Как собрать пилу хускварна 120 марк 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Пять причин не покупать пилу Husqvarna. Почему я перешел на Китай

Я считал себя лютым фанатом бензопил Хускварна - через мои руки их прошло штук пять. Но случай заставил купить "НЕ Хускварну", и я об этом ни разу не пожалел. Сейчас расскажу, почему.

Живем мы в доме с печным отоплением, и топим, в основном, дровами. Очень быстро пришло понимание, что для заготовки дров нужна бензопила. Поехали в Энкор, там нам Хускварну и посоветовали.

Лет десять мы сидели на этой марке. Со временем пилы "ушатывались", а порой и тонули, иногда отдавались родителям, а взамен покупались новые. Ремонтом особо не заморачивался - два года и обновлял пилу.

А потом "жирные времена" закончились. Когда перестала заводиться очередная (140-я на этот раз), я повез ее в ремонт. И там мастер открыл глаза на то, на что раньше просто не обращал внимания. Короче,

Он мне посоветовал купить Huter

(это ни разу не реклама - просто жизненный опыт, полученный за три года интенсивной эксплуатации).

Первый же выезд за дровами показал, что выбор был правильным. Вот лишь часть "открывшихся внезапно" преимуществ.

Пуск.

Если вы не запускали Хютер, то что значит "легкий пуск" вам только предстоит узнать. Пила стартует чуть и не от прикосновения к стартеру. В моем детстве это называлось "с полупендаля". Вспомнил, как заводились Хускварны, даже новые, только из магазина. И летом, и зимой. Не сравнить.

МАССА

По сравнению с моими предыдущими пилами она очень тяжелая (7.5 кг против 4.4).Минусом это только если работаешь на высоте, се остальное время отношу и то к плюсам данной модели. За счет такой массы пила радостно вгрызается в любой ствол, нужно ей просто не мешать.

Мощность

Здесь тоже все однозначно. 52 китайских кубика супротив шведских 40.9

Только взяв в руки пилу с 20-ти дюймовой шиной,я понял, как коротки были привычные 16. Деревья иногда приходилось валить весьма толстые, поэтому длинная шина избавляет от множества лишних движений.

Но все вышесказанное - это лишь вершина айсберга.

Основные плюсы нарисовались с финансовой стороны вопроса.

Первое - это цена покупки. За Хускварну просят 16 - 17 тысяч. Сумма серьезная, особенно если учесть, что Хютеров на эти деньги можно взять почти три штуки - их продают по 6000. А если по акции типа беру-бонуса, то еще рублей на 500 дешевле. Еще плюс-минус тысячу есть смысл отдать за новую цепь (я беру орегоновские) - и пила готова к длительной безотказной работе.

Второе - это ремонт. Точнее - стоимость запасных частей. Любая мало мальски стоящая деталь на хускварну обойдется вам дороже (или сопоставимо) нового хютера. Так ее (деталь) еще поменять нужно. Не знаю, из каких соображений, но китайца можно разобрать и собрать с закрытыми глазами, с Хускварной все намного сложнее.

Многие уже признали, что Китай уже давно перестал быть фабрикой одноразовых вещей - качество его продукции вполне на достойном уровне. Все, что нужно для полного спокойствия - не брать НОУНЕЙМ.

А вы что думаете? Есть смысл платить за бренд? Или "Китай рулит"?

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на канал, будем смотреть на мир под другим углом вместе.

Представлена бензопила Husqvarna 120 Mark II


Husqvarna,представила новую бензопилу Husqvrana 120 Mark II, легкую и удобную модель (4,85 кг) для частного использования, предназначенную для пиления древесины на дачном участке, валки небольших деревьев, заготовки дров и обрезки веток.

Husqvarna 120 Mark II

Мощность двигателя 1,5 кВт / 2.0 л.с. объем цилиндра 38,2 см³ и конструкция где поршневое кольцо имеет полноценную опору по всему диаметру цилиндра, позволяет развивать скорость пиления до 22.3 м/с, Благодаря технологии X-Torq® двигатель экономит топливо до 20% и снижает выхлоп до 70% по сравнению с обычным 2-тактным двигателем, адоптирован к российскому бензину.Рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 90 и 2-тактное масло Husqvarna HP, специально подобранные присадки в котором снижают риск отложений на картере двигателя.



Запуск облегчает топливоподкачивающий клапан (праймер).Система центробежной очистки воздуха Air Injection™ увеличивает межсервисные интервалы обслуживания и моторесурс бензопилы, сокращая необходимость в замене топливного фильтра.

Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя интуитивно понятно и удобно при работе, обеспечивает легкий запуск и снижает риск нестабильной работы двигателя .Антивибрационная система с использованием стальных пружин, не подвергающихся коррозии, воздействию температур и ультрафиолета, гарантирует низкий уровень вибрации и комфорт при эксплуатации бензопилы.

Система безопасности: инерционный тормоз , мгновенно останавливая цепь при отскоке; металлический цепеуловитель; защита правой руки на задней рукоятке. Тщательность и качество сборки гарантирует сохранение оптимальных характеристик, конструкция бензопилы аналог профессиональных моделей.Husqvarna 120 Mark II доступна в двух комплектациях: с длиной шины 14”/36 см и 16”/41 см. Режущая система с шагом цепи 3/8” mini, толщиной хвостовика 1.3 мм. В комплекте бонусом для пользователей станет дополнительная цепь для шин, которая идет в подарок .



Сегодня разнообразие ассортимента и появление новых моделей на рынке бензопил в значительной степени обусловлено требованиями маркетинга. Обновление модельного ряда - неизбежная необходимость современной теории продаж, даже если инструмент хорошо зарекомендовал себя у пользователей. Ну а в случае каких-либо ошибок в конструкции новый образец не будет тянуть за собой шлейф негативных отзывов. Примерно так произошло и с новинкой от шведского концерна Husqvarna 120 Mark II.


Отсюда законный вопрос: а зачем идти на такой шаг? Это не очень понятно с точки зрения пользователя, но вполне оправдано с позиций одного из крупнейших корпораций, производящих бензопилы:

Устройство пилы 120-й серии


Сам корпус подвешен к рукоятям через пружины и резиновые демпферы. Амортизирующий ход можно почувствовать сразу же, просто покачав пилу. Клавиша газа имеет только предохранительный флажок, фиксатора нет, поэтому стоит отпустить курок, как обороты падают и сцепление размыкается.

Кнопка праймера вынесена на левую боковую панель, над крышкой стартера. К её работе претензий нет, а возле кнопки в пластике даже отлита рекомендация нажимать его 6 раз для холодного запуска. Сам стартер оснащён системой лёгкого пуска с помощью специальной противостоящей пружины. Длина тросика составляет 70 см.


Шина крепится с правой стороны на двух шпилька с гайками. Регулировочный болт, который отвечает за натяжение цепи, расположен со стороны шины, спереди пилы. При изменении натяжения нужно не забыть отпустить крепление шины.

Компоновка под крышкой плотная и продуманная. Воздушный фильтр небольшой, выполнен из фетра (хотелось бы видеть здесь более практичный и износостойкий нейлон), крепится подпружиненной проволочной скобой. Карбюратор Zama визуально ничем не отличается от такого же в 236-й модели.

Фирменные технологии


Помимо амортизационной системы, которой шведы дали имя собственное LowWib, а также комбинированное управление воздушной заслонкой и выключателем зажигания, в арсенале линейки Mark II два фирменных технологических решения внедряемых Хускварной на большинстве пил:

Система Air Injection. Запатентованная особенность бензопил шведской компании. Говоря простым языком, крыльчатка маховика и форма корпуса выполнены таким образом, что крупные загрязняющие частицы за счёт центробежных сил отбрасываются на стенки внутренней поверхности. То что осталось, идёт на фильтр и задерживается на нём. Так как именно крупные щепки и опилки имеют свойство застревать в фетре, пробивать и рвать его, то слова о длительности жизни фильтрующего элемента не кажутся простой болтовнёй маркетологов. В интернете можно найти видео дотошных пользователей, которые нарочно засыпали работающие пилы горстями опилок при сравнении. Вскрытие показывало, что хускварновские фильтры оказывались менее засорёнными.

Видя, какой шлейф иногда выбрасывают дешёвые агрегаты, не оборудованные даже искрогасителем, становится понятно, что сокращение дымности выброса в 2,5 раза идёт оператору только на пользу. Правда, не обошлось и без дёгтя: стоимость ремонта и запчастей на X-Torq явно дороже.

В чём же отличия

Бензопила Хускварна Husqvarna 120 Mark II пила цепная бензиновая

Лёгкая (4,85 кг) и эргономичная новая цепная бензиновая пила ориентирована на требовательных частников и предназначена для пиления древесины на приусадебном участке, валки небольших деревьев, заготовки дров и обрезки веток. Дизайн и качество новинки соответствует уровню профессиональных моделей.

Бензопила Хускварна Husqvarna 120 Mark II пила цепная бензиновая
Бензопила Хускварна Husqvarna 120 Mark II пила цепная бензиновая

Перечислим основные достоинства новой цепной бензопилы 120 Mark II от «Хускварна»:

  • Мощный двигатель (1,5 кВт, или 2,0 л.с.) с цилиндром объёмом 38,2 см³ и конструкцией, где поршневое кольцо имеет полноценную опору по всему диаметру цилиндра, позволяет цепи развивать скорость до 22,3 м/с, что обеспечивает эффективность работы.
  • Высокий крутящий момент гарантирует производительность как при пилении дров, так и при валке деревьев небольшого диаметра.
  • Двухтактный бензиновый мотор с инновационной технологией X-Torq позволяет экономить топливо (до 20%) и снижает выхлоп до 70% по сравнению с обычным двигателем.
  • Мотор и все его компоненты адаптированы для работы на российском бензине. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 90 и 2-тактное масло Husqvarna HP. Благодаря специально подобранным присадкам оно снижает риск отложений на картере, которые могут возникать вследствие использования бензина низкого качества.
  • Топливоподкачивающий насос (праймер) существенно облегчает запуск.
  • Система центробежной очистки воздуха Air Injection увеличивает межсервисные интервалы обслуживания и моторесурс бензопилы, сокращая необходимость в замене топливного фильтра.
  • Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя интуитивно понятно и удобно при работе. Оно обеспечивает лёгкий запуск и снижает риск нестабильной работы двигателя.
  • Антивибрационная система с использованием стальных пружин, не подвергающихся коррозии, воздействию температур и ультрафиолета, гарантирует низкий уровень вибрации и комфорт при эксплуатации бензопилы.
  • Установлены системы безопасности: инерционный тормоз (обеспечивает защиту, мгновенно останавливая цепь при отскоке), металлический цепеуловитель, защита правой руки на задней рукоятке.
  • Конструкция новой бензопилы аналогична конструкции профессиональных моделей. Тщательность и качество сборки гарантируют сохранение оптимальных характеристик в течение длительного срока эксплуатации.
Husqvarna 120 Mark II бензопила Хускварна двигатель мотор X Torq
Двигатель с инновационной технологией X-Torq Husqvarna 120 Mark II бензопила Хускварна праймер топливоподкачивающий насос
Топливоподкачивающий насос (праймер)
Husqvarna 120 Mark II бензопила Хускварна Air Injection система центробежная очистка воздух
Система центробежной очистки воздуха Air Injection Husqvarna 120 Mark II бензопила Хускварна антивибрационная система
Антивибрационная система со стальными пружинами

Приятным бонусом для пользователей станет дополнительная цепь в базовом комплекте.

  • Александр Гончаров, продакт-менеджер компании Husqvarna: «Информация — ключ к успеху»
  • Вальщикам с бензопилами Husqvarna не было равных на Чемпионате России «Лесоруб-2018»
  • Husqvarna прогнозирует перспективы развития рынка садовой техники
  • Мойки высокого давления Husqvarna: тест

Справка о компании Husqvarna

Husqvarna Group – один из самых крупных мировых производителей техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, культиваторов, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.

Husqvarna – это 329 лет инноваций и премиального качества!

Высокие технологии, сильный корпоративный дух и желание создавать качественные инструменты помогли компании проделать путь от производства оружия к швейным машинкам, печам, велосипедам, мотоциклам и, наконец, технике для озеленения. Постоянно расширяя технологические границы, Husqvarna сегодня остаётся лидером инженерной мысли. Инструменты Husqvarna используются в лесопарковой отрасли по всему миру, позволяя садоводам-любителям и профессионалам добиваться наивысших результатов.

Представительства Husqvarna Group располагаются более чем в 100 странах, а штат сотрудников насчитывает 14 000 человек. В 2017 году оборот компании составил 39 миллиардов шведских крон.

Обзор бензопилы Husqvarna 120 Mark II

Это бывшая 236. берите что хотите,а эту пусть производитель ,,солит,, а дилеры если могут отказаться от нее- откажитесь,набьете гарантийку этим хламом,наплачитесь.

HUSGVARNA одно удовольствие пилить что-то. Особенно звук двигателя, чувствуется что мощь огромная. Очень легкая пила, по сравнению с китайскими. Но у меня инжекторная HUSGVARNA. Даже бензин не полностью высасывает чтобы не завоздушить систему, куча датчиков стоит, плата управления двигателем (мозги). 95 бензином заправляю.

Я синий открываю красный закрываю . Как завелась красный вверх только тогда работает.

Здравствуйте. Вы пилили той цепью из набора с пометкой mini или взяли более производительную? Что за бензин?

Леонид Котвицкий он просто на пилу не давит совсем пилит под своим весом

Если с опытом всё хорошо, тогда пробуйте бензин,хотя на видео тоже есть притухания работы, но не сказать, что она совсем не пилит

@ВсеИнструменты.ру Соблюл, не в впервой. 10 лет уже всем таким занимаюсь и сам ремонтировал, но что-то эти, что 236-я, что 120-я у меня не тянут так, как даже простой прокрафт. Надо будет, значит, всё-таки съездить за серьёзным бензином, а то на нашем местном даже не все скутеры заводятся.

@Леонид Котвицкий сначала делайте, что проще-бензин, натяжка и т.д. потом уже настройки

С бензином однажды попал сильно, косилка не пережила не качественного.
В видео лил лукойловский. А пропорции масла всё нормально соблюли?

Да ребят, " полупрофи" прям.

Народ подскажите пожалуйста ,Цена у этой хуски и пилы штиль почти одинаковые и по мощности тоже 2 лошадки а какой же выбрать ?валить лес не буду но поработать пиле все таки придется

Мы уже 1 раз отдали на ремонт по гарантии.Проблема с карбюратором, а теперь опять.

А хускварны - чайзера, нет или крауна? Или сразу хускварна--ленд круизер?!

Что взять ее или штиль 180

Ясно, значит годна только для заготовки дров из сучков😂

Ну какая эт полупро?))) А какие тогда бытовые?)) Даже 135 это ещё не полупро!)). Изучи сначала линейку пил потом делай обзоры!

Невидел ещё дилера который её так позицыонирует тем более производитель! 120. 120 марк 2 самая бюджетная из линейки и бытовая . 135 и 135 Марк 2 это продвинутые из бытовой линейки . Дальше идут полупро " фермерские" . А потом уж профи!

Так её позиционирует производитель

А в магазине сказали в цепи 56 зубов

Сколько у неё поршневых колец?

артист. ваш образ работы пилы на холостых заслуживает Оскара

полупрофессиональная пила? посмешили парни

Это 236, переименованная пила просто кошмар у самого 236 не работала вообще весь мозг вынесла. Я не понимаю политике Хускварна сняли с производства 137-142 модели просто идеальные и вместо стали выпускать это недоразумение 236-240 а теперь еще эту выпустили.

@Simon ииугуаи Вас понял, у самого 120 модель, проблем ещё не было

@max dofamin Сам я не русский. Но я понимаю русский. Купил 240 модель. Я совсем не был удовлетворен. Трудно завести, а когда гаснет, никогда не запускается. Сейчас заменил на модель 120, пока она на гарантии. Посмотрим, как это будет. Деньги уж точно не вернут.

@Simon ииугуаи поттяни русский и напиши комментарий заново

@max dofamin хренови карбуратор на все хуски. Вообше бред.. Била у мене 240 никто не успел заводит ее, пока в гарантие поменал на 120 марк 2. Посмотрим че будет ☺️ денги не вернут точно 😂 НЕ СОВЕТОУ

Нормального человека андреем не назовут это во первых, во вторых, отличные модели те которые выпускают сейчас

Сейчас китай даст фору всем брендам

Какой именно если не секрет, у меня только негатив от Китая и перебрав несколько говнопил, я уже готов купить фирменную пилу хоть и самую слабую, ну которая будет просто работать.

Очень схожа с 142 Хуской

Называйте вещи своими именами не коготь а зубчатый упор, и цепе уловитель.

Хусся уже не та..(( у меня 142 с переделанным креплением шины (было быстрозажимное) ,10 лет работает в деревне , своевременное то и консервация на зиму.. За это время только замена верхней крышки, расплавилась над глушителем😮😮😮 .. За обзор спс..

Даже крышка до сих пор на шурупах. Воздушный фильтр фетровый. В глушаке искрогасящая сетка, потенциальная причина перегрева ЦПГ. Ничего хорошего в этой пиле за такие деньги нет. Уж лучше китайца взять.

@Vladimir Sandrov спасибо за Ваш ответ. Пойду смотреть китайцев =)

@MOTOCROSS UNLIMITED конкретно модель не могу порекомендовать. Сам в прошлом году взял RedVerg на 50кубиков. Шина на 16 дюймов. Можно было даже 45кубовую взять. Китайцы в принципе одинаковые. За те деньги сколько стоит хуска120 можно трёх китайцев аналогичной мощности по очереди купить (сломался - выкинул)

Здравствуйте. Если в этой пиле есть недочеты, подскажите какие есть китайские аналоги лучше в этом ценовом диапазоне.

Купи пилу и к ней сразу три карбюратора. Кто не верит- спросите в ближайшем сервисе статистику по этим пилам

Если ти не умешь пользоватся не берись

назвать 120ю полупро язык не поворачивается.

плюсанул, самый низ бюджеток ниже уже китайцы только, а он говорит полупро)))

55 полу про а это аунопро!

Имхо, профессионалы чаще используют Stihl. А для быта я себе купил бензо Hitachi CS40Y и доволен как слон. Никаких плясок с заводкой, смешения бензина с маслом итд. И намного тише. Мощности 2квт для быта хватает за глаза.

бензо- птеродаптель давай электро

если это - полупроф, то какие пилы являются профессиональными?)

Пила для своей стройки , проф пилы стоят от 30к

@MrHalfint изучаю активно по брендам , тема для меня новая , раньше пользовался Paolan и не задумывался как и чего .

@Зід Рід спасибо 👍👍👍

@Lebeon хуска ещё не пришла к тому, что проф и непроф инструмент нужно разделять на разные бренды?

@Lebeon сніми краще відео про мотокоси якшо є можливість хускварна336rf або 535r мало відео. Для дому хускварн моделей 135мак. заглаза,головне цеп остра,фільтр воздушний заміна, масла бензін якісні.

Артём, это находка для Ви.ру)) Ты, нам расскажешь, откуда возникло ваше сотрудничество.

@Lebeon Артёмка честный обзор)) У тебя прекрасно получается это делать! Спасибо, за труд.

Бензопила Husqvarna 120 Mark

Бензопила Husqvarna 120 Mark II пришла на смену Бензопилы Husqvarna 236 и Бензопилы Husqvarna 240.

Новый карбюратор (без зрительных различий) – Улучшенная система облегчения пуска – Изменена форма внутренних отверстий для улучшения прохождения воздушного потока – Размещение жиклера холостого хода изменено для улучшения регулируемости холостого хода Улучшенный коленвал Главные подшипники – Усовершенствованная фиксация – Коленвал и подшипники собраны в одну запчасть – Подшипники напрессовываются на коленвал –

Сальники размещаются на концах коленвала и даже не прижимаются к коренным подшипникам Фиксация подшипников. Литой корпус крепления подшипников подвергается дополнительной механической обработке для более четкой установки и роста срока службы Новое поршневое кольцо – Более крепкий материал. Модифицированный профиль края.

Система Air Injection удаляет 97% пыли и мусора до его попадания на фильтр. Разумеется, что пила работает лучше и подольше когда юзер запамятывает временами производить очистку и смену фильтра. Изображения ниже демонстрируют состояние пилы через 30 секунд работы в очень неблагоприятных критериях.

Крепления Anti Vibe сделаны из крепкой стали для более долгого срока службы. Попадание горючего и иных химикатов не вызывает их ускоренный износ.

На пиле установлен дюралевый улавливатель цепи, в противоположность пластмассового улавливателя в пиле соперника. Кроме этого, пластмассовый улавливатель идёт как часть крышки, как следует, смена улавливателя приводит к рабочий вариант подмене крышки.

У пилы Husqvarna имеются два железных рычажка стартера, интегрированные в маховик, хотя у пилы соперника один небольшой пластмассовый рычаг, интегрированный в шкив стартера.

Бензопила HUSQVARNA 120 Mark II : обзор новинки

Husqvarna 120 MII вооружена крепким коленчатым валом, состоящим из трёх частей. Чем меньше частей в коленвале, тем лучше. В пиле соперника употребляется пятишпиндельный коленчатый вал. Шатун коленчатого вала Husqvarna покрыт медью для улучшения теплопотери, и он существенно прочнее.

Движок X-Torq развивает на 10% больший вращающий момент, чем стандартный 2-х тактный движок. Это даёт огромную реализацию «силы резания». При всем этом расходуется на 20% меньше горючего, а количество вредных выбросов ниже на 60% сравнительно с технологией, используемой на пиле соперника.

Конструкция сцепления с открытой муфтой на пиле 120 MII содействует наилучшей ее вентиляции и остыванию. Таким макаром муфта сцепления служит подольше. Сегодня, такая конструкция содействует расположению шины на 3.5,54 см поближе к центру пилы, что улучшает равновесие и маневренность в свое время работы.

Посредством топливоподкачивающего насоса можно вручную подкачать горючее в карбюратор. Это позволяет уменьшить количество пусковых рывков стартера после долгого перерыва в эксплуатации.

Удобство обслуживания является принципиальным фактором при инвестировании в премиальный бренд. Маслонасос Husqvarna дешевый и просто изменяется, хоть и маслонасос соперника дороже и находится в недоступном месте.

Бензопила Husqvarna 120 Mark

Мягенький эргономичный захват пилы 120 MII создаёт комфорт во время работы, что уменьшает вялость и напряжение и, соответственно, понижает риск травмирования.

Упрощённая и интуитивно понятная система пуска. При выключении рычаг разумно необходимо опустить вниз, хотя в пиле соперника рычаг при выключении необходимо подымать ввысь.

Husqvarna 120mark2 vs STIHL MS180.Подготовка к работе для новичков.

@Деревенька 🇧🇾 Цены у нас к сожалению теперь на все конские.Много нюансов в этой пиле на мой взгляд. Ускоритель в карбюраторе постоянно делает мозг,подшипники колевала,антивибрационная система не очень.Я в том году немного поработал 241см и понял,что это лучший вариант для дома,если есть приличный объем работы.Но цена там просто запредельная.

@PASHA_XP ясненько)А что в ней не так?)Цена,да,конская прям на нее-только рассрочка.

@Деревенька 🇧🇾 Если честно, то на 250 не планировал снимать.Мне эта пила нравится не очень.

@PASHA_XP ну да))))на вкус и цвет)))На 250 пилку не предпидится видео?)хотелось бы у вас про нее посмотреть,думаю на след год ее взять.

Добрый день! Спасибо за комментарий! Штиль 180 и Хускварна 120 обе отличные пилы,для работы по дому,у каждой есть свои плюсы и минусы. Тут уже кому,что лучше в руку ляжет.

stihl is better!!

Согласен Хускварна лучше во многом

Здравствуйте,скажите хускварна120 стоет её брать только чесно влаадею 236 с2012г начались проблемы мастера не берут в ремонт геморрой говорят исправлены на120 касеки иле нет? Если не затруднит ответи

@Реал Воин. Я понял.Не переживайте для тех задач ,для которых эта пила создана, мощности ей хватает. Надеюсь вам она прослужит долго.

@PASHA_XP Спасибо за ответ! Я просто такую пилу уже купил, но время испытать не пришло. А спросил вас потому что подумал что не пилит, слабая, плохо заводится и т д.

@Реал Воин. Добрый день! В большей степени по обслуживанию(натяжитель цепи в торце,долго и неудобно снимать крышку,короче максимально не удобная пила),по работе о особых нюансов нет,мощи для её класса хватает. Но себе бы я её не купил и вам советую рассмотреть 135 модель.

@PASHA_XP скажите а в чём именно не понравилась 120 хуска?

@Вадим белоусов Не за что! Будем надеяться,что эта пила прослужит вам долго,без поломок!

Видео для даунов , нормальный человек и так все правельно сделает и будет все тип топ

Хускварна HP - мінеральне масло, Хускварна LS - полусинтетика, Хускварна XP - синтетика.

Добрый вечер!Вы не правы!Масло Husqvarna HP-полусинтетическое,просто с немного другими характеристиками,разработанное специально для стран с низким качеством топлива.
Husqvarna LS+-это полусинтетика,которая поставляется в страны Европы и США,с более высоким качеством топлива.
Husqvarna XP sintetic это синтетическое масло.В Украину оно вроде как поставляется, но в РБ и Россию нет.

Привет👋 спасибо за видео👍👏 я рад что у тебя есть такая возможность.
А у меня в моем регионе московском и в моем городе, районе на меня посмотрели как на дурака с таким предложением по обзорам Даже боятся чтоб я у витрины снимал. Представительство тоже всерьез не воспринимает. Звонки принимают и на этом все. Хотя уже год к ним перестал обращатся. Такое впечатление продается или не продается все равно им зп платят.

@PASHA_XP 👌🤝
Отлично. Бусть та и будет. Будь здоров✊👋😉

Привет, Рома!Спасибо тебе за комментарий! Да ,отношение конечно скотское,но меня это не удивляет,наши представительства все так работают,им главное бабки ,им не интересно развитие того продукта ,который они продают.Мне повезло с представительством Хускварна в РБ,так же дружу почти со всеми дилерами у себя в городе.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в процессе профессиональной эксплуатации бензопил в частности 365 в период всего рассчитанного срока службы нужно ли снимать цилиндр и чистить поршень от нагара? Предусматривает ли такое официально компания Husqvarna? Не могу найти в интернете информацию

Интересный вопрос☝️. Я из опыта пользования профи техникой хускварна в частности триммеры и кусторезы.343r и 343f так скажу. Нагар я чистил только тогда когра двигатель потребовал ремонта. Спустя 7 лет интенсивной эксплуатации. А именно начас травить сальник коленвала. Я вытащил сальники заменил. И решил вскрыть мотор. Вскрыл нагар был но не крупный примерно 0.5мм это примерно максимум и он не равномерный , почистил. Далее проверил зазор колец. Оказалось зазор минимально допустимый. Установил новые кольца и проклалку цилиндра. Собрал все и вперед. Коса 2011 года. Я работал ей 7 лел по 10-15 га в год масло хуска hp. В 2018г продал. И до сих пор она работает но правда 80 соток в сезон. На частном участке. Вот такая история.🤷‍♂️

Добрый день!Я думаю вы не найдёте такой информации в интернете. Компания Хускварна может рекомендовать чистку выпускного окна и то только в рамках тех.обслуживания в оф.сервисе.Но конкретно я уточню этот вопрос у представителей сервиса.

Видео супер,для новичков очень полезно будет,продолжай в том же духе,с каждым видео на твоем канале,все интереснее и интереснее становиться контент👍👍💪💪💪

Как разобрать бензопилу: пошаговый процесс с фото и видео

Техническую сложность любого механизма можно относительно точно измерить количеством взаимодействующих в нем деталей. Эффективность ремонта и обслуживания инструмента, зависит от понимания задачи каждого элемента, но для следования пошаговой инструкции, вполне достаточно знания отдельных терминов. В следующем, дополненным изображением списке, популярно демонстрируется, из чего состоит бензопила, с описанием предназначения основных деталей одной краткой фразой (где потребуется).

Пронумерованы основные составляющие бензопилы с классической конструкцией

  1. Корпус топливного бака – основа для установки механизма и элементов управления.
  2. Заглушка амортизатора.
  3. Специальный винт – фиксатор амортизатора.
  4. Резиновый амортизатор – 1 из 4х, установленных.
  5. Курок газа – элемент управления дроссельной заслонкой карбюратора.
  6. Тяга газа – изогнутый пруток, соединяющий карбюратор с курком.
  7. Воздушный клапан – подает воздух в бак, при уменьшении объема топлива.
  8. Топливный фильтр.
  9. Шланг топливного бака – передает горючее из бака в карбюратор.
  10. Крышка воздушного фильтра.
  11. Воздушный фильтр – защищает карбюратор от попадания грязи.
  12. Крышка цилиндра.
  13. Рычаг – регулирует положение воздушной заслонки карбюратора.
  14. Карбюратор – устройство для дозированной подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.
  15. Теплоизолятор – эффективная уплотнительная прокладка между карбюратором и двигателем.
  16. Колено карбюратора – соединительный компонент.
  17. Свеча зажигания – подает искру в камеру сгорания.
  18. Цилиндр – основная часть корпуса двигателя.
  19. Глушитель – снижает шум, гасит искры и направляет выхлопные газы от оператора.
  20. Катушка зажигания (магнето) – генерирует электрический импульс, передающийся на свечу.
  21. Выключатель зажигания – замыкает и размыкает контакты на катушке.
  22. Ручка.
  23. Маховик – балансирует сцепление, производит предварительную отчистку воздуха и генерирует заряд в катушке.
  24. Подшипник – обеспечивает фиксацию коленвала на картере.
  25. Корпус картера левый – часть основы для фиксации двигателя и подвижных элементов механизма.
  26. Поршень.
  27. Ось поршня – соединяющая поршень с коленвалом.
  28. Коленчатый вал – преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращение.
  29. Всасывающий масляный шланг – объединяющий масляный резервуар с насосом.
  30. Корпус картера правый.
  31. Масляный насос – перекачиваем масло из резервуара на цепь, при вращении звездочки.
  32. Барабан сцепления – первый элемент контакта с цепью.
  33. Сцепление – передает вращение на барабан при повышении оборотов.
  34. Ручка тормоза цепи.
  35. Крышка шины – скрывает сцепление и масляный насос (включает в себя механизм натяжения).
  36. Уловитель цепи – наматывает или зацепляет на себя цепь при обрыве.
  37. Стартер – механизм ручного вращения коленвала, для создания искры и запуска двигателя.

Представленные выше компоненты, являют собой цельную картину устройства стандартной бензиновой пилы. Большинство частей, состоит из нескольких более мелких деталей, но разбирать их в отдельности следует только при ремонте конкретного узла. Чтобы добраться до двигателя, элементы можно снимать группами, не разбирая крышку шины или стартер по винтикам. Если же вы хотите получить более полное представление о комплектующих бензопилы, или узнать о всех составляющих отдельной части, рекомендуем ознакомиться с полной версией перечня.

Все детали стандартной бензопилы (описание на след. кадре)

Перечень компонентов с наименованиями и количеством

Разборка китайской бензопилы

Подробная фото инструкция по полному и последовательному разъединению всех частей механизма. На примере китайской бензопилы, показан принцип взаимодействия всех элементов конструкции. Разбор выполняется на чистом приводе, без шины, цепи, бензина и масла.

Бензиновая пила, без шины и цепи (готовая к разбору)

1. Для облегчения манипуляции объектом и удобства доступа к деталям, в первую очередь снимем ручку, заранее открутив крышку шины.

1. Снимается крышка шины и ручка

2. Освободив пространство для маневров, можно переходить к основным компонентам. Снимаем верхнюю крышку, воздушный фильтр и свечу.

2. Верхняя крышка, возд. фильтр и свеча

3. Откручиваем винты крепления и снимаем крышку цилиндра.

3. Крышка цилиндра

4. Снимаем карбюратор, для чего отсоединяем рычаг воздушной заслонки, откручиваем 2 крепежных винта и вынимаем основание воздушного фильтра. Отсоединяем курок газа и патрубки.

4. Основание воздушного фильтра

Периферия и карбюратор

5. Извлекаем рычаг дроссельной заслонки, чтобы не мешал при дальнейшей разборке. Для этого снимаем верхнюю крышку ручки, отсоединяем тягу от курка и вынимаем через отверстие.

5. Рычаг газа

6. Снимаем крышку стартера, открутив 4 винта.

6. Стартер

7. Переходим к разъединению корпуса с картером, снимая цепеуловитель и амортизаторы.

7. Амортизаторы и цепеуловитель

Разъединение корпуса с картером

8. Разборку двигателя начинаем с извлечения кольца колена карбюратора, прокладки и теплоизолятора. Для удобства, лучше использовать узкогубцы.

8. Кольцо колена карбюратора, прокладки и теплоизолятор

Само колено карбюратора

9. Откручиваем фиксирующие гайки / винты и снимаем глушитель. Так же вынимаем прокладку и шпильки.

9. Глушитель

Прокладка и крепежные шпильки

10. Теперь, снятие цилиндра двигателя сводится к простому выкручиванию 4х винтов. Потребуется отвертка или бита с длинным стержнем.

10. Цилиндр двигателя

Двигатель без цилиндра

11. Для отсоединения поршня от коленвала, снимаем стопорное кольцо и вынимаем ось.

11. Убирается стопорное кольцо, вынимается ось и поршень снимается с коленвала

12. Модуль зажигания закреплен парой винтов и снимается за несколько вращений отвертки.

12. Модуль зажигания

13. Сцепление откручивается против часовой стрелки и вращается вместе с коленвалом, который необходимо зафиксировать, уперев ось в ручку пассатижей. Можно использовать ключ от болгарки, или молоток с зубилом, но лучше взять специальный съемник.

13. Сцепление

Альтернативный способ фиксации сцепления (без разбора двигателя)

14. Следом за сцеплением снимаем барабан со звездочкой, игольчатый подшипник и червячную передачу.

14. Барабан, звездочка, подшипник и червячная передача

15. Откручиваем боковую пластину картера и крышку маслонасоса, после чего извлекаем сам маслонасос.

15. Пластины и маслонасос

16. Вытаскиваем патрубок, соединяющий насос с масляным резервуаром.

16. Шланг масляного насоса

17. Фиксируем коленвал и откручиваем маховик (против часовой стрелки).

17. Маховик

18. Откручиваем крышку и отковыриваем сальник.

18. Сальник подшипника

19. Остается выкрутить все винты фиксации картера и разъединить половинки (потребуется усилие).

19. Выкручивание крепежей и разъединение картера

Половина картера с коленчатым валом

20. Извлечь подшипники из картера, можно обычным выстукиванием. Чтобы установить вплотную обратно, место следует прогреть строительным феном.

20. Посадка новых подшипников в прогретое отверстие.

На этом этапе, разбор основных компонентов системы можно считать завершенным. Как можно заметить, алгоритм действий вполне доступен и не требует специальных навыков – главное уделять особое внимание мелким элементам. Чтобы не запутаться в обилии винтиков, втулок, манжет, прокладок и стопоров, лучше группировать их по отдельным контейнерам и одновременно снимать процесс на камеру.

Бензопила в разборе: коленвал
Маховик, катушка, маслонасос, сцепление, цилиндр, поршень
Карбюратор, глушитель, корпус и мелкие компоненты

При возникновении затруднений в воссоздании первоначального инструмента, всегда можно обратится к представленному выше списку с планом компонентов. В качестве дополнения, рекомендуем посмотреть следующий видеоролик, где продемонстрирована максимально подробная сборка бензопилы с ценнейшими комментариями автора.

Как разобрать бензопилу Stihl

Большинство современных мотопил, особенно бюджетного сегмента, имеют крайне схожую и порой полностью идентичную конструкцию. С повышением стоимости и класса (любительский, профессиональный), инструмент начинает отличатся все большим набором уникальных особенностей. Разумеется, принцип работы един для всех и коренные различия отсутствуют, однако хитрость взаимодействия некоторых компонентов порой застает врасплох даже бывалого пользователя.

Бензопила штиль
Stihl 180 в разобранном виде

Чтобы сберечь время и обезопасить обслуживаемый аппарат от поломки, ознакомьтесь с руководством следующего автора, который четко и профессионально демонстрирует как разобрать бензопилу штиль 180. Видео разбито на 3 части, общей продолжительностью в 51 минуту (1 часть ниже, остальные 2 на канале). Воды и философских рассуждений здесь нет – только конкретика и опытные наблюдения.

Как разобрать бензопилу Husqvarna

Пожалуй, самый дорогостоящий бренд, чей модельный ряд всегда отличается уникальным дизайном и механизмом. От крепления верхней крышки воздушного фильтра, до маслонасоса – количество конструктивных различий вызывает удивление и восхищение эргономичностью.

Бензопила Husqvarna
Хускварна 137 в процессе разбора

Зная основы строения классических устройств, освоить модели данной марки достаточно просто, но для полного успокоения, рекомендуем посмотреть, как разобрать бензопилу хускварна от глушителя до сальников картера с полезными комментариями автора.

Как разобрать бензопилу Partner

В качестве завершающего дополнения, обратим внимание на более бюджетный модельный ряд, считающийся одним из лучших в бытовом сегменте. Оригинальные пилы Partner отличаются качеством деталей и весьма надежной конструкцией с уникальными особенностями.

Бензопила Partner
Разбор бензопилы партнер

Чтобы облегчить ремонт / обслуживание малознакомого инструмента, лучше посмотреть и заранее узнать, как разобрать бензопилу партнер 350. Видео демонстрирует процесс разборки с нуля до отделения картера на примере модели 350P, которая идентична указанной выше.

Купил бензопилу Хускварна 120 Марк 2, она сломалась привёз в сервисный центр они сделали хватило на пару дней опять сломалась,

Купил бензопилу Хускварна 120 Марк 2, она сломалась привёз в сервисный центр. Они сделали хватило на пару дней опять сломалась, отметки в гарантийном талоне они не ставят говорят что если ремонт до 1 тр. то вы оплачиваете если больше 1 тр. это гарантийный случай и платим мы, вопрос заключается в том что могу ли я вернуть свои деньги? Я устал с этой пилой уже она работает только на затр. Аты (пила в кредите)

Ответы на вопрос:

Документы они обязаны выдавать, для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Похожие вопросы

Купил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Вчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось.

Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?

Я приобрела телевизор Samsung в магазине ДНС. произошла поломка и я отнесла его в сервисный центр официально представляющий компанию Samsung. Они произвели гарантийный ремонт без отметки в гарантийном талоне, ссылаясь на то, что он не заполнен. Через день телевизор опять сломался и я отнесла его еще раз туда, его снова отремонтировали. И через день он снова сломался. Подскажите могу ли я потребовать возврата денежных средств у продавца, если относила его не продавцу при поломке а в этот сервисный центр. Или что то от сервисного центра в связи с тем, что они не могут его отремонтировать?

Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?

Отдали холодильник в сервисный центр на гарантийный ремонт, обратно привезли холодильник с вмятинами. При этом сервисный центр дописал в своей квитанции, что холодильник был уже с вмятинами при его приемке. На моем экземпляре квитанции такой дописки нет. Хотелось бы вернуть холодильник сервисному центру и получить деньги за него. Помогите грамотно написать претензию в сервисный центр.

Читайте также: