Как снять значок шкода на багажнике

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Skoda-UkrClub Форум

Заказал необходимые значки:
Эмблема на капот 1ST853601AAUL — 709 руб.
Эмблема на багажник 5J0853621AAUL — 1023 руб.
Помыл машину и приступил к замене. Начал с фронтального.
Сразу скажу, что на моей шкоде невозможно было снять фронтальный значок, не снимая панельки, на которой он закреплен, почему — будет видно дальше.

Итак, сначала снимаем панельку, отщелкивая крепления под капотом:

Крепления отщелкиваются узкогубцами (некоторые сильно утоплены и подобраться к ним не просто).

SVI » 25 мар 2019, 18:06

Откручиваем винт 1 и отщелкиваем крепления 2.

SVI » 25 мар 2019, 18:08

Снимаем накладку вместе с приклееным к ней фронтальным значком. Вот как они выглядят:

Красным обозначены места, где пластиковые крепления эмблемы входят в накладку.

SVI » 25 мар 2019, 18:10

Крепления расплющены, поэтому не срезав их, не получится отклеить эмблему. Срезаем крепления и аккуратно отклеиваем эмблему.

Стираем остатки клея(я делал это пальцем) и обезжириваем поверхность для приклеивания нового значка.

SVI » 25 мар 2019, 18:11

После приклеивания устанавливаем накладку обратно на капот.

Фронтальный значок установлен!

SVI » 25 мар 2019, 18:12

Переходим к заднему значку. Я видел много разных способов его снять, но хочу поделиться еще одним, на мой взгляд, очень удобным инструментом в этом деле — стреппинг лента. Это такая очень плоская и очень жесткая лента, которой стягивают, например, коробки из под крупной бытовой техники или мебели. Соответственно и найти её можно на любой помойке)

SVI » 25 мар 2019, 18:14

Стреппинг лента легко входит под значок, движениями влево-вправо легко срезает клеевую прослойку.

Значек снимается за 10 секунд, удаляем остатки клея и обезжириваем поверхность перед приклеиванием новой эмблемы

SVI » 25 мар 2019, 18:15

Задняя эмблема, в отличие от передней, имеет штырьки, которые входят в пазы двери багажника. Т.е. неровно его установить невозможно — это радует.

Замена эмблемы багажника и левого указателя поворота в зеркале.

Всем привет!
Наконец-то сегодня появилось свободное время, погода хорошая, солнечная и не жарко. Самое то ехать в гараж.
Уже давно начала облезать эмблема на крышке багажника. Видел, конечно, и более худшее состояние эмблем на других шкодах. Но как только подойду к багажнику, сразу бросались в глаза её облезающие края.

Решено было прикупить оригинальную зеленую. Многие ставят нового образца, но мне больше нравятся именно родные.
Заказывал эмблему еще в конце марта. На тот момент её цена была 1080 р.

Чтобы демонтировать старую эмблему, погрел её женским феном для волос и срезал рыболовной плетенкой 20 lb, которую попросил у знакомого рыбака. Просто просунул этот шнурок за эмблему и движениями влево-вправо постепенно срезАл им двухсторонний скотч. И одновременно тянул на себя. Почти сразу эмблема отклеилась от крышки багажника.

На крышке багажника остались следы скотча. Удалял их с помощью обезжиривателя.

Перед установкой новой эмблемы протер еще раз место установки на крышке багажника обезжиривателем и погрел немного феном. С новой эмблемы с двухстороннего скотча снял защитную пленку и аккуратно установил эмблему на место. Грел некоторое время установленную эмблему феном и одновременно прижимал ее рукой к крышке багажника. Когда эмблема остыла, руку отпустил. Результат на фото.

Теперь про левый указатель (повторитель) поворотов, установленный в зеркале водительской двери. Накрываться он начал еще в прошлом году осенью. К ноябрю работали только крайние 2 светодиода.

На зеркале правой двери уже менял несколько лет назад. Запись в БЖ есть, а в ней ссылка на подробный процесс замены.
Как и в прошлый раз прикупил оригинальный указатель. Брал в ноябре прошлого года за 1312 р.

При разборке зеркала понял, что лоханулся и не взял с собой очки и налобный фонарик. Если зрение вблизь хреновое, как у меня, и нет фонарика, то верхние защелки крепления зеркального элемента не видно. Солнце еще больше притупляло зрение. Переехал в тенёк и хоть что-то смог увидеть. Кое как все таки удалось снять зеркальный элемент.

Фото процесса разборки:

Попытался отмыть. Пластик отмылся хорошо, а вот этот силумин только частично. Все таки стало чище, чем было.

Потом собрал зеркало в обратной последовательности, проверил — работает.

Когда приехал домой, решил разобраться из-за чего вышел из строя указатель поворота. Взял фен и хотел уже отклеить стекло, но увидел такую картину. За стеклом была вода.

Вот так вот, парни. Не герметично сделаны эти повторители. На правом у меня камень в повторитель попал и соответственно влага. Светодиоды накрылись. А на левом получается, что тупо стекло не герметично приклеено, раз там вода оказалась.

Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

Снять с авто шильдики

Жаргонное слово «шильдик» сменило словарное «шильда». Это табличка (значок, ярлык, эмблема) на автомобиле с информацией о товаре. Иногда возникает необходимость (а когда-то – просто каприз) сменить или освежить внешний вид щитка. Поэтому полезно знать, как правильно снять с авто шильдики, чтобы не пострадал кузов.

Методика удаления шильдика

Стайлинг проржавевших или окислившихся деталей – не единственная причина, по которой необходимо снять шильдики с машины. Кузовной ремонт под покраску также требует удаления автоаксессуаров.

Щиток может погнуться при столкновении машины с препятствием или в аварии: тогда владельцы снимают шильдики с авто, устанавливают новую эмблему. Паспортная табличка (именно такой термин принят в технической документации), обозначающая модель авто, тип двигателя, может раздражать на переднем бампере или крышке багажника. Тогда принимают решение отклеить шильдик с автомобиля.

Снятие шильдика проволокой

Снятие шильдика проволокой

Причин, как и способов снимать информационный щиток, много. Но важно делать все по порядку.

Узнайте, как крепится ваша эмблема

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

На разных марках и моделях, в зависимости от года производства, логотипы прикрепляют по-иному. На старых машинах кузовные элементы монтировали основательно. В крышке багажника просверливали отверстия, в которые и вставляли заклепки: детали могли закручиваться или защелкиваться.

Но самый распространенный способ установки таблички, который практикуется в последние 25 лет – двухсторонний скотч. Перед снятием детали выясните у знакомых или в интернете, на чем держится щиток на авто вашей марки. Исходя из этого, легко определить, как снять с машины эмблемы.

Нагрейте клей

Если заводские элементы посажены на двухсторонний скотч, нужно нагреть клей, размягчить основу, и только потом убрать эмблемы с авто.

Кипяток

Вам потребуется термос, чайник или другая посуда с горячей (но не кипящей) водой. Поднесите емкость к детали, равномерно поливайте в течение нескольких минут. Плюс способа: прогретая табличка не ломается при снятии.

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Метод безопасен и тем, что не влияет на лакокрасочное покрытие: после удаления щитка вам не предстоит дополнительный ремонт.

Прогрев феном

Воспользуйтесь бытовым (не промышленным) феном. Включите прибор, направьте горячую струю воздуха на металлическую наклейку. Размеренно проводите из стороны в сторону в течение нескольких минут.

Снятие

После прогрева детали выбранным способом предстоит аккуратно снять ее. Подготовьтесь к процедуре: список приспособлений короткий, все подручные средства найдутся в доме или ремонтном чемоданчике в вашем багажнике. Но, возможно, вы сами придумаете рациональный и эффективный способ снятия надоевшей или требующей ремонта таблички.

Подденьте эмблему отверткой

Возьмите небольшую отвертку, оберните ее клинообразную часть кусочком лоскута ткани, держите под рукой полотенце, мягкую чистую ветошь. Удобно также работать пластиковым клином.

Нужно поддеть эмблему за верхний левый уголок, подложить под инструмент тряпку, чтобы не поцарапать ЛКП. Теперь с осторожностью двигайте отвертку ниже и вправо одновременно с полотенцем.

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Хорошо прогретая деталь легко поддается. Если клей недостаточно размягчился, не нужно насильно отдирать эмблему: повторите манипуляцию с кипятком или феном.

Используйте зубную или капроновую нить, чтобы отклеить эмблему от кузова

Демонтаж шильдика удобно выполнять с помощью «режущего» инструмента: зубной или капроновой нити, рыболовной лески. Из предложенных приспособлений наиболее слабая — зубная нить. Смотря по величине таблички, вам потребуется 3-4 куска по полметра длиной. Леска и капроновая нитка крепче.

Тонкие в диаметре приспособления могут с легкостью порезать руки, поэтому работайте в перчатках.

  1. Отрежьте нужный кусок нитки.
  2. Намотайте ее концы на ладони.
  3. Заведите нить за уголок эмблемы.
  4. Сделайте натяжку лески.
  5. Начинайте «пилить», продвигаясь к противоположному краю таблички.

Как вариант подручного инструмента, используйте гитарную струну.

Снимите эмблему с помощью пластиковой карты

Универсальная пластиковая карта нашла применение и в деле снятия шильдика с корпуса машины. Старой визиткой, просроченной кредиткой подденьте сначала уголок, потом край логотипа с правой стороны. Углубляясь под значок, двигайтесь в левую сторону.

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Если вы отклеиваете не отдельные буквы, а длинные таблички целиком, начните удаление шильдиков с авто и с другого края. Так вы сохраните щиток, если намерены использовать его повторно.

Удалите остатки клея

Следы клея с кузова удалите неспиртсодержащим средством для снятия лака. Воспользуйтесь также специальными бытовыми химическими веществами, которые продаются в хозяйственных и автомагазинах, действуйте по прилагаемой инструкции.

Сложнее с металлической табличкой: на ней остается клеящая лента. Средств для снятия остатков скотча и удаления следов клея достаточно.

Техническое аэрозольное средство для удобства пользования продается с трубочкой. Нанесите ВД на шильдик. Через несколько минут жидкость проникнет внутрь ленты, размягчит клеевую основу, и вам останется протереть место сухой тряпкой, поддеть скотч, удалить его с поверхности.

Уайт-спирит

Особенность клеящих основ такова, что со временем они становятся жестче. Поэтому чем старше авто, тем труднее удаление шильдика.

Уайт-спирит

Для таких случаев подходит «тяжелая артиллерия» – уайт-спирит:

  1. Намочите ватный спонжик средством, промокните всю заднюю поверхность таблички.
  2. Оставьте деталь на несколько минут для пропитывания.
  3. Подденьте ленту за край, снимите.

Повторите процедуру, если не удалось убрать скотч за один прием.

Средство для удаления битумных пятен

Такие препараты содержат щелочь, спирт, нефтяные фракции. Вещества токсичные: работайте в хорошо проветриваемом гараже или на улице. Нанося Liqui Moly, Pingo или другие средства, надевайте перчатки. Когда остатки скотча и старого клея промокнут, удалите их сухой тряпкой.

Советы

Тюнинг кузовных аксессуаров освежает экстерьер машины, придает ей индивидуальность. Автолюбители накопили немалый опыт в деле доработки логотипов, эмблем, других мелких деталей на бамперах, крыльях, дверях.

Советы по снятию информационных щитков:

  1. Убрать шильдики с автомобиля можно тонким канцелярским ножом с легко гнущимся лезвием. Но предварительно заклейте малярным скотчем кузов выше и ниже детали, чтобы не поцарапать краску.
  2. Скотч с таблички соскребите бритвенным лезвием, немного согнув его и заклеив изолентой нерабочую сторону.
  3. Остатки клея и скотча удобно убирать специальным диском. Купить приспособление можно в автомагазинах, где продают расходники на машины. Диск, насаженный на шуруповерт, выполняет функцию ластика. После обработки протрите микрофиброй поверхность.
  4. Не работайте абразивной металлической нитью: она гарантированно повреждает ЛКП.
  5. Если вы намерены после ремонта и покраски кузова установить снятую деталь на прежнее место, снимите координаты логотипа: замерьте расстояние от таблички до фар, края крышки багажника. Либо сделайте на телефон фото шильдика перед снятием. Совет важен для эмблем без крепежных элементов.
  6. В деле удаления следов от клея помогают антисиликон и обезжириватель. Применяйте химические средства по инструкции.
  7. Если вы не планируете монтировать на корпус машины снятый щиток, после удаления остатков клея и скотча отполируйте место, где располагалась эмблема, покройте воском.

Заботьтесь о собственной безопасности: работайте в перчатках, в освещенном и проветриваемом помещении.

Предупреждения

Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.

Но и здесь есть два предупреждения:

  • Не устанавливайте на машину информационные таблички других марок. Так как логотип – это товарный знак фирмы, использовать его без согласия правообладателя нельзя. Формально японский производитель может подать на вас в суд, если эмблему Toyota вы установите на «Ладу».
  • Вооружившись знаниями, как отклеить шильдик с автомобиля, применяйте их только в отношении собственного авто.

Помните, что присвоение чужих логотипов – распространенное явление. В народе оно называется «шильд-вандализм», а по закону квалифицируется как кража.

Замена значков На ОКТАВЕ

Всем доброго времени суток! Дело было так! Сидел я на лавочке, а напротив меня стояла Октава. Сидел и смотрел и смотрел на ее логотип родной и понимал, что хочу избавиться от этого логотипа с зеленью. Потопал домой и залез на Drive2 и начал юзать по тачкам в поисках номеров эмблем нового образца.Не прошло и 3 мин, как я нашел номера, но к моему огорчению задняя эмблема была большего диаметра чем стоит на машине. Сначала расстроился, но все же полез в нет в надежде найти адекватный размер эмблемы и наткнулся на статейку. В этой статье автор отписался, что на fl в идеале подходит эмблема от фабии и размер и даже пазы, но к огарчению номера не было в статье.Ну что здравствуй экзист !))) и полез он в дебри экзиста, по нескончаемым и непонятным каталогам и начал материться.Плюнул я на этот экзист и полез в автодок(это не реклама), вот это то каталог по мне, все понятно и просто по шкодам и даже картинки разборчивые)))) нашел этот номер и все заказал.

получил их и начал приниматься за дело.
Для замены эмблем мне потребовалось:
пластиковая карточка 1шт.
кусочек тряпки 1шт.
стекло очиститель 1шт.
пару сигарет с зажигалкой, перекур то должен быть)))

Итак начнем:
берете ненужную пластиковую карту и аккуратно подсовываете ее под значек с любой стороны.

Аккуратно проходите карточкой по всему кругу эмблемы и начинаете медленно оттягивать эмблему на себя, что бы скотч остался на эмблеме, а не на кузове.

В идеале снять не получится, все равно где то останется клей от скотча, так что берем стеклоочиститель и тряпку и начинаем усердно удалять остатки клея.

чуть было не забыл, потом обязательно покурить, а кто не курит просто полюбоваться проделанной работой.
дальше
обезжиривать нам уже ничего не надо, потому как стеклоочиститель с содержанием спирта и все уже обезжирил, пока мы оттирали . Берем новую эмблему и снимаем защитную бамажку и аккуратно вставляем пластиковые направляющие в отверстия на крышке и прижимаем сильно, но без фанатизма, дабы не погнуть железо.
И да будет вам счастье.

Значок аккуратно утоплен в паз и приклеен, как буд то так и было)))
после установки еще раз надо прижать значек для лучшей фиксации скотча.
ОПИСАЛ Я ЗАМЕНУ ЗАДНЕГО ЗНАЧКА, ПЕРЕДНИЙ ЗНАЧОК ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ КРОМЕ ТОГО, ЧТО ТАМ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НЕ ПОДХОДЯТ ПО ОТВЕРСТИЯМ .САМИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НА ЗНАЧКЕ Я ОТЛОМИЛ И ПРИКЛЕИВАЛ НА ГЛАЗ .
ВОТ КАК ТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ, НАДЕЮСЬ ДОХОДЧИВО РАСПИСАЛ ВСЕ.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Каждый производитель пытается создать автомобиль, который будет не только осуществлять функцию транспортировки, но и сможет удовлетворять и другие потребности водителя и пассажиров. Автопроизводитель Skoda известен по всему миру. Его автомобили, как правило, отличаются повышенным удобством, так как в процессе производства уделяется особое внимание организации внутреннего пространства. Даже самая маленькая деталь в этих машинах порой может выполнять сразу несколько функций. Интересный факт - в машинах Skoda есть такие функции, о существовании которых автовладельцы могут даже не догадываться. Рассмотрим, какие «фишки» предусмотрела Skoda и для чего они необходимы.

Каждый производитель имеет свой слоган. У Skoda он звучит следующим образом - « Simply Clever ». Даже в настоящих условиях производитель пытается придерживаться его - простые вещи он старается наделять полезными свойствами. При этом, максимально сохраняется отличная эргономика внутреннего пространства. Казалось бы, простые, но полезные дополнения в автомобиле, выделяют модели данной марки на фоне других.

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

-->autoenjoy -->

В чешской компании Skoda принято указывать на правой стороне крышки багажника лифтбека или седана и на пятой двери универсала (оригинальное название универсалов в Skoda - Combi , но новые универсалы Octavia называют - Estate ) название модели. Например: Octavia , Superb , Roomster .



Теперь упорядочим названия моделей Skoda в соответствии с размерными классами.

· Superb – европейский размерный класс D

Под названием модели крепится хромированная табличка, на которой может указываться вид системы впрыска топлива ( FSI , TSI , MPI , TDI ), тип двигателя (дизельный - TDI ), объём двигателя в литрах (1.8), тип трансмиссии (полный привод – 4 x 4) и комплектация данного автомобиля ( SLX ).



На обновлённых в 2008 году Octavia последнего поколения надпись « TSI » пишется слева на багажнике. На моделях встречается аббревиатура « HTP », обозначающая, что под капотом установлен двигатель с высоким крутящим моментом. Иногда в аббревиатуре « TDI » литеру « I » покрывают красным цветом. Интересно, что на Skoda Fabia с двигателем 1,2 ( 54 л .с.) надпись « HTP » ничем не примечательна, а вот мотором 1,2 ( 64 л .с.) буква « P » в надписи выделена . У двигателей 1,4 л , 101 л . с. с индексами AUB или BBZ на кузове крепится красный шильдик «16V». Моторы 1,4 л , 74 л . с. (индекс AUA, BBY или BKY) отличаются цветом шильдика 16V на кузове. Само же наименование «16 V » означает, что в газораспределительном механизме 16 клапанов (« V » от английского « valve » - клапан). Подобно «16 V » на Fabia встречается «20 V » Turbo на Octavia . В этом случае у каждого цилиндра по пять клапанов. Так же как и у многих других марок, у Skoda есть заряженные версии моделей, таких как: Octavia , Fabia . Эти версии носят дополнительный шильдик « RS » прямо под названием модели. Также эти буквы можно увидеть на решётке радиатора, что выглядит очень эффектно. Шильдик напоминает английскую букву « V », за ней следуют заветные « RS ». На значке могут присутствовать несколько различных цветов (зелёный и красный). На крыльях автомобиля могут присутствовать шильдики с названиями комплектации ( Ambiente ).

Модель Skoda Octavia tour так и обозначается - словом « tour ». Эта модель производится параллельно с Octavia второго поколения, а терперь и с рестайлинговой Octavia . Существует модификация повышенной проходимости базового микровэна Roomster - Roomster Scout. На пятой двери багажника под названием "Roomster" на хромированной табличке будет написано " S cout". Помимо этой надписи, Scout можно отличить от обычного Roomster по защитному пластиковому обвесу и повышенному до 17 см клиренсу.



Ни для кого не секрет, что кроме заводских надписей на автомобиль дилерами, занимающимися непосредственно продажей данной марки, наносятся названия своей сети автосалонов (например: Автомир и др.).

Поясним что такое TSI , FSI , TDI , MPI , HTP , 4 x 4.

TSI , FSI - принципе это одно и то же, только TSI (раньше называли TFSI ) в отличие от FSI - это непосредственный впрыск c турбонаддувом – Turbo Fuel Stratified Injection (послойный впрыск топлива с турбонаддувом).

При разработке нового силового агрегата за основу был взят двигатель 1,4 л и 1,6 л FSI с цепным приводом ГРМ. Главной особенностью двигателя TSI является концепция, получившая название Downsizing. Она заключается в комбинации непосредственного впрыска и двойного наддува, за счет чего удалось превзойти мощность двигателей с большим объемом при довольно внушительном снижении расхода топлива. По сути, двигатель 1,4 TSI является первым в мире бензиновым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива и двойным нагнетателем. Двойной наддув с применением подключаемого компрессора и турбокомпрессора позволяет достичь крутящего момента 240 (220) Нм при 1750 (1500) об/мин для рядных 4-цилиндровых двигателей объемом 1,6 и 1,4 литра соотвественно.

TDI - ( Turbocharged Direct Injection )- турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском.



MPI - ( multi point Injection ) - термин, обозначающий распределённый впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.

HTP - ( High Torque Performance ) - двигатель с высоким крутящим моментом, достигаемом на низких оборотах, что обеспечивает высокий комфорт, эластичность и мягкость езды.

4 x 4 - обозначение полного привода.


0

Прогон - Mega s tic ot 1000

подробно можете узнать тут

0 0

Главная особенность этих умных детских часов – наличие GPS трекера, позволяющего родителям определить местонахождение ребенка. Кроме того, Smart Baby Watch оснащены кнопкой SOS для совершения экстренного вызова на запрограммированные телефонные номера, как по инициативе ребенка, так и при возникновении нештатной ситуации – снятие часов с руки, либо выход за пределы установленных границ.

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую


Поскольку у меня а/м черного цвета я решил поменять эмблемы старого образца на новые от CITIGO. В частности колпачки оригинальных литых дисков и эмблемы передняя и задняя. Выяснил каталожные номера чтобы они подошли один в один по размеру. Вот они: Колпачки — 5JA601151FOD, передняя эмблема — 1ST853601AAUL, эмблема задняя — 5J0853621AAUL. Заказал и теперь они у меня ждут своего часа, буду менять все разом уже скоро. Уверен, что смотреться машинка будет по новому и более стильно.

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую

Цена вопроса: 2 800 ₽

Ранее Замена тормозных колодок и дисков по кругу Далее Подготовка к ТО — 90000км (Замена ГРМ, помпы, приводного ремня).

Как заменить эмблему на новую?

Обмен практическим опытом, примеры самостоятельного ремонта и обслуживания от опытных пользователей

Хочу заменить эмблему Шкоды на вариант нового образца. Как это можно сделать самостоятельно, не повредив кузов со стороны багажника и капота?

SVI » 25 мар 2019, 18:05

Вот нашел такие рекомендации

Заказал необходимые значки:
Эмблема на капот 1ST853601AAUL — 709 руб.
Эмблема на багажник 5J0853621AAUL — 1023 руб.
Помыл машину и приступил к замене. Начал с фронтального.
Сразу скажу, что на моей шкоде невозможно было снять фронтальный значок, не снимая панельки, на которой он закреплен, почему — будет видно дальше.

Итак, сначала снимаем панельку, отщелкивая крепления под капотом:

Изображение

Крепления отщелкиваются узкогубцами (некоторые сильно утоплены и подобраться к ним не просто).

SVI » 25 мар 2019, 18:06

Изображение

Откручиваем винт 1 и отщелкиваем крепления 2.

SVI » 25 мар 2019, 18:08

Снимаем накладку вместе с приклееным к ней фронтальным значком. Вот как они выглядят:

Изображение

Красным обозначены места, где пластиковые крепления эмблемы входят в накладку.

SVI » 25 мар 2019, 18:10

Крепления расплющены, поэтому не срезав их, не получится отклеить эмблему. Срезаем крепления и аккуратно отклеиваем эмблему.

Изображение

Стираем остатки клея(я делал это пальцем) и обезжириваем поверхность для приклеивания нового значка.

SVI » 25 мар 2019, 18:11

После приклеивания устанавливаем накладку обратно на капот.

Изображение

Фронтальный значок установлен!

SVI » 25 мар 2019, 18:12

Изображение

SVI » 25 мар 2019, 18:14

Стреппинг лента легко входит под значок, движениями влево-вправо легко срезает клеевую прослойку.

Изображение

Значек снимается за 10 секунд, удаляем остатки клея и обезжириваем поверхность перед приклеиванием новой эмблемы

SVI » 25 мар 2019, 18:15

Задняя эмблема, в отличие от передней, имеет штырьки, которые входят в пазы двери багажника. Т.е. неровно его установить невозможно — это радует.

Изображение

Задний значок установлен!

SVI » 25 мар 2019, 18:17

И напоследок сравнения фото ДО\ПОСЛЕ:

Изображение

Изображение

Вернуться в Своими руками

Кто сейчас на форуме

У истоков компании

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую
Логотип Slavia (1895—1905)

История Шкоды начинается совсем не с автомобилей. В 1895 году в городе Млада Болеслав два амбициозных молодых инженера наладили выпуск велосипедов, назвав компанию собственными фамилиями Laurin&Klement. Большая часть комплектующих поставлялась чехам из Туманного Альбиона, но это не помешало им назвать собственный бренд «Slavia». В этот период появился и первый логотип — изображение колеса в окружении липовых листьев, что символизировало славянское происхождение знака.

Новый этап развития фирмы, начавшийся в 1905 году, ознаменовался сменой бренда, претерпел изменение и логотип. Теперь основу составляли инициалы основателей L&K, располагавшиеся в центре круга, окруженного лавровыми листьями. Выбор именно этого растения, возможно, объясняется созвучностью фамилии владельца — Laurin с англоязычным словом laurel, обозначавшим растение, которым чествовали победителей. Своя виктория была и у L&K – в 1905 году компания выпустила первый автомобиль.

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую
Логотип Laurin&Klement (1905—1925)

Рождение легенды

Важной вехой для компании L&K стало слияние с фирмой Pilsen Skoda, произошедшее в 1925 году. Последняя ведет историю с 1869 года, когда Эмиль Шкода купил механический завод, а в 1923 году сумел зарегистрировать логотип, включавший собственное имя. Дела компании шли в гору и она участвовала в знаковых проектах того времени — сооружении Суэцкого канала и строительстве электростанции на реке Ниагара. Знак L&K присутствовал на радиаторе фирменных автомобилей вплоть до 1926 года, после чего окончательно заменился на логотип Шкода.

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую
Логотип Skoda (1926—1933)

Объединение двух брендов имело коммерческую цель — увеличить производство и расширить присутствие на автомобильном рынке. Новому игроку понадобился собственный логотип. Это был овал, по периметру которого располагался лавровый венок, а внутри находилась надпись. Но такая эмблема Шкода оказалась не слишком удачной (перестала использоваться с 1933 года) и параллельно с ней появился другой вариант, положивший начало современному логотипу.

Речь идет о знаменитой парящей стреле индейца — такой рисунок победил в организованном дизайнерском конкурсе, проходившем в Праге. Было предложено два изображения — одно со стрелой, стилизованной пятью перьями, а другое тремя. Первый логотип не прижился и существовал только в 1924-1925 годах, а второй просуществовал не одно десятилетие.

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую
Логотип Skoda (1926—1996)

Но почему индейская тема? Существует немало предположений, но ни одно не имеет точного подтверждения. По одной версии это заслуга коммерческого директора компании Т. Маглича, предполагавшего поместить на значок Шкода голову индейца в шляпе, украшенной перьями. Другая версия отсылает за авторством шильдика к Эмилю Шкода, который во время визита за океан сдружился с местным индейцем, везде сопровождавшим его. Возможно, это и не так, но картина с профилем брутального индейца долгое время украшала кабинет босса компании. Некоторые исследователи считают, что этот портрет и послужил основой для логотипа.

В любом случае выбор оказался верным, ведь именно с этим логотипом автоконцерн пережил взлеты и падения, став хорошо известным массовому автолюбителю. Правда, имя автора нетленного шедевра осталось неизвестным. Круглый знак сине-белых тонов со стрелой и тремя перьями наносился на машины вплоть до 1990 года, после чего стал использоваться в производстве некоторых оригинальных комплектующих.

Символы современности

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую
Логотип Skoda Auto (1999—2011)

В 1995 году, когда праздновался вековой юбилей, одна из моделей компании Skoda Felicia отметилась специальным логотипом, узнаваемым по цифре «100», помещенной в центр зеленого круга. В 1999 году знак Шкода лишился привычного лаврового венка, но сохранил узнаваемый корпоративный стиль. Знакомая зеленая стрела была помещена на белом поле, вписанном в черный круг.

В 2011 году увеличился размер стрелы, которая стала сильнее акцентировать внимание на себе. Ушел в прошлое естественно-зеленый цвет, уступивший место более насыщенному оттенку Skoda Green. На внешней кромке появилась стильная хромированная окантовка. Надпись покинула круг и расположилась над ним, лишившись слова auto. По мнению авторов обновленного значка, он более точно отражает важные принципы автоконцерна — свежесть и целеустремленность. На современных автомобилях эмблема применяется в монохромном варианте без зеленых оттенков, что соответствует динамичности и приверженности высоким технологиям.

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую
Логотип Skoda (с 2011)

Что означают символы логотипа?

Официально чешский автоконцерн интерпретирует смысл символов эмблемы следующим образом:

  • большой круг – высокое качество продукции, универсализм и претензии на всеохватность;
  • крыло – глобальное продвижение продукции, технические инновации;
  • круг (глаз) – широта идей, точность производства;
  • стрела – стремление к прогрессу, производительный труд;
  • зеленый цвет – экологичность производства, «зеленые технологиям», повторная переработка материалов;
  • черный цвет – столетние традиции производства.

Развитие автоконцерна из Чехии

В девятнадцатом веке на территории Чехии открылось предприятия производившее металлические детали. Другим направлением компании стало машиностроение. Это была интересная и динамичная ниша в те времена. Корпорация была основана Эмилем Шкода. Его имя и легло в основу мощнейшего бренда современности.

Активная работа в машиностроении началась концерном в конце XIX века. В это же время с конвейера завода сходили велосипеды. Компания тесно сотрудничала с производителями из Британии. Благодаря доскональной автоматизации сборки ей удалось поставить на рынок множество велосипедов. Далее корпорация начала развиваться стремительными темпами:

  • в изготовление разных машин внедрялись инновационные производственные технологии;
  • в кратчайшие сроки бренду удалось выпустить первое легковое транспортное средство, сразу ставшее доступным чехам;
  • корпорация всё время развивалась, не забывая о собственном имидже, выпуская качественный продукт;
  • благодаря расширению модельной линейки производителя начали узнавать далеко за пределами Чехии;
  • уже в начале XX века Skoda признали крупнейшей компанией в стране.

Как поменять логотип?

Для замены значка на капоте автомобиля Skoda не потребуется особых знаний и инструментов. Сама процедура подразумевает следующие действия:

  • Строительным феном разогревается клей под эмблемой. Это необходимо для размягчения клеевой основы.
  • Пластиковая карточка просовывается в зазор между шильдиком и капотом. По кругу логотип отсоединяется от основания.
  • Острым ножом устраняются остатки клея.
  • Поверхность обрабатывается обезжиривателем.
  • Направляющие новой эмблемы устанавливаются в посадочное место.
  • Значок прижимается через мягкую тряпку для фиксации клея на капоте.

Загадочный индеец на капоте

  • Во время путешествия по Америке Эмиль Шкода всё время находился в сопровождении индейцев.
  • Он сильно сдружился с одним из сопроводителей. Его фотография долго висела в кабинете основателя корпорации. Она напоминала о добрых поступках.
  • Когда создавался логотип в его основу легло это фото. Оно являлось самым ценным воспоминанием об основателе компании.
  • Почти столетие изображение индейца является основной эмблемой автоконцерна из Чехии.

Конечно, это ничем не подтверждённая история. Нет фактов что Эмиль Шкода ездил в Америку для обмена опыта с другими автопроизводителями. Еще сложнее доказать, что в США его сопровождали индейцы. Зато портрет реально долгое время висел в кабинете Эмиля Шкода. Его изображение до сих пор красуется на стене.

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую

Skoda Octavia, 2011

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую

Skoda Octavia, 2012

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую

Skoda Octavia, 2012

Замена старой эмблемы Шкода Октавия на новую

Skoda Octavia, 2010

Посмотреть больше машин на Дроме

Ответить с цитированием

«разбил болеро|стал загораться дадчик лампы накаливания при всех работающих лампах.»

Приборная панель Skoda Octavia: описание значков

Приборка Октавии

Стоковая приборка Skoda Octavia постоянно изменялась во время выпуска авто. После модернизации и обновления оборудования щиток также менял облик. Здесь появлялись другие индикаторы. Примечательно то, что описание элементов узла будет актуально для всех поколений машины. Значки являются унифицированными и подходят для большинства современных и классических авто.

Панель приборов Шкода Октавия: обозначения значков и надписей

Панель



Далее приведены значения индикаторов, которые встречаются на щитке разных поколений.

Горит восклицательный знак в треугольнике на приборке Октавии

Значок руля на приборке Октавии

Красный или оранжевый указатель говорит о том, что модуль ЭУР работает неправильно. Для устранения неполадки требуется обратиться к специалистам.

Знаки на панели Октавия Тур

обозначения



Шкода в кузове А4 выпускалась вплоть до 2007 года. Здесь применялись стандартные индикаторы, принятые всеми производителями. Указанная выше расшифровка значков будет актуальна и здесь.

Приборка Октавии А5: обозначения лампочек

символы


Более продвинутая панель версии А5 выпускалась долго. В авто с 2008 года обновилась приборка. Здесь появился более крупный дисплей, куда изготовитель частично перенес датчики. Отображаются лампочки, которые не поместились на самой доске.

Указатели и индикаторы имеют аналогичное значение, что и у других версий машины.

Приборка Октавии А7: расшифровка

пояснения


В версии А7 приборка используется цифрового типа. Здесь полностью убраны классические шкалы, вместо них используется большой дисплей с нанесенной разметкой.

Стрелки и индикаторы остались прежними. Описание, приведенное в начале актуально и здесь.

Ошибки на панели Octavia

Полный список неисправностей насчитывает более тысячи позиций и имеется только у мастеров сервисных станций. Далее приведены ошибки, полученные при помощи диагностического сканера, метода, позволяющего более точно определить причины поломок.

КодРасшифровка
0105Датчик расходометра воздуха неисправен.
0112/113Датчик температуры воздуха работает неправильно.
0116-118ДТОЖ работает некорректно.
0121-123ДПДЗ передает неправильные данные.
0131-141Ошибки ДК.
0201-204Неправильно работают форсунки цилиндров.
0230Датчики топливной системы передают неверные сигналы.
0300-304Обнаружены пропуски зажигания.
0326Цепи подушек безопасности функционируют некорректно.
0335Модуль ESP неисправен.
0336ДПКВ функционирует некорректно.
0342Датчик ESC обрыв цепи или повреждение модуля.
0422Каталитический нейтрализатор износился или отказал.
0444/445Клапан очистки канистры с активированным углем неисправен.
0501Повреждение магистралей климатической установки.
0506/507ДПКВ передает неверную информацию на холостом ходу.
0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети автомобиля.
1123/1124Проблемы с пропорцией топливной смеси.
1510/1513Неправильно работает клапан ХХ.
1552/1553Аналогичная проблема.
1529/1586Модуль управления коробкой передач поврежден.
1605/1606Датчик ускорения функционирует некорректно.
1611/1613Контрольная лампа MIL неправильно работает.
1800/1801Иммобилайзер работает неправильно.
1803Неправильный сигнал ЕСМ

EPC на приборке Октавии — что это такое

лампочка

Для устранения поломки потребуется полностью проверить всю проводку и топливный насос.

Не работает щиток Октавии

  1. Возможно перегорел предохранитель. Плавкую вставку меняют и все начинает работать как нужно.
  2. Повреждение проводки. Нередко провода перетираются от вибрации или механических повреждениях. Также сюда относится ослабление клемм и контактных групп. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются.
  3. Неполадки в самом щитке приборов. Здесь все сложнее. Плата не ремонтируется, деталь подлежит полной замене.

Как снять щиток

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
  3. Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
  5. Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
  6. В конце можно полностью демонтировать прибор.

Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: