Как собрать электровелосипед иж байк фермер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Иж-Байк Фермер 24 6


Ищете положительные и негативные отзывы о Иж-Байк Фермер 24 6?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Иж-Байк Фермер 24 6 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Иж-Байк Фермер 24 6, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Иж-Байк Фермер 24 6

Отзывы про Иж-Байк Фермер 24 6

Достоинства:
Устойчив, нормально везет меня и покупки до 150 кг.( вместе со мной) Мне нельзя поднимать более 3 кг, а здесь сложил все в корзину и руки свободны.

Недостатки:
Плохо идет по щебенке, при повороте переворачивается, если не притормозил. Нет запчастей. За 2 года стерся задний барабанный тормоз, в магазине таких нет. Слабые тормозные ручки, рассыпалась. Корзина передняя плохо сварена, разошлась по швам, пришлось стягивать проволокой. На каждом камешке вытряхивает душу, амортизаторов нет совсем, приходится приподниматься на педалях. По траве, песку пробуксовывает, по дождю застревает в мокром грунте, по снегу почему-то едет боком Выпускает это чудо Ростовский велосипедный завод, но дозвониться туда невозможно.

Комментарий:
Приобрела это чудо отечественного велопрома 2 года назад через интернет. По вопросу сборки сразу позвонила в магазин и меня проконсультировали, подсказали как найти ролик на ютубе. Так как у меня проблемы с позвоночником, я искала транспорт для поездки в магазин, у мужа инвалидная коляска на аккумуляторе и мне не раз приходилось толкать ее домой, при разрядке , поэтому искала транспорт, который при схожей ситуации не надо тащить на себе.

Достоинства:
Велосипед удобен для перевозки мелких грузов или же для покатушек с друзьям в основном он полезен для детей с ДЦП , пенсионеров , девушек которые не умеют кататься на велосипеде или же детей есть вариации и на 20 колесах для детей от 8 до 15 лет.

Недостатки:
Единственный минус это большая коробка которая сделана в РФ .

Комментарий:
У тех у кого ученая степень совет не покупайте этот велик так же это касается школьников 17-18 лет которые думают что это горные велосипед . А так если у вас руки из того места растут ,то час потраченного времени и велосипед готов . Говорю это ,как тот кто собирал эти велосипеды с самого начала их поставок в РФ.. И на будущее если ваши руки из ж**ы ,то этот вел не для вас . Кстати для людей которым лениво крутить педали есть вариация электро ..

Недостатки:
Нет внятной инструкции по сборке.очень сложен в сборке.очень широкая,тяжелая конструкция.дешевый китайские комплектующие

Комментарий:
очень тяжелый и широкий велосипед.едет плохо.руль удержать невозможно.он вращается,как хочет.очень расстроена.хочу всех предостеречь от покупки данного чуда отечественного автопрома!

Недостатки:
очень тяжелая,широкая и громоздкая конструкция.Китайские дешевые комплектующие.переключатель скоростей совсем не нуженНет нормальной инструкции по сборке.Очень сложен в сборке

Комментарий:
Очень не удобен в эксплуатации. Огромный, широкий.едет плохо.Зачем 6 скоростей на "тачке"совершенно не понятно.Наш автопром верен себе

Достоинства:
У меня больные ноги далеко ходить тяжело, а тут открыл входную дверь, сел и поехал магазин, рынок друзья, море, по делам.
Разворачиваешься на месте, устойчивость, когда на рынке людно сидишь спокойно пропускаешь людей и по тихому крадёшься никому не мешая, не вставая отовариваешься.
Тяга хорошая, подъезжаю к бордюру на первой, остановился нажал на педаль и он полез сам на поребрик. Из за того, что колесо меньше стандартного толкательная мощность увеличивается, а 6 - скоростей то что надо.

Недостатки:
Когда собрал, заднее правое ведущее тяжело вращалось, отдал задний мост в ремонт (нужны съёмники для разборки), вернули со словами эллипсная втулка затирала, а может прокатили по ушам. Стал сам разбираться, вроде нашёл, болты крепления ленточного заднего тормоза задавливали мет. диск, ослабил законтрил, нормально. К стихийному рынку от меня не далеко дорога ровная ПРЯМАЯ метров 200 с 1 - 2 скорости катится сам.

Комментарий:
Этот велик не для горных дорог и гонок, а для перевозки грузов, для деловых поездок, неспешного созерцания, и как надёжный друг.
Сейчас стоит сигнализация чуть тронешь орёт как припадочная, + габаритные сигналы, + звонок, всё с пульта, заряд на 2 месяца. Свет два съёмных фонаря, тоже на аккумуляторах.
Почему в рекламе указан "задний ножной тормоз", это как нажимать ногой рычаг заднего тормоза, который на РУЛЕ, а чё круто бы смотрелось.

Достоинства:
Может использоваться в качестве самоходной тачки для перевозки грузов на небольшие расстояния

Недостатки:
Самый главный недостаток- низкое качество комплектующих- сыромятина, голимый китайский ширпотреб начального уровня.
Отсутствие нормальной инструкции по самостоятельной сборке.
Низкая проходимость на траве, легком бездорожье, снеге, то есть в нормальных условиях эксплуатации, раз он "Фермер".
Тяжёлый ход. Еле на 1-й прямой передаче заезжает в горку(асфальтовую), нужна понижайка. Если вы живете в многоэтаэтажном доме и мечтаете ездить на нем на огород/дачу-забудьте: он тяжёлый и неповоротливый, на каждой кочке его кидает

Комментарий:
При покупке мотивировался: 1. такой велосипед может быть полезен в хозяйстве. 2. Нужно поддержать отечественного производителя ("Иж"). Оказалось следующее: велосипед пришёл в коробке, инструкция по сборке мягко говоря ни о чём, благо в ютубе ролик есть по сборке основных узлов, остального достигаешь опытным путём. Все комплектующие, может быть кроме рамы,- самый ширпотребный дешманский Китай. Рама похоже единственная "отечественная деталь", но может быть и крылья ещё, судя по их кривизне, при сборке и наладке которых использовался молоточек.Зато как грело душу название "Izh"(Иж)-родное, наше. После сборки велосипеда сразу приступил к его модернизации. Во-первых, с завода велосипед комплектуется низкопрофильной резиной с дорожным(лысым) рисунком протектора.Ведущим же колесом является заднее правое и конструктивно оно не загружено. То есть, при малейшем сопротивлении(например, на траве, песке) ведущее колесо пробуксовывает, шлифует, но не едет. Поэтому пришлось докупить вместо штатных 24х1,75 лысых, нештатные 24х1,95 с внедорожным рисунком протектора.Это сыграло положительную роль: высокопрофильные покрышки стали смягчать неровности дороги, компенсируя отсутствие подвески, и улучшилось сцепление с дорожным покрытием. Так же заменил штатную корзину на маленький кузов собственого изготовления.Только после это он начал служить по назначению-что- то возить на небольшие расстояния. Грузил не более 50кг(больше не приходилось)-вполне себе прёт.
Для езды на трехколесном нужно обучаться почти с 0, так как управление отличительное от двухколёсного. При заходе в поворот нужно заранее снизить скорость, так как при повороте одно из задних колёс отрывается от земли и при малом опыте велосипед может перевернуться. На неровностях велосипед трясёт. Эти вещи отчасти вызваны отсутствием амортизации. Излишне длинный хвостик тросика переключения скоростей попал под звёздочку трещётки,намотался и разрезал её(см.фото). Звездочка оказалась ПЛАСТМАССОВОЙ.Вот и всё качество комплектующих.

Достоинства:
удобство 3 колеса это устойчивость можно покатать ребенка грузовой не дорого стоит

Недостатки:
когда крутишь педали едет то вправо то влево.малая грузоподъемность хоть бы 150 100 кг без учета водителя.два колеса надо ставить впереди руля это улучшает управление велосипедом

Отзыв: Электрический велосипед IZH bike - с велосипедом по жизни,для здоровья и мобильности

Электрический велосипед фото

В этот раз я напишу про электрический велосипед моего дедушки, он использует его для поездки на дачу, отличный электровелосипед на который никаких прав не нужно. Надпись сбоку на раме обозначает, что велосипед сделан у нас в России в городе Ижевск.

Электрический велосипед фото

На первый взгляд это обычный велосипед, совсем ничем не примечателен. Имеет как и все багажник спереди и сзади, переключатели скоростей.

Электрический велосипед фото

В отличие от обычного велосипеда, на этом установлена батарея под сиденьем, которая абсолютно не мешает при поездке. При зарядке сиденье легко отклоняется вперед и потом подключается зарядное устройство, сам блок зарядника раза в два больше чем от ноутбука.

Электрический велосипед фото

На фото видны провода, которые находятся внутри рамы, возле педалей. Когда увидела, думала что во время дождя или езде по лужам может что-нибудь замкнуть. Но нет, сделано все довольно герметично, все качественно.

Электрический велосипед фото

Заднее колесо, обычный обод и подножка.

Электрический велосипед фото

Вполне хорошие амортизаторы на переднем колесе.

Электрический велосипед фото

Ключ зажигания, который вставляется на раме, под рулем.

Электрический велосипед фото

Рама широкая, совсем необычная на первый взгляд.

Электрический велосипед фото

Переключатель скоростей и передние тормоза находятся на правой руке.

Электрический велосипед фото

Слева находятся задние тормоза, сигнал и включатель передних фар.

Данный электрический велосипед, это тот велосипед который в большей степени полностью обеспечивает движения. Велосипед IZH bike отличает от простого обычного велосипеда:
-наличие электродвигателя
-аккумуляторной батареи
-вспомогательные фары, указатели поворота, замок зажигания.
В отличие от мотоцикла, этот электровелосипед может приводиться в движение с помощью педалей. Можно следить за своим весом и здоровьем, крутя педали как на обычном велосипеде, так и ехать просто не применяя никаких усилий, благодаря электродвигателю.

Огромный плюс в том, что при наличие электропривода, на этот велосипед не нужно водительских прав или каких- либо удостоверений. Батарея 36в, наибольшую скорость по прямой дороге развил 30км/час. Это довольно быстро, на велосипеде кажется что вот-вот взлетишь! На одном заряде проезжает 40-50 километров, после полной зарядки батареи, которая заряжается полностью в течение 12 часов. Единственный минус конечно в том, что весит он по больше обычного велосипеда и это логично, ведь на этом двигатель и батарея. Вес данного аппарата около 40 килограммов.

Грузоподъемность вполне позволит кататься на велосипеде вдвоем, максимально может принять на себя до 120 килограммов чистого веса. Но честно говорю этого не испытывали, так как катали только детей на багажнике. При езде велосипед выдает чуть слышимый шум двигателя, не громче чем езда на обычном велосипеде.

Трехколесный велосипед Фермер: достоинства и недостатки

Транспортное средство производится российской компанией, пользуется спросом среди жителей деревень и городов, выделяется прекрасной грузоподъемностью и удобной эксплуатацией. В выпуске обновленной модели трехколесного велосипеда Иж Байк Фермер предусмотрены некоторые улучшения, к которым относятся улучшенная покраска, качественные материалы, из которых изготовлены детали.

Велосипед Фермер

Трехколесный велосипед Иж Байк Фермер 24: описание транспортного средства и его ТТХ

Техника производится в России, представляет собой идеальное решение для перевозки грузов в условиях деревни и по дорогам, не имеющим искусственного покрытия. Транспорт оснащен шестью скоростными режимами, что позволяет ему двигаться значительно быстрее по сравнению с аналогичными байками.

Модель, увидевшая свет после собственного предшественника, претерпела определенные изменения, благодаря чему получила следующие технические параметры:

  • рулевой узел усилен;
  • колесный диаметр – 24 дюйма;
  • крылья с хромированным покрытием получили защитный слой из краски;
  • все транспортное средство красится порошковым способом, благодаря чему нанесенный слой краски лучше противостоит различным повреждениям и воздействию ультрафиолетового света;
  • с целью повышения комфортных ощущений во время поездки, расположение руля и его геометрические формы изменили;
  • багажные корзины, расположенные спереди и сзади, усилили, чтобы обеспечить выдерживание большого багажа;
  • цепь стала короче, благодаря чему работа по переключению скоростей улучшилась;
  • колеса оснащены жесткими резиновыми покрышками, имеющими рельефный протектор;
  • задняя ось защищена заглушками, препятствующими попаданию в нее грязи;
  • светоотражательными элементами оснащены не только педали, но и крылья;
  • геометрия рамной конструкции изменилась, диаметр ее равен 16 дюймам;
  • налажен выпуск моделей с электрическим приводом. Емкость установленной аккумуляторной батареи типа Li-On составляет 38 В/12 А/ч, что обеспечивает безостановочное движение велосипеда на расстояние до 50 км. Для езды используют один из трех режимов: педали, ручку газа, комбинированный способ;
  • велосипед выдерживает максимальную нагрузку до 130 кг. Его длина – 1.7 м, ширина – 77 см.

Велосипед Фермер

Для изготовления такого транспортного средства используется стальной сплав. Это придает велосипеду надежность и гарантирует его продолжительный эксплуатационный период, но прибавляет ему дополнительный вес.

Цепь имеет специальную защитную накладку, предотвращающую попадание в нее элементов одежды либо мусора. Колеса защищены крыльями. В задней багажной корзинке разрешается перевозить грузы до 40 кг, передний отсек рассчитан всего на 15. Тормозная система двухтиповая: ободная спереди и ленточная – сзади.

Для окрашивания транспортных средств используют краски синего, красного, черного и серебристого оттенков.

Трехколесный взрослый байк Иж Фермер: достоинства и недостатки

Явными преимуществами такого транспортного средства считают его надежность, оперативное переключение скоростных передач, качественный материал, используемый в изготовлении руля и рамной части, наличие защиты от летящей в человека грязи, анатомическая сидушка, покрышки из жесткой резины.

Велосипед Фермер

Есть и определенные минусы: в уходе за транспортом возникают определенные сложности – каждую составляющую необходимо периодически осматривать и очищать от загрязнений, для чего приходится выполнять полную разборку велотранспорта. В продажу иногда поступают модели с искривленными рамами. Качество подшипников оставляет желать лучшего. На моделях с электроприводом контролер располагается под отсеком с аккумуляторной батареей, и его герметичность вызывает сомнения: дно следует защитить сразу, перед началом эксплуатации транспорта.

Комфорт при вождении, полезные рекомендации

Цепь укрыта кожухом из металла, штанины остаются целыми и чистыми. Для ночного движения предусмотрена фара, мощность которой позволяет гарантированно освещать от 6 до 8 м. дорожного покрытия. Светоотражающие элементы, расположенные сзади, прекрасно заметны в любое время суток. Если привыкнуть к особенностям управления и научиться удерживать баланс, перемещение по дороге будет проходить с комфортом, любая дорожная неровность сгладится классической велосипедной сидушкой с пружинными амортизаторами.

Если на вашем трицикле установлена свинцовая аккумуляторная батарея, в ее боковой части снизу сразу сделайте сверлом отверстие, через которую будет сливаться протекшая кислота.

Велосипед Фермер - батареи

Родные покрышки на 1.75 дюйма рекомендуется сразу поменять на двадцатичетырехдюймовую резину, ширина которой составляет 3 дюйма. Благодаря этому, на велосипеде станет удобней преодолевать кочки и другие неровные участки российских дорог.

Где купить взрослый трехколесный велосипед Иж Байк Фермер

Такую модель следует искать в магазинах, специализирующихся на реализации спортивных товаров. Средняя стоимость транспорта варьируется в пределах от 13 000 до 17 000 рублей за простой велосипед. Если на нем предусмотрена электрическая батарея, стоимость начинается от 20 000 руб.

Отзывы пользователей о взрослом трехколесном велосипеде Иж Байк Фермер

Приобретала такую модель для собственного использования, полностью довольна выбором. Мной преследовалась цель купить обычны велосипед из расчета выделенной для этого денежной суммы. Данный бак требованиям отвечал полностью, поэтому и выбор был сделан в его сторону. Модель простая, без электропривода. Стоимость весьма бюджетная, сборка несложная, наворотов, присущих современным байкам, нет. Прекрасно ведет себя на дорогах города, вот только подшипники быстро истираются.

Решила купить себе трехколесный велосипед Фермер, и со временем пожалела о своем выборе. В первый же день эксплуатации поняла, что рамная конструкция невозможно искривлена. Кроме того, байк приходилось постоянно чистить после очередной поездки. Если такое требование не соблюдалось – какая-нибудь из деталей однозначно выходила из строя. Через год решила продать, надоело. Стоимость, правда, бюджетная, но расходы на многочисленные ремонты поставили ее под сомнение.

Байк предназначен для решения определенных задач. Он подходит человеку, использующему такой транспорт редко, но имеющим желание владеть им. Только в этом случае все детали служат долго, бюджет не тратится на приобретение запасных частей или великов для катания на один год. Если его эксплуатировать ежедневно, долго не протянет, и в этом – основной минус.

Такой велосипед приобрела моя знакомая, из начинающих велосипедистов. Искала надежную недорогую модель, чтобы совершать прогулочные поездки по парку. Время от времени она обращается ко мне с просьбами выполнить регулировку байка, один раз пришлось менять подшипники. Но в целом – подруга транспортом осталась довольна.

Прогулочное транспортное средство рекомендуется использовать не слишком часто, выезжая на нем на ровную дорогу с целью совершить прогулку. Подойдет он и для загородных условий, когда в сезон необходимо привезти с дачного участка немного свежих овощей и фруктов.

Читайте также: