Как снять жабо на шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Как снять жабо на шкода октавия а5

07 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

Часть 1. Прокладка магистрали заднего омывателя в моторном отсеке.

Итак, замена магистрали заднего омывателя.
Для этого нам потребуется:
- 1J0 955 744 F - короткая гофро-трубка;
01-IMG 3842
- 1U6 955 744 - длинная цельная (типа ПВХ) трубка;
02-IMG 3836
- возможно 1U6 955 960 A - последняя часть магистрали заднего омывателя, нужна эта часть или нет - посмотрите сами, дочитав отчёт;
03-IMG 3839
- качественная изолента для обмотки жгута проводки - удалось найти хорошую изоленту "3М", очень липкую и достаточно широкую (брал за 188 руб, если цена изоленты меньше 100 руб, то это не то. - плохая изолента, не предназначенная для применения в а/м, со временем скукожится, высохнет или размякнет в кусок жвачки. от воздействия температур, масел и а/м жидкостей);
04-IMG 3845
- обычная изолента - на подмотку и для выполнения работ, можно любую дешёвую (брал по 25 руб);
05-IMG 3846
- 000 979 950 - фирменная мохнатая матерчатая липкая VAG-лента узкая - 0,3X19X10000MM, или её прямой аналог от производителя Coroplast, на подмотку трубки к жгуту проводки;
06-000979950
- разрезная горфа, 6 метров, внутренний диаметр 4,6 мм, в которую мы вложим для обеспечения доп. защиты длинную трубку 1U6955744 (её длина 5,8 метра), та, что пойдёт по моторке и салону.
07-IMG 3848

Пойдём проверенным путём - через входную резинку в перегородке моторки со стороны водителя. Но как же проложить магистраль.
Решение пришло очень простое! Сняв резинку жабо передних дворников и защитную накладку шумки, открутив всего лишь два круглых держателя, добираемся до верхней части перегородки:
25-IMG 3871
Там, оказывается, есть хитрый желобок, в который в аккурат и вплотную без всяких креплений для фиксации вкладывается магистраль в защитной гофре:
26-IMG 3874
Укладываем в желобок магистраль и ставим на место защитную накладку шумки.
На этом этапе - можно пока остановиться и продолжить работы позже, разумеется, надежно закрепив смотанную бухту магистрали в моторном отсеке.
В завершение первой части хотелось бы сказать, что конечно же можно всё упростить - не перематывать жгут проводки, а просто провести новую магистраль трубки заднего омывателя в защитной гофре, закрепив её хомутами вдоль жгута, как и кому будет удобней и насколько он требователен к качеству выполненных работ - каждый решает сам!

Копирайт:
При размещении данного материала на других сайтах, форумах или любых интернет ресурсах и публикациях – ссылка на данную тему, с указанием авторства на первоисточник: Авторство на данный материал принадлежит «Skoda-Club УРАЛ» - обязательна.

«Тополиный пух, жара, июль…» Установка сетки в жабо, чистка подкрылок. Как я готовился к лету. Часть №1.

Хотя на улице пока что июнь, а не июль — тополиный пух активизировался и валит не хуже снега по зиме.
Ещё с прошлого лета была куплена сетка для жабо (300р за кусок 1,2м на 0,4м), но только сейчас ей нашлось применение.

Инструмент для работы:

По демонтажу/монтажу:

Правую половинку жабо снял без особых проблем, а вот со второй пришлось повозиться. Дворники упорно не хотели сниматься, причём до этого шлицы сутки откисали в WD-40. Поняв, что дело не движется, купил в ближайшем ВАЗовском магазине съёмник подшипников генератора (стоил 195р.).

Сетка в жабо — конечно тема) Теперь листва и пух – не пройдут!)

В продолжении подготовки к сезону почистил подкрылки:

Продолжение следует…

Skoda Octavia 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

В планах такую сеточку установить) хорошая вещь!

Очень нужная штука. Вот менял салонник недавно, нарадоваться не мог отсутствию всякого гуано под жабо)

Супер. Но я бы советовал москитную сетку. Поскольку металл будет тереть, не забывай — там под жабо расположен VIN. А так молодца)) мусора и шелухи будет реально намного меньше

Спасибо) Помню, когда фильтр по осени менял, очень удивился от количества листьев и прочего в том кармашке)

chetvertnoy

Супер. Но я бы советовал москитную сетку. Поскольку металл будет тереть, не забывай — там под жабо расположен VIN. А так молодца)) мусора и шелухи будет реально намного меньше

Я все так же думал у себя поставить москитную сетку, но зима суровая гадюка, потрескается и лопнет потом опять менять, а так раз и навсегда.

Идея не новая и безусловно хорошая!Смущает только то, что приклеенная сетка (она как я понимаю металлическая?) при установке жабо ложится на краску в проёме и трёт её.Это не есть гуд!Вот бы пластиковую такую сеточку!

У кого-то видел вместо металлической сетки москитную. По поводу трёт, тоже задумывался. Вообще у меня там толстый слой клея и скорее он об проёмы трётся)) Как вариант думаю тоже можно какой-нибудь тоненький резиновый уплотнитель в пазы проложить.

Хорошо получилось, вот только отверткой не надо ковырять. Даже при очень аккуратных манипуляциях есть вероятность того, что лопнет стекло. Руками все прекрасно снимается без всяких отверток и прочих ковырялок.

Когда руками дёргаешь, есть вариант сломать само жабо или оторвать резинку по его кромке) Но повторюсь, можно и так и так — главное аккуратность)

Много раз уже снимал, ничего не оторвалось.Но то, что нужна аккуратность, то это точно.

Хорошо получилось, вот только отверткой не надо ковырять. Даже при очень аккуратных манипуляциях есть вероятность того, что лопнет стекло. Руками все прекрасно снимается без всяких отверток и прочих ковырялок.

Если жабо холодное можно и отверткой его сломать, у меня был случай(в холодное время года подогревал его строительным феном прикрыв стекло мокрой тряпкой)
проще всего снимать со стороны капота, а именно начиная от петли или по центру отдельно взятого жабо так как защелки в месте нахлеста на кузове нет…

Как Снять Жабо Skoda Октавия А5

Свист в печи может привести к серьезным повреждениям, если вы изначально не разберетесь с ней. Начиная устранять свист на ранних стадиях можно сделать небольшие вложения времени и денег. Но свист может исходить не только от мотора, поэтому регулярная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого начинать ремонт на поломку.

диагностика

Если поклонник автомобиля Skoda Octavia a5 издает характерный свист, вам может потребоваться ремонт. Ключ к успешному ремонту. качественная диагностика. Чем точнее причина неисправности, тем больше вероятность положительного результата всего ремонта. Для этого диагноза нам не нужно дорогостоящее оборудование и квалифицированный персонал. Для диагностики вам необходимо:

  1. Включите мотор печи в таком положении, чтобы свист был хорошо слышен.
  2. Затем включите рециркуляцию воздуха.
  3. Если гудок отсутствует, то мы пытаемся увеличить скорость до максимума, если не слышно посторонних звуков, двигатель не имеет к этому никакого отношения, но проблема в демпфере.
  4. Если звук все еще слышен, его происхождение связано с тем, что вентилятор свистит.

Охлаждающие элементы

Понять, что вентилятор отопителя перестал работать довольно просто. Какие шины надеть на Skoda Octavia A5. Тест-драйв автомобилей Попробуйте включить печь на любой скорости при работающем двигателе. ЗАМЕНА ОПАСНОГО ОКТЯБРЬСКОГО ТУРА. Если вы не слышите никакого «шума» при переключении режимов, устройство перестанет работать.

Если на некоторых скоростях воздушный поток запускается, но не на других, причиной этого будет дополнительный (дополнительный) варистор или включение нагревателя.

Заменить вентилятор &печь& нам нужен стандартный набор инструментов: отвертки, гаечные ключи. Вы также должны удалить блок дроссельной заслонки Skoda Octavia перед заменой, а затем заменить его. Вам также нужно будет снять обшивку и шумоизоляцию щитка двигателя.

Как Снять Жабо Skoda Октавия А5

Ремонт

Начнем с самого распространенного случая, когда проблема отказа заключается в самом вентиляторе. Система спроектирована таким образом, что воздух сначала проходит через рабочее колесо, а затем через салон фильтра. В результате на вентиляторе много пыли, что отрицательно влияет на работу двигателя. Ремонт состоит в том, чтобы очистить и смазать двигатель для этого:

  1. Снимите торпеду со стороны пассажира.
  2. Снимите перчатку со стороны пассажира.
  3. Затем снимите пластиковую крышку, которая закрывает кабину фильтра, сначала открутив крепежные винты.
  4. Теперь у нас есть свободный доступ к мотору. Чтобы снять его, необходимо снять фиксатор и повернуть двигатель против часовой стрелки, после чего его можно свободно снять. В нем будет много пыли, поэтому вам нужно принять меры, чтобы избежать его загрязнения.
  5. Все, что вам нужно сделать, это отключить терминал, и двигатель свободен.
  6. Мы начинаем уборку, лучше использовать компрессор, но вы можете использовать кисть. Главное не сломать и не повредить что-либо. Чтобы ничего не сломать, необходимо не повредить балансировочные весы.
  7. После очистки приступайте к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности смазкой на силиконовой основе.
  8. После очистки и смазки мы собираем все в обратном порядке.

Если диагностика показала дефект демпфера, вы можете провести профилактическое обслуживание двигателя, как описано выше, потому что вам все еще нужно снять перчаточный ящик, чтобы обеспечить доступ. Это займет некоторое время, но продолжит свою работу еще долго. Для ремонта демпфера выполните шаги 1. 3 выше. Теперь перейдем к следующим шагам:

Видео: Как Снять Жабо Skoda Октавия А5

Таким простым способом вы можете диагностировать и успешно восстанавливать, даже не имея большого опыта такой работы. Тогда наслаждайтесь тихой работой духовки в любом положении заслонки. А смазанные и очищенные детали служат гораздо дольше и с меньшей вероятностью выходят из строя.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Кредит 9,9% / Проживание / Торговля / 98% Одобрение / Подарки в салоне

Инструкция по замене

Устраняем печной свист в Шкоде А5

Всем, кто тоже свистит печь в октавы поставьте такой хитрый диагноз, и вы будете жить в мире

Ремонт тепловентилятора Skoda Octavia A5

вентилятор начал скрипеть на морозе печь.Впервые я просто решил смазать.

На этом замена заканчивается. Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia A5 При необходимости очистите разъемы и отверстия в духовке. замена двигатель Печка BMW X5 E53 ч. Что касается нового блока, вы можете заменить оригинальный блок или любой другой вентилятор отопителя здесь. Возможно, вы захотите начать с наихудшего случая, когда вам понадобится полная замена приборной панели Skoda Octavia на ваш автомобиль. Лучшие ролики зажигания контактной группы Skoda Octavia Видео В иномарках они практически идентичны. замена Свечи зажигания на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ на первый взгляд могут показаться сложным процессом, так как многие люди думают, что заменить свечи зажигания этого двигателя можно, только сняв впускной коллектор, но только если их нельзя заменены. Система отопления перевернута. Обязательно установите новый зажим, так как старый необходимо разрезать по пути. Skoda Octavia A5 2007 Если у вас возникли проблемы с переключением скорости печи, вам необходимо прочитать приведенные ниже инструкции.

Иногда может потребоваться дополнительный варистор. замена передние тормозные диски и колодки Skoda Octavia. Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 Этот пункт установлен в системе для регулировки скорости нагревателя Skoda. как снять ремонт переднего бампера Skoda Octavia A5. сделай сам. Дополнительный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и в результате напряжение при работе всей печи падает. В большинстве автомобилей, включая Skoda Octavia, резистор оснащен двумя спиралями. 0,82 и 0,23 Ом. То есть с помощью этого элемента вы можете переключаться между тремя режимами обогревателя.

Контроллер отопителя работает следующим образом

  • Запускаем вентилятор печи на первой скорости. После этого ток от выключателя к вентилятору проходит через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
  • Если начинается вторая скорость, ток протекает только через одну катушку, сопротивление которой составляет 0,23 Ом.
  • При переходе на третью скорость нагревателя ток, охватывающий дополнительный варистор, поступает в двигатель от выключателя.

Пошаговая инструкция по замене

Если резистор не работал после восстановления контактов, необходимо произвести замену. Замена Skoda Octavia Обзорная видео контактная группа. Замена свечей зажигания Skoda Octavia Tour (A4) осуществляется самостоятельно. Есть несколько простых шагов для подражания.

  1. Мы покупаем новый продукт замены от Skoda. Если вы не сильны в назначении радиоэлементов, то лучше взять с собой сгоревший дополнительный элемент и показать продавцу на радио рынке.
  2. Мы находим на плате дополнительный варистор и разбираем его, отсоединяем все крепежные элементы, а затем снимаем его с платы.
  3. Установите новый предмет.

Как видите, процесс довольно прост. Но имейте в виду, что отсутствие контроля может быть вызвано поломкой выключателя отопителя, поэтому проверьте его внимательно.

Как снять печку на шкода октавия а5

как снять печку на шкода октавия а5

Шкода Октавия имеет надежную и комфортную в управлении отопительную систему. Однако время от времени некие элементы из этого узла дают сбой. Чтоб не обращаться еще раз в авто мастерскую либо сервисный центр, конечно испытать решить делему без помощи других. Сейчас будут рассмотрены предпосылки, почему не работает (либо плохо работает) вентилятор бухгалтерской системы отопления, дополнительно затронем процесс смены дополнительного резистора.

Осознать, что конкретно вентилятор отопителя закончил работу, довольно легко. Попытайтесь включить печку на всякий скорости при заведенном движке. Если при переключении режимов вы не слышите посторонние «шумы», то агрегат закончил работу.

Напротив на каких-либо скоростях обдув запускается, а на других – нет, то предпосылкой тут будет дополнительный (дополнительный) варистор как еще его называют переключать работы отопителя.

Чтоб сменять вентилятор «топки» нам пригодится стандартный набор инструментов: отвертки, ключи. Также перед сменой необходимо демонтировать дроссельный узел Шкода Октавия, а в окончании отодвинуть его. Также придется убрать жабо и звукоизоляцию моторного щита.

  1. Кончик кронштейна тормозной педали нужно аккуратненько отвести наверх.
  2. Дальше расстегиваем и разрезаем хомут, держащий «башмак» проводов, идущих к кулеру печки.
  3. Отжимаем фиксатор-кнопку, а в окончании извлекаем из карбюратора печки «башмак» с проводами. Такую же операцию необходимо провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов.
  4. Сейчас откручиваем гайки и шуруп таким макаром, чтоб «топку» вы могли подвинуть вперед.
  5. Сейчас для нас открыт кулер печки. От него необходимо отсоединить шланг.
  6. Последующий шаг – откручивание 3-х шурупов, которые держат агрегат. Тут поможет крестовая отвертка.
  7. Достаем вентилятор. Нам необходимо извлечь его полностью, вкупе с крыльчаткой. Чтоб не разрушить хрупкие детали, вентилятор необходимо поддеть плоской отверткой.
  8. Трудности случаются с фланцем. Крепится он с помощью резиновых подушек. Время от времени потребуется их смена. Для этой цели вам необходимо извлечь пластмассовые втулки и достать подушки из полостей.

как снять печку на Skoda Octavia

На этом деле смена завершается. По мере надобности необходимо прочистить разъёмы и отверстия печки. Что касается нового агрегата, то на смену можно установить, как уникальный, так и иной вентилятор отопителя. На иномарках они все схожие.

Сборка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления проходит в оборотном порядке. Не забудьте установить новый хомут, потому что старенькый необходимо разрезать по ходу работы.

Напротив у вас неувязка с переключением скоростей печки, то необходимо изучить аннотацией ниже.

При потребуется смена дополнительного варистора. Данный элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода. Дополнительный радиоэлемент делает дополнительное сопротивление, и в результате – падает напряжение в работах всей печки. В основной массе автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор обустроен 2-мя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом. Другими словами при помощи этого элемента можно переключаться меж 3-мя режимами отопителя.

  • Мы запускаем вентилятор печки на первую скорость. Затем ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
  • Если происходит пуск 2-ой скорости, то ток проходит только через одну спираль, сопротивление какой занимается составляет 0.23 Ом.
  • При переходе на третью скорость отопителя, ток, огибая дополнительный варистор, поступает в моторчик от включателя.

Напротив резистор не заработал после восстановления контактов, то необходимо выполнить смену. Для этой цели следует выполнить несколько обычных шагов.

  1. Покупаем новый элемент для смены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять спаленный дополнительный элемент лично и показать торговцу на радиорынке.
  2. Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем нашему клиенту остается крепления, а в окончании извлекаем его из платы.
  3. Устанавливаем новый элемент.

Скрип вентилятора печки Skoda Octavia A5

Видите ли, процесс достаточно обычной. Однако не забывайте, что отсутствие контроля вам больше понравятся вызвано и нерабочим переключателем отопителя, потому необходимо кропотливо проверить его.

Элементы охлаждения

Осознать, что конкретно вентилятор отопителя закончил свою работу, довольно легко. Попытайтесь включить печку на хоть какой скорости при заведенном движке. Как снять обшивку двери skoda fabia как снять карту двери на тест-драйв шкода фабия. Если при переключении режимов вы не слышите посторонние «шумы», то агрегат закончил свою работу.

Если же на каких-либо скоростях обдув запускается, а на других – нет, то предпосылкой тут будет дополнительный (дополнительный) варистор либо переключать работы отопителя.

Чтоб поменять вентилятор «топки» нам пригодится стандартный набор инструментов: отвертки, ключи. Резистор и вентилятор печки шкода октавия а5. Также перед подменой необходимо демонтировать дроссельный узел Шкода Октавия, а потом отодвинуть его. Также придется убрать жабо и звукоизоляцию моторного щита.

Инструкция по замене

  1. Кончик кронштейна тормозной педали нужно аккуратненько отвести наверх.
  2. Дальше расстегиваем и разрезаем хомут, держащий «башмак» проводов, идущих к кулеру печки.
  3. Отжимаем фиксатор-кнопку, а потом извлекаем из карбюратора печки «башмак» с проводами. Такую же операцию необходимо провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов.
  4. Сейчас откручиваем гайки и шуруп таким макаром, чтоб «топку» можно было подвинуть вперед.
  5. Сейчас пред нами открыт кулер печки. Как сбросить то на шкоде с как сбросить надпись «сервис» на шкоде а5 2009 октавия а5. От него необходимо отсоединить шланг.
  6. Последующий шаг – откручивание 3-х шурупов, которые держат агрегат. Тут поможет крестовая отвертка.
  7. Достаем вентилятор. Нам необходимо извлечь его полностью, вкупе с крыльчаткой. Чтоб не разрушить хрупкие детали, вентилятор необходимо поддеть плоской отверткой.
  8. Трудности могут появиться с фланцем. Крепится он с помощью резиновых подушек. Время от времени может потребоваться их подмена. Для этого необходимо извлечь пластмассовые втулки и достать подушки из полостей.

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Всем, у кого так же свистит печка на Октахе, сделайте вот такую не хитрецкую диагностику и будете жить тихо.

Как снять печку на Skoda Octavia

на прохладную начал скрипеть вентилятор печки.На первый раз просто решил смазать.

На этом замена заканчивается. Как сбросить сервис на шкоде октавия а5 – пошаговое руководство + видео. При необходимости нужно прочистить разъёмы и отверстия печки. Что касается нового агрегата, то на замену можно установить, как оригинальный, так и любой другой вентилятор отопителя. На иномарках они почти все одинаковые. Как снять вентилятор печки шкода.

Сборка системы отопления проходит в обратном порядке. Машина шкода октавия а5 не рекомендуют масло с с завода было залито 5w30. Не забудьте установить новый хомут, так как старый нужно разрезать по ходу работы. Как снять обшивку двери на шкода октавия а5. Если же у вас проблема с переключением скоростей печки, то вам нужно ознакомиться с инструкцией ниже.

Иногда может понадобиться замена дополнительного варистора. Этот элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода. Добавочный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и как результат – падает напряжение в работе всей печки. В большинстве автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор оснащен двумя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом. То есть с помощью этого элемента можно переключаться между тремя режимами отопителя.

Работает регулятор отопителя следующим образом

  • Мы запускаем вентилятор печки на первую скорость. Чистка вентилятора печки у меня октавия а5 2010 г.В. Система охлаждения шкода октавия а5 и а7 тур. У и смазывать вентилятор как. После этого ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
  • Если происходит запуск второй скорости, то ток проходит только через одну спираль, сопротивление которой составляет 0.23 Ом.
  • При переходе на третью скорость отопителя, ток, огибая дополнительный варистор, поступает в моторчик от включателя.

Пошаговая инструкция по замене

Из описания работы можно понять, что при выходе резистора из строя, мы не сможем контролировать работу отопителя – нам будет доступна только третья скорость. Иногда данный элемент Шкода Октавия все-таки выходит из строя. Как установить и снять обшивку двери в шкода фабия.

Если вы решились своими руками заменить обшивку двери в автомобиль skoda fabia, то лучше сделать все в такой последовательности:. Моторчик печки в моем случаи на а5 шкода октавия 2002 печки, так как при. Происходит это из-за обгорания контактов. Решается проблема достаточно просто: достаем поврежденный элемент, тщательно зачищаем контакты, а затем меняем их.

Также может расплавиться колодка на три наконечника, в которую и вмонтирован резистор. В специализированном магазине можно приобрести новую колодку.

Если же резистор не заработал после восстановления контактов, то нужно выполнить замену. Для этого следует выполнить несколько простых шагов.

  1. Покупаем новый элемент для замены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять сгоревший дополнительный элемент с собой и показать продавцу на радиорынке.
  2. Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем все крепления, а затем извлекаем его из платы.
  3. Устанавливаем новый элемент.

Как видите, процесс довольно простой. Но нужно помнить, что отсутствие контроля может быть вызвано и нерабочим переключателем отопителя, поэтому нужно тщательно проверить его.

Как снять моторчик печки на шкода октавия а5

как снять печку на шкода октавия а5

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Диагностика

Если вентилятор печки автомобиля Шкода Октавия а5 издаёт характерный свист, возможно, потребуется ремонт. Залог успешного ремонта – качественно проведённая диагностика. Чем точнее будет выяснена причина неисправности, тем больше вероятности в положительном исходе всего ремонта. Для проведения данной диагностики нам не потребуется дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистов. Для проведения диагностики нужно:

  1. Включить моторчик печки в такое положение, в котором отчётливо слышен свист.
  2. После чего включить рециркуляцию воздуха.
  3. Если свист пропал, то пробуем увеличивать обороты до максимальных, если посторонних звуков не слышно, значит, двигатель здесь не при чём, а дело в заслонке.
  4. Если звук всё равно доносится, значит, его происхождение берёт своё начало от того, что свистит вентилятор.

Ремонт

Начнём с наиболее распространённого случая, это когда проблема поломки заключается в самом вентиляторе. Система устроена так, что воздух вначале проходит через крыльчатку, а потом через салонный фильтр. Вследствие этого на вентиляторе остаётся много пыли, что негативно сказывается на работе электродвигателя. Ремонт заключается в очистке и смазке моторчика, для этого:

  1. Снять боковую панель торпеды со стороны пассажира.
  2. Снять бардачок со стороны пассажира.
  3. Далее, необходимо демонтировать пластиковую крышку, закрывающую салонный фильтр, предварительно выкрутив винты крепления.
  4. Теперь мы имеем свободный доступ к моторчику. Для его демонтажа нужно оттянуть фиксатор вниз и провернуть сам мотор против часовой стрелки, после чего свободно достать его. На нём будет большое количество пыли, нужно принять меры, чтобы не испачкать ею салон.
  5. Остаётся только отсоединить клемму, и моторчик на свободе.
  6. Приступаем к чистке, для этого лучше использовать компрессор, но можно воспользоваться и щёткой. Главное, ничего не отломать и не повредить. Чтобы ничего не нарушить, нужно не повредить балансировочные грузики.
  7. После чистки приступаем к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности, для этого подойдёт смазка на основе силикона.
  8. После чистки и смазки собираем всё в обратной последовательности.

Если же диагностика показала неисправность заслонки, то можно провести попутно и профилактику электродвигателя, описанную выше, поскольку для обеспечения доступа всё равно придётся снять бардачок. Времени это займёт немного, но это позволит продлить его работоспособность ещё на долгое время. Для ремонта заслонки необходимо произвести работы пунктов 1 – 3, описанные выше. Далее переходим к следующим действиям:

  1. Затем нам нужно добраться до заслонки рециркуляции воздуха, она находится под моторчиком. Открыть её и удалить всю пыль с уплотнительных резинок.
  2. После чего смазать резинку смазкой на основе силикона. Также обильно смазать места крепления затворки к печке.
  3. Проверяем не собирая. Если свист продолжается, то нужно найти щель между заслонкой и корпусом. Сделать это можно, поднеся руку, или кусочком бумаги либо скотча. После того как щель найдена, её необходимо уплотнить, чтобы избежать «просачивания» воздуха сквозь щель.
  4. Далее, необходимо адаптировать заслонки, а точнее концевые выключатели, чтобы закрытие заслонок было плотным. Для этого одновременно нажимаем на панели управления отопителем кнопки «обдув на грудь» и «включение кондиционера», после чего они начинают поочерёдно мигать. Адаптация проходит в автоматическом режиме секунд 20, пока мигают клавиши.
  5. Проверяем и собираем всё в обратной последовательности.

Вот такими несложными способами можно произвести диагностику и успешно выполнить ремонт, даже не имея большого количества опыта в подобных работах. После чего наслаждаться бесшумной работой печки в любом положении заслонки. А смазанные и чистые детали служат намного дольше и реже выходят из строя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Ремонт вентилятора отопителя Шкода Октавия А5

на холодную начал скрипеть вентилятор печки.На первый раз просто решил смазать.

На этом замена заканчивается. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 При необходимости нужно прочистить разъёмы и отверстия печки. Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 ч. Что касается нового агрегата, то на замену можно установить, как оригинальный, так и любой другой вентилятор отопителя.

Пожалуй, следует начать с самого плохого варианта, когда требуется полная замена приборной панели Шкода Октавия на автомобиле. Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео На иномарках они почти все одинаковые.

Замена свечей на Шкода Октавия Тур с двигателем 1,6 BFQ на первый взгляд может показаться достаточно не простой процедурой, так как многие думают что поменять свечи зажигания на этом двигателе можно лишь сняв впускной коллектор, но это не так их можно заменить не. Сборка системы отопления проходит в обратном порядке.

Не забудьте установить новый хомут, так как старый нужно разрезать по ходу работы. Шкода октавия А5 2007г. Если же у вас проблема с переключением скоростей печки, то вам нужно ознакомиться с инструкцией ниже.

Иногда может понадобиться замена дополнительного варистора. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия — Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 Этот элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода.

как снять передний бампер шкода октавия а5 — ремонт своими руками,. Добавочный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и как результат – падает напряжение в работе всей печки. В большинстве автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор оснащен двумя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом.

То есть с помощью этого элемента можно переключаться между тремя режимами отопителя.

Резистор и вентилятор печки Шкода Октавия а5

как снять печку на шкода октавия а5

Шкода Октавия имеет надежную и удобную в управлении систему отопления. Но иногда некоторые элементы из этого узла дают сбой. Чтобы не обращаться лишний раз в автомобильную мастерскую или сервисный центр, можно попробовать решить проблему самостоятельно. Сегодня мы рассмотрим причины, почему не работает (или плохо работает) вентилятор системы отопления, а также затронем процесс замены дополнительного резистора.

Устранение свиста вентилятора печки на Шкода Октавия А5

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Как заменить салонный фильтр на Шкоде Октавия?

Уличная и дорожная пыль, микробы, вредные газы и многие другие вредные вещества могут попасть в салон вашего автомобиля. Очиститель салона препятствует проникновению чужеродных и губительных частичек внутрь, что благоприятно сказывается на здоровье и самочувствие водителя и пассажиров. Замена салонного фильтра Шкода Октавия позволяет избежать возможных неприятностей и сохранить комфорт и приятную атмосферу.

Сегодня мы покажем и расскажем, как производится замена салонного очистителя в автомобиле Шкода Октавия в кузовах A5, А7 и Тур.

Как выбрать новый фильтр?

Производители автомобилей рекомендуют производить замену салонного элемента каждые 10000-15000 км пробега или раз в год. Эта информация подтверждается и на практике среди множества автомобилистов – фильтр становится очень грязным и непригодным для дальнейшего использования, особенно если авто часто передвигается по грунтовым дорогам.

Завод-производитель автомобиля Шкода Октавия должен указать как сроки замены, так и код оригинальной детали. Далее в инструкциях мы укажем артикулы оригинальных расходников. Также вы можете заказать альтернативную неоригинальную деталь, подходящую для кузовов A5, А7 и Тур. Сделать это можно через интернет или у официального дилера.

Инструкция по замене

Схема расположения детали

Схема расположения детали

Особенность замены салонного фильтра Шкоды Октавия в том, что её способен произвести любой человек, даже малопонимающий в авто и устройстве его компонентов. Благодаря нашей подробной инструкции, любой, кому необходимо заменить салонный элемент справится с задачей.

Меняем фильтр в Шкоде Октавия Тур

Сначала рассмотрим, как производится замена в Шкоде Октавия А4 (Тур). Для этого вам понадобится только новый элемент.

Ниже представлены артикулы оригинального и альтернативных расходников толщиной 24 мм.

  • оригинальный бумажный фильтр – VAG 1H0 819 644 B;
  • альтернативный бумажный – Knecht/Mahle Filter LA31;
  • альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK31;
  • рамка для элемента тощиной 24 мм – VAG 1J0 819 648 А.

Артикул альтернативного фильтра и рамки толщиной 30 мм:

  • оригинальный угольный фильтр – VAG 1J0 819 644 A;
  • альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK63;
  • рамка для элемента толщиной 30 мм – VAG 1J0 819 648.
Этапы

Процедура может показаться на первый взгляд сложной, но в процессе становится понятно, как она проста. Салонный фильтр Шкода Октавия Тур расположен вне салона – под лобовым стеклом, со стороны переднего пассажирского кресла.

  1. Препятствующие доступу дворники необходимо поставить в вертикальное положение.
  2. Следующим шагом открываем капот и снимаем пластиковое жабо, находящееся сразу под лобовым стеклом. Но чтобы его снять, потребуется отсоединить резиновый уплотнитель.
  3. Далее, при помощи плоской отвёртки или более удобного инструмента, на стыке накладок задеваем и тянем вверх. Жабо крепится при помощи нескольких пазов. Их все необходимо аккуратно отсоединить.
  4. Открепив жабо, отложите его обратной стороной, не повредив жиклёры с трубками.
  5. Теперь путь к салонному фильтру Шкода Октавия Тур открыт и его можно заменить. Элемент заключён в пластмассовую рамку, которая закреплена при помощи защёлок. Отщёлкиваем их и вынимаем рамку с очистительным элементом из ниши.
  6. Извлекаем из рамки старый, грязный фильтр, а на его место устанавливаем новый расходный материал. При установке ориентируетесь на стрелки-указатели по бокам, указывающие направление движения воздуха – вниз.
  7. Рекомендуется очистить от всевозможных загрязнений место посадки очистительного элемента в рамке и нише.
  8. И, наконец, завершаем процедуру проделывая все шаги в обратном порядке: вставляем рамку до щелчка, возвращаем на место жабо и одеваем резиновый уплотнитель.

Замена салонного элемента в Шкоде Октавия А5

Процедура замены довольна проста. Расходный материал – всё что вам для неё понадобится.

Артикулы оригинального и альтернативных расходников:

  • оригинальный элемент – артикул 1K1 819 653 A(B);
  • фильтр из активированного угля Alco – артикул MS-6274C;
  • очиститель фирмы Champion – CCF0303C;
  • салонный элемент тонкой очистки Fram – CF11486.
Этапы

Салонный компонент в Шкоде Октавия А5 расположен под перчаточным ящиком (бардачком).

  1. Чтобы добраться до фильтра, необходимо расположиться под бардачком и снять декоративную защиту из пенопласта. Она крепится двумя пластиковыми саморезами. Выкручиваем их и снимаем защиту, вытягивая её за нижнюю часть.
  2. Теперь необходимо демонтировать пластиковую защиту отверстия фильтра. Потяните её вправо, чтобы снять с защелок, а затем вниз. После снятия крышки будьте готовы к скопившемуся мусору.
  3. Вынимаем фильтрующий элемент.
  4. Далее, установите новый элемент и закройте его крышкой. После чего верните на место декоративную деталь.

Рекомендация: перед установкой нового очистителя включите печку для продува отверстия для «расходника».

Меняем салонный очиститель в Шкоде Октавия А7

Вам понадобится только плоская отвёртка и сам салонный очиститель.

Вот ряд элементов, подходящих для кузова А7:

  • оригинальный элемент – артикул 5Q0 819 653;
  • фильтр из активированного угля Valeo – артикул 715720;
  • полефенол с активированным углем фирмы Valeo – 701020;
  • угольный очистительный элемент Mecafilter – EKR7291.
Этапы

В Шкоде Октавия А7 добраться до очистителя воздуха можно только сняв «перчаточный ящик».

  1. Открываем крышку бардачка и снимаем с петель. Проще всего это сделать, надавливая на петли снизу, а затем вытащить ящик наверх.
  2. Снимите упор «перчаточного ящика» при помощи плоской отвёртки подденьте его наверх.
  3. Теперь снимите бардачок вытаскивая на себя.
  4. За бардачком видна крышка отверстия салонного фильтра. Снимаем её, нажав на защелки сверху.
  5. Вынимаем старый элемент и очищаем отверстие. Для этого можно включить печку и выдуть мусор перед установкой нового очистителя.
  6. Завершая процесс замены, повторяйте все шаги в обратном порядке. При установке бардачка зажмите петли отвёрткой и посадите бардачок.

После замены фильтра салона Шкода Октавия А5, А7 или Тур вы сразу же почувствуете, как поступает чистый, свежий воздух, а печка или кондиционер работают как новые.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена салонного очистителя Шкода Октавия А7»

Посмотрите на видео, как производится замена салонного элемента Шкода Октавия А7.

Как заменить салонный фильтр на Шкода Октавия А5 в гаражных условиях

Skoda Octavia – это старожил автомобильного рынка, впервые эта марка появилась еще в 1959 году, хотя и с перерывом с 1971 по 1996. Тем не менее, популярность она завоевала немалую, в том числе и во втором современном поколении, основанном на фольксвагеновской платформе А5. Ее консервативность – отнюдь не минус: она дает и ощутимую простоту обслуживания.

Заменив самостоятельно фильтр салона на Шкода Октавия А5, потребуется совершить буквально несколько телодвижений – инструмент для этого не нужен, все спокойно разбирается руками.

От чего зависит периодичность замены салонного фильтра

В техническом описании регламентирована периодичность замены салонного фильтра, соответствующая 30.000 километров пробега автомобиля. В реальных условиях эксплуатации авто данная величина может быть скорректирована в сторону уменьшения. Это необходимо в следующих условиях:

  • периодическая эксплуатация Шкода Октавия А5 на грунтовых автодорогах;
  • частое движение машины на оживленных автострадах в плохих климатических условиях (попадание на фильтр мокрых грязевых взвесей от большегрузного транспорта);
  • эксплуатация авто при критически низких температурах окружающего воздуха.

В автолюбительской практике считается грамотным выполнение регламентной замены салонного фильтра перед началом холодного сезона эксплуатации транспортного средства.



Маркировка


На Шкода Октавия А5 подходит не только родной угольный фильтр, имеющий артикул 1K1819653B, но и несколько аналогов других производителей. К ним относятся следующие устройства:

  • MANN-FILTER CUK 2939.
  • MAHLE ORIGINAL LAK 181 — это такой же угольный фильтр.
  • FILTRON K 1111A, который немного дешевле оригинала.
  • DENSO DCF052K также отлично подходит на А5.
  • RAF FILTER EC004AUXY — качественный бактерицидный фильтр, может потребоваться, если вы хотите основательно очистить воздух в салоне, страдаете от аллергии или часто возите в автомобиле детей.

Выбор расходника зависит от предпочтений владельца и его готовности потратить определённую сумму.

Признаки необходимости замены салонного фильтра

В случае эксплуатации Шкода Октавиа А5 в экстремальных условиях возможна ситуация, когда салонный фильтр приходит в негодность гораздо раньше заявленного срока эксплуатации. Такая ситуация возможна в случае приобретения некачественного нового изделия, при аварийных происшествиях, недобросовестном ремонте, разгерметизации системы кондиционера. По каким признакам можно судить о необходимости замены фильтра:

  • появление посторонних запахов в салоне, усиливающихся при включении системы кондиционера или подогрева;
  • уменьшение производительности работы вентилятора салона, обдува из воздушных шахт;
  • изменение характера звука от работы вентилятора (он становится более глухим);
  • запотевание окон, не связанное с погодными условиями;
  • явное появление пыли из системы вентиляции салона.

Как часто менять салонный фильтр в автомобиле

Чтобы воздух в салоне вашего авто всегда был чист и свеж, меняйте фильтр через 15.000 км. пробега. А если машина часто ездит по грязи, то и через 5-7 тыс. км.

А бывает, что замена фильтра необходима в срочном порядке. Например, он заплесневел, стал пропускать в салон неприятные запахи, нарастающие при включенном кондиционере. Так бывает, когда в фильтр попадает влага, земля или внутри него налипает мокрая пыль.

Ранее уже говорилось, что оптимально менять фильтр каждые 15 тыс. км. пробега. Но, даже если авто не используется, ставить новый фильтр надо ежегодно. При этом, чем тяжелее условия эксплуатации машины, тем чаще нужна замена.

Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5

Чтобы поменять салонный фильтр необходимо освободить доступ к передней панели со стороны водителя. Коврик водительский перед проведением замены фильтра желательно застелить полиэтиленом или ветошью, для того чтобы частицы пыли и грязи, образующиеся в процессе регламентных работ, не засорили салон. Далее откручивается два пластмассовых крепежа в виде «барашков».


Затем необходимо освободить доступ путем демонтажа нижней части обшивки.


После освобождения доступа открывается нижняя часть салонного фильтра.


Он демонтируется путем перемещения по направлениям последовательно, как показано на рисунке (вправо и вниз). Обычно одновременно с регламентной заменой салонного фильтра выполняют очищение испарителя.

Установка нового фильтра выполняется в обратной последовательности.

Место расположения и серийный номер фильтрующего элемента

Для начала разберемся, где же находиться салонный фильтр на А5? А место его, как и на многих других моделях Skoda, расположено под передним бардачком. Это показано стрелкой на фото. Если заглянуть туда, то сразу Вы ничего не увидите, так как там находиться декоративная отделка.

Заводской номер оригинальной запчасти следующий — 1K1 819 653 A (В). Многие не знают, насколько частой должна быть замена этого салонного фильтра и ездят пока из воздуховодов не начинает нести плесенью. Тут дело сугубо личное и все, в первую очередь, зависит от места эксплуатации Вашего автомобиля. Сами чехи рекомендуют делать это не реже чем раз на 15 тысяч км. Но, исходя из практики, лучше всего, когда замена происходит раз на 10 тысяч, при интенсивной езде. Или минимум раз в год, если Ваши поездки не наматывают за это время такой километраж.

Инструкция по замене



Схема расположения детали
Особенность замены салонного фильтра Шкоды Октавия в том, что её способен произвести любой человек, даже малопонимающий в авто и устройстве его компонентов. Благодаря нашей подробной инструкции, любой, кому необходимо заменить салонный элемент справится с задачей.

Меняем фильтр в Шкоде Октавия Тур

Сначала рассмотрим, как производится замена в Шкоде Октавия А4 (Тур). Для этого вам понадобится только новый элемент.

Ниже представлены артикулы оригинального и альтернативных расходников толщиной 24 мм.

  • оригинальный бумажный фильтр – VAG 1H0 819 644 B;
  • альтернативный бумажный – Knecht/Mahle Filter LA31;
  • альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK31;
  • рамка для элемента тощиной 24 мм – VAG 1J0 819 648 А.

Артикул альтернативного фильтра и рамки толщиной 30 мм:

  • оригинальный угольный фильтр – VAG 1J0 819 644 A;
  • альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK63;
  • рамка для элемента толщиной 30 мм – VAG 1J0 819 648.
Этапы

Процедура может показаться на первый взгляд сложной, но в процессе становится понятно, как она проста. Салонный фильтр Шкода Октавия Тур расположен вне салона – под лобовым стеклом, со стороны переднего пассажирского кресла.

  1. Препятствующие доступу дворники необходимо поставить в вертикальное положение.
  2. Следующим шагом открываем капот и снимаем пластиковое жабо, находящееся сразу под лобовым стеклом. Но чтобы его снять, потребуется отсоединить резиновый уплотнитель.
  3. Далее, при помощи плоской отвёртки или более удобного инструмента, на стыке накладок задеваем и тянем вверх. Жабо крепится при помощи нескольких пазов. Их все необходимо аккуратно отсоединить.
  4. Открепив жабо, отложите его обратной стороной, не повредив жиклёры с трубками.
  5. Теперь путь к салонному фильтру Шкода Октавия Тур открыт и его можно заменить. Элемент заключён в пластмассовую рамку, которая закреплена при помощи защёлок. Отщёлкиваем их и вынимаем рамку с очистительным элементом из ниши.
  6. Извлекаем из рамки старый, грязный фильтр, а на его место устанавливаем новый расходный материал. При установке ориентируетесь на стрелки-указатели по бокам, указывающие направление движения воздуха – вниз.
  7. Рекомендуется очистить от всевозможных загрязнений место посадки очистительного элемента в рамке и нише.
  8. И, наконец, завершаем процедуру проделывая все шаги в обратном порядке: вставляем рамку до щелчка, возвращаем на место жабо и одеваем резиновый уплотнитель.

Замена салонного элемента в Шкоде Октавия А5

Процедура замены довольна проста. Расходный материал – всё что вам для неё понадобится.

Артикулы оригинального и альтернативных расходников:

  • оригинальный элемент – артикул 1K1 819 653 A(B);
  • фильтр из активированного угля Alco – артикул MS-6274C;
  • очиститель фирмы Champion – CCF0303C;
  • салонный элемент тонкой очистки Fram – CF11486.
Этапы

Салонный компонент в Шкоде Октавия А5 расположен под перчаточным ящиком (бардачком).

  1. Чтобы добраться до фильтра, необходимо расположиться под бардачком и снять декоративную защиту из пенопласта. Она крепится двумя пластиковыми саморезами. Выкручиваем их и снимаем защиту, вытягивая её за нижнюю часть.
  2. Теперь необходимо демонтировать пластиковую защиту отверстия фильтра. Потяните её вправо, чтобы снять с защелок, а затем вниз. После снятия крышки будьте готовы к скопившемуся мусору.
  3. Вынимаем фильтрующий элемент.
  4. Далее, установите новый элемент и закройте его крышкой. После чего верните на место декоративную деталь.

Рекомендация: перед установкой нового очистителя включите печку для продува отверстия для «расходника».

Меняем салонный очиститель в Шкоде Октавия А7

Вам понадобится только плоская отвёртка и сам салонный очиститель.

Вот ряд элементов, подходящих для кузова А7:

  • оригинальный элемент – артикул 5Q0 819 653;
  • фильтр из активированного угля Valeo – артикул 715720;
  • полефенол с активированным углем фирмы Valeo – 701020;
  • угольный очистительный элемент Mecafilter – EKR7291.
Этапы

В Шкоде Октавия А7 добраться до очистителя воздуха можно только сняв «перчаточный ящик».

  1. Открываем крышку бардачка и снимаем с петель. Проще всего это сделать, надавливая на петли снизу, а затем вытащить ящик наверх.
  2. Снимите упор «перчаточного ящика» при помощи плоской отвёртки подденьте его наверх.
  3. Теперь снимите бардачок вытаскивая на себя.
  4. За бардачком видна крышка отверстия салонного фильтра. Снимаем её, нажав на защелки сверху.
  5. Вынимаем старый элемент и очищаем отверстие. Для этого можно включить печку и выдуть мусор перед установкой нового очистителя.
  6. Завершая процесс замены, повторяйте все шаги в обратном порядке. При установке бардачка зажмите петли отвёрткой и посадите бардачок.

После замены фильтра салона Шкода Октавия А5, А7 или Тур вы сразу же почувствуете, как поступает чистый, свежий воздух, а печка или кондиционер работают как новые.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Как выбрать новый фильтр?

Производители автомобилей рекомендуют производить замену салонного элемента каждые 10000-15000 км пробега или раз в год. Эта информация подтверждается и на практике среди множества автомобилистов – фильтр становится очень грязным и непригодным для дальнейшего использования, особенно если авто часто передвигается по грунтовым дорогам.

Завод-производитель автомобиля Шкода Октавия должен указать как сроки замены, так и код оригинальной детали. Далее в инструкциях мы укажем артикулы оригинальных расходников. Также вы можете заказать альтернативную неоригинальную деталь, подходящую для кузовов A5, А7 и Тур. Сделать это можно через интернет или у официального дилера.

Технология замены фильтра салона на автомобиле Skoda Octavia A5

Замена салонного фильтра Шкода Октавиа А5

Чтобы снять крышку блока очистителя, сдвиньте ее вправо, а потом вниз.

Замена салонного фильтра Шкода Октавиа А5

Сменный элемент вы сможете вынуть, потянув в направлении, указанном красной стрелкой.

Замена салонного фильтра Шкода Октавиа А5

Такой вид может иметь ваш старый очиститель.

Замена салонного фильтра Шкода Октавиа А5

Перед тем, как установить новый фильтрующий элемент, очистите место его расположения.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Octavia II A5, Mk2 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Octavia II A5, Mk2 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Октавия второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Октавия второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Зачем менять фильтр в авто

Опытные автомобилисты отмечают, что салонный фильтр в среднем нужно менять не реже двух раз в год. Ошибаются те, которые считают, что очистка элемента пылесосом может вернуть первоначальную функциональность. Этот метод очистки конечно убирает пыль, но восстановить антибактериальное покрытие таким образом вы не сможете. Кроме того, постепенно на поверхности фильтра могут появляться вредные грибки и плесень, которые нельзя убить в бытовых условиях. при покупке нового фильтра нужно обязательно изучить его характеристики, так как не все, что написано на яркой упаковке, соответствует реальности.

Выбор автомобильного элемента очистки воздуха

Самые эффективные салонные фильтры – это те, которые имеют наполнитель в виде активированного угля. Таким образом, если вы ограничены в деньгах, при выборе лучше отдавать предпочтение фильтрам, в которых для производства наполнителя используют скорлупу кокосового ореха. Вы удивитесь высокими поглощающими свойствами элемента, которые превосходят возможности простых угольных фильтров. При этом далеко не все компании честны перед потребителями, и используют дешевые материалы, заменяя ими кокосовую скорлупу.

При покупке уделяйте особое внимание такому показателю, как плотность активированного угля. Она может быть в диапазоне от 150 до 800 г на квадратный метр. Учтите, что очень большая плотность угля в фильтре может стать сильной преградой на пути потока воздуха. Таким образом, при выборе исходите из личного опыта и ощущений.

Читайте также: