Опель корса глохнет на холостых оборотах

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Corsa. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Opel Corsa глохнет на холостом ходу

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваша машина начинает заедать а иногда даже двигатель выключается не зная почему.
Кажется очевидным, что это ненормально. Благодаря этой статье мы хотим попытаться предложить вам элемент ответа, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы потенциально можете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что вам придется меньше платить за ремонт своего Opel Corsa и избежать ограбления.
По логике вещей, если ваш Opel Corsa глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на большой скорости, вы окажетесь в большой опасности.

Вот различные причины, по которым ваш Opel Corsa может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Opel Corsa на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но с некоторыми людьми случалось такое: вы все время используете топливо в одном и том же месте? Если так, то это может произойти оттуда. Редко, но бывают случаи, когда автомобильные двигатели повреждены нечистым топливом. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, улучшится ли положение. Это маловероятно, но если это может решить ваши проблемы, то оно того стоит. когда ваш Opel Corsa глохнет на холостом ходу.
Если ничего не изменится, мы увидим несколько более технических причин, с которыми вы сталкиваетесь на своем Opel Corsa.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Opel Corsa глохнет:

Первое, что нужно иметь в виду, когда ваш Opel Corsa глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Opel Corsa. Вы узнали это имя? Вкратце, эта важная часть, также называемая UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический ящик, который объединяет большое количество электронных элементов, предназначенных для сбора электрических сигналов, обработки этих данных и отправьте информацию о различных частях вашего Opel Corsa. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
По логике вещей, в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Opel Corsa на холостом ходу.
Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который централизует всю информацию от нескольких датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Итак, вы можете себе представить, насколько важен ваш Opel Corsa.
По-прежнему говоря о датчике, подумайте также о своем датчике PMH. Роль последнего заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для расчета скорости двигателя и условий впрыска топлива.
Последняя электронная часть для просмотра, которая может заглохнуть ваш Opel Corsa на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
В другом случае неисправности просто необходимо повредить провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свои функции на вашем Opel Corsa.
Поэтому в этом параграфе мы упомянули электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Opel Corsa глохнет:

Прежде всего, забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Старайтесь чистить его почаще. ТНВД или даже регулятор давления вашего Opel Corsa также требуют частого обслуживания.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваш Opel Corsa глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Opel Corsa, что позволит адаптировать ее к скорости автомобиля. Таким образом, непосредственно воздействует на двигатель.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, - контактор Неймана. Это тот, кого мы знаем, не зная его имени, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы выключаем зажигание. Если вы чувствуете, что между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя есть задержка, это может быть причиной вашего Opel Corsa.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Opel Corsa может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, сначала подумайте о проверке более простых вещей, частичных засорений, а затем изучите электронные части, которые могут быть задействованы.
Если вы собираетесь заняться DIY DIY, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом специалиста.

Глохнет двигатель на Opel Corsa D. Необычная болячка о которой многие не знают.

Без диагностики трудно сказать, возможно в проводке дело.

Всем привет ! Случилась такая проблема ! Опель Корса Д , 2014 года , автомат . Включил аварийку и больше не выключается . Все цепи проверил , замыканий нет . Купил op-com . Все проверил , ошибок нет . Клемму снимаешь ,ставишь . А она постоянно моргает ! Уже несколько дней снимаю клемму , как куда приеду . Иначе сожрет АКБ ! Ездить куда то проблема . Может у кого была такая беда ? Грешу на ВСМ модуль , заказал на ЕВРОАВТО точно такой же . Но боюсь что нет с ним карпаса ! Буду рад любым советам !

@AUTO GLAV SNAB Да , беда оказалась в кнопке ! Не понятно как , перегорела предохранительная дорожка . Команда на выключение не проходила . Подцепил Б/У ВСМ , а кнопка не управляет . Меньше всего грешил на этот слаботочный узел . Но и такое бывает ! Спасибо за совет !

@AUTO GLAV SNAB Отключал , проверял ! Все тоже самое ! Вопрос . Если отключена кнопка , снята и затем одета клемма . Должна аварийка перестать моргать ? Или ее нужно отключать кнопкой ? И может произойти сбой программный в ВСМ модуле , и как его пере прошить ? Снял его разобрал , идеально чистый , как новый ! Все функции работают , но аварийка достала ! Завтра заберу б/у модуль с ЕВРОАВТО . Хочу его подцепить для проверки . Интересно будет моргать или нет . Похоже у вас не было такого случая . А как , если что , узнать карпас у б/у модуля ? Может подскажете . Модуль идентичен родному . Гарантия 14 дней . Можно будет вернуть если не узнаю пароль .

Здравствуйте, попробуйте отключить кнопку аварийки, если поможет, то дело в ней.

Здравствуйте у меня астра н с двигателем z20ler выкидывает. Ошибку по давлению наддува , тестером мерил сигнал датчика давления напряжение выходное 1,9 вольт на диагностике показывает 0,7 вольт сигнал датчика давления . Менял датчик давления менял ЭБУ прозвонил проводку до эбу от датчика давления , в чем проблема может быть ?

Здравствуйте, дело может быть в недодуве или передуве, зависит от ошибки.

90% видео это вода. Собственно самое важное и интересное не показано(к примеру как снимается блок). Какой диаметр трубок(переходников) используется? Совершенно не сложно это было сказать.
Про инженеров "опель"(на самом деле Дженерал Моторс конечно же..никаких инженеров опель давно уже нет) могу написать много ласковых слов. Ошибки в конструировании конечно не являются критичными, но настолько глупыми, что задаёшься вопросом о их компетентности. Подозреваю(даже наверняка именно так и есть), что разработка автомобиля производилась НОРМАЛЬНЫМИ инженерами, а вот весь обвес разрабатывали выходцы из бывшего СССР или стран СЭВ(или даже индусы ;). Исправлять их надо обязательно ибо оставлять этот автомобиль в том виде как он с завода выходит можно только первые пару лет(если повезёт)-потом всё равно придётся исправлять СТАНДАРТНЫЕ "косяки" и разница будет только в цене, а может быть придётся жизнью платить.

Двигатели от 0.8 а не от 1.0. Уже минус

Корса д от 1литра двиги, гугол в помощь

У меня опель мерива, залил блок порваным шлангом, купил блокбцм, но кода от старого авто нет, как быть? Может процессор ререпоять?

Можно заказать карпас по вин (считывается из самого блока), но это не 100% способ, так как вин мог быть изменён в блоке. Так же можно узнать карпас если есть магнитола от той же машины и блок не был отшит. Перепайка не вариант.

Смотрю ваши видео всегда по Опелям астры корсы инсигний!! Вектры Ц единицы!! Вектра более доработанная модель не имея таких проблем как астры?!

Опель корса глохнет при трогании из-за неисправности датчика абсолютного давления declips.net/video/-tMNFI9T_Cw/video.html

Забыл написать. Обороты не плавают работает как должна работать. Глохнет выборочно. Может пару дней ездить норм а может пару раз в день ни с того ни с сего глохнуть когда обороты падают.

Здравствуйте, причин множество и без диагностики сложно сказать.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял свечи. Пару дней все было хорошо. Через пару дней заметил что машина глохнет на ходу. Ошибки не горят. Немогу найти проблему. Бывает пару дней ездит нормально. А бывает по пару раз в день глохнет на светофорах или когда падают обороты. После этого момента заводится сложно. Хотя с утра завожу в минус 5 с полуоборота. Подскажите где копать.

У меня тоже начала глохнуть и заводиться через раз, причина выяснилось кончался датчик коленвал

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня тоже опель корса Д 2010г. Установили сигнализацию Старлайн А92 и Вебасту в 2012году и появилась проблемма следующего характера, когда отрабатывает Вебаста, садишься в авто запускаешь двигатель и авто сразу включает вентилятор охлаждения радиатора и он постоянно маслает, устанавливал всё у оф.дилера, я еду назад к ним они оставляют авто на ночь, запускают Вебасту и убеждаются в моих словах, долго думают и ставят мне тоже кнопку в районе блока BCM который отключает питание на эбу двигателя вроде! И после того как отрабатывает Вебаста я переключатель щелкаю туда-сюда обнуляя блок и он не видет перегрева или чего там и запускаю двигатель и вентилятор не включается, но этим летом я ездил по городу подъехал к магазину походил по магазину выхожу запускаю двигатель, а он не запускается стартер крутит и не запускается и при этом я не слышу бензонасос, машину на эвакуатор и в автосервис Опельклуб55, они роются проверяют бензонасос подавая питание на прямую он работает, и находят этот переключатель щелкают и авто запускается! Они мне говорят что этот переключатель может делать наводки на блок BCM и он может выкидывать всякие ошибки и может выкинуть ключи! Так ли это и как тогда сделать чтобы убрать этот переключатель и чтоб после отработки Вебасты не включался вентилятор?

Любые соединения проводов нужно пропаивать! Иначе через лет 5 следующий мастер будет слать минусы вам в карму, когда это место окислится и будет глючить проводка.

Не вводите людей в заблуждение! Все как раз таки наоборот, пайка и приводит к окислению проводки. Авто производители в инструкциях по ремонту запрещают использовать пайку при соединении проводов и рекомендуют именно обжим! a.d-cd.net/da5ef81s-1920.jpg

Добрый день, есть у меня такая проблема, что иногда машина не хочет заводиться, а вообще заводится нормально, в чем может быть дело, куда копать?

Здравствуйте! Причин может быть много, нужна диагностика. Например, это может быть бензонасос.

Corsa D: глохнет при первом заводе с наступлением холодов

проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

выбирай:
бензин
бензонасос
датчик холостого хода
датчик положения дроссельной заслонки
термодатчик двигателя

ясно поеду на столичку пусть они выбирают
ток первый вариант надо б исключить - у них к нему склонность

На ВОГе заправлялся?

иашина как долго ездит от заправки к заправке?

заправляюсь ANP-95
между заправками 1 неделя обычно

У меня было такое в прошлом году, при заправках на ВОГе 95, сменил на АНП - прекратилось. Сейчас заметил что АНП-шный 95 премиум даж не дотягивает до ВОГовского 92-го, хотя машина заводиться с первого раза. Думаю вернуться обратно на ВОГ.

В ответ на:
проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

Бензин нипричем. У малой тоже такая ситуация была. Фича, а не баг Скорее всего форсунки или свечи.

Свечи заменили на ТО-2 по моей просьбе, проблема не прошла. Форсунки проверил, тоже не они. Сменил заправку, проблема ушла.

В ответ на:
проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

В ответ на:
Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

100% не оно, машина ездит практически каждый день. так что простой в основном ночь или максимум 1 день.

У меня на Vectra C похожая проблема: при сильных морозах машина глохнет на светофорах (не держит обороты).
Были исключены:
- свечи (заменил на всякий случай)
- форсунки (почищены, хотя чистить было нечего)
- бензин (WOG (проблемы начались на нем, хотя может быть это и простое совпадение) -> OKKO -> Укравто 95+)

Вердикт официалов - дроссель.
Был заменен. Пока езжу тестирую. Проблема до конца не вылечилась, хотя возможно компу еще надо откалибровать свои мозги под новый дроссель (или наоборот) - официалы говорят что на это надо 300 км.

а у меня йопель вообще не заводился.
я пришел к выводу что или гореть нечему или не поджигается, так как вспышки были или редкие или вообще не было. свечи в норме (даже поменял).
пошел по пути исключения факторов
влил в бак бодягу для вытеснения влаги из топлива - стал заводится.
хотя еще грешу на то, что акум слабенький, и хоть и крутит резво, но напруга в бортовой цепи сильно просаживается и возможно не хватает ее ебу и модулю зажигания
Кстати хинт - один раз удалось завестись - поставил колеса ровно - вероятно электро усилитель на себя липиздричество брал.

В ответ на:
Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

100% не оно, машина ездит практически каждый день. так что простой в основном ночь или максимум 1 день.

Почему глохнет машина на холостых оборотах и троит двигатель OPEL CORSA D 1.4 A14XER? Поиск и ремонт

Началось все с того, что ехали-ехали, приехали в гараж и вдруг, машина заглохла, на автомате в паркинге.
Ну думали, это модуль зажигания или еще какая-то хрень, потом заглыхание стало проявлятся чаще и в драйве и паркинге и нейтрали и задней скорости, начала так серьезно плавать по оборотам.
По началу, это не сильно напрягало, но когда начало выбешивать, решили разобраться.
Выросло это в очень интересную загадку, вот и начали разбираться, в чем тут дело.
Собственно смотрите, думайте, познавайте))

Клапан адсорбера: BOSCH 0280142486 (1300р) 1шт.

Клапан электромагнитный положения распредвала: INA 427001810 (2000 р) 2шт.

Мембрана: ROSTECO 20625 (600р) 1шт.

Ummæli

Разве машина не дымила с порванной мембраной .

В том то и прикол, что не дымила, так незаметно поддымливала, но запах был нечистого выхлопа, а с примесью такого подожженого маслица это на opel astra gtc h 1.8 На opel corsa d 1.4 a14xer дымила сизо-синим дымом

Вы с какого города? я бы вам привез на ремонт машину, у меня точно такая же проблема

А ну да далековато)))

@Алекс Хмури Мытищи Московская область, а родом из Молдовы

Пожалуйста! Понимаю, жаль я видео не снял по этой теме, а Вы из какого города?

Да, понятно, у Вас скорее всего сейчас горит чек (лампочка машинка с ключиком или двигатель) дело здесь именно в клапане ЕГР (Клапан рециркуляции отработанных газов), тобишь эта хрень сделана экологами, она душит двигатель (часть отработанных газов закидывает обратно во впускной коллектор) и по истечению времени этот клапан зарастает сажей и продуктами сгорания двигателя, соответственно залипает в одном или другом положении или подклинивает Варианта 3 решения этой проблемы: 1) Самый дешёвый разобрать его и промыть в бензине(надежный вариант) или демиксиде (помощнее, но этот вариант сдерет гальваническое покрытие в корпусе егр, но может быть это и не страшно), но как показывает практика проблема через пол года возвращается 2) заглушить канал идущий во впускной коллектор, опять же можно сделать двумя способами: полностью аллюминиевую пластину поставить в разьем корпуса, второй забить копейку в трубочку идущую во впускной коллектор от клапана ЕГР (так делал я, машина с таким же двигателем z10xep 1,0 corsa d 2007г. Ездит уже 3 года, никаких проблем) 3) Заменить на новый, но проблема вернется Вам решать))

У меня после длительного простоя пердит и чахнет, а со второго раза заводится, придется покупать эти клапана фазиков

@Алекс Хмури, если не муфты, не электрокоапана фазиков, то видимо датчик положения фазорегуляторов остаётся?

@Алекс Хмури подскажи пожалуйста где находится датчики положения фазорегулятора на a14 xer, может они загрязнились? Сегодня чек пропал, может контакты плохой на этих датчиках или грязь?

Если не стучат (не дизелит) то должны быть в норме, может датчики положения фазорегуляторов, может полумесяцы ушли, попробуй скинь фишки с электромагнитных клапанов появятся новые ошибки?

@Алекс Хмури у меня ошибки висят р0011 р0014 сбрасываю, что может быть, фазики? просто механик который перебрал сотни движков как у меня говорит что ни разу не менял фазики, типо они надежные.

У меня Корса 2007г. Обороты немного плавают. Конец включаю вроде норм становится, зима была обороты чуть выше и тоже норм. А так пенного подколбашивает, как будь то он захлёбывается потом нормально потом опять. Тоже уже не знаю что посмотреть.

глохнет на холостых после сброса газа

Доброго времени суток. Пару дней назад появилась проблема: Машина начала глохнуть на холостых оборотах при движении. Если просто запустить двигатель при полной стоянке,может молотить часами, а вот пр движении особенно когда сбрасываешь газ на перекрестках или катишься на нейтралке двигатель просто останавливается сам по себе. В чем может быть причина? (свечи,провода, крышка трамблера, фильтра заменил в октябре) Буду признателен за помощь.

OFFLINE AGEMO OFFLINE Djon
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne
Guest_rustt2009_*
  • Гости

Привет омеговоды. В общем думаю что решилась эта проблема, либо сама, либо все же с моей помощью .Был у меня косячек с предохранителем который отвечает за вентилятор печки , в общем плавился от долгой работы. А сейчас как раз то и похолодало что пришлось включать отопление.Короче дело дошло до того ,что в салоне стало пахнуть гарью, и нужно было срочно решать эту проблему. Когда я все таки добрался до предохранителя, менять там оказалось практически не чего, все выгорело конкретно. Видать кто-то до меня там что-то мудрил. Короче, вставил туда отдельный пред. , и вроде бы все стало в норму. Сегодня катался целый день и на трассе, и по городу ,проблема с перебоями оборотов пропала, глохнуть тоже перестал. Вот теперь думаю, совпадение или все таки этот пред мог так влиять на работу.Разговаривал с одним спецом ,он сказал что очень даже может быть дело в преде. потому как в машине все завязано между собой. Думаю ближайшие пару дней все покажут. К стати , на том преде. довольно таки толстый провод по сравнению с другими, может он действительно еще куда-то подает питание.

скорее всего это совпадение какая температура на улице?

когда тепло до - 22 у меня машина работает как часы но когда холодает -25 при нагреве 90 градусов начинает глохнуть при сбросе газа.посоветовали поменять датчик температуры впускаемого воздуха стоит после фильтра

Прикрепленные миниатюры
OFFLINE Dvin

Привет омеговоды. В общем думаю что решилась эта проблема, либо сама, либо все же с моей помощью .Был у меня косячек с предохранителем который отвечает за вентилятор печки , в общем плавился от долгой работы. А сейчас как раз то и похолодало что пришлось включать отопление.Короче дело дошло до того ,что в салоне стало пахнуть гарью, и нужно было срочно решать эту проблему. Когда я все таки добрался до предохранителя, менять там оказалось практически не чего, все выгорело конкретно. Видать кто-то до меня там что-то мудрил. Короче, вставил туда отдельный пред. , и вроде бы все стало в норму. Сегодня катался целый день и на трассе, и по городу ,проблема с перебоями оборотов пропала, глохнуть тоже перестал. Вот теперь думаю, совпадение или все таки этот пред мог так влиять на работу. Разговаривал с одним спецом ,он сказал что очень даже может быть дело в преде. потому как в машине все завязано между собой . Думаю ближайшие пару дней все покажут. К стати , на том преде. довольно таки толстый провод по сравнению с другими, может он действительно еще куда-то подает питание.

Мля, ну у вас и спецы
Нужно перебираться в ваши края, озолочусь блин

Ни какой связи,жди, может скоро может нет, но снова появится трабл.

Opel Corsa B Плавают обороты, двигатель работает не стабильно, причина и устронение

У меня на a14 xer когда включаешь подогрев сидений и руля начинает плавать обороты с 600 до 850 на светофоре или в пробке на ХХ как отключить успокаивается, что может быть.

Генератор не справляется, щетки смотри

Добрый! У меня мотор х12хе при запуске мотора на холодную обороты подымаются почти до 3000 т.и сробатывает отсечка а у вас как?

Приветствую, обороты должны подниматься до 1200 и падать на 900 после прогрева.

Можно ещё на три д принтере напечатать

Евгений здраствуйте! У мя корса 96 год автомат 1.6, недавно менял радиатор основной, антифриз зеленый заливаю, переднюю часть в верх подимал. Но все равно при каждом пуске двигателя происходит булькание жидкости, где искать причину, воздуха вроде нет. Как будто система польностью не залито, подскажите что делать.

@Кумар Жумасанов воздух попадает. Помпу смотреть нужно я думаю, крыльчатку. Но сначала патрубки проверить, может там наколхозили.

@Евгений Иванов жидкость не кипит, булкание слышно когда в салоне сидишь, но после прогрева двигателя она изчезает

Здравствуйте, кипит чтоли? Если да, то нужно смотреть пробку и термостат в первую очередь. Воздух должен выходить из системы сам без проблем, если только там не на колхожено с патрубками.

А для чего это устройство?

Евгений Иванов спасибо.

эта синяя деталь называется тройник, соединитель, его ни где не возможно заказать! Только восстановление!

Нужно чистить всю систему рециркуляции картерных газов, проверить ДМРВ, фильтра, давление в топливной рампе, свечи. Нужно смотреть все в целом! Может быть и не одна проблема!

Евгений Иванов,1.11.У меня плавают обороты на холостых,плохо набирает обороты,после примерно трех тысяч оборотов машина начинает ехать.При наборе тех трёх тысяч иногда стреляет и в воздушный фильтр,иногда в глушитель.У меня была эта синяя деталь забита,но ее промывка не помогла.Писал до ее чистки.

Евгений, привет. какой акб посоветуешь на 1.2 65 лошадей. хочу поменять, не знаю какой купить, инфа в инете от 44 ампер до 60 ампер, какой лучше будет?

@Евгений Иванов спасибо, Евгений, у нас суток или Тюмень норм

Привет Игорь, бери 55Ач в самый раз будет. То что нужно, а по марке смотри сам какой лучше. У меня тимберг калининградский стоит до сих пор рабочий, снял с зеленого и поставил на жёлтого сейчас. Три года уже прошло, все нормально.

У меня тоже проблема с оборотами, держит около двух, если ездить спокойно, то падает в норму, если резво ездить на светофоре стал и рычиш. Чистил дроссель, менял регулятор Хх, менял датчик положения дроссельной заслонки, не помогло. Буду искать подсос.

приятно смотреть на работу человека с мозгами смекалкой и прямыми руками.лайк

Здраствуйте у меня такая проблема на опель корса б 1996 года нужно заменить воду на антифриз но я не смог найти как слить воду . Снемите пожалуйста видео об этом или подскажите как это сделать зарание спасибо

Евгений Иванов после прогрева печка вроде норм стала. Летом уже буду все это дело разберать и смотреть Спасибо

Здравствуй, в этом двигателе воздух сам выходит, под горку встанешь, заведи мотор и дольешь сколько нужно будет. Вода была в системе и накипь осела на стенки радиаторов, соответственно в печном радиаторе стенка утолщенная стала и теплопроводность уменьшилась. И в жару летом авто может перегреваться, тк такая же ситуация и в радиаторе охлаждения. Можно попробовать промыть систему всю, но это может не помочь, а еще усугубить, проблемные места может разьесть и будет бежать антифриз.

Евгений Иванов Здраствуйте сегодня снял термостат оказалось он внутри пустой. Купил и установил новый но перед этим снял шланг идуший с радиатора в бачок и продул 15 литров воды через систему прогнал вплоть до ржавчины вылилось из системы. Теперь у меня вопрос как мне прокачать систему всю что бы не было воздуха и да печка как не грела до замены так и после замены термостата не греет. Зарание спасибо

Привет. У меня вопрос. Я купил opel corsa 1.0 12v. Трёх горшковый. У него нету тахометра. Ходят слухи что тахометр можно установить.я пробовал но не каких результатов это не дало. Может вы мне могли бы помочь?

Взять то можно, лишь бы это не повлияло на правильную работу самого датчика и ЭБУ не запороть.

А хочу купить тахометр внешний. Но откуда мне взять сигнальный провод. Походу с датчика коленвала?

Привет, на твоем опеле нет проводки под тахометр, сам жгут проводов по салону немного не такой.

ЖЕНЬ, У МЕНЯ ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ ИЗ-ЗА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА. ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ. ВЫШЕЛ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ВЫДЕРНУЛ РАЗЪЕМЫ ДАТЧИКА ПОЛОЖ.ДР. ЗАСЛ. И РЕГ.ХОЛ.ХОДА. И ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ ,НО ПОСЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ 90 ГРАДУСОВ ЕСТЬ ПРОВАЛЫ. А ОБОРОТЫ ВЫСТАВИЛ ДВА ПРОВОДА + - И - + ,ТЫ ЗНАЕШЬ КАК. ЭТО КАК ВАРИАНТ ПРИ КОТОРОМ МОЖНО ХОТЬ ЕЗДИТЬ. ПРОСТО КАК ИНФОРМ. Я ПОСТАВИЛ ГАЗ ,2-Е ПОКОЛЕНИЕ И НА РАСХОДОМЕР(120 УЕ) НАПЛЕВАЛ . КРОМЕ ИСКРЫ МНЕ УЖЕ ФАКТИЧЕСКИ НИ ЧЕГО НЕ НАДО. СПАСИБО ЗА ВИДЕО . ВОЗЬМУ НА ВООРУЖЕНИЕ. УДАЧИ ТЕБЕ.

Почему глохнет машина на холостых оборотах и троит двигатель OPEL CORSA D 1.4 A14XER? Поиск и ремонт

Началось все с того, что ехали-ехали, приехали в гараж и вдруг, машина заглохла, на автомате в паркинге.
Ну думали, это модуль зажигания или еще какая-то хрень, потом заглыхание стало проявлятся чаще и в драйве и паркинге и нейтрали и задней скорости, начала так серьезно плавать по оборотам.
По началу, это не сильно напрягало, но когда начало выбешивать, решили разобраться.
Выросло это в очень интересную загадку, вот и начали разбираться, в чем тут дело.
Собственно смотрите, думайте, познавайте))

Клапан адсорбера: BOSCH 0280142486 (1300р) 1шт.

Клапан электромагнитный положения распредвала: INA 427001810 (2000 р) 2шт.

Мембрана: ROSTECO 20625 (600р) 1шт.

Comentarii

Разве машина не дымила с порванной мембраной .

В том то и прикол, что не дымила, так незаметно поддымливала, но запах был нечистого выхлопа, а с примесью такого подожженого маслица это на opel astra gtc h 1.8 На opel corsa d 1.4 a14xer дымила сизо-синим дымом

Вы с какого города? я бы вам привез на ремонт машину, у меня точно такая же проблема

А ну да далековато)))

@Алекс Хмури Мытищи Московская область, а родом из Молдовы

Пожалуйста! Понимаю, жаль я видео не снял по этой теме, а Вы из какого города?

Да, понятно, у Вас скорее всего сейчас горит чек (лампочка машинка с ключиком или двигатель) дело здесь именно в клапане ЕГР (Клапан рециркуляции отработанных газов), тобишь эта хрень сделана экологами, она душит двигатель (часть отработанных газов закидывает обратно во впускной коллектор) и по истечению времени этот клапан зарастает сажей и продуктами сгорания двигателя, соответственно залипает в одном или другом положении или подклинивает Варианта 3 решения этой проблемы: 1) Самый дешёвый разобрать его и промыть в бензине(надежный вариант) или демиксиде (помощнее, но этот вариант сдерет гальваническое покрытие в корпусе егр, но может быть это и не страшно), но как показывает практика проблема через пол года возвращается 2) заглушить канал идущий во впускной коллектор, опять же можно сделать двумя способами: полностью аллюминиевую пластину поставить в разьем корпуса, второй забить копейку в трубочку идущую во впускной коллектор от клапана ЕГР (так делал я, машина с таким же двигателем z10xep 1,0 corsa d 2007г. Ездит уже 3 года, никаких проблем) 3) Заменить на новый, но проблема вернется Вам решать))

У меня после длительного простоя пердит и чахнет, а со второго раза заводится, придется покупать эти клапана фазиков

Глохнет двигатель на Opel Corsa D. Необычная болячка о которой многие не знают.

Без диагностики трудно сказать, возможно в проводке дело.

Всем привет ! Случилась такая проблема ! Опель Корса Д , 2014 года , автомат . Включил аварийку и больше не выключается . Все цепи проверил , замыканий нет . Купил op-com . Все проверил , ошибок нет . Клемму снимаешь ,ставишь . А она постоянно моргает ! Уже несколько дней снимаю клемму , как куда приеду . Иначе сожрет АКБ ! Ездить куда то проблема . Может у кого была такая беда ? Грешу на ВСМ модуль , заказал на ЕВРОАВТО точно такой же . Но боюсь что нет с ним карпаса ! Буду рад любым советам !

@AUTO GLAV SNAB Да , беда оказалась в кнопке ! Не понятно как , перегорела предохранительная дорожка . Команда на выключение не проходила . Подцепил Б/У ВСМ , а кнопка не управляет . Меньше всего грешил на этот слаботочный узел . Но и такое бывает ! Спасибо за совет !

@AUTO GLAV SNAB Отключал , проверял ! Все тоже самое ! Вопрос . Если отключена кнопка , снята и затем одета клемма . Должна аварийка перестать моргать ? Или ее нужно отключать кнопкой ? И может произойти сбой программный в ВСМ модуле , и как его пере прошить ? Снял его разобрал , идеально чистый , как новый ! Все функции работают , но аварийка достала ! Завтра заберу б/у модуль с ЕВРОАВТО . Хочу его подцепить для проверки . Интересно будет моргать или нет . Похоже у вас не было такого случая . А как , если что , узнать карпас у б/у модуля ? Может подскажете . Модуль идентичен родному . Гарантия 14 дней . Можно будет вернуть если не узнаю пароль .

Здравствуйте, попробуйте отключить кнопку аварийки, если поможет, то дело в ней.

Здравствуйте у меня астра н с двигателем z20ler выкидывает. Ошибку по давлению наддува , тестером мерил сигнал датчика давления напряжение выходное 1,9 вольт на диагностике показывает 0,7 вольт сигнал датчика давления . Менял датчик давления менял ЭБУ прозвонил проводку до эбу от датчика давления , в чем проблема может быть ?

Здравствуйте, дело может быть в недодуве или передуве, зависит от ошибки.

90% видео это вода. Собственно самое важное и интересное не показано(к примеру как снимается блок). Какой диаметр трубок(переходников) используется? Совершенно не сложно это было сказать.
Про инженеров "опель"(на самом деле Дженерал Моторс конечно же..никаких инженеров опель давно уже нет) могу написать много ласковых слов. Ошибки в конструировании конечно не являются критичными, но настолько глупыми, что задаёшься вопросом о их компетентности. Подозреваю(даже наверняка именно так и есть), что разработка автомобиля производилась НОРМАЛЬНЫМИ инженерами, а вот весь обвес разрабатывали выходцы из бывшего СССР или стран СЭВ(или даже индусы ;). Исправлять их надо обязательно ибо оставлять этот автомобиль в том виде как он с завода выходит можно только первые пару лет(если повезёт)-потом всё равно придётся исправлять СТАНДАРТНЫЕ "косяки" и разница будет только в цене, а может быть придётся жизнью платить.

Двигатели от 0.8 а не от 1.0. Уже минус

Корса д от 1литра двиги, гугол в помощь

У меня опель мерива, залил блок порваным шлангом, купил блокбцм, но кода от старого авто нет, как быть? Может процессор ререпоять?

Можно заказать карпас по вин (считывается из самого блока), но это не 100% способ, так как вин мог быть изменён в блоке. Так же можно узнать карпас если есть магнитола от той же машины и блок не был отшит. Перепайка не вариант.

Смотрю ваши видео всегда по Опелям астры корсы инсигний!! Вектры Ц единицы!! Вектра более доработанная модель не имея таких проблем как астры?!

Опель корса глохнет при трогании из-за неисправности датчика абсолютного давления inclips.net/video/-tMNFI9T_Cw/वीडियो.html

Забыл написать. Обороты не плавают работает как должна работать. Глохнет выборочно. Может пару дней ездить норм а может пару раз в день ни с того ни с сего глохнуть когда обороты падают.

Здравствуйте, причин множество и без диагностики сложно сказать.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял свечи. Пару дней все было хорошо. Через пару дней заметил что машина глохнет на ходу. Ошибки не горят. Немогу найти проблему. Бывает пару дней ездит нормально. А бывает по пару раз в день глохнет на светофорах или когда падают обороты. После этого момента заводится сложно. Хотя с утра завожу в минус 5 с полуоборота. Подскажите где копать.

У меня тоже начала глохнуть и заводиться через раз, причина выяснилось кончался датчик коленвал

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня тоже опель корса Д 2010г. Установили сигнализацию Старлайн А92 и Вебасту в 2012году и появилась проблемма следующего характера, когда отрабатывает Вебаста, садишься в авто запускаешь двигатель и авто сразу включает вентилятор охлаждения радиатора и он постоянно маслает, устанавливал всё у оф.дилера, я еду назад к ним они оставляют авто на ночь, запускают Вебасту и убеждаются в моих словах, долго думают и ставят мне тоже кнопку в районе блока BCM который отключает питание на эбу двигателя вроде! И после того как отрабатывает Вебаста я переключатель щелкаю туда-сюда обнуляя блок и он не видет перегрева или чего там и запускаю двигатель и вентилятор не включается, но этим летом я ездил по городу подъехал к магазину походил по магазину выхожу запускаю двигатель, а он не запускается стартер крутит и не запускается и при этом я не слышу бензонасос, машину на эвакуатор и в автосервис Опельклуб55, они роются проверяют бензонасос подавая питание на прямую он работает, и находят этот переключатель щелкают и авто запускается! Они мне говорят что этот переключатель может делать наводки на блок BCM и он может выкидывать всякие ошибки и может выкинуть ключи! Так ли это и как тогда сделать чтобы убрать этот переключатель и чтоб после отработки Вебасты не включался вентилятор?

Любые соединения проводов нужно пропаивать! Иначе через лет 5 следующий мастер будет слать минусы вам в карму, когда это место окислится и будет глючить проводка.

Не вводите людей в заблуждение! Все как раз таки наоборот, пайка и приводит к окислению проводки. Авто производители в инструкциях по ремонту запрещают использовать пайку при соединении проводов и рекомендуют именно обжим! a.d-cd.net/da5ef81s-1920.jpg

Добрый день, есть у меня такая проблема, что иногда машина не хочет заводиться, а вообще заводится нормально, в чем может быть дело, куда копать?

Здравствуйте! Причин может быть много, нужна диагностика. Например, это может быть бензонасос.

Читайте также: