Как снять жабо на шевроле каптива

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как снять жабо на шевроле каптива

Авторы и администрация сайта не несут ответственности за возможный ущерб, причиненный в результате использования доработок и/или технологий, описанных в данном разделе. Во многих случаях производитель предупреждает об изменении условий гарантии после самостоятельной доработки, более подробную информацию об этом можно получить у официального дилера. Некоторые изменения требуют регистрации в ГИБДД и соблюдения иных процедур, установленных действующим законодательством. Помните, что все изменения в конструкцию вы вносите на свой страх и риск, пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом.

Процедура демонтажа обшивки передней двери (карты двери) несложная и может быть выполнена любым лицом без специфических знаний или умений. Перед началом работы желательно изучить и/или распечатать данное руководство. Показано снятие обшивки правой передней (пассажирской) двери, снятие обшивки водительской двери производится аналогично за исключением двух дополнительных разъёмов на кнопки водительской двери (цепи управления стеклоподъёмниками, блокировкой/разблокировкой, открыванием стекла пятой двери). Постараемся позднее выложить отличия.
Время, необходимое для демонтажа одной карты двери зависит от уровня подготовки и опыта. Обычно составляет около 15-20 минут, по мере приобретения опыта сокращается до 5-10 минут.

Инструменты:
Отвёртка крестовая PH 2.
Отвёртка с плоским шлицем, ширина жала 3-5 мм.
Набор пластиковых лопаточек для демонтажа облицовки.
Вместо пластиковых лопаточек можно использовать отвёртку с плоским шлицем, вставленную между двух ненужных пластиковых карт.
По-возможности рекомендуем запастись несколькими клипсами на случай их поломки.

1. При помощи отвёртки с плоским шлицом необходимо вынуть заглушку из углубления под внутренней ручкой открывания двери. После того, как заглушка вынута из посадочного места можно нажать с боков на основание, которое удерживает заглушку от выпадения и снять её, чтобы не потерять.

Карта передней двери 1. Снятие заглушки под ручкой открывания двери

2. В нижней части рукоятки закрывания двери необходимо отвёрткой с плоским шлицем отщёлкнуть серебристую декоративную вставку. Пластиковой лопаточкой или рукой двигаясь вверх вынуть вставку из защёлок.

Карта передней двери 2. Снятие декоративной накладки ручки двери

3. Вывернуть три самореза, находящихся под демонтированными заглушками (обведены красными окружностями на Фото 3).

Карта передней двери 3. Расположение саморезов крепления карты двери

4. Подсунуть пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в переднем нижнем углу двери на уровне верха решётки динамика. Увеличить щель и взявшись пальцами за пластик обшивки резко дернуть его на себя до освобождения защёлки. Аналогичным образом пройти ещё две защёлки вверх (по передней кромке дверной карты) и две защёлки назад (по нижней кромке дверной карты). На Фото 4 отверстия этих защёлок выделены красными окружностями.

Карта передней двери 4. Клипсы крепления карты двери

5. На предыдущем фото зелёными стрелками выделены клипсы, стрелки показывают направления, в которых необходимо тянуть облицовку. Вставить пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в заднем нижнем углу двери чуть выше фонаря двери, чтобы образовалась щель. Взявшись левой рукой за рукоятку закрывания двери или за переднюю кромку облицовки необходимо потянуть облицовку назад, т.е. в сторону замка двери. Одновременно, пальцами правой руки в щели, образованной пластиковой лопаточкой, потянуть пластик дверной карты назад (в сторону замка двери) и на себя до отщёлкивания от клипсы. После переместиться примерно на 20 см вверх и повторить процедуру со следующей клипсой. Третья клипса отщёлкивается путём поднятия дверной карты вверх. При этом также выходит из зацепления верхняя кромка дверной карты.

Карта передней двери 5. Снятие карты двери

6. Облицовка отделяется от двери, но остаются подключенными разъёмы и тросики замка двери. Пластиковую обойму крепления тросиков необходимо потянуть наружу до выхода из зацепления (как показано стрелкой на Фото 6). Затем вынуть из зацепления шарик на конце тросиков привода. После завершения манипуляций с тросиками необходимо утопить до упора верхний тросик (с белой обоймой), в противном случае замок двери останется заблокированным и снаружи открыть дверь будет невозможно.

Карта передней двери 6. Отключение тросиков замка двери

7. Отключить разъём ВЧ динамика. Для этого ввести шлицевую отвёртку в разъём по направлению, указанному стрелкой. После освобождения защёлки разъединить разъём.

Карта передней двери 7. Отключение разъема высокочастотного динамика

8. Отключить разъём фонаря. Для упрощения манипуляций можно не разъединяя потянуть разъём вверх до его выхода из направляющих. После этого нажать на фиксатор, как показано стрелкой на фото и не ослабляя фиксатор потянуть вверх-вниз до разъединения разъёма.

Карта передней двери 8. Отключение разъема фонаря двери

9. Отключить разъём кнопки стеклоподъёмника:
а) белый фиксатор вытянуть до упора на 3-4 мм в направлении, указанном красной стрелкой (на фото белый фиксатор уже вытянут);
б) нажать на чёрную защёлку (внутри белого фиксатора) в направлении, указанном зелёной стрелкой;
в) не ослабляя нажатия на защёлку потянуть разъём в направлении, указанном красной стрелкой, до его разъединения.

Карта передней двери 9. Отключение разъема стеклоподъемника

10. При необходимости дальнейшего разбора (например для приклейки виброизоляции, шумоизоляции или замены молдинга) отвернуть четыре самореза крепления НЧ динамика, отсоединить разъём и вынуть динамик. Аккуратно отклеить тонкую накладку из ПВХ. Она приклеена по периметру клеем с высокой адгезией, отделять его от металла проще всего оттягивая край накладки, при необходимости помогая себе пластиковой лопаточкой, к ней клей не так сильно прилипает.

Карта передней двери 10. Демонтаж пароизоляции

Вид с отклеенной накладкой показан на Фото 11:

Карта передней двери 11. Внешний вид разобранной двери

Сборка осуществляется в обратном порядке за исключением трёх клипс по задней части двери, которые описаны в п.5 и помечены на Фото 4 зелёными стрелками. Их рекомендуется вынуть из посадочных отверстий в двери (только при наличии специального съёмника для клипс. ) и установить в посадочные места на карте двери. Это упростит сборку и уменьшит шанс поломки клипс.

Шумоизоляция Chevrolet Captiva

Шумоизоляция Chevrolet Captiva. Работая на рынке ушумоизоляции автомобилей с 2007 года мы уже привыкли к тому, что заводы-изготовители не стремятся повышать уровень комфорта современных автомобилей путем улучшения звукоизоляции автомобиля. И именно поэтому, разобрав салон автомобиля, мы в большинстве случаев видим совершенно голый металл. Так произошло и с Каптивой. Эти автоомбили весьма часто посещают наш цех, что говорит о посредственной звукоизоляции салона и недовольстве владельцев. Мы готовы к приезду автомобиля по записи - еще за несколько часов нами была нарезана вся шумоизоляция по лекалам и размещена в специальной печке для разогрева до температуры 50 градусов. Это не только экономит время нашим мастерам, но и существенно повышает качество работы. Владелец автомобиля располагается в комфортной обстановке непосредственно в зоне видимости автоомбиля и будет следить за нашей четкой и слаженной работой, которая продлится примерно 7 часов. В прочем, давайте посмотрим все подетально!

Шумоизоляция капота Captiva производится путем обработки металла капота вибродемпфером Comfortmat Gold G2, а штатную теплозащиту мы изнутри усиливаем Спленом.

Шумоизоляция крыши Captiva. В этот раз нам достался автомобиль с люком в крыше, а это значит, что лишь часть ее будет обработана нашими материалами, поскольку люк, а так же его механизмы сдвижения занимают более половины площади. На потолке мы видим несколько заводских кусков виброизоляции, прилепленных и не прикатанных на заводе. Зачем тогда они?

Обрабатываем доступный металл крыши современным 3х миллиметровым вибродемпфером Comfortmat Gold G3 от завода СГМ.

Задняя часть потолка обрабатывается толстым акустическим войлоком. Над шторкой люка делать этого не рекомендуется. Так же хотим отметить, что крыша автомобилей без люка обрабатывается в два слоя с полным покрытием.

Шумоизоляция дверей Captiva начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания внутренностей дверей.

Первый слой вибродемпфера Comfortmat Gold G3 занимает свое место на внешней стенке двери.

Далее мы берем шумоизолятор на Основе Сплена, но покрытого фольгой снаружи (защита от влаги) и не имеющего клеевого слоя (клей разлагается во влажной среде двери). Вместо клея этот материал содержит заводской слой виброизоляционной мастики толщиной 1мм. Такой материал безупречно держится на внешней стенке двери и не боится влаги, стекающей по ней во время мойки или сырой погоды.

Переходим к каркасу двери и виброизолируем его с полным покрытием и закрытием технологических отверстий материалом Comfortmat Gold G2. Качественная прикатка материала специнструментом обязательна. .

Завершает шумоизоляцию двери слой современного поглотителя звука Comfortmat Lock 5, в простонародии Бибитон. Аналоги такого материала используются в немецких автомобилях в качестве заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Captiva начинается с полной разборки всего салона и выноса всех обшивок и ковров, мешающих нашей работе. На данный момент у нас прошло уже порядка трех часов, в течение которых мастера работали с крышей и дверьми автомобиля.

После обезжиривания пола у нас все готово к работе.

Спустя примерно еще один час мы завершили работу по виброизоляции пола. Давайте здесь подробнее остановимся на материалах, ведь именно показатель качества пола главнейшим бразом влияет на результат в целом. На горизонтальных участках пола в салоне, а так же на колесных арках мы использовали один из самых современных и технологичных вибродемпферов Comfortmat Dark Bomb, который позиционируется в премиум линейке завода СГМ как один из самых "ударных" флагманов среди вибродемпферов. Мы не экономим на материалах и предлагаем клиенту только лучшее. Толщина Дарк Бомб составляет почти 4 миллиметра, а современная формула состава позволяет материалу работать эффективно при любых температурах.

Переходим к этапу шумоизоляции пола и используем высокоэффективный плотный Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон). Большинство установочных студий на этом этапе используют дешевый и уже технически устаревший Сплен. Мы же руководствуемся принципом "только максимум" и используем Бибитон, который даст огромную фору Сплену, на всей площади пола.

Так же мы обрабатываем и задние крылья и участки арок в крыле, доступные для оклейки.

Мы постоянно думаем над повышением качества и эффективности нашей работы и в те автомобили, где это возможно, укладываем третим слоем шумопоглощающий войлок толщиной 10 мм на пол автомобиля.

Войлоком обрабатываем и обшивку крышки багажника, а саму крышку обрабатываем виброизоляцией.

Начинается процесс сборки автомобиля и наши мастера относятся к этому этапу с особым трепетом, поскольку все должно быть на своих местах в точном соответствии с заводскими требованиями.

По желанию владельца автомобиля мы готовы произвести шумоизоляцию торпедо и моторного щита с полным демонтажом. Эта услуга в первую очередь поможет избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а во вторую слегка понизить тембр шума двигателя.

Благодаря богатейшему опыту шумоизоляции автомобилей мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как пятна, порезы, сломанные заглушки и пистоны - ничего этого вы не увидите даже если будете находиться рядом с автомобилем на всем протяжении работ (что мы очень приветсвтуем).

Шумоизоляция Шевроле Каптива была сделана нашими профессионалами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Мы продемонстрировали высочайшее качество нашей работы, а так же высокую компетентность в вопросах сборки и разборки салона Каптивы. Автомобиль после нашей работы потяжелел на 55 килограммов современных материалов, которые мы не жалеем в своей работе. Данный комплекс мер позволяет существенно заглушить автомобиль и повысить ощущение комфорта как водителя, так и пассажиров. Мы делаем свою работу с 2007 года и благодарим каждого нашего клиента за оказаное доверие.

Стандартные размеры дворников Chevrolet Captiva

дворники на каптива

Chevrolet Captiva является классическим кроссовером, рассчитанным на 5-7 мест, стабильный выпуск осуществлялся с 2006 по 2016 годы, сейчас снят с серийного производства, является по сути альтернативой для MAZDA СХ-5.

Размер дворников:

Артикулы каркасных дворников

Каркасные дворники имеют традиционную шарнирную конструкцию и коромысла, которые прижимают резинки к стеклам и обеспечивают их очищение. Подвергаются коррозии, часто ржавеют и требуют смены.

Подходящие для этой модели дворники каркасного типа от компании ALCA:
ALCA 184000 (24 дюма, 60 см) + 176000 (16 дюймов, 41 см)

дворник на каптива

Или компании Trico:
Trico NF600 + NF400
Trico Flex FX600 + FX400.

Артикулы бескаркасных дворников

Бескаркасные дворники прилегают к стеклу за счет пружины в специальном чехле. Изгибаются под формой стекла и отлично чистят стекло от загрязнений. Для Chevrolet Captiva от компании ALCA подходят модели следующих артикулов:

Левая щетка ALCA 054000 + правая щетка ALCA 046000

Trico:
Левый дворник FX600 + правый дворник FX400.

дворники на каптива

Артикулы гибридных дворников

Гибридные дворники привлекательны из-за сочетания свойств других моделей, находятся в пластмассовом кожухе, чистят качественно и служат дольше, но цена на них выше. Можно привести несколько популярных артикулов:

DENSO DUR-060L (левая щетка стеклоочистителя) + DU-040L (правая щетка стеклоочистителя)
ALCA 034000 + 026000.

Аналоги по артикулам

Среди аналогов для Chevroet Captiva можно выделить такие:

Какие размеры дворников возможны еще к установке

Если почитать форумы, то некоторые умудряются поставить водительский дворник размером 610 мм или даже 630 мм. Но при таких размерах дворника приходится изгибать поводок левого дворника. Так как в противном случае он будет зацепляться за пассажирский.

Читайте также: