Как снять значок daewoo

Обновлено: 05.07.2024

Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

Снять с авто шильдики

Жаргонное слово «шильдик» сменило словарное «шильда». Это табличка (значок, ярлык, эмблема) на автомобиле с информацией о товаре. Иногда возникает необходимость (а когда-то – просто каприз) сменить или освежить внешний вид щитка. Поэтому полезно знать, как правильно снять с авто шильдики, чтобы не пострадал кузов.

Методика удаления шильдика

Стайлинг проржавевших или окислившихся деталей – не единственная причина, по которой необходимо снять шильдики с машины. Кузовной ремонт под покраску также требует удаления автоаксессуаров.

Щиток может погнуться при столкновении машины с препятствием или в аварии: тогда владельцы снимают шильдики с авто, устанавливают новую эмблему. Паспортная табличка (именно такой термин принят в технической документации), обозначающая модель авто, тип двигателя, может раздражать на переднем бампере или крышке багажника. Тогда принимают решение отклеить шильдик с автомобиля.

Снятие шильдика проволокой

Снятие шильдика проволокой

Причин, как и способов снимать информационный щиток, много. Но важно делать все по порядку.

Узнайте, как крепится ваша эмблема

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

На разных марках и моделях, в зависимости от года производства, логотипы прикрепляют по-иному. На старых машинах кузовные элементы монтировали основательно. В крышке багажника просверливали отверстия, в которые и вставляли заклепки: детали могли закручиваться или защелкиваться.

Но самый распространенный способ установки таблички, который практикуется в последние 25 лет – двухсторонний скотч. Перед снятием детали выясните у знакомых или в интернете, на чем держится щиток на авто вашей марки. Исходя из этого, легко определить, как снять с машины эмблемы.

Нагрейте клей

Если заводские элементы посажены на двухсторонний скотч, нужно нагреть клей, размягчить основу, и только потом убрать эмблемы с авто.

Кипяток

Вам потребуется термос, чайник или другая посуда с горячей (но не кипящей) водой. Поднесите емкость к детали, равномерно поливайте в течение нескольких минут. Плюс способа: прогретая табличка не ломается при снятии.

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Метод безопасен и тем, что не влияет на лакокрасочное покрытие: после удаления щитка вам не предстоит дополнительный ремонт.

Прогрев феном

Воспользуйтесь бытовым (не промышленным) феном. Включите прибор, направьте горячую струю воздуха на металлическую наклейку. Размеренно проводите из стороны в сторону в течение нескольких минут.

Снятие

После прогрева детали выбранным способом предстоит аккуратно снять ее. Подготовьтесь к процедуре: список приспособлений короткий, все подручные средства найдутся в доме или ремонтном чемоданчике в вашем багажнике. Но, возможно, вы сами придумаете рациональный и эффективный способ снятия надоевшей или требующей ремонта таблички.

Подденьте эмблему отверткой

Возьмите небольшую отвертку, оберните ее клинообразную часть кусочком лоскута ткани, держите под рукой полотенце, мягкую чистую ветошь. Удобно также работать пластиковым клином.

Нужно поддеть эмблему за верхний левый уголок, подложить под инструмент тряпку, чтобы не поцарапать ЛКП. Теперь с осторожностью двигайте отвертку ниже и вправо одновременно с полотенцем.

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Хорошо прогретая деталь легко поддается. Если клей недостаточно размягчился, не нужно насильно отдирать эмблему: повторите манипуляцию с кипятком или феном.

Используйте зубную или капроновую нить, чтобы отклеить эмблему от кузова

Демонтаж шильдика удобно выполнять с помощью «режущего» инструмента: зубной или капроновой нити, рыболовной лески. Из предложенных приспособлений наиболее слабая — зубная нить. Смотря по величине таблички, вам потребуется 3-4 куска по полметра длиной. Леска и капроновая нитка крепче.

Тонкие в диаметре приспособления могут с легкостью порезать руки, поэтому работайте в перчатках.

  1. Отрежьте нужный кусок нитки.
  2. Намотайте ее концы на ладони.
  3. Заведите нить за уголок эмблемы.
  4. Сделайте натяжку лески.
  5. Начинайте «пилить», продвигаясь к противоположному краю таблички.

Как вариант подручного инструмента, используйте гитарную струну.

Снимите эмблему с помощью пластиковой карты

Универсальная пластиковая карта нашла применение и в деле снятия шильдика с корпуса машины. Старой визиткой, просроченной кредиткой подденьте сначала уголок, потом край логотипа с правой стороны. Углубляясь под значок, двигайтесь в левую сторону.

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Если вы отклеиваете не отдельные буквы, а длинные таблички целиком, начните удаление шильдиков с авто и с другого края. Так вы сохраните щиток, если намерены использовать его повторно.

Удалите остатки клея

Следы клея с кузова удалите неспиртсодержащим средством для снятия лака. Воспользуйтесь также специальными бытовыми химическими веществами, которые продаются в хозяйственных и автомагазинах, действуйте по прилагаемой инструкции.

Сложнее с металлической табличкой: на ней остается клеящая лента. Средств для снятия остатков скотча и удаления следов клея достаточно.

Техническое аэрозольное средство для удобства пользования продается с трубочкой. Нанесите ВД на шильдик. Через несколько минут жидкость проникнет внутрь ленты, размягчит клеевую основу, и вам останется протереть место сухой тряпкой, поддеть скотч, удалить его с поверхности.

Уайт-спирит

Особенность клеящих основ такова, что со временем они становятся жестче. Поэтому чем старше авто, тем труднее удаление шильдика.

Уайт-спирит

Для таких случаев подходит «тяжелая артиллерия» – уайт-спирит:

  1. Намочите ватный спонжик средством, промокните всю заднюю поверхность таблички.
  2. Оставьте деталь на несколько минут для пропитывания.
  3. Подденьте ленту за край, снимите.

Повторите процедуру, если не удалось убрать скотч за один прием.

Средство для удаления битумных пятен

Такие препараты содержат щелочь, спирт, нефтяные фракции. Вещества токсичные: работайте в хорошо проветриваемом гараже или на улице. Нанося Liqui Moly, Pingo или другие средства, надевайте перчатки. Когда остатки скотча и старого клея промокнут, удалите их сухой тряпкой.

Советы

Тюнинг кузовных аксессуаров освежает экстерьер машины, придает ей индивидуальность. Автолюбители накопили немалый опыт в деле доработки логотипов, эмблем, других мелких деталей на бамперах, крыльях, дверях.

Советы по снятию информационных щитков:

  1. Убрать шильдики с автомобиля можно тонким канцелярским ножом с легко гнущимся лезвием. Но предварительно заклейте малярным скотчем кузов выше и ниже детали, чтобы не поцарапать краску.
  2. Скотч с таблички соскребите бритвенным лезвием, немного согнув его и заклеив изолентой нерабочую сторону.
  3. Остатки клея и скотча удобно убирать специальным диском. Купить приспособление можно в автомагазинах, где продают расходники на машины. Диск, насаженный на шуруповерт, выполняет функцию ластика. После обработки протрите микрофиброй поверхность.
  4. Не работайте абразивной металлической нитью: она гарантированно повреждает ЛКП.
  5. Если вы намерены после ремонта и покраски кузова установить снятую деталь на прежнее место, снимите координаты логотипа: замерьте расстояние от таблички до фар, края крышки багажника. Либо сделайте на телефон фото шильдика перед снятием. Совет важен для эмблем без крепежных элементов.
  6. В деле удаления следов от клея помогают антисиликон и обезжириватель. Применяйте химические средства по инструкции.
  7. Если вы не планируете монтировать на корпус машины снятый щиток, после удаления остатков клея и скотча отполируйте место, где располагалась эмблема, покройте воском.

Заботьтесь о собственной безопасности: работайте в перчатках, в освещенном и проветриваемом помещении.

Предупреждения

Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.

Но и здесь есть два предупреждения:

  • Не устанавливайте на машину информационные таблички других марок. Так как логотип – это товарный знак фирмы, использовать его без согласия правообладателя нельзя. Формально японский производитель может подать на вас в суд, если эмблему Toyota вы установите на «Ладу».
  • Вооружившись знаниями, как отклеить шильдик с автомобиля, применяйте их только в отношении собственного авто.

Помните, что присвоение чужих логотипов – распространенное явление. В народе оно называется «шильд-вандализм», а по закону квалифицируется как кража.

Снял значок авто и поменял на другой, наказуемо ли это?

Водителя китайского автопрома, который снимает свой шильдик еще можно понять, но понять замену шильдика бюджетного авто на более крутые бренды понять трудно, если его намерения не объясняются шуткой. Но шутят ли автовладельцы с законом в таких случаях?

Существует множество причин замены или съема шильдика на авто. К примеру зачастую многие хотят себе авто из бренда, который принадлежит к премиум классу, но не могут себе это позволить и зачастую эта проблема решается весьма оригинально и просто – заменой шильдика на другой и находятся люди которые могут поставить шильдик мерседесса на УАЗик, воображая его геликом, тойоты на черри, да что уж там, сам не раз видел как значок порше крепили к ВАЗовским пятеркам.

В связи этим у многих возникает вопрос о законности таких действий. ВАЗ от порше сможет отличить чуть ли не каждый, а вот у китайского автопрома есть экземпляры, которые похожи как две капли воды на своих премиальных собратьев. К примеру: что делать очевидцу ДТП, который не знает что Geely отличается от своего более дорогого конкурента той или иной деталью, но чуть ли не с детства помнит как выглядит тот значок, который закрепил его владелец и скрылся с места проишествия? При таких обстоятельствах возможен вариант что свидетель сообщит именно о марке на шильдике, а в действительности автомобиль совсем другой марки.


Немного истории

Помимо прочего раньше у дилеров практиковалось установка своих значков с названием, которую вполне можно определить как навязанную рекламу своей компании. Данные споры не раз возникали на моей памяти как в интернете так и в жизни.

Что говорит закон?

В действительности же не существует запрета касаемо установки или замены шильдика, поскольку в п. 2 Правил дорожного движения сказано только о установки регистрационных знаков, а в техрегламенте сказано о наличии индитификационного номера. Также шильдик не попадает в конструктивные изменения ТС и наличие другого, либо отсутствие никак не скажется на конструкции автомобиля.

С другой стороны

Но если немного отойти от темы, то давайте вспомним про китайские копии тех или иных вещей. На торговых площадках запрещено продавать неоригинальные товары, по той простой причине что оригинальный логотип является товарным знаком, использование которого запрещено без согласия его обладателя. И в теории владельца лошади с выбритым значком БМВ на лбу производитель в праве призвать к ответственности за незаконное использование его логотипа.

Приборная панель Daewoo Nexia: описание обозначений

Нексия

Стандартная приборка Дэу Нексия встречается в двух компоновках. Оба варианта информативны и продвинуты для своего времени и ценовой политики автомобиля. Стандартный щиток имеет достаточное количество индикаторов, указателей, передающих информацию о состоянии авто в режиме реального времени.

На фото ниже имеются все символы с их подробной расшифровкой.

Описание значков на приборке Дэу Нексия

В зависимости от модификации кузова и комплектации автомобиля на щитке могут отображаться следующие индикаторы.

Внешний видЗначение

В зависимости от используемого оборудования, индикаторы указывают на износ тормозных колодок, падение жидкости в расширительном бачке системы, поднятие ручника.
Температура двигателя выше допустимого предела, требуется остановиться и охладить мотор.
Если загорелся указанный элемент – это значит, что в картере мотора сильно упало давление масла. Здесь возможна течь или поломка помпы.
Значок «аккумулятор» говорит о проблемах с генератором или аккумуляторной установкой.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Внимание! Не закрыта одна или несколько дверей.
Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
Требуется долить жидкость в бачок омывателя стекла.
В двигателе обнаружена проблема. Требуется срочно обратиться на СТО.
Фары включены.
Дальний свет головной оптики активирован.
Включены дневные ходовые огни.
Включены габариты.
Индикаторы поворотников, аварийной сигнализации.
Отказала подушка безопасности
Поднят ручник.
Тормозные колодки износились до предела.

Освещение приборки Нексия

приборки

элемент

Описание приборки Nexia N100

щиток


Дэу в 100 кузове была оборудована примитивной панелью без тахометра и в полностью аналоговом варианте. Для удобства пользователя лампы и индикаторы выведены в нижней части щитка на отдельных панелях. Подобная конструкция гарантирует легкое считывание информации и удобство пользователя.

Расшифровка обозначений панели Нексия N150

Современная модификация Н150 получила более привлекательный щиток. Здесь присутствует тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя выведены на общее отделение. Имеется улучшенная подсветка приборов и индикаторов.

Расшифровка

Вариант используется и на Матизе. Единственный нюанс – заводское освещение там изменено.

Нексия: панель приборов не работает — причины

Существует ряд оснований, способных повлиять на работоспособность щитка. Сюда относятся проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в заводской схеме. Если элемент целый, проверяется подвод тока на клеммы.
  2. Далее следует изучить проводку на предмет повреждений. Нередко перетертые провода являются причиной того, что не загорается одна или несколько лампочек. Далее нужно проверить плотность прилегания контактов в клеммах. Для уверенности, что здесь все нормально, рекомендуется зачистить контакты и обработать их специальным составом.
  3. Следующий момент – проверяется непосредственно плата. Электронная часть может выгореть ввиду скачков напряжения или короткого замыкания.

Не горит щиток Нексии и не заводится

Если во время движения потухла приборка и машина не заводится, следует проверить следующие участки.

  1. Личинка и контактная группа замка зажигания. Сюда должно быть уделено основное внимание. Если выгорают контакты, машина может быть практически полностью обесточена.
  2. Предохранители и их контактные группы. От перепада напряжения, плавкие вставки нередко отказывают.
  3. Нарушение целостности проводки. Подобные проблемы также не исключены. Поврежденные провода, также могут быть причиной подобному.

Не работает датчик температуры на щитке Нексии

Подключен к стрелке через электронный модуль, расположенный под капотом машины. Если стрелка упала и не двигается, следует проверить полностью магистраль от сенсора на радиаторе до приборной доски.

Не работает датчик топлива на приборке Nexia

Рекомендуется проверить поплавок, расположенный внутри бензобака. От сильной тряски или ударов деталь может соскочить с направляющих, что приведет к ее заклиниванию.

Если здесь все в порядке, далее проверяется электрическая магистраль на предмет повреждений и механического воздействия.

Как снять панель

Чтобы разобрать приборку с автомобиля следует выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль и надежно закрепить его на месте.
  • Далее потребуется выкрутить винты облицовки и снять ее с машины.
  • После этого, потребуется выкрутить 6 крепежных болтов самого щитка – показано расположение на фото ниже.

снятие

  • После того, как панель освободится от крепежа, потребуется приподнять ее и отключить контактные фишки приборки.
  • Теперь деталь можно полностью удалить с машины.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Значок "красная машина с замком" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


И снова привет всем нашим читателям, и снова речь пойдет об ошибках на приборной панели автомобилей.

Как понятно из названия, сегодня поговорим о случаи, когда загорелась красная машина с замком - чек машина с замком.

Что означает значок машина с замком?

Индикатор "машина с замком" загорается на приборной панели в двух случаях:

1. Горит значок машина с замком - штатная противоугонная система сломалась и машину запустить Вы не сможете.
2. Мигает значок машина с замком - автомобиль находится под сигнализацией и с ней все в порядке.

Как выглядит "машина с замком" на панели приборов разных авто?

Шевроле Круз
Авео т300
Мазда 6
Приора

Диагностика и ремонт значка "красная машина с замком"

Начнем с самого простого. Если мигает машина с замком, значит ничего страшного или ненормального нет. Двигатель находится под охранной системой иммобилайзера и все в полном порядке.

Важно: Сигнализация не блокирует автомобиль полностью, а только двигатель. То есть, двери будут открыты и в автомобиль можно легко попасть.

Теперь о более сложном, когда загорелась красная машина с замком и горит постоянно. Скорее всего проблема именно с иммобилайзером. Точнее говоря, иммобилайзер не распознал Ваш ключ.

И тут есть несколько вариантов событий:

  • села батарейка;
  • механическое повреждение микросхемы;
  • слетела прошивка или подобное.

В первом случае, ключ нужно будет отдать на ремонт, с последующей пропайкой.

Во втором, стоит попробовать перепрошить ключ. В 80% случаях, это решает все вопросы. Если нет, то покупать новый и его подключать к системе авто.

Более редкие случаи, связаны с ситуацией, когда ЭБУ залило водой и контакты замкнули.

Вместо вывода

Для тех кто видит такой значок сообщаем, что не на каждом автомобиле есть подобное уведомление. Но для других, Мы надеемся что помогли снять панику и разъяснили все нюансы. Как минимум, самостоятельно попробуйте заменить батарейку, как максимум, отправляйтесь в надежный автосервис где есть автоэлектрик.

Важно: Для того что бы убрать ошибку и не навредить автомобилю, обращайтесь к профессионалам.

У кого остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Мы с радостью ответим на все вопросы.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Обводим эмблему маркером по контуру и просверливаем отверстия под шлицы эмблемы и светодиоды.

Daewoo Nexia Journal

Я не стал выпиливать эмблему, а решил выжечь её паяльником! Так будет быстрее и нет риска что оргстекло треснет!

Daewoo Nexia Journal

Daewoo Nexia Journal

Готово!

Так же выжигаем внутренние отверстия.

Daewoo Nexia Journal

Daewoo Nexia Journal

Далее приступаем к обработке надфилем.

Daewoo Nexia Journal

Расплавленные края легко отлетают при нажатии на них.

Daewoo Nexia Journal

Вытачиваем надфилем по нужным размерам.

Daewoo Nexia Journal

Daewoo Nexia Journal

Я обклеил эмблему с внутренней стороны алюминиевым скотчем для лучшей отражаемости.

Daewoo Nexia Journal

Daewoo Nexia Journal

Спаеваем светодиоды +-+ Оргстекло прихватываем клеем к эмблеме. Я взял светодиоды по 1.8v По этому напряжения хватит на все диоды ещё и останется сдецл. Можно сопротивление небольшое поставить.

Daewoo Nexia Journal

Daewoo Nexia Journal

Daewoo Nexia Journal

Плюс прикрутил прямо к проводу.

Daewoo Nexia Journal

Установил. Посадил на герметик.

Daewoo Nexia Journal

В принципе неплохо получилось.

Daewoo Nexia Journal

Daewoo Nexia Journal

Плохо одно! Днём еле видно. В планах всё же поставить 3х вольтовые диоды как на прошлом материале, тогда и днём будет видно. А в общем неплохо получилось!

Комментарии

Как снять шильдики с автомобиля


Это слово в обиходе водителей означает ярлык или эмблему, которая несет информацию о машине. По нему можно понять к какому бренду относится транспортное средство.

Бывают случаи, когда возникает потребность снять данный аксессуар, например, при тюнинге, ремонте или рестайлинге. Однако, чтобы убрать фирменный знак, не поцарапав поверхность кузова машины, надо знать способ крепления элемента.

Как удалить эмблему с автомобиля

Причин для снятия ярлыка может быть множество. Некоторые новоиспеченные владельцы недорогих автомобилей после покупки стараются навесить эмблему известных марок авто. Но, встречаются и такие водители, которых данный аксессуар раздражает. И тогда они его снимают.

Снятие шильдиков

Убрать фирменный знак с капота или крышки багажника можно самостоятельно, не обращаясь к услугам автомастерских. Работы выполняют в определенном порядке.

Следует разобраться, как закреплен ярлык

Вмешиваясь в конструкцию машины, нужно осознавать, что любое неправильное действие становится причиной поцарапанного покрытия или погнутого кузова.

Под ярлыком на лакокрасочном покрытии может образовываться ржавчина. Разрушение металла возникает из-за влаги, которая скапливается вокруг логотипа. Чтобы устранить дефект (вмятина, скол), следует демонтировать ярлычок.

Способов крепления декоративных вставок, накладок и надписей несколько. Они могут фиксироваться при помощи заклепок, клея, двухстороннего скотча.

Чтобы не испортить внешний вид авто, лучше всего обратиться к всемирной паутине. В интернете есть вся информация, касающаяся того или иного автомобиля.

В некоторых автомашинах производителем установлены пластмассовые направляющие для вставки ярлыка. Наиболее простой способ крепления ярлыка – это двухсторонняя клейкая лента или автомобильный скотч. От того, как фиксируется шильдик, принимается решение о его снятии.

Нагреваем клей

При посадке логотипа на автомобильный скотч, чтобы снять заводской элемент, нужно размягчить клейкую основу. Это делается нагреванием с помощью:

  • обычным бытовым феном;
  • кипятка.

В первом варианте горячая струя фена направляется на эмблему. Выдерживается несколько минут. После этого ярлык можно снимать. Во втором случае используется сильно нагретая вода из чайника или термоса, но не кипяток. Емкость подносят к логотипу и медленно поливают горячей жидкостью. Значок или надпись легко снимутся с металлической поверхности, поддев острым предметом.

Воспользовавшись этими методами, можно очистить кузов авто от ненужных наклеек, ярлыков, информационных табличек. В результате несложной процедуры поверхность авто будет выглядеть чисто и красиво.

Снятие

Одни автомобилисты придерживаются мнения, что в машине лучше ничего не менять, а другие, наоборот, желают максимально улучшить внешний вид автомобиля, внести свежую струю путем замены стандартных эмблем и накладок на другие. Замена бампера на тюнингованный или замена логотипа авто меняет внешний облик «железного коня».

Как снять шильдики с авто? Используя самые простые инструменты, можно удалить ярлык с поверхности автотранспортного средства самостоятельно. Любой водитель без определенного опыта и умения эту операцию сделает за считанные минуты, ознакомившись с видео на автомобильных сайтах.

После подогрева заводского элемента нужно только поддеть его чем-либо. Для этого подойдет любое подручное средство, которое есть в гараже (отвертка, нож, металлическая пластина и даже пластиковая карта).

Снятие шильдиков

Совет. Хорошо прогретая эмблема легко поддается. Если клей недостаточно размяк, не стоит пробовать отодрать ярлык: нужно повторить прием с кипятком или феном.

Существует еще один способ снятия шильдика, в котором используется капроновая нить, леска или гитарная струна. С их помощью нагретая деталь «отрезается» от основания. При работе следует использовать перчатки, чтобы не порезать руки.

Как это делается:

  • готовят нить нужной длины;
  • двумя руками держат за оба конца и заводят за край ярлыка;
  • натягивают нить;
  • движениями, как при работе пилой, продвигаются от одного края к противоположному по всей площади детали.

Для отрыва фирменного логотипа можно использовать пластиковую карточку или визитку.

Удаление остатков клея

Для этого существует ряд препаратов, которые эффективно очищают поверхность кузова от остатков клейкой массы. К ним относятся:

  • техническое средство WD-40 в виде аэрозоля;
  • уайт-спирит;
  • препарат для устранения битумных пятен.

В случаях, когда остатки скотча или клея трудно удаляются, применяют специальный круг, выполненный из плотной резины. Он не оставляет следов на лакокрасочном покрытии и служит очень долго. Применяется в качестве насадки на дрель.

Внимание! Если работающий на высоких оборотах круг долго держать на одном месте, то эстетический вид покрытия испортиться.

Снятие шильдиков

Рекомендации по демонтажу эмблем и информационных табличек

Изменение интерьера автомобиля добавляет ему индивидуальности. То же происходит и с внешним видом. Установка дополнительных аксессуаров, замена существующего логотипа на другой бренд, делает машину заметной среди подобных.

Основные советы по демонтажу ярлыков и информационных наклеек:

  1. Для снятия декоративных значков можно использовать канцелярский нож или бритвенное лезвие. Место вокруг детали нужно старательно заклеить моральным скотчем.
  2. Не рекомендуется применять абразивную металлическую нить. Несмотря на аккуратность мастера, в большинстве случаях она повреждает краску кузова авто.
  3. Перед началом работ необходимо запомнить место установки детали, чтобы потом поставить ее на прежнее место. На современных автомобилях в капоте под эмблемой вы не найдете отверстий. Поэтому, когда снять деталь, будет трудно понять, куда крепить другую эмблему. Лучше замерить расстояние от края или сфотографировать местоположение ярлыка на телефон еще до снятия.
  4. Используйте растворители для удаления остатков клея. Средство нужно применять согласно инструкции на упаковке товара.
  5. При работе с растворителями очистку нужно выполнять на открытом воздухе, чтобы избежать попадания в организм токсичных испарений.
  6. Если снятие эмблемы производить внутри помещения, то оно должно хорошо проветриваться и освещаться.

Чем старше автотранспортное средство, тем сильнее держится клеевая основа на поверхности кузова машины. Это объясняется способностью клея затвердевать и становиться жесткой.

Для удаления старого клея с автомобиля, понадобится специальные химические препараты для снятия основы или двухстороннего скотча, которые продаются в любом автомагазине или в магазине бытовой химии.

Не рекомендуется ставить на машину информационные таблички других транспортных средств, например, ярлык от Москвича заменить на VW. В нашей стране такая замена будет не замечена, а за рубежом можно получить иск от фирмы-производителя авто.

Самостоятельно снять эмблему не составит особого труда. Главное, все делать аккуратно, если и оставите царапину, то это будет на вашей совести. Подробно о замене шильдика на автомобиле можно посмотреть на видео в интернете.

Как снять логотип с машины

На каждом авто, купленном в салоне, имеются какие-то эмблемы. Большинство эмблем представляют собой марку, модель авто или логотип салона. На старых авто эмблемы прикручиваются через отверстия в кузове, но сейчас эмблемы приклеивают сильными клеями, которые не наносят повреждения краске. Чтобы безопасно снять эмблему с авто, вам придется сделать нечто большее, чем просто отклеить ее от кузова. Научитесь, как гладко и чисто снимать эмблемы с автомобилей.

В связи с этим я решил описать и дополнить видеопособиями (взятыми на интернет просторах, к сожалению — за неимением собственных) несколько способов:

— Нейлоновые стяжки — Очень удобны если есть пространство для манёвра, то есть есть возможность просунуть их между шильдом и корпусом авто. А удобство их обусловлено тем, что после непродолжительных манипуляций — стяжки скрепляются в кольцо, образуя петлю, за которую в последствии вытягивается логотип.

— 4 —
— Полироль — Необходим для тех, кто не планирует, после снятия заводских эмблем, устанавливать что то своё, а хочет просто ровный кузов без излишеств. Применяеться если после уайт-спирита или бензина — результат не 100%тен.

Вам потребуется:
— 1 —
Кипяток!
Как понятно из названия, метод заключаеться в ошпаривании(постоянном проливе эмблемы) кипятком.
Самый банальный и простой способ удаления логотипов с кузова авто. Но, к сожалению, в силу своей банальности — способен помочь в единичных случаях.

Надеюсь, что мой опыт и наглядные пособия, снимут массу ваших вопросов, а главное помогут вам, при самостоятельной борьбе — по нейтрализации стоковых значков.

Причины, по которым люди снимают или меняют заводские знаки с кузова своего автомобиля, бывают разные. Например, желающих купить престижный и мощный автомобиль премиальной марки предостаточно, но возможностей хватает далеко не у всех. Поэтому находятся шутники, водружающие шильдики, например, Toyota на УАЗ Патриот, BMW — на Brilliance V5, Mercedes-Benz — на Changan CS35, Volkswagen — на Zotye T600. Авось кто-то спутает.

Возникает логичный вопрос — законно ли это? Например, если водитель такой машины стал виновником ДТП и уехал с места аварии, то другой логотип может ввести в заблуждение очевидцев. Ведь масса людей, далеких от автомобильной темы, не в состоянии отличить, например, старую модель Toyota от UAZ, и уж тем более китайские копии от оригиналов, если на них отсутствует шильдик. В таких случаях свидетель запомнит несоответствующую эмблему и сообщит в полицию о марке, которая не имеет к произошедшему никакого отношения.

К тому же, какому-нибудь вредному гаишнику-формалисту при постановке ТС на учет в ГИБДД возможно будет недостаточно одного винномера, чтобы идентифицировать марку и модель автомобиля.


Кроме того, если учесть, что раньше у многих дилеров была мода обозначать машины своим шильдиком с названием, то такую надпись можно расценить, как навязанную рекламу. И подобные вопросы не раз обсуждались автолюбителями на форумах.

На самом деле в российском законодательстве запрет на устранение или замену шильдика на кузове ТС отсутствует. В пункте 2 ПДД указано, что на машинах должны быть установлены регистрационные знаки соответствующего образца, а Технический регламент Таможенного союза (Приложение 7) фиксирует требования о наличии и содержании уникального идентификационного номера. В Перечене неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС (пункт 7.18) сказано, что нельзя ездить на автомобилях с внесенными в их конструкцию изменениями. Но шильдик не является элементом конструкции, и она никак не изменится, если его устранить.

С другой стороны, формально логотипы всех автомобильных марок являются товарными знаками, и их использование без согласия правообладателя запрещено. Так что на гражданина, установившего на «Ладу» значок «Мерседеса», немецкий производитель в праве подать в суд.

Что касается дискуссионного вопроса о логотипе дилера, то Федеральный закон «О рекламе» (часть 4 статья 20) гласит, что установка на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой. Правда, там не уточняется, что понимать под отличительными знаками. В конце концов, шильдик всегда можно снять.

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › как снять эмблемы с багажника?

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КАКИМ ОБРАЗОМ АККУРАТНО МОЖНО СНЯТЬ ЭМБЛЕМЫ С БАГАЖНИКА ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ КРАСКУ? СПАСИБО!

Комментарии 24

у меня сенс, дырки и на капоте были и на багажнике
менял уродливые ЗАЗ значки на DAEWOO а то все не понимали чо за машина. А клеить шевролет с решеткой дэу и 100 кузовом пик идиотизма и колхоза… так как шевролет такой машины в принципе и нет))) только в россии)))

поддерживаю! переклейка это глупо! =)

У меня отклеились без проблем )

Я вообще все руками отодрал, правда задний шильдик пришлось аккуратно отверткой поддеть, но не советую можно поцарапать краску!Лучше леской как тут пишут…
Потом весь клей пальцами скатывал в комочки и удалял, протер обезжиривателем, правда остались очертания какие-то по контуру, взял полироль образивку и все это дело полирнул!
Как и не было…=)
А вот дырки…, изнутри квадратик виброизола, а снаружи лаком от царапин в чвет или карандашом, как тут пишут!
Я вот все никак лак не куплю…, тоже хочу дырки закрасить!=)

СПАСИБО!=)) а как быть со значком и дырками которые остаются на его месте?

если деу ланос то дырки останутся, если шевроле ланос то там дырок нету)

бери выше ЗАЗ ланос!=)))

если деу ланос то дырки останутся, если шевроле ланос то там дырок нету)

А еще можно с обратной стороны кусочек виброизоляции приклеить и вкатать. Черные точки замазать карандашом в цвет машины.

можно и так, при условии что отверстие будут мне кажется что не должно быть)

если деу ланос то дырки останутся, если шевроле ланос то там дырок нету)

У меня шевроле ланос 08г. от заза, дырки есть!(

просто я сколько видел значки деу всегда крепились на двухсторонний скотч и две шпильки а шевроле как правило только скотч ! значит у тебя уникальная можно так сказать эксклюзивная машина)

Да хз? Просто камеру зх врезал вместо него. отодрал скотч, а шильдик оказался на 2 пластиковых направляющих(даже не на шпильках) и скотче висел. Отчистил скотч Уайт спиритом, сначала намочил его как следует, подождал и скотч как смола течь начал. так в несколько подходов оттер)))

а от Уайт спирита краска на багажнике не потускнеет? а то гребаный скотч зае. анти селеконом очень плохо обтирается!=(( спасибо!=))

Уайт спирит нормуль, ни че не портится. Только не растворитель!

просто я сколько видел значки деу всегда крепились на двухсторонний скотч и две шпильки а шевроле как правило только скотч ! значит у тебя уникальная можно так сказать эксклюзивная машина)

У меня тоже есть под шилдиком два отверствия

если деу ланос то дырки останутся, если шевроле ланос то там дырок нету)

еще как остануться!

если деу ланос то дырки останутся, если шевроле ланос то там дырок нету)

дырки есть! на моей крыжке багажника

СПАСИБО!=)) а как быть со значком и дырками которые остаются на его месте?

Клипсами для панелей заткни дырки. Дешево и аккуратно.

При помощи лески. Остатки скотча смыть уайт-спиритом.

про леску всё верно, а вот уайт-спирит может не справится и тогда на помощь придёт анти-силикон !

Я предложил бюджетный вариант))) Антисиликоном гораздо лучше. НО ТОЛЬКО НЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ!

Дэу Моторс - Daewoo Motors

Daewoo Motors ( / d aɪ ж ˙U / DY -woo ) была южнокорейская автомобильная компания , основанная в 1937 году как "Национальный Motors". Компания несколько раз меняла название, пока в 1983 году она не стала называться «Дэу Моторс». Столкнувшись с финансовыми трудностями, в 2001 году она продала большую часть своих активов General Motors , став дочерней компанией американской компании, а в 2011 году название «Daewoo» было окончательно удалено, а компания переименована в GM Korea .

СОДЕРЖАНИЕ

История

Компания была основана как «National Motor» в 1937 году в Бупён-гу, Инчхон , японская Корея . Название было изменено на «Saenara Motor» в ноябре 1962 года. Саэнара собирала и продавала Datsun Bluebird PL310 . Saenara, первая автомобильная компания в Южной Корее, была оснащена современным сборочным производством и была основана после того, как в 1962 году правительство Южной Кореи объявило о политике развития автомобильной промышленности. В 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая изменила свое название. в Shinjin Motors после установления сотрудничества с Toyota .

После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor основала совместное предприятие с General Motors под названием GM Korea , но в 1976 году было снова переименовано в Saehan Motor . GM Korea вскоре продала свой Rekord под маркой GM Korea вместе с Chevrolet 1700, базирующейся в Холдене Торана .

Член группы Daewoo

После того, как Daewoo Group получила контроль в декабре 1982 года, с января 1983 года название было официально изменено на Daewoo Motor Co. До 1996 года все автомобили базировались на моделях General Motors . Все модели Saehan получили название «Daewoo», обновленный Maepsy стал Maepsy-Na. Модели серии Royale были сохранены, Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke (март 1982 г.), Royale Prince (июль 1983 г.) и Royale Salon Super (март 1986 г.). Выше линейки Royale в 1989 году был добавлен флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial со стилем, напоминающим современные Chrysler Imperial и New Yorker , а также роскошные японские седаны. Выпускался до 1993 года.

Первым дополнением к Daewoo стал Daewoo LeMans 1986 года , основанный на Opel Kadett E. Его трехдверные версии назывались Racer, а пятидверные - Penta-5. Этот автомобиль имел международные амбиции для GM, поскольку он продавался почти во всем мире как Pontiac LeMans, Asüna GT и SE или Passport Optima. Этот автомобиль производился до февраля 1997 года, что стало одним из самых больших успехов Daewoo Motor. В 1986 году Daewoo также предложила модифицированную версию Nissan Vanette .

В 1987 году они создали Espero , разработанный Bertone , положив начало традиции Daewoo Motor моделей, созданных итальянскими дизайнерами. Daewoo Heavy Industries (DHI) представила в 1991 году мини-автомобиль Tico , который продавался у дилеров Daewoo Motor. DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo , все три были основаны на моделях Suzuki . Когда выпуск линейки Royale Series был прекращен, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями Prince и Super Salon или B cabin до 1997 и 1999 годов соответственно.

В 1992 году совместное предприятие с General Motors закрылось, оставив Daewoo Motor как независимую компанию.

В 1994 году Daewoo начала импортировать Honda Legend второго поколения, чтобы заменить снятый с производства флагман Imperial под названием Arcadia. В этом году LeMans также получил небольшое обновление, и все варианты (трех, четырех и пятидверные) продавались под названием модели Cielo .

Первый подлинный продукт Daewoo Motor, Lanos , был представлен в конце 1996 года. Он породил три варианта: четырехдверный, трехдверный, названный Romeo, и пятидверный, Juliet, ставший первой моделью целого нового семейства. автомобилей, которые будут созданы. Стайлинг был по Джорджетто Джуджаро «s Italdesign фирмы. Одной из его главных особенностей была новая корпоративная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которая должна была использоваться на многих из следующих автомобилей Daewoo. В феврале 1997 года была запущена модель Nubira , первая модель Daewoo, производимая на их новом заводе в Кунсане . Он был разработан итальянской основе I.DE.A института . В марте 1997 года последовала модель Leganza среднего размера , также разработанная Джорджетто Джуджаро , заимствовав некоторые стилистические элементы у существующего концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года .

В 1998 году был представлен один из самых известных автомобилей Daewoo - Matiz . Дизайн был снова подписан Джорджетто Джуджаро и основан на его концептуальном автомобиле 1992 года «Луччиола», который изначально задумывался как замена Fiat Cinquecento . Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Daewoo представила Magnus , который был развитием существующей модели Leganza. Проданный в Корее вместе с Leganza, до конца производства последнего в 2002 году он существовал в двух вариантах: Classic и более спортивный Eagle. Rezzo минивэн также была введена в начале 2000 года Матиз, Ланос и Nubira получил в середине жизни подтяжку лица в 2001 г. В 2002 г. Magnus L6 был введен, оснащенный первым Daewoo в рядный шестицилиндровый двигатель , с новой передней решеткой и лампы . В том же году Daewoo также представила малолитражку Kalos , призванную заменить Lanos.

Приобретение и последующая продажа SsangYong Motor

В 1998 году, после финансового кризиса в Азии , Daewoo Motor приобрела проблемную компанию SsangYong Motor , специализирующуюся на полноприводных автомобилях , но в 2000 году снова ее продала, потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. Его модели продавались под знаком Daewoo-SsangYong в Южной Корее, в отличие от других регионов, где они продавались под торговой маркой Daewoo. Флагманский лимузин SsangYong, председатель , был интегрирован в модельный ряд Daewoo, став председателем Daewoo, с новым корпоративным грилем Daewoo, состоящим из трех частей.

Продажа Daewoo General Motors


К 1999 году вся группа Daewoo столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена продать свое автомобильное подразделение. Кандидатами на эту операцию были Hyundai, связанный с DaimlerChrysler , Ford Motor Company и альянс GM - Fiat . Наконец, именно General Motors приобрела активы Daewoo Motor.

В 2002 году компания Daewoo Commercial Vehicle Company была выделена из материнской компании Daewoo Motor Co. Ltd. В 2004 году она была приобретена Tata Motors , крупнейшей индийской компанией по производству легковых и коммерческих автомобилей.

Зарубежные обязательства

Daewoo владела долей в АвтоЗАЗе , украинском производителе автомобилей , с 1998 по 2003 год, создав совместное предприятие АвтоЗАЗ-Daewoo. CKD сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году в Украине , а затем был принят для полномасштабного производства , как и ZAZ Lanos . Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собрана для местного рынка на Черноморском филиале. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году корпорация УкрАВТО выкупила холдинг АвтоЗАЗ в 2002 году. Все производственные мощности АвтоЗАЗа (в первую очередь МеМЗ и Черноморский сборочный завод) были включены в ЗАЗ. Компания даже приняла новый логотип. Доля Daewoo в совместном предприятии была выкуплена швейцарским предприятием Hirsch & CIE в 2003 году.

В августе 1992 года Daewoo создала Uz-DaewooAuto , совместное предприятие в Асаке , Узбекистан , используя присутствие большого местного этнического корейского меньшинства . В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

В 1994 году Daewoo приобрела компанию Automobile Craiova в Крайове , Румыния , которая производила производную от модели Citroën Axel , Oltcit Club . Название компании было изменено на румынскую Daewoo Motor, сокращенно Rodae, а позже - на Daewoo Automobile Romania. Весь производственный комплекс был отремонтирован, чтобы производить в основном модель Cielo, а затем и другие модели. До 2008 года она производила модели Daewoo Cielo, Matiz и Nubira для румынского рынка, а также автомобильные запчасти на экспорт, такие как двигатели и коробки передач для GM Daewoo и других компаний. Завод был приобретен румынским правительством и продан компании Ford в 2007 году (официальное соглашение было подписано 21 марта 2008 года). Производство моделей Daewoo было остановлено в мае 2008 года, и Daewoo Automobile Romania превратилась в Ford Romania .

Daewoo также инвестировала в польскую Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в 1995 году, создав совместное предприятие под названием Daewoo-FSO для сборки городского автомобиля Matiz, преемника Tico , который был очень популярен на рынке Восточной Европы . С января 2005 года FSO начала выпускать Матиз и Ланос под собственной торговой маркой.

Создав совместное предприятие с польской компанией Fabryka Samochodów Ciężarowych (FSC) в 1995 году, Daewoo также создала Daewoo Motor Polska, которая производила фургон Daewoo Lublin и пикап Daewoo Honker на основе бывшего Tarpan Honker . Daewoo Motor Polska и британский производитель фургонов LDV вместе в этот период времени разработали фургон Maxus, а после банкротства Daewoo Group LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструмент и перевезла его с завода Daewoo в Польше на площадку LDV. в Бирмингеме . Затем FSC была продана новой материнской компанией Daewoo General Motors британской инвестиционной группе Intrall, а дизайн Honker - польской компании Andoria-Mot.

В 1998 году Daewoo Motor приобрела 50,2% Avia , в чешской автомобильной компании. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В том же году компания стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской Республике и начала производство польских фургонов Lublin и новой линейки грузовиков Avia D60 / 90. General Motors' котрый план не включает Daewoo-Avia в 2001 г. В 2005 году компания обогнала инвестиционной группы Odien Capital Partners , а в октябре 2006 года подразделение легких грузовиков перемещается под концерна Ashok Leyland в Индии , становится Avia Ashok Leyland Motors Company (AALM).

В 1998 году мелкосерийная сборка Lanos, Nubira и Leganza началась в Таганроге , Россия , на заводе ТагАЗ- Донинвест. Автомобили продавались на местном рынке под маркой Донинвест, как Ассоль, Орион и Кондор соответственно. Проект не имел особого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën для производства Berlingo и Hyundai для производства Accent .

После выкупа General Motors в 2002 году Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам. Сделки на поставку предварительно собранных комплектов CKD закончились в 2005 году, и с этого момента предприятия были вынуждены полагаться на собственные производственные мощности.

Маркетинг за пределами Южной Кореи

До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.

В Европе Daewoo Motor начала продавать Espero и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и достигла умеренного успеха в продажах, особенно у британских покупателей, где Daewoo стала популярной в основном благодаря своим конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили были проданы по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет. В 1996 году она заняла 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.

Диапазон Европейский Daewoo был обновлен в 1997 году с запуском Ланос , Nubira и Leganza с 1997 Matiz городской автомобиль был выпущен в 1998 году, и был большой успех для компании, особенно в не-азиатских странах , таких как Италия , где он выигрывал множество наград, в том числе награду «Автомобиль года» три раза подряд, в 1998, 1999 и 2000 годах.

Затем были выпущены модели Rezzo (или Tacuma), Evanda (Magnus) и Kalos, а затем внедорожники на базе SsangYong : Korando , Musso и Rexton . После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Lacetti был последним автомобилем, имеющим значок Daewoo в Европе. Позже другие модели Daewoo были переименованы в Chevrolet.

Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, Австралии и многих других странах, вплоть до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков, Lanos был заменен Chevrolet как Aveo , тогда как Nubira и Leganza были заменены брендами Chevrolet или Suzuki .

В январе 2005 года в Европе был представлен бренд Chevrolet, а весь модельный ряд Daewoo был просто переименован в Chevrolet. Официальный слоган General Motors гласил:

«Daewoo достаточно выросла, чтобы стать Chevrolet».

Также считалось, что это новое имя стало возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально, после банкротства Daewoo, побега бывшего председателя Ким У-Чуна и, в первую очередь, дела «Daewoo Affaire» во Франции (закрытие и пожар завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция), торговая марка Daewoo сильно испортилась. image, так что GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив Daewoo «двойную почку» на Chevrolet «бабочка». ".

Winstorm и Tosca были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя также использовался Chevrolet Matiz), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позднее в модельном ряду Chevrolet Europe появилась тенденция к унификации: модели Spark и Cruze носят одни и те же названия на всех европейских рынках.

Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие предприятия Daewoo Motors не были частью плана поглощения General Motors. Примерами рынков, на которых он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo, являются Румыния ( Daewoo Automobile Romania , до 2008 г.), Украина ( ZAZ , лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет ( Daewoo Motor Egypt , до 2012 г.) и в качестве исключения - Вьетнам ( VIDAMCO , 100-процентная дочерняя компания GM Daewoo , производила модели под брендом Daewoo до 2011 года, после чего производство в Южной Корее было прекращено). Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистане (как Uz-DaewooAuto ) до 2015 года, тогда как в Польше модели Daewoo продолжали производиться (под брендом FSO ) до 2008 года.

Эмблемы, слоганы и логотипы

  • Первым логотипом автомобиля была надпись «DAEWOO» Daewoo Group.
  • Серия Royale имела логотип в виде короны, очень похожий на логотип футбольной команды Daewoo Royals.
  • Затем на автомобилях был использован логотип «двойная буква D» (как на Cielo, Espero, B cabin, Imperial и т. Д.).
  • Джуджаро переработал этот логотип в 1994 году (впервые был замечен на концепте Bucrane).
  • На европейской линейке внедорожников (Korando, Musso, Rexton) Daewoo Motor использовала новую версию этой эмблемы, более квадратную. Позже этот логотип использовали Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd (грузовые автомобили) и Tata Daewoo.
  • Эмблема GM Daewoo в 2002 году: модернизированная эволюция логотипа Daewoo Motor
  • 1995: «Другая автомобильная компания? Это будет Daewoo» (Великобритания).
  • 1995: «Дэу, вот кто» (США)
  • 2000: «Лучшее будущее»
  • 2002: "Вождение инноваций"
  • 2008: «Новые пути, всегда»

Автомобили Daewoo Performance

Daewoo Performance Automobiles была подразделением компании GM Daewoo по производству высокопроизводительных автомобилей. Как и HSV Холдена , компания модифицировала модели GM Daewoo в Южной Корее и продавала их под торговой маркой DPA .

Смотрите также

  • Южнокорейский портал
  • Автомобильный портал
  • Портал компаний

Читайте также: