и не лениться. Площадь зашкуривания должна быть равной площади проблемной области детали. Так же стоит ощупать поверхность детали и убедиться, что все переходы плавны. Рука в этом деле отличный помощник – она улавливает даже мелкие неровности. Тщательно очищаем крыло, вытираем и качественно смешав в необходимых пропорциях шпатлевку с отвердителем наносим её на подготовленные дефектные области крыла.


013
014


015
016

Покрасочная камера
017
018

После высыхания грунта, крыло Митсубиши Лансер 9 подвергается шлифовке различными по грубости шлифовочными кругами, для чего?

Что бы адгезия будущей краски с грунтом была максимально высокой, загрунтованная поверхность, на микроскопическом уровне, должна быть не гладкая а шероховатая. Что бы придать грунту эту шероховатость, грунт, можно сказать, царапают абразивами, нанося те самые риски, которые многие замечали на не качественно покрашенной детале автомобиля. Так вот, что бы такие риски после покраски не проявились, необходимо вышкуривать сначала грубым(крупным) абразивом, а потом более мелким.

019
020

021-1
021

023
022


024
025


Затягиваем два винта сверху, под капотом и один в районе крепления зеркала заднего вида…
026
027

… один в районе бачка омывателя, два снизу, в районе завальцовки порога…
028
029

… и последний – который виден при открытой передней правой двери.
030

Устанавливаем правую фару, закручиваем три винта.
031
032


033
034


035
036

… и защёлкиваем две клипсы, расположенные с внутренней стороны верхней части крыла.
037
038

Защёлкиваем заглушку, расположенную около зеркала заднего вида.
039

У заглушки – молдинга счищаем старый двухсторонний скотч, наклеиваем новый и устанавливаем её на место.
040
041

Работа завершена. При солидном возрасте автомобиля рекомендует произвести операцию: полировка кузова автомобиля.
067

Как снять форсунки лансер 9

Хочу поделиться опытом чистки форсунок и своей затяжной борьбой с оными.

Я надеюсь туда больше не лезть, хотя бы с интервалом тысяч в 30, хотя завтра посмотрим. )))

Форсунки Mitsubishi Lancer 9

В каких случаях проводят чистку форсунок :

  • снижена мощность силового агрегата;
  • повышен расход горючего на Митсубиси Лансер 9;
  • запуск двигателя затруднен на холодную, на горячую;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • при движении под горку мотору недостаточно силы, требует перехода на пониженную передачу;
  • плановое проведение технического осмотра;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • повреждение электрической цепи;
  • попадание в топливную магистраль грязи, мусора, воды.


Стоимость и артикулы

Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Как снять форсунки лансер 9

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”

А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?

Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!

Всем доброго времени суток!
Так как элементы для глобальных доработок моей «мамбы» уже куплены и большая часть установлена, я решил уделить внимание менее дорогим и очень полезным доработкам лансера 9.
В нашем регионе пошли дожди и я решил заменить струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные.
Долго думал какие лучше купить, Volvo или Mitsubishi Galant. В итоге взял от галанта, из следующих соображений:
— у меня Mitsubishi а не Volvo (очень уважаю этого производителя);
— крепления форсунок Mitsubishi Galant идентичное нашему.
Ну собственно начнем:
1. Приобретаем веерные форсунки Mitsubishi Galant

2. Снимаем наши струйные форсунки
Для этого не открывая капот, берем лопатку для снятия пластика (либо отвертку обмотанную тряпкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие) и поддеваем форсунку с более узкой стороны.

3. Меняем струйные форсунки на веерные

4. Радуемся полученному результату

Приветствуем Вас на сайте Магазина «АВТОЛЕНДЕР», бывший «X-TYPE».

В данный момент сайт находится в стадии ребрендинга и наполнения.

Поэтому, если по какой-то причине Вы не нашли интересующую Вас запчасть, то мы рекомендуем:

Mitsubishi Lancer One of a Kind ›
Бортжурнал ›
Веерные форсунки омывателя лобового стекла и заглушка в подкрылок

Всем привет!
Тема, которую затрагиваю сегодня ни для кого не новая.
Выражаю благодарность тому, кому первому пришло в году заняться этой затеей на 9-м Лансере!) Хорошая идея!)

Для меня эта тема из разряда «что бы еще вцепить на свою машину»?!))
Заказал через одноклубника и установил веерные форсунки омывателя лобового стекла от Mitsubishi Galant.
Коды деталей на фото. У них кстати различаются правая и левая форсунка. ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! А то будете немного обмывать соседние автомобили или прохожих =)
Левая — MR300201
Правая — MR300202

Крепления как на Lancer 9, встали идеально. Уплотнительная резинка в комплекте. Их плюс еще в том, что не нужен дополнительно обратный клапан. Либо они с клапаном, либо клапан где-то у меня уже стоял. Т.к. жидкость никуда не уходит.)

Смотреть, как они брызгают — одно удовольствие. А еще мне кажется, что они расходуют меньше жидкости омывателя и однозначно лучше ее распределяют.

Форма ее такая, что можно одеть в паз без каких-либо дополнительных доработок, но я решил посадить на полиуретановый герметик для большей надежности. А так же герметиком залепил остававшуюся дырочку выше заглушки.

Кстати устанавливал заглушку при полном вывороте руля вправо, не снимая колеса.
Будем надеятся что этот апргрейд будет держаться и что моторный отсек будет пачкаться значительно меньше.

А также сегодня отдал на перешивку в кожу задний диван со спинкой.))
Но это уже тема следующей записи! =)


Всем безопасного дорожного движения!)

Подбор обратного клапана стеклоочистителей Штатная конструкция омывателя может не иметь обратного клапана, который предназначен для…

Mitsubishi Diagnostic System MUT-III Rus v.PRE10031-00 (2010) Предлагаем Вашему вниманию новую диллерскую программу для диагностики…

Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Logbook › Правильная установка веерных форсунок омывателя лобового стекла…

Mitsubishi Lancer IX RAMPAGE › Бортжурнал › Замена пыльника ШРУС наружнего правого [RBI порвался через…

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi LancerЧасто в систему попросту попадает воздух, что нарушает…

Mitsubishi Lancer Девятка На Сколько Стоит Форсунка Форсунка Mitsubishi Lancer

В этом выпуске я займусь читской жизненноважных датчиков на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. А именно чисткой (датчи.

Как определить неисправность Форсунки Инжектора

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

КОГДА НУЖНО ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ.

Самый простой способ узнать в каком состоянии и не пора ли ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ. Лучший видеорегистратор 2018.

Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)

Lancer 9. Замена топливного фильтра.

Пошаговая замена топливного фильтра в Lancer 9. 1.6 2006г.

Настройка и регулировка дроссельной заслонки Лансер 9.

СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками

Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности.

Как найти забитую форсунку не снимая с двигателя автомобиля

Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят! Часть 1

Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят!

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт.

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

проблема холостого хода mitsubishi lancer(износ дросельной заслонки),востановление.

Lancer 9 мычит и не едет. Что делать?

Как сбросить ошибки на Lancer 9 за 5 секунд!

Как сбросить ошибки за 5 секунд на Lancer 9, и сохранить настройки магнитолы часов и прочего.

Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения

Видео о том как у Лансера диагностировал жору последней стадии, а потом успешно провёл операцию по излечени.

Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: [email protected] МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: .

Установка чехлов на Mitsubishi Lancer 9

как проверить датчик холла (срочный выпуск)

Ремонт тросика Mitsubishi Lancer

Ремонт тросика на Mitsubishi Lancer 9. Доработка механизма открытия открытия воздушной заслонки.

MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)

Очередная работа в гараже разборка двигателя, дефектовка.

Разоблачение раскоксовки ацетон+керосин

Опытный эксперимент, раскоксовки поршня, смесью ацетон+керосин. Пермский край Красновишерск 1 сентября.

Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе

Залегли кольца. Раскоксовка колец. Что делать?

Чистим клапана или чем раскоксовать двигатель.

Альтернатива средствам для раскоксовки.

Как найти провод управления ( минус ) на бензиновых форсунках ?

Многие теряют время а есть способ достаточно простой и в 90% помогает и получается у всех. Даже у тех кто мало.

Как проверить форсунки (инжектор) не снимая

Как проверить форсунки инжектора не снимая Как проверить форсунки (инжектор) двигателя не снимая. Обяза.

Что будет если дроссельную заслонку отключить и завести машину.

Это небольшое продолжение видео эксперимента. Заслонку прямо на месте открываем . Что будет если завести.

Замена микрофильтров топливных форсунок

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio.

Плавающие обороты и потеря холостого хода на Мицубиси аутландер.чистим заслонку

Здравствуйте Причина потери холостова хода и способ устраниние.плавающие обороты.

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

В этом видео показано как сделать простую обманку нагревателя датчика кислорода ( лямбдазонда ) . Расшифро.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

Как проверить лямбда зонд

Видео о том, как проверить лямбла-зонд своими руками, который подает хоть какие-то признаки жизни. Этим мето.

Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?

Свечи зажигания. Замена и диагностика на стенде. Какие свечи лучше для ГБО? Обычные или иридиевые? Как опред.

Если ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании

Неправильная работа мотора mitsubishi lancer 10 на 1.8 литра

Какой звук должен иметь работающий двигатель mitsubishi lancer 10? Если на холодную вы слышите такой стук в моторе.

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio .

Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя

Бывает так: у вас стали плавать обороты и решили почистить дроссельную заслонку! Но после чистки обнаружива.

lanser 9 ремонт дроссельной заслонки в домашних условиях

Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить

Что делать если увеличился расход топлива в автомобиле Ауди А6 С4 (2.6 V6 бензин). Как проверить датчики темпера.

Промывка регулятора холостого хода

Плавают обороты? Глохнет мотор? Проблема в датчике холостого хода? Рассказываем и показываем, как его почин.

Не тянет двигатель Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрена одна из причин потери мощности автомобиля Mitsubishi Lanser 9 связная с неисправностью ГРМ.

Прогорел клапан? 3 способа как это проверить.

Бытует мнение, что если вдуть компрессором в отверстие для свечи, то по шуму можно понять неисправность.

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

ЕКАТЕРИНА ВАРНАВА: про развод, платные посты в Instagram и убытки на карантине
ХАБИБ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА (ЧАСТЬ 1) БИТВА ЗА ЖИЗНЬ
Топ10 Мемов со ЗВУКОМ!
НАШ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Боб умирает со смеху (эпизод 6, сезон 6 Знакомьтесь, Боб)
Взламываю Заброшенный БАНКОМАТ **ДЕНЬГИ ВНУТРИ**
Почему Путин не вводит ЧС
Как попасть в ДУХ МОЕЙ ОБЩАГИ?
Кисми пурраи Ахбори ВКД 06 05 2020

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: