Как снять жабо шкода фабия

Обновлено: 02.07.2024

Заглянем под жабо

Всем привет!
Как и обещал, продолжаю свой рассказ о том, что я делал после промывки дроссельной заслонки без её снятия…
На сей раз рассказ будет крутиться вокруг жабо, которое мне надо было снять для главной цели — замены форсунок омывателя лобового стекла.

Далее я перешёл к замене форсунок омывателя, но об этом — в следующий раз…

На этом на сегодня всё.
Всем — удачи на дорогах! ))

Skoda Fabia Combi 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

Да блин, есть тут кнопка которой разом все записи можно добавит в избранное?! Что ни запись — то все по делу без воды

Саныч, а под жабо то я смотрю грязновато. Тут либо Вы редко можете авто, либо это следствие закрытых Вами части заборников воздуха в жабо.
По проделанной работе как всегда👍, а вот по материалу не хорошо (это лично мое мнение). Из моей практики: в прошлом году (20.09.19) я вместо сменного фильтра (которого не было под рукой) в китайский корпус тоже засунул фильтрующий элемент на подобии как Вы, но спустя 2 месяца и около 2000 км подача воздуха в салон ухудшилась существенно. На 1 скорости вентилятора подачи воздуха не было практически вообще, 2 скорость еле-еле ощущалось. По итогу в ноябре я вынул абсолютно забитый в хлам материал и поставил нормальный фильтр. Через пол года эксплуатации я опять менял фильтр и ситуация была существенно лучше так как и площадь фильтрующего элемента увеличилась в десятки раз. По этому, рекомендую Вам наблюдать качество обдува. Думаю к середине осени максимум ощутите ухудшение обдува. За критику не сердчайте, это лично мое мнение из личного опыта.

На правду грех обижаться. Что есть, то есть. Машину запустил страшно. Снаружи хоть дождь иногда обмывает, а внутри — пипец что делается. Эксплуатирую бедняжку в режиме грузовика. Задние сиденья уже даже не ставлю. Постоянно разложенные. Вожу на дачу песок, щебёнку, плитку, доски и всякую хрень по дорогам, которые не выдерживают критики. Всё в пыли и грязи. Моторный отсек тоже весь в грязи, хотя у меня стоит внизу защита, которая практически закрывает отсек почти весь, а наверху под капотом — штатные и дополнительные уплотнители. Мыть каждый день нет ни времени, ни сил.
Что касается фильтрующего материала, то, естественно, понаблюдаю, что из моей затеи получится. Вернуться к исходному варианту — дело 20 минут.

Да, моя Белка последний месяц тоже работает усиленно. Делаю ремонт в гараже — домик для Белки, так тоже таскаем песок, цемент, щебень, металлопрокат, доски и другие материалы. Плюс ко всему за 3 недели намотал более 5000 км по Украине в разных целях. Но стараюсь даже по среди трассы, если увижу мойку самообслуживания, заехать и сбить пыль, грязь и "кладбище комах" на передке и боксе. А пылесос и влажная уборка, это у меня стабильно 2-3 раза в неделю дома у родителей или у себя в гараже. Думаю, если бы я выкладывал на Д2 записи о мойках авто, то записей в БЖ было бы сотни 3-4 точно😁😁😁 Как то у меня с детства родители привили любовь ("пунктик") к чистоте, а потом еще и служба вот уже 20 лет воспитывает.

Молодец! И когда Вы всё успеваете? Я вот встаю в 6, ложусь в 24, и ничего не успеваю…))

Как снять жабо шкода фабия

10 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Поводы для снятия бампера могут быть самые разнообразные: замена фар на линзу или "Монте-Карло", установка сетки в диффузор или замена решетки на тюнинговую. К сожалению, поводом для моих упражнений стала разбитая в ДТП фара. Долго мучил страховую и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Дополнительно решил у левой фары починить сломанное крепление.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!

Саморезы передней части локера

Саморезы задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Красным показаны саморезы, зеленым - фиксатор туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Синим - крепление бампера к крылу, зеленым - крепление фары

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Можно сравнить форму купленных и обломленного креплений

Правильные подписи к номерам креплений фар:

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Со всей этой "красотой" я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: зад мокнет, на голову сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера. Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Интересно, что верхняя часть радиатора, прикрытая усилителем бампера практически не пачкается

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

Решение проблемы с трапециями передних стеклоочистителей и очистка привода заднего дворника на Шкоде Фабии

Очень болезненной проблемой в Шкоде Фабия является поломка дворников, а именно трапеций их привода. Это случается довольно часто, так как именно этот узел на передних дворниках получился не сильно надежным. Путей решения достаточно много, самым простым будет поездка к ближайшему официальному представителю и сервисное обслуживание у него. Но это будет и самый дорогой путь. Мы же постараемся рассмотреть варианты решения механических неисправностей, как с передними, так и с задним дворником на автомобиле Шкода Фабия второго поколения.

Когда Вы включаете дворники и один работает, а второй нет, диагноз в 99% случаев это слетевшая тяга в трапециевидном приводе. Они там, к сожалению, никак не фиксируются, а просто одеваются и вследствие износа шарниров просто напросто слетают. Но починить можно, чем собственно и займемся.

Инструмент

  • Накидные (рожковые) или торцевые ключи на 10 и 13;
  • Торксы Т-10 и Т-20;
  • Небольшая плоская отвертка;
  • Съемник;
  • Автокерн;
  • WD-40;
  • Смазка.

Как видно из перечня ничего сверхъестественного нет. Может быть, у кого-то нет съемника, можно попробовать обойтись без него, но будет проблематично.

Ремонт трапеций передних стеклоочистителей

Если поломка произошла в пути, можно чем-либо уплотнить посадочное место (к примеру, куском целлофанового пакета, бумагой и т.п. или с помощью электрических стяжек) чтобы доехать к пункту назначения.

Далее самым простым решением, как упоминалось выше, будет поездка к официалам или на любое другое СТО, но можно все сделать своими руками. Если Вы хотите просто заменить тяги трапеции, сняв старые и поставив новые, то вот каталожные их номера (следует заметить что они разные):

  • 5J0955326 – это правая;
  • 5J0955325 – это левая.

Их можно приобрести где угодно, а дальше, следуя инструкции, разобрать, заменить и обратно собрать.

Что бы добраться до механизма привода передних дворников на Шкоде Фабии нужно в первую очередь снять стеклоочистители, для этого снимаем пластиковые декоративные заглушки и с помощью ключа (головки) на 13 откручиваем их.

За длительное время эксплуатации поводки дворников могут «прикипеть» и просто так не сняться, поэтому нужно применить ВД-40, побрызгав на место крепления, и немного подождать. Бывает такое, что после обработки поводки легко снимаются руками, но часто, все же, нужно применить съемник.

После того как Вы сняли их, открываем капот и с помощью ключика на 10 откручиваем две гайки с разных сторон, которые крепят «жабо» к кузову Фабии. Сделав это, отводим его в сторону, чтобы не снимать полностью и не отсоединять трубочки подачи омывателя.

Теперь нужно сделать отверстие именно в самом узле, что бы закрепить части между собой (с помощью винта, шплинта и т.п.) и предотвратить дальнейшее их разъединение. Слишком большое, под крупные винты просверлить не получится, так как размеры этого кулачка небольшие, но дырка диаметром 3-3,5 мм спокойно получается. Трудностью будет центровка сверла на сферической поверхности пальчика (оно соскальзывает), но это можно предотвратить, используя любой автокерн. Сверлить следует поэтапно, сначала тоненьким сверлом, скажем миллиметра 2, а потом уже тем, которое нужно для увеличения диаметра отверстия.

Слетевшая тяга
Отверстие в узле

Удаляем остатки стружки из чашечки самой тяги (она туда однозначно попадает) и смазываем хорошенько её смазкой (солидол или что-либо другое).

Надев чашечку обратно на привод дворника нужно её зафиксировать с помощью винта и гайки, или используя обычный шплинт (берите достаточно длинный, что бы удобно было разжимать усики). Сделав это, получаем полностью рабочую трапецию и привод дворников на нашей Шкоде Фабии. При этом вероятность поломки сводится к нулю и ничего менять не нужно. Практика показывает, что с таким ремонтом владельцы Фабий забывают потом об этой проблеме до конца эксплуатации автомобиля.

Ремонт заднего дворника

С задним дворником на Шкода Фабия так же могут возникнуть проблемы. Часто бывает такое, что Вы слышите шум при его включении, или он вовсе перестает работать, замирая в определенном положении. Что бы разобраться в причине и «вылечить» её, нужно снять механизм привода заднего дворника, а как это мы и расскажем.

Первым делом снимаем декоративную накладку и откручиваем гайку крепления заднего дворника. Он, точно так же как и передние, может просто так не сняться вследствие его «прикипания» к шлицам. Используем ВДшку и ждем немного времени, после чего он должен спокойно сняться даже без съемника.

Поднимаем крышку багажника и снимаем его обшивку, которая крепиться на пластиковых клипсах. Их нужно просто достать, чем-либо поддернув (можно например отверткой).

Откручиваем ручку закрытия багажника, используя Торкс Т-20, которая так же держит обшивку. Сделав это, откладываем все в сторону и получаем доступ к защитному пластиковому кожуху блока привода дворника.

Применяя Торкс Т-10, откручиваем два шурупа, которые его держат, а затем отщелкиваем еще две защелки. Кожух снят и перед нами весь механизм.

Винты крепления кожуха
Две клипсы

Как видно на фото, он крепится на трех болтах, которые откручиваются ключом или головкой на 10, но перед этим нужно отсоединить провода и шланг.

Механизм привода заднего дворника
Откручивание блока

Теперь можно разобрать его дальше, открутив все винты крышки. Под ней можно увидеть не очень приятную картину, из-за которой прекращается работа этого блока. Примеры показаны на фото.

Грязь в приводе 2
Грязь в приводе

Почистив все это, можно попробовать поставить блок на место и присоединить провода. Пробуем включить. Если все заработало, собираем обратно все на свои места, не забыв подсоединить шланг. Ежели ничего не происходит, тогда, к сожалению, нужно покупать новый механизм привода заднего дворника на Вашу Фабию, так как мотор на старом, скорее всего, сгорел. Удачных Вам ремонтов и отсутствия поломок!

Как Снять Жабо Skoda Октавия А5

Свист в печи может привести к серьезным повреждениям, если вы изначально не разберетесь с ней. Начиная устранять свист на ранних стадиях можно сделать небольшие вложения времени и денег. Но свист может исходить не только от мотора, поэтому регулярная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого начинать ремонт на поломку.

диагностика

Если поклонник автомобиля Skoda Octavia a5 издает характерный свист, вам может потребоваться ремонт. Ключ к успешному ремонту. качественная диагностика. Чем точнее причина неисправности, тем больше вероятность положительного результата всего ремонта. Для этого диагноза нам не нужно дорогостоящее оборудование и квалифицированный персонал. Для диагностики вам необходимо:

  1. Включите мотор печи в таком положении, чтобы свист был хорошо слышен.
  2. Затем включите рециркуляцию воздуха.
  3. Если гудок отсутствует, то мы пытаемся увеличить скорость до максимума, если не слышно посторонних звуков, двигатель не имеет к этому никакого отношения, но проблема в демпфере.
  4. Если звук все еще слышен, его происхождение связано с тем, что вентилятор свистит.

Охлаждающие элементы

Понять, что вентилятор отопителя перестал работать довольно просто. Какие шины надеть на Skoda Octavia A5. Тест-драйв автомобилей Попробуйте включить печь на любой скорости при работающем двигателе. ЗАМЕНА ОПАСНОГО ОКТЯБРЬСКОГО ТУРА. Если вы не слышите никакого «шума» при переключении режимов, устройство перестанет работать.

Если на некоторых скоростях воздушный поток запускается, но не на других, причиной этого будет дополнительный (дополнительный) варистор или включение нагревателя.

Заменить вентилятор &печь& нам нужен стандартный набор инструментов: отвертки, гаечные ключи. Вы также должны удалить блок дроссельной заслонки Skoda Octavia перед заменой, а затем заменить его. Вам также нужно будет снять обшивку и шумоизоляцию щитка двигателя.

Как Снять Жабо Skoda Октавия А5

Ремонт

Начнем с самого распространенного случая, когда проблема отказа заключается в самом вентиляторе. Система спроектирована таким образом, что воздух сначала проходит через рабочее колесо, а затем через салон фильтра. В результате на вентиляторе много пыли, что отрицательно влияет на работу двигателя. Ремонт состоит в том, чтобы очистить и смазать двигатель для этого:

  1. Снимите торпеду со стороны пассажира.
  2. Снимите перчатку со стороны пассажира.
  3. Затем снимите пластиковую крышку, которая закрывает кабину фильтра, сначала открутив крепежные винты.
  4. Теперь у нас есть свободный доступ к мотору. Чтобы снять его, необходимо снять фиксатор и повернуть двигатель против часовой стрелки, после чего его можно свободно снять. В нем будет много пыли, поэтому вам нужно принять меры, чтобы избежать его загрязнения.
  5. Все, что вам нужно сделать, это отключить терминал, и двигатель свободен.
  6. Мы начинаем уборку, лучше использовать компрессор, но вы можете использовать кисть. Главное не сломать и не повредить что-либо. Чтобы ничего не сломать, необходимо не повредить балансировочные весы.
  7. После очистки приступайте к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности смазкой на силиконовой основе.
  8. После очистки и смазки мы собираем все в обратном порядке.

Если диагностика показала дефект демпфера, вы можете провести профилактическое обслуживание двигателя, как описано выше, потому что вам все еще нужно снять перчаточный ящик, чтобы обеспечить доступ. Это займет некоторое время, но продолжит свою работу еще долго. Для ремонта демпфера выполните шаги 1. 3 выше. Теперь перейдем к следующим шагам:

Видео: Как Снять Жабо Skoda Октавия А5

Таким простым способом вы можете диагностировать и успешно восстанавливать, даже не имея большого опыта такой работы. Тогда наслаждайтесь тихой работой духовки в любом положении заслонки. А смазанные и очищенные детали служат гораздо дольше и с меньшей вероятностью выходят из строя.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Кредит 9,9% / Проживание / Торговля / 98% Одобрение / Подарки в салоне

Инструкция по замене

Устраняем печной свист в Шкоде А5

Всем, кто тоже свистит печь в октавы поставьте такой хитрый диагноз, и вы будете жить в мире

Ремонт тепловентилятора Skoda Octavia A5

вентилятор начал скрипеть на морозе печь.Впервые я просто решил смазать.

На этом замена заканчивается. Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia A5 При необходимости очистите разъемы и отверстия в духовке. замена двигатель Печка BMW X5 E53 ч. Что касается нового блока, вы можете заменить оригинальный блок или любой другой вентилятор отопителя здесь. Возможно, вы захотите начать с наихудшего случая, когда вам понадобится полная замена приборной панели Skoda Octavia на ваш автомобиль. Лучшие ролики зажигания контактной группы Skoda Octavia Видео В иномарках они практически идентичны. замена Свечи зажигания на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ на первый взгляд могут показаться сложным процессом, так как многие люди думают, что заменить свечи зажигания этого двигателя можно, только сняв впускной коллектор, но только если их нельзя заменены. Система отопления перевернута. Обязательно установите новый зажим, так как старый необходимо разрезать по пути. Skoda Octavia A5 2007 Если у вас возникли проблемы с переключением скорости печи, вам необходимо прочитать приведенные ниже инструкции.

Иногда может потребоваться дополнительный варистор. замена передние тормозные диски и колодки Skoda Octavia. Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 Этот пункт установлен в системе для регулировки скорости нагревателя Skoda. как снять ремонт переднего бампера Skoda Octavia A5. сделай сам. Дополнительный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и в результате напряжение при работе всей печи падает. В большинстве автомобилей, включая Skoda Octavia, резистор оснащен двумя спиралями. 0,82 и 0,23 Ом. То есть с помощью этого элемента вы можете переключаться между тремя режимами обогревателя.

Контроллер отопителя работает следующим образом

  • Запускаем вентилятор печи на первой скорости. После этого ток от выключателя к вентилятору проходит через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
  • Если начинается вторая скорость, ток протекает только через одну катушку, сопротивление которой составляет 0,23 Ом.
  • При переходе на третью скорость нагревателя ток, охватывающий дополнительный варистор, поступает в двигатель от выключателя.

Пошаговая инструкция по замене

Если резистор не работал после восстановления контактов, необходимо произвести замену. Замена Skoda Octavia Обзорная видео контактная группа. Замена свечей зажигания Skoda Octavia Tour (A4) осуществляется самостоятельно. Есть несколько простых шагов для подражания.

  1. Мы покупаем новый продукт замены от Skoda. Если вы не сильны в назначении радиоэлементов, то лучше взять с собой сгоревший дополнительный элемент и показать продавцу на радио рынке.
  2. Мы находим на плате дополнительный варистор и разбираем его, отсоединяем все крепежные элементы, а затем снимаем его с платы.
  3. Установите новый предмет.

Как видите, процесс довольно прост. Но имейте в виду, что отсутствие контроля может быть вызвано поломкой выключателя отопителя, поэтому проверьте его внимательно.

uned

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.


  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.


Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!



Саморезы передней…



И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/6485438.1/0_d9acd_9fbc95a9_XL.jpg

Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.



Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.



Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.



Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Разборка обшивки салона skoda fabia


Разбираем салон автомобиля, среднюю стойку и передние пороги.

Разборка средней стойки

Начинаем с верхней части, необходимо поддеть заглушку.

Поддеваем заглушку и открываем ее

Поддеваем заглушку и открываем ее

За ней находится винт крепления, откручиваемым его.

Откручиваем винт крепления

Откручиваем винт крепления

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

За ней находится еще один винт крепления, выворачиваем его

Выворачиваем винт крепления

Выворачиваем винт крепления

Тянем на себя и немного вниз верхнюю часть облицовки, у нас один зажим внизу облицовки.

Снимаем верхнюю часть облицовки

Снимаем верхнюю часть облицовкисредней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Средняя стойка без облицовки

Средняя стойка без облицовки

Теперь нам нужно снять нижнюю часть облицовки. Для этого нам нужно открутить нижний винт крепления ремня безопасности.

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

После, сначала тянем на себя нижнюю часть облицовки двери. А потом вверх.

Снимаем нижнюю часть облицовки средней стойки


Снимаем передний порог

Для этого нужно снять ручку открытия капота.

Необходимо поддеть фиксатор и вытащить его на себя. Я не сразу понял как это сделать, и когда понял, оказалась что снимается она достаточно легко.

Чистка дренажа под жабо Skoda Fabia 1 | Fix My Car

Под дождем текло с фильтра салона.тоже значить забитые дренажи? и очень запотели стекла.

Коромысла дворников не зажимать до визга поросячьего . Они лопаются на большой проушине .

Чистил на своей Ф1 . Там жесть была . Увидел что тяги дворников ремонтировал кто то до меня . Но без сверления и пружин . Жаль .

есть артикул зашитной сетки заборника?

@Fix My Car не жабо, а другая прямоугольная ,чтобы листья в не попадали в воздухозаборник вентилятор печки

ZHEMYCH - ИГРОВОЙ КАНАЛ

убрал водительский коврик и увидел пятно мокрое, стоит в гараже сухая , (шкода фабия 2005 года)что может быть??

В первую очередь

ZHEMYCH - ИГРОВОЙ КАНАЛ

@Fix My Car пасибо

ZHEMYCH - ИГРОВОЙ КАНАЛ

@Prosto Chanel сними карту и увидиш потёки там есть прокладка и она устарела, залепил силиконом с пистолета(у меня такая же беда с задними дверями

Возможно дренаж в самой двери забит. Нужно снимать карту и чистить

@Fix My Car у меня так же , только задние двери ( низ) видно обшивка мокрая и оставляет плями куда копать

Я снимал съёмником для шаровых опор . Он маленький и цельный с плоскими лапками . Медную проставку что бы резьбу не давить и внутрь съёмника вставил полоску плотного картона. Что бы краску черную на рычаге дворника не царапать.

WD - 40 высыхает от тепла . Так же как и силиконовая смазка . Это на короткое время . Нужно высокотемпературные смазки применять .

Я мазал литолом при установке

Я на девятках подшивал москитную сетку , что бы листья и мелкие сошки туда не засасывало вентилятором печки .

ааааа. БРАТАН ТЫ КРУТ. 100%

Бляха муха сколько грязи,братуха скажи пожалуйста,у меня за пассажирским передним сидением на полу мокро,только там,может ли быть от этого то что ты показал. Просто недавно я поменял потолок,может ли быть я где то что то не то сделал и приглушил какой то верхний дренаж? PS наверняка первый владелец никогда там не рылся,я второй,ох за 20 лет накопилось там всего

@Fix My Car забыл спросить,так в каком же положение его надо оставить,эту заслонку

@Fix My Car спасибо большое за подробное объяснение,никогда не встречался с такими проблемами,тем более со шкодой,я любитель пассатов,эту купил для сына что бы учился водить,завтра подключу сканер дельфи,посмотрим что он скажет

Включите зажигание, включите печку на любую скорость, нажмите кнопку рециркуляции воздуха (она засветится), через несколько секунд снова её нажмите (она потухнет). При этом, в обоих случаях, Вы услышите как внутри панели перенаправляется поток воздуха, это слышно отчётливо если привод заслонки исправен. Ну или подключить сканер и посмотреть работу заслонки в потоке данных

@Fix My Car салонный фильтр то что под бардачком снял я его на время,как узнать правильную работу заслонки воздуха в салоне,как узнать что она осталась открыта или закрыта.

Разборка торпеды и снятие подушки безопасности водителя на Skoda Fabia (с ФОТО)

Снятие руля на автомобиле Skoda Fabia имеет ряд хитростей. Рассмотрим подробно процесс разборки руля и снятие подушки безопасности водителя.

Снятие руля на Skoda Fabia

Прежде чем снимать руль на Skoda Fabia, необходимо отстегнуть подушку безопасности водителя. Для этого понадобится зеркало и короткая шлицевая отвертка. С помощью зеркала нужно найти два технологических отверстия и отстегнуть подушку безопасности. Прежде чем показать, как это делается на автомобиле, рассмотрим подробнее на снятом руле, что будет необходимо сделать.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Вот так выглядит с обратной стороны руль Skoda Fabia с установленной подушкой безопасности водителя. Здесь хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо будет отстегнуть для дальнейшей разборки руля. Зеркало существенно упрощает процесс снятия подушки безопасности водителя, поскольку эти защелки трудно нащупать и невозможно увидеть, когда руль установлен на автомобиле.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

С помощью короткой шлицевой отвертки надо подцепить крепеж подушки безопасности и снять его с ушка. Один край подушки отстегнут. Теперь подушку с освобожденного края нужно легко потянуть на себя.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Аналогичную процедуру нужно проделать с другой стороны руля. С помощью зеркала надо убедиться, что крепежи полностью отстегнуты.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, нужно потянуть центральную часть руля руля на себя и демонтировать подушку.

Теперь вернемся к автомобилю. Для того, чтобы все это проделать собственно на автомобиле, нужно сделать следующие действия.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Руль надо установить в вертикальное положение. С помощью зеркала нужно найти и отсоединить соответствующую защелку сверху. После этого нужно приподнять подушку безопасности водителя с верхнего освобожденного края. Теперь руль необходимо повернуть на 180 градусов и отстегнуть вторую защелку. После чего приподнять другой край подушки.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

После этого руль надо вернуть в положение прямолинейного движения автомобиля и снять подушку безопасности водителя, вытягивая ее на себя.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Подушка безопасности на Skoda Fabia соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для надо поднять белую защелку и разъединить разъем.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

Важно! Перед дальнейшими действиями по разборке руля необходимо убедиться, что колеса автомобиля установлены прямолинейно. Прямолинейность расположения колес лучше проверить визуально.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

После снятия подушки безопасности нужно отсоединить руль от рулевого вала. Используя торкс М12, надо отвернуть центральный болт руля. Болт отворачивается стандартно, против часовой стрелки.
Важно! На руле и рулевом валу есть метки: точка на валу и прорезь (шлиц) на руле. При сборке и разборке руля необходимо убедиться, что эти две метки совпадают, чтобы в прямом расположении руля колеса стояли прямо. Теперь можно снять руль.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

Важно! Под рулем в Skoda Fabia находится группа скользящих контактов. При дальнейшей работе с рулем и демонтаже каких-либо элементов и установке элементов, например, автомобильной сигнализации, эту обойму контактов надо закрепить. В противном случае, при случайном повороте группы контактов на 360 градусов и фиксации рулем очень высока вероятность фатального повреждения проводов во время управления автомобилем. Данный узел не только дорого стоит: в случае обрыва или повреждения проводов во время движения, может возникнуть серьезная аварийная ситуация. Поэтому перед дальнейшей работой по разборке руля эту группу контактов нужно обязательно закрепить в исходном положении. Для фиксации можно использовать обычную изоленту.

Демонтаж накладок рулевого вала на Skoda Fabia

Демонтаж накладок рулевого вала. В нижней части накладки рулевого вала Skoda Fabia нужно вывернуть саморез с помощью торкса на 20.

Демонтаж накладок рулевого вала на Skoda Fabia

В нижней накладки рулевого вала Skoda Fabia расположены два самореза. Их надо также отвернуть.

Замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера Skoda Fabia

После того, как нижняя накладка рулевого вала демонтирована, виден замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера.

Жгут антенны штатного иммобилайзера Skoda Fabia

Жгут антенны иммобилайзера крепится к остальной проводке автомобиля с помощью разъема, который, при необходимости, легко отсоединяется от антенны иммобилайзера.

СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж магнитолы в Skoda Fabia

Вокруг штатной либо нештатной (как в данном случае) магнитолы Skoda Fabia есть рамка, которую нужно аккуратно демонтировать. Она крепится на пластиковых пистонах: рамка сидит крепко, но снимается легко.

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia можно начать с любого угла. Подцепив рамку за угол с помощью тонкой пластиковой фомки, нужно ее приподнять. Далее, двигаясь по контуру рамки, целиком ее снять.

Демонтаж магнитолы в Skoda Fabia

За рамкой магнитолы в Skoda Fabia расположены саморезы, которые надо открутить. Схема крепежа схожа как для двухдиновой магнитолы, так и для однодиновой магнитолы с перчаточным ящиком. Конструкция крепится на 4 саморезах на торкс 20, расположенных по 2 справа и 2 слева. После того, как саморезы откручены, магнитола вытягивается на себя.

СНЯТИЕ БОКОВОЙ НАКЛАДКИ ПОРОГА SKODA FABIA

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Для демонтажа левой накладки порога на автомобиле Skoda Fabia сначала нужно снять ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем нужно дотянуться до затылочной части ручки и выдвинуть защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята.

Снятие ручки открывания капота на Skoda Fabia

На фотографии видно защелку ручки открытия капота в открытом и закрытом состоянии.

Ручка открытия капота Skoda Fabia

В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Теперь надо снять уплотнитель двери.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

После чего нужно отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, надо поднять вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

ПРОХОД ПОД КАПОТ В АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA C АКПП

Проход под капот в Skoda Fabia

Для прохода в подкапотное пространство в автомобиле Skoda Fabia с автоматической коробкой передач удобно использовать заглушку педали сцепления. Она находится чуть левее рулевого вала автомобиля.

Если в автомобле установлена декоративная площадка подрулевой панели, ее надо предварительно снять. Она выполнена из ворсистого материала и легко снимается. Однако ее демонтаж и монтаж требует аккуратности, поскольку в процессе могут переломиться ребра жесткости.

СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ВОЗДУХОВОДОВ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж жабер центрального воздуховода Skoda Fabia

Демонтаж жабер центрального воздуховода может потребоваться для получения доступа к кнопке аварийной сигнализации. Для демонтажа решетки воздуховода достаточно, используя маленькую шлицевую отвертку, отжать 8 креплений, которые находятся по краям сверху и снизу, а также в центральной части. Крепежи нужно приподнять вверх. Освобожденные жабры центрального воздуховода нужно потянуть вверх и на себя.

Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия

Шкода фабия под капотом

Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Шкода Фабия. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.

Зачем снимать аккумулятор?

  • Первая и самая очевидная причина: он выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
  • Вторая причина: на улице сильный мороз и аккумулятор необходимо срочно занести домой.

Необходимые инструменты

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Торцовая головка на 10 с воротком.
  3. Отвёртка с плоским жалом (большого размера).

Как снять: инструкция с пошаговыми фото

  1. Открывается капот автомобиля.
  2. С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.

Откручивание минусовой клеммы аккумулятора

Минусовая клемма откручивается ключом на 10

Откручивание плюсовой клеммы аккумулятора

Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10

Открываются защёлки по периметру батареи

Защёлки открываются с помощью отвёртки

Снимается кожух аккумулятора

Кожух снимается вручную

Видео: Снятие аккумулятора на машине «Шкода Фабия»

Важные моменты

  • Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
  • Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
  • Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.

Читайте также: