Как собрать поросенок камаз

Обновлено: 05.07.2024

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Так подшипники вообще можно горелкой греть, или только открытые, где ничего не сгорит?

Жека Салтовский привет из Забайкалья. Скажи пожалуйста, а шлицы на хвостовик навариваешь простыми эликтродами или наплавочными, или вообще полуавтомат ом? Какой метод лучше? Долго после этого шлицы ходят?

Ходят, главное плотно сделать, можно и автом и обычным электр.

Спасибо Евген. )
Пошел разбирать мод.
Надо только вал выбить с корпуса.
Через брусок наверное пойдет

Женя привет а чтоб хвостовик не болтался надо просто гайку подтянуть?

Не надолго, главное шлицевая и посадка подшипника.

Ассалаумагалейкум🇰🇿!регулировка не нужна ?

Мнеб твои знания

Приветствую Женя А сколько масла лить в поросенок и смазывается ли он с моста маслом?

@Жека Салтовский От души всех Благ .

красавчик все отлично живу в октябрьском рядом с границей и не могу к тебе ездить на ремонт
позакрывали уроды все нахрен

Большое спасибо. 👍 Ставлю лайк.

Как его намертво заблокировать, чтоб всегда включен был?

Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.

Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.

Золотые руки у вас . Просто молодец.

Сколько стоит переборка редукторов и поросёнка?

Жека салам. Поросёнок евро и простого, разница есть??

@Магомедсалам Магомедов Ну крышка и в самом корпусе масляный канал под нее другие, сателлиты не видел еще в МОД без втулок, всегда стояли со втулками, ничего нового не услышал.

Есть сам корпус другой,сателиты без медных втулок ,сами сателиты зубья длинные, а так евро парасёнок можно ставить вместо обычного.человек спросил если разница

@Магомедсалам Магомедов А что там не такое? Он свободно на старика ставится!

@Жека Салтовский Жека не тупи ,почему ты говоришь что нету разницы кроме крышки, фланца. Евровский поросёнок весь нитакой как на простом камазе.кроме корпуса.

Верхняя крышка и фланец и все!

Спасибо! Завтра займусь как раз разборкой среднего. всю жизнь ремонтировал спецтехнику, а тут пришлось немного пом енять вид ремонтных работ.. )) хруст стоит в среднем мосту. вот я и подум, что может дело в поросёнке. гляну, нет, так дальше полезу.

@Жека Салтовский сняли, посмотрели. в хлам. даже сателиты не нашли. Вот так! Спасибо Жека!👍

Сначала конечно его😀

Доброго времени суток.кто подскажет.почему ломает сателлиты?

Шестеренки не заводские ставили в МОД ?

спасибо и еще раз спасибо.слов нет.работаешь чисто,аккуратно и тактично.👍

Самого поросёнка или редуктора

проверь состояние маслоотражающей шайбы хоть в редукторе , хоть в МОДе , они часто в негодность приходят, зажимная их часть.

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Крышку поменять можно попробовать, кот прыжимает подшипник или в корпусе тоже выработка!

Kairat Kairat hhhhdndjjsjdjkrkkdkkdnjjjjjj8iiooopppoppooohj9opp0pp00000000000000009

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Это в крышке и корпусе разбито, налудить или менять!

Всё подробно и понятно

Привет Жека скажы как поменять втулки на сателитах ?

Засеки время сколько он проходит и какое масло залил? имею ввиду не брэнд а маркировку.

Жека Салтовский перебирал на работе
Поросенок!сателлиты поставил без медных втулок!КамАЗ 55111 евро2

Жека Салтовский значить будит год смотреть чтобы буржуи нормальному мастеру энотиков подбросили на инструмет

На инструмент тебе год нужно будет ее смотреть ))))))))))))

Жека Салтовский спасиба с меня пару реклам на инструмент €€€

Жень не могу снять бугельные подшипники и грел и бил толку нет

Надрежь болгаркой и разбей, если менять будешь!

Хорошее видео. спасибо.

евгений у меня вопрос.идет резкий удар при резком трогании с места груженный.такое ощущение ,что проскакует шестерня или полуось.при плавном трогании все нормально.грешил на задний мост,сдела,но проблема осталась.сня мод сегодня,стружки никакой нет.зубья на шестернях целые.единственное ходит в зад и перед шестерня наружняя,что на хвостовик моста одивается,миллиметров 5 может.это так и должно быть или нужно полностью разбирать,да и надо ли вообще.может причина совсем не этом.на хвостовике моста гайки затянуты люфтов нет.подскажите что нибудь.

+сергей 26рус .понятно.бывает иногда вот так однажды мы сделал и отрегулировали,ставили новые шлицевые все ставили новое но удар(люфт)не перестал.оказывается причины были в дисках сцеплении.там продиво ударные пружины в диске все поломались.поменяли диски сцепления и все!!)))

Камаз евро.клиньев нет.шпильки на колесах.

+сергей 26рус .здаствуйте а вы смотрите на стопора на диске если только с грузом и при резком отпускании педали сцепления так дукает.скорее всего клинья слабо затянуты!)))

.это происходит только на груженном и в большой нагрузке,если резко сцепление отпускаю.если плано,то нормально.вчера вытащил полуося из заднего,завел без блокировки,карданы крутятся редуктор задний тоже тишина.потом включил блокировку поставил на ручник,попробовал опять все нормально.да и на ходу камаз идет мягко без вибраций.проблема именно с места и с грузом 25-30тонн.а коробка делитель или карданы не могут моросить?да,реактивные сразу нет.потому что удар такой, аж грязь обсыпается.

Не, из-за той шестерни не будет, удары чаще всего тяги реактивные делают или шлицевая в редукторах, пока зазор весь не уйдет при трогании, Я вычисляю это сидя в яме под машиной, когда кто-то трогается или сверху, если это самосвал и там сразу видно, где причина! Там даже по звуку можно определить, ищи второго, сади за руль и смотри!

Привет) всех благ тебе) слушай, бежит масло чуть дальше датчика, где говоришь под датчик положить шайбу, что может быть?

Выбить заглушку, купить новую, если не найдешь, обезжирь и на гермет хороший, только забей обратной стороной, можешь немного расклепать, чтоб плотнее была!

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Так подшипники вообще можно горелкой греть, или только открытые, где ничего не сгорит?

Жека Салтовский привет из Забайкалья. Скажи пожалуйста, а шлицы на хвостовик навариваешь простыми эликтродами или наплавочными, или вообще полуавтомат ом? Какой метод лучше? Долго после этого шлицы ходят?

Ходят, главное плотно сделать, можно и автом и обычным электр.

Спасибо Евген. )
Пошел разбирать мод.
Надо только вал выбить с корпуса.
Через брусок наверное пойдет

Женя привет а чтоб хвостовик не болтался надо просто гайку подтянуть?

Не надолго, главное шлицевая и посадка подшипника.

Ассалаумагалейкум🇰🇿!регулировка не нужна ?

Мнеб твои знания

Приветствую Женя А сколько масла лить в поросенок и смазывается ли он с моста маслом?

@Жека Салтовский От души всех Благ .

красавчик все отлично живу в октябрьском рядом с границей и не могу к тебе ездить на ремонт
позакрывали уроды все нахрен

Большое спасибо. 👍 Ставлю лайк.

Как его намертво заблокировать, чтоб всегда включен был?

Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.

Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.

Золотые руки у вас . Просто молодец.

Сколько стоит переборка редукторов и поросёнка?

Жека салам. Поросёнок евро и простого, разница есть??

@Магомедсалам Магомедов Ну крышка и в самом корпусе масляный канал под нее другие, сателлиты не видел еще в МОД без втулок, всегда стояли со втулками, ничего нового не услышал.

Есть сам корпус другой,сателиты без медных втулок ,сами сателиты зубья длинные, а так евро парасёнок можно ставить вместо обычного.человек спросил если разница

@Магомедсалам Магомедов А что там не такое? Он свободно на старика ставится!

@Жека Салтовский Жека не тупи ,почему ты говоришь что нету разницы кроме крышки, фланца. Евровский поросёнок весь нитакой как на простом камазе.кроме корпуса.

Верхняя крышка и фланец и все!

Спасибо! Завтра займусь как раз разборкой среднего. всю жизнь ремонтировал спецтехнику, а тут пришлось немного пом енять вид ремонтных работ.. )) хруст стоит в среднем мосту. вот я и подум, что может дело в поросёнке. гляну, нет, так дальше полезу.

@Жека Салтовский сняли, посмотрели. в хлам. даже сателиты не нашли. Вот так! Спасибо Жека!👍

Сначала конечно его😀

Доброго времени суток.кто подскажет.почему ломает сателлиты?

Шестеренки не заводские ставили в МОД ?

спасибо и еще раз спасибо.слов нет.работаешь чисто,аккуратно и тактично.👍

Самого поросёнка или редуктора

проверь состояние маслоотражающей шайбы хоть в редукторе , хоть в МОДе , они часто в негодность приходят, зажимная их часть.

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Крышку поменять можно попробовать, кот прыжимает подшипник или в корпусе тоже выработка!

Kairat Kairat hhhhdndjjsjdjkrkkdkkdnjjjjjj8iiooopppoppooohj9opp0pp00000000000000009

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Это в крышке и корпусе разбито, налудить или менять!

Всё подробно и понятно

Привет Жека скажы как поменять втулки на сателитах ?

Засеки время сколько он проходит и какое масло залил? имею ввиду не брэнд а маркировку.

Жека Салтовский перебирал на работе
Поросенок!сателлиты поставил без медных втулок!КамАЗ 55111 евро2

Жека Салтовский значить будит год смотреть чтобы буржуи нормальному мастеру энотиков подбросили на инструмет

На инструмент тебе год нужно будет ее смотреть ))))))))))))

Жека Салтовский спасиба с меня пару реклам на инструмент €€€

Жень не могу снять бугельные подшипники и грел и бил толку нет

Надрежь болгаркой и разбей, если менять будешь!

Хорошее видео. спасибо.

евгений у меня вопрос.идет резкий удар при резком трогании с места груженный.такое ощущение ,что проскакует шестерня или полуось.при плавном трогании все нормально.грешил на задний мост,сдела,но проблема осталась.сня мод сегодня,стружки никакой нет.зубья на шестернях целые.единственное ходит в зад и перед шестерня наружняя,что на хвостовик моста одивается,миллиметров 5 может.это так и должно быть или нужно полностью разбирать,да и надо ли вообще.может причина совсем не этом.на хвостовике моста гайки затянуты люфтов нет.подскажите что нибудь.

+сергей 26рус .понятно.бывает иногда вот так однажды мы сделал и отрегулировали,ставили новые шлицевые все ставили новое но удар(люфт)не перестал.оказывается причины были в дисках сцеплении.там продиво ударные пружины в диске все поломались.поменяли диски сцепления и все!!)))

Камаз евро.клиньев нет.шпильки на колесах.

+сергей 26рус .здаствуйте а вы смотрите на стопора на диске если только с грузом и при резком отпускании педали сцепления так дукает.скорее всего клинья слабо затянуты!)))

.это происходит только на груженном и в большой нагрузке,если резко сцепление отпускаю.если плано,то нормально.вчера вытащил полуося из заднего,завел без блокировки,карданы крутятся редуктор задний тоже тишина.потом включил блокировку поставил на ручник,попробовал опять все нормально.да и на ходу камаз идет мягко без вибраций.проблема именно с места и с грузом 25-30тонн.а коробка делитель или карданы не могут моросить?да,реактивные сразу нет.потому что удар такой, аж грязь обсыпается.

Не, из-за той шестерни не будет, удары чаще всего тяги реактивные делают или шлицевая в редукторах, пока зазор весь не уйдет при трогании, Я вычисляю это сидя в яме под машиной, когда кто-то трогается или сверху, если это самосвал и там сразу видно, где причина! Там даже по звуку можно определить, ищи второго, сади за руль и смотри!

Привет) всех благ тебе) слушай, бежит масло чуть дальше датчика, где говоришь под датчик положить шайбу, что может быть?

Выбить заглушку, купить новую, если не найдешь, обезжирь и на гермет хороший, только забей обратной стороной, можешь немного расклепать, чтоб плотнее была!

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Так подшипники вообще можно горелкой греть, или только открытые, где ничего не сгорит?

Николай Стуков

Жека Салтовский привет из Забайкалья. Скажи пожалуйста, а шлицы на хвостовик навариваешь простыми эликтродами или наплавочными, или вообще полуавтомат ом? Какой метод лучше? Долго после этого шлицы ходят?

Артем Надо
категория _ С

Спасибо Евген. )
Пошел разбирать мод.
Надо только вал выбить с корпуса.
Через брусок наверное пойдет

Владимир!

Женя привет а чтоб хвостовик не болтался надо просто гайку подтянуть?

kolya sdþ

Ассалаумагалейкум🇰🇿!регулировка не нужна ?

Ihfftyb xyhh Eettgcx ji

Мнеб твои знания

Гена Петров

Приветствую Женя А сколько масла лить в поросенок и смазывается ли он с моста маслом?

Александер серебров

красавчик все отлично живу в октябрьском рядом с границей и не могу к тебе ездить на ремонт
позакрывали уроды все нахрен

Давид Лалаев

Большое спасибо. 👍 Ставлю лайк.

Саша Ворончихин

Как его намертво заблокировать, чтоб всегда включен был?

Максим Агавердиев

Золотые руки у вас . Просто молодец.

Женёк 666

Сколько стоит переборка редукторов и поросёнка?

Сухраб Оморов

Жека салам. Поросёнок евро и простого, разница есть??

Алекксей 13

Спасибо! Завтра займусь как раз разборкой среднего. всю жизнь ремонтировал спецтехнику, а тут пришлось немного пом енять вид ремонтных работ.. )) хруст стоит в среднем мосту. вот я и подум, что может дело в поросёнке. гляну, нет, так дальше полезу.

максим махалкин

Доброго времени суток.кто подскажет.почему ломает сателлиты?

камазы самосвалы

спасибо и еще раз спасибо.слов нет.работаешь чисто,аккуратно и тактично.👍

Kairat Kairat

Самого поросёнка или редуктора

Kairat Kairat

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Kairat Kairat

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Так подшипники вообще можно горелкой греть, или только открытые, где ничего не сгорит?

Жека Салтовский привет из Забайкалья. Скажи пожалуйста, а шлицы на хвостовик навариваешь простыми эликтродами или наплавочными, или вообще полуавтомат ом? Какой метод лучше? Долго после этого шлицы ходят?

Ходят, главное плотно сделать, можно и автом и обычным электр.

Спасибо Евген. )
Пошел разбирать мод.
Надо только вал выбить с корпуса.
Через брусок наверное пойдет

Женя привет а чтоб хвостовик не болтался надо просто гайку подтянуть?

Не надолго, главное шлицевая и посадка подшипника.

Ассалаумагалейкум🇰🇿!регулировка не нужна ?

Мнеб твои знания

Приветствую Женя А сколько масла лить в поросенок и смазывается ли он с моста маслом?

@Жека Салтовский От души всех Благ .

красавчик все отлично живу в октябрьском рядом с границей и не могу к тебе ездить на ремонт
позакрывали уроды все нахрен

Большое спасибо. 👍 Ставлю лайк.

Как его намертво заблокировать, чтоб всегда включен был?

Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.

Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.

Золотые руки у вас . Просто молодец.

Сколько стоит переборка редукторов и поросёнка?

Жека салам. Поросёнок евро и простого, разница есть??

@Магомедсалам Магомедов Ну крышка и в самом корпусе масляный канал под нее другие, сателлиты не видел еще в МОД без втулок, всегда стояли со втулками, ничего нового не услышал.

Есть сам корпус другой,сателиты без медных втулок ,сами сателиты зубья длинные, а так евро парасёнок можно ставить вместо обычного.человек спросил если разница

@Магомедсалам Магомедов А что там не такое? Он свободно на старика ставится!

@Жека Салтовский Жека не тупи ,почему ты говоришь что нету разницы кроме крышки, фланца. Евровский поросёнок весь нитакой как на простом камазе.кроме корпуса.

Верхняя крышка и фланец и все!

Спасибо! Завтра займусь как раз разборкой среднего. всю жизнь ремонтировал спецтехнику, а тут пришлось немного пом енять вид ремонтных работ.. )) хруст стоит в среднем мосту. вот я и подум, что может дело в поросёнке. гляну, нет, так дальше полезу.

@Жека Салтовский сняли, посмотрели. в хлам. даже сателиты не нашли. Вот так! Спасибо Жека!👍

Сначала конечно его😀

Доброго времени суток.кто подскажет.почему ломает сателлиты?

Шестеренки не заводские ставили в МОД ?

спасибо и еще раз спасибо.слов нет.работаешь чисто,аккуратно и тактично.👍

Самого поросёнка или редуктора

проверь состояние маслоотражающей шайбы хоть в редукторе , хоть в МОДе , они часто в негодность приходят, зажимная их часть.

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Крышку поменять можно попробовать, кот прыжимает подшипник или в корпусе тоже выработка!

Kairat Kairat hhhhdndjjsjdjkrkkdkkdnjjjjjj8iiooopppoppooohj9opp0pp00000000000000009

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Это в крышке и корпусе разбито, налудить или менять!

Всё подробно и понятно

Привет Жека скажы как поменять втулки на сателитах ?

Засеки время сколько он проходит и какое масло залил? имею ввиду не брэнд а маркировку.

Жека Салтовский перебирал на работе
Поросенок!сателлиты поставил без медных втулок!КамАЗ 55111 евро2

Жека Салтовский значить будит год смотреть чтобы буржуи нормальному мастеру энотиков подбросили на инструмет

На инструмент тебе год нужно будет ее смотреть ))))))))))))

Жека Салтовский спасиба с меня пару реклам на инструмент €€€

Жень не могу снять бугельные подшипники и грел и бил толку нет

Надрежь болгаркой и разбей, если менять будешь!

Хорошее видео. спасибо.

евгений у меня вопрос.идет резкий удар при резком трогании с места груженный.такое ощущение ,что проскакует шестерня или полуось.при плавном трогании все нормально.грешил на задний мост,сдела,но проблема осталась.сня мод сегодня,стружки никакой нет.зубья на шестернях целые.единственное ходит в зад и перед шестерня наружняя,что на хвостовик моста одивается,миллиметров 5 может.это так и должно быть или нужно полностью разбирать,да и надо ли вообще.может причина совсем не этом.на хвостовике моста гайки затянуты люфтов нет.подскажите что нибудь.

+сергей 26рус .понятно.бывает иногда вот так однажды мы сделал и отрегулировали,ставили новые шлицевые все ставили новое но удар(люфт)не перестал.оказывается причины были в дисках сцеплении.там продиво ударные пружины в диске все поломались.поменяли диски сцепления и все!!)))

Камаз евро.клиньев нет.шпильки на колесах.

+сергей 26рус .здаствуйте а вы смотрите на стопора на диске если только с грузом и при резком отпускании педали сцепления так дукает.скорее всего клинья слабо затянуты!)))

.это происходит только на груженном и в большой нагрузке,если резко сцепление отпускаю.если плано,то нормально.вчера вытащил полуося из заднего,завел без блокировки,карданы крутятся редуктор задний тоже тишина.потом включил блокировку поставил на ручник,попробовал опять все нормально.да и на ходу камаз идет мягко без вибраций.проблема именно с места и с грузом 25-30тонн.а коробка делитель или карданы не могут моросить?да,реактивные сразу нет.потому что удар такой, аж грязь обсыпается.

Не, из-за той шестерни не будет, удары чаще всего тяги реактивные делают или шлицевая в редукторах, пока зазор весь не уйдет при трогании, Я вычисляю это сидя в яме под машиной, когда кто-то трогается или сверху, если это самосвал и там сразу видно, где причина! Там даже по звуку можно определить, ищи второго, сади за руль и смотри!

Привет) всех благ тебе) слушай, бежит масло чуть дальше датчика, где говоришь под датчик положить шайбу, что может быть?

Выбить заглушку, купить новую, если не найдешь, обезжирь и на гермет хороший, только забей обратной стороной, можешь немного расклепать, чтоб плотнее была!

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Так подшипники вообще можно горелкой греть, или только открытые, где ничего не сгорит?

Николай Стуков

Жека Салтовский привет из Забайкалья. Скажи пожалуйста, а шлицы на хвостовик навариваешь простыми эликтродами или наплавочными, или вообще полуавтомат ом? Какой метод лучше? Долго после этого шлицы ходят?

Артем Надо
категория _ С

Спасибо Евген. )
Пошел разбирать мод.
Надо только вал выбить с корпуса.
Через брусок наверное пойдет

Владимир!

Женя привет а чтоб хвостовик не болтался надо просто гайку подтянуть?

kolya sdþ

Ассалаумагалейкум🇰🇿!регулировка не нужна ?

Ihfftyb xyhh Eettgcx ji

Мнеб твои знания

Гена Петров

Приветствую Женя А сколько масла лить в поросенок и смазывается ли он с моста маслом?

Александер серебров

красавчик все отлично живу в октябрьском рядом с границей и не могу к тебе ездить на ремонт
позакрывали уроды все нахрен

Давид Лалаев

Большое спасибо. 👍 Ставлю лайк.

Саша Ворончихин

Как его намертво заблокировать, чтоб всегда включен был?

Максим Агавердиев

Золотые руки у вас . Просто молодец.

Женёк 666

Сколько стоит переборка редукторов и поросёнка?

Сухраб Оморов

Жека салам. Поросёнок евро и простого, разница есть??

Алекксей 13

Спасибо! Завтра займусь как раз разборкой среднего. всю жизнь ремонтировал спецтехнику, а тут пришлось немного пом енять вид ремонтных работ.. )) хруст стоит в среднем мосту. вот я и подум, что может дело в поросёнке. гляну, нет, так дальше полезу.

максим махалкин

Доброго времени суток.кто подскажет.почему ломает сателлиты?

камазы самосвалы

спасибо и еще раз спасибо.слов нет.работаешь чисто,аккуратно и тактично.👍

Kairat Kairat

Самого поросёнка или редуктора

Kairat Kairat

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Kairat Kairat

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Как разобрать поросенка на камазе


Найдено по запросу Ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Энергоемкая и тихая подвескаРасход бензина 8.7 л(по трассе 8.2л)Хорошая проходимость(залезает везде,но в грязи не топил еще)

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Орест

Основное видео: ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: камаз – редуктор среднего моста – ремонт межосевого дифференциала

Сейчас читают про Джип

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Сборка МОД для редуктора КАМАЗ

Собираем средний редуктор Камаз! Часть4.

Снятие среднего редуктора камаз 55111

МОД (поросенок ) Проблемы обрыва дифференциала у Евро Камазов.

Ремонт балансиров Камаз! Часть1

Сгоревший подшипник на передней ступице и ремонт кулисы Камаз.

Ремонт балансиров Камаз. Часть2

КАМАЗ Снятие среднего редуктора .


Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3055, ширина — 1100, высота — 1770 мм. Колесная база составляет 2750 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Леонхарда

Cмотрите ВИДЕО про как разобрать поросенок на камазе.

Критика автовладельца по имени Ренат :Приятное вождение, особенно на большое расстояние. C двигателем и передней подвеской практически проблем не было.

Оригинальное название: Paano upang i-disassemble ang isang baboy sa KAMAZ

Слесарский слэнг

Решил затронуть интересную, на мой взгляд тему. Тема слесарского сленга.

Немного предыстории: Уже пять лет работаю на одном предприятии по ремонту автомобилей (в 99% случаев это КАМАЗ). Город угадаете с 1 попытки. До нынешнего места работы трудился на самом автогиганте в течении двух лет.

Так вот, первое, что меня очень удивило, после перехода с КАМАЗа на ремонтное предприятие - слова, которыми слесаря/механики "обзывали" те или иные агрегаты/механизмы/комплектующие автомобиля.

За период работы на заводе я привык пользоваться профессиональной терминологией, а здесь же народ использовал совсем другие слова.

С чем связаны те или иные названия, сказать затрудняюсь. Предположу, что по визуальному сходству.

Ладно, начнем. Самая популярная 10ка (на мой взгляд):

1. Межосевой дифференциал.

Слесарский слэнг Камаз, Ремонт, Сленг, Длиннопост

В народе - ПОРОСЁНОК.

2. Кронштейн реактивной штанги

Слесарский слэнг Камаз, Ремонт, Сленг, Длиннопост

Или просто БАБОЧКА

3. Главная передача моста (любого)

Слесарский слэнг Камаз, Ремонт, Сленг, Длиннопост

Он же РЕДУКТОР. на фото Редуктор с поросёнком

Здесь необходимо немного пояснить. Что по сути, редуктор и главная передача выполняют одну и ту же функцию - передача крутящего момента. Однако главное отличи в том, что главная передача передает момент под углом - 90 градусов.

4. Картер моста (любого).

Слесарский слэнг Камаз, Ремонт, Сленг, Длиннопост

Просто - ЧУЛОК

5. Панель приборов

Слесарский слэнг Камаз, Ремонт, Сленг, Длиннопост

Торпеда. Похоже же, нет?

6. Кузов (любой)

Слесарский слэнг Камаз, Ремонт, Сленг, Длиннопост

На сленге - СОВОК

7. Опора задней рессоры

Слесарский слэнг Камаз, Ремонт, Сленг, Длиннопост

а это - ДОМИК

8. Еще один кронштейн реактивной штанги (верхний)

Слесарский слэнг Камаз, Ремонт, Сленг, Длиннопост

9. Поперечина №5 рамы.

Слесарский слэнг Камаз, Ремонт, Сленг, Длиннопост

Фотку не нашел. Но эта поперечина указана на чертеже, п.12.

В народе это ПАУК

10. Панель двери

Слесарский слэнг Камаз, Ремонт, Сленг, Длиннопост

а) ШУБА. б) ШУБА ДВЕРИ

Прошу сильно не ругать. Мой первый пост. Все картинки взяты из интернетов.

Буду рад адекватной критике

Найдены возможные дубликаты

Гранату с телевизором забыли

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

На КАМАЗах нет ни гранаты ни телевизора.(пост про КАМАЗ).

Оп, японская тема пошла.

Почему японская? На любой машине так

Спасибо за подсказку, буду знать

Только торпедой называют не панель приборов, а всю панель в сборе. Панель приборов это сама панель.

Только хотел написать, молодца!

Это какая-то странная версия. Нигде кроме нас никто не называет панель приборов торпедой. Dashboard же. Эта фирма "Торпедо" никак не гуглится, зато гуглится эта подозрительная история. Вообще, найти слово "торпедо" как-то относящееся к автомобилям, или приборам в иностранном сегменте интернета почти невозможно. Я думаю, такое название панель приборов получила просто из-за мещанской малограмотности, вот и все.

Это вообще распространенное явление. Унитаз из той же серии, кстати.

А в Монголии ксероксы называют кенонами. дикари-с!

Это да, но в нашей стране представлены и Ксерокс и Памперс. А на приборах автомобилей в лучшем случае было написано "сделано в СССР".

Приехали иностранцы на завод. Ходят, всё смотрят, вынюхивают. А переводчик переводит. Видят оживлённую беседу:

Иностранцы: Что говорит мастер?

Переводчик: Мастер говорит что находился в интимных отношениях с рабочим.

Иностранцы: А что говорит рабочий, который громко разговаривает и размахивает руками?

Переводчик: Рабочий утверждает, что он находился в интимных отношениях с мастером, его мамой, с начальником цеха, с генеральным директором, со своей зарплатой, и вот этой гайкой!

Мне вот этот вариант транвится):

На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Американскую переводчицу попросили перевести, о чем говорят эти люди. Та, слегка смущаясь, переводит:

- Мастер говорит рабочему: "Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!"

В ответ на это рабочий отвечает, что кто-то вступил в интимные отношения с матерью мастера, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!

Почему-то сходу прочитал реплики мастера и рабочего как они их произносили.

>кладовщики называют писюн

Ну он наверное все детали писюном называет

Кстати, с праздником, коллеги. 30 октября - день инженера-механика.

От себя добавлю:

не трамблёр, а перыватель-распределитель;

не соляра, а дизельное топливо;

двигатель не заводят, а запускают (заводить будешь х.. за щеку).

Иллюстрация к комментарию

Чтоб не раздувать первый пост

После института 2 года - на заводе, потом "вышел во внешний мир"

еще немного что не заметил в коментах

"Борода" там где магнитола с печкой в жигулях крепиться

"Желток" докатка или её еще бананом кто-то называет

"Весла" ну тут все наверное знают

"Удочка" антены у джиперов и таксистов

"Лавка" или "Скамейка" тоже многие слышали

"Комфорки" на скаях фары вроде задние так называют

"Паук" выхлопная система

а так в сервисе в основном все называеться словом "Ебанина" или "Поеботина" с преставкой в виде формы или цвета этой детали

Сзади не бывает фар,там фонари.

Не ШУБА двери, а КАРТА двери. А ШУБА - под капотом. Выполняет функцию удержания тепла в моторном отсеке в зимнее время года.

карта двери это то что внутри двери тобишь обивка, а на фотке внешняя часть.. но всеже странно что ее шубой называют

слышал вариант скорлупка двери

А это разве не внутренняя часть? Извините, в глаза долблюсь :)

У нас именно эту з/ч слесаря-жестянщики называют ШУБОЙ.

Иллюстрация к комментарию

Не одной хуйни или ебанины. Пост - фейк.

Хотя каждый из перечисленных узлов и есть либо хуйня, либо ебанина.

Мне всегда казалось что чулок-это правая и левая части моста, на которых закручиваются ступичные гайки. И выражение- "чулок срезало" это когда заднее колесо на полуоси выезжает из картера с сорваной резьбой той самой гайки

Работая в данном направлении уже довольно давно я понял, что каждое слово может трактоваться очень широко.

Практически все, с кем мне доводилось общаться (слесаря, водители, механики) под словом чулок имеют ввиду именно картер моста.

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике мосты были разрезными (состоящими из двух половинок, каждая из которых и напоминала чулок. А коллеги - тупые, ленивые и неграмотные ретрограды.

Это понятие недалеко от правды на самом деле. просто не стоит забывать, что мосты бывают разных типов: разгруженные, полуразгруженные, загруженные. есть ещё 3/4 загруженные, но это вроде как старое понятие. так что возможны варианты, когда колесо не выезжает из моста на полуоси.

ps распространенная болячка на гоночных нивах - погнутый чулок заднего моста.

Только не с сорванной резьбой, а с обломанным куском трубы, на котором эта резьба.

А вообще в сборе, это называется - балка (переднего, среднего, заднего моста).

Да и кузова "совками" называются только самосвальные, хотя и самосвальные не все, те что с разгрузкой набок, не подходят.

гидромуфта - акпп? Ахаха, ну и бред придумал кто-то)))))))

Устоявшийся местный жаргон, что тут такого?

Ну в том, что он технически неверный, а в отличии от абстрактных крокодилов, например, вводит в заблуждение. Я, конечно, придираюсь) Но одно дело сосок или бабочка, все понимают что это сленг и как должно выглядеть, а другое назвать конкретный агрегат техническим термином, обозначающим устройство, которое к нему прямого отношения не имеет. То есть это не сленг даже, а какая-то каша, типа как болт шпилькой называть.

Уж тогда раздаткой её называют, а не акпп

подрулевые переключатели - стрекоза

на переднеприводных жигулях кронштейн переднего стабилизатора - краб. Он частенько отгнивает и машина плавает как баржА на дороге.

Иллюстрация к комментарию

Стойки стабилизатора, в народе - яйца.

Крышка термостата, в народе - терможопа.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Это где такой народ, что называет так крышку термостата? Впервые слышу.

В Татарстане в основном.

У нас есть кронштейны - "черепаха" и "вертолет" ))

Алкаголик у нас)

Картер двигателя- КОРЫТО.

Интересно. Как ты запчасти заказываешь на сленге по каталогу?

Данные слова употребляются при простом общении между собой.

а как будет по-молдавски "штангенциркуль"?

Может быть слесарный? И с каких пор редуктор и торпеда стали сленгом?

не главная пара, а редуктор передает крутящий момент на угол 90 градусов.

Панель приборов и торпедо - разные вещи. А торпеда - эта штука для боевых действий.

Вот насчет поросенка - никогда не понимал при чем он тут.

А вообще обилие сленга свидетельствует о недостатке знаний, наверное на заводе с этим получше было у ваших коллег.

Филолог А.Н.Петров знает 25 синонимов слова "х..ня".

Автомеханик П.П.Сидоров знает 427 деталей с таким названием. Плюс, разумеется те 25 которые знает филолог Петров.

Датчик включения фонарей заднего хода - жабка

Выпускной коллектор - штаны.

А как же клапан предохранительный: или просто ПЕРДУН

". Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь. Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!"

Кому лень читать - слушайте:

У нас на работе это называли "писюн с яйцами". Хотя на самом деле это цапфа с полурозеткой.

Иллюстрация к комментарию

из грузовиков: пердун, верблюд, ласточка. )))

Ваш утюг больше мультяшного крокодила напоминает.

Иллюстрация к комментарию

Нет блять! Нихуя не похоже!

Запомните блять! Torpedo - фирма, производившая приборные панели!

Ну, тогда уж "торпеда".

Там же так и написано:

С чем связаны те или иные названия, сказать затрудняюсь. Предположу, что по визуальному сходству.

Я не ругаюсь, у меня пригорает

Иллюстрация к комментарию

Я с тобой. У меня тоже пригорает. Если уж выкладываешь пост с претензией на информативность, так не надо делать вид, что в гугле забанили. Десять раз надо инфу проверить

Самое смешное вроде каждый день работаю с этой фигней, а еле вспомнил

Пневмосоединение тягач/полуприцеп - груша

V-образная реактивная тяга - бабочка (где там бабочка вообще не представляю)

Тяга стабилизатора - линька ( ну тут на самом деле от слова link )

Volvo FH12 (я понимаю что не много не туда) - ЛИСИЧКА (гугли Volvo FH12 - 2004г.в., при чем там лисичка я хз)

Втулка реактивной тяги (шарнир двуручный) - конфетки

Кран регулятор тормозных сил - подводная лодка, самовар

это конечно не все, так, что вспомнил по быстрому )

Губа - это не сам бампер, а фигня под ним!

Иллюстрация к комментарию

я понимаю, но на грузовиках зачастую так называют сам бампер )

Боковые надпорожники (хз как назвать)

Редуктор -- это вообще любая замедляющая передача (от слова "редуцировать", т. е. "уменьшать" <скорость вращения>). Следовательно ГП -- это частный случай редуктора.

Вступление

Всем привет. Я парень, 22 года. В данный момент моя жизнь связанна с ремонтом автомобилей. Я только в начале пути механика. В своих публикациях я буду пытаться рассказывать вам о своем небольшом опыте в ремонте автомобилей. Будет много ошибок, тест будет написан очень криво с точки зрения русского языка. За это заранее извиняюсь.
Началось все с того, что я после школы не мог определиться чем я хочу заниматься в жизни. По моему мнение редко кто до окончания школы находит свое призвание и то, что он хочет в жизни. Учеба давалась легко и в итоге забив на нее уже в 10-ом классе удалось закончить без троек. После школы был скудный выбор профессий, которые могли предоставить учебные заведения моего города. В конечном счете поступил на инженера по пожарной безопасности. Поучился пол года, понял что ничему не учат и мне не очень то все это интересно, забил на учебу. Работал, гулял, кое как дотянул до второй половины второго курса и был отчислен за прогулы.
Дальше меня ждала армия. В военкомате предложили отложить армию на пол года и отучиться от военкомата на категорию С(грузовики). Я отказался, но мне сказали что выбора нет, либо ты идешь учишься, либо ждешь следующего призыва. Выбора не осталось и я пошел в ДОСААФ учиться на категорию С.
Стоит отметить, что отец мне особо не давал ездить на машине, но т.к. до 16-ти лет я жил в деревне, то уже класса с 6-го я купил себе мотоцикл. И поддерживать его техническое состояние я вынужден был сам, используя подсказки отца. Т.е. с техникой я уже был знаком и не боялся в нее лезть.
В ДОСААФ помимо пдд было преподавание устройства автомобиля, отсюда и началось мое знакомство с ними. Далее успешно сдал на права и пошел в армию.
Тут то я и познакомился с моей первой машиной: Камаз 4320 если не ошибаюсь, 1980 года выпуска.

Вступление Ремонт, Ремонт авто, Грузовик, Учеба, Профессия, Камаз, Длиннопост

Вступление Ремонт, Ремонт авто, Грузовик, Учеба, Профессия, Камаз, Длиннопост

Машина была очень убитая, но ездила. И начальство хотело его добить и списать, поэтому ездил я в армии каждый день и очень много. Но очень много я и ремонтировал его. Благо было у кого спросить совета, да и зампотех очень сильно помогал и словом и делом. Тут я получил свой первый опыт ремонта с которым я смог устроиться на работу.
После армии получилось устроиться в СТО(станция технического обслуживания) грузовых автомобилей, отработал там год и получил очень много для меня опыта и знаний, потом помыкался по разным автосервисам пару месяцев и в данный момент второй месяц работаю в Камаз-Центр, официальный сервис камазов и мазов.
Буду писать статьи как я выполняю те или иные работы. Возможно кому-то будет интересно или кто-нибудь поделится своим опытом в комментариях.
На этом закончу, до встречи.

Как проверить уровень масла в поросенке камаз?

Его полость вмещает 5,3 литра масла. Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков. Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ. В редуктор необходимо поместить семь литров смазки.

Как проверяют уровень масла в картере моста?

Если масло не течет – в заливную пробку можно засунуть палец и пощупать уровень масла (если достанете). Если пальцем достать масло не получается – уровень сильно занижен. Если на мосту нет следов течи – допустимо долить масло аналогичное залитому в мосту.

Сколько масла заливается в средний мост камаз 6520?

В средний и задний мосты Камаз 6520 заливается по 7 литров трансмиссионного масла.

Какой должен быть уровень масла в ведущем мосту автомобиля?

8.1). Уровень масла в раздаточной коробке должен быть в пределах 0 5 мм от нижней кромки заливного отверстия (рис. 8.2). Уровень масла в заднем мосту должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия, в переднем мосту — на 5–6 мм ниже кромки заливного отверстия (рис.

Как проверить уровень масла в мостах камаз?

Не допускайте попадания масла на шины. Для проверки уровня масла в картере моста выверните пробку контрольного отверстия на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долейте масло до его уровня через заливное отверстие (см.

Как проверить уровень масла в редукторе камаз?

Чтобы проверить уровень масла, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия на картере. Если масло не потекло, то нужно доливать до тех пор, пока масло не начнет капать из контрольного отверстия.

Как проверить уровень масла в редукторе заднего моста?

Чтобы проверить масло в редукторе достаточно открутить крышку, а затем, воспользовавшись щупом, палкой, проволокой уточнить его уровень. Для проверки состояния смазочной жидкости необходимо набрать немного смазки в шприц или трубку.

Как контролируется уровень масла в редукторе?

Уровень масла, находящегося в корпусе редуктора, контролируют различными маслоуказателями. Наибольшее распространение имеют жезловые маслоуказатели, так как они удобны для осмотра; конструкция их проста и достаточно надежна. Фонарные маслоуказатели удобны для корпусов, расположенных достаточно высоко над уровнем пола.

Как долить масло в мост камаз?

Поверните колёса так, чтобы контрольные отверстия оказались внизу. Выверните пробки из этих отверстий и нижнюю пробку сливного отверстия картера главной передачи. После слива масла установите на место пробки и надёжно затяните их. Заливайте свежее масло сначала в картеры колесных передач.

Сколько масла заливать в поросенок камаз?

Отвечаем: В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал) 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор. В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров траснмиссионного масла.

Какое масло можно применять в заднем мосту автомобиля Камаз летом?

В умеренном климате, где столбик термометра не опускается ниже -25, можно применять марку 80W-90. В жарких странах, при температуре от +45 до -12 градусов подойдёт марка 85W-90. Для содержания своей машины в хорошем состоянии и увеличения моторесурса, лучше использовать трансмиссионные масла известных мировых фирм.

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Так подшипники вообще можно горелкой греть, или только открытые, где ничего не сгорит?

Николай Стуков

Жека Салтовский привет из Забайкалья. Скажи пожалуйста, а шлицы на хвостовик навариваешь простыми эликтродами или наплавочными, или вообще полуавтомат ом? Какой метод лучше? Долго после этого шлицы ходят?

Артем Надо
категория _ С

Спасибо Евген. )
Пошел разбирать мод.
Надо только вал выбить с корпуса.
Через брусок наверное пойдет

Владимир!

Женя привет а чтоб хвостовик не болтался надо просто гайку подтянуть?

kolya sdþ

Ассалаумагалейкум🇰🇿!регулировка не нужна ?

Ihfftyb xyhh Eettgcx ji

Мнеб твои знания

Гена Петров

Приветствую Женя А сколько масла лить в поросенок и смазывается ли он с моста маслом?

Александер серебров

красавчик все отлично живу в октябрьском рядом с границей и не могу к тебе ездить на ремонт
позакрывали уроды все нахрен

Давид Лалаев

Большое спасибо. 👍 Ставлю лайк.

Саша Ворончихин

Как его намертво заблокировать, чтоб всегда включен был?

Максим Агавердиев

Золотые руки у вас . Просто молодец.

Женёк 666

Сколько стоит переборка редукторов и поросёнка?

Сухраб Оморов

Жека салам. Поросёнок евро и простого, разница есть??

Алекксей 13

Спасибо! Завтра займусь как раз разборкой среднего. всю жизнь ремонтировал спецтехнику, а тут пришлось немного пом енять вид ремонтных работ.. )) хруст стоит в среднем мосту. вот я и подум, что может дело в поросёнке. гляну, нет, так дальше полезу.

максим махалкин

Доброго времени суток.кто подскажет.почему ломает сателлиты?

камазы самосвалы

спасибо и еще раз спасибо.слов нет.работаешь чисто,аккуратно и тактично.👍

Kairat Kairat

Самого поросёнка или редуктора

Kairat Kairat

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Kairat Kairat

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Читайте также: