Как собрать шрус кардана киа спортейдж 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена приводных валов на Киа Спортейдж

Шрусы Киа Спортейдж

Приводной вал Kia Sportage в сборе

Порядок работы

Ремонт и замена приводных валов непростая работа, без навыков ее выполнить достаточно трудно. Разбирать придется большую часть ходовой. Трудности могут возникнуть при снятии ступицы с внешней части вала, освобождении шарового пальца рычага. Здесь может понадобиться специальный инструмент. Следующий момент связан с отсоединением вала от КПП. Здесь нужно будет проявить осторожность чтобы не повредить детали привода, картер и сальник КПП. Ввиду сложности работы лучше доверить ее профессионалам.

Чтобы снять передний приводной вал Спортейдж 3 нужно действовать следующим образом. Поставить автомобиль на ровную поверхность и ослабить болты крепления колеса, со стороны которого планируется работа.

Лучше использовать подъемник или смотровую яму, без них проводить замену приводов и ШРУСов крайне неудобно.

Далее нужно снять передний тормозной суппорт, вывернув болты.

Гайка тупицы и поворотный кулак Kia Sportage

Откручиваем гайку ступицы

После этого нужно отвернуть гайку ступицы. Она должна быть закручена с большим моментом 196-274, поэтому можно использовать головку с длинным воротком или трубой. Помощник в это время должен нажимать на педаль тормоза.

Тормозной шланг

Снимаем тормозной шланг

Далее снимаем шланг тормозного контура и датчик вращения колеса. Затем отсоединить рулевой наконечник, вынув шплинт и открутив гайку на нем. Выворачиваем болт и снимаем рычаг подвески с поворотного кулака. Отсоединяем привод от внутреннего вала, снимаем вал, открутив болты его крепления.

Замена привода ШРУС Киа Спортейдж

Вытаскиваем приводной вал из КПП

Чтобы вытащить приводной вал из КПП, нужно установить рычаг между катером и корпусом ШРУСа Спортейдж. Для этого можно использовать монтировку. Нужно быть осторожным чтобы не повредить рычагом шарнир, картер КПП, сальник и другие части. При каждой новой установке природного вала нужно установить новое стопорное кольцо.

При замене пыльников гранат надо соблюдать следующие правила:

  • Использовать только смазку рекомендуемого типа и не смешивать ее с другими видами смазок;
  • Хомуты пыльников заменить на новые. Не использовать обычные хомуты, не предназначенные для приводов, они могут порвать пыльники и коррозироваться, что приведет к выходу из строя шарниров;
  • Стараться не повредить пыльник при установке. Для этого шлицы вала нужно обмотать лентой;

Диагностика и основные неисправности

Диагностика приводных валов и ШРУС на Киа Спортейдж включает в себя проверку резиновых пыльников на наличие механических повреждений, проверку шарнира на люфты, износ и повреждения, оценку состояния шлицов валов и наличия их износа, проверку динамического демпфера на повреждения, износ, правильность расположения.

Обычно первыми выходят из стоя внешние ШРУСы приводных валов. Это те, что со стороны колеса. Они получают больше повреждений из-за того что находятся близко к колесу и принимают на себя основные удары от неровностей дорожного покрытия. Пыльники на них рвутся чаще из-за воздействия камешков, грязи и соприкосновения, к примеру, с жесткими ветками и частями растений при езде по проселочным дорогам. Внутренние шарниры реже выходят из строя, но при проведении диагностики ходовой части необходимо проверять и их. Неисправности и преждевременный выход из стоя здесь чаще связан с нарушением правил установки при замене.

Важным моментом, влияющим на долговечность работы гранат, является смазка, которая должна находиться на рабочей поверхности шарниров. Из-за высоких нагрузок, приходящихся на эти узлы, они могут быстро выйти из строя при недостатке смазочного материала. Обычно используется несколько видов смазок:

  • На основе лития;
  • На основе дисульфида молибдена;
  • Бариевые смазки;

Среди этих видов есть хорошая продукция как иностранных так и отечественных производителей. Обычно тюбик со смазкой идет в комплекте с новыми ШРУСами. Смазка для внешнего и внутреннего шарниров может отличаться. Не следует применять для гранат Киа Спортейдж графитовую смазку, ее срок службы не более 25 тысяч километров пробега, а это значит что обслуживать узлы приводов придется в несколько раз чаще.

После замены ШРУС и ремонта приводных валов нужно хотя бы раз в сезон проводить их визуальный осмотр и проверять на люфты.

Замена подшипника карданного и промежуточного вала Киа Cпортейдж 3

Диагностировать проблемы с подшипниками, основываясь на опыте реальных владельцев автомобиля, можно по характерному шуму при вращении вала. Возможны вибрации и периодический скрежет авто.

Эдуард Леонтьев

Далее приведена инструкция, которая поможет диагностировать проблем с автомобилем. Определение неполадок происходит с предварительного нахождения кардана под авто.

Вал раскручивается вручную, чтобы было удобнее прослушать звук при вращении осей.

Исправный кардан должен работать без шумов, скрежетов или перекатов. Также не забудьте проверить подвесные опорные люфты. Неисправный подвесной подшипник правого привода Киа Cпортейдж 3 диагностируется таким же образом. Единственное различие – необходимость вывесить правое колесо конкретной оси.

Замена подшипника вала Киа Cпортейдж 3

Диагностика неисправностей подвесного подшипника на Киа Спортейдж

Подвесной подшипник вала Киа Спортейдж 3 достаточно износостоек, простая конструкция редко ломается, поскольку отсутствуют большое число компонентов, которые могут выходить из строя. Помимо надежности, данная деталь имеет такие характеристики как:

  • Температурная устойчивость, подшипники могут работать даже в колоссальной жаре;
  • Устойчивость перед окислением;
  • Прочность;
  • Безопасность и эффективность конструкции;

Тем не менее, некоторые проблемы всё-таки могут возникать. Частой неполадкой является изнашивание компонентов, расположенных внутри подшипника. Как результат – грохот, гул, хруст и другие шумы из подшипника.

Причиной может явиться старение детали, нарушение оболочки детали или коррозия. Возможно, свои задачи перестала решать смазка, без которой подшипник работать не будет.

В редких случаях нарушается целостность тела подшипника. Причина кроется в серьезных физических воздействия на компонент авто.

Удар по подшипнику однозначно не пойдет на пользу автомобилю. Прохождение сложных участков пути, вроде речного брода, также вредит подшипникам.

Уплотнительные детали, имеющие место внутри компонента, также иногда выходят из строя. Определить такую проблему можно за счет сильных вибраций, исходящих от кардана и вплоть до корпуса авто. Сложные условия окружающей среды чаще всего и приводят к подобным неполадкам.

Неисправности подвесного подшипника Киа Спортейдж

Инструкция по замене подшипника кардана

Обновление подшипников начинается с удаления старых компонентов.

  1. Сперва деталь требуется удалить. Для этого заводим авто на смотровую яму или подъемник, залезаем под машину и отмечаем места крепления карданного вала к раздатчику и муфте по разным сторонам.
  2. Болты, крепящие кардан, необходимо открутить. Оба болтика от скобы также удаляются. Извлекаем кардан, приступаем к разбору.
  3. Удаляем болты, отсоединяя фронтальную часть кардана и получая тем самым проход к подшипникам.
  4. Прессуем фланец, открывая так доступ к шлицам.
  5. Применяя двухлапчатый съемник, получится сэкономить время и сберечь детали от ненужного физического воздействия.
  6. Затем удаляется гофра со стопорным колечком. Опора удаляется вышеописанным образом, а элемент качения нужно буквально выдавить из опоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать ту самую опору.

Как установить новый подшипник

Монтаж нового изделия начинается с приготовления опорных деталей:

  1. Берем опору, в диаметре составляющую от 60 до 62 миллиметров, наставляем деталь на торец и осторожно прессуем компонент до упора. Берегитесь перекосов по направлению оси, это чревато проблемами.
  2. Устанавливаем и закрепляем сальник, после чего работа почти закончена. Не забудьте прокрутить подшипник, чтобы выявить помехи в движении.
  3. После прессуем опорник на карданный вал и собираем изделие, монтируя деталь на прежнее место. Замена закончена.

Установка подшипника карданного вала Киа Спортейдж

Замена подшипника промежуточного вала

Подвесной подшипник кардана Киа спортейдж 3 порой нуждается в обновлении. В случае возникновения вышеописанных шумов, рекомендуем откручивать колесо, а также привод в сборе.

  1. Удалив интересующее колесо, повторяем процедуру со ступичной гайкой, не забывая открутить болт подвесочного рычага, путем удаления опор.
  2. Несколько шлицов из ШРУСа следует выбить.
  3. После откручиваем кронштейн, применяя удлиненный вороток с 17 миллиметровой головкой накидного типа.
  4. Сняв крышку, извлекаем масло из раздатчика.
  5. После необходимо вынуть приводной вал, прибегая к помощи коллеги, поскольку компонент громоздкий.
  6. Закончив удаление оси в промежутке, можно начинать извлечение подвесного подшипника.
  7. Демонтируем кожух, сбиваем кронштейн, оставаясь максимально деликатным по отношению к хрупкому компоненту.
  8. Стопорное колечко удаляется круглогубцами, с помощью которых также получится выдавить шарикоподшипник.
  9. Зачищаем посадочную поверхность, после чего вставляем новый шарикоподшипник. В конце вновь надевается стопорное колечко и привод собирается в обратной последовательности.
  10. Привод помещается в раздатчик, монтируется колесо и раздаточная коробка наполняется маслом. На этом работа закончена.

Будьте осторожны, тогда успех процедуру не встанет под сомнение. Однако если не уверены, что работа придется по силам, лучше доверьте собственный автомобиль профессионалам.

Неаккуратное, мало профессиональное обращение с вышеописанными деталями непременно приведет к серьезным проблемам. Так что мы рекомендуем либо запастись уверенностью и боевым настроем, либо сразу идти к специалистам. Выбирайте и поддерживайте авто в надлежащем состоянии.

Как собрать шрус кардана киа спортейдж 3

Вот типа как здесь, но он сделал это оч быстро и просто. У меня шары так не пролезают и вся эта мандула на такой угол не поворачивается.

а что мешает купить от москвича внутренний шрус 2141. они 1в1

вот тока не надо таких громких заявлений. :af: никому больше это не говори. засмеют.

вот тока не надо таких громких заявлений. :af: никому больше это не говори. засмеют.

да не почему же идея то эта работает, только не долго, потому что не для этого по сути оно. вот. мы такое на виджея года 3 назад с олегом с ботанички внедряли, но потом таки забросили."Рекорд" был 150 км пробега и все, и то чисто по асфальту на стоке.

да не почему же идея то эта работает, только не долго, потому что не для этого по сути оно. вот. мы такое на виджея года 3 назад с олегом с ботанички внедряли, но потом таки забросили."Рекорд" был 150 км пробега и все, и то чисто по асфальту на стоке.

пол года по дорогам и вне их-полет нормальный!

да не почему же идея то эта работает, только не долго, потому что не для этого по сути оно. вот. мы такое на виджея года 3 назад с олегом с ботанички внедряли, но потом таки забросили."Рекорд" был 150 км пробега и все, и то чисто по асфальту на стоке.

говорю для понимания, от Москвича 1 в 1 не встает! надо точить! и точка.
а замена у меня уже полгода бегает, но не москвича.

Подскажите пжл как собрать эту мандулу. Крутил,вертел не хочет нормально вращаться на валу. Шары вытаскивал, крутил вертел не получается.Есть какое то ноухау?

не правильно собран, поэтому и не вертится
широкий выступ внутренней обоймы должен смотреть на узкий выступ внешней обоймы и на оборот, тогда будет работать

Привет всем! я поставил себе от москвича, проточку делал, ходит 3 месяца, но начал пошумливать от 70км\ч , вот думаю фордовский на днях поставить, может ещё какие подсказки есть?

какой фордовский? их тысячи.

Вот сеня ночью таки собрал, как раз широкий выступ внутренней обоймы должен смотреть на узкий выступ внешней обоймы, А НЕ НАОБОРОТ! Всем спасибо! Даже на видео снял, мало ли кому для чего

"и на оборот" я имел ввиду, что широкий должен смотреть на узкий и наоборот узкий смотреть на широкий, не путай людей :)

Кто то писал,что дня два собирал! Мы с товарищем уложились с 7го раза,перемещая эту мандулу покругу,поочередно. (
Собирали предворительно натянув на кардан,пыльник и внутреннюю шестерню. Смазали шрусовой смазкой шестерню и сепаратор,вставили шары я это все придерживал,а товарищ пытался натянуть наружнюю обойму,с доворотом. Както так.(

я часов 5 собирал в одного. Ели не шевелится как надо, значит не правильно собрал. Смещаешь обойму по кругу и заново

Снятие, обслуживание и установка карданных валов

Снятие, обслуживание и установка карданных валов Kia Sportage

Снятие, обслуживание и установка карданных валов

  1. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи переднего моста, отпустите крепежные болты/гайки, освободите передний конец вала и повяжите его к элементам шасси/подвески.
  1. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца выходного вала раздаточной коробки, отпустите четыре крепежных гайки, отделите вал и извлеките его из-под автомобиля.
  1. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца выходного вала раздаточной коробки, отпустите четыре крепежных болта/гайки, отделите передний конец вала от раздаточной коробки и подвяжите его к элементам шасси.
  1. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи заднего моста, отпустите четыре крепежных болта/гайки, отделите вал и извлеките его из-под автомобиля.
  1. Если возникает необходимость в разделении сочлененных шлицами секций вала, их установочное положение следует предварительно пометить во избежание нарушения балансировки.
  1. Тщательно протрите компоненты сборок карданных шарниров.
  2. Зажмите тело вала в тиски с мягкими губками.
  1. Пометьте положение компонентов карданного шарнира друг относительно друга, - неправильное сочленение компонентов может привести к нарушению балансировки сборки.
  1. Поддевая отверткой с плоским жалом, снимите фиксирующие шарнирную сборку стопорные кольца.
  1. Легко постукивая по хомуту молотком с мягким бойком, извлеките подшипники крестовины. Снимите хомут.
  1. При помощи подходящей выколотки выбейте подшипники и снимите крестовину.
  1. Оцените состояние компонентов, в случае необходимости приготовьте сменные узлы.
  1. Перед сборкой набейте в крышки и ролики подшипников, а также в смазочные отверстия крестовины смазку на литиевой основе (NGLI № 2).
  1. Заправьте крестовину в вилку вала, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, - и при помощи молотка с мягким бойком застучите два подшипника.
  1. Посадите на крестовину хомут карданного шарнира, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, - и при помощи молотка с мягким бойком застучите два подшипника.
  1. Зафиксируйте сборку НОВЫМИ стопорными кольцами, проследив за правильностью посадки их в приемных канавках.

Стопорные кольца следует подбирать таким образом, чтобы стартовое усилие проворачивания шарнира не выходило за пределы допустимого диапазона (см Спецификации Главы Трансмиссионная линия). Все четыре кольца должны быть одной толщины.

  1. Проверьте стартовое усилие проворачивания шарнирной сборки. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем подбора стопорных колец другой толщины (см. таблицу).
  1. Соедините секции вала, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток, затем уложите вал в призмы и при помощи измерителя плунжерного типа определите величину его изгиба. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия), замерите вал.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток и за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбовых соединений.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка карданных валов" для Kia Sportage

Замена подшипника подвесной опоры карданной передачи Hyundai ix35, Santa Fe, Kia Sportage, Sorento Кардан KIA SORENTO Снятие и установка муфты полного привода +итог про масла

Ремонт карданного вала КИА Спортейдж 3

kia sportage

Одним из слабых мест в автомобилях КИА Спортейдж (KIA Sportage) является карданный вал. С его помощью передается крутящий момент от КПП к ведущим мостам авто. И если во время движения вы внезапно услышали гул, скрежет, почувствовали вибрацию и прочее, стоит немедленно обратиться к профессионалам по ремонту карданных валов. Наша компания осуществляет ремонт и замену карданов Kia Sportage 3. На все услуги и установленные запчасти дается гарантия, что обеспечивает уверенность в надежности и безопасности эксплуатации машины.

kardannyj-val-kia-sportage-65.jpg

Как проводится диагностика в КарданВалСервис?

Сразу после приезда в нашу мастерскую, необходимо пройти предварительную диагностику. Она заключается в осмотре кардана на предмет наличия дефектов и проверке крестовины на люфты.

Полная диагностика кардана предусматривает:

  • Снятие узла с машины. Для этого авто поднимается на подъемник.
  • Проверку всех узлов на люфты. Осматривается ШРУС, крестовина или подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3.
  • Осмотр пыльника ШРУСа и резины установленных подшипников, что позволяет выявить трещины и отслоения.
  • Проверку крестовин на предмет закусывания или подклинивания. Тестирование подшипников для выявления посторонних шумов.
  • Общий осмотр узла для обнаружения вмятин, неровностей или заломов труб вала.

Только после этого мастер приступает к устранению неисправностей.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обратившись к нам, вы получите:

  • бесплатную консультацию профессионалов;
  • гарантию качества на установленные детали;
  • обслуживание по ценам ниже рыночных;
  • свой автомобиль через 1-4 часа.

Подтверждением наших слов является наличие сертификатов и лицензии на выполнение услуг по ремонту или замене карданных валов Киа Спортейдж. Мастера используют европейское оборудование и имеют большой опыт работы в восстановлении карданов.

Кроме того, мы производим карданы для KIA по определенным размерам. В работе учитываются технические требования концерна, частота оборотов, крутящий момент, максимальный ход подвижных шлицов и прочее. Готовые изделия проходят балансировку на специальном стенде, что подтверждает их надежность, исправность. Звоните, консультируйтесь или записывайтесь к мастеру прямо сейчас, чтобы в удобное время устранить возникшую в кардане неполадку.

Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Подвесной подшипник правого привода киа спортейдж 3

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Подвесной подшипник правого привода киа спортейдж 3

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом. Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:

  1. Найдите кардан под автомобилем;
  2. Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
  3. Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
  4. Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.

Диагностика подвесного подшипника правого привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо (расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже).

На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

«Проверка промежуточного привода»

«Загудел передний привод (гул)»

«Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»

Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

  1. Залезьте под машину, найдите карданный вал, сделайте отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с другой. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон.
  2. Теперь выкручиваем два болта у скобы.
  1. Вынимаем кардан, переходим к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику.
  1. Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.
  1. Убираем гофру со стопорным кольцом.
  2. Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником.
  1. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.

Установка нового подшипника и сборка карданного вала

Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

  1. Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении.
  2. Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.

В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра.

  1. Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения.
  2. Запрессовываем «опорник» обратно на карданный вал (молотком через деревянную проставку). Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

  1. Снимите колесо, открутите ступичную гайку.
  2. Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединением шаровую опору.
  1. Выбиваем шлицы ШРУСа из ступицы.
  2. Откручиваем кронштейн, на котором держится промежуточная ось, используем длинный вороток с накидной головкой 17 мм.
  1. Открутив пробку, сливаем масло из раздаточной коробки.
  2. Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём.

Чтобы без затруднений извлечь привод воспользуйтесь массивным деревянным бруском, для этого наносите удары по «гранате» с внутренней стороны.

  1. Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.
  2. Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.
  1. Круглогубцами убираем стопорное кольцо, выпрессовываем шарикоподшипник из «уха» через пресс или способом, описанным выше (с помощью оправки).
  1. После выпрессовки, зачистите и протрите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый элемент качения, используя оправку или тиски (метод запрессовки описан в статьях раздела по подвесным подшипникам, например аналогично запрессовывается на Ford Focus 2).
  2. Наденьте стопорное кольцо, далее соберите весь привод в обратной последовательности. В процессе замены не забудьте установить новый внешний сальник у «раздатки».
  3. В завершении замены, установите правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутите кронштейн обратно, поставьте колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

  1. ➡️ Признаки неисправности подвесного подшипника на Киа Спортейдж 3
  2. ➡️ Демонтаж карданного вала и подвесной опоры
  3. ➡️ Монтаж нового подшипника и сборка узла
  4. ➡️ Замена подшипника промежуточного вала
  5. ➡️ Выбор подшипников: номера, размеры, цены
  6. ➡️ Рекомендации и полезные видео

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Естественное желание иметь автомобиль,который хорош и на трассе и по бездорожью и дешевый и т.д., но таких нет.Новая нива шевроле и киа спортейдж 1991-2006г. выпуска (новый киа спортейдж 2 в сравнение не идет) сравнить можно, хотя БУ может оказаться с сюрпризом. Если верить статистике, то 5-ти летний киа имеет пробег порядка 100тыс.км.и цену 350 тыс.руб. Новая нива стоит от 400 тыс. Ресурс двиг. киа спортаж порядка 300 тыс.км., нивы шевролет – 150тыс.

(при нормальной эксплуатации). Ресурс ходовой и трансмисси для нивы – как повезет, из своего опыта 150 ходит, но требует постоянных мелких ремонтов. КИА до 100 тыс. ходит без проблем (исключение колесные муфты пружины и по мелочам), потом идут проблемы сравнимые с нивой, но дороже. Внедорожные качества у нивы выше, бесспорно, по геометрической проходимости: идут пока не сядут на мосты одинаково. Динамика киа с 2х литров. дв.

Включать передний привод киа на скользкой трассе опасно – автомобиль теряет управляемость из за отсутствия межосевого дифференциала.

Кстати, для сведения скажу,что наш Российский уаз с включенным передним приводом ходит не более 300км. Сколько спортейдж не знаю, не считал, но думаю тысячу-полторы пройдет.

Первый KIA Sportage появился в России еще в 1994 году. Тогда этот недорогой внедорожник полюбили многие. В 2014 году вышло уже 3 поколение Sportage и оно стало настоящим прорывом в модельном ряде.

2 поколение Kia Sportage 2.0 CRDi дизель

Дизельный двигатель мощностью 112 л.с. разгоняет авто до скорости 177 км в час за 11,1 секунды. Впервые комплектация была выпущена в 2006 году, после чего внедорожник сразу получил своих поклонников. Заявленный расход в городе – 8,9 литра, на трассе – около 6,2 литра.

Отзывы об автомобиле

  • Вадим, Саратов. Купил словацкую сборку еще в 2008 году. С тех пор машинка только радует. Большой салон, отличное корейское качество. По расходу топлива все устраивает.
  • Захар, Липецк. Досталась от отца, авто 2006 года выпуска. Машину использую в основном за городом и не очень часто, поэтому на расход особо внимания не обращаю. На трассе в среднем уходит около 5,5 литров.
  • Влад, Москва. Расход по паспорту вообще не сходится, у меня по городу литров 10 тратится стабильно. И это без кондиционера. А так машина просто зверь, не жалею о покупке.
  • Вячеслав, Данилов. Накатал уже 35 тысяч километров. Что могу сказать – дизель он есть дизель, расход вполне предсказуемый.
  • Юрий, Оренбург. Давно хотел внедорожник. Купил для работы, ездить в этом спортэйдже одно удовольствие. На расход дизеля внимания не обращаю – сам поел и машину покормил.

3 поколение Kia Sportage 1.7 MT дизель

Дизельный двигатель 3-го поколения модельного ряда Спортэйдж – один из самых популярных на сегодня среди любителей Киа. При мощности 115 л.с. мотор разгоняет авто до 100 км за 12,3 секунды. Расход топлива заявлен на уровне 6,3л в городе и 4,8л на трассе. Именно этот показатель стал одной из главных причин покупки авто для многих автомобилистов страны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как подключить печку ваз 2106

Владельцы о расходе

  • Даниил, Москва. Купил год назад, двигатель просто зверь. Динамика супер, расход на трассе всего 4,5 литра, но это без включенного кондиционера. 3 поколение Киа — мой лучший выбор авто за последние 15 лет.
  • Павел, Калуга. Проехал на машине уже 15 тыс. км, проблем пока не было, расход отличный для такого двигателя. В городе тратится 7,5 литров с кондером.
  • Денис, Сыктывкар. Машина устраивает во всем, особенно нравится интерьер. А вот настолько малый расход дизеля – в такие цифры сложно поверить. Но факт есть факт, и это здорово экономит деньги.
  • Геннадий, Пермь. Расход по паспорту немного не сходится, может дело в манере езды, в городе литров 5,5.
  • Константин, Ростов-на-Дону. С кондиционером расход всего 6 литров. На 2-м поколении Sportage было гораздо больше.

3 поколение Kia Sportage 2.0 AT дизель

Информация от производителя

Тоже дизельный двигатель. Мощность – 136 л.с., разгон до сотни осуществляется за 12,1 секунды. Полноприводный агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Расход на трассе равен 5,8 литрам, в городе – 8,7 литра, а в смешанном цикле редко превышает 6,9 литров.

Расход и динамика, а так же надежность Спортэйджов улучшались с каждым новым поколением. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос.

Kia Sportage 2, 3. Замена подвесного подшипника. Ремонт. Спб

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Автомобиль Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Выпускается с 1992 года. Это отличный вариант для насыщенного образа жизни. Он занимает верхние позиции среди кроссоверов по многочисленным показателям. Но, как и у любого другого автомобиля, на Sportage возникают поломки, в том числе и поломки карданного вала. Часто в таких случаях требуется установка нового подвесного подшипника.

Подвесной подшипник — важный элемент кардана. Деталь необходима для полноценной работы рулевой передачи Kia Sportage. Подшипник поддерживает вал в правильном положении, а также принимает и передает осевую и радиальную нагрузку. Конструктивно подвесной представляет собой корпус и втулку, между которыми находится смазочный материал.

Причины поломки

Чаще всего замена подвесного подшипника требуется при неправильной эксплуатации автомобиля. К основным причинам можно отнести следующие:

  1. Недостаточное количество смазочного вещества. Данная поломка определяется визуально — поверхность подвесного отполирована до блеска.
  2. Попадание воды, грязи, которые приводят к коррозии, образование раковин.
  3. Механические повреждения: трещины, сколы.
  4. Неправильная посадка, наличие зазоров при посадке.
  5. Естественный износ подшипника.
  6. Несоблюдение скоростного режима.
  7. Езда по дорогам с некачественным покрытием.

Признаки неисправности

К основным признакам неисправности подшипников можно отнести:

  • гул, шум от узла во время движения;
  • сильные вибрации, исходящие от подшипника;
  • наличие люфта колец;
  • удары по корпусу в области вала;
  • толчки при переключении передачи.

Способы выявления неисправности

Самый быстрый способ выявления неисправности — это диагностика на современном качественном оборудовании. В данном случае проводится замер уровня вибрации и шума. Еще один способ диагностики подшипника Kia Sportage — прокручивание поднятого колеса и проверка люфта. Если деталь неисправна, вращение колеса будет сопровождаться шумом и появится люфт колес. Проверку подшипника лучше всего проводить в гараже с использованием специального подъемника или домкратов.

Установка новой детали

Чтобы заменить подвесной Kia, нужно сначала провести демонтаж вала, разобрать его, после чего снять опору и выпрессовать подшипник. Работу по замене нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредилась опору.

При установке нового подвесного нужно сразу проверять состояние шлицевых соединений на наличие коррозийных повреждений. Лучше всего сразу менять сальники и подшипник. Коррозия обычно зачищается наждачной бумагой и смазывается специальным составом.

Работа поэтапно:

  1. Снять кардан.
  2. Разобрать крестовину.
  3. Снять стопорную гайку.
  4. Достать неисправный подвесной.
  5. Очистить посадочное место.
  6. Установить новый подшипник.
  7. Собрать вал.
  8. Произвести балансировку кардана.

Правила выбора деталей

Для замены нужно приобретать оригинальный подшипник или качественные аналоги. Покупать их нужно только в специализированных магазинах или сервисных центрах. При покупке отдавайте предпочтение деталям, которые легко прокручиваются и не издают лишнего шума. Именно они являются качественными.

Если Вам нужна замена деталей кардана Kia Sportage, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Опытные мастера нашего центра быстро и качественно выполнят диагностику и проведут необходимые работы по замене.

Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Цены у нас доступные. На все выполненные работы даем гарантию. Имеется собственный склад запчастей для карданов Киа. Сотрудничаем как с физическими, так и юридическими лицами.

Проблема с внутренним шрусом

Проблема с внутренним шрусом ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

Какие шары? Если смотреть на фотку, то там уже снят пыльник, вынут стопор, высыпаны шары и обойма. Теперь если взять за внешнюю обойму гранаты и покачать вверх/вниз то она ходит примерно на 1см.

Вот и у меня сомнения что так должно быть. Но сегодня был в сервисе у Саши с ленинградки. Он сказал что это допустимо - типа люфтит в шлицах

А это как? Где корпус болтается? В подшипнике? или в чем?


Я вот искал картинку как шрус в дифференциал вставляется. В программе не нашел. Может у кого есть. Выложите , чтобы был предметный разговор. Может я так быстрее соображу где люфт

DemonAV,

Люфтят оба шруса. С одной стороны больше, вот только не помню с какой.

Так какой приговор? Это нормально. Значит мне надо заменить тоько наружные гранаты (хрустят)

Кстати подскажите параметры родной гранаты по шлицам, и диаметрам. В Факе советуют MA-22. Кто-то ставил МА-02. А мне в кунцево клялись, что подбирали по снятому с кузова LVLR и подобрали МА-05. Я залез в каталог HDK и начал их сравнивать. Мало того что они габаритными размерами отличаюся, в том числе и длиной, так и количество шлицов разное. Ведь так не бывает?

Придется разбирать, мерить и пешком на рынок

А как народ относится к HDK? По сравнению с GLO, Loebro, GKN-Spidan и пр.?

Roman: DemonAV,

Люфтят оба шруса. С одной стороны больше, вот только не помню с какой.

Так какой приговор? Это нормально. Значит мне надо заменить тоько наружные гранаты (хрустят)

Кстати подскажите параметры родной гранаты по шлицам, и диаметрам. В Факе советуют MA-22. Кто-то ставил МА-02. А мне в кунцево клялись, что подбирали по снятому с кузова LVLR и подобрали МА-05. Я залез в каталог HDK и начал их сравнивать. Мало того что они габаритными размерами отличаюся, в том числе и длиной, так и количество шлицов разное. Ведь так не бывает?

Вы будете смеяться, но с гранатами вообще веселуха - мне пришлось менять обе, но в разное время. Короче, проразявил я по зиме пыльники и машинка начала хрустеть при левом повороте с набором скорости. Не смертельно, но. неаккуратненько как-то, а я технику люблю . Механики вынесли вердикт - правая граната. Взял у товарища убитую и уже тщательно отмытую родную гранату, обмерил (данные есть в ФАКе), по всем параметрам, кроме посадочного диаметра под АБС, подошла МА-22. Купил, поставил, не полегчало. . Потом началось лето и нужда в полном приводе отпала. Хруста не стало и я успокоился до зимы. Недавно перед зимой решил поменять все резинки и, заодно, левую гранату. Купил, естественно, МА-22. А она, . не полезла на шлицы лома. По диаметру не полезла, совсем маленькая разница, но не полезла. Послал гонца с отмытой родной гранатой и штангенциркулем в лавку подходящую гранату искать. Нашли. Подошла . МА-05, только посадочный диаметр под АБС ощутимо меньше, пришлось футорку точить. Поставил, езжу, все тип-топ. Вот такие интересные дела.

По поводу люфта, к сожалению, ничего сказать не могу - я привод целиком выдергивал, вместе с внутренней гранатой.

Киа Спортейдж 3. Замена шарниров равных угловых скоростей

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Читайте также: